Спойлер
Trade Desk заявляет, что будет сотрудничать с производителями оригинального оборудования для смарт-ТВ (OEM) и другими агрегаторами потокового ТВ в развертывании Ventura. Trade Desk утверждает, что это решит проблемы, «включая неудовлетворительный пользовательский опыт, неэффективные цепочки поставок рекламы и конфликты интересов в контенте».
Есть и некоторые знакомые обещания: более интуитивный и увлекательный пользовательский интерфейс, включая кроссплатформенное обнаружение контента, персонализацию, управление подписками и, в конечном итоге, меньше рекламы (более релевантной).
Операционная система включает в себя такие усовершенствования, как OpenPath и Unified ID 2.0 (UID2).
«Мы находимся на той стадии развития потокового телевидения, когда мы должны гарантировать, что цепочка поставок потоковой телевизионной рекламы является конкурентоспособной и прозрачной, чтобы рекламодатели могли максимизировать эффективность кампаний, издатели могли финансировать этот новый золотой век телевидения, а потребители имели лучший опыт потоковой телевизионной рекламы», — сказал Джефф Грин, генеральный директор и основатель The Trade Desk. «Эта инновация должна появиться в ОС, и она должна исходить от компании, которая обеспечивает объективность, не владея никаким потоковым телевизионным контентом. Все, что мы хотим в The Trade Desk, — это справедливый рынок, где издержки цепочки поставок минимизированы, а доверие рекламодателей может процветать».
Подход Trade Desk заключается в привлечении поддержки от известных торговых домов. Джейми Пауэр, старший вице-президент по продажам адресной рекламы в Disney Advertising, сказал: «Поскольку ландшафт потокового телевидения стремительно развивается, мы вступаем в новую парадигму для телевизионной рекламы. Эти тенденции обусловлены не только принятием потребителями, но и инновациями на рынке. Мы с нетерпением ждем, когда Trade Desk продолжит продвигать инновации, которые создадут большую эффективность и более приятный опыт просмотра телевидения».
Также была поддержка Пола Чизбро, генерального директора Tubi Media Group: «Поскольку зрители переходят на потоковое вещание, крайне важно, чтобы рекламодатели могли точно находить свою аудиторию и использовать как можно больше своих расходов на кампанию. Мы с нетерпением ждем возможности развивать наше существующее партнерство с The Trade Desk, чтобы воплотить это видение лучшей цепочки поставок CTV в жизнь в нашем портфолио вместе с другими лидерами отрасли».
Trade Desk ожидает, что OEM-производители и другие агрегаторы потокового телевидения начнут использовать Ventura уже в 2025 году.