Новости мобильных операторов

Новости.Телефоны Модемы. 2G, 3G антенны ...
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости мобильных операторов

#161

Сообщение MAXSIMUS »

А1 рассказал, как заменить обычную SIM-карту на eSIM, не заходя в салон связи
2


Абоненты А1 теперь могут заменить обычные SIM-карты на eSIM без посещения салона связи. Об этом заявили на официальном сайте оператора.
С 29 октября компания предоставит своим абонентам возможность переходить на eSIM в приложении «Мой А1», — говорится в сообщении оператора. — Для этого достаточно зайти в мобильное приложение, убедиться, что устройство пользователя подключено к интернету по Wi-Fi, и выбрать в меню соответствующую услугу. После этого замена прежней SIM-карты на eSIM произойдет автоматически.

В компании добавляют: услуга станет доступна физическим лицам, пользующимся смартфонами с поддержкой USSD-сервисов — в противном случае замена производится только в личном кабинете. Также для активации eSIM с помощью «Мой А1» обязательным условием станет наличие физической SIM-карты того же абонентского номера, с которого идет запрос на замену, и в том же смартфоне, на который установлено приложение.
«Первыми услугой смогут воспользоваться владельцы устройств Apple, позднее она станет доступна и на девайсах под управлением Android», — заключается в сообщении оператора.

Напомним: о возможности замены физической SIM-карты на eSIM без посещения офисов оператора в сентябре заявили и в МТС.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости мобильных операторов

#162

Сообщение MAXSIMUS »

​Мобильные операторы снижают цены на роуминг в России
Мобильные операторы в Беларуси объявили о снижении тарифов на роуминг в России с 1 ноября. На сайтах белорусских операторов опубликованы новые тарифы. Изменение тарифов происходит в рамках дорожной карты по отмене роуминга на территории Союзного государства, которая была разработана в 2017 году.Так, оператор life:) сообщает о новых тарифах на роуминг в России.

С 1 ноября снижается стоимость ряда услуг:

исходящий звонок в Беларусь: 0,27 руб/мин вместо 1,60 руб/мин;
исходящий звонок по стране пребывания: 0,65 руб/мин вместо 1,60 руб/мин;
входящий звонок: 0,11 руб/мин вместо 0,70 руб/мин;
исходящие SMS: 0,09 руб/мин вместо 0,70 руб/мин.
Оператор также вводит новый пакет «Каждые 0,1 ГБ в России за 3 рубля». Его можно подключить на сайте компании, в приложении Мой life:) или через USSD-запрос.

МТС с 1 ноября для своих абонентов снижает тарифы на голосовой роуминг в России. Изменится стоимость входящих и исходящих вызовов. Стоимость входящих звонков во время пребывания абонента МТС на территории России составит 0,11 рубля за минуту, сообщили в компании.

Цена исходящих вызовов в Беларусь при нахождении в роуминге в России составит 0,22 рубля за минуту, а исходящих вызовов на территории страны пребывания - 0,55 рубля за минуту.

В компании уточнили, что снижение стоимости звонков будет распространяться на всех абонентов МТС независимо от тарифного плана и сети российского оператора, в которой будет зарегистрировано мобильное устройство.

Переход на новые тарифы голосового роуминга произойдет автоматически с 1 ноября 2020 года. Цены на SMS и интернет-трафик останутся без изменений. Вместе с тем, с 1 ноября абонентам МТС на территории России станет доступна услуга «1 ГБ за границей». Она включает 1 ГБ интернет-трафика на 7 дней. Стоимость услуги 15 рублей.

Что в итоге?
Ранее сообщалось, что мобильные операторы Беларуси и РФ снизят тарифы на роуминг на территории Союзного государства с 1 ноября. На два месяца предусмотрен тестовый режим работы по новым тарифам. Затем, по результатам опытной эксплуатации, будет принято решение о применении сниженных тарифов с 1 января 2021 года на постоянной основе.

Как сообщал Myfin.by, с 1 ноября ставка интерконнекта между операторами снизится с 30 до 1,5 цента.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13402
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 9 раз

Новости мобильных операторов

#163

Сообщение Deputy Admin »

МОБИЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫ КОНТРОЛИРОВАЛИ ПЕРЕДВИЖЕНИЕ ГРАЖДАН В НАЧАЛЕ ПАНДЕМИИ


Правительств РФ по соглашению с мобильными операторами связи контролировало передвижение граждан, которые приехали из-за рубежа в начале эпидемии коронавируса.

Об этом рассказал Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максут Шадаев в интервью для книги «Общество и пандемия», пишет РБК.

«Турист прилетал из любой страны, включал телефон. Соответственно, мы знали, из какой страны он прилетел. Оператор знал эту информацию: номер такой-то, дата регистрации в российской сети такая-то, предыдущая сеть — например, Турция. Далее автоматически телефон ставился на контроль», — рассказал Шадаев.

Далее контролировалось, где вернувшийся россиянин провел первую ночь. Затем гражданин получал уведомления, что по прилете должен две недели пробыть дома. Если абонент выходил за определенную зону (расстояние от 500 м до 1 км), оператор информировал его о том, что он покинул зону.

Чиновник подчеркнул, что в его понимании это была «больше профилактическая» история, которая не подразумевала каких-либо штрафов.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости мобильных операторов

#164

Сообщение MAXSIMUS »

В работе сотового оператора Yota произошел крупный сбой


Абоненты российского сотового оператора Yota (компания "Скартел", дочернее предприятие "МегаФона") 28 октября массово пожаловались на проблемы со связью и невозможность совершать и принимать звонки.

По данным сайта Downdetector, отслеживающего работу различных сайтов и сервисов, проблемы возникли около 18 часов по московскому времени. О сбоях сообщают абоненты Yota из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Самары, Челябинска и других городов.

Сообщения о проблемах со связью появились и в соцсетях. В компании признали неполадки и пообещали, что в ближайшее время сбой будет устранен.

[bbvideo]Абоненты российского сотового оператора Yota (компания "Скартел", дочернее предприятие "МегаФона") 28 октября массово пожаловались на проблемы со связью и невозможность совершать и принимать звонки. По данным сайта Downdetector, отслеживающего работу различных сайтов и сервисов, проблемы возникли около 18 часов по московскому времени. О сбоях сообщают абоненты Yota из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Самары, Челябинска и других городов. Сообщения о проблемах со связью появились и в соцсетях. В компании признали неполадки и пообещали, что в ближайшее время сбой будет устранен. Подробнее: https://www.newsru.com/hitech/28oct2020/yota.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com[/bbvideo]


После 18:40 мск количество жалоб на работу Yota существенно уменьшилось. Вскоре в компании сообщили TJ, что проблема со связью была решена.

Отметим, что Downdetector зафиксировал также жалобы на проблемы в работе сети "МегаФона", но в целом количество таких жалоб было невелико, а в соцсетях не было публикаций о проблемах с доступом к услугам оператора.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости мобильных операторов

#165

Сообщение MAXSIMUS »

Российских операторов заставят блокировать мошеннические номера

[img]https://i.postimg.cc/KzhX1NhZ/9c7d5850593efcda87ce61535445d45d.jpg[/img]
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации разработало законопроект, в случае принятия которого операторы сотовой и фиксированной связи будут обязаны бороться с телефонным мошенничеством, спамом и фродом. Сейчас у них нет такой обязанности, а огромное количество голосового трафика и SMS им даже выгодно, ведь в последнее время абоненты всё реже пользуются этими услугами, предпочитая общаться в мессенджерах и соцсетях.

Предложенный законопроект устанавливает для операторов обязанность устанавливать специальное оборудования для выявления и блокировки телефонных номеров мошенников. Кроме того, любой абонент сможет обратиться к оператору с жалобой на конкретный номер, и оператор обязан зафиксировать эту жалобу, провести проверку и предоставить абоненту ответ о мерах, которые были предприняты. Система проверки будут утверждена Правительством РФ.

По данным «Коммерсанта», у большинства российских операторов связи уже есть системы для выявления подозрительных звонков и сообщений. На деле это ни к чему полезному не приводит. Только за третий квартал 2020 года Центробанк передал операторам информацию о 9,6 тысячах номерах, использующихся для мошеннических действий. Из них было заблокировано только 66 номеров.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости мобильных операторов

#166

Сообщение MAXSIMUS »

Кому принадлежат крупные российские операторы связи

[img]https://i.postimg.cc/Pr51x4qx/271-2.jpg[/img]
Крупнейшие сотовые операторы связи сегодня относятся к числу системообразующих предприятий российской экономики в области информации и телекоммуникаций. Они регулярно модернизируют оборудование, разрабатывают дополнительные сервисы, услуги и привлекают всё больше новых клиентов.

МТС
ПАО «Мобильные ТелеСистемы» считается лидером телекоммуникационной отрасли страны. Она входит в состав «большой тройки» сотовых операторов и оказывает услуги на территории Российской Федерации, а также стран СНГ.

Контрольный пакет акций принадлежит АФК «Система», главный акционер которой Владимир Евтушенков. МТС постоянно расширяется, предлагает новые услуги, улучшает качество взаимодействия и обслуживания клиентов.

Мегафон
ПАО «Мегафон» является вторым крупнейшим оператором связи на территории России, входящий в число участников «большой тройки». Международная группа USM, основателем которой считается Алишер Усманов, владеет контрольным пакетом акций Мегафона.
Чтобы привлечь новых клиентов и расширить сферы влияния, в 2012 году подписан договор о сотрудничестве с Yota, которая в настоящее время использует оборудование Мегафона.

Билайн

[img]https://i.postimg.cc/pdfmkhd4/272-2.jpg[/img]
ПАО «Вымпелком» – это третий крупнейший игрок российского рынка сотовой связи, входящий в «большую тройку».

Главный акционер Билайна – инвестиционная группа LetterOne. В своё время она была создана владельцами известной «Альфа-групп». Для привлечения клиентов Билайн часто сотрудничает с различными фирмами, которые организуют промоакции.

Ростелеком
ПАО «Ростелеком» является крупнейшим российским провайдером современных цифровых сервисов, которая была основана по распоряжению Госкомимущества РФ. Контрольный пакет акций Ростелеком принадлежит государству.

Сегодня организация предлагает клиентам проводную и сотовую связь, высокоскоростной интернет, цифровое телевидение на всей территории страны. Компания оказывает услуги в области информационных технологий, промышленного интернета, обеспечивает видеонаблюдение на ЕГЭ, участвует во многих национальных проектах.

TELE2Холдинг считается серьёзным игроком в сфере телекоммуникаций на территории России. Зона покрытия насчитывает 68 регионов страны. Кроме голосовых вызовов, компания предоставляет быстрый мобильный интернет и дополнительные сервисы.

Государству принадлежит большая часть предприятия. В начале 2019 года Ростелеком приобрёл 100% акций холдинга TELE2, но оператор сохранил статус самостоятельной компании и собственный менеджмент.

Рынок сотовой связи и мобильного интернета в России контролируется крупными игроками, при этом качество предоставляемых услуг остаётся на высоком уровне, а их стоимость доступной.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости мобильных операторов

#167

Сообщение MAXSIMUS »

Yota позволит менять условия тарифа в любое время

[img]https://i.postimg.cc/5275M4W2/3060da3dca5705f98971ec4f6a59dafe.jpg[/img]
У оператора Yota появится возможность менять условия связи, не дожидаясь окончания расчетного периода. При этом неизрасходованные минуты и гигабайты будут перенесены в новый расчетный период.

«Теперь, если кончились минуты или не хватило гигабайтов, пользователям больше не нужно их докупать или ждать, когда закончится пакет. Достаточно просто нажать кнопку „Сменить тариф сейчас“ в мобильном приложении и добавить себе интернет-трафика или минут», — руководитель продуктового направления Yota Наталья Смагина.

Сейчас функциональность доступна пользователям конструктора связи, позднее она будет реализована для остальных клиентов. Опция «Меняй тариф, когда хочешь» доступна при условии увеличения количества минут или гигабайтов или двух параметров одновременно. Также пользователи смогут просто обновить дату начала расчетного периода, не меняя при этом количество минут и гигабайтов в пакете.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости мобильных операторов

#168

Сообщение MAXSIMUS »

Абонентам компании «Ucell» вернули незаконно списанные средства

[img]https://i.postimg.cc/2601Cr2T/GFmm-GYU-Gf-Ybtp-Ki3t-FJj-URvm6d-Ok7f-C-xl-xl-xl-xl.jpg[/img]
Агентству по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете Республики Узбекистан удалось через защиту прав одного потребителя выяснить о правонарушениях, допущенных по отношению к 337 975 абонентам компании «Ucell», общая сумма ущерба которых составила более 97 млн сумов.

SMS-уведомление компании «Ucell» о списании с абонентского счета 420 сумов от 1 октября, удивило потребителя, отмечают в пресс-службе Агентства.

Абонент Ucell является участником акции «Al-Chiroq», который предоставляет минуты в сети, СМС-пакеты или мегабайты интернета всего за 84 сумов. Несмотря на то что на протяжении нескольких дней данная услуга не была доступна, деньги со счета абонента списали. В свою очередь потребитель решил оставить обращение на сайте https://pm.gov.uz/, детали которого изучали Агентство по защите прав потребителя.

С целью уточнения всех деталей обращения потребителя, Агентством по защите прав потребителей было направлено письмо ООО «COSCOM», в результате которого выяснилось:

1. Согласно условиям Акции «Al-Chiroq», зарегистрированные абоненты Компании «Ucell» в специально разработанном со стороны Контент-провайдера мобильном приложении ООО «First IT-Group», имеют возможность получить по одной услуге в день за ежедневную абонентскую плату 1 сум в день, а с 25 августа 2020 года ежедневная абонентская плата по Акции составляет 84 сума в день.

2. 30 сентября 2020 года в работе приложения произошел сбой, который был устранен 5 октября 2020 года со стороны Контент-провайдера. И в связи с произошедшим сбоем в период с 30 сентября по 4 октября 2020 года абоненты Компании не смогли получить услуги, предусмотренные условиями проводимой Акции.

В ходе изучения данного вопроса Агентством удалось выяснить, что обратившийся потребитель - не единственный, с чьего абонентского счета были незаконно списаны деньги. В период с 30 сентября по 4 октября 2020 года в Акции участвовало 337 975 абонентов, у которых списали абонентскую плату на общую сумму 97 432 379,33 сумов.

Согласно статье 21 «Закона о защите прав потребителя», продавец (исполнитель) не вправе настаивать на приобретении потребителем за плату дополнительных товаров или предоставлении дополнительных услуг, а также взимать плату за неоказанные услуги.

В ходе разрешения вопроса Агентством по защите прав потребителей 337 975 абонентам Компании, которые не смогли участвовать в Акции (с 30 сентября по 4 октября 2020 года), по причине сбоя системы, были возвращены списанные денежные средства в полном объеме, а это в общей сложности 97 432 379,33 сумов.

Ранее, в марте нынешнего года, Агентством по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете Республики Узбекистан было возбуждено дело по признакам нарушения Закона «О защите прав потребителей» и Правил оказания услуг мобильной связи в отношении ООО «UNITEL».

Предписание содержало требования отключить услугу «Будь в курсе» абонентам "Билайна". Суть этой услуги заключалась в том, что потребители получали сведения о пропущенных звонках и сообщениях, за тот период, когда их телефон находился вне зоны обслуживания сети. Эта промо-акция была предназначена для тех абонентов, у которых до этого времени такая услуга не была подключена. Всего таким образом было подключено более 3,2 млн абонентов. По окончании бесплатного периода данная услуга (согласно условиям промо-акции), не была отключена автоматически. 1,2 млн абонентов отключили ее самостоятельно. По состоянию на май 2020 года услугой, которая тарифицировалась по стоимости 240 сумов в день по утвержденному прайсу, хотели они этого или нет, продолжали пользоваться почти 1,3 млн абонентов.

В августе этого года оператор сотовой связи обратился в Административный суд Шайхантахурского района города Ташкента с требованием признать выданное агентством предписание недействительным. Но суд счел требования агентства законными, с чем компания не согласилась и уже в октябре обратилась теперь уже в Административный суд города Ташкента. Но и он оставил решение районного суда без изменений, а в апелляции ООО «UNITEL» было отказано.

Разбирательство дела, возбужденное Агентством по защите прав потребителей, которое вместе со всеми судами длилось на протяжении 9 месяцев, разрешилось в пользу потребителей.

В результате компания ООО «UNITEL» на своем официальном сайте www.beeline.uz 13 ноября разместила объявление о том, что с 23 ноября оказание услуги «Будь в курсе» прекратится для тех абонентов, которым она была подключена в ходе промо-акции в 2019 году.

Подсчитано, что сумма ущерба, нанесенного абонентам компании оценивается в размере более 20 млрд сумов. И эти средства уже начали возвращаться на лицевые счета потребителей.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости мобильных операторов

#169

Сообщение MAXSIMUS »

Yota обнулит трафик на мессенджеры в Новый год
Мобильный оператор Yota не будет считать трафик мессенджеров, среди которых WhatsApp, Telegram, Viber и Skype, в течение двух дней на Новый год — 31 декабря и 1 января.
Все мы соскучились по близким в этом году, и по объективным причинам часть из них не можем увидеть до сих пор. Поэтому мы решили обнулить трафик на самые популярные мессенджеры для наших клиентов. Чтобы каждый пользователь Yota смог поздравить любимых людей самыми теплыми словами в этот семейный праздник. А мы будем верить, что в 2021 все наладится.

Пользователи мобильного оператора Yota всегда могут выбрать отдельно количество минут и гигабайтов в пакете, а также приобрести безлимитный доступ к своим любимым мобильным приложениям: «ВКонтакте», Facebook + Facebook Messenger, Instagram, Twitter, «Одноклассники», WhatsApp, Viber, Skype, Telegram и YouTube.

Подробнее об этой акции можно узнать на сайте Yota.https://www.yota.ru/
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости мобильных операторов

#170

Сообщение MAXSIMUS »

Абонентская база мобильной сети UZTELECOM достигла 7 млн
В центральном офисе «УзМобайл» состоялось торжественное вручение подарков 7-миллионному абоненту. Поздравление абонентов-миллионников уже стало традицией для компании.\
Изображение
Мобильное общение стало неотъемлемой частью жизни каждого, независимо от возраста и сферы деятельности. К выбору мобильного оператора относятся с особым вниманием, учитывая такие показатели, как качество, надежность, стабильность и доступность.
В преддверии Нового года национальный оператор UZTELECOM с гордостью поприветствовал 7-миллионного абонента мобильной связи Аслиддина Раджапова.
Изображение
«7-миллионный абонент в такие праздничные дни — это двойная радость для каждого сотрудника нашей компании. Во-первых, это свидетельство того, что наши старания в работе по улучшению качества услуг были замечены, оценены по достоинству среди населения и заслужили доверие. Хочу отметить, что этого результата мы достигли благодаря доверию наших абонентов. Во-вторых, стоит отметить колоссальный труд и вклад специалистов, которые сделали эту победу возможной, несмотря на трудности и все непредвиденные обстоятельства этого года», — отметил Жавлон Исламов, заместитель директора филиала «УзМобайл».

2020 год стал знаковым для UZTELECOM — филиал «УзМобайл» отметил пятилетие с момента запуска мобильной связи стандарта GSM. А его абонентская база увеличилась на 2 млн.
Изображение
Помимо этого, в 2020 году национальный оператор UZTELECOM провел масштабные мероприятия по обновлению и модернизации своих сетей и переводу всех базовых станций на технологию 4G. Несмотря на пандемию и карантин, техническая команда без устали и с соблюдением всех санитарных норм выполнила поставленные задачи и достигла цели, значительно улучшив качество связи и увеличив покрытие сети по всей стране.

Но команда национального оператора не останавливается на достигнутом и продолжает работать над улучшением предлагаемых услуг, обновлением технических мощностей, разработкой новых сервисов, внедрением инновационных технологий. Компания за год запустила более 600 базовых станций по всему Узбекистану.

UZTELECOM постоянно совершенствует линейку предоставляемых услуг. За год компания запустила ряд удобных и доступных тарифных планов и выгодных акций. Так, для пользователей приложения компании UZTELECOM провел акцию «Бонусы от MyUztelecom», по которой абоненты получали мегабайты.
Изображение

Но прорывом года стала инновационная линейка гибких тарифов UNITS с простой системой расчетов и без списания сверхлимита. По ней абоненты не приобретают мегабайты, минуты или SMS, а получают юниты — универсальную единицу измерения мобильного общения.

С помощью тарифов UNITS можно легко управлять своими ресурсами в режиме реального времени. Расчет прост: 1 UNIT = 1 МБ, 1 минута или 1 SMS. При этом беспокойства о сверхлимите и продлении тарифного плана сразу отходят на задний план. UNITS сам позаботится о системе расчетов.

Если абонент израсходует все UNIT’ы, включенные в тариф, до начала расчетного периода, то денежные средства с баланса не будут списываться. В этом случае можно воспользоваться услугой RESTART, которая обновит UNIT’ы.
Изображение
Торжественные поздравления абонентов-миллионников стали доброй традицией для компании. Каждый последующий счастливчик награждается памятными подарками, положительными эмоциями и дарит команде дополнительную мотивацию и заряд для дальнейшего развития.

«31 декабря — под Новый год — я решил подключить новый номер, так как был недоволен качеством мобильного интернета предыдущего оператора. Дело в том, что я часто бываю в Кибрае и многие знакомые порекомендовали мне мобильную связь от UZTELECOM. Подключив номер, я не пожалел. Мобильный интернет работает хорошо и сеть ловит везде. А когда узнал, что стал почетным 7-миллионным абонентом, очень обрадовался. Благодарю компанию за ценные подарки и качественную связь. Желаю команде только успехов», — поделился Аслиддин Раджапов.

Команда национального оператора UZTELECOM поздравляет всех жителей Узбекистана с наступившим новым годом. Компания выражает искреннюю благодарность каждому абоненту, который доверил свою связь с близкими и родными UZTELECOM.
Ответить

Вернуться в «Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость