Новости Автомобильной Промышленности: Тенденции, Технологии и Инновации
Главные и свежие автоновости за сегодня. Аналитика, статьи и новости рынка авто. Последние автомобильные новости в мире. Новости автомобильного мира, тест-драйвы, обзоры, новинки.
- Administrator
- Сообщения: 161383
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Из-за дефицита чипов Ford остановит производство на восьми американских предприятиях
Из-за дефицита чипов Ford остановит производство на восьми американских предприятиях
01.07.2021
Североамериканские автопроизводители оказались в числе наиболее пострадавших от дефицита полупроводниковых компонентов, поскольку локальное производство чипов сократилось из-за погодных аномалий в феврале, а поставки из Азии осуществлялись с перебоями. Ford Motor в этом месяце будет сокращать объёмы выпуска автомобилей или останавливать производство на восьми своих предприятиях в Серверной Америке.
Ситуация такова, как поясняет The Wall Street Journal, что предприятия Ford по производству пикапов в Мичигане, Кентукки и Миссури либо сократят объёмы выпуска продукции, либо будут простаивать на протяжении основной части июля, а завод по выпуску кроссоверов Explorer в Чикаго не будет работать весь месяц. Попутно будут сокращены объёмы производства кроссоверов Escape и спорткаров Mustang, которые приносят компании значительную часть прибыли.
Ford уже был вынужден сократить программу выпуска автомобилей на 350 тысяч штук за первые пять месяцев этого года. Конкурирующая General Motors в этом случае отделалась сокращением производственного плана на 250 тысяч автомобилей. До 37 % потерь пришлось как раз на пикапы и полноразмерные кроссоверы, которые для Ford являются главными источниками прибыли. В июле в ограниченном режиме будут работать восемь предприятий Ford в Северной Америке, некоторые из них будут простаивать из-за отсутствия комплектующих.
На поставках готовых машин ситуация скажется не лучшим образом ещё и потому, что в дальнейшем Ford будет вынужден сократить объёмы выпуска новых автомобилей, поскольку сперва будет освобождать склады от некомплектных экземпляров, которые ждали поступления нужных комплектующих, чтобы подготовиться к продаже. Дилеры GM, например, готовятся к тому, что дефицит машин сохранится и в 2022 году. Toyota Motor на этом фоне неплохо чувствует себя на североамериканском рынке, поскольку её объёмы производства сократились незначительно. По словам представителей марки, худшее уже позади.
01.07.2021
Североамериканские автопроизводители оказались в числе наиболее пострадавших от дефицита полупроводниковых компонентов, поскольку локальное производство чипов сократилось из-за погодных аномалий в феврале, а поставки из Азии осуществлялись с перебоями. Ford Motor в этом месяце будет сокращать объёмы выпуска автомобилей или останавливать производство на восьми своих предприятиях в Серверной Америке.
Ситуация такова, как поясняет The Wall Street Journal, что предприятия Ford по производству пикапов в Мичигане, Кентукки и Миссури либо сократят объёмы выпуска продукции, либо будут простаивать на протяжении основной части июля, а завод по выпуску кроссоверов Explorer в Чикаго не будет работать весь месяц. Попутно будут сокращены объёмы производства кроссоверов Escape и спорткаров Mustang, которые приносят компании значительную часть прибыли.
Ford уже был вынужден сократить программу выпуска автомобилей на 350 тысяч штук за первые пять месяцев этого года. Конкурирующая General Motors в этом случае отделалась сокращением производственного плана на 250 тысяч автомобилей. До 37 % потерь пришлось как раз на пикапы и полноразмерные кроссоверы, которые для Ford являются главными источниками прибыли. В июле в ограниченном режиме будут работать восемь предприятий Ford в Северной Америке, некоторые из них будут простаивать из-за отсутствия комплектующих.
На поставках готовых машин ситуация скажется не лучшим образом ещё и потому, что в дальнейшем Ford будет вынужден сократить объёмы выпуска новых автомобилей, поскольку сперва будет освобождать склады от некомплектных экземпляров, которые ждали поступления нужных комплектующих, чтобы подготовиться к продаже. Дилеры GM, например, готовятся к тому, что дефицит машин сохранится и в 2022 году. Toyota Motor на этом фоне неплохо чувствует себя на североамериканском рынке, поскольку её объёмы производства сократились незначительно. По словам представителей марки, худшее уже позади.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161383
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Из-за дефицита чипов Jaguar Land Rover сократил поставки автомобилей в два раза
Из-за дефицита чипов Jaguar Land Rover сократил поставки автомобилей в два раза
06.07.2021
В середине мая консалтинговая компания AlixPartners заявила, что нехватка полупроводниковых комплектующих сократит выручку автомобильной отрасли по итогам года на $110 млрд, а в натуральном выражении объёмы производства сократятся на 3,9 млн машин. Компания Jaguar Land Rover во втором квартале была вынуждена сократить объёмы производства автомобилей в два раза от запланированного уровня.
Количественная характеристика проблемы при этом не упоминается, как отмечает Bloomberg со ссылкой на поданные биржевым регуляторам документы. Материнская компания Tata Motors передала соответствующие заявления администрации индийских биржевых площадок. «Дефицит чипов непредсказуем и изменчив по своей природе», — отметил британский автопроизводитель в своём заявлении. Решить лежащие в основе этого кризиса проблемы удастся лишь через год-полтора, после ввода в строй новых производственных мощностей по выпуску необходимых компонентов, как считают в Jaguar Land Rover. Соответственно, дефицит комплектующих в той или иной мере будет проявляться в автомобильной отрасли до тех пор, пока новые линии не начнут выдавать продукцию в необходимых количествах.
От нехватки компонентов страдают производители на всех континентах. Китайская SAIC Motor на этой неделе заявила, что в первом полугодии была вынуждена сократить объёмы производства на 500 тыс. машин из-за дефицита чипов. Ford за первые пять месяцев этого года сократил объёмы выпуска автомобилей на 350 тыс. штук. Корпорация General Motors урезала производственный план на 250 тыс. машин. Автозаводы по всему миру простаивают неделями в ожидании недорогих, но дефицитных полупроводниковых компонентов, а поиском путей решения кризиса занимаются первые лица государств с развитой автомобильной промышленностью.
06.07.2021
В середине мая консалтинговая компания AlixPartners заявила, что нехватка полупроводниковых комплектующих сократит выручку автомобильной отрасли по итогам года на $110 млрд, а в натуральном выражении объёмы производства сократятся на 3,9 млн машин. Компания Jaguar Land Rover во втором квартале была вынуждена сократить объёмы производства автомобилей в два раза от запланированного уровня.
Количественная характеристика проблемы при этом не упоминается, как отмечает Bloomberg со ссылкой на поданные биржевым регуляторам документы. Материнская компания Tata Motors передала соответствующие заявления администрации индийских биржевых площадок. «Дефицит чипов непредсказуем и изменчив по своей природе», — отметил британский автопроизводитель в своём заявлении. Решить лежащие в основе этого кризиса проблемы удастся лишь через год-полтора, после ввода в строй новых производственных мощностей по выпуску необходимых компонентов, как считают в Jaguar Land Rover. Соответственно, дефицит комплектующих в той или иной мере будет проявляться в автомобильной отрасли до тех пор, пока новые линии не начнут выдавать продукцию в необходимых количествах.
От нехватки компонентов страдают производители на всех континентах. Китайская SAIC Motor на этой неделе заявила, что в первом полугодии была вынуждена сократить объёмы производства на 500 тыс. машин из-за дефицита чипов. Ford за первые пять месяцев этого года сократил объёмы выпуска автомобилей на 350 тыс. штук. Корпорация General Motors урезала производственный план на 250 тыс. машин. Автозаводы по всему миру простаивают неделями в ожидании недорогих, но дефицитных полупроводниковых компонентов, а поиском путей решения кризиса занимаются первые лица государств с развитой автомобильной промышленностью.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161383
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Toyota впервые обогнала GM по продажам автомобилей в США — помог дефицит микросхем
Toyota впервые обогнала GM по продажам автомобилей в США — помог дефицит микросхем
06.07.2021
Долгие годы на рынке США велась напряжённая конкурентная борьба между General Motors и Toyota. И в последнем квартале японский производитель победил. Стало известно, что Toyota продала 688 813 автомобилей в США с апреля по июнь, что на 577 машин больше, чем продала GM. Сообщается, что такой перевес обусловлен накопленным Toyota запасом чипов.
Сама Toyota заявляет, что это лишь единичный случай, обусловленный производственными ограничениями, затронувшими другие компании. Автопроизводитель сделал ставку на восстановление автомобильного рынка США раньше других. В результате он сократила объёмы производства и заказы на запчасти не так резко, как другие компании, что сделало Toyota более подготовленной к нынешнему всплеску спроса. Другим фактором, который сыграл на руку японской компании, стала нехватка полупроводников, что ограничило объёмы производства её конкурентов. Toyota же, опираясь на свой опыт, полученный после землетрясения в Японии в 2011 году, привыкла хранить четырёхмесячный запас микросхем и других ключевых деталей, необходимых для производства автомобилей.
По данным исследовательской компании LMC Automotive, в то время как другие автопроизводители закрывали заводы из-за дефицита чипов, Toyota почти не пострадала. По данным LMC, в этом году заводы Toyota работают более чем на 90 процентов своей мощности по сравнению с 50-60 процентами у конкурентов.
Дилеры Toyota испытывают нехватку самых ходовых моделей автомобилей, однако она не настолько катастрофична, как у конкурентов. Американские продавцы отмечают, что популярные модели GM редко поступают в салоны, тогда как популярный в стране Toyota RAV4 приобрести вполне возможно.
Большинство автомобилей Toyota, продаваемых на американском рынке, производятся в США. Однако некоторые модели, включая премиальные авто марки Lexus, экспортируются из Японии. Отмечается, что за первые пять месяцев этого года экспорт Toyota в США из Японии вырос на 16 процентов до 234 229 единиц. Способность японской компании оставаться впереди в производственной гонке, вероятно, предопределит её будущее и даже может позволить Toyota остаться лидером рынка. Компания заявляет, что сейчас её заводы работают в обычном режиме, и отказывается комментировать будущие поставки полупроводников.
06.07.2021
Долгие годы на рынке США велась напряжённая конкурентная борьба между General Motors и Toyota. И в последнем квартале японский производитель победил. Стало известно, что Toyota продала 688 813 автомобилей в США с апреля по июнь, что на 577 машин больше, чем продала GM. Сообщается, что такой перевес обусловлен накопленным Toyota запасом чипов.
Сама Toyota заявляет, что это лишь единичный случай, обусловленный производственными ограничениями, затронувшими другие компании. Автопроизводитель сделал ставку на восстановление автомобильного рынка США раньше других. В результате он сократила объёмы производства и заказы на запчасти не так резко, как другие компании, что сделало Toyota более подготовленной к нынешнему всплеску спроса. Другим фактором, который сыграл на руку японской компании, стала нехватка полупроводников, что ограничило объёмы производства её конкурентов. Toyota же, опираясь на свой опыт, полученный после землетрясения в Японии в 2011 году, привыкла хранить четырёхмесячный запас микросхем и других ключевых деталей, необходимых для производства автомобилей.
По данным исследовательской компании LMC Automotive, в то время как другие автопроизводители закрывали заводы из-за дефицита чипов, Toyota почти не пострадала. По данным LMC, в этом году заводы Toyota работают более чем на 90 процентов своей мощности по сравнению с 50-60 процентами у конкурентов.
Дилеры Toyota испытывают нехватку самых ходовых моделей автомобилей, однако она не настолько катастрофична, как у конкурентов. Американские продавцы отмечают, что популярные модели GM редко поступают в салоны, тогда как популярный в стране Toyota RAV4 приобрести вполне возможно.
Большинство автомобилей Toyota, продаваемых на американском рынке, производятся в США. Однако некоторые модели, включая премиальные авто марки Lexus, экспортируются из Японии. Отмечается, что за первые пять месяцев этого года экспорт Toyota в США из Японии вырос на 16 процентов до 234 229 единиц. Способность японской компании оставаться впереди в производственной гонке, вероятно, предопределит её будущее и даже может позволить Toyota остаться лидером рынка. Компания заявляет, что сейчас её заводы работают в обычном режиме, и отказывается комментировать будущие поставки полупроводников.
Administrator
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости автомобильной промышленности
UzAutoMotors в Узбекистане презентовала новый автомобиль "Chevrolet Damas"
UzAutoMotors в Узбекистане представила новый обновленный Damas
Компания UzAutoMotors в Узбекистане представила новый обновленный Damas Blue Line ("Дамас Блю Лайн"). В интерьере машины будут установлены новый руль, бар и чехлы. Цены на новкю модель пока не раскрываются.
Согласно официальной информации компании, АО «УзАвто Моторс» объявила об открытии нового пресс-центра в г. Питнак Хорезмской области. Новые площади позволят выпускать 7 миллионов деталей кузова из 12 000 тонн металлических листов для моделей Chevrolet Damas и Labo.
Основная цель проект - повышение конкурентоспособности, сообщил Рустам Раджабов, генеральный директор UzAutoMotors.
Согласно экспортной программе, запуск нового комплекса увеличит объем экспорта Хорезмского филиала АК «УзАвто Моторс» на 50%.
Ранее отмечалось, что распоряжение Ш.М. Мирзиёева, а также в соответствии с Постановлением Президента Республики Узбекистан «О мерах по дальнейшему совершенствованию управления и ускорению развития» позволит увеличить степень локализации Damas и сократить ежегодный импорт.
Председатель правления ЗАО «Завтосаноат» Шавкат Умурзаков заявил, :что новое производство увеличит налоговые поступления в местный бюджет на 12 млрд сумов.
UzAutoMotors в Узбекистане представила новый обновленный Damas
Компания UzAutoMotors в Узбекистане представила новый обновленный Damas Blue Line ("Дамас Блю Лайн"). В интерьере машины будут установлены новый руль, бар и чехлы. Цены на новкю модель пока не раскрываются.
Согласно официальной информации компании, АО «УзАвто Моторс» объявила об открытии нового пресс-центра в г. Питнак Хорезмской области. Новые площади позволят выпускать 7 миллионов деталей кузова из 12 000 тонн металлических листов для моделей Chevrolet Damas и Labo.
Основная цель проект - повышение конкурентоспособности, сообщил Рустам Раджабов, генеральный директор UzAutoMotors.
Согласно экспортной программе, запуск нового комплекса увеличит объем экспорта Хорезмского филиала АК «УзАвто Моторс» на 50%.
Ранее отмечалось, что распоряжение Ш.М. Мирзиёева, а также в соответствии с Постановлением Президента Республики Узбекистан «О мерах по дальнейшему совершенствованию управления и ускорению развития» позволит увеличить степень локализации Damas и сократить ежегодный импорт.
Председатель правления ЗАО «Завтосаноат» Шавкат Умурзаков заявил, :что новое производство увеличит налоговые поступления в местный бюджет на 12 млрд сумов.
MAXSIMUS
- Administrator
- Сообщения: 161383
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Концентрация Volkswagen на премиальных моделях позволила избежать падения прибыли в условиях дефицита чипов
Концентрация Volkswagen на премиальных моделях позволила избежать падения прибыли в условиях дефицита чипов
10.07.2021
Когда на автомобильном рынке возникла нехватка полупроводниковых компонентов, многие производители начали отдавать приоритет выпуску более доходных моделей, поскольку было очевидно, что поддерживать объёмы выпуска массовых моделей они на прежнем уровне не смогут. Подобная тактика помогла Volkswagen не только избежать снижения объёмов прибыли, но и превзойти показатели 2019 года.
В данном случае 2019 год используется в качестве базы для сравнения из-за отсутствия влияния фактора пандемии, который существенно сократил объёмы продаж автомобилей в первой половине 2020 года. Как отмечает Reuters, в первом полугодии Volkswagen удалось увеличить операционную прибыль с 9 до 11 млн евро по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. В прошлом году компания завершила первое полугодие с 1,49 млрд евро операционных убытков, поэтому можно говорить, что допандемийные показатели ей удалось превзойти.
Бизнес Volkswagen в первом полугодии поддержал стабильный спрос на автомобили марок Porsche и Audi в странах Европы и США, а вот китайский рынок почувствовал на себе влияние дефицита чипов, поэтому здесь объёмы продаж автомобилей всех марок в июне сократились на 12,4 % по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. По словам представителей немецкого автоконцерна, основное влияние дефицита компонентов на бизнес Volkswagen в мировых масштабах почувствуется во второй половине этого года.
Чистый денежный поток Volkswagen в автомобильном бизнесе в первой половине этого года вырос до 10 млрд евро против 5,57 млрд евро в 2019 году, а в прошлом он достиг отрицательного значения и номинальной величины 4,8 млрд евро. Полный отчёт за второй квартал этого года немецкий автогигант опубликует 29 июля, но предварительная статистика уже вызвала рост курса акций Volkswagen на 5,8 %.
10.07.2021
Когда на автомобильном рынке возникла нехватка полупроводниковых компонентов, многие производители начали отдавать приоритет выпуску более доходных моделей, поскольку было очевидно, что поддерживать объёмы выпуска массовых моделей они на прежнем уровне не смогут. Подобная тактика помогла Volkswagen не только избежать снижения объёмов прибыли, но и превзойти показатели 2019 года.
В данном случае 2019 год используется в качестве базы для сравнения из-за отсутствия влияния фактора пандемии, который существенно сократил объёмы продаж автомобилей в первой половине 2020 года. Как отмечает Reuters, в первом полугодии Volkswagen удалось увеличить операционную прибыль с 9 до 11 млн евро по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. В прошлом году компания завершила первое полугодие с 1,49 млрд евро операционных убытков, поэтому можно говорить, что допандемийные показатели ей удалось превзойти.
Бизнес Volkswagen в первом полугодии поддержал стабильный спрос на автомобили марок Porsche и Audi в странах Европы и США, а вот китайский рынок почувствовал на себе влияние дефицита чипов, поэтому здесь объёмы продаж автомобилей всех марок в июне сократились на 12,4 % по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. По словам представителей немецкого автоконцерна, основное влияние дефицита компонентов на бизнес Volkswagen в мировых масштабах почувствуется во второй половине этого года.
Чистый денежный поток Volkswagen в автомобильном бизнесе в первой половине этого года вырос до 10 млрд евро против 5,57 млрд евро в 2019 году, а в прошлом он достиг отрицательного значения и номинальной величины 4,8 млрд евро. Полный отчёт за второй квартал этого года немецкий автогигант опубликует 29 июля, но предварительная статистика уже вызвала рост курса акций Volkswagen на 5,8 %.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161383
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Дефицит компонентов сократил объёмы продаж автомобилей в Китае на 12 %
Дефицит компонентов сократил объёмы продаж автомобилей в Китае на 12 %
10.07.2021
В последние годы китайский автомобильный рынок рост уверенными темпами, и только первая фаза пандемии в марте 2020 года нарушила эту тенденцию. В этом году объёмы реализации новых авто в КНР начали снижаться в мае, но уже из-за дефицита полупроводниковых компонентов. Электромобилям пока удаётся избегать этой проблемы, но их доля в объёмах реализации не превышает 10 %.
Как отмечает Nikkei Asian Review со ссылкой на Китайскую ассоциацию автопроизводителей, объёмы продаж новых автомобилей в Поднебесной в июне сократились на 12 %, лишь слегка превысив 2 млн экземпляров. В мае снижение достигало 3 % в годовом сравнении. Спрос при этом растёт, поэтому многие зарубежные автопроизводители пытаются отдавать приоритет поставкам продукции на китайский рынок.
Уравновесить спрос и предложение мешает дефицит полупроводниковых компонентов. Один из китайских автопроизводителей, Chongqing Changan Automobile, сообщает о снижении объёмов производства на 10 % в мае и на 15 % в июне из-за задержек поставок компонентов из Европы. Складские запасы готовых автомобилей на всём китайском рынке в июне снизились на 30 % по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года, до 480 тысяч штук, хотя обычно они не опускаются ниже отметки в 500 тысяч машин.
Электромобили и гибриды решительно противостоят негативной тенденции. В первой половине этого года объёмы их продаж в Китае увеличились в три раза до 1,21 млн штук. По прогнозам профильной ассоциации, в этом году данные типы транспортных средств увеличат объёмы реализации на 80 % до 2,4 млн штук. С другой стороны, их доля в общем количестве продаваемых авто не превышает 10 %, поэтому исправить общую тенденцию они не смогут. Машины с силовыми установками нового типа используют на 50 % больше полупроводниковых компонентов, производители в условиях дефицита стараются отдавать им приоритет в снабжении.
Китайские производители надеются, что уже в третьем квартале проблема дефицита компонентов начнёт утрачивать остроту, а по итогам 2021 года удастся продать 27 млн машин, что на 7 % больше итогов предыдущего года. Автомобильный рынок Китая формирует примерно 10 % валового внутреннего продукта, поэтому его проблемы привлекают внимание правительственных чиновников. С другой стороны, у них сейчас не так много возможностей влиять на ситуацию с дефицитом компонентов.
10.07.2021
В последние годы китайский автомобильный рынок рост уверенными темпами, и только первая фаза пандемии в марте 2020 года нарушила эту тенденцию. В этом году объёмы реализации новых авто в КНР начали снижаться в мае, но уже из-за дефицита полупроводниковых компонентов. Электромобилям пока удаётся избегать этой проблемы, но их доля в объёмах реализации не превышает 10 %.
Как отмечает Nikkei Asian Review со ссылкой на Китайскую ассоциацию автопроизводителей, объёмы продаж новых автомобилей в Поднебесной в июне сократились на 12 %, лишь слегка превысив 2 млн экземпляров. В мае снижение достигало 3 % в годовом сравнении. Спрос при этом растёт, поэтому многие зарубежные автопроизводители пытаются отдавать приоритет поставкам продукции на китайский рынок.
Уравновесить спрос и предложение мешает дефицит полупроводниковых компонентов. Один из китайских автопроизводителей, Chongqing Changan Automobile, сообщает о снижении объёмов производства на 10 % в мае и на 15 % в июне из-за задержек поставок компонентов из Европы. Складские запасы готовых автомобилей на всём китайском рынке в июне снизились на 30 % по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года, до 480 тысяч штук, хотя обычно они не опускаются ниже отметки в 500 тысяч машин.
Электромобили и гибриды решительно противостоят негативной тенденции. В первой половине этого года объёмы их продаж в Китае увеличились в три раза до 1,21 млн штук. По прогнозам профильной ассоциации, в этом году данные типы транспортных средств увеличат объёмы реализации на 80 % до 2,4 млн штук. С другой стороны, их доля в общем количестве продаваемых авто не превышает 10 %, поэтому исправить общую тенденцию они не смогут. Машины с силовыми установками нового типа используют на 50 % больше полупроводниковых компонентов, производители в условиях дефицита стараются отдавать им приоритет в снабжении.
Китайские производители надеются, что уже в третьем квартале проблема дефицита компонентов начнёт утрачивать остроту, а по итогам 2021 года удастся продать 27 млн машин, что на 7 % больше итогов предыдущего года. Автомобильный рынок Китая формирует примерно 10 % валового внутреннего продукта, поэтому его проблемы привлекают внимание правительственных чиновников. С другой стороны, у них сейчас не так много возможностей влиять на ситуацию с дефицитом компонентов.
Administrator
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Новости автомобильной промышленности
Обновлённый Hyundai Santa Fe. Стоило ли так торопиться?
Три года. Ровно столько прожил на конвейере предыдущий Santa Fe. Он даже не успел толком наскучить, как наступило то, что в классическом советском кинематографе называлось: «Бац! Вторая смена»... И произошёл рестайлинг!\
Что ж, если в Hyundai решили что время пришло – мы спорить не станем, но давайте разберёмся, что и где поменяли корейцы и стоило ли затевать всю эту канитель.
Три года даже по современным сверхстремительным меркам – не срок. Чтобы рестайлинг, а особенно такой серьёзный, был оправдан, нужно минимум четыре. Ведь это только снаружи может показаться, что Santa остался прежним, разве что немного хрома прикупил. На самом деле, корейцы использовали концепцию французов из Renault, которые всё продаваемое в России переносят на платформу «Логан», и сделали так же, только по-своему: в старый (в смысле, трёхлетний) кузов, запихнули новую платформу N (от Hyundai Sonata), новые моторы и коробки передач, а значит и совершенно иную суть. Кроме того, привинтили новые колёсные диски, размером вплоть до 20 дюймов, наклеили на багажник между фонарями планочку из красного пластика (которая могла бы светиться, да лампочки не вставили), и явно между делом купили какой-то стартап по хромированию – ничем другим объяснить обилие блестящих элементов в экстерьере невозможно. Да, и светить все версии отныне будут ядовито-белым: LED-оптика теперь в базе.
Странно, но корейцы сэкономили на лампочках, не снабдив ими красную полоску, соединяющую задние фонари. А было бы красиво!
Если вы заглянете внутрь, то поначалу даже не поймёте, чего там не хватает. Сдаётесь? Рычага автомата! Его заменили кнопками (водители ЛИАЗов сейчас загадочно улыбнутся). По центру – 10,25-дюймовый тачскрин. Графика у него хорошая, чёрный цвет по-настоящему чёрен, а отклики на прикосновения оперативны. Увы, смартфон на Android или iOS можно подключить только проводом, хотя многие более бюджетные автомобили тех же корейцев, давно научились делать это по воздуху. Ещё один многофункциональный экран, заменил прежнюю аналоговую панель приборов. Но комментировать все эти атрибуты времени мы не будем, тем более, что и сказать тут особо нечего.
Парящая центральная консоль добавила интерьеру премиальности. А вот вместо традиционного рычага КП здесь кнопки. Решение оригинальное, но весьма спорное
Если раскошелиться на самую упакованную версию Calligraphy (от 3,459 млн рублей), то салон будет обтянут нежнейшей кожей мягкого коричневого или серого оттенка. Говорят, она натуральная, ручной выделки. Так это или нет, большого значения не имеет. Важно, что материал способен довести кинестетика, воспринимающего мир через рецепторы, до экстаза. С такой отделкой, шикарными экранами, и общей архитектурой салона, складывается впечатление, что Santa Fe планирует перебраться этажом выше – в люксовую категорию.
Как всегда мы хотим отдельно поблагодарим Hyundai за сохранение разумного количества физических кнопок. Подумать только, в 2021 году можно включить авторежим климата одним нажатием, не оставляя жирного отпечатка на дисплее. К тому же, нам ещё к переключению коробки кнопками привыкать! Под высокой, как в суперкаре, центральной консолью, напоминающей филиал ЦУПа, есть подвальчик для всевозможных мелких предметов. Кстати, о предметах и вещах. На Santa Fe можно припарковаться прямо у цыганского общежития и без опасений оставить в салоне ценные вещи – с улицы их не видно. А как только концентрация любопытных вокруг машины увеличится до критической, нажать кнопку на брелоке и Santa Fe сам выедет с парковочного места. Сам! Без водителя! И пока очевидцы чуда будут приходить в себя и искать в небе корабли пришельцев – сесть и уехать.
Причём, если у вас под капотом 2.2-литровый дизель мощностью 199 л. с., оснащённый 8-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями, то уехать можно далеко и недорого: по трассе расход опускается ниже 7,5 литров, а по городу легко укладывается в девять. В качестве альтернативы есть ещё бензиновые 3.5-литровый (249 л. с.) V6 и 2.5-литровый (180 л. с.) моторы с автоматом, но дизель представляется наиболее оптимальным выбором. С ним Santa Fe разгоняется линейно, напористо, в полном соответствии с нажатием на педаль. Не исключено, что это заслуга робота, поскольку в бензиновых версиях с автоматом, лаг между нажатием и реакцией дросселя заметен, хотя и не критичен.
Зато V6 сможет добавить в вашу жизнь красок, потрясающим звуком выхлопа, который пробивается сквозь добротную шумоизоляцию где-то после 2500 об/мин. В этот момент водитель и пассажиры ощущают и подхват, и напор, и особое вдохновение, если, конечно, им удастся забыть о частоте посещения АЗС, ведь любители газа в пол легко доводят средний расход до 18 литров. А вот базовый 2.5-литровый мотор – тихоня. Не рычит, не уносит, не выделяется из потока. Сколько ни дави на гашетку, кроме звука забитого пылесоса он ничем себя не выдаёт. Но если водитель человек спокойный, неторопливый, даже флегматичный, то базовый мотор отработает каждый вложенный рубль.
Включение поворотника активирует камеры в боковых зеркалах. Теперь следить за мёртвыми зонами будет проще, хотя к картинке на приборной панели придётся привыкать
Три года. Ровно столько прожил на конвейере предыдущий Santa Fe. Он даже не успел толком наскучить, как наступило то, что в классическом советском кинематографе называлось: «Бац! Вторая смена»... И произошёл рестайлинг!\
Что ж, если в Hyundai решили что время пришло – мы спорить не станем, но давайте разберёмся, что и где поменяли корейцы и стоило ли затевать всю эту канитель.
Три года даже по современным сверхстремительным меркам – не срок. Чтобы рестайлинг, а особенно такой серьёзный, был оправдан, нужно минимум четыре. Ведь это только снаружи может показаться, что Santa остался прежним, разве что немного хрома прикупил. На самом деле, корейцы использовали концепцию французов из Renault, которые всё продаваемое в России переносят на платформу «Логан», и сделали так же, только по-своему: в старый (в смысле, трёхлетний) кузов, запихнули новую платформу N (от Hyundai Sonata), новые моторы и коробки передач, а значит и совершенно иную суть. Кроме того, привинтили новые колёсные диски, размером вплоть до 20 дюймов, наклеили на багажник между фонарями планочку из красного пластика (которая могла бы светиться, да лампочки не вставили), и явно между делом купили какой-то стартап по хромированию – ничем другим объяснить обилие блестящих элементов в экстерьере невозможно. Да, и светить все версии отныне будут ядовито-белым: LED-оптика теперь в базе.
Странно, но корейцы сэкономили на лампочках, не снабдив ими красную полоску, соединяющую задние фонари. А было бы красиво!
Если вы заглянете внутрь, то поначалу даже не поймёте, чего там не хватает. Сдаётесь? Рычага автомата! Его заменили кнопками (водители ЛИАЗов сейчас загадочно улыбнутся). По центру – 10,25-дюймовый тачскрин. Графика у него хорошая, чёрный цвет по-настоящему чёрен, а отклики на прикосновения оперативны. Увы, смартфон на Android или iOS можно подключить только проводом, хотя многие более бюджетные автомобили тех же корейцев, давно научились делать это по воздуху. Ещё один многофункциональный экран, заменил прежнюю аналоговую панель приборов. Но комментировать все эти атрибуты времени мы не будем, тем более, что и сказать тут особо нечего.
Парящая центральная консоль добавила интерьеру премиальности. А вот вместо традиционного рычага КП здесь кнопки. Решение оригинальное, но весьма спорное
Если раскошелиться на самую упакованную версию Calligraphy (от 3,459 млн рублей), то салон будет обтянут нежнейшей кожей мягкого коричневого или серого оттенка. Говорят, она натуральная, ручной выделки. Так это или нет, большого значения не имеет. Важно, что материал способен довести кинестетика, воспринимающего мир через рецепторы, до экстаза. С такой отделкой, шикарными экранами, и общей архитектурой салона, складывается впечатление, что Santa Fe планирует перебраться этажом выше – в люксовую категорию.
Как всегда мы хотим отдельно поблагодарим Hyundai за сохранение разумного количества физических кнопок. Подумать только, в 2021 году можно включить авторежим климата одним нажатием, не оставляя жирного отпечатка на дисплее. К тому же, нам ещё к переключению коробки кнопками привыкать! Под высокой, как в суперкаре, центральной консолью, напоминающей филиал ЦУПа, есть подвальчик для всевозможных мелких предметов. Кстати, о предметах и вещах. На Santa Fe можно припарковаться прямо у цыганского общежития и без опасений оставить в салоне ценные вещи – с улицы их не видно. А как только концентрация любопытных вокруг машины увеличится до критической, нажать кнопку на брелоке и Santa Fe сам выедет с парковочного места. Сам! Без водителя! И пока очевидцы чуда будут приходить в себя и искать в небе корабли пришельцев – сесть и уехать.
Причём, если у вас под капотом 2.2-литровый дизель мощностью 199 л. с., оснащённый 8-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями, то уехать можно далеко и недорого: по трассе расход опускается ниже 7,5 литров, а по городу легко укладывается в девять. В качестве альтернативы есть ещё бензиновые 3.5-литровый (249 л. с.) V6 и 2.5-литровый (180 л. с.) моторы с автоматом, но дизель представляется наиболее оптимальным выбором. С ним Santa Fe разгоняется линейно, напористо, в полном соответствии с нажатием на педаль. Не исключено, что это заслуга робота, поскольку в бензиновых версиях с автоматом, лаг между нажатием и реакцией дросселя заметен, хотя и не критичен.
Зато V6 сможет добавить в вашу жизнь красок, потрясающим звуком выхлопа, который пробивается сквозь добротную шумоизоляцию где-то после 2500 об/мин. В этот момент водитель и пассажиры ощущают и подхват, и напор, и особое вдохновение, если, конечно, им удастся забыть о частоте посещения АЗС, ведь любители газа в пол легко доводят средний расход до 18 литров. А вот базовый 2.5-литровый мотор – тихоня. Не рычит, не уносит, не выделяется из потока. Сколько ни дави на гашетку, кроме звука забитого пылесоса он ничем себя не выдаёт. Но если водитель человек спокойный, неторопливый, даже флегматичный, то базовый мотор отработает каждый вложенный рубль.
Включение поворотника активирует камеры в боковых зеркалах. Теперь следить за мёртвыми зонами будет проще, хотя к картинке на приборной панели придётся привыкать
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Новости автомобильной промышленности
BMW готовит к премьере обновлённый кроссовер X7: новое изображение
«Посвежевший» флагман баварского бренда могут представить в июне 2022 года, производство модели, вероятно, стартует в августе, а живые продажи начнутся в ноябре того же года.
Производство флагманского кроссовера BMW стартовало в 2018 году, в продаже X7 появился в 2019-ом. В общей сложности дилеры в Европе с момента старта продаж по май текущего года реализовали 12 524 экземпляра. Из них на 2020-ый пришлось 5582 машины, что, несмотря на последствия пандемии коронавируса, на 20,2% больше, чем годом ранее. В текущем году также наблюдается положительная динамика: клиенты за первые пять месяцев купили 2299 машин (на 10,7% больше, чем в январе-мае 2020-го).
На фото: актуальный кроссовер BMW X7
Сейчас баварская компания занимается разработкой «обновлённой» версии X7. Предполагается, что «посвежевший» флагман будет представлен в июне 2022 года, а производство этой модели, вероятно, стартует в августе. В этом случае живые продажи на различных рынках присутствия автомобиля начнутся в ноябре того же года.
Пока что обновлённый кроссовер BMW X7 находится на стадии дорожных испытаний – ранее фотошпионы уже ловили прототипы в свои объективы. На основании этих снимков художники смогли предположить, как будет выглядеть «посвежевший» флагман: свой вариант экстерьера будущей новинки решил представить дизайнер испанского издания motor.es.
На фото: салон актуального кроссовера BMW X7
Судя по рендеру, автомобиль в ходе обновления получит иной, более смелый дизайн. У кроссовера, в частности, будет совершенно новая двухэтажная головная оптика, где узкая полоска светодиодных дневных ходовых огней располагается выше «основных» фар. Сейчас подобное оформление не редкость, подобным образом светотехника сформирована, к примеру, у компактного кроссовера Skoda Kamiq.
Рендер обновлённого BMW X7
У обновлённого флагмана останутся примерно прежние фирменные «ноздри»: не огромные вертикально расположенные (такие получили некоторые из недавних новинок), а обычная узнаваемая решётка радиатора. Не ожидается много изменений и на корме – судя по шпионским снимкам, её силуэт будет сохранён, однако, у «посвежевшей» версии, вероятно, по-иному оформят патрубки выхлопной системы.
Предполагается, что в салоне рестайлингового BMW X7 будет новая приборная панель, как у кроссовера iX. На ней окажется большой, горизонтально вытянутый криволинейный экран, который выполняет роль одновременно и виртуальной «приборки», и тачскрина информационно-развлекательной системы. Список оснащения пополнится новыми функциями для комфорта, безопасности, а также электронными помощниками водителю.
На фото: салон BMW iX
Официальной информации о «начинке» будущего флагманского кроссовера пока нет. По предположениям издания, линейку двигателей обновят, предполагается, что в итоге максимальная мощность станет выше. Актуальная версия оснащается гаммой бензиновых и дизельных моторов, при этом под капотом базовой дизельной модификации 30d располагается 249-сильный рядный 3,0-литровый двигатель, а у стартовой бензиновой 40i – 340-сильный рядный вариант аналогичного объёма.
Как изменится ценник BMW X7 после обновления, тоже пока не сообщается. На сегодняшний день флагманский кроссовер баварской марки представлен в том числе и в России: у нас сейчас его можно купить за 7 420 000 – 11 040 000 рублей.
«Посвежевший» флагман баварского бренда могут представить в июне 2022 года, производство модели, вероятно, стартует в августе, а живые продажи начнутся в ноябре того же года.
Производство флагманского кроссовера BMW стартовало в 2018 году, в продаже X7 появился в 2019-ом. В общей сложности дилеры в Европе с момента старта продаж по май текущего года реализовали 12 524 экземпляра. Из них на 2020-ый пришлось 5582 машины, что, несмотря на последствия пандемии коронавируса, на 20,2% больше, чем годом ранее. В текущем году также наблюдается положительная динамика: клиенты за первые пять месяцев купили 2299 машин (на 10,7% больше, чем в январе-мае 2020-го).
На фото: актуальный кроссовер BMW X7
Сейчас баварская компания занимается разработкой «обновлённой» версии X7. Предполагается, что «посвежевший» флагман будет представлен в июне 2022 года, а производство этой модели, вероятно, стартует в августе. В этом случае живые продажи на различных рынках присутствия автомобиля начнутся в ноябре того же года.
Пока что обновлённый кроссовер BMW X7 находится на стадии дорожных испытаний – ранее фотошпионы уже ловили прототипы в свои объективы. На основании этих снимков художники смогли предположить, как будет выглядеть «посвежевший» флагман: свой вариант экстерьера будущей новинки решил представить дизайнер испанского издания motor.es.
На фото: салон актуального кроссовера BMW X7
Судя по рендеру, автомобиль в ходе обновления получит иной, более смелый дизайн. У кроссовера, в частности, будет совершенно новая двухэтажная головная оптика, где узкая полоска светодиодных дневных ходовых огней располагается выше «основных» фар. Сейчас подобное оформление не редкость, подобным образом светотехника сформирована, к примеру, у компактного кроссовера Skoda Kamiq.
Рендер обновлённого BMW X7
У обновлённого флагмана останутся примерно прежние фирменные «ноздри»: не огромные вертикально расположенные (такие получили некоторые из недавних новинок), а обычная узнаваемая решётка радиатора. Не ожидается много изменений и на корме – судя по шпионским снимкам, её силуэт будет сохранён, однако, у «посвежевшей» версии, вероятно, по-иному оформят патрубки выхлопной системы.
Предполагается, что в салоне рестайлингового BMW X7 будет новая приборная панель, как у кроссовера iX. На ней окажется большой, горизонтально вытянутый криволинейный экран, который выполняет роль одновременно и виртуальной «приборки», и тачскрина информационно-развлекательной системы. Список оснащения пополнится новыми функциями для комфорта, безопасности, а также электронными помощниками водителю.
На фото: салон BMW iX
Официальной информации о «начинке» будущего флагманского кроссовера пока нет. По предположениям издания, линейку двигателей обновят, предполагается, что в итоге максимальная мощность станет выше. Актуальная версия оснащается гаммой бензиновых и дизельных моторов, при этом под капотом базовой дизельной модификации 30d располагается 249-сильный рядный 3,0-литровый двигатель, а у стартовой бензиновой 40i – 340-сильный рядный вариант аналогичного объёма.
Как изменится ценник BMW X7 после обновления, тоже пока не сообщается. На сегодняшний день флагманский кроссовер баварской марки представлен в том числе и в России: у нас сейчас его можно купить за 7 420 000 – 11 040 000 рублей.
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Новости автомобильной промышленности
Обновлённый Mercedes-Benz GLE: первые изображения
В конце прошлого месяца в Сети были опубликованы первые шпионские фотографии рестайлингового немецкого кроссовера. Пользуясь ими, мы решили представить, как будет выглядеть новинка.
Mercedes-Benz GLE появился в гамме немецкого бренда в 2015 году, став наследником и в то же время рестайлинговой версией кроссовера М-класса с заводским индексом W166 образца 2011 года. Сегодня на конвейере уже второе поколение GLE, и было представлено оно не так уж давно – в октябре 2018 года на 64-м Парижском автосалоне, однако фотошпионами уже были запечатлены тестовые образцы обновлённого кроссовера. На получившихся фотографиях видно, что GLE получит новый передний бампер с иным оформлением декоративных вставок: теперь они будут разделёнными, в то время как на нынешней модели декоративные вставки выполнены единым элементом во всю ширину бампера (стоит отметить, что пока были замечены лишь версии без AMG-пакета). Фары – единственное, что скрыто под камуфляжной плёнкой спереди, наверняка они получат новую графику в стиле других новых моделей Мерседеса. Также можем предположить, что слегка изменится их форма, мы изобразили вариант со слегка сужающимися к центру блоками передней оптики.
В конце прошлого месяца в Сети были опубликованы первые шпионские фотографии рестайлингового немецкого кроссовера. Пользуясь ими, мы решили представить, как будет выглядеть новинка.
Mercedes-Benz GLE появился в гамме немецкого бренда в 2015 году, став наследником и в то же время рестайлинговой версией кроссовера М-класса с заводским индексом W166 образца 2011 года. Сегодня на конвейере уже второе поколение GLE, и было представлено оно не так уж давно – в октябре 2018 года на 64-м Парижском автосалоне, однако фотошпионами уже были запечатлены тестовые образцы обновлённого кроссовера. На получившихся фотографиях видно, что GLE получит новый передний бампер с иным оформлением декоративных вставок: теперь они будут разделёнными, в то время как на нынешней модели декоративные вставки выполнены единым элементом во всю ширину бампера (стоит отметить, что пока были замечены лишь версии без AMG-пакета). Фары – единственное, что скрыто под камуфляжной плёнкой спереди, наверняка они получат новую графику в стиле других новых моделей Мерседеса. Также можем предположить, что слегка изменится их форма, мы изобразили вариант со слегка сужающимися к центру блоками передней оптики.
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Новости автомобильной промышленности
В Сети рассказали о несостоявшемся рестайлинге «Лада Приора»
\
С 2014 по 2015 год компания «АвтоВАЗ» планировала крупный рестайлинг семейства «Лада Приора», но реализовать проект так и не удалось. В Сети раскрыли подробности этой истории.
Как стало известно журналистам издания «Drom» от представителей «АвтоВАЗа», идея крупного обновления «Приоры» возникла, когда конструкция перспективной на тот момент модели Lada Vesta уже была утверждена, однако до ее появления на конвейере оставалось еще как минимум полтора года. Скрасить это ожидание предложил недавно вступивший в должность глава «АвтоВАЗа» Бу Андерссон.
На специально созванном совещании в 2014 году была выдвинута идея отправить ВАЗ-2170 (Priora) в нижний ценовой сегмент, отказавшись в ее оснащении от большинства опций, чтобы «Веста» на ее фоне выглядела более качественным автомобилем уже с базовой комплектации. Руководитель «АвтоВАЗа» не этот шаг не пошел и в итоге решил, что «Приоре» нужно изменить фронтальную часть кузова, чтобы она начала выглядеть как все современные Lada.
На проект было выделено около 500 миллионов рублей, однако головная компания Renault одобрила всего 200 миллионов рублей. Уложиться в эту сумму было практически невозможно, но работа началась. Впрочем, дойдя до стадии прототипов проект был свернут.
В конечном счете вместо модернизации Lada Priora была максимально удешевлена. На конвейере оставили только один вариант с 8-клапанным двигателем и «механикой», самой простой отделкой, а также лишили модель электроусилителя и сервоприводов. В таком виде производство модели велось до ее полного ухода с конвейера в 2018 году.
\
С 2014 по 2015 год компания «АвтоВАЗ» планировала крупный рестайлинг семейства «Лада Приора», но реализовать проект так и не удалось. В Сети раскрыли подробности этой истории.
Как стало известно журналистам издания «Drom» от представителей «АвтоВАЗа», идея крупного обновления «Приоры» возникла, когда конструкция перспективной на тот момент модели Lada Vesta уже была утверждена, однако до ее появления на конвейере оставалось еще как минимум полтора года. Скрасить это ожидание предложил недавно вступивший в должность глава «АвтоВАЗа» Бу Андерссон.
На специально созванном совещании в 2014 году была выдвинута идея отправить ВАЗ-2170 (Priora) в нижний ценовой сегмент, отказавшись в ее оснащении от большинства опций, чтобы «Веста» на ее фоне выглядела более качественным автомобилем уже с базовой комплектации. Руководитель «АвтоВАЗа» не этот шаг не пошел и в итоге решил, что «Приоре» нужно изменить фронтальную часть кузова, чтобы она начала выглядеть как все современные Lada.
На проект было выделено около 500 миллионов рублей, однако головная компания Renault одобрила всего 200 миллионов рублей. Уложиться в эту сумму было практически невозможно, но работа началась. Впрочем, дойдя до стадии прототипов проект был свернут.
В конечном счете вместо модернизации Lada Priora была максимально удешевлена. На конвейере оставили только один вариант с 8-клапанным двигателем и «механикой», самой простой отделкой, а также лишили модель электроусилителя и сервоприводов. В таком виде производство модели велось до ее полного ухода с конвейера в 2018 году.
MAXSIMUS
Вернуться в «Автоновости: главные автомобильные новости»
Перейти
- 🤖IPTV провайдеры
- ↳ TVIZI - IP телевидение.
- ↳ IPTV.ONLINE
- ↳ CRDTV - iptv и кардшаринг
- ↳ Viplime.fun
- ↳ Edem TV (ILook.tv)
- ↳ Sat Biling
- Информация
- ↳ Информация для пользователей
- ↳ Вопросы и ответы
- Streaming / IPTV
- ↳ 📺Бесплатные IPTV плейлисты на 2024 год
- ↳ Ключи для IPTV плейлистов
- ↳ 🎞️Free IPTV playlists. IPTV playlist smart tv free download
- ↳ Обзоры, Smart TV приставок, новости и сравнения медиа устройств
- ↳ Новости Smart TV
- ↳ Новости IPTV
- ↳ Обзор оборудования, инструкции для просмотра IPTV
- ↳ AZAMERICA IPTV ПРИСТАВКА
- ↳ Приложения и Игры для Android TV
- ↳ IPTV Софт: Обсуждение и Отзывы о Программном Обеспечении для IPTV
- ↳ Прошивки Smart TV приставок на андроид
- Шара на шару. Кардшаринг.
- ↳ Шара на шару. Бесплатные тесты шаринга
- ↳ Настройка шаринга на HD/SD ресиверах
- Новости телевидения
- ↳ Новости Спутникового ТВ
- ↳ Эфирное и Кабельное ТВ
- ↳ Новости DVB-T2
- Транспондерные новости
- ↳ Транспондерные новости спутников 4.8°E - 183°E
- ↳ Транспондерные новости спутников 177°W - 1°W
- Новости телеканалов
- ↳ Международные телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Российские телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Украинские телеканалы. Новости. Анонсы.
- Download Center
- HD и SD тюнера, Т2 тюнера, DVB платы.
- ↳ Спутниковые ресиверы SD
- ↳ AMIКO SD
- ↳ CosmoSAT
- ↳ DreamBox
- ↳ Eurosat
- ↳ Eurosky
- ↳ EVOLUTION 700S
- ↳ Globo,Orton,Opticum
- ↳ Galaxy Innovations
- ↳ Golden InterStar
- ↳ Openbox
- ↳ Samsung
- ↳ StarTrack
- ↳ Strong
- ↳ Tiger
- ↳ JTAG - по нашему ДжеТаг
- ↳ Другие SD ресиверы
- ↳ Спутниковые ресиверы HD
- ↳ Amiko HD
- ↳ Dreambox HD
- ↳ DREAMSAT
- ↳ Eurosky HD
- ↳ FREESKY
- ↳ Ferguson HD
- ↳ GI HD
- ↳ Globo,Orton,Opticum HD
- ↳ GTMEDIA
- ↳ Golden Interstar,Golden Media HD
- ↳ GLOBALSAT
- ↳ HD BOX
- ↳ LORTON HD
- ↳ MediaStar
- ↳ Openbox
- ↳ Open HD
- ↳ ORTO HD
- ↳ PREMIUM-HD
- ↳ Q-SAT ST-HD
- ↳ REVOLUTION
- ↳ Sat-Integral
- ↳ StarTrack НD
- ↳ Starsat HD
- ↳ StarMax HD
- ↳ SuperMax
- ↳ Strong HD
- ↳ SATCOM
- ↳ SkyPrime HD
- ↳ SkySat
- ↳ SPIDER HD
- ↳ STARCOM
- ↳ Samsat
- ↳ Tiger
- ↳ TOCOMLINK
- ↳ U2C S+
- ↳ VU+
- ↳ 55x HD
- ↳ Другие HD ресиверы
- ↳ OpenViX, OpenPli, OpenVision
- ↳ Спутниковые ресиверы UHD 4K
- ↳ AMIKO 4K
- ↳ Edision +4K
- ↳ Dreambox UltraHD 4K
- ↳ Octagon 4K
- ↳ ПО для Enigma 2
- ↳ Эмуляторы для спутниковых ресиверов
- ↳ Оборудование для приёма Т2
- ↳ DVB-карты для компьютеров(типа skystar)
- ↳ Скины для HD ресиверов
- Провайдеры ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Континент ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения НТВ Плюс
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Триколор ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Viasat
- ↳ Провайдер спутникового телевидения XTRA TV
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Телекарта ТВ
- ↳ Новости остальных спутниковых и кабельных провайдеров.
- Ключи для спутникового ТВ
- ↳ SoftCam.Key
- ↳ Ключи BISS
- ↳ Ключи Viaccess
- ↳ Ключи Irdeto
- ↳ Constantcw key
- ↳ Кодировка Power vu
- ↳ Ключи Cryptoworks
- ↳ Ключи SECA
- ↳ Остальные ключи
- РадиоВолна: Свежие Новости и Тренды Радиоиндустрии
- КиноНовинки: Актуальные Обсуждения и Новости Кинематографа
- ↳ Актёры кино
- ↳ Новости кинофильмов
- ↳ Сериалы
- Статьи
- Оборудование для просмотра спутникового ТВ
- Статьи по ремонту оборудования для сат ТВ
- ↳ JTAG
- Спутниковый интернет
- TV news
- GPS навигация
- Видео о Сат ТВ
- Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.
- ↳ Производители мобильных телефонов
- Спутниковое ТВ для чайников. Инструкции.
- Мир технологий.
- Новинки из мира компьютерной техники
- ↳ Android. Windows. Windows Phone софт. Статьи. Новости.
- ↳ Приложения для Windows Phone и Windows Mobile
- ↳ Приложения для Андроид
- ↳ Приложения для iOS
- ↳ Приложения для PSP
- ↳ Ремонт и модернизация компьютеров
- ↳ Схемы к ноутбукам, компьютерам
- ↳ Инструкции по разборке ноутбуков
- ↳ Новости компьютерного железа
- ↳ Новости Windows 7/8/10/11
- ↳ Интернет (роутеры,модемы и т.д.)
- ↳ Windows 10. Статьи. Советы.
- ↳ Интерфейсы для пк
- ↳ Бесплатные ключи для антивирусов
- Цифровая вселенная: интернет, чаты, блоги и соцсети
- Новости космоса. Космическая отрасль.
- Делаем своими руками
- Общество
- Новости спорта
- Автоновости: главные автомобильные новости
- Комната отдыха
- ↳ Юмор
- Для команды
- ↳ Корзина
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей