ГЛОНАСС - спутниковая навигация
Приложения, карты мира, скачать с торент бесплатно. GPS-навигатор — устройство, которое получает сигналы глобальной системы позиционирования с целью определения текущего местоположения устройства на Земле.
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
ГЛОНАСС - спутниковая навигация
Источник сообщил о новом переносе запуска спутника "Глонасс-К"
Запуск с космодрома Плесецк навигационного спутника нового поколения "Глонасс-К" отложен на конец июля с возможностью дальнейшего переноса из-за задержек в производстве, сообщил РИА Новости источник в ракетно-космический отрасли.
В мае другой источник агентства в отрасли рассказал об отсрочке старта "Глонасса-К" с конца июня на середину июля. До этого запуск намечался на май, еще раньше - на март.
"Старт отложен на конец июля, предварительно на 29-е число, но не исключен дальнейший перенос запуска из-за задержек в производстве спутника", - сказал собеседник агентства.
Он добавил, что доставка аппарата на космодром пока намечается в конце июня.
Запуск с космодрома Плесецк навигационного спутника нового поколения "Глонасс-К" отложен на конец июля с возможностью дальнейшего переноса из-за задержек в производстве, сообщил РИА Новости источник в ракетно-космический отрасли.
В мае другой источник агентства в отрасли рассказал об отсрочке старта "Глонасса-К" с конца июня на середину июля. До этого запуск намечался на май, еще раньше - на март.
"Старт отложен на конец июля, предварительно на 29-е число, но не исключен дальнейший перенос запуска из-за задержек в производстве спутника", - сказал собеседник агентства.
Он добавил, что доставка аппарата на космодром пока намечается в конце июня.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
ГЛОНАСС - спутниковая навигация
Один из спутников «Глонасс-М» вышел из строя
18.06.2020
По данным информационно-аналитического центра координатно-временного и навигационного обеспечения ЦНИИмаш, спутник «Глонасс-М» с номером 731 выведен на техническое обслуживание. Как сообщает «РИА Новости», аппарат вышел из строя.
«На спутнике вышли из строя бортовые стандарты частоты, что делает невозможным его дальнейшую работу по целевому назначению», — сообщает «РИА Новости», ссылаясь на осведомлённый источник в ракетно-космической отрасли.
Нужно отметить, что для повсеместного покрытия нашей планеты сигналами российской навигационной системы требуются 24 космических аппарата. Таким образом, сейчас ГЛОНАСС в некоторых регионах может функционировать с перебоями.
18.06.2020
По данным информационно-аналитического центра координатно-временного и навигационного обеспечения ЦНИИмаш, спутник «Глонасс-М» с номером 731 выведен на техническое обслуживание. Как сообщает «РИА Новости», аппарат вышел из строя.
image.png
Названный спутник был запущен в марте 2010 года. Расчётный срок службы составлял семь лет, но аппарат смог проработать на три года больше.«На спутнике вышли из строя бортовые стандарты частоты, что делает невозможным его дальнейшую работу по целевому назначению», — сообщает «РИА Новости», ссылаясь на осведомлённый источник в ракетно-космической отрасли.
image.png
На сегодняшний день в состав системы ГЛОНАСС входят 27 космических аппаратов. Из них по целевому назначению используются 23 спутника. Два аппарата находятся в орбитальном резерве, по одному — на этапе лётных испытаний и техническом обслуживании.Нужно отметить, что для повсеместного покрытия нашей планеты сигналами российской навигационной системы требуются 24 космических аппарата. Таким образом, сейчас ГЛОНАСС в некоторых регионах может функционировать с перебоями.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
ГЛОНАСС - спутниковая навигация
Источник: вышедший из строя спутник "Глонасс-М" заменят на резервный
Навигационный спутник "Глонасс-М", проработавший десять лет вместо семи положенных, планируется заменить на резервный аппарат, сообщил РИА Новости источник в ракетно-космической отрасли.
Согласно данным информационно-аналитического центра координатно-временного и навигационного обеспечения ЦНИИмаш, спутник "Глонасс-М" с системным номером 731, запущенный в марте 2010 года с расчётным сроком службы в семь лет, был выведен на техническое обслуживание в июне 2020 года.
"На спутнике вышли из строя бортовые стандарты частоты, что делает невозможным его дальнейшую работу по целевому назначению", - сказал собеседник агентства.
По его словам, спутник планируется заменить аналогичным аппаратом с системным номером 735, который находится в орбитальном резерве.
"Аппарат 735 был запущен вместе с 731-м, но в отличие от него ещё может работать по целевому назначению", - пояснил собеседник агентства.
Навигационный спутник "Глонасс-М", проработавший десять лет вместо семи положенных, планируется заменить на резервный аппарат, сообщил РИА Новости источник в ракетно-космической отрасли.
Согласно данным информационно-аналитического центра координатно-временного и навигационного обеспечения ЦНИИмаш, спутник "Глонасс-М" с системным номером 731, запущенный в марте 2010 года с расчётным сроком службы в семь лет, был выведен на техническое обслуживание в июне 2020 года.
"На спутнике вышли из строя бортовые стандарты частоты, что делает невозможным его дальнейшую работу по целевому назначению", - сказал собеседник агентства.
По его словам, спутник планируется заменить аналогичным аппаратом с системным номером 735, который находится в орбитальном резерве.
"Аппарат 735 был запущен вместе с 731-м, но в отличие от него ещё может работать по целевому назначению", - пояснил собеседник агентства.
Administrator
- Deputy Admin
- Сообщения: 13402
- Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Россия
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 9 раз
ГЛОНАСС - спутниковая навигация
Контракт на размещение шестой БИС «СМ-ГЛОНАСС» в Бразилии
«Научно-производственная корпорация «Системы прецизионного приборостроения» (входит в Госкорпорацию «Роскосмос») заключила контракт с Федеральным университетом Пары́ (UFPA) и Фондом поддержки и развития исследований (FADESP) на размещение беззапросной измерительной станции (БИС) «СМ-ГЛОНАСС» в г. Беле́н, шт. Пара́, Федеративная Республика Бразилия.
Это шестая по счёту БИС в составе зарубежного сегмента сети измерительных станций ГЛОНАСС, создаваемой НПК «СПП» в рамках ОКР «Сигал».
БИС «СМ-ГЛОНАСС» — радиотехническая станция, предназначенная для непрерывного слежения за открытыми сигналами систем ГЛОНАСС, GPS, Galileo, COMPASS, QZSS, приёма навигационных кадров и контроля параметров достоверности открытых навигационных сигналов спутников ГНСС, а также для проведения измерений псевдодальности по фазе кода и фазе несущей частоты для всех излучаемых сигналов ГНСС с частотой не менее 1 Гц.
Deputy Admin
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
ГЛОНАСС - спутниковая навигация
Источник: запуск спутника “Глонасс” нового поколения с Плесецка отложили
6:59 15/08/2020
Запуск с космодрома Плесецк навигационного спутника нового поколения “Глонасс-К”, который регулярно переносится с марта, отложен на октябрь, сообщил РИА Новости источник в ракетно-космической отрасли.
В начале августа другой источник агентства в отрасли рассказал, что старт перенесен на конец августа – начало сентября.
“Запуск спутника “Глонасс-К” отложен на октябрь, предварительно – на 17-е число. Никаких технических препятствий для него нет”, – сказал собеседник агентства.
Таким образом, по его словам, этот старт состоится после запуска с Плесецка трех спутников связи “Гонец-М”, намеченного на 24 или 29 сентября. Запуски спутника “Глонасс-К” и трех аппаратов “Гонец-М” планируется осуществить с помощью ракет-носителей “Союз-2.1б” с разгонными блоками “Фрегат”.
Первый спутник “Глонасс-К” был запущен в космос в феврале 2011 года и в настоящее время проходит летные испытания. Второй “Глонасс-К” был выведен на орбиту в декабре 2014 года и с февраля 2016 года работает по целевому назначению. В феврале представитель предприятия “Информационные спутниковые системы имени Решетнева” Роман Фаткулин заявил, что в 2020-2022 годах будет выведено девять “Глонассов-К”.
Спутники нового поколения “Глонасс-К” и “Глонасс-К2” отличаются от аппарата предыдущего поколения “Глонасс-М” большим количеством излучаемых навигационных сигналов (пять сигналов у “Глонасс-М”, семь и девять – у “Глонасс-К” и “Глонасс-К2”) и большим сроком службы (семь лет у “Глонасс-М”, 10 лет – у “Глонасс-К” и “Глонасс-К2”).
Сейчас орбитальная группировка российской глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС включает 27 космических аппаратов (25 “Глонассов-М” и два “Глонасса-К”), из которых 23 работают по целевому назначению, один находится на летных испытаниях, один – на техническом обслуживании и два – в резерве. Для глобального покрытия Земли навигационными сигналами системы нужны 24 работающих спутника.
6:59 15/08/2020
Запуск с космодрома Плесецк навигационного спутника нового поколения “Глонасс-К”, который регулярно переносится с марта, отложен на октябрь, сообщил РИА Новости источник в ракетно-космической отрасли.
В начале августа другой источник агентства в отрасли рассказал, что старт перенесен на конец августа – начало сентября.
“Запуск спутника “Глонасс-К” отложен на октябрь, предварительно – на 17-е число. Никаких технических препятствий для него нет”, – сказал собеседник агентства.
Таким образом, по его словам, этот старт состоится после запуска с Плесецка трех спутников связи “Гонец-М”, намеченного на 24 или 29 сентября. Запуски спутника “Глонасс-К” и трех аппаратов “Гонец-М” планируется осуществить с помощью ракет-носителей “Союз-2.1б” с разгонными блоками “Фрегат”.
Первый спутник “Глонасс-К” был запущен в космос в феврале 2011 года и в настоящее время проходит летные испытания. Второй “Глонасс-К” был выведен на орбиту в декабре 2014 года и с февраля 2016 года работает по целевому назначению. В феврале представитель предприятия “Информационные спутниковые системы имени Решетнева” Роман Фаткулин заявил, что в 2020-2022 годах будет выведено девять “Глонассов-К”.
Спутники нового поколения “Глонасс-К” и “Глонасс-К2” отличаются от аппарата предыдущего поколения “Глонасс-М” большим количеством излучаемых навигационных сигналов (пять сигналов у “Глонасс-М”, семь и девять – у “Глонасс-К” и “Глонасс-К2”) и большим сроком службы (семь лет у “Глонасс-М”, 10 лет – у “Глонасс-К” и “Глонасс-К2”).
Сейчас орбитальная группировка российской глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС включает 27 космических аппаратов (25 “Глонассов-М” и два “Глонасса-К”), из которых 23 работают по целевому назначению, один находится на летных испытаниях, один – на техническом обслуживании и два – в резерве. Для глобального покрытия Земли навигационными сигналами системы нужны 24 работающих спутника.
Administrator
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ГЛОНАСС - спутниковая навигация
Запуск навигационного спутника “Глонасс-К2” перенесли на 2021 год
Российский навигационный спутник нового поколения “Глонасс-К2” будет запущен в 2021 году, а не в 2020 году, как планировалось ранее, в связи с необходимостью доработки бортовой аппаратуры. Об этом сообщил в интервью ТАСС генеральный директор АО “Информационные спутниковые системы” им. М. Ф. Решетнева (ИСС, предприятие-изготовитель спутников “Глонасс”) Николай Тестоедов.
“Глонасс-К2” будет запущен в следующем году. Это опытно-конструкторская работа (ОКР) крайне сложная и ряд бортовой аппаратуры в ходе наземной экспериментальной отработки потребовал доработки. Поэтому мы сдвигаем на следующий год запуск “Глонасса-К2”, – сказал Тестоедов.
Он отметил, что перенос запуска никак не отразится на состоянии российской орбитальной группировки.
По словам гендиректора ИСС, сейчас космический аппарат проходит испытания на предприятии. “Это очень многофункциональный аппарат, на котором больше десятка систем. Два прибора спутника потребовали модернизации и отправлены на доработку в кооперацию. Испытания этих систем приостановлены”, – уточнил Тестоедов.
Ранее заместитель генерального конструктора ИСС Владимир Халиманович сообщал, что спутник “Глонасс-К2” планируется запустить на орбиту в начале 2020 года. Это должен был быть запуск тестового аппарата.
Другой представитель ИСС Роман Фаткулин ранее сообщал, что предприятие планирует запустить девять навигационных спутников “Глонасс-К” до 2022 года. Он уточнил, что запуски аппаратов “Глонасс-К” и “Глонасс-К2” будут осуществляться по одиночной схеме выведения с помощью ракет-носителей “Союз-2.1в” с разгонными блоками “Фрегат” с космодрома Плесецк. Спутники должны выводиться на целевую круговую орбиту высотой 19140 км. Фаткулин также сообщал, что с 2023 года поддержание орбитальной группировки планируется за счет космических аппаратов нового поколения “Глонасс-К2”. Речь идет о серийных аппаратах этого типа.
“Глонасс-К2” – серия космических аппаратов российской глобальной навигационной системы ГЛОНАСС. “Глонасс-К2” должен стать развитием спутников серии “Глонасс-К”, он будет передавать девять навигационных сигналов, масса аппарата составит около 1800 кг.
Российский навигационный спутник нового поколения “Глонасс-К2” будет запущен в 2021 году, а не в 2020 году, как планировалось ранее, в связи с необходимостью доработки бортовой аппаратуры. Об этом сообщил в интервью ТАСС генеральный директор АО “Информационные спутниковые системы” им. М. Ф. Решетнева (ИСС, предприятие-изготовитель спутников “Глонасс”) Николай Тестоедов.
“Глонасс-К2” будет запущен в следующем году. Это опытно-конструкторская работа (ОКР) крайне сложная и ряд бортовой аппаратуры в ходе наземной экспериментальной отработки потребовал доработки. Поэтому мы сдвигаем на следующий год запуск “Глонасса-К2”, – сказал Тестоедов.
Он отметил, что перенос запуска никак не отразится на состоянии российской орбитальной группировки.
По словам гендиректора ИСС, сейчас космический аппарат проходит испытания на предприятии. “Это очень многофункциональный аппарат, на котором больше десятка систем. Два прибора спутника потребовали модернизации и отправлены на доработку в кооперацию. Испытания этих систем приостановлены”, – уточнил Тестоедов.
Ранее заместитель генерального конструктора ИСС Владимир Халиманович сообщал, что спутник “Глонасс-К2” планируется запустить на орбиту в начале 2020 года. Это должен был быть запуск тестового аппарата.
Другой представитель ИСС Роман Фаткулин ранее сообщал, что предприятие планирует запустить девять навигационных спутников “Глонасс-К” до 2022 года. Он уточнил, что запуски аппаратов “Глонасс-К” и “Глонасс-К2” будут осуществляться по одиночной схеме выведения с помощью ракет-носителей “Союз-2.1в” с разгонными блоками “Фрегат” с космодрома Плесецк. Спутники должны выводиться на целевую круговую орбиту высотой 19140 км. Фаткулин также сообщал, что с 2023 года поддержание орбитальной группировки планируется за счет космических аппаратов нового поколения “Глонасс-К2”. Речь идет о серийных аппаратах этого типа.
“Глонасс-К2” – серия космических аппаратов российской глобальной навигационной системы ГЛОНАСС. “Глонасс-К2” должен стать развитием спутников серии “Глонасс-К”, он будет передавать девять навигационных сигналов, масса аппарата составит около 1800 кг.
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ГЛОНАСС - спутниковая навигация
Ростех и ГЛОНАСС оценивают безопасность российских дорог с помощью ИИ
Пока система оценки безопасности российских автотрасс работает в тестовом режиме, но уже показала первые результаты
Компания «Глонасс-БДД», совместное предприятие Ростеха и АО «ГЛОНАСС», объявила о создании информационной системы для анализа и предупреждения ДТП на дорогах страны. На первом этапе тестирования новая технология на основе искусственного интеллекта изучила российские дороги и оценила их безопасность.
В рамках исследования искусственный интеллект проанализировал 3 тысячи километров российский дорог и сформировал рейтинг их безопасности по пятибалльной шкале. Половина из этих дорог получили высшую оценку — пять звезд, а 6% дорог присвоили всего одну звезду — они были объявлены потенциально опасными. В ближайшем будущем Ростех и ГЛОНАСС планируют увеличить протяженность изучаемых участков дорог в три раза.
Цифровая система с применением нейронных сетей и машинного обучения на основе снимков, сделанных обычными автомобильными регистраторами, создаёт «цифрового двойника» дороги. При этом она учитывает абсолютно все — от ширины и количества полос до дорожных знаков, световых опор, светофоров и разметки. Затем система рассчитывает коэффициент безопасности трассы на основе российских и международных норм. Каждому изученному отрезку дороги система с ИИ присваивает от одной до пяти звезд. Интересно, что полный анализ одной тысячи километров дорог с помощью уникальной системы занимает всего семь дней.
Тестирование системы происходит совместно с региональными властями. Так, в рамках пилотного проекта в Оренбургской области, который завершился в августе, была оцифрована трасса Каменноозёрное-Медногорск, оценена безопасность дороги и даны рекомендации по её повышению.
Разработчики проекта отмечают, что его главная задача — это повышение безопасности движения при помощи объективного анализа состояния дорог. Системой уже заинтересовались власти в регионах и муниципальные службы. Они смогут с её помощью проводить аудит дорог в регионах и повышать безопасность.
Также «Глонасс-БДД» хочет предоставить доступ к цифровым картам и российским водителям. Правда, пройдёт это только через пару лет.
Пока система оценки безопасности российских автотрасс работает в тестовом режиме, но уже показала первые результаты
Компания «Глонасс-БДД», совместное предприятие Ростеха и АО «ГЛОНАСС», объявила о создании информационной системы для анализа и предупреждения ДТП на дорогах страны. На первом этапе тестирования новая технология на основе искусственного интеллекта изучила российские дороги и оценила их безопасность.
В рамках исследования искусственный интеллект проанализировал 3 тысячи километров российский дорог и сформировал рейтинг их безопасности по пятибалльной шкале. Половина из этих дорог получили высшую оценку — пять звезд, а 6% дорог присвоили всего одну звезду — они были объявлены потенциально опасными. В ближайшем будущем Ростех и ГЛОНАСС планируют увеличить протяженность изучаемых участков дорог в три раза.
Цифровая система с применением нейронных сетей и машинного обучения на основе снимков, сделанных обычными автомобильными регистраторами, создаёт «цифрового двойника» дороги. При этом она учитывает абсолютно все — от ширины и количества полос до дорожных знаков, световых опор, светофоров и разметки. Затем система рассчитывает коэффициент безопасности трассы на основе российских и международных норм. Каждому изученному отрезку дороги система с ИИ присваивает от одной до пяти звезд. Интересно, что полный анализ одной тысячи километров дорог с помощью уникальной системы занимает всего семь дней.
Тестирование системы происходит совместно с региональными властями. Так, в рамках пилотного проекта в Оренбургской области, который завершился в августе, была оцифрована трасса Каменноозёрное-Медногорск, оценена безопасность дороги и даны рекомендации по её повышению.
Разработчики проекта отмечают, что его главная задача — это повышение безопасности движения при помощи объективного анализа состояния дорог. Системой уже заинтересовались власти в регионах и муниципальные службы. Они смогут с её помощью проводить аудит дорог в регионах и повышать безопасность.
Также «Глонасс-БДД» хочет предоставить доступ к цифровым картам и российским водителям. Правда, пройдёт это только через пару лет.
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ГЛОНАСС - спутниковая навигация
Стала известна точность российского ГЛОНАСС
[img]https://i.postimg.cc/rFBbF1mp/2-e1556425713992.jpg[/img]
Российская глобальная навигационная спутниковая система может допускать заметные неточности.
На данный момент ГЛОНАСС ухудшает сигнал с космического аппарата минимум в два раза, поэтому реальная точность системы на открытых пространствах составляет около 2,5 метров, а на территории крупных городов может достигать — 5-10 метров. Об этом сообщают «Ведомости».
При этом сейчас пользователь не может знать точно получает ли он координаты от ГЛОНАСС в отдельности или GPS, Galileo, а также китайской Beidou.
Сегодня на околоземной орбите находятся 27 спутников ГЛОНАСС.
[img]https://i.postimg.cc/rFBbF1mp/2-e1556425713992.jpg[/img]
Российская глобальная навигационная спутниковая система может допускать заметные неточности.
На данный момент ГЛОНАСС ухудшает сигнал с космического аппарата минимум в два раза, поэтому реальная точность системы на открытых пространствах составляет около 2,5 метров, а на территории крупных городов может достигать — 5-10 метров. Об этом сообщают «Ведомости».
При этом сейчас пользователь не может знать точно получает ли он координаты от ГЛОНАСС в отдельности или GPS, Galileo, а также китайской Beidou.
Сегодня на околоземной орбите находятся 27 спутников ГЛОНАСС.
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ГЛОНАСС - спутниковая навигация
Установлена настоящая точность российского ГЛОНАСС
Истинная точность российской системы глобального спутникового позиционирования ГЛОНАСС составляет 1.2 метра без учета атмосферных искажений. То есть, как пишет издание "Ведомости", ГЛОНАСС уступает по точности как европейской системе Galileo (0.5 метра), так и американской GPS (0.7 метра).
Атмосферные искажения ухудшают точность навигационной системы ГЛОНАСС примерно в два раза, поэтому реальная погрешность российского спутникового решения в чистом поле под открытым небом — около двух с половиной метров. В городских условиях точность еще ниже — погрешность ГЛОНАСС может достигать и пяти, и десяти метров.
Как отметили эксперты "Ведомостей", у обычных пользователей нет возможности получить сведения о реальной точности ГЛОНАСС, так как координаты выдаются компьютером, который не сообщает пользователю, какую конкретно систему глобального позиционирования (ГЛОНАСС, Galileo или GPS) он использовал для определения местоположения. Кроме европейской и американской систем, напомним, существует еще китайская Beidou.
Сейчас на орбите Земли есть 27 космических аппаратов ГЛОНАСС. Из них в эксплуатации по целевому назначению находятся 23, тогда как по плану, для охвата всей планеты нужно как минимум 24 сателлита. Ранее глава "Информационных спутниковых систем" (производитель аппаратов ГЛОНАСС) Николай Тестоедов заявил, что спутники российской системы позиционирования состоят из комплектующих зарубежного производства примерно на 40 процентов.
Истинная точность российской системы глобального спутникового позиционирования ГЛОНАСС составляет 1.2 метра без учета атмосферных искажений. То есть, как пишет издание "Ведомости", ГЛОНАСС уступает по точности как европейской системе Galileo (0.5 метра), так и американской GPS (0.7 метра).
Атмосферные искажения ухудшают точность навигационной системы ГЛОНАСС примерно в два раза, поэтому реальная погрешность российского спутникового решения в чистом поле под открытым небом — около двух с половиной метров. В городских условиях точность еще ниже — погрешность ГЛОНАСС может достигать и пяти, и десяти метров.
Как отметили эксперты "Ведомостей", у обычных пользователей нет возможности получить сведения о реальной точности ГЛОНАСС, так как координаты выдаются компьютером, который не сообщает пользователю, какую конкретно систему глобального позиционирования (ГЛОНАСС, Galileo или GPS) он использовал для определения местоположения. Кроме европейской и американской систем, напомним, существует еще китайская Beidou.
Сейчас на орбите Земли есть 27 космических аппаратов ГЛОНАСС. Из них в эксплуатации по целевому назначению находятся 23, тогда как по плану, для охвата всей планеты нужно как минимум 24 сателлита. Ранее глава "Информационных спутниковых систем" (производитель аппаратов ГЛОНАСС) Николай Тестоедов заявил, что спутники российской системы позиционирования состоят из комплектующих зарубежного производства примерно на 40 процентов.
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ГЛОНАСС - спутниковая навигация
Сергей Карутин: новый сегмент ГЛОНАСС повысит точность навигации в Восточном полушарии
В октябре с космодрома Плесецк запланирован запуск навигационного спутника "Глонасс-К". Аппарат уже доставлен на космодром, с ним ведутся работы по подготовке к пуску. Это будет третий спутник этой серии в орбитальной группировке. О создании высокоорбитального космического комплекса ГЛОНАСС, повышении точности навигации и увеличении электронно-компонентной базы в соответствующих аппаратах в интервью ТАСС рассказал генконструктор ГЛОНАСС Сергей Карутин.
— Какие основные задачи выполняет ГЛОНАСС?
— В 2020 году завершается очередное десятилетие развития отечественной глобальной навигационной спутниковой системы — ГЛОНАСС. Начавшееся в 2006 году восстановление группировки дает видимые результаты, сегодня нашу повседневную жизнь сложно представить без сплошного искусственного радионавигационного поля, которое орбитальная группировка ГЛОНАСС предоставляет потребителям в глобальном масштабе с 2011 года.
Сегодня сигналы ГЛОНАСС используются для спасения жизней при дорожно-транспортных происшествиях, мониторинге и диспетчеризации воздушного, наземного и водного транспорта, синхронизации сетей подвижной сотовой связи и элементов энергосистемы страны, управления дорожной и сельскохозяйственной техникой и многих других.
Восстановление орбитальной группировки в 2011 году обеспечило полную навигационную независимость Российской Федерации. Несмотря на то что ГЛОНАСС предоставляет потребителям четыре типа навигационных услуг, всех интересует именно базовая. Это вполне объяснимо — она используется всеми потребителями, поэтому хочется рассказать о перспективах именно ее развития.
— В каком составе сейчас работает группировка ГЛОНАСС?
— Базовая навигационная услуга предоставляется посредством орбитальной группировки из 24 космических аппаратов (КА) в трех орбитальных плоскостях на средних круговых орбитах. Равномерное распределение КА по плоскостям обеспечивает глобальное мгновенное и всепогодное определение местоположения, параметров вектора скорости и ускорения потребителей, а также их временную синхронизацию.
Основу группировки составляют аппараты второго поколения — спутники "Глонасс-М", разработанные в 2003 году. Они демонстрируют фантастическую работоспособность, уже 14 космических аппаратов работают дольше гарантийного срока активного существования, четыре спутника в этом году празднуют 13-летнюю годовщину на орбите. Это превзошло все ожидания, ведь они не просто оказывают услугу, они успешно эксплуатируются расчетами Воздушно-космических сил Российской Федерации, которые обеспечивают постоянное повышение точности базовой услуги.
— Насколько улучшилась точность навигации?
— В 2014 году погрешность навигации за счет аппаратов составляла 1,4 м, но работа по повышению точности не останавливается ни на один день. 30 января этого года данные спутники обеспечили снижение погрешности до 0,9 м, а в течение недели погрешность не превышала 1,15 м.
Более того, запущенный 16 марта предпоследний спутник "Глонасс-М" показал точность предоставления базовой услуги 0,38 м на суточном интервале, его лучший недельный результат — 0,63 м
Необходимо отметить, что именно создание спутников "Глонасс-М" позволило потребителям во всем мире впервые получить навигационную услугу в двух диапазонах частот, что необходимо для снижения влияния ионосферы на точность навигации. Прием сигналов в двух диапазонах позволяет осуществлять навигацию в условиях возмущения этого слоя атмосферы во время магнитных бурь, вызванных солнечной активностью. Возмущения ионосферы приводят к увеличению погрешности навигации и временной синхронизации в несколько раз.
— В октябре планируется запуск спутника "Глонасс-К", чем он отличается от предыдущего поколения?
— На космодроме Плесецк готовится к запуску аппарат третьего поколения "Глонасс-К", он предоставит потребителям еще больше возможностей — новый сигнал в третьем частотном диапазоне. Новый сигнал — точнее и информативнее. Поэтому поэтапное обновление орбитальной группировки позволит гарантированно повысить качество базовой навигационной услуги.
— А выполняемые задачи чем-то отличаются?
— Первые космические аппараты данного поколения были запущены в 2011 и 2014 годах и позволили нам отработать технологии создания навигационных спутников в негерметичном исполнении, когда бортовая аппаратура находится вне гермоконтейнера космического аппарата. Подобное решение позволило более чем в полтора раза снизить массу спутника. Этот резерв обеспечил расширение функциональных возможностей космического аппарата.
Теперь аппараты "Глонасс" несут важную и благородную миссию бортового ретранслятора системы КОСПАС-SARSAT — поиска и спасания терпящих бедствие морских и воздушных судов.
С 1982 года система спасла уже более 50 тыс. жизней, и что интересно: практически сразу после запуска в ходе летных испытаний спутником был принят сигнал бедствия от потерпевшего крушение вертолета, и все пассажиры были спасены
— В 2021 году планируется первый запуск спутника "Глонасс-К2". Повысит ли он точность навигации?
— Опыт, полученный при создании аппаратов третьего поколения ("Глонасс-К"), позволил разработать космический аппарат четвертого поколения "Глонасс-К2". Это уникальный космический аппарат — он предоставит гражданским потребителям пять навигационных сигналов, точность навигационного обеспечения за счет этого спутника будет менее 0,3 м, срок активного существования — не менее десяти лет.
— Как продвигается работа по импортозамещению комплектующих спутников?
— Невозможно пройти мимо вопроса обеспечения импортонезависимости, переход на использование отечественной электронной компонентной базы (ЭКБ) открыл нам возможность определять ее функционал, и огромную помощь нам оказывает в этой работе Минпромторг России. За прошедшие шесть лет в изготавливаемой сейчас бортовой аппаратуре доля ЭКБ отечественного производства уже достигла величины более 95%.
— Ранее генеральный директор компании "Информационные спутниковые системы им. М.Ф. Решетнёва" (входит в госкорпорацию "Роскосмос") Николай Тестоедов анонсировал создание нового сегмента спутниковой системы ГЛОНАСС. Когда ожидается первый запуск по программе?
— Наш традиционный фокус на потребителя сохраняется, проведенные исследования показывают растущие потребности в навигационных услугах в сложных условиях, при которых КА виден под углами более 25° над линией горизонта. Для удовлетворения потребностей потребителей в качественных услугах с помощью новых кодовых сигналов в 2021 году начнется создание высокоорбитального космического комплекса (ВКК) ГЛОНАСС. С запуском первого спутника в 2025 году и полным развертыванием группировки из шести космических аппаратов в трех плоскостях к концу 2027 года будет на 25% повышена точность навигации в Восточном полушарии.
В качестве основы для построения высокоорбитального космического комплекса будет использоваться прекрасно зарекомендовавшая себя платформа спутника "Глонасс-К", о которой уже подробно сказано выше.
— Существует какой-то контроль качества оказываемых навигационных услуг?
— Мы уделяем большое внимание контролю качества навигационных услуг ГЛОНАСС, и для решения данной задачи создана система контроля и подтверждения характеристик системы. Она включает сеть станций мониторинга сигналов ГЛОНАСС за рубежом, а также специализированные радиотелескопы, способные проводить анализ структуры и мощности радиосигналов у поверхности Земли. Результаты этого объективного мониторинга подтверждают правильность выбранных технических решений.
— Наблюдались ранее попытки создать помехи для работы российской навигационной системы?
— Важным вопросом является защита навигационных диапазонов частот от несанкционированных помеховых воздействий, и контроль за электромагнитной обстановкой в них стал для нас приоритетнейшей задачей, которую в первую очередь предстоит решать в нормативном поле.
В ближайшие годы запланирована большая работа по созданию комплексной системы нормативно-правового регулирования в сфере навигационной деятельности, выпуск целого ряда ключевых документов, гарантирующего потребителям требуемый уровень качества услуг со стороны операторов системы.
— В прошлом году был разработан Стандарт эксплуатационных характеристик ГЛОНАСС. Зачем он нужен?
— Этот основополагающий документ устанавливает значения достигнутых навигационных характеристик ГЛОНАСС с существенным гарантированным запасом, которые в сочетании с условиями приема сигналов и априорными оценками характеристик аппаратуры потребителя могут позволить потребителю оценить для себя конечные характеристики при решении конкретной задачи.
Стандарт является основой для проведения сертификации услуг ГЛОНАСС, а также для разработки стандартов более низкого уровня на конкретные образцы НАП, системы на основе ГЛОНАСС, для разработки международных стандартов Международной организации гражданской авиации (ИКАО), Международной морской организации (ИМО) и др.
Использование унифицированной номенклатуры эксплуатационных параметров и методик их расчета всеми ГНСС, включая ГЛОНАСС, GPS, Galileo и BDS, является общепринятой мировой практикой. Аналогичные стандарты уже опубликованы для GPS, Galileo и BDS и постоянно обновляются.
— Как в ближайшее время планируется улучшать точность навигации ГЛОНАСС?
— Одной из важнейших задач 2020 года является гармонизация потребительского интерфейса ГЛОНАСС. Выше было отмечено влияние среды распространения на точность навигации, поэтому готовятся к опубликованию новые редакции интерфейсных контрольных документов (ИКД) ГЛОНАСС, которые описывают параметры взаимодействия между аппаратами "Глонасс" и навигационной аппаратурой потребителя.
Предполагается, что повышение точности ГЛОНАСС будет достигнуто за счет введения в резервные разряды кадров навигационных сообщений дополнительной информации. В частности, будут введены математические модели вычисления ионосферных и тропосферных задержек. Параметры модели ионосферы будут включены в состав навигационного сообщения, а тропосферной модели требуется только информация о широте расположения навигационного приемника и сезоне года.
Изменения ИКД для сигналов с частотным и кодовым разделением для передачи дополнительной информации обеспечат обратную совместимость для бессбойной работы существующего парка навигационной аппаратуры потребителя и передачу параметров тропосферы и ионосферы в дополнительных разрядах.
В октябре с космодрома Плесецк запланирован запуск навигационного спутника "Глонасс-К". Аппарат уже доставлен на космодром, с ним ведутся работы по подготовке к пуску. Это будет третий спутник этой серии в орбитальной группировке. О создании высокоорбитального космического комплекса ГЛОНАСС, повышении точности навигации и увеличении электронно-компонентной базы в соответствующих аппаратах в интервью ТАСС рассказал генконструктор ГЛОНАСС Сергей Карутин.
— Какие основные задачи выполняет ГЛОНАСС?
— В 2020 году завершается очередное десятилетие развития отечественной глобальной навигационной спутниковой системы — ГЛОНАСС. Начавшееся в 2006 году восстановление группировки дает видимые результаты, сегодня нашу повседневную жизнь сложно представить без сплошного искусственного радионавигационного поля, которое орбитальная группировка ГЛОНАСС предоставляет потребителям в глобальном масштабе с 2011 года.
Сегодня сигналы ГЛОНАСС используются для спасения жизней при дорожно-транспортных происшествиях, мониторинге и диспетчеризации воздушного, наземного и водного транспорта, синхронизации сетей подвижной сотовой связи и элементов энергосистемы страны, управления дорожной и сельскохозяйственной техникой и многих других.
Восстановление орбитальной группировки в 2011 году обеспечило полную навигационную независимость Российской Федерации. Несмотря на то что ГЛОНАСС предоставляет потребителям четыре типа навигационных услуг, всех интересует именно базовая. Это вполне объяснимо — она используется всеми потребителями, поэтому хочется рассказать о перспективах именно ее развития.
— В каком составе сейчас работает группировка ГЛОНАСС?
— Базовая навигационная услуга предоставляется посредством орбитальной группировки из 24 космических аппаратов (КА) в трех орбитальных плоскостях на средних круговых орбитах. Равномерное распределение КА по плоскостям обеспечивает глобальное мгновенное и всепогодное определение местоположения, параметров вектора скорости и ускорения потребителей, а также их временную синхронизацию.
Основу группировки составляют аппараты второго поколения — спутники "Глонасс-М", разработанные в 2003 году. Они демонстрируют фантастическую работоспособность, уже 14 космических аппаратов работают дольше гарантийного срока активного существования, четыре спутника в этом году празднуют 13-летнюю годовщину на орбите. Это превзошло все ожидания, ведь они не просто оказывают услугу, они успешно эксплуатируются расчетами Воздушно-космических сил Российской Федерации, которые обеспечивают постоянное повышение точности базовой услуги.
— Насколько улучшилась точность навигации?
— В 2014 году погрешность навигации за счет аппаратов составляла 1,4 м, но работа по повышению точности не останавливается ни на один день. 30 января этого года данные спутники обеспечили снижение погрешности до 0,9 м, а в течение недели погрешность не превышала 1,15 м.
Более того, запущенный 16 марта предпоследний спутник "Глонасс-М" показал точность предоставления базовой услуги 0,38 м на суточном интервале, его лучший недельный результат — 0,63 м
Необходимо отметить, что именно создание спутников "Глонасс-М" позволило потребителям во всем мире впервые получить навигационную услугу в двух диапазонах частот, что необходимо для снижения влияния ионосферы на точность навигации. Прием сигналов в двух диапазонах позволяет осуществлять навигацию в условиях возмущения этого слоя атмосферы во время магнитных бурь, вызванных солнечной активностью. Возмущения ионосферы приводят к увеличению погрешности навигации и временной синхронизации в несколько раз.
— В октябре планируется запуск спутника "Глонасс-К", чем он отличается от предыдущего поколения?
— На космодроме Плесецк готовится к запуску аппарат третьего поколения "Глонасс-К", он предоставит потребителям еще больше возможностей — новый сигнал в третьем частотном диапазоне. Новый сигнал — точнее и информативнее. Поэтому поэтапное обновление орбитальной группировки позволит гарантированно повысить качество базовой навигационной услуги.
— А выполняемые задачи чем-то отличаются?
— Первые космические аппараты данного поколения были запущены в 2011 и 2014 годах и позволили нам отработать технологии создания навигационных спутников в негерметичном исполнении, когда бортовая аппаратура находится вне гермоконтейнера космического аппарата. Подобное решение позволило более чем в полтора раза снизить массу спутника. Этот резерв обеспечил расширение функциональных возможностей космического аппарата.
Теперь аппараты "Глонасс" несут важную и благородную миссию бортового ретранслятора системы КОСПАС-SARSAT — поиска и спасания терпящих бедствие морских и воздушных судов.
С 1982 года система спасла уже более 50 тыс. жизней, и что интересно: практически сразу после запуска в ходе летных испытаний спутником был принят сигнал бедствия от потерпевшего крушение вертолета, и все пассажиры были спасены
— В 2021 году планируется первый запуск спутника "Глонасс-К2". Повысит ли он точность навигации?
— Опыт, полученный при создании аппаратов третьего поколения ("Глонасс-К"), позволил разработать космический аппарат четвертого поколения "Глонасс-К2". Это уникальный космический аппарат — он предоставит гражданским потребителям пять навигационных сигналов, точность навигационного обеспечения за счет этого спутника будет менее 0,3 м, срок активного существования — не менее десяти лет.
— Как продвигается работа по импортозамещению комплектующих спутников?
— Невозможно пройти мимо вопроса обеспечения импортонезависимости, переход на использование отечественной электронной компонентной базы (ЭКБ) открыл нам возможность определять ее функционал, и огромную помощь нам оказывает в этой работе Минпромторг России. За прошедшие шесть лет в изготавливаемой сейчас бортовой аппаратуре доля ЭКБ отечественного производства уже достигла величины более 95%.
— Ранее генеральный директор компании "Информационные спутниковые системы им. М.Ф. Решетнёва" (входит в госкорпорацию "Роскосмос") Николай Тестоедов анонсировал создание нового сегмента спутниковой системы ГЛОНАСС. Когда ожидается первый запуск по программе?
— Наш традиционный фокус на потребителя сохраняется, проведенные исследования показывают растущие потребности в навигационных услугах в сложных условиях, при которых КА виден под углами более 25° над линией горизонта. Для удовлетворения потребностей потребителей в качественных услугах с помощью новых кодовых сигналов в 2021 году начнется создание высокоорбитального космического комплекса (ВКК) ГЛОНАСС. С запуском первого спутника в 2025 году и полным развертыванием группировки из шести космических аппаратов в трех плоскостях к концу 2027 года будет на 25% повышена точность навигации в Восточном полушарии.
В качестве основы для построения высокоорбитального космического комплекса будет использоваться прекрасно зарекомендовавшая себя платформа спутника "Глонасс-К", о которой уже подробно сказано выше.
— Существует какой-то контроль качества оказываемых навигационных услуг?
— Мы уделяем большое внимание контролю качества навигационных услуг ГЛОНАСС, и для решения данной задачи создана система контроля и подтверждения характеристик системы. Она включает сеть станций мониторинга сигналов ГЛОНАСС за рубежом, а также специализированные радиотелескопы, способные проводить анализ структуры и мощности радиосигналов у поверхности Земли. Результаты этого объективного мониторинга подтверждают правильность выбранных технических решений.
— Наблюдались ранее попытки создать помехи для работы российской навигационной системы?
— Важным вопросом является защита навигационных диапазонов частот от несанкционированных помеховых воздействий, и контроль за электромагнитной обстановкой в них стал для нас приоритетнейшей задачей, которую в первую очередь предстоит решать в нормативном поле.
В ближайшие годы запланирована большая работа по созданию комплексной системы нормативно-правового регулирования в сфере навигационной деятельности, выпуск целого ряда ключевых документов, гарантирующего потребителям требуемый уровень качества услуг со стороны операторов системы.
— В прошлом году был разработан Стандарт эксплуатационных характеристик ГЛОНАСС. Зачем он нужен?
— Этот основополагающий документ устанавливает значения достигнутых навигационных характеристик ГЛОНАСС с существенным гарантированным запасом, которые в сочетании с условиями приема сигналов и априорными оценками характеристик аппаратуры потребителя могут позволить потребителю оценить для себя конечные характеристики при решении конкретной задачи.
Стандарт является основой для проведения сертификации услуг ГЛОНАСС, а также для разработки стандартов более низкого уровня на конкретные образцы НАП, системы на основе ГЛОНАСС, для разработки международных стандартов Международной организации гражданской авиации (ИКАО), Международной морской организации (ИМО) и др.
Использование унифицированной номенклатуры эксплуатационных параметров и методик их расчета всеми ГНСС, включая ГЛОНАСС, GPS, Galileo и BDS, является общепринятой мировой практикой. Аналогичные стандарты уже опубликованы для GPS, Galileo и BDS и постоянно обновляются.
— Как в ближайшее время планируется улучшать точность навигации ГЛОНАСС?
— Одной из важнейших задач 2020 года является гармонизация потребительского интерфейса ГЛОНАСС. Выше было отмечено влияние среды распространения на точность навигации, поэтому готовятся к опубликованию новые редакции интерфейсных контрольных документов (ИКД) ГЛОНАСС, которые описывают параметры взаимодействия между аппаратами "Глонасс" и навигационной аппаратурой потребителя.
Предполагается, что повышение точности ГЛОНАСС будет достигнуто за счет введения в резервные разряды кадров навигационных сообщений дополнительной информации. В частности, будут введены математические модели вычисления ионосферных и тропосферных задержек. Параметры модели ионосферы будут включены в состав навигационного сообщения, а тропосферной модели требуется только информация о широте расположения навигационного приемника и сезоне года.
Изменения ИКД для сигналов с частотным и кодовым разделением для передачи дополнительной информации обеспечат обратную совместимость для бессбойной работы существующего парка навигационной аппаратуры потребителя и передачу параметров тропосферы и ионосферы в дополнительных разрядах.
MAXSIMUS
Перейти
- 🤖IPTV провайдеры
- ↳ TVIZI - IP телевидение.
- ↳ IPTV.ONLINE
- ↳ CRDTV - iptv и кардшаринг
- ↳ Viplime.fun
- ↳ Edem TV (ILook.tv)
- ↳ Sat Biling
- Информация
- ↳ Информация для пользователей
- ↳ Вопросы и ответы
- Streaming / IPTV
- ↳ 📺Бесплатные IPTV плейлисты на 2024 год
- ↳ Ключи для IPTV плейлистов
- ↳ 🎞️Free IPTV playlists. IPTV playlist smart tv free download
- ↳ Обзоры, Smart TV приставок, новости и сравнения медиа устройств
- ↳ Новости Smart TV
- ↳ Новости IPTV
- ↳ Обзор оборудования, инструкции для просмотра IPTV
- ↳ AZAMERICA IPTV ПРИСТАВКА
- ↳ Приложения и Игры для Android TV
- ↳ IPTV Софт: Обсуждение и Отзывы о Программном Обеспечении для IPTV
- ↳ Прошивки Smart TV приставок на андроид
- Шара на шару. Кардшаринг.
- ↳ Шара на шару. Бесплатные тесты шаринга
- ↳ Настройка шаринга на HD/SD ресиверах
- Новости телевидения
- ↳ Новости Спутникового ТВ
- ↳ Эфирное и Кабельное ТВ
- ↳ Новости DVB-T2
- Транспондерные новости
- ↳ Транспондерные новости спутников 4.8°E - 183°E
- ↳ Транспондерные новости спутников 177°W - 1°W
- Новости телеканалов
- ↳ Международные телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Российские телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Украинские телеканалы. Новости. Анонсы.
- Download Center
- HD и SD тюнера, Т2 тюнера, DVB платы.
- ↳ Спутниковые ресиверы SD
- ↳ AMIКO SD
- ↳ CosmoSAT
- ↳ DreamBox
- ↳ Eurosat
- ↳ Eurosky
- ↳ EVOLUTION 700S
- ↳ Globo,Orton,Opticum
- ↳ Galaxy Innovations
- ↳ Golden InterStar
- ↳ Openbox
- ↳ Samsung
- ↳ StarTrack
- ↳ Strong
- ↳ Tiger
- ↳ JTAG - по нашему ДжеТаг
- ↳ Другие SD ресиверы
- ↳ Спутниковые ресиверы HD
- ↳ Amiko HD
- ↳ Dreambox HD
- ↳ DREAMSAT
- ↳ Eurosky HD
- ↳ FREESKY
- ↳ Ferguson HD
- ↳ GI HD
- ↳ Globo,Orton,Opticum HD
- ↳ GTMEDIA
- ↳ Golden Interstar,Golden Media HD
- ↳ GLOBALSAT
- ↳ HD BOX
- ↳ LORTON HD
- ↳ MediaStar
- ↳ Openbox
- ↳ Open HD
- ↳ ORTO HD
- ↳ PREMIUM-HD
- ↳ Q-SAT ST-HD
- ↳ REVOLUTION
- ↳ Sat-Integral
- ↳ StarTrack НD
- ↳ Starsat HD
- ↳ StarMax HD
- ↳ SuperMax
- ↳ Strong HD
- ↳ SATCOM
- ↳ SkyPrime HD
- ↳ SkySat
- ↳ SPIDER HD
- ↳ STARCOM
- ↳ Samsat
- ↳ Tiger
- ↳ TOCOMLINK
- ↳ U2C S+
- ↳ VU+
- ↳ 55x HD
- ↳ Другие HD ресиверы
- ↳ OpenViX, OpenPli, OpenVision
- ↳ Спутниковые ресиверы UHD 4K
- ↳ AMIKO 4K
- ↳ Edision +4K
- ↳ Dreambox UltraHD 4K
- ↳ Octagon 4K
- ↳ ПО для Enigma 2
- ↳ Эмуляторы для спутниковых ресиверов
- ↳ Оборудование для приёма Т2
- ↳ DVB-карты для компьютеров(типа skystar)
- ↳ Скины для HD ресиверов
- Провайдеры ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Континент ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения НТВ Плюс
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Триколор ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Viasat
- ↳ Провайдер спутникового телевидения XTRA TV
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Телекарта ТВ
- ↳ Новости остальных спутниковых и кабельных провайдеров.
- Ключи для спутникового ТВ
- ↳ SoftCam.Key
- ↳ Ключи BISS
- ↳ Ключи Viaccess
- ↳ Ключи Irdeto
- ↳ Constantcw key
- ↳ Кодировка Power vu
- ↳ Ключи Cryptoworks
- ↳ Ключи SECA
- ↳ Остальные ключи
- РадиоВолна: Свежие Новости и Тренды Радиоиндустрии
- КиноНовинки: Актуальные Обсуждения и Новости Кинематографа
- ↳ Актёры кино
- ↳ Новости кинофильмов
- ↳ Сериалы
- Статьи
- Оборудование для просмотра спутникового ТВ
- Статьи по ремонту оборудования для сат ТВ
- ↳ JTAG
- Спутниковый интернет
- TV news
- GPS навигация
- Видео о Сат ТВ
- Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.
- ↳ Производители мобильных телефонов
- Спутниковое ТВ для чайников. Инструкции.
- Мир технологий.
- Новинки из мира компьютерной техники
- ↳ Android. Windows. Windows Phone софт. Статьи. Новости.
- ↳ Приложения для Windows Phone и Windows Mobile
- ↳ Приложения для Андроид
- ↳ Приложения для iOS
- ↳ Приложения для PSP
- ↳ Ремонт и модернизация компьютеров
- ↳ Схемы к ноутбукам, компьютерам
- ↳ Инструкции по разборке ноутбуков
- ↳ Новости компьютерного железа
- ↳ Новости Windows 7/8/10/11
- ↳ Интернет (роутеры,модемы и т.д.)
- ↳ Windows 10. Статьи. Советы.
- ↳ Интерфейсы для пк
- ↳ Бесплатные ключи для антивирусов
- Цифровая вселенная: интернет, чаты, блоги и соцсети
- Новости космоса. Космическая отрасль.
- Делаем своими руками
- Общество
- Новости спорта
- Автоновости: главные автомобильные новости
- Комната отдыха
- ↳ Юмор
- Для команды
- ↳ Корзина
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей