Новости IPTV

Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 1667 раз
Великобритания

Новости IPTV

#2611

Сообщение olegbatkov »

Trade Desk анонсирует собственную операционную систему потокового телевидения


Изображение

Спойлер
Гигант цифровой рекламы The Trade Desk разработал собственную телевизионную операционную систему, которая пользуется поддержкой Disney, Paramount, Tubi и Sonos.

Trade Desk заявляет, что будет сотрудничать с производителями оригинального оборудования для смарт-ТВ (OEM) и другими агрегаторами потокового ТВ в развертывании Ventura. Trade Desk утверждает, что это решит проблемы, «включая неудовлетворительный пользовательский опыт, неэффективные цепочки поставок рекламы и конфликты интересов в контенте».

Есть и некоторые знакомые обещания: более интуитивный и увлекательный пользовательский интерфейс, включая кроссплатформенное обнаружение контента, персонализацию, управление подписками и, в конечном итоге, меньше рекламы (более релевантной).

Операционная система включает в себя такие усовершенствования, как OpenPath и Unified ID 2.0 (UID2).

«Мы находимся на той стадии развития потокового телевидения, когда мы должны гарантировать, что цепочка поставок потоковой телевизионной рекламы является конкурентоспособной и прозрачной, чтобы рекламодатели могли максимизировать эффективность кампаний, издатели могли финансировать этот новый золотой век телевидения, а потребители имели лучший опыт потоковой телевизионной рекламы», — сказал Джефф Грин, генеральный директор и основатель The Trade Desk. «Эта инновация должна появиться в ОС, и она должна исходить от компании, которая обеспечивает объективность, не владея никаким потоковым телевизионным контентом. Все, что мы хотим в The Trade Desk, — это справедливый рынок, где издержки цепочки поставок минимизированы, а доверие рекламодателей может процветать».

Подход Trade Desk заключается в привлечении поддержки от известных торговых домов. Джейми Пауэр, старший вице-президент по продажам адресной рекламы в Disney Advertising, сказал: «Поскольку ландшафт потокового телевидения стремительно развивается, мы вступаем в новую парадигму для телевизионной рекламы. Эти тенденции обусловлены не только принятием потребителями, но и инновациями на рынке. Мы с нетерпением ждем, когда Trade Desk продолжит продвигать инновации, которые создадут большую эффективность и более приятный опыт просмотра телевидения».

Также была поддержка Пола Чизбро, генерального директора Tubi Media Group: «Поскольку зрители переходят на потоковое вещание, крайне важно, чтобы рекламодатели могли точно находить свою аудиторию и использовать как можно больше своих расходов на кампанию. Мы с нетерпением ждем возможности развивать наше существующее партнерство с The Trade Desk, чтобы воплотить это видение лучшей цепочки поставок CTV в жизнь в нашем портфолио вместе с другими лидерами отрасли».

Trade Desk ожидает, что OEM-производители и другие агрегаторы потокового телевидения начнут использовать Ventura уже в 2025 году.

Теги:
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 1667 раз
Великобритания

Новости IPTV

#2612

Сообщение olegbatkov »

Макс продлевает контракт с Criterion Collection

Изображение
Спойлер
Это позволит Максу и HBO вывести на платформу больше отмеченных наградами художественных фильмов.

Max и HBO объявили о продлении многолетнего соглашения с The Criterion Collection, чтобы продолжать размещать на платформе отмеченный наградами каталог из сотен наименований, включая фильмы, недавно доступные на Max в США. «Мы рады продолжать предлагать нашей аудитории каталог фильмов мирового класса Criterion Collection», — сказал Ройс Бэттлман, исполнительный вице-президент по приобретению контента Warner Bros. Discovery. «Как существующие, так и новые фильмы в коллекции предлагают зрителям Max возможность ощутить кинематографическое превосходство нашего предложения».

Представляем высоко оцененные фильмы Criterion Collection вместе с обширной коллекцией фильмов от Warner Bros. Pictures, Turner Classic Movies, A24, Студия Ghibli и многие другие делают Макса лучшим местом для вечерних кинопоказов. От блокбастеров, таких как «Вонка», «Дюна» и «Джокер», до отмеченных наградами фильмов, таких как «Барби» и «Мальчик и цапля», до старой и новой классики, такой как «Касабланка», «Волшебник страны Оз», «Запад». Дополнительная история» и «2001: Космическая одиссея», «Красотка» и «День независимости» — «Макс» предлагает что-то для каждого любителя кино.

С 1984 года Criterion Collection выпускает важные классические и современные фильмы со всего мира в изданиях, обеспечивающих высочайшее техническое качество. Независимо от носителя, коллекция Criterion Collection представляет фильмы в самых современных реставрациях, углубляя понимание зрителями искусства кино.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 1667 раз
Великобритания

Новости IPTV

#2613

Сообщение olegbatkov »

Ziggo и Netflix запускают совместную рекламную кампанию

Изображение

Спойлер
Ziggo и Netflix запустили совместную рекламную кампанию, чтобы представить новый «пакет», объединяющий прямые трансляции спортивных состязаний и развлечения: пакет Netflix & Ziggo Sport Totaal.

Пакет объединяет Netflix с Ziggo Sport Totaal, который транслирует спортивные состязания в прямом эфире, от более чем 500 матчей европейских клубов УЕФА до гонок. «Наша цель — всегда предоставлять нашим клиентам лучшее в спорте и развлечениях. Этот пакет обеспечивает полный опыт, который понравится любителям спорта, фильмов и сериалов», — говорит Робин Крус, директор по потребительскому рынку VodafoneZiggo.

«Мы в восторге от того, как этот пакет объединяет прямые трансляции спортивных событий, спортивные истории и развлечения, чтобы удовлетворить всех поклонников. Он делает такие тайтлы, как Formula 1: Drive to Survive, Simone Biles: Rising и Senna, еще более актуальными для клиентов Ziggo», — говорит Патрик Данквардт, руководитель отдела развития бизнеса в странах Бенилюкса и Северной Европы в Netflix.

В рекламе комментатор Ziggo Sport Сьерд де Вос наслаждается игрой в Squid Game, пока другие зрители переключаются между спортивными матчами и сериалами. Главное сообщение: этот пакет для всех фанатов.

Пакет Netflix & Ziggo Sport Totaal доступен за €19,95 в месяц (с Netflix Standard), предоставляя ежемесячную скидку €8,99. Новые клиенты также получают специальное ознакомительное предложение в течение первых трех месяцев.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 1667 раз
Великобритания

Новости IPTV

#2614

Сообщение olegbatkov »

Канал женского футбола DAZN на YouTube достиг 1 млн подписчиков


Изображение
Спойлер
DAZN объявила, что ее канал Women's Football на YouTube теперь имеет миллион подписчиков и получил 2,8 миллиарда просмотров с момента запуска. DAZN Women's Football выступает в качестве эффективного маркетингового канала для бесплатной платформы женского футбола DAZN, позволяя зрителям открывать для себя игру, прежде чем перейти на платформу DAZN для неограниченного доступа ко всем матчам и эксклюзиву.

За последние двенадцать месяцев канал набрал 65 миллионов просмотров и более 15 миллионов часов просмотра. DAZN демонстрирует женский футбол с помощью широкого спектра социального и цифрового контента, предлагая более глубокий взгляд на спорт и его игроков, а также прямую трансляцию на DAZN.

Ханна Браун, со-генеральный директор женского спорта в DAZN, прокомментировала : «Наш канал DAZN Women's Football на YouTube собрал большую и высокоактивную аудиторию женского футбола на ценных рынках по всему миру с более чем 40 миллионами часов просмотра за последние два сезона и 3,2 миллиона уникальных зрителей только в октябре 2024 года. Это важный актив для нас, каждую неделю повышающий осведомленность и вовлеченность в эксклюзивный контент и впечатления для поклонников женского футбола на платформе DAZN, а также для наших партнерских брендов, лиг, клубов и игроков. Наша команда рада получить золотую табличку в знак признания командной работы, которая привела нас сюда, и мы сосредоточены на возможностях, которые ждут нас впереди».
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 1667 раз
Великобритания

Новости IPTV

#2615

Сообщение olegbatkov »

Wedotv запускает каналы FAST на платформе Agile TV в Италии


Изображение
Спойлер
Wedotv запускает каналы Wedotv Movies и Wedotv Big Stories для 1 миллиона домохозяйств в Италии.

Компания сотрудничает с испанской технологической компанией Agile Content и присоединится к ее платформе Agile TV, запущенной ранее в этом году в партнерстве с Grupo Tessellis, совместным предприятием Linkem-Tiscali и региональной телекоммуникационной компании Convergenze в Италии.

«Wedotv вышла на итальянский рынок телевидения в прошлом году с запуском локализованных версий наших каналов FAST и прямой платформы AVOD для потребителей на Samsung TV Plus. Мы рады расширить свое присутствие на рынке на Agile TV, чтобы охватить совершенно новую аудиторию», — сказал Филипп Ротермунд. «Я был сразу же впечатлен набором передовых функций Agile TV, и мы рады стать частью их программной линейки».

Фильмы Wedotv, ориентированные на женщин, и большие истории Wedotv, посвященные выживанию на природе, реалити-шоу и кулинарным шоу, доступны на итальянском языке и адаптированы для местной аудитории.

«Мы являемся частью агрессивного расширения широкополосного доступа Tessellis, поэтому мы сосредоточены на создании первоклассной линейки развлекательного контента для нашей быстрорастущей клиентской базы», ​​— сказал Колдо Унануэ. «Каналы FAST Wedotv, показывающие лучшие фильмы и высококачественные научно-популярные программы, — это именно те качественные услуги, которыми мы хотим наполнить этот сервис, чтобы выделить его на рынке».

Помимо фильмов Wedotv и историй Wedotv BIG, Wedotv управляет каналами FAST: Wedotv Sports, транслирующим спортивные состязания, такие как парусные и скачки, а также документальные фильмы о спорте, Wedotv True Stories, транслирующим реальные преступления и документальные фильмы, и Wedotv Amor с широким выбором популярных теленовелл.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 1667 раз
Великобритания

Новости IPTV

#2616

Сообщение olegbatkov »

Стриминговые платформы финансируют больше французского кино

Изображение

Спойлер
По данным отчета, опубликованного Arcom и CNC, Netflix, Disney+ и Amazon Prime Video вложили в аудиовизуальное и кинопроизводство Франции 362 млн евро.

С июля 2021 года крупнейшие международные стриминговые сервисы обязаны вносить свой вклад в развитие французского кино наряду с отечественными телекомпаниями, включая TF1, France Télévisions и Canal+.

Правила, взятые из европейской директивы, гласят, что 20% оборота, произведенного во Франции, должно направляться на местное производство.

В 2022 году, первом полном году обязательств, вклад Prime Video, Disney+ и Netflix достиг 342 миллионов евро по сравнению со 162 миллионами евро в 2021 году.

Доля, выплачиваемая каждой платформой, не разглашается ввиду коммерческой конфиденциальности, однако ранее Netflix заявлял, что вложил 250 миллионов евро в местное производство.

В 2024 году обязательства распространятся на две новые компании: Crunchyroll (принадлежит Sony) и Apple TV+.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 1667 раз
Великобритания

Новости IPTV

#2617

Сообщение olegbatkov »

Матчи EFL на площадках Cosm


Изображение
Спойлер
CBS Sports и Cosm объявили, что избранные матчи Английской футбольной лиги (EFL) будут представлены в общей реальности на развлекательных площадках Cosm в Лос-Анджелесе и Далласе. В рамках партнерства будут транслироваться минимум шесть матчей Sky Bet EFL, начиная с 3 декабря, а еще один дополнительный матч EFL на Cosm будет объявлен позднее.

Cosm — это инновационный опыт, транслирующий и воспроизводящий живые спортивные события в среде театра, кинотеатра или зрительного зала на 180-градусном купольном экране. Технология иммерсивного опыта имитирует опыт зрителей, посещающих стадион, когда они просто находятся в специально построенном зрительном зале.

Подтвержденные совпадения включают:

Рексем против Барнсли – вторник, 3 декабря, 14:45 (по восточному времени)
«Шеффилд Юнайтед» — «Бернли» — четверг, 26 декабря, 10:00 (по восточному времени)
Wrexham — Birmingham City — четверг, 23 января, 15:00 (по восточному времени)
«Ковентри Сити» — «Лидс Юнайтед» — суббота, 8 февраля, 10:00 (по восточному времени)
«Хаддерсфилд Таун» — «Рексем» — вторник, 4 марта, 19:45 (по восточному времени)
* Время начала матча может быть перенесено для трансляции в рамках внутреннего телевизионного отбора, проводимого после конца февраля.

Соглашение стало возможным благодаря сотрудничеству CBS — международного партнера по трансляции матчей соревнований EFL в США с начала сезона 2024/25 — и Cosm.

Cosm устанавливает несколько скрытых камер 8K вокруг стадиона, где проходит матч, чтобы захватить все углы, не прерывая регулярный производственный процесс. Затем это «сшивается» вместе, чтобы создать уникальный широкоугольный эффект, воссоздающий нахождение на самом поле.

Два специально построенных центра Cosm теперь активно транслируют спортивные мероприятия благодаря партнерству с CBS, Fox Sports, ESPN и другими американскими правообладателями по трансляции различных спортивных мероприятий, включая НФЛ и НБА.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 1667 раз
Великобритания

Новости IPTV

#2618

Сообщение olegbatkov »

DataMiner оптимизирует мониторинг качества услуг IPTV и OTT для Bouygues Telecom


Изображение

Спойлер
Компания Bouygues Telecom выбрала DataMiner для повышения операционной эффективности и оптимизации качества услуг для своих предложений IPTV/OTT.

Bouygues Telecom получит выгоду от оптимизированного мониторинга и постепенной доступности своих видеоуслуг IPTV/OTT, которые компания предлагает наряду с предложениями широкополосной связи и голосовой связи по оптоволоконным сетям и мобильным сетям 4G/5G.

В основе сервиса лежит предоставление Skyline визуализации «восток-запад» для каждой канальной услуги, что позволяет комплексно представлять данные, связанные с приобретением услуг, кодированием, упаковкой и статусом как для IPTV, так и для OTT-воспроизведения. Это позволяет Bouygues Telecom обнаруживать и локализовывать любые проблемы, обеспечивая оптимальное воспроизведение и клиентский опыт.

Изабель Морант, менеджер по операциям с телевизионной платформой в Bouygues Telecom, сказала: «Мы стремимся развивать наши операции, чтобы приносить дополнительную ценность нашим клиентам и акционерам. DataMiner от Skyline предоставляет нам консолидированное представление и действенные идеи, ускоряя обнаружение и разрешение инцидентов и в конечном итоге улучшая время безотказной работы сервиса».

«С DataMiner Bouygues Telecom присоединяется к растущему сообществу поставщиков услуг, использующих наши возможности для революционного изменения своей деятельности», — добавил Доминик Де Пап, директор по маркетингу поставщиков услуг в Skyline Communications. «Мы с нетерпением ждем возможности поддержать Bouygues Telecom, поскольку они продолжают повышать операционное совершенство и инновации».

Продукт Skyline также используют Ziggo, Voo, Sky, HBO, France Televisions и другие.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 1667 раз
Великобритания

Новости IPTV

#2619

Сообщение olegbatkov »

Черногория: RTCG запускает бесплатную стриминговую платформу


Изображение
Спойлер
Общественная телерадиовещательная компания Черногории RTCG запустила свою бесплатную потоковую платформу MNE Play, предлагающую прямой доступ и доступ по запросу к своим теле- и радиопрограммам по всему миру.

Платформа предлагает функцию перемотки на семь дней, классические сериалы, фильмы и документальные фильмы. Она также предлагает расширенный поиск, персонализированный контент, многоязыковые опции и сообщения.

MNE Play изначально доступен на веб-сайте, мобильных устройствах, Samsung Tizen, LG WebOS и Android TV. Скоро будет добавлена ​​поддержка еще семи платформ, включая Hisense Vidaa и Roku, а также Apple TV.

MNE Play также содержит контент других местных черногорских вещателей, организованный по различным категориям, включая новости, документальные фильмы, спорт, науку, образование и культуру.

В настоящее время сервис находится на этапе публичного тестирования. Мы приветствуем отзывы пользователей, которые помогут улучшить сервис перед его полноценным запуском.

RTCG объединилась с More Screens для запуска платформы OTT. Дальнейшее развитие будет сосредоточено на добавлении инновационных функций для поддержания конкурентоспособности MNE Play.

Тем временем Агентство аудиовизуальных медиауслуг Черногории (AMU) распорядилось о немедленной приостановке работы MNE Play, заявив, что RTCG запустила платформу без соблюдения требуемых юридических процедур.

AMU инициировал разбирательство после того, как обнаружил, что RTCG не провела обязательные 45-дневные публичные слушания или не получила необходимые разрешения от антимонопольного органа. Несмотря на распоряжение AMU, MNE Play продолжала работать.

Хотя AMU поддерживает инновации в сфере общественного вещания, он настаивает на соблюдении правовых процедур для обеспечения справедливости и прозрачности для всех участников рынка.

По данным местной ежедневной газеты Vijesti , RTCG пока не отреагировала на запрос AMU или вопросы о соблюдении ею закона
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 1667 раз
Великобритания

Новости IPTV

#2620

Сообщение olegbatkov »

Пикок показывает «Ричард Рамирес: записи «Ночного Сталкера»»

Изображение
Спойлер
Документальный сериал был составлен из более чем 25 часов аудиозаписей, большинство из которых ранее не публиковались.

Светит 10 декабря 2024 г.Павлинновый документальный фильм NBC News Studios «Ричард Рамирес: Записи ночного сталкера » . Спустя почти 40 лет после его летнего террора на улицах Лос-Анджелеса миф о «Ночном Сталкере» по-прежнему вездесущ. Теперь серия тюремных записей Ричарда Рамиреса раскрывает новые истины в оригинальном документальном сериале Пикока «Ричард Рамирес: Записи ночного сталкера».

Сериал, состоящий из более чем 25 часов аудиозаписей, большинство из которых никогда раньше не слышалось, и содержательных интервью с его семьей, друзьями и женой, исследует темные силы, которые привели Рамиреса к тому, чтобы стать печально известным Ночным Сталкером.

Кроме того, некоторые женщины, на которых Рамирес повлиял на протяжении многих лет, делятся своим опытом, от бывших подруг до семей жертв и его собственной племянницы, впервые выступающей в документальном фильме. В сериале также рассказывается запутанная история любви бывшего редактора подросткового журнала, которая влюбилась в Рамиреса и в конечном итоге стала его женой. «Ричард Рамирес: Записи ночного сталкера» был произведен NBC News Studios. Исполнительные продюсеры — Эми Гудман Касс, Элизабет Фишер, Алекса Даннер, Энди Берг и Лиз Коул.
Ответить

Вернуться в «Новости IPTV»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость