ГЛОНАСС - спутниковая навигация
Приложения, карты мира, скачать с торент бесплатно. GPS-навигатор — устройство, которое получает сигналы глобальной системы позиционирования с целью определения текущего местоположения устройства на Земле.
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ГЛОНАСС - спутниковая навигация
ГЛОНАСС почти избавился от импортных деталей
Электронная компонентная база (ЭКБ) спутников российской навигационной системы ГЛОНАСС стала почти полностью отечественной. Об этом заявил генеральный конструктор системы Сергей Карутин.
“За прошедшие шесть лет в изготавливаемой сейчас бортовой аппаратуре доля ЭКБ отечественного производства уже достигла величины более 95%”, – отметил генконструктор в интервью ТАСС.
Переход на использование отечественной электроники открыл возможность определять ее функционал. Большую помощь в этом вопросе оказывает Минпромторг, добавил Карутин.В сентябре гендиректор компании “Информационные спутниковые системы” (ИСС) им. М. Ф. Решетнева (входит в Роскосмос) Николай Тестоедов сообщил, что с 2026 года спутники “Глонасс-К2” будут выпускаться на стопроцентной отечественной элементной базе.
Группировка ГЛОНАСС могла быть сильно сокращена
Между тем в прошлом году правительство РФ намеревалось серьезно урезать программу. Это могло произойти из-за невозможности изготовления серийных космических аппаратов ГЛОНАСС-К из-за ограничений на поставку электронной компонентной базы иностранного производства.Год назад космические аппараты системы ГЛОНАСС почти на 40% состояли из зарубежных комплектующих. Однако “Роскосмос” разработал программу импортозамещения, согласно которой к 2022 году в космических аппаратах системы должно быть не более 10% иностранных комплектующих.
Напомним, в 2014 году Евросоюз запретил экспорт в Россию товаров двойного назначения. А ГЛОНАСС как раз и является такой системой, поскольку может использоваться и в мирных, и в военных целях. Правда какое-то время электронику удавалось закупать.
Однако в августе 2018 года США решили окончательно прекратить выдачу лицензий на экспорт российским госпредприятиям продукции двойного назначения, маркированной по критерию “Национальная безопасность”. Это в том числе авионика, электронные компоненты, микросхемы, системы спутниковой связи и т.д. :///
Электронная компонентная база (ЭКБ) спутников российской навигационной системы ГЛОНАСС стала почти полностью отечественной. Об этом заявил генеральный конструктор системы Сергей Карутин.
“За прошедшие шесть лет в изготавливаемой сейчас бортовой аппаратуре доля ЭКБ отечественного производства уже достигла величины более 95%”, – отметил генконструктор в интервью ТАСС.
Переход на использование отечественной электроники открыл возможность определять ее функционал. Большую помощь в этом вопросе оказывает Минпромторг, добавил Карутин.В сентябре гендиректор компании “Информационные спутниковые системы” (ИСС) им. М. Ф. Решетнева (входит в Роскосмос) Николай Тестоедов сообщил, что с 2026 года спутники “Глонасс-К2” будут выпускаться на стопроцентной отечественной элементной базе.
Группировка ГЛОНАСС могла быть сильно сокращена
Между тем в прошлом году правительство РФ намеревалось серьезно урезать программу. Это могло произойти из-за невозможности изготовления серийных космических аппаратов ГЛОНАСС-К из-за ограничений на поставку электронной компонентной базы иностранного производства.Год назад космические аппараты системы ГЛОНАСС почти на 40% состояли из зарубежных комплектующих. Однако “Роскосмос” разработал программу импортозамещения, согласно которой к 2022 году в космических аппаратах системы должно быть не более 10% иностранных комплектующих.
Напомним, в 2014 году Евросоюз запретил экспорт в Россию товаров двойного назначения. А ГЛОНАСС как раз и является такой системой, поскольку может использоваться и в мирных, и в военных целях. Правда какое-то время электронику удавалось закупать.
Однако в августе 2018 года США решили окончательно прекратить выдачу лицензий на экспорт российским госпредприятиям продукции двойного назначения, маркированной по критерию “Национальная безопасность”. Это в том числе авионика, электронные компоненты, микросхемы, системы спутниковой связи и т.д. :///
MAXSIMUS
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
ГЛОНАСС - спутниковая навигация
Система ГЛОНАСС возобновила работу в полном составе
Спутниковая группировка ГЛОНАСС снова функционирует в полном составе. Об этом сообщается на сайте Информационно-аналитического центра координатно-временного и навигационного обеспечения (ИАЦ КВНО) ФГУП ЦНИИмаш.
На данный момент в состав группировки отечественной навигационной системы ГЛОНАСС входят 27 спутников. Для формирования глобального покрытия всей поверхности Земли навигационными сигналами системе необходимо 24 функционирующих по целевому назначению аппарата, но до сегодняшнего дня число таких спутников составляло 23. Два спутника были временно выведены на техобслуживание. Ещё по одному аппарату находятся на этапе лётных испытаний и в орбитальном резерве.
И вот теперь сообщается, что спутник «Глонасс-К» № 702 (9-я рабочая точка) вновь введён в строй. Этот аппарат находился на плановом техобслуживании с 3 сентября нынешнего года. Изначально вернуть спутник в состав группировки специалисты намеревались 25 сентября, но возникла некоторая задержка.
Добавим, что в следующем году будут организованы работы по созданию высокоорбитального сегмента навигационной системы ГЛОНАСС. Планируется запуск шести космических аппаратов на платформе «Глонасс-К». Вывод этих спутников позволит повысить точность навигации в Восточном полушарии на четверть.
Спутниковая группировка ГЛОНАСС снова функционирует в полном составе. Об этом сообщается на сайте Информационно-аналитического центра координатно-временного и навигационного обеспечения (ИАЦ КВНО) ФГУП ЦНИИмаш.
На данный момент в состав группировки отечественной навигационной системы ГЛОНАСС входят 27 спутников. Для формирования глобального покрытия всей поверхности Земли навигационными сигналами системе необходимо 24 функционирующих по целевому назначению аппарата, но до сегодняшнего дня число таких спутников составляло 23. Два спутника были временно выведены на техобслуживание. Ещё по одному аппарату находятся на этапе лётных испытаний и в орбитальном резерве.
И вот теперь сообщается, что спутник «Глонасс-К» № 702 (9-я рабочая точка) вновь введён в строй. Этот аппарат находился на плановом техобслуживании с 3 сентября нынешнего года. Изначально вернуть спутник в состав группировки специалисты намеревались 25 сентября, но возникла некоторая задержка.
Добавим, что в следующем году будут организованы работы по созданию высокоорбитального сегмента навигационной системы ГЛОНАСС. Планируется запуск шести космических аппаратов на платформе «Глонасс-К». Вывод этих спутников позволит повысить точность навигации в Восточном полушарии на четверть.
Administrator
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ГЛОНАСС - спутниковая навигация
Система ГЛОНАСС возобновила работу в полном составе
Спутниковая группировка ГЛОНАСС снова функционирует в полном составе. Об этом сообщается на сайте Информационно-аналитического центра координатно-временного и навигационного обеспечения (ИАЦ КВНО) ФГУП ЦНИИмаш.
[img]https://i.postimg.cc/FKmdCCwj/glo1.jpg[/img]
На данный момент в состав группировки отечественной навигационной системы ГЛОНАСС входят 27 спутников. Для формирования глобального покрытия всей поверхности Земли навигационными сигналами системе необходимо 24 функционирующих по целевому назначению аппарата, но до сегодняшнего дня число таких спутников составляло 23. Два спутника были временно выведены на техобслуживание. Ещё по одному аппарату находятся на этапе лётных испытаний и в орбитальном резерве.
[img]https://i.postimg.cc/d37LZbTK/glo2.jpg[/img]
И вот теперь сообщается, что спутник «Глонасс-К» № 702 (9-я рабочая точка) вновь введён в строй. Этот аппарат находился на плановом техобслуживании с 3 сентября нынешнего года. Изначально вернуть спутник в состав группировки специалисты намеревались 25 сентября, но возникла некоторая задержка.
Добавим, что в следующем году будут организованы работы по созданию высокоорбитального сегмента навигационной системы ГЛОНАСС. Планируется запуск шести космических аппаратов на платформе «Глонасс-К». Вывод этих спутников позволит повысить точность навигации в Восточном полушарии на четверть.
Спутниковая группировка ГЛОНАСС снова функционирует в полном составе. Об этом сообщается на сайте Информационно-аналитического центра координатно-временного и навигационного обеспечения (ИАЦ КВНО) ФГУП ЦНИИмаш.
[img]https://i.postimg.cc/FKmdCCwj/glo1.jpg[/img]
На данный момент в состав группировки отечественной навигационной системы ГЛОНАСС входят 27 спутников. Для формирования глобального покрытия всей поверхности Земли навигационными сигналами системе необходимо 24 функционирующих по целевому назначению аппарата, но до сегодняшнего дня число таких спутников составляло 23. Два спутника были временно выведены на техобслуживание. Ещё по одному аппарату находятся на этапе лётных испытаний и в орбитальном резерве.
[img]https://i.postimg.cc/d37LZbTK/glo2.jpg[/img]
И вот теперь сообщается, что спутник «Глонасс-К» № 702 (9-я рабочая точка) вновь введён в строй. Этот аппарат находился на плановом техобслуживании с 3 сентября нынешнего года. Изначально вернуть спутник в состав группировки специалисты намеревались 25 сентября, но возникла некоторая задержка.
Добавим, что в следующем году будут организованы работы по созданию высокоорбитального сегмента навигационной системы ГЛОНАСС. Планируется запуск шести космических аппаратов на платформе «Глонасс-К». Вывод этих спутников позволит повысить точность навигации в Восточном полушарии на четверть.
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ГЛОНАСС - спутниковая навигация
Запуск навигационного спутника “Глонасс-К” перенесли на конец октября
Запуск навигационного спутника нового поколения “Глонасс-К” с космодрома Плесецк намечается в конце октября, сообщила компания “Информационные спутниковые системы имени Решетнева” (предприятие “Роскосмоса“).
Космический аппарат не могут вывести на орбиту с марта. В сентябре генеральный директор компании Николай Тестоедов рассказал РИА Новости, что запуск намечается на 16 октября. Позже источник агентства в ракетно-космической отрасли сообщил, что старт отложен на 25 октября.
В настоящее время спутник проходит подготовку на космодроме.”Запуск навигационного спутника “Глонасс-К” … запланирован на конец октября”, – говорится в видео, размещённом на YouTube-канале предприятия.Спутник планируется вывести на орбиту ракетой-носителем “Союз-2.1б” с разгонным блоком “Фрегат”.
Первый спутник “Глонасс-К” был запущен в космос в феврале 2011 года и в настоящее время проходит летные испытания. Второй “Глонасс-К” был выведен на орбиту в декабре 2014 года и с февраля 2016 года работает по целевому назначению.
Спутники нового поколения “Глонасс-К” и “Глонасс-К2” отличаются от аппарата предыдущего поколения “Глонасс-М” большим количеством излучаемых навигационных сигналов (пять сигналов у “Глонасс-М”, семь и девять – у “Глонасс-К” и “Глонасс-К2”) и большим сроком службы (семь лет у “Глонасс-М”, 10 лет – у “Глонасс-К” и “Глонасс-К2”).
В настоящее время орбитальная группировка российской глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС включает 27 космических аппаратов (25 “Глонассов-М” и два “Глонасса-К”), из которых 24 работают по целевому назначению, один находится на летных испытаниях, один – на техническом обслуживании и один – в резерве. Для глобального покрытия Земли навигационными сигналами системы нужны 24 работающих спутника.
Запуск навигационного спутника нового поколения “Глонасс-К” с космодрома Плесецк намечается в конце октября, сообщила компания “Информационные спутниковые системы имени Решетнева” (предприятие “Роскосмоса“).
Космический аппарат не могут вывести на орбиту с марта. В сентябре генеральный директор компании Николай Тестоедов рассказал РИА Новости, что запуск намечается на 16 октября. Позже источник агентства в ракетно-космической отрасли сообщил, что старт отложен на 25 октября.
В настоящее время спутник проходит подготовку на космодроме.”Запуск навигационного спутника “Глонасс-К” … запланирован на конец октября”, – говорится в видео, размещённом на YouTube-канале предприятия.Спутник планируется вывести на орбиту ракетой-носителем “Союз-2.1б” с разгонным блоком “Фрегат”.
Первый спутник “Глонасс-К” был запущен в космос в феврале 2011 года и в настоящее время проходит летные испытания. Второй “Глонасс-К” был выведен на орбиту в декабре 2014 года и с февраля 2016 года работает по целевому назначению.
Спутники нового поколения “Глонасс-К” и “Глонасс-К2” отличаются от аппарата предыдущего поколения “Глонасс-М” большим количеством излучаемых навигационных сигналов (пять сигналов у “Глонасс-М”, семь и девять – у “Глонасс-К” и “Глонасс-К2”) и большим сроком службы (семь лет у “Глонасс-М”, 10 лет – у “Глонасс-К” и “Глонасс-К2”).
В настоящее время орбитальная группировка российской глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС включает 27 космических аппаратов (25 “Глонассов-М” и два “Глонасса-К”), из которых 24 работают по целевому назначению, один находится на летных испытаниях, один – на техническом обслуживании и один – в резерве. Для глобального покрытия Земли навигационными сигналами системы нужны 24 работающих спутника.
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ГЛОНАСС - спутниковая навигация
Новый наземный комплекс управления ГЛОНАСС появится к 2027 году
16 октября 2020 г., AEX.RU – Ввод в эксплуатацию нового наземного комплекса управления Глобальной навигационной спутниковой системой (ГЛОНАСС) планируется к 2027 году. Об этом сообщает Минобороны РФ.
В состав нового наземного комплекса управления (НКУ), помимо средств управления, расположенных на территории России, войдут также станции
в Антарктиде. Кроме того, новый НКУ позволит обеспечить взаимодействие с измерительными станциями Роскосмоса.
Управление и обеспечение бесперебойного функционирование орбитальной группировки ГЛОНАСС осуществляют боевые расчеты Центра управления системой ГЛОНАСС, а также командно-измерительных комплексов и пунктов Главного испытательного космического центра имени Г.С.Титова Космических войск ВКС, расположенных на территории России, отметили в Роскосмосе.
В настоящее время в составе орбитальной группировки российской навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС 27 космических аппаратов, из которых 24 используются по целевому назначению, один находится на этапе летных испытаний, один в орбитальном резерве и еще один временно выведен на техническое обслуживание.
16 октября 2020 г., AEX.RU – Ввод в эксплуатацию нового наземного комплекса управления Глобальной навигационной спутниковой системой (ГЛОНАСС) планируется к 2027 году. Об этом сообщает Минобороны РФ.
В состав нового наземного комплекса управления (НКУ), помимо средств управления, расположенных на территории России, войдут также станции
в Антарктиде. Кроме того, новый НКУ позволит обеспечить взаимодействие с измерительными станциями Роскосмоса.
Управление и обеспечение бесперебойного функционирование орбитальной группировки ГЛОНАСС осуществляют боевые расчеты Центра управления системой ГЛОНАСС, а также командно-измерительных комплексов и пунктов Главного испытательного космического центра имени Г.С.Титова Космических войск ВКС, расположенных на территории России, отметили в Роскосмосе.
В настоящее время в составе орбитальной группировки российской навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС 27 космических аппаратов, из которых 24 используются по целевому назначению, один находится на этапе летных испытаний, один в орбитальном резерве и еще один временно выведен на техническое обслуживание.
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ГЛОНАСС - спутниковая навигация
В Плесецке готовят к запуску ракету с новейшим спутником “Глонасс-К”
Ракета-носитель “Союз-2” с навигационным спутником нового поколения “Глонасс-К” вывезена на стартовый комплекс космодрома Плесецк для запуска 25 октября, сообщила компания “Информационные спутниковые системы имени Решетнева” (предприятие “Роскосмоса”).
Космический аппарат не могут вывести на орбиту с марта. В сентябре генеральный директор компании Николай Тестоедов рассказал РИА Новости, что запуск намечается на 16 октября. Позже источник агентства в ракетно-космической отрасли сообщил, что старт отложен на 25 октября.“На космодроме Плесецк начался вывоз ракеты-носителя “Союз-2” со спутником “Глонасс-К” на стартовый комплекс. Запуск <…> запланирован на 25 октября”, – говорится в видео, размещенном на YouTube-канале предприятия.
Первый спутник “Глонасс-К” был запущен в космос в феврале 2011 года и в настоящее время проходит летные испытания. Второй “Глонасс-К” был выведен на орбиту в декабре 2014 года и с февраля 2016 года работает по целевому назначению.
Спутники нового поколения “Глонасс-К” и “Глонасс-К2” отличаются от аппарата предыдущего поколения “Глонасс-М” большим количеством излучаемых навигационных сигналов (пять сигналов у “Глонасс-М”, семь и девять – у “Глонасс-К” и “Глонасс-К2”) и большим сроком службы (семь лет у “Глонасс-М”, 10 лет – у “Глонасс-К” и “Глонасс-К2”).
В настоящее время орбитальная группировка российской глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС включает 27 космических аппаратов (25 “Глонассов-М” и два “Глонасса-К”), из которых 24 работают по целевому назначению, один находится на летных испытаниях, один – на техническом обслуживании и один – в резерве. Для глобального покрытия Земли навигационными сигналами системы нужны 24 работающих спутника.
Ракета-носитель “Союз-2” с навигационным спутником нового поколения “Глонасс-К” вывезена на стартовый комплекс космодрома Плесецк для запуска 25 октября, сообщила компания “Информационные спутниковые системы имени Решетнева” (предприятие “Роскосмоса”).
Космический аппарат не могут вывести на орбиту с марта. В сентябре генеральный директор компании Николай Тестоедов рассказал РИА Новости, что запуск намечается на 16 октября. Позже источник агентства в ракетно-космической отрасли сообщил, что старт отложен на 25 октября.“На космодроме Плесецк начался вывоз ракеты-носителя “Союз-2” со спутником “Глонасс-К” на стартовый комплекс. Запуск <…> запланирован на 25 октября”, – говорится в видео, размещенном на YouTube-канале предприятия.
Первый спутник “Глонасс-К” был запущен в космос в феврале 2011 года и в настоящее время проходит летные испытания. Второй “Глонасс-К” был выведен на орбиту в декабре 2014 года и с февраля 2016 года работает по целевому назначению.
Спутники нового поколения “Глонасс-К” и “Глонасс-К2” отличаются от аппарата предыдущего поколения “Глонасс-М” большим количеством излучаемых навигационных сигналов (пять сигналов у “Глонасс-М”, семь и девять – у “Глонасс-К” и “Глонасс-К2”) и большим сроком службы (семь лет у “Глонасс-М”, 10 лет – у “Глонасс-К” и “Глонасс-К2”).
В настоящее время орбитальная группировка российской глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС включает 27 космических аппаратов (25 “Глонассов-М” и два “Глонасса-К”), из которых 24 работают по целевому назначению, один находится на летных испытаниях, один – на техническом обслуживании и один – в резерве. Для глобального покрытия Земли навигационными сигналами системы нужны 24 работающих спутника.
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ГЛОНАСС - спутниковая навигация
Россия запустила усовершенствованный спутник Глонасс К
В воскресенье, 25 октября 2020 года, в 22:08 по московскому времени с космодрома Плесецк в Архангельской области боевой расчет Космических войск осуществил запуск ракеты-носителя «Союз-2», разработанной ПКР «Прогресс» (входит в Госкорпорацию «Роскосмос») с космическим аппаратом нового поколения системы ГЛОНАСС. Запуск ракета-носителя и вывод корабля на расчетную орбиту прошли в штатном режиме.
Через две минуты после старта ракета-носитель "Союз-2" была выведена на сопровождение наземным автоматизированным комплексом управления Главного испытательного космического центра имени Германа Титова. В расчетное время космический корабль «Глонасс-К» был выведен на целевую орбиту с помощью разгонного блока «Фрегат» производства НПО им. Лавочкина (входит в Госкорпорацию «Роскосмос») и передан в управление наземных средств Космических войск. Установлена и поддерживается стабильная телеметрическая связь со спутником. Бортовые системы космического корабля "Глонасс-К" работают нормально.
Выведенный на орбиту космический аппарат, созданный компанией «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнева» (входит в периметр Госкорпорации «Роскосмос»), пополнил орбитальную группировку российской глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС. В настоящее время в орбитальную группировку входят 28 космических аппаратов, из которых 24 используются по прямому назначению, два корабля находятся в орбитальном резерве, один космический корабль нового поколения «Глонасс-К» проходит летные испытания. Еще один космический корабль временно выведен на техническое обслуживание.
Сегодня основу орбитальной группировки системы составляют космические аппараты Глонасс-М, демонстрирующие высокую надежность. Замена орбитальной группировки на космический корабль Глонасс-К обеспечит стабильную работу российской навигационной системы и повысит точность ее навигационных определений до десятков сантиметров.
Космические аппараты «Глонасс-К» имеют негерметичную конструкцию, имеют увеличенный до 10 лет гарантированный срок службы на орбите, пониженное энергопотребление и существенно меньший вес. В отличие от предшественников, «Глонасс-К» несет два типа навигационных сигналов - с частотным разделением и кодовым разделением. Помимо своих основных функций, они будут передавать информацию в международную поисково-спасательную систему COSPAS-SARSAT для терпящих бедствие.
В воскресенье, 25 октября 2020 года, в 22:08 по московскому времени с космодрома Плесецк в Архангельской области боевой расчет Космических войск осуществил запуск ракеты-носителя «Союз-2», разработанной ПКР «Прогресс» (входит в Госкорпорацию «Роскосмос») с космическим аппаратом нового поколения системы ГЛОНАСС. Запуск ракета-носителя и вывод корабля на расчетную орбиту прошли в штатном режиме.
Через две минуты после старта ракета-носитель "Союз-2" была выведена на сопровождение наземным автоматизированным комплексом управления Главного испытательного космического центра имени Германа Титова. В расчетное время космический корабль «Глонасс-К» был выведен на целевую орбиту с помощью разгонного блока «Фрегат» производства НПО им. Лавочкина (входит в Госкорпорацию «Роскосмос») и передан в управление наземных средств Космических войск. Установлена и поддерживается стабильная телеметрическая связь со спутником. Бортовые системы космического корабля "Глонасс-К" работают нормально.
Выведенный на орбиту космический аппарат, созданный компанией «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнева» (входит в периметр Госкорпорации «Роскосмос»), пополнил орбитальную группировку российской глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС. В настоящее время в орбитальную группировку входят 28 космических аппаратов, из которых 24 используются по прямому назначению, два корабля находятся в орбитальном резерве, один космический корабль нового поколения «Глонасс-К» проходит летные испытания. Еще один космический корабль временно выведен на техническое обслуживание.
Сегодня основу орбитальной группировки системы составляют космические аппараты Глонасс-М, демонстрирующие высокую надежность. Замена орбитальной группировки на космический корабль Глонасс-К обеспечит стабильную работу российской навигационной системы и повысит точность ее навигационных определений до десятков сантиметров.
Космические аппараты «Глонасс-К» имеют негерметичную конструкцию, имеют увеличенный до 10 лет гарантированный срок службы на орбите, пониженное энергопотребление и существенно меньший вес. В отличие от предшественников, «Глонасс-К» несет два типа навигационных сигналов - с частотным разделением и кодовым разделением. Помимо своих основных функций, они будут передавать информацию в международную поисково-спасательную систему COSPAS-SARSAT для терпящих бедствие.
MAXSIMUS
- Deputy Admin
- Сообщения: 13402
- Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Россия
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 9 раз
ГЛОНАСС - спутниковая навигация
Два спутника “Глонасс” временно вывели из орбитальной группировки на техобслуживание
Спутники “Глонасс-М” №730 и №736 временно выведены из состава орбитальной группировки на техническое обслуживание, сообщается в понедельник на сайте Информационно-аналитического центра координатно-временного и навигационного обеспечения.
“Временно выведен [из группировки]”, – говорится в строках состояния обоих аппаратов.
Аппарат “Глонасс-М” номер 730 был запущен 14 декабря 2009 года и 30 января 2010 года введен в эксплуатацию. Спутник “Глонасс-М” номер 736 был запущен 2 сентября 2010 года м введен в эксплуатацию 4 октября 2010 года.
В настоящее время в составе орбитальной группировки ГЛОНАСС находятся 28 спутников, из них 22 аппарата используются по целевому назначению, один аппарат находится на этапе ввода в систему, три спутника временно выведены из состава орбитальной группировки на техобслуживание, еще один аппарат – в орбитальном резерве, и один спутник – на этапе летных испытаний.
Для покрытия всего земного шара требуется 24 работающих аппарата “Глонасс”.
Deputy Admin
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
ГЛОНАСС - спутниковая навигация
Лётные испытания спутника нового поколения «Глонасс-К2» начнутся в 2021 году, а всего будет построено 15 аппаратов
Глава компании «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнёва» (ИСС) Николай Тестоедов на страницах журнала «Русский космос» рассказал о развитии российской навигационной системы ГЛОНАСС.
Сейчас в состав ГЛОНАСС входят 28 аппаратов, из которых по целевому назначению используются 23. Ещё два спутника временно выведены на техобслуживание. По одному аппарату находятся на этапе ввода в систему, в орбитальном резерве и на этапе лётных испытаний.
По словам господина Тестоедова, на случай внештатной ситуации на Земле есть один готовый спутник «Глонасс-М», который при необходимости будет оперативно запущен. Кроме того, на этапе изготовления находятся восемь аппаратов «Глонасс-К1» — они будут выводиться по мере производства и при возникновении необходимости замены вышедших из строя спутников.
Руководитель ИСС сообщил, что на 2021 год намечено начало лётных испытаний первого спутника нового поколения «Глонасс-К2». При создании бортовой аппаратуры таких аппаратов применяется российская элементная база. При этом срок активного существования составит 10 лет.
«На аппаратах серии К1 уже значительно больше половины электроники российской разработки. На К2 ещё останется ряд элементов импортного производства. К 2025 г. ожидаем, что наша электронная промышленность сможет обеспечить комплектование космических аппаратов полностью отечественными элементами», — отметил господин Тестоедов.
Он также добавил, что в общей сложности планируется изготовление 15 аппаратов «Глонасс-К2». После этого появятся спутники следующего поколения.
Глава компании «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнёва» (ИСС) Николай Тестоедов на страницах журнала «Русский космос» рассказал о развитии российской навигационной системы ГЛОНАСС.
Сейчас в состав ГЛОНАСС входят 28 аппаратов, из которых по целевому назначению используются 23. Ещё два спутника временно выведены на техобслуживание. По одному аппарату находятся на этапе ввода в систему, в орбитальном резерве и на этапе лётных испытаний.
По словам господина Тестоедова, на случай внештатной ситуации на Земле есть один готовый спутник «Глонасс-М», который при необходимости будет оперативно запущен. Кроме того, на этапе изготовления находятся восемь аппаратов «Глонасс-К1» — они будут выводиться по мере производства и при возникновении необходимости замены вышедших из строя спутников.
Руководитель ИСС сообщил, что на 2021 год намечено начало лётных испытаний первого спутника нового поколения «Глонасс-К2». При создании бортовой аппаратуры таких аппаратов применяется российская элементная база. При этом срок активного существования составит 10 лет.
«На аппаратах серии К1 уже значительно больше половины электроники российской разработки. На К2 ещё останется ряд элементов импортного производства. К 2025 г. ожидаем, что наша электронная промышленность сможет обеспечить комплектование космических аппаратов полностью отечественными элементами», — отметил господин Тестоедов.
Он также добавил, что в общей сложности планируется изготовление 15 аппаратов «Глонасс-К2». После этого появятся спутники следующего поколения.
Administrator
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ГЛОНАСС - спутниковая навигация
“ГЛОНАСС” будет контролировать маломерный водный транспорт
Применение государственной автоматизированной информационной системы “ЭРА-ГЛОНАСС” расширится уже в 2021 году. Как сообщает в пресс-релизе АО “ГЛОНАСС”, эта системы будет использоваться не только на автомобильном, но и на водном транспорте.
[img]https://i.postimg.cc/h4drSPWC/GLONASS.jpg[/img]
Создаваемая система мониторинга маломерных судов позволит как предотвращать ущерб жизни и здоровью граждан при чрезвычайных происшествиях, так и снижать количество правонарушений на воде, отмечается в сообщении.
Основной проблемой при возникновении экстренных ситуаций с маломерными плавсредствами является сложность определения точного местоположения судна. В настоящее время порядка 80% происшествий происходит из-за переворачивания лодок и падения людей за борт. В отличие от больших кораблей, маломерные суда часто не обеспечены специализированными средствами передачи сигнала SOS и определения координат места ЧП.Вследствие этого экстренные службы тратят значительные материальные и кадровые ресурсы на поиск потерпевших бедствие катеров, яхт и лодок. По статистике, более 50% происшествий на внутренних акваториях страны в 2019 году произошло на участках, входящих в перечень внутренних водных путей, но расположенных за пределами судового хода. Множество ЧП с маломерными судами, к сожалению, заканчивается трагически.
Что может изменить система “ГЛОНАСС”
При использовании системы, создаваемой на базе ГАИС “ЭРА-ГЛОНАСС”, в момент нажатия на судне кнопки SOS координаты места происшествия будут оперативно передаваться в службы экстренного реагирования. Применение системы позволит снизить тяжесть последствий чрезвычайных ситуаций на воде, существенно уменьшив время реагирования на инциденты.Сократятся сроки поисково-спасательных операций, а во время их проведения будет обеспечена координация действий различных ведомств. Все это повысит уровень безопасности передвижения на водном транспорте. Ожидаемый экономический эффект от проекта будет обусловлен сокращением затрат экстренных оперативных служб на поиск потерпевших бедствие маломерных судов.
Помимо вызова экстренных служб при чрезвычайных ситуациях, система даст владельцам плавсредств возможность подключить дополнительный функционал мониторинга. Они смогут контролировать местоположение судов, соблюдение ими геозон и маршрутов. Кроме того, улучшится обмен информацией с плавсредствами, в web-интерфейсе будет отображаться картографическая информация и координаты судов.
Плавсредства будут оповещаться о метеообстановке, о приближении судов к определенным геозонам и т. д. На основе этих данных можно будет формировать отчеты о движении водного транспорта за требуемые периоды времени.
“Расширение применения “ЭРА-ГЛОНАСС” на водный транспорт – это закономерное развитие положительного опыта ее работы на автомобильном рынке. Сегодня система является универсальной цифровой платформой для автоматизации и трансформации процессов в самых разных отраслях. Конечно же, каждая отрасль имеет свои особенности и требует адаптации как технологий, так и нормативной базы. Над этим АО “ГЛОНАСС” активно работает сегодня, реализуя пилотные проекты”, – отметил заместитель генерального директора по развитию бизнеса Илья Аксельрод.
Только что завершился один из таких пилотных проектов, проводившийся АО “ГЛОНАСС” совместно с ФГБУ “Канал им. Москвы”. В рамках проекта в реальных условиях отрабатывались сценарии обработки и передачи экстренного вызова с судна при чрезвычайном происшествии в службы экстренного реагирования через инфраструктуру “ЭРА-ГЛОНАСС”. Результаты пилотного проекта были признаны успешными.
Ожидается, что дорожная карта по созданию и развитию системы мониторинга судов будет создана до конца текущего года. Техническое задание на данную систему будет подготовлено к апрелю 2021 года, а к июню завершится разработка проектов нормативно-правовых и нормативно-технических актов. :///
Применение государственной автоматизированной информационной системы “ЭРА-ГЛОНАСС” расширится уже в 2021 году. Как сообщает в пресс-релизе АО “ГЛОНАСС”, эта системы будет использоваться не только на автомобильном, но и на водном транспорте.
[img]https://i.postimg.cc/h4drSPWC/GLONASS.jpg[/img]
Создаваемая система мониторинга маломерных судов позволит как предотвращать ущерб жизни и здоровью граждан при чрезвычайных происшествиях, так и снижать количество правонарушений на воде, отмечается в сообщении.
Основной проблемой при возникновении экстренных ситуаций с маломерными плавсредствами является сложность определения точного местоположения судна. В настоящее время порядка 80% происшествий происходит из-за переворачивания лодок и падения людей за борт. В отличие от больших кораблей, маломерные суда часто не обеспечены специализированными средствами передачи сигнала SOS и определения координат места ЧП.Вследствие этого экстренные службы тратят значительные материальные и кадровые ресурсы на поиск потерпевших бедствие катеров, яхт и лодок. По статистике, более 50% происшествий на внутренних акваториях страны в 2019 году произошло на участках, входящих в перечень внутренних водных путей, но расположенных за пределами судового хода. Множество ЧП с маломерными судами, к сожалению, заканчивается трагически.
Что может изменить система “ГЛОНАСС”
При использовании системы, создаваемой на базе ГАИС “ЭРА-ГЛОНАСС”, в момент нажатия на судне кнопки SOS координаты места происшествия будут оперативно передаваться в службы экстренного реагирования. Применение системы позволит снизить тяжесть последствий чрезвычайных ситуаций на воде, существенно уменьшив время реагирования на инциденты.Сократятся сроки поисково-спасательных операций, а во время их проведения будет обеспечена координация действий различных ведомств. Все это повысит уровень безопасности передвижения на водном транспорте. Ожидаемый экономический эффект от проекта будет обусловлен сокращением затрат экстренных оперативных служб на поиск потерпевших бедствие маломерных судов.
Помимо вызова экстренных служб при чрезвычайных ситуациях, система даст владельцам плавсредств возможность подключить дополнительный функционал мониторинга. Они смогут контролировать местоположение судов, соблюдение ими геозон и маршрутов. Кроме того, улучшится обмен информацией с плавсредствами, в web-интерфейсе будет отображаться картографическая информация и координаты судов.
Плавсредства будут оповещаться о метеообстановке, о приближении судов к определенным геозонам и т. д. На основе этих данных можно будет формировать отчеты о движении водного транспорта за требуемые периоды времени.
“Расширение применения “ЭРА-ГЛОНАСС” на водный транспорт – это закономерное развитие положительного опыта ее работы на автомобильном рынке. Сегодня система является универсальной цифровой платформой для автоматизации и трансформации процессов в самых разных отраслях. Конечно же, каждая отрасль имеет свои особенности и требует адаптации как технологий, так и нормативной базы. Над этим АО “ГЛОНАСС” активно работает сегодня, реализуя пилотные проекты”, – отметил заместитель генерального директора по развитию бизнеса Илья Аксельрод.
Только что завершился один из таких пилотных проектов, проводившийся АО “ГЛОНАСС” совместно с ФГБУ “Канал им. Москвы”. В рамках проекта в реальных условиях отрабатывались сценарии обработки и передачи экстренного вызова с судна при чрезвычайном происшествии в службы экстренного реагирования через инфраструктуру “ЭРА-ГЛОНАСС”. Результаты пилотного проекта были признаны успешными.
Ожидается, что дорожная карта по созданию и развитию системы мониторинга судов будет создана до конца текущего года. Техническое задание на данную систему будет подготовлено к апрелю 2021 года, а к июню завершится разработка проектов нормативно-правовых и нормативно-технических актов. :///
MAXSIMUS
Перейти
- 🤖IPTV провайдеры
- ↳ TVIZI - IP телевидение.
- ↳ IPTV.ONLINE
- ↳ CRDTV - iptv и кардшаринг
- ↳ Viplime.fun
- ↳ Edem TV (ILook.tv)
- ↳ Sat Biling
- Информация
- ↳ Информация для пользователей
- ↳ Вопросы и ответы
- Streaming / IPTV
- ↳ 📺Бесплатные IPTV плейлисты на 2024 год
- ↳ Ключи для IPTV плейлистов
- ↳ 🎞️Free IPTV playlists. IPTV playlist smart tv free download
- ↳ Обзоры, Smart TV приставок, новости и сравнения медиа устройств
- ↳ Новости Smart TV
- ↳ Новости IPTV
- ↳ Обзор оборудования, инструкции для просмотра IPTV
- ↳ AZAMERICA IPTV ПРИСТАВКА
- ↳ Приложения и Игры для Android TV
- ↳ IPTV Софт: Обсуждение и Отзывы о Программном Обеспечении для IPTV
- ↳ Прошивки Smart TV приставок на андроид
- Шара на шару. Кардшаринг.
- ↳ Шара на шару. Бесплатные тесты шаринга
- ↳ Настройка шаринга на HD/SD ресиверах
- Новости телевидения
- ↳ Новости Спутникового ТВ
- ↳ Эфирное и Кабельное ТВ
- ↳ Новости DVB-T2
- Транспондерные новости
- ↳ Транспондерные новости спутников 4.8°E - 183°E
- ↳ Транспондерные новости спутников 177°W - 1°W
- Новости телеканалов
- ↳ Международные телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Российские телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Украинские телеканалы. Новости. Анонсы.
- Download Center
- HD и SD тюнера, Т2 тюнера, DVB платы.
- ↳ Спутниковые ресиверы SD
- ↳ AMIКO SD
- ↳ CosmoSAT
- ↳ DreamBox
- ↳ Eurosat
- ↳ Eurosky
- ↳ EVOLUTION 700S
- ↳ Globo,Orton,Opticum
- ↳ Galaxy Innovations
- ↳ Golden InterStar
- ↳ Openbox
- ↳ Samsung
- ↳ StarTrack
- ↳ Strong
- ↳ Tiger
- ↳ JTAG - по нашему ДжеТаг
- ↳ Другие SD ресиверы
- ↳ Спутниковые ресиверы HD
- ↳ Amiko HD
- ↳ Dreambox HD
- ↳ DREAMSAT
- ↳ Eurosky HD
- ↳ FREESKY
- ↳ Ferguson HD
- ↳ GI HD
- ↳ Globo,Orton,Opticum HD
- ↳ GTMEDIA
- ↳ Golden Interstar,Golden Media HD
- ↳ GLOBALSAT
- ↳ HD BOX
- ↳ LORTON HD
- ↳ MediaStar
- ↳ Openbox
- ↳ Open HD
- ↳ ORTO HD
- ↳ PREMIUM-HD
- ↳ Q-SAT ST-HD
- ↳ REVOLUTION
- ↳ Sat-Integral
- ↳ StarTrack НD
- ↳ Starsat HD
- ↳ StarMax HD
- ↳ SuperMax
- ↳ Strong HD
- ↳ SATCOM
- ↳ SkyPrime HD
- ↳ SkySat
- ↳ SPIDER HD
- ↳ STARCOM
- ↳ Samsat
- ↳ Tiger
- ↳ TOCOMLINK
- ↳ U2C S+
- ↳ VU+
- ↳ 55x HD
- ↳ Другие HD ресиверы
- ↳ OpenViX, OpenPli, OpenVision
- ↳ Спутниковые ресиверы UHD 4K
- ↳ AMIKO 4K
- ↳ Edision +4K
- ↳ Dreambox UltraHD 4K
- ↳ Octagon 4K
- ↳ ПО для Enigma 2
- ↳ Эмуляторы для спутниковых ресиверов
- ↳ Оборудование для приёма Т2
- ↳ DVB-карты для компьютеров(типа skystar)
- ↳ Скины для HD ресиверов
- Провайдеры ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Континент ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения НТВ Плюс
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Триколор ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Viasat
- ↳ Провайдер спутникового телевидения XTRA TV
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Телекарта ТВ
- ↳ Новости остальных спутниковых и кабельных провайдеров.
- Ключи для спутникового ТВ
- ↳ SoftCam.Key
- ↳ Ключи BISS
- ↳ Ключи Viaccess
- ↳ Ключи Irdeto
- ↳ Constantcw key
- ↳ Кодировка Power vu
- ↳ Ключи Cryptoworks
- ↳ Ключи SECA
- ↳ Остальные ключи
- РадиоВолна: Свежие Новости и Тренды Радиоиндустрии
- КиноНовинки: Актуальные Обсуждения и Новости Кинематографа
- ↳ Актёры кино
- ↳ Новости кинофильмов
- ↳ Сериалы
- Статьи
- Оборудование для просмотра спутникового ТВ
- Статьи по ремонту оборудования для сат ТВ
- ↳ JTAG
- Спутниковый интернет
- TV news
- GPS навигация
- Видео о Сат ТВ
- Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.
- ↳ Производители мобильных телефонов
- Спутниковое ТВ для чайников. Инструкции.
- Мир технологий.
- Новинки из мира компьютерной техники
- ↳ Android. Windows. Windows Phone софт. Статьи. Новости.
- ↳ Приложения для Windows Phone и Windows Mobile
- ↳ Приложения для Андроид
- ↳ Приложения для iOS
- ↳ Приложения для PSP
- ↳ Ремонт и модернизация компьютеров
- ↳ Схемы к ноутбукам, компьютерам
- ↳ Инструкции по разборке ноутбуков
- ↳ Новости компьютерного железа
- ↳ Новости Windows 7/8/10/11
- ↳ Интернет (роутеры,модемы и т.д.)
- ↳ Windows 10. Статьи. Советы.
- ↳ Интерфейсы для пк
- ↳ Бесплатные ключи для антивирусов
- Цифровая вселенная: интернет, чаты, блоги и соцсети
- Новости космоса. Космическая отрасль.
- Делаем своими руками
- Общество
- Новости спорта
- Автоновости: главные автомобильные новости
- Комната отдыха
- ↳ Юмор
- Для команды
- ↳ Корзина
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей