Новости мобильной связи в Украине
Новости.Телефоны Модемы. 2G, 3G антенны ...
- Administrator
- Сообщения: 161378
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Новости мобильной связи в Украине
Киевстар, Vodafone и lifecell запустили 4G еще на 23 станциях столичной подземки
Мобильные операторы расшири покрытие 4G в киевском метро. Киевстар, Vodafone и lifecell запустили связь четвертого поколения еще на 23 станциях подземки, сообщается в совместном пресс-релизе операторов.
Теперь скоростной мобильный интернет доступен на 45 из 46 станциях столичного метро и в тоннелях между ними. Последнюю станцию (Теремки) операторы подключат к 4G в декабре.
«Интересно, что уже сейчас каждый день 4G-интернетом в среднем пользуется почти 300 000 абонентов всех трех операторов. Вместе абоненты мобильных операторов уже использовали в «подземке» более 400 терабайт трафика. Такого объема хватило бы, например, на 30 лет непрерывного просмотра видео в высоком качестве», — сказано в пресс-релизе.
Отмечается, что работа 4G почти на всех станциях метро Киева стала результатом длительной и слаженной работы всех участников проекта: мобильных операторов, технологического партнера Huawei, городской власти, а также профильных государственных органов и общественных организаций.
Мобильные операторы расшири покрытие 4G в киевском метро. Киевстар, Vodafone и lifecell запустили связь четвертого поколения еще на 23 станциях подземки, сообщается в совместном пресс-релизе операторов.
Теперь скоростной мобильный интернет доступен на 45 из 46 станциях столичного метро и в тоннелях между ними. Последнюю станцию (Теремки) операторы подключат к 4G в декабре.
«Интересно, что уже сейчас каждый день 4G-интернетом в среднем пользуется почти 300 000 абонентов всех трех операторов. Вместе абоненты мобильных операторов уже использовали в «подземке» более 400 терабайт трафика. Такого объема хватило бы, например, на 30 лет непрерывного просмотра видео в высоком качестве», — сказано в пресс-релизе.
Отмечается, что работа 4G почти на всех станциях метро Киева стала результатом длительной и слаженной работы всех участников проекта: мобильных операторов, технологического партнера Huawei, городской власти, а также профильных государственных органов и общественных организаций.
Administrator
- Deputy Admin
- Сообщения: 13402
- Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Россия
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 9 раз
Новости мобильной связи в Украине
В Украине усилят контроль качества мобильной связи
В Украине будет создана система мониторинга качества мобильной связи. Ее заданием будет фиксировать отсутствие или перебои в сети, сообщается на сайте Украинского государственного центра радиочастот (УГЦР).
Согласно данным, на создание системы будет направлена половина чистой прибли Украинского государственного центра радиочастот.
«Этим постановлением для Украинского государственного центра радиочастот вместо норматива в 80% определен норматив в 30% части чистой прибыли (дохода), которым отчисляется в государственный бюджет. Благодаря этому 50% части чистой прибыли теперь будет направляться на создание материально-технической базы, необходимой для проведения мониторинга качества услуг подвижной (мобильной) связи и доступа в Интернет», — говорится в сообщении на сайте УГЦР.
Deputy Admin
- Administrator
- Сообщения: 161378
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Новости мобильной связи в Украине
НКРСИ упростит процедуру переноса номера
Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сфере связи и информатизации, приняла решение об упрощении процедуры переноса номера. Теперь сменить сотового оператора будет намного легче всего за один день, передает UBR.
Как известно, о начале работы над упрощением некоторых аспектов переноса номера НКРСИ заявила еще в феврале. По большей части такое решение было принято в связи с многочисленными отказами на заявки абонентов. По словам ведущего советника по регуляторным вопросам и цифровым технологиям Киевстара Александра Лозы, преимущественное большинство отказов со стороны оператора-«донора» происходят из-за несовпадения данных при регистрации номера и при переносе.
По данным НКРСИ, неудовлетворенный спрос на услугу Mobile Number Portability (MNP) достигает 62%. По состоянию на 10 ноября поступило 151,85 тыс. заявок на смену оператора, однако из них было выполнено только 94,5 тыс. То есть «40% обращений не завершаются получением услуги» MNP.
В связи с этим регулятор облегчит процедуру подачи заявки и идентификации абонента, а также сократит время переноса номера с трех дней до одного. Самое главное, что теперь пользователям для переноса номера будет достаточно просто обратиться к оператору-«реципиенту», в сеть которого они планируют перенести номер.
Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сфере связи и информатизации, приняла решение об упрощении процедуры переноса номера. Теперь сменить сотового оператора будет намного легче всего за один день, передает UBR.
Как известно, о начале работы над упрощением некоторых аспектов переноса номера НКРСИ заявила еще в феврале. По большей части такое решение было принято в связи с многочисленными отказами на заявки абонентов. По словам ведущего советника по регуляторным вопросам и цифровым технологиям Киевстара Александра Лозы, преимущественное большинство отказов со стороны оператора-«донора» происходят из-за несовпадения данных при регистрации номера и при переносе.
По данным НКРСИ, неудовлетворенный спрос на услугу Mobile Number Portability (MNP) достигает 62%. По состоянию на 10 ноября поступило 151,85 тыс. заявок на смену оператора, однако из них было выполнено только 94,5 тыс. То есть «40% обращений не завершаются получением услуги» MNP.
В связи с этим регулятор облегчит процедуру подачи заявки и идентификации абонента, а также сократит время переноса номера с трех дней до одного. Самое главное, что теперь пользователям для переноса номера будет достаточно просто обратиться к оператору-«реципиенту», в сеть которого они планируют перенести номер.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161378
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Новости мобильной связи в Украине
BRDO: За 10 лет рынок мобильной связи в Украине вырос на 74%
Офис эффективного регулирования (BRDO) обнародовал результаты исследования рынка мобильной связи в Украине. За 10 лет рынок вырос более чем на 74%.
Сообщается, что 2010 году объем рынка составлял 24 миллиарда гривен, а уже в 2019 году — 41,9 миллиарда. то есть, за 10 лет этот показатель увеличился на 74,2%.
При этом с 2018 по 2019 год рост составил 19,7%. В прошлом году доходы операторов от предоставления услуг голосовой связи составили 23,7% от общего дохода от услуг, предоставленных абонентам, и достигли 8,6 млрд грн.
Отмечается, что за 10 лет количество активных мобильных абонентов выросло на 1,7%. Подавляющее большинство (97%) всех абонентов являются клиентами «мобильной тройки». Киевстар обслуживает 48% абонентов, Vodafone — 36%, а lifecell — 14%.
Офис эффективного регулирования (BRDO) обнародовал результаты исследования рынка мобильной связи в Украине. За 10 лет рынок вырос более чем на 74%.
Сообщается, что 2010 году объем рынка составлял 24 миллиарда гривен, а уже в 2019 году — 41,9 миллиарда. то есть, за 10 лет этот показатель увеличился на 74,2%.
При этом с 2018 по 2019 год рост составил 19,7%. В прошлом году доходы операторов от предоставления услуг голосовой связи составили 23,7% от общего дохода от услуг, предоставленных абонентам, и достигли 8,6 млрд грн.
Отмечается, что за 10 лет количество активных мобильных абонентов выросло на 1,7%. Подавляющее большинство (97%) всех абонентов являются клиентами «мобильной тройки». Киевстар обслуживает 48% абонентов, Vodafone — 36%, а lifecell — 14%.
image.png
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161378
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Новости мобильной связи в Украине
НКРСИ утвердила критерии качества связи для операторов
Перечень насчитывает 21 критерий, по 8 для фиксированных и мобильных операторов, и 5 для интернета. Они подлежат обязательному обнародованию операторами телекоммуникаций в 2022 году и соответствующему проведению испытаний в течение 2021 года.
При проверке качества фиксированной связи регулятор будет учитывать:
процент заявлений о подключении конечного оборудования потребителей к сети местной телефонной связи, выполненных за нормируемое время;
процент заявлений о повреждении телекоммуникационной сети, выполненных за нормируемое время;
процент счетов, на которые были полученные обращения от потребителей относительно их некорректности (неправильности);
процент неудачных вызовов для межгородских вызовов;
процент неудачных вызовов для местных вызовов;
процент неудачных вызовов для местных вызовов к службам экстренной помощи (СЭП);
процент соединений, которые удовлетворяют нормы по качеству передачи речевой информации, для методов оценки за автоматическим методом измерения качества передачи речи;
процент вызовов, которые удовлетворяют нормы по времени ответа системе информационно-справочного обслуживания (СИСО) оператора.
Для мобильной связи НКРСИ определила следующие критерии качества:
процент счетов, на которые были полученные обращения от потребителей относительно их некорректности (неправильности);
процент неудачных вызовов для национальных вызовов;
коэффициент недоступности сети;
процент установленных соединений, которые закончились преждевременным разъединением не по инициативе абонента для национальных соединений;
процент неудачных попыток присоединения к сети с коммутацией пакетов;
процент соединений, которые удовлетворяют нормы по качеству передачи речевой информации, для методов оценки за автоматическим методом измерения качества передачи речи;
средняя скорость передаваемости данных (для HTTP);
процент недоставленных сообщений SMS.
В то же время качество интернета будут проверять по таким показателям:
процент заявлений о повреждении сети передачи данных общего пользования, выполненных за нормируемое время;
процент счетов, на которые были полученные обращения от потребителей относительно их некорректности (неправильности);
процент успешных регистраций в сети для услуг по доступу к интернету;
процент отказов регистрации в сети для услуг по доступу к интернету;
время задержки передачи данных в одну сторону для услуг по доступу к интернету.
Отмечается, что обнародовать эту информацию операторы должны не позднее 31 января 2021 года. Разместить ее необходимо на собственных сайтах и/или в местах продажи телекоммуникационных услуг.
image.png
Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сфере связи и информатизации, утвердила перечень показателей качества связи. По этим критериям регулятор будет проводить проверку качества интернета, мобильной и фиксированной связи со следующего года.Перечень насчитывает 21 критерий, по 8 для фиксированных и мобильных операторов, и 5 для интернета. Они подлежат обязательному обнародованию операторами телекоммуникаций в 2022 году и соответствующему проведению испытаний в течение 2021 года.
При проверке качества фиксированной связи регулятор будет учитывать:
процент заявлений о подключении конечного оборудования потребителей к сети местной телефонной связи, выполненных за нормируемое время;
процент заявлений о повреждении телекоммуникационной сети, выполненных за нормируемое время;
процент счетов, на которые были полученные обращения от потребителей относительно их некорректности (неправильности);
процент неудачных вызовов для межгородских вызовов;
процент неудачных вызовов для местных вызовов;
процент неудачных вызовов для местных вызовов к службам экстренной помощи (СЭП);
процент соединений, которые удовлетворяют нормы по качеству передачи речевой информации, для методов оценки за автоматическим методом измерения качества передачи речи;
процент вызовов, которые удовлетворяют нормы по времени ответа системе информационно-справочного обслуживания (СИСО) оператора.
Для мобильной связи НКРСИ определила следующие критерии качества:
процент счетов, на которые были полученные обращения от потребителей относительно их некорректности (неправильности);
процент неудачных вызовов для национальных вызовов;
коэффициент недоступности сети;
процент установленных соединений, которые закончились преждевременным разъединением не по инициативе абонента для национальных соединений;
процент неудачных попыток присоединения к сети с коммутацией пакетов;
процент соединений, которые удовлетворяют нормы по качеству передачи речевой информации, для методов оценки за автоматическим методом измерения качества передачи речи;
средняя скорость передаваемости данных (для HTTP);
процент недоставленных сообщений SMS.
В то же время качество интернета будут проверять по таким показателям:
процент заявлений о повреждении сети передачи данных общего пользования, выполненных за нормируемое время;
процент счетов, на которые были полученные обращения от потребителей относительно их некорректности (неправильности);
процент успешных регистраций в сети для услуг по доступу к интернету;
процент отказов регистрации в сети для услуг по доступу к интернету;
время задержки передачи данных в одну сторону для услуг по доступу к интернету.
Отмечается, что обнародовать эту информацию операторы должны не позднее 31 января 2021 года. Разместить ее необходимо на собственных сайтах и/или в местах продажи телекоммуникационных услуг.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161378
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Новости мобильной связи в Украине
Vodafone и Киевстар предлагают услугу виртуального Деда Мороза
Виртуальный Дед Мороз - это умный голосовой робот с большим словарным запасом и естественным голосом, понимает речь человека и сможет ответить на все вопросы. Поговорить с Дедушкой смогут как дети, так и взрослые, ведь сценарий разговора зависит от возраста собеседника. Во время общения Дед Мороз спросит у абонентов, как их зовут, как они вели себя в этом году и желающих загадать накануне Нового года.
Голосового работа создала компания EVE.calls - эксперт по разработке и внедрению искусственного интеллекта в сфере бизнес-коммуникаций. По словам разработчиков, виртуальный Дед Мороз очень реалистичный и внимательный к словам своих собеседников.
image.png
С 23 декабря 2020 до 1 января 2021 включительно все абоненты Киевстар и Vodafone могут позвонить по телефону 2021, чтобы пообщаться с виртуальным Дедом Морозом по мобильному телефону и загадать желание. Стоимость разговора с Дедушкой составляет всего 0,50 грн. за весь разговор с учетом налогов.Виртуальный Дед Мороз - это умный голосовой робот с большим словарным запасом и естественным голосом, понимает речь человека и сможет ответить на все вопросы. Поговорить с Дедушкой смогут как дети, так и взрослые, ведь сценарий разговора зависит от возраста собеседника. Во время общения Дед Мороз спросит у абонентов, как их зовут, как они вели себя в этом году и желающих загадать накануне Нового года.
Голосового работа создала компания EVE.calls - эксперт по разработке и внедрению искусственного интеллекта в сфере бизнес-коммуникаций. По словам разработчиков, виртуальный Дед Мороз очень реалистичный и внимательный к словам своих собеседников.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161378
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Новости мобильной связи в Украине
Статистика: Как общались абоненты мобильной тройки в новогодние праздники
Киевстар, Vodafone и lifecell поведали о том, как их абоненты поздравляли своих родных и близких на Новый год и Рождество. Операторы представили данные по количеству голосовых звонков, интернет-трафику, покупкам в фирменных магазинах, что их клиенты совершили в праздничные дни.
Так, за неделю новогодних и Рождественских праздников 2021 в сети Киевстар абоненты использовали на 10% больше голосовых услуг, нежели за аналогичный период годом ранее, совершив почти 2 миллиарда звонков. В то же время объёмы передачи данных в сети Киевстар превысили 32 тысячи терабайтов, что почти на 30% больше, чем в прошлом году. Кроме того, на 160% выросли объёмы трафика “домашнего телевидения”.
«Доступный и качественный мобильный интернет повлиял на предпочтения абонентов. Они стали больше смотреть видео, онлайн фильмы, пользоваться мессенджерами. При этом свыше 70% всего интернет трафика перешло в сеть 4G», — прокомментировал директор по планированию и управлению качеством сети Василий Пантов.
Что касается Vodafone, в новогодние праздники абоненты оператора поставили рекорд по количеству использованного интернет-трафика — 27,8 петабайт, что в три раза больше, нежели год назад (9 петабайт). Также выросло и количество звонков — с 0,7 млрд до 0,9 млрд. А вот использование SMS для поздравлений сократилось до 12 миллионов, в сравнении с 17 млн и 35 млн в 2020 и 2019 годах соответственно.
Также оператор предоставил данные о новогодних покупках в сети магазинов Vodafone. Самым популярным подарком под елку стали смартфоны. Активно украинцы покупали в подарок ноутбуки и смарт-часы, а также модемы и умные весы.
Абоненты lifecell в новогодние праздники также использовали больше голосового и интернет-трафика. Количество звонков выросло на 14%, а потребление 4G-трафика — на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объем поздравлений через мессенджеры в этом году вырос в 2 раза, в то время как количество отправленных SMS уменьшилось на 26%.
Так, за неделю новогодних и Рождественских праздников 2021 в сети Киевстар абоненты использовали на 10% больше голосовых услуг, нежели за аналогичный период годом ранее, совершив почти 2 миллиарда звонков. В то же время объёмы передачи данных в сети Киевстар превысили 32 тысячи терабайтов, что почти на 30% больше, чем в прошлом году. Кроме того, на 160% выросли объёмы трафика “домашнего телевидения”.
«Доступный и качественный мобильный интернет повлиял на предпочтения абонентов. Они стали больше смотреть видео, онлайн фильмы, пользоваться мессенджерами. При этом свыше 70% всего интернет трафика перешло в сеть 4G», — прокомментировал директор по планированию и управлению качеством сети Василий Пантов.
Что касается Vodafone, в новогодние праздники абоненты оператора поставили рекорд по количеству использованного интернет-трафика — 27,8 петабайт, что в три раза больше, нежели год назад (9 петабайт). Также выросло и количество звонков — с 0,7 млрд до 0,9 млрд. А вот использование SMS для поздравлений сократилось до 12 миллионов, в сравнении с 17 млн и 35 млн в 2020 и 2019 годах соответственно.
Также оператор предоставил данные о новогодних покупках в сети магазинов Vodafone. Самым популярным подарком под елку стали смартфоны. Активно украинцы покупали в подарок ноутбуки и смарт-часы, а также модемы и умные весы.
Абоненты lifecell в новогодние праздники также использовали больше голосового и интернет-трафика. Количество звонков выросло на 14%, а потребление 4G-трафика — на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объем поздравлений через мессенджеры в этом году вырос в 2 раза, в то время как количество отправленных SMS уменьшилось на 26%.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161378
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Новости мобильной связи в Украине
Почти 2,4 тыс. населенных пунктов подключили к 4G в январе, - Федоров
Около 117 тыс. украинцев впервые получили 4G в январе 2021 года.
Об этом на странице в сети Facebook сообщает министр цифровой трансформации Михаил Федоров.
"Более 7 млн украинцев из 11,8 тыс. населенных пунктов получили 4G благодаря реализации проекта LTE900, стартовавшего в июле 2020 года. При этом более 2 млн украинцев в 5,6 тыс. городов и сел получили 4G впервые", - отметил министр.
Кроме того, за январь 2021 мобильные операторы подключили к высокоскоростному мобильному интернету 2 383 населенных пункта. Из них - в 543 городах и селах, где проживают около 117,4 тыс. украинцев, 4G появился впервые.
По словам Федорова, цель Минцифры - обеспечить доступ к интернету 95% украинцев.
Около 117 тыс. украинцев впервые получили 4G в январе 2021 года.
Об этом на странице в сети Facebook сообщает министр цифровой трансформации Михаил Федоров.
"Более 7 млн украинцев из 11,8 тыс. населенных пунктов получили 4G благодаря реализации проекта LTE900, стартовавшего в июле 2020 года. При этом более 2 млн украинцев в 5,6 тыс. городов и сел получили 4G впервые", - отметил министр.
Кроме того, за январь 2021 мобильные операторы подключили к высокоскоростному мобильному интернету 2 383 населенных пункта. Из них - в 543 городах и селах, где проживают около 117,4 тыс. украинцев, 4G появился впервые.
По словам Федорова, цель Минцифры - обеспечить доступ к интернету 95% украинцев.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161378
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Новости мобильной связи в Украине
Импорт мобильных телефонов принес украинскому бюджету рекордную сумму
В декабре мобильные телефоны возглавили список бюджетоформирующих товаров, сообщает Киевская таможня.
В декабре прошлого года Киевская таможня оформила мобильных телефонов на рекордную для 2021 года сумму — 149,52 млн долларов, что составило 6% от общей стоимости всего импорта. При этом предпринимателями при импорте мобильных телефонов уплачено в государственный бюджет 814,3 млн грн таможенных платежей.
До этого на протяжении 2021 года список бюджетоформирующих товаров в Киевской таможне стабильно возглавляли легковые автомобили. В декабре легковых автомобилей было ввезено на 92,47 млн долларов (4% от стоимости всего импорта), а в бюджет при их импорте уплачено 659,9 млн грн.
Таким образом, в декабре легковые автомобили впервые уступили лидерство мобильным телефонам и заняли вторую позицию среди основных бюджетоформирующих товаров в столичном регионе.
В целом в госбюджет в декабре 2021 года предпринимателями в зоне деятельности Киевской таможни уплачено 14,7 млрд грн.
В декабре мобильные телефоны возглавили список бюджетоформирующих товаров, сообщает Киевская таможня.
В декабре прошлого года Киевская таможня оформила мобильных телефонов на рекордную для 2021 года сумму — 149,52 млн долларов, что составило 6% от общей стоимости всего импорта. При этом предпринимателями при импорте мобильных телефонов уплачено в государственный бюджет 814,3 млн грн таможенных платежей.
До этого на протяжении 2021 года список бюджетоформирующих товаров в Киевской таможне стабильно возглавляли легковые автомобили. В декабре легковых автомобилей было ввезено на 92,47 млн долларов (4% от стоимости всего импорта), а в бюджет при их импорте уплачено 659,9 млн грн.
Таким образом, в декабре легковые автомобили впервые уступили лидерство мобильным телефонам и заняли вторую позицию среди основных бюджетоформирующих товаров в столичном регионе.
В целом в госбюджет в декабре 2021 года предпринимателями в зоне деятельности Киевской таможни уплачено 14,7 млрд грн.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161378
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Новости мобильной связи в Украине
Киевстар, Vodafone и lifecell заблокировали доступ к своим сетям для абонентов РФ и РБ
Компания "Киевстар" подтвердила это на своей официальной странице в Facebook.
В ночь с 24 на 25 февраля "Киевстар" вместе с другими украинскими операторами перестал предоставлять услуги в своей сети для абонентов всех мобильных провайдеров России и Беларуси. Они больше не могут получать и совершать звонки, пользоваться интернетом, отправлять SMS.
Это подтвердили на официальной странице компании "Киевстар" в Facebook.
Компания "Киевстар" подтвердила это на своей официальной странице в Facebook.
В ночь с 24 на 25 февраля "Киевстар" вместе с другими украинскими операторами перестал предоставлять услуги в своей сети для абонентов всех мобильных провайдеров России и Беларуси. Они больше не могут получать и совершать звонки, пользоваться интернетом, отправлять SMS.
Это подтвердили на официальной странице компании "Киевстар" в Facebook.
Administrator
Вернуться в «Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.»
Перейти
- 🤖IPTV провайдеры
- ↳ TVIZI - IP телевидение.
- ↳ IPTV.ONLINE
- ↳ CRDTV - iptv и кардшаринг
- ↳ Viplime.fun
- ↳ Edem TV (ILook.tv)
- ↳ Sat Biling
- Информация
- ↳ Информация для пользователей
- ↳ Вопросы и ответы
- Streaming / IPTV
- ↳ 📺Бесплатные IPTV плейлисты на 2024 год
- ↳ Ключи для IPTV плейлистов
- ↳ 🎞️Free IPTV playlists. IPTV playlist smart tv free download
- ↳ Обзоры, Smart TV приставок, новости и сравнения медиа устройств
- ↳ Новости Smart TV
- ↳ Новости IPTV
- ↳ Обзор оборудования, инструкции для просмотра IPTV
- ↳ AZAMERICA IPTV ПРИСТАВКА
- ↳ Приложения и Игры для Android TV
- ↳ IPTV Софт: Обсуждение и Отзывы о Программном Обеспечении для IPTV
- ↳ Прошивки Smart TV приставок на андроид
- Шара на шару. Кардшаринг.
- ↳ Шара на шару. Бесплатные тесты шаринга
- ↳ Настройка шаринга на HD/SD ресиверах
- Новости телевидения
- ↳ Новости Спутникового ТВ
- ↳ Эфирное и Кабельное ТВ
- ↳ Новости DVB-T2
- Транспондерные новости
- ↳ Транспондерные новости спутников 4.8°E - 183°E
- ↳ Транспондерные новости спутников 177°W - 1°W
- Новости телеканалов
- ↳ Международные телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Российские телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Украинские телеканалы. Новости. Анонсы.
- Download Center
- HD и SD тюнера, Т2 тюнера, DVB платы.
- ↳ Спутниковые ресиверы SD
- ↳ AMIКO SD
- ↳ CosmoSAT
- ↳ DreamBox
- ↳ Eurosat
- ↳ Eurosky
- ↳ EVOLUTION 700S
- ↳ Globo,Orton,Opticum
- ↳ Galaxy Innovations
- ↳ Golden InterStar
- ↳ Openbox
- ↳ Samsung
- ↳ StarTrack
- ↳ Strong
- ↳ Tiger
- ↳ JTAG - по нашему ДжеТаг
- ↳ Другие SD ресиверы
- ↳ Спутниковые ресиверы HD
- ↳ Amiko HD
- ↳ Dreambox HD
- ↳ DREAMSAT
- ↳ Eurosky HD
- ↳ FREESKY
- ↳ Ferguson HD
- ↳ GI HD
- ↳ Globo,Orton,Opticum HD
- ↳ GTMEDIA
- ↳ Golden Interstar,Golden Media HD
- ↳ GLOBALSAT
- ↳ HD BOX
- ↳ LORTON HD
- ↳ MediaStar
- ↳ Openbox
- ↳ Open HD
- ↳ ORTO HD
- ↳ PREMIUM-HD
- ↳ Q-SAT ST-HD
- ↳ REVOLUTION
- ↳ Sat-Integral
- ↳ StarTrack НD
- ↳ Starsat HD
- ↳ StarMax HD
- ↳ SuperMax
- ↳ Strong HD
- ↳ SATCOM
- ↳ SkyPrime HD
- ↳ SkySat
- ↳ SPIDER HD
- ↳ STARCOM
- ↳ Samsat
- ↳ Tiger
- ↳ TOCOMLINK
- ↳ U2C S+
- ↳ VU+
- ↳ 55x HD
- ↳ Другие HD ресиверы
- ↳ OpenViX, OpenPli, OpenVision
- ↳ Спутниковые ресиверы UHD 4K
- ↳ AMIKO 4K
- ↳ Edision +4K
- ↳ Dreambox UltraHD 4K
- ↳ Octagon 4K
- ↳ ПО для Enigma 2
- ↳ Эмуляторы для спутниковых ресиверов
- ↳ Оборудование для приёма Т2
- ↳ DVB-карты для компьютеров(типа skystar)
- ↳ Скины для HD ресиверов
- Провайдеры ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Континент ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения НТВ Плюс
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Триколор ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Viasat
- ↳ Провайдер спутникового телевидения XTRA TV
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Телекарта ТВ
- ↳ Новости остальных спутниковых и кабельных провайдеров.
- Ключи для спутникового ТВ
- ↳ SoftCam.Key
- ↳ Ключи BISS
- ↳ Ключи Viaccess
- ↳ Ключи Irdeto
- ↳ Constantcw key
- ↳ Кодировка Power vu
- ↳ Ключи Cryptoworks
- ↳ Ключи SECA
- ↳ Остальные ключи
- РадиоВолна: Свежие Новости и Тренды Радиоиндустрии
- КиноНовинки: Актуальные Обсуждения и Новости Кинематографа
- ↳ Актёры кино
- ↳ Новости кинофильмов
- ↳ Сериалы
- Статьи
- Оборудование для просмотра спутникового ТВ
- Статьи по ремонту оборудования для сат ТВ
- ↳ JTAG
- Спутниковый интернет
- TV news
- GPS навигация
- Видео о Сат ТВ
- Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.
- ↳ Производители мобильных телефонов
- Спутниковое ТВ для чайников. Инструкции.
- Мир технологий.
- Новинки из мира компьютерной техники
- ↳ Android. Windows. Windows Phone софт. Статьи. Новости.
- ↳ Приложения для Windows Phone и Windows Mobile
- ↳ Приложения для Андроид
- ↳ Приложения для iOS
- ↳ Приложения для PSP
- ↳ Ремонт и модернизация компьютеров
- ↳ Схемы к ноутбукам, компьютерам
- ↳ Инструкции по разборке ноутбуков
- ↳ Новости компьютерного железа
- ↳ Новости Windows 7/8/10/11
- ↳ Интернет (роутеры,модемы и т.д.)
- ↳ Windows 10. Статьи. Советы.
- ↳ Интерфейсы для пк
- ↳ Бесплатные ключи для антивирусов
- Цифровая вселенная: интернет, чаты, блоги и соцсети
- Новости космоса. Космическая отрасль.
- Делаем своими руками
- Общество
- Новости спорта
- Автоновости: главные автомобильные новости
- Комната отдыха
- ↳ Юмор
- Для команды
- ↳ Корзина
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей