Новости Автомобильной Промышленности: Тенденции, Технологии и Инновации

Главные и свежие автоновости за сегодня. Аналитика, статьи и новости рынка авто. Последние автомобильные новости в мире. Новости автомобильного мира, тест-драйвы, обзоры, новинки.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 161377
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 7658 раз
Поблагодарили: 26288 раз
Украина

Японские автопроизводители будут сообща бороться с вызовами в сфере кибербезопасности

#291

Сообщение Administrator »

Японские автопроизводители будут сообща бороться с вызовами в сфере кибербезопасности

Современные автомобили начали получать комплексные обновления управляющего программного обеспечения по открытым каналам связи, что создаёт определённые угрозы для безопасности, поскольку злоумышленники могут дистанционно управлять многими системами транспортного средства. Японские компании готовы совместно бороться с такими угрозами.
Изображение
Как отмечает Nikkei Asian Review, около девяти десятков японских компаний решили создать консорциум, который сосредоточится на вопросах информационной безопасности в автомобильной промышленности. В состав объединения вошли и некоторые международные корпорации — например, японское представительство Microsoft. Естественно, японские автопроизводители не остались в стороне, к консорциуму примкнули Toyota и Nissan, а также поставщики компонентов типа Denso и Panasonic.

Компании будут сообща выявлять уязвимости в используемом членами консорциума программном обеспечении, обновления с устранением уязвимостей будут выходить еженедельно. Членам консорциума также будет доступна актуальная информация о методах взлома защиты, которые применяются злоумышленниками по всему миру. Подобные исследования в автомобильном секторе обычно обходятся компании в сумму от $1,8 до $2,7 млн ежегодно, поэтому небольшим участникам альянса удастся существенно сэкономить на информационной безопасности без ущерба для качества работы. Члены консорциума надеются, что подобные меры позволят повысить надёжность японских автомобилей в новых условиях.

Японские власти уже пересмотрели законодательство в сфере регулирования эксплуатации транспорта, чтобы адаптировать его к актуальным требованиям Европейской экономической комиссии ООН. Все новые автомобили, продаваемые в Японии с июля следующего года, должны будут соответствовать этим требованиям.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 161377
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 7658 раз
Поблагодарили: 26288 раз
Украина

Ford попросила суд отклонить иск General Motors из-за названия автопилота

#292

Сообщение Administrator »

Ford попросила суд отклонить иск General Motors из-за названия автопилота

Представители Ford подали ходатайство в Окружной суд Сан-Франциско, в котором попросили отклонить иск конкурента в лице General Motors (GM) по поводу названия технологии автопилота BlueCruise. Иск был подан в июле, нём говорилось, что наименование Ford BlueCruise слишком похоже на Super Cruise — собственное решение GM.
Изображение
Технология GM Super Cruise была анонсирована в 2017 году. Это — полуавтономное решение, предлагающее вспомогательные функции управления автомобилем. Разработкой решения занимается компания Cruise, большая часть которой контролируется GM. В ходатайстве Ford говорится, что сам термин «cruise» в последние 50 лет используется повсеместно для обозначения вспомогательных функций управления машиной. По мнению представителей Ford, потребитель не ассоциирует данное слово с какой-либо компанией или брендом.

GM подала исковое заявление 23 июля, отметив, что столь радикальному шагу предшествовали «длительные обсуждения» двух автопроизводителей, однако к соглашению они прийти не смогли: «Ford точно знала, что делает. Если Ford хотела внедрить новый уникальный бренд, она бы с лёгкостью могла сделать это, не используя слова Cruise».

Технология BlueCruise была анонсирована в апреле, причём ранее она носила название Co-Pilot360. Ford пообещала начать её внедрение с очередным программным обновлением бортовых систем. Представители компании прокомментировали подачу ходатайства об отклонении иска, назвав претензии GM «безосновательными и несерьёзными» и подчеркнув, что автолюбители уже не первое десятилетие знакомы с термином «круиз-контроль», эту функцию предлагает каждый автопроизводитель, а сам термин стал обыденным.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 161377
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 7658 раз
Поблагодарили: 26288 раз
Украина

Toyota придётся сократить производство автомобилей в Японии и США из-за дефицита полупроводников

#293

Сообщение Administrator »

Toyota придётся сократить производство автомобилей в Японии и США из-за дефицита полупроводников
Компания Toyota сообщила в четверг, что к концу августа и в сентябре сократит производство автомобилей на своих японских и американских фабриках из-за дефицита полупроводниковых чипов. По данным издания The Wall Street Journal, в Японии производство автомобилей Toyota будет снижено на 40 процентов, а в США — на 40–60 процентов. В количественном выражении автопроизводитель выпустит на 60–90 тыс. машин меньше.
Изображение
«Из-за пандемии коронавируса и неожиданных событий с нашей цепочкой поставок компания Toyota испытывает нехватку компонентов, необходимых для производства автомобилей на большинстве наших фабрик в США. Несмотря на сложность и нестабильность ситуации, наши производственные группы и цепочки поставок усердно работали над контрмерами для минимизации последствий для нашего производства», — отметила компания в своём заявлении.

Компания Toyota держалась до последнего и в итоге стала последним автопроизводителем, который был вынужден изменить свои производственные планы из-за дефицита полупроводников, вызванного пандемией COVID-19. Как пишет The Verge, компания Volkswagen ранее в четверг также сообщила, что может сократить производство из-за нехватки микросхем. Компании Ford и General Motors ещё весной заявили, что приостанавливают производство на нескольких фабриках в США. Tesla в свою очередь в июле рассказала, что переписывает программное обеспечение для своих электромобилей, чтобы те могли работать с альтернативными микросхемами. Однако в ходе последнего финансового отчёта глава компании Илон Маск (Elon Musk) сказал, что «ситуация с мировым дефицитом микросхем по-прежнему очень серьёзная».

Как писало издание The Wall Street Journal ещё в мае, Toyota среди автопроизводителей оказалась наиболее защищённой от дефицита полупроводников. Компания внесла коррективы в свою цепочку поставок, позволившие ей адаптироваться к нехватке микросхем. Тем не менее распространение нового дельта-штамма коронавируса привело к новой волне заболеваний и как следствие удержанию низкого уровня объёма производства новых чипов.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 161377
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 7658 раз
Поблагодарили: 26288 раз
Украина

Основной завод Audi приостановил производство из-за нехватки микросхем

#294

Сообщение Administrator »

Основной завод Audi приостановил производство из-за нехватки микросхем
Компания Audi вынуждена остановить производство автомобилей на своём основном заводе в Ингольштадте (Германия, земля Бавария). Об этом сообщает немецкое издание Spiegel.
Изображение
Отмечается, что первая линия предприятия остановлена в связи с необходимостью переоборудования для начала выпуска электрического кроссовера Q6 e-tron. Что касается других линий, то они встали из-за глобального дефицита микросхем.

В сложившейся ситуации приблизительно 6000 сотрудников завода в Ингольштадте переведены на неполный рабочий день. Предприятие будет простаивать как минимум до конца текущего месяца.

Кроме того, уже в течение нескольких дней простаивает завод Audi в Неккарзульме (Германия, земля Баден-Вюртемберг). Здесь примерно 4000 сотрудников работают по сокращенному графику.
Изображение
Дефицит микросхем уже привел к тому, что Audi не смогла вовремя поставить около 50 тыс. автомобилей в первом полугодии текущего года. Нынешние остановки заводов, вероятнее всего, обернутся дальнейшими задержками с отгрузками готовых машин.

Стоит отметить, что глобальный дефицит микросхем ударил и по другим автопроизводителям. К примеру, «АвтоВАЗ» из-за нехватки чипов начал продавать автомобили без магнитолы и мультируля.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 161377
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 7658 раз
Поблагодарили: 26288 раз
Украина

Volvo на неделю остановит производство автомобилей в Швеции из-за дефицита чипов

#295

Сообщение Administrator »

Volvo на неделю остановит производство автомобилей в Швеции из-за дефицита чипов
Компания Volvo Cars, принадлежащая китайской Geely Holding, остановит производство на своём заводе в Торсланде на окраине шведского Гётеборга из-за нехватки автомобильных чипов. Согласно имеющимся данным, производство будет простаивать всю следующую неделю. Об этом пишет информационное агентство Reuters со ссылкой на представителя компании.
Изображение
«Из-за текущей ситуации с нехваткой комплектующих, которая обусловлена глобальным дефицитом полупроводниковой продукции и новыми вспышками COVID-19, Volvo Cars решила приостановить производство в Торсланде на неделю с 30 августа по 3 сентября. Производство планируется возобновить в воскресенье, 5 сентября», — говорится в сообщении представителя компании.

Глобальный дефицит полупроводниковой продукции в течение всего года оказывает негативное воздействие на автопроизводителей по всему миру. Некоторые компании ранее уже были вынуждены приостанавливать производство транспортных средств из-за нехватки автомобильных чипов. Что касается Volvo Cars, то это не первый подобный случай. Автопроизводитель делал вынужденную остановку производства из-за дефицита чипов несколько недель назад.

Стоит отметить, что в прошлом месяце Volvo Cars объявила о возвращении к получению прибыли по итогам первого полугодия. Этому способствовал рост спроса на электромобили. На фоне этого автопроизводитель рассматривает возможность выхода на Стокгольмскую фондовую биржу позднее в этом году.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13402
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 9 раз

АВТОВАЗ приостановил производство автомобилей

#296

Сообщение Deputy Admin »

АВТОВАЗ приостановил производство автомобилей до конца августа 2021 года


С 23 августа 2021 года производство автомобилей на тольяттинском предприятии "АвтоВАЗа" будет приостановлено. Вынужденный перерыв в работе продлится неделю.
Изображение
Как сообщает пресс-служба российской компании, в течение недели остановятся сборка и выпуск машин на всех трёх линиях завода в Самарской области. Причиной остановки производства стал дефицит электронных комплектующих Bosch.

Уже известно, что первые три дня простоя будут считаться отпускными - на эти даты перенесут три дня новогодних каникул с 28 по 30 декабря, которые раньше считались частью корпоративного отпуска "АвтоВАЗа". Остальные дни для сотрудников компании будут оплачены - за каждый рабочий день возместят 2/3 от средней зарплаты.

По предварительной информации, рабочие будни на тольяттинском заводе начнутся со следующего понедельника, 30 августа. Правда, пока неизвестно, удастся ли к этому времени закрыть дефицит микроэлектроники и найти необходимые комплектующие для производства автомобилей.

Стоит заметить, что на производственных площадях "АвтоВАЗа", расположенных в Ижевске, привычный рабочий график сохранится, поэтому никаких перерывов там не запланировано. Так что выпуск флагманского семейства Lada Vesta будет продолжен в полном объёме. Ранее сообщалось, что именно эти автомобили меньше всего испытали на себе нехватку микрочипов, которая затронула практически все автомобильные бренды как в России, так и за рубежом.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 161377
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 7658 раз
Поблагодарили: 26288 раз
Украина

Nissan и Audi откажутся от двигателей внутреннего сгорания к первой половине следующего десятилетия

#297

Сообщение Administrator »

Nissan и Audi откажутся от двигателей внутреннего сгорания к первой половине следующего десятилетия
В порыве добиться минимального влияния на окружающую среду, автопроизводители один за одним называют сроки отказа от использования ДВС и перехода на электротягу. Некоторые люксовые марки готовы сделать это до 2030 года, массовые марки к этому времени переведут на электричество лишь определённую часть своей продукции. Audi готова отказаться от ДВС к 2033 году, примерно так же рассчитывает поступить и Nissan.
Изображение

Обе компании выпустили на этой неделе соответствующие пресс-релизы. Компания Nissan Motor является одним из пионеров сегмента легковых электромобилей. Её бестселлер Nissan Leaf вышел на рынок ещё в 2010 году, и до появления Tesla Model 3 он оставался одним из самых массовых электромобилей. Увы, финансовые проблемы помешали компании расширить ассортимент машин на электротяге, хотя Leaf успел подвергнуться обновлению несколько раз. Серьёзная ставка теперь делается на электрический кроссовер Ariya, дебют которого пришлось задержать из-за перебоев с поставками компонентов.

Как отмечается в пресс-релизе, Nissan стремится к началу следующего десятилетия перевести на электротягу все свои легковые модели на основных рынках типа Японии, Китая, США и Европы. Важно понимать, что существующая формулировка не говорит о наличии у Nissan жёстких обязательств — компания лишь декларирует намерения.

Входящая в концерн Volkswagen марка Audi уже заявляла о прекращении разработки новых моделей двигателей внутреннего сгорания. На этой неделе она объявила о намерениях полностью отказаться от выпуска ДВС к 2033 году. Разумеется, гарантийные обязательства и сервисное обслуживание всех машин, оснащённых ДВС, компания сохранит на протяжении всего срока их эксплуатации. К 2025 году программная платформа E3 2.0 охватит все автомобили концерна Volkswagen, обеспечив их обменом данными через облачные сервисы и регулярным обновлением управляющего ПО.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 161377
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 7658 раз
Поблагодарили: 26288 раз
Украина

Новости автомобильной промышленности

#298

Сообщение Administrator »

Российский завод Volkswagen сократит производство из-за дефицита компонентов

Ещё один автопроизводитель, ведущий сборку в России, вынужден приостановить выпуск машин: в текущем месяце завод Volkswagen в Калуге сократит производство из-за глобальной нехватки электронных компонентов.
Изображение
Как сообщает «Интерфакс», ссылаясь на информацию, полученную от представителей ООО «Фольксваген Груп Рус», в сентябре российское предприятие автогиганта несколько раз вынужденно приостановит выпуск транспортных средств.

«В связи со сложившейся ситуацией объём производства компании в сентябре будет снижен. По предварительным данным, производство в Калуге будет приостановлено со 2 по 3 сентября, с 9 по 10 сентября, с 16 по 17 сентября и с 20 по 24 сентября», — отметили в компании.


Изображение
Volkswagen признаёт, что из-за дефицита полупроводниковой продукции возникли сложности с поставками автомобильных электронных компонентов. Производственный график будет корректироваться в соответствии с наблюдающейся ситуацией.

В прошлом месяце сообщалось, что из-за нехватки электроники производство приостанавливалось на заводе «АвтоВАЗа» в Тольятти.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 161377
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 7658 раз
Поблагодарили: 26288 раз
Украина

Новости автомобильной промышленности

#299

Сообщение Administrator »

Renault попытается отсрочить отказ от ДВС в Европе до 2040 года

Европейские автопроизводители дружно бросились декларировать сроки отказа от продаж машин с ДВС на местном рынке, обещая добиться в этом существенных успехов к 2030 году. Компания Renault, например, к концу десятилетия переведёт на электротягу до 90 % ассортимента продаваемых в Европе автомобилей. При этом автопроизводитель желает отложить момент полного отказа от ДВС до 2040 года.
Изображение
Формально, как поясняет исполнительный вице-президент Renault Group по разработкам Жиль Леборн (Gilles Leborgne), европейские власти настаивают на том, чтобы продажи автомобилей с двигателями на ископаемых видах топлива прекратились в 2035 году. При этом к столь быстрому отказу от ДВС, по мнению представителя компании, не будут готовы ни инфраструктура, ни сам производитель, ни его клиенты. Во всяком случае, та же бюджетная марка Dacia будет максимально долго использовать двигатели внутреннего сгорания хотя бы в силу их относительной доступности на фоне электрических силовых установок с не самыми дешёвыми тяговыми аккумуляторами.

Это не значит, что Dacia будет использовать ДВС бесконечно — минувшей весной уже дебютировал первый электромобиль марки. Постепенно машины этого бренда будут превращаться в «мягкие» гибриды с маломощным электродвигателем, затем получат распространение полноценные гибриды, а в конечном итоге все автомобили Dacia тоже перейдут на электротягу. Renault лишь хочет, чтобы на европейском рынке возможность продавать гибриды сохранилась где-то до 2040 года.

К быстрому отказу от ДВС, по словам представителя компании, не будет готова и зарядная инфраструктура, поскольку она пока не получила адекватного заявленным планам автопроизводителей развития. Производственная экосистема тоже потребует серьёзной перестройки с переобучением персонала и реструктуризацией компаний, вовлечённых в выпуск компонентов и транспортных средств. Принято считать, что производство электромобилей потребует меньших трудозатрат в силу уменьшения количества компонентов и технологических операций. Быстрая трансформация была бы слишком болезненной для рынка труда, Renault старается избежать и этих потрясений.

К слову, дочерняя марка Alpine, ориентированная на выпуск спорткаров, в структуре Renault готова полностью перейти на электротягу уже к 2030 году. Бюджетная же Dacia к этому времени мигрирует на электродвигатели и аккумуляторы только на 10 %. Недорогие автомобили более многочисленны в структуре автопарка, поэтому производитель и старается обеспечить более плавный переход к отказу от ДВС, чем того требуют европейские власти.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 161377
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 7658 раз
Поблагодарили: 26288 раз
Украина

Новости автомобильной промышленности

#300

Сообщение Administrator »

Экологические активисты ополчились на Toyota — компания якобы мешает распространению электромобилей

Корпорация Toyota Motor начала продвигать автомобили с гибридной силовой установкой ещё в девяностые годы прошлого века, но в полной электрификации транспортных средств существенных успехов не добилась. Альтернативой батарейным электромобилям она считает машины на водородных топливных ячейках, а в США крупнейшего автопроизводителя мира упрекают в лоббировании замедления перевода автопарка на электротягу.
Изображение
Представители Toyota Motor уже высказывали мнение, что производство и эксплуатация аккумуляторных электромобилей наносят больший вред экологии, чем гибридов, а с точки зрения удобства эксплуатации современные электромобили могут претендовать только на роль второй машины в семье. На рынке США Toyota намеревается довести долю аккумуляторных электромобилей до 15 % к 2030 году, но это значительно ниже уровней, заявленных большинством конкурентов. Первые электромобили Toyota нового поколения появятся на рынке США в этом году, хотя в Китае уже давно предлагается электрическая версия кроссовера C-HR.

Как отмечает Electrek, в США попытки Toyota лоббировать ограничение мер по стимулированию спроса на электромобили уже вызвали недовольство активистов. К коллективной претензии, выдвинутой организацией Plug In America, уже присоединились самые разные объединения американских компаний и граждан. Активисты требуют встречи с главой североамериканского представительства Toyota Тэцуо Огавой (Tetsuo Ogawa). Протестующих возмущает тот факт, что Toyota противодействовала расширению стимулирующих спрос на электромобили государственных выплат, а также выступила против ужесточения экологических норм на территории штата Калифорния.
Ответить

Вернуться в «Автоновости: главные автомобильные новости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей