Рецензии к фильмам
Это место для всех киноманов, чтобы обсудить последние новости мира кино, делиться слухами о предстоящих фильмах, обзорами новых релизов и эксклюзивными трейлерами. Присоединяйтесь к нашему сообществу, чтобы быть в курсе всех кинематографических событий и делиться своими мыслями о недавно просмотренных фильмах!
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Рецензии к фильмам
РАЗОБРАННЫЕ РЕЛЬСЫ – РЕЦЕНЗИЯ НА ФИЛЬМ «ПОЕЗД В ПУСАН 2: ПОЛУОСТРОВ»
Мировой кинопрокат продолжает оживать, и весомую лепту внесла одна из наиболее крупных премьер лета – корейский зомби-экшен «Поезд в Пусан 2: Полуостров», знакомящий нас с новыми героями. Важность миссии фильма трудно переоценить, однако если говорить о качестве – перед нами типичный представитель категории B.
«Полуостров» продолжает знакомую историю о страшном вирусе, только теперь зрителю предлагают окунуться в реалии Южной Кореи, оказавшейся в полной блокаде. Четыре года – именно столько проходит с момента, когда нашествие зомби перевернуло мир вверх дном. Тем не менее находятся смельчаки, которые за большое вознаграждение готовы возвращаться в запретную зону, чтобы найти деньги в одном из фургонов, брошенных на улицах мертвого, но опасного города…
Факт: создатели развлекательных франшиз пытаются удивить возросшим масштабом в сиквелах (больше взрывов, врагов и локаций). Знакомо, не так ли? Это правильное решение, ведь таким образом удается перекрывать повсеместную проблему продолжений – более слабую историю и шаблонное развитие персонажей. В «Полуострове» решили представить новых героев и расширить место действия – вместо железной дороги мы получаем мегаполис, что до просмотра вызывало неподдельный интерес (постапокалиптическая картинка всегда роскошно смотрится на большом экране). К сожалению, Ён Сан-хо и Ко не смогли дважды войти в реку под названием Успех, явив миру форменное недоразумение. И это касается практически всех составляющих ленты, при просмотре которой мысли о неуместности и неестественности происходящего доминировали над всем остальным.
Концептуально «Полуостров» представляет собой смесь из любого фильма о зомби, «Безумного Макса» и «Форсажа». Смело, но ничего путного из этого сделать не смогли. По необъяснимым причинам многие сцены погонь и перестрелок затягивали до невозможности, что лишь раздувало хронометраж, к тому же трудно поверить, что искушенному зрителю пришелся по душе «мультяшный» экшен. Да, какой-никакой драйв все-таки имелся, но одного наличия недостаточно, чтобы получить удовольствие. А ведь в распоряжении создателей был вдвое больший бюджет, чем у первого «Поезда в Пусан», но при этом некоторые сцены смотрелись настолько примитивно, что допустимо сравнение даже с условным украинским «Боботом» (да, все так плохо).
Другая немаловажная проблема заключается в «картонности» мира – искусственность буквально сочится из кадра, что сводило на нет все попытки создать гнетущую атмосферу. Дело не столько в визуальных огрехах, сколько в непроработанности и нелогичности – она касается и блокадного города, и бандитско-военных разборок, и зомби-гладиаторских «боев». О персонажах лучше и вовсе не вспоминать – базовый пакет клише получили все герои, включая второстепенных.
В первом фильме имелся эффектный социально-политический подтекст, что добавляло привлекательности картине, одновременно уводя ее в сторону от братьев по жанру, чья содержательная составляющая зачастую оставляет желать лучшего. В сиквеле от этих преимуществ не осталось и следа, но в то же время нам предложили нечто новое – гремучую смесь из бесконечных экшен-сцен и необъяснимо высокого накала драматизма там, где он попросту не нужен. Потуги соединить несоединяемое ожидаемо привели к катастрофическому дисбалансу, а квинтэссенцией стал финал – сущий кошмар.
Ён Сан-хо и остальные причастные к созданию умышленно разобрали сюжетные рельсы первой части, желая сыграть на новой территории (без поезда), но, кажется, не заметили, что запасного пути попросту не оказалось. Можно устраивать дрифт на улицах мертвого города и погони в духе «Безумного Макса», равно как и предпринимать попытки сыграть на драматическом поле, ожидая отклика от зрителя, но все это бессмысленно, когда сам фильм напоминает… зомби. Да-да, того самого, который бесцельно шатается где попало, изредка «оживая» из-за скудного набора раздражителей.
«Полуостров» – ярчайший пример того, как не стоит снимать сиквелы, какой бы заманчивой ни была перспектива заработать еще больше денег после серьезного успеха.
Мировой кинопрокат продолжает оживать, и весомую лепту внесла одна из наиболее крупных премьер лета – корейский зомби-экшен «Поезд в Пусан 2: Полуостров», знакомящий нас с новыми героями. Важность миссии фильма трудно переоценить, однако если говорить о качестве – перед нами типичный представитель категории B.
«Полуостров» продолжает знакомую историю о страшном вирусе, только теперь зрителю предлагают окунуться в реалии Южной Кореи, оказавшейся в полной блокаде. Четыре года – именно столько проходит с момента, когда нашествие зомби перевернуло мир вверх дном. Тем не менее находятся смельчаки, которые за большое вознаграждение готовы возвращаться в запретную зону, чтобы найти деньги в одном из фургонов, брошенных на улицах мертвого, но опасного города…
Факт: создатели развлекательных франшиз пытаются удивить возросшим масштабом в сиквелах (больше взрывов, врагов и локаций). Знакомо, не так ли? Это правильное решение, ведь таким образом удается перекрывать повсеместную проблему продолжений – более слабую историю и шаблонное развитие персонажей. В «Полуострове» решили представить новых героев и расширить место действия – вместо железной дороги мы получаем мегаполис, что до просмотра вызывало неподдельный интерес (постапокалиптическая картинка всегда роскошно смотрится на большом экране). К сожалению, Ён Сан-хо и Ко не смогли дважды войти в реку под названием Успех, явив миру форменное недоразумение. И это касается практически всех составляющих ленты, при просмотре которой мысли о неуместности и неестественности происходящего доминировали над всем остальным.
Концептуально «Полуостров» представляет собой смесь из любого фильма о зомби, «Безумного Макса» и «Форсажа». Смело, но ничего путного из этого сделать не смогли. По необъяснимым причинам многие сцены погонь и перестрелок затягивали до невозможности, что лишь раздувало хронометраж, к тому же трудно поверить, что искушенному зрителю пришелся по душе «мультяшный» экшен. Да, какой-никакой драйв все-таки имелся, но одного наличия недостаточно, чтобы получить удовольствие. А ведь в распоряжении создателей был вдвое больший бюджет, чем у первого «Поезда в Пусан», но при этом некоторые сцены смотрелись настолько примитивно, что допустимо сравнение даже с условным украинским «Боботом» (да, все так плохо).
Другая немаловажная проблема заключается в «картонности» мира – искусственность буквально сочится из кадра, что сводило на нет все попытки создать гнетущую атмосферу. Дело не столько в визуальных огрехах, сколько в непроработанности и нелогичности – она касается и блокадного города, и бандитско-военных разборок, и зомби-гладиаторских «боев». О персонажах лучше и вовсе не вспоминать – базовый пакет клише получили все герои, включая второстепенных.
В первом фильме имелся эффектный социально-политический подтекст, что добавляло привлекательности картине, одновременно уводя ее в сторону от братьев по жанру, чья содержательная составляющая зачастую оставляет желать лучшего. В сиквеле от этих преимуществ не осталось и следа, но в то же время нам предложили нечто новое – гремучую смесь из бесконечных экшен-сцен и необъяснимо высокого накала драматизма там, где он попросту не нужен. Потуги соединить несоединяемое ожидаемо привели к катастрофическому дисбалансу, а квинтэссенцией стал финал – сущий кошмар.
Ён Сан-хо и остальные причастные к созданию умышленно разобрали сюжетные рельсы первой части, желая сыграть на новой территории (без поезда), но, кажется, не заметили, что запасного пути попросту не оказалось. Можно устраивать дрифт на улицах мертвого города и погони в духе «Безумного Макса», равно как и предпринимать попытки сыграть на драматическом поле, ожидая отклика от зрителя, но все это бессмысленно, когда сам фильм напоминает… зомби. Да-да, того самого, который бесцельно шатается где попало, изредка «оживая» из-за скудного набора раздражителей.
«Полуостров» – ярчайший пример того, как не стоит снимать сиквелы, какой бы заманчивой ни была перспектива заработать еще больше денег после серьезного успеха.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Рецензии к фильмам
НЕУДАЧНЫЙ КИТАЙСКИЙ ГОЛЛИВУД: РЕЦЕНЗИЯ НА ФИЛЬМ «МУЛАН»
Лента Ники Каро может стать хрестоматийным примером того, как при попытке усесться на всех стульях сразу, можно больно приземлиться в лужу.
Вместе с киновселенной Marvel одним из самых коммерчески успешных кинопроектов последних лет для компании Disney стал выпуск игровых ремейков собственных классических мультфильмов. Несмотря на обильную критику за покадровое цитирование оригиналов и общую безыдейность, они продолжают делать отличную кассу. Только «Алладин» и «Король лев» на двоих собрали в прокате свыше $2,5 млрд в прошлом году.
Однако хорошо отложенный конвой уже давал сбои: в том же 2019-м «Дамбо» Тима Бертона заработал в кинотеатрах $353 млн при 170 млн. бюджета, а вторая «Малифисента» выступила гораздо слабее первого фильма при сравнимом бюджете. Однако все эти неудачи меркнут на фоне катастрофы «Мулан».
Курс на Восток и немножко на Запад
Еще на ранних этапах работы над фильмом стало известно, что он будет коренным образом отличаться от других перезапусков диснеевской классики. Дело в том, что оригинальный мультфильм 1998 года на родине персонажа был встречен прохладно. Для китайской культуры «Песнь о Мулань» (именно так ее имя транслитерируется с китайского языка) является историей о долге, чести, патриотизме и верности семье. Собственно, первый фильм о девушке-воине вышел еще в 1939 году и был призван поднять боевой дух китайских солдат в войне с японскими захватчиками. Disney же сделал, в первую очередь, высказывание о женщине, желающей проявить себя в патриархальном обществе. Это не понравилось консервативной китайской аудитории.
Второй причиной неприятия стал дракончик Мушу. В мифологии Поднебесной драконы – мудрые, величественные и гордые создания. Поэтому комический спутник главной героини, да еще и названый в честь популярного блюда американских ресторанчиков китайской кухни, тоже вызвал неприятие.
Поскольку Disney сейчас делает большую ставку на огромный китайский рынок, было принято решение отказаться от хвастливого хранителя Мулан (его заменили на безмолвного феникса) и музыкальных номеров, а сам сюжет приблизить к традиционному прочтению легенды. Съемки проходили в Китае, в каст позвали преимущественно китайских или актеров с китайскими корнями, а костюмы, оружие и декорации постарались сделать максимально аутентичными.
Хотя новая «Мулан» явно затачивалась под зрителя Поднебесной, авторы фильма зачем-то решили обыграть в ней актуальные для западного общества тренды. По словам продюсера картины Джейсона Рида, из сюжета специально убрали любовную линию между Мулан и ее командиром, поскольку посчитали ее неуместной в наше время широкого распространения движения #MeToo. Она была в первоисточнике, а в некоторых версиях поэмы роман даже заканчивался свадьбой. В новой экранизации Мулан же имеет любовный интерес к сослуживцу, но изображена эта линия настолько тонкими мазками, что даже непонятно зачем ее вообще понадобилось включать. Были еще попытки обыграть тему феминизма, но получилось это излишне тяжеловесно и однобоко.
Фильм-тофу
Результатом попытки сделать голливудский блокбастер по лекалам «Героя», «Дома летающих кинжалов» и других китайских костюмированных драм жанра уся стало пресное двухчасовое зрелище. Словно тофу, в который забыли добавить приправу или соус.
Новая «Мулан» просто не работает как голливудская сказка для всей семьи. В фильме нет ярких персонажей второго плана (сослуживцы героини мало отличаются от статистов), практически полностью отсутствуют шутки и элементы юмора, как и дух военного приключения. Тяжеловесные рассуждения о чести, долге и истине рискуют усыпить на сеансе в кинотеатре не только ребенка, но и его родителя. Есть немного магии, однако общую картину они не улучшают.
Как околоисторическая эпичная драма «Мулан» работает еще хуже. Слишком поверхностный сценарий усугубляет рваный монтаж. Герои не успевают раскрыться, а повествование скачет от одного события к другому. В фильме всего одна полноценная батальная сцена – маловато для $200 млн. блокбастера. В китайской экранизации 2009 года, снятого при 20-ти кратно меньшем бюджете, их в разы больше и поставлены они гораздо лучше. Небольшие локальные схватки тоже сняты без изюминки. Это не то зрелище, ради которого можно сверху доплатить в IMAX, но и даже в обычном зале.
Даже с феминистическим посылом у «Мулан» все плохо. Зрителю несколько раз подчеркивается, что Мулан исключительная девушка из-за очень сильной ци (энергия жизни). Поэтому непонятно, добилась ли она победы благодаря упорству или все дело в ее благословении с рождения. История антагонистки-ведьмы в этом плане работает гораздо лучше.
Неясно и какими мотивами руководствовался Disney, когда на роль постановщика позвали новозеландского режиссера Ники Каро. Она имеет в своем активе отличные драматические фильмы вроде «Оседлавшего кита», «Северной страны», «Жены смотрителя зоопарка», но ее опыт работы в высокобюджетном кино нулевой. Почему было не позвать специалиста по жанру из Гонконга или КНР? Это и соответствовало бы политике инклюзивности и могло значительно улучшить итоговой результат.
Эрго
Изо всех сил пытаясь понравиться китайскому рынку, Disney забыла про свою основную аудиторию. Она либо встретила в штыки удаление полюбившихся элементов мультипликационной «Мулан», либо была возмущена окружавшими производство ленты политическими скандалами. В итоге ремейк оказался не нужен ни китайскому зрителю (у них в этом году вышел собственный фильм о девушке-воине в двух частях), ни западному. Вполне возможно, Disney специально выложила картину на сервисе Disney+, чтобы хоть как-то сохранить лицо перед неизбежным кассовым провалом.
Любителям оригинала, пожалуй, лучше будет устроить ретроспективу двух частей мультфильма. Поклонникам масштабных драм в азиатском антураже лучше посмотреть, что-то от непосредственно китайских творцов. Например, «Великую стену». Там хоть и тоже бестолковый сюжет, но снято с размахом и есть своя мораль.
Лента Ники Каро может стать хрестоматийным примером того, как при попытке усесться на всех стульях сразу, можно больно приземлиться в лужу.
Вместе с киновселенной Marvel одним из самых коммерчески успешных кинопроектов последних лет для компании Disney стал выпуск игровых ремейков собственных классических мультфильмов. Несмотря на обильную критику за покадровое цитирование оригиналов и общую безыдейность, они продолжают делать отличную кассу. Только «Алладин» и «Король лев» на двоих собрали в прокате свыше $2,5 млрд в прошлом году.
Однако хорошо отложенный конвой уже давал сбои: в том же 2019-м «Дамбо» Тима Бертона заработал в кинотеатрах $353 млн при 170 млн. бюджета, а вторая «Малифисента» выступила гораздо слабее первого фильма при сравнимом бюджете. Однако все эти неудачи меркнут на фоне катастрофы «Мулан».
Курс на Восток и немножко на Запад
Еще на ранних этапах работы над фильмом стало известно, что он будет коренным образом отличаться от других перезапусков диснеевской классики. Дело в том, что оригинальный мультфильм 1998 года на родине персонажа был встречен прохладно. Для китайской культуры «Песнь о Мулань» (именно так ее имя транслитерируется с китайского языка) является историей о долге, чести, патриотизме и верности семье. Собственно, первый фильм о девушке-воине вышел еще в 1939 году и был призван поднять боевой дух китайских солдат в войне с японскими захватчиками. Disney же сделал, в первую очередь, высказывание о женщине, желающей проявить себя в патриархальном обществе. Это не понравилось консервативной китайской аудитории.
Второй причиной неприятия стал дракончик Мушу. В мифологии Поднебесной драконы – мудрые, величественные и гордые создания. Поэтому комический спутник главной героини, да еще и названый в честь популярного блюда американских ресторанчиков китайской кухни, тоже вызвал неприятие.
Поскольку Disney сейчас делает большую ставку на огромный китайский рынок, было принято решение отказаться от хвастливого хранителя Мулан (его заменили на безмолвного феникса) и музыкальных номеров, а сам сюжет приблизить к традиционному прочтению легенды. Съемки проходили в Китае, в каст позвали преимущественно китайских или актеров с китайскими корнями, а костюмы, оружие и декорации постарались сделать максимально аутентичными.
Хотя новая «Мулан» явно затачивалась под зрителя Поднебесной, авторы фильма зачем-то решили обыграть в ней актуальные для западного общества тренды. По словам продюсера картины Джейсона Рида, из сюжета специально убрали любовную линию между Мулан и ее командиром, поскольку посчитали ее неуместной в наше время широкого распространения движения #MeToo. Она была в первоисточнике, а в некоторых версиях поэмы роман даже заканчивался свадьбой. В новой экранизации Мулан же имеет любовный интерес к сослуживцу, но изображена эта линия настолько тонкими мазками, что даже непонятно зачем ее вообще понадобилось включать. Были еще попытки обыграть тему феминизма, но получилось это излишне тяжеловесно и однобоко.
Фильм-тофу
Результатом попытки сделать голливудский блокбастер по лекалам «Героя», «Дома летающих кинжалов» и других китайских костюмированных драм жанра уся стало пресное двухчасовое зрелище. Словно тофу, в который забыли добавить приправу или соус.
Новая «Мулан» просто не работает как голливудская сказка для всей семьи. В фильме нет ярких персонажей второго плана (сослуживцы героини мало отличаются от статистов), практически полностью отсутствуют шутки и элементы юмора, как и дух военного приключения. Тяжеловесные рассуждения о чести, долге и истине рискуют усыпить на сеансе в кинотеатре не только ребенка, но и его родителя. Есть немного магии, однако общую картину они не улучшают.
Как околоисторическая эпичная драма «Мулан» работает еще хуже. Слишком поверхностный сценарий усугубляет рваный монтаж. Герои не успевают раскрыться, а повествование скачет от одного события к другому. В фильме всего одна полноценная батальная сцена – маловато для $200 млн. блокбастера. В китайской экранизации 2009 года, снятого при 20-ти кратно меньшем бюджете, их в разы больше и поставлены они гораздо лучше. Небольшие локальные схватки тоже сняты без изюминки. Это не то зрелище, ради которого можно сверху доплатить в IMAX, но и даже в обычном зале.
Даже с феминистическим посылом у «Мулан» все плохо. Зрителю несколько раз подчеркивается, что Мулан исключительная девушка из-за очень сильной ци (энергия жизни). Поэтому непонятно, добилась ли она победы благодаря упорству или все дело в ее благословении с рождения. История антагонистки-ведьмы в этом плане работает гораздо лучше.
Неясно и какими мотивами руководствовался Disney, когда на роль постановщика позвали новозеландского режиссера Ники Каро. Она имеет в своем активе отличные драматические фильмы вроде «Оседлавшего кита», «Северной страны», «Жены смотрителя зоопарка», но ее опыт работы в высокобюджетном кино нулевой. Почему было не позвать специалиста по жанру из Гонконга или КНР? Это и соответствовало бы политике инклюзивности и могло значительно улучшить итоговой результат.
Эрго
Изо всех сил пытаясь понравиться китайскому рынку, Disney забыла про свою основную аудиторию. Она либо встретила в штыки удаление полюбившихся элементов мультипликационной «Мулан», либо была возмущена окружавшими производство ленты политическими скандалами. В итоге ремейк оказался не нужен ни китайскому зрителю (у них в этом году вышел собственный фильм о девушке-воине в двух частях), ни западному. Вполне возможно, Disney специально выложила картину на сервисе Disney+, чтобы хоть как-то сохранить лицо перед неизбежным кассовым провалом.
Любителям оригинала, пожалуй, лучше будет устроить ретроспективу двух частей мультфильма. Поклонникам масштабных драм в азиатском антураже лучше посмотреть, что-то от непосредственно китайских творцов. Например, «Великую стену». Там хоть и тоже бестолковый сюжет, но снято с размахом и есть своя мораль.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Рецензии к фильмам
ВЫЖЖЕННАЯ ЗЕМЛЯ – РЕЦЕНЗИЯ НА ФИЛЬМ «АТЛАНТИДА»
В рамках 11-го Одесского международного кинофестиваля показали драму «Атлантида», которую Украина выдвинула на премию «Оскар» в категории «Международный полнометражный фильм». Делимся впечатлениями после просмотра.
Как известно, фильм Валентина Васяновича в прошлом году взял главный приз в секции «Горизонты» на 76-м Венецианском кинофестивале, что ощутимо подогревало интерес зрителей к проекту задолго до его премьеры в украинских кинотеатрах, назначенной на 5 ноября.
О чем кино? «Атлантида» рассказывает о будущей победе Украины в войне с Россией. События развиваются в 2025 году в деоккупированном Донбассе, территория которого признана непригодной для проживания, а окружающая среда настолько опустошена, что какие-либо изменения кажутся невозможными.
Перед нами антивоенный манифест – глубокий и неторопливый, но несколько однообразный по подаче. Тема Донбасса актуальна не первый год, и никто из нас не знает, сколько еще нашей стране придется жить с оккупированными городами и полуостровом, линией фронта, сводками о раненных и убитых. Все перечисленное – наша реальность, которая кого-то коснулась либо напрямую (как меня – я застал наиболее «горячую» пору 2014-2015 годов), либо косвенно. Васянович «отправился» в будущее, в котором украинцев ожидает нелегкая победа – удачный ход, подводящий зрителя сразу же к последствиям, но не окуная в очередной боевик по мотивам историй из зоны вооруженного конфликта.
Авторский замысел сводился к тому, чтобы показать максимально неприветливую для человека территорию, попутно раскрывая другую фундаментальную проблему – опустошенное общество, которое проживает каждый новый день словно во тьме, не находя лучика света даже на рассвете. Идея – хорошая, однако излишне пессимистичная. Решение погрузить главных героев в состояние сомнамбулической отрешенности – неоднозначное, и мне оно не пришлось по душе. Да, наигранные диалоги и поведение людей в кадре следует рассматривать как осознанный уклон в документалистическую правдоподобность (помноженную на усталость от всего), но именно это не позволило проникнуться к персонажам.
Главные роли исполнили Андрей Рымарук и Людмила Билека – они, как и другие действующие лица, на личном опыте знают, что представляет собой война на Донбассе, поскольку героев ленты доверили бывшим участникам боевых действий, солдатам и волонтерам. Непрофессиональные актеры справились с поставленной задачей, к тому же упомянутое эмоциональное обезличивание не должно мешать при восприятии – все вписались хорошо, никто не выпадал.
Показанная деиндивидуализация целого региона вследствие войны имеет антиутопический привкус, однако он уместен, подчеркивая тупиковость сложившейся ситуации. Прогрессирующая апатия – неотъемлемый спутник каждого, кто оказывается на такой территории, и Васяновичу хватило первых 15-20 минут, чтобы убедительно это показать. Все дальнейшие перипетии не меняют общую картину, зато дополняют ее новыми мазками.
Еще по трейлеру было понятно, что «Атлантида» – красивое кино, и после просмотра приятно отмечать, насколько качественная работа была проделана. Все локации подобраны изумительно – здесь не может быть никаких претензий (основная часть съемок проводилась в Мариуполе). Долгие статичные кадры, боевая техника, «подуставшие» здания, разбитые дороги и, как следствие, тягучая атмосфера никого не оставят равнодушным, гарантируя полное погружение в происходящее.
Чрезмерно затянутые сцены – один из минусов ленты, который можно было устранить на этапе монтажа, да и темпоритм подачи не пострадал бы от сокращения хронометража (кино – удивительно ровное). Имелся и другой вариант – добавление большей событийной насыщенности, ведь в середине фильма отмечался определенный «голод» в данном плане, когда доминировала исключительно визуальная составляющая. Это одна из сложностей проектов подобного рода, когда из-за выбранной концепции у автора не так много путей для отхода в сторону.
Чего еще не хватало при просмотре «Атлантиды»? По ощущениям – оглушающих ударов молотом по наковальне, которые выводили бы из равновесия, вынуждали открывать глаза шире и дышать чаще. Этого можно было достичь не только с помощью шоковых сцен, но и с постепенным нагнетанием напряжения, раскрывающего трагедию под иным углом. Спокойная и, как уже отмечалось выше, ровная история не располагала к этому – в противном случае перед нами было бы совсем другое кино, к тому же не стоит забывать о потенциальном риске потери баланса.
Есть ли предвестник счастливого завтрашнего дня? Им становится неубедительная, но такая важная любовная линия, разбавляющая темные краски светлыми тонами. Да, будущее по-прежнему покрыто туманом, да, оно все так же обречено быть по большей части имитацией нормальной жизни в совершенно непригодных условиях. Однако будущее есть, и ради него стоило бороться, что применимо не только к Донбассу образца 2025 года из «Атлантиды», но и к современной Украине в целом.
И вот теперь необходимо отметить главный посыл картины – предостережение. Красивое и пугающее одновременно, оно становится иллюстрацией необратимых изменений для территории, ставшей эпицентром противостояния. Самое страшное – перемены уже происходят, что сможет подтвердить каждый, кто живет или сражается на Донбассе.
В рамках 11-го Одесского международного кинофестиваля показали драму «Атлантида», которую Украина выдвинула на премию «Оскар» в категории «Международный полнометражный фильм». Делимся впечатлениями после просмотра.
Как известно, фильм Валентина Васяновича в прошлом году взял главный приз в секции «Горизонты» на 76-м Венецианском кинофестивале, что ощутимо подогревало интерес зрителей к проекту задолго до его премьеры в украинских кинотеатрах, назначенной на 5 ноября.
О чем кино? «Атлантида» рассказывает о будущей победе Украины в войне с Россией. События развиваются в 2025 году в деоккупированном Донбассе, территория которого признана непригодной для проживания, а окружающая среда настолько опустошена, что какие-либо изменения кажутся невозможными.
Перед нами антивоенный манифест – глубокий и неторопливый, но несколько однообразный по подаче. Тема Донбасса актуальна не первый год, и никто из нас не знает, сколько еще нашей стране придется жить с оккупированными городами и полуостровом, линией фронта, сводками о раненных и убитых. Все перечисленное – наша реальность, которая кого-то коснулась либо напрямую (как меня – я застал наиболее «горячую» пору 2014-2015 годов), либо косвенно. Васянович «отправился» в будущее, в котором украинцев ожидает нелегкая победа – удачный ход, подводящий зрителя сразу же к последствиям, но не окуная в очередной боевик по мотивам историй из зоны вооруженного конфликта.
Авторский замысел сводился к тому, чтобы показать максимально неприветливую для человека территорию, попутно раскрывая другую фундаментальную проблему – опустошенное общество, которое проживает каждый новый день словно во тьме, не находя лучика света даже на рассвете. Идея – хорошая, однако излишне пессимистичная. Решение погрузить главных героев в состояние сомнамбулической отрешенности – неоднозначное, и мне оно не пришлось по душе. Да, наигранные диалоги и поведение людей в кадре следует рассматривать как осознанный уклон в документалистическую правдоподобность (помноженную на усталость от всего), но именно это не позволило проникнуться к персонажам.
Главные роли исполнили Андрей Рымарук и Людмила Билека – они, как и другие действующие лица, на личном опыте знают, что представляет собой война на Донбассе, поскольку героев ленты доверили бывшим участникам боевых действий, солдатам и волонтерам. Непрофессиональные актеры справились с поставленной задачей, к тому же упомянутое эмоциональное обезличивание не должно мешать при восприятии – все вписались хорошо, никто не выпадал.
Показанная деиндивидуализация целого региона вследствие войны имеет антиутопический привкус, однако он уместен, подчеркивая тупиковость сложившейся ситуации. Прогрессирующая апатия – неотъемлемый спутник каждого, кто оказывается на такой территории, и Васяновичу хватило первых 15-20 минут, чтобы убедительно это показать. Все дальнейшие перипетии не меняют общую картину, зато дополняют ее новыми мазками.
Еще по трейлеру было понятно, что «Атлантида» – красивое кино, и после просмотра приятно отмечать, насколько качественная работа была проделана. Все локации подобраны изумительно – здесь не может быть никаких претензий (основная часть съемок проводилась в Мариуполе). Долгие статичные кадры, боевая техника, «подуставшие» здания, разбитые дороги и, как следствие, тягучая атмосфера никого не оставят равнодушным, гарантируя полное погружение в происходящее.
Чрезмерно затянутые сцены – один из минусов ленты, который можно было устранить на этапе монтажа, да и темпоритм подачи не пострадал бы от сокращения хронометража (кино – удивительно ровное). Имелся и другой вариант – добавление большей событийной насыщенности, ведь в середине фильма отмечался определенный «голод» в данном плане, когда доминировала исключительно визуальная составляющая. Это одна из сложностей проектов подобного рода, когда из-за выбранной концепции у автора не так много путей для отхода в сторону.
Чего еще не хватало при просмотре «Атлантиды»? По ощущениям – оглушающих ударов молотом по наковальне, которые выводили бы из равновесия, вынуждали открывать глаза шире и дышать чаще. Этого можно было достичь не только с помощью шоковых сцен, но и с постепенным нагнетанием напряжения, раскрывающего трагедию под иным углом. Спокойная и, как уже отмечалось выше, ровная история не располагала к этому – в противном случае перед нами было бы совсем другое кино, к тому же не стоит забывать о потенциальном риске потери баланса.
Есть ли предвестник счастливого завтрашнего дня? Им становится неубедительная, но такая важная любовная линия, разбавляющая темные краски светлыми тонами. Да, будущее по-прежнему покрыто туманом, да, оно все так же обречено быть по большей части имитацией нормальной жизни в совершенно непригодных условиях. Однако будущее есть, и ради него стоило бороться, что применимо не только к Донбассу образца 2025 года из «Атлантиды», но и к современной Украине в целом.
И вот теперь необходимо отметить главный посыл картины – предостережение. Красивое и пугающее одновременно, оно становится иллюстрацией необратимых изменений для территории, ставшей эпицентром противостояния. Самое страшное – перемены уже происходят, что сможет подтвердить каждый, кто живет или сражается на Донбассе.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Рецензии к фильмам
ПРОЩАЛЬНЫЕ ВЫХОДНЫЕ – РЕЦЕНЗИЯ НА ФИЛЬМ «ТИХОЕ СЕРДЦЕ»
Премьера драмы «Тихое сердце» – значимое событие в украинском прокате, обескровленном переносами из-за пандемии. Качественное кино – то, чего сейчас не хватает, и фильм Роджера Мишелла восполняет данный пробел.
О чем фильм? Мать семейства, умирающая от неизлечимой болезни, собирает всю семью в большом загородном доме. Сборы в таком составе – последние, ведь женщина хочет вскоре уйти из жизни… Семья принимает решение отпраздновать Рождество летом, и какое-то время задуманное шло по плану, однако противоречия, неразрешенные конфликты и семейные тайны все-таки дают о себе знать.
Эта картина – переосмысление одноименной датской ленты 2014 года. Скандинавский кинематограф (как и ТВ-продукты) давно интересует голливудских боссов, которые с удовольствием адаптируют интересные идеи для англоязычного рынка (в первую очередь – для США). За сценарий «Тихого сердца» отвечал Кристиан Торп (он же занимался и датским фильмом), а режиссером стал Роджер Мишелл («Ноттинг-Хилл»). Для подобных проектов большое значение имеет актерский состав, и в данном случае зритель может не переживать. Сьюзен Сарандон, Кейт Уинслет, Сэм Нил, Миа Васиковска – с действующими лицами полный порядок.
С первых минут задается довольно вялотекущий темп, что поспособствовало плавному погружению в происходящее. Нас постепенно познакомили с персонажами, частично обнажили проблемные места в их взаимоотношениях и предложили вместе с ними провести последний уик-энд в жизни главной героини, пожелавшей избежать неудобств и мучений из-за прогрессирующего недуга. Музыкальное сопровождение и теплая картинка помогли созданию подходящей атмосферы, избегая какого-либо уклона в излишнюю драматизацию и нагнетание без особого повода.
Поднятая тема никогда не утратит актуальности, и в этом ее главное преимущество. Здесь нет подводных камней, а простота и ясность подачи для любой аудитории работают на фильм, а не против него. Можно ли рассматривать «Тихое сердце» как пропаганду эвтаназии? Ни в коем случае, ведь даже откровенно неблагоприятный повод для семейного уик-энда здесь преподносится так, чтобы подчеркнуть важность жизни. И в этом нет никакого противоречия, поскольку посыл на контрасте получается более убедительным.
Однако не эвтаназией единой. Создателям также удалось ненавязчиво поговорить о скрытых желаниях, больших мечтах и силе воспоминаний, способных в нужные моменты вытянуть из ямы неудач/депрессии и навсегда сохранить в памяти определенный образ того или иного человека. Бешеный жизненный ритм притупляет многие воспоминания, оставляя в поле зрения исключительно актуальные перипетии. Это – реалии, и каждый из нас с ними сталкивался или продолжает сталкиваться до сих пор. Здесь впору вновь упомянуть о контрасте, ведь Мишелл и Торп не забыли передать своеобразную эстафетную палочку завтрашнему дню, подчеркивая: прошлое, каким бы оно ни было, не должно замещать собой все остальное.
Всегда приятно видеть хорошую актерскую игру, только вот сюжет не обеспечил глубокого погружения в большую часть характеров, лишь точечно показывая имеющиеся особенности и поочередно раскрывая тайны. Нет-нет, пусть синопсис не вводит в заблуждение – не стоит ожидать запутанного семейного дела в духе Агаты Кристи, ведь лента не отклоняется в сторону от заданного пути. Отдельно хочется выделить Сьюзен Сарандон – убедительная роль и очень тонкая передача внутренней тяжести ее персонажа.
Несмотря на поднятые вопросы о жизни и смерти, в ленте не так много драматических моментов, которые сшибают с ног, и это осознанная ставка на тихую, но не кричащую во весь голос трагедию. Особенно сильно картина будет резонировать в том случае, если зрители недавно столкнулись с потерями близких людей – проведение параллелей практически неизбежно, поскольку происходящее на экране лишено отталкивающей фальши.
Если говорить о минусах, то история перманентно страдает из-за очевидности дальнейших событий – та самая простота, о которой упоминалось выше, имеет и обратную сторону медали. К чему это привело? К нехватке эмоциональности, поскольку повышающийся градус сюжетной накаленности по факту не привносит ничего нового, ограничиваясь небольшими переменами для пары героев. В этом нет катастрофы для фильма в целом, однако вторая половина могла получиться гораздо мощнее, при этом финал – действительно хорош.
«Тихое сердце» – прекрасный выбор для похода в кинотеатр, особенно в том случае, если вы предпочитаете неспешные драмы. Да, по сюжету – лето, герои празднуют Рождество, но по ощущениям перед нами по-настоящему осеннее кино – с приятными красно-желтыми красками и моросящим дождиком. И этот фильм не только о прощании с любимым человеком, но также о прощении и тяжести принятия решений, с которыми душа смириться не может.
Премьера драмы «Тихое сердце» – значимое событие в украинском прокате, обескровленном переносами из-за пандемии. Качественное кино – то, чего сейчас не хватает, и фильм Роджера Мишелла восполняет данный пробел.
О чем фильм? Мать семейства, умирающая от неизлечимой болезни, собирает всю семью в большом загородном доме. Сборы в таком составе – последние, ведь женщина хочет вскоре уйти из жизни… Семья принимает решение отпраздновать Рождество летом, и какое-то время задуманное шло по плану, однако противоречия, неразрешенные конфликты и семейные тайны все-таки дают о себе знать.
Эта картина – переосмысление одноименной датской ленты 2014 года. Скандинавский кинематограф (как и ТВ-продукты) давно интересует голливудских боссов, которые с удовольствием адаптируют интересные идеи для англоязычного рынка (в первую очередь – для США). За сценарий «Тихого сердца» отвечал Кристиан Торп (он же занимался и датским фильмом), а режиссером стал Роджер Мишелл («Ноттинг-Хилл»). Для подобных проектов большое значение имеет актерский состав, и в данном случае зритель может не переживать. Сьюзен Сарандон, Кейт Уинслет, Сэм Нил, Миа Васиковска – с действующими лицами полный порядок.
С первых минут задается довольно вялотекущий темп, что поспособствовало плавному погружению в происходящее. Нас постепенно познакомили с персонажами, частично обнажили проблемные места в их взаимоотношениях и предложили вместе с ними провести последний уик-энд в жизни главной героини, пожелавшей избежать неудобств и мучений из-за прогрессирующего недуга. Музыкальное сопровождение и теплая картинка помогли созданию подходящей атмосферы, избегая какого-либо уклона в излишнюю драматизацию и нагнетание без особого повода.
Поднятая тема никогда не утратит актуальности, и в этом ее главное преимущество. Здесь нет подводных камней, а простота и ясность подачи для любой аудитории работают на фильм, а не против него. Можно ли рассматривать «Тихое сердце» как пропаганду эвтаназии? Ни в коем случае, ведь даже откровенно неблагоприятный повод для семейного уик-энда здесь преподносится так, чтобы подчеркнуть важность жизни. И в этом нет никакого противоречия, поскольку посыл на контрасте получается более убедительным.
Однако не эвтаназией единой. Создателям также удалось ненавязчиво поговорить о скрытых желаниях, больших мечтах и силе воспоминаний, способных в нужные моменты вытянуть из ямы неудач/депрессии и навсегда сохранить в памяти определенный образ того или иного человека. Бешеный жизненный ритм притупляет многие воспоминания, оставляя в поле зрения исключительно актуальные перипетии. Это – реалии, и каждый из нас с ними сталкивался или продолжает сталкиваться до сих пор. Здесь впору вновь упомянуть о контрасте, ведь Мишелл и Торп не забыли передать своеобразную эстафетную палочку завтрашнему дню, подчеркивая: прошлое, каким бы оно ни было, не должно замещать собой все остальное.
Всегда приятно видеть хорошую актерскую игру, только вот сюжет не обеспечил глубокого погружения в большую часть характеров, лишь точечно показывая имеющиеся особенности и поочередно раскрывая тайны. Нет-нет, пусть синопсис не вводит в заблуждение – не стоит ожидать запутанного семейного дела в духе Агаты Кристи, ведь лента не отклоняется в сторону от заданного пути. Отдельно хочется выделить Сьюзен Сарандон – убедительная роль и очень тонкая передача внутренней тяжести ее персонажа.
Несмотря на поднятые вопросы о жизни и смерти, в ленте не так много драматических моментов, которые сшибают с ног, и это осознанная ставка на тихую, но не кричащую во весь голос трагедию. Особенно сильно картина будет резонировать в том случае, если зрители недавно столкнулись с потерями близких людей – проведение параллелей практически неизбежно, поскольку происходящее на экране лишено отталкивающей фальши.
Если говорить о минусах, то история перманентно страдает из-за очевидности дальнейших событий – та самая простота, о которой упоминалось выше, имеет и обратную сторону медали. К чему это привело? К нехватке эмоциональности, поскольку повышающийся градус сюжетной накаленности по факту не привносит ничего нового, ограничиваясь небольшими переменами для пары героев. В этом нет катастрофы для фильма в целом, однако вторая половина могла получиться гораздо мощнее, при этом финал – действительно хорош.
«Тихое сердце» – прекрасный выбор для похода в кинотеатр, особенно в том случае, если вы предпочитаете неспешные драмы. Да, по сюжету – лето, герои празднуют Рождество, но по ощущениям перед нами по-настоящему осеннее кино – с приятными красно-желтыми красками и моросящим дождиком. И этот фильм не только о прощании с любимым человеком, но также о прощении и тяжести принятия решений, с которыми душа смириться не может.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Рецензии к фильмам
ВЫСОКИЕ ОЦЕНКИ КРИТИКОВ ДЛЯ "ПЛАНЕТЫ ОБЕЗЬЯН: НОВОЕ ЦАРСТВО"
Фантастический фильм "Планета обезьян: Новое царство" продолжает покорять сердца критиков и зрителей. На момент публикации данной заметки рейтинг фильма на популярном ресурсе Rotten Tomatoes достиг впечатляющих 85 процентов, основанных на шестидесяти рецензиях.
Многие кинокритики выразили свое восторженное отношение к фильму. Автор издания Forbes, Марк Хьюз, назвал "Планету обезьян: Новое царство" продолжением, которое приведет к чему-то еще более эпичному и захватывающему, чем предыдущие части франшизы.
Критик из Empire, Хелен О'Хара, отметила интересное начало для фильма, где больше внимания уделено обезьянам, что делает его обещающим.
Марк Кеннеди из AP восхитился визуальными эффектами фильма, подчеркнув возможность разглядеть детали на спине обезьян и звуки природы.
"The Guardian" подчеркнул, что "Планета обезьян: Новое царство" заслуживает высоких оценок, поскольку франшиза отличается уникальностью и постоянно развивается.
Издание "The Hollywood Reporter" указало на потенциальную перекалибровку баланса между человеком и обезьяной в новой части фильма.
"Планета обезьян: Новое царство" вышла в широкий прокат 10 мая 2024 года, и ее успех нашел отклик как у критиков, так и у зрителей.
Многие кинокритики выразили свое восторженное отношение к фильму. Автор издания Forbes, Марк Хьюз, назвал "Планету обезьян: Новое царство" продолжением, которое приведет к чему-то еще более эпичному и захватывающему, чем предыдущие части франшизы.
Критик из Empire, Хелен О'Хара, отметила интересное начало для фильма, где больше внимания уделено обезьянам, что делает его обещающим.
Марк Кеннеди из AP восхитился визуальными эффектами фильма, подчеркнув возможность разглядеть детали на спине обезьян и звуки природы.
"The Guardian" подчеркнул, что "Планета обезьян: Новое царство" заслуживает высоких оценок, поскольку франшиза отличается уникальностью и постоянно развивается.
Издание "The Hollywood Reporter" указало на потенциальную перекалибровку баланса между человеком и обезьяной в новой части фильма.
"Планета обезьян: Новое царство" вышла в широкий прокат 10 мая 2024 года, и ее успех нашел отклик как у критиков, так и у зрителей.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Рецензии к фильмам
Рецензия к фильму «Фуриоса: Хроники Безумного Макса»
Возвращение в Пустошь.
Почти полвека прошло с тех пор, как «Безумный Макс» изменил облик австралийского, а затем и мирового кинематографа. История о бесстрашном полицейском Максе Рокатански создавалась Джорджем Миллером на чистом энтузиазме, а монтировалась на кухне, что не помешало малобюджетной киноленте обрести известность далеко за пределами родины. Долгие годы антиутопический боевик оставался самым кассовым, уступив по данному показателю лишь «Ведьме из Блэр» 20 лет спустя. На волне успеха Миллер выпустил продолжение, где адреналиновых погонь и смертельных трюков вдвое больше. И это тот редкий случай, когда сиквел на голову выше оригинала. Именно второй «Безумный Макс», получивший название «Воин дороги», сформировал облик постапокалиптической фантастики, какой мы ее знаем по сей день. Бескрайняя пустошь, ржавые автомобили с причудливым дизайном и, конечно же, банды рейдеров-панков, промышляющих работорговлей и грабежами, — все это стало каноном, а киновселенная Миллера — частью поп-культуры.
Третий фильм с подзаголовком «Купол грома», опрометчиво снимавшийся с рейтингом PG-13, был встречен прохладнее двух предыдущих, поэтому четвертого «Безумного Макса» зрителям пришлось ждать аж до 2015 года. Вопреки скептицизму фанатов первых двух фильмов, приквел «Дорога ярости» оказался чуть ли не лучшим в саге, получив отменную прессу, и претендовал на «Оскар». Тем не менее кинокартина долгие годы пребывала в производственном аду и не собрала тех денег, на которые рассчитывала студия. Так что создание очередного «Макса» встало на паузу, несмотря на заинтересованность Тома Харди, сыгравшего Рокатански вместо Гибсона, Шарлиз Терон, представшей в образе воительницы Фуриосы, и самого Миллера, успевшего написать еще один сценарий. И лишь Warner Bros. наотрез отказывалась повторно ввязываться в рискованную авантюру. Шли годы, а новостей о проекте не поступало. Учитывая почтенный возраст Миллера, можно было предположить, что ему уже не удастся воплотить задумку в жизнь. Но живой классик все же довел начатое до конца: кинокартина под названием «Фуриоса» была представлена в Каннах-2024 и вновь привела критиков в восторг. События, как водится, разворачиваются в Австралии будущего, превратившейся в бескрайнюю пустыню. Отныне наиболее ценным ресурсом, помимо еды и воды, является бензин. Немногочисленным выжившим приходится сражаться не только с нечеловеческими условиями, но и с кровожадными бандитами, то и дело совершающими налеты на мирные поселения. Одни из таких отморозков однажды набредают на райский уголок — город, где воцарился матриархат, а на деревьях по-прежнему растут фрукты. На пути у варваров, к их удивлению, встает хрупкая, на первый взгляд, девочка Фуриоса. Незваные гости не без труда похищают ее и доставляют к Дементусу — самовлюбленному вождю банды байкеров. В итоге она становится пешкой в борьбе за власть, развернувшейся в сердце пустоши.
«Фуриоса» — спин-офф приквела, повествующий о взрослении героини Терон из «Дороги ярости». Несмотря на прямую связь с полувековой кинофраншизой, новый фильм Миллера работает и как самостоятельное кинопроизведение, что для современных блокбастеров редкость. Уже в прошлой части саги Макс был скорее второстепенным персонажем. Здесь виновника торжества нет вовсе, поэтому знать о событиях оригинальной трилогии необязательно. И даже не посмотрев «Дорогу», зритель, в общем-то, легко втянется в происходящее, не требующее проделывания изнурительной домашней работы. Молодую версию Фуриосы в конечном счете воплотила Аня Тейлор-Джой, слабо похожая на Терон, но вписавшаяся в постапокалиптический сеттинг как влитая. Впрочем, она появляется на экране аж ко второму часу: вся первая половина отведена детству Фуриосы, попадающей в заложницы то к одному властолюбивому мужчине, то к другому. Юная актриса Алила Браун, подобно Айле Джонстон из сериала «Ход королевы», не уступает главной звезде, безмолвно отыгрывая перерастающее в ненависть отчаяние. Еще одна кастинговая находка спин-оффа — Крис Хемсворт в роли эксцентричного злодея, похожего не столько на Тора, сколько на злого двойника Иисуса. На могучих плечах экс-супергероя Marvel, по сути, лежит вся юмористическая составляющая картины. Дементус в его исполнении разъезжает на колеснице, собранной из трех мотоциклов, не расстается с плюшевым мишкой, а еще всюду таскает за собой мудрого старца, используя его в качестве живой Википедии. И если Фуриоса за фильм произносит от силы несколько фраз, то Дементус, словно Джек Воробей, не затыкается ни на секунду, выдавая один каламбур за другим. Также в сюжет вводится угрюмый дальнобойщик в исполнении Тома Берка, вдоль и поперек исколесивший выжженный солнцем континент. И надо признать, британский актер абсолютно теряется на фоне инопланетной Тейлор-Джой и чудаковатого Хемсворта. Возникшая между ним и Фуриосой любовная линия дается впроброс и завершается ничем. Герой Берка воспринимается как бюджетная замена Максу, лишенная харизмы Гибсона и даже Харди. Да и в целом сценарий кажется откровенно сырым. В случае с «Дорогой» примитивность сюжета с лихвой компенсировалась экшеном, занимавшим две трети фильма. В «Фуриосе», к сожалению, гонок стало поменьше, в то время как хронометраж, напротив, увеличился. Политический конфликт между Газтауном, Свинцовой фермой и Цитаделью, коему посвящена добрая половина киноленты, прописан поверхностно. И даже становление Фуриосы как воительницы дороги вызывает немало вопросов. Так, избегая участи инкубатора по производству детей, она в духе Мулан притворяется парнем, однако, когда ее истинная личность раскрывается, окружающие не придают этому вообще никакого значения. С другой стороны, как только персонажи наконец-то прекращают болтать и садятся за руль, любые недочеты забываются в тот же миг.
Очевидно, «Фуриоса» не станет вехой, как «Дорога». Здесь нет того же беспрецедентного масштаба, а когда дело доходит до человеческих взаимоотношений, кино серьезно буксует. Между тем это по-прежнему первоклассный киноаттракцион с поистине выдающимися погонями. Поклонники «Безумного Макса» получили необязательное, но вполне достойное дополнение к вселенной, тогда как Миллер доказал, что в постапокалиптическом экшене ему по-прежнему нет равных.
Источник: kinoafisha.info
Почти полвека прошло с тех пор, как «Безумный Макс» изменил облик австралийского, а затем и мирового кинематографа. История о бесстрашном полицейском Максе Рокатански создавалась Джорджем Миллером на чистом энтузиазме, а монтировалась на кухне, что не помешало малобюджетной киноленте обрести известность далеко за пределами родины. Долгие годы антиутопический боевик оставался самым кассовым, уступив по данному показателю лишь «Ведьме из Блэр» 20 лет спустя. На волне успеха Миллер выпустил продолжение, где адреналиновых погонь и смертельных трюков вдвое больше. И это тот редкий случай, когда сиквел на голову выше оригинала. Именно второй «Безумный Макс», получивший название «Воин дороги», сформировал облик постапокалиптической фантастики, какой мы ее знаем по сей день. Бескрайняя пустошь, ржавые автомобили с причудливым дизайном и, конечно же, банды рейдеров-панков, промышляющих работорговлей и грабежами, — все это стало каноном, а киновселенная Миллера — частью поп-культуры.
Третий фильм с подзаголовком «Купол грома», опрометчиво снимавшийся с рейтингом PG-13, был встречен прохладнее двух предыдущих, поэтому четвертого «Безумного Макса» зрителям пришлось ждать аж до 2015 года. Вопреки скептицизму фанатов первых двух фильмов, приквел «Дорога ярости» оказался чуть ли не лучшим в саге, получив отменную прессу, и претендовал на «Оскар». Тем не менее кинокартина долгие годы пребывала в производственном аду и не собрала тех денег, на которые рассчитывала студия. Так что создание очередного «Макса» встало на паузу, несмотря на заинтересованность Тома Харди, сыгравшего Рокатански вместо Гибсона, Шарлиз Терон, представшей в образе воительницы Фуриосы, и самого Миллера, успевшего написать еще один сценарий. И лишь Warner Bros. наотрез отказывалась повторно ввязываться в рискованную авантюру. Шли годы, а новостей о проекте не поступало. Учитывая почтенный возраст Миллера, можно было предположить, что ему уже не удастся воплотить задумку в жизнь. Но живой классик все же довел начатое до конца: кинокартина под названием «Фуриоса» была представлена в Каннах-2024 и вновь привела критиков в восторг. События, как водится, разворачиваются в Австралии будущего, превратившейся в бескрайнюю пустыню. Отныне наиболее ценным ресурсом, помимо еды и воды, является бензин. Немногочисленным выжившим приходится сражаться не только с нечеловеческими условиями, но и с кровожадными бандитами, то и дело совершающими налеты на мирные поселения. Одни из таких отморозков однажды набредают на райский уголок — город, где воцарился матриархат, а на деревьях по-прежнему растут фрукты. На пути у варваров, к их удивлению, встает хрупкая, на первый взгляд, девочка Фуриоса. Незваные гости не без труда похищают ее и доставляют к Дементусу — самовлюбленному вождю банды байкеров. В итоге она становится пешкой в борьбе за власть, развернувшейся в сердце пустоши.
«Фуриоса» — спин-офф приквела, повествующий о взрослении героини Терон из «Дороги ярости». Несмотря на прямую связь с полувековой кинофраншизой, новый фильм Миллера работает и как самостоятельное кинопроизведение, что для современных блокбастеров редкость. Уже в прошлой части саги Макс был скорее второстепенным персонажем. Здесь виновника торжества нет вовсе, поэтому знать о событиях оригинальной трилогии необязательно. И даже не посмотрев «Дорогу», зритель, в общем-то, легко втянется в происходящее, не требующее проделывания изнурительной домашней работы. Молодую версию Фуриосы в конечном счете воплотила Аня Тейлор-Джой, слабо похожая на Терон, но вписавшаяся в постапокалиптический сеттинг как влитая. Впрочем, она появляется на экране аж ко второму часу: вся первая половина отведена детству Фуриосы, попадающей в заложницы то к одному властолюбивому мужчине, то к другому. Юная актриса Алила Браун, подобно Айле Джонстон из сериала «Ход королевы», не уступает главной звезде, безмолвно отыгрывая перерастающее в ненависть отчаяние. Еще одна кастинговая находка спин-оффа — Крис Хемсворт в роли эксцентричного злодея, похожего не столько на Тора, сколько на злого двойника Иисуса. На могучих плечах экс-супергероя Marvel, по сути, лежит вся юмористическая составляющая картины. Дементус в его исполнении разъезжает на колеснице, собранной из трех мотоциклов, не расстается с плюшевым мишкой, а еще всюду таскает за собой мудрого старца, используя его в качестве живой Википедии. И если Фуриоса за фильм произносит от силы несколько фраз, то Дементус, словно Джек Воробей, не затыкается ни на секунду, выдавая один каламбур за другим. Также в сюжет вводится угрюмый дальнобойщик в исполнении Тома Берка, вдоль и поперек исколесивший выжженный солнцем континент. И надо признать, британский актер абсолютно теряется на фоне инопланетной Тейлор-Джой и чудаковатого Хемсворта. Возникшая между ним и Фуриосой любовная линия дается впроброс и завершается ничем. Герой Берка воспринимается как бюджетная замена Максу, лишенная харизмы Гибсона и даже Харди. Да и в целом сценарий кажется откровенно сырым. В случае с «Дорогой» примитивность сюжета с лихвой компенсировалась экшеном, занимавшим две трети фильма. В «Фуриосе», к сожалению, гонок стало поменьше, в то время как хронометраж, напротив, увеличился. Политический конфликт между Газтауном, Свинцовой фермой и Цитаделью, коему посвящена добрая половина киноленты, прописан поверхностно. И даже становление Фуриосы как воительницы дороги вызывает немало вопросов. Так, избегая участи инкубатора по производству детей, она в духе Мулан притворяется парнем, однако, когда ее истинная личность раскрывается, окружающие не придают этому вообще никакого значения. С другой стороны, как только персонажи наконец-то прекращают болтать и садятся за руль, любые недочеты забываются в тот же миг.
Очевидно, «Фуриоса» не станет вехой, как «Дорога». Здесь нет того же беспрецедентного масштаба, а когда дело доходит до человеческих взаимоотношений, кино серьезно буксует. Между тем это по-прежнему первоклассный киноаттракцион с поистине выдающимися погонями. Поклонники «Безумного Макса» получили необязательное, но вполне достойное дополнение к вселенной, тогда как Миллер доказал, что в постапокалиптическом экшене ему по-прежнему нет равных.
Источник: kinoafisha.info
Administrator
Вернуться в «КиноНовинки: Актуальные Обсуждения и Новости Кинематографа»
Перейти
- 🤖IPTV провайдеры
- ↳ TVIZI - IP телевидение.
- ↳ IPTV.ONLINE
- ↳ CRDTV - iptv и кардшаринг
- ↳ Viplime.fun
- ↳ Edem TV (ILook.tv)
- ↳ Sat Biling
- Информация
- ↳ Информация для пользователей
- ↳ Вопросы и ответы
- Streaming / IPTV
- ↳ 📺Бесплатные IPTV плейлисты на 2024 год
- ↳ Ключи для IPTV плейлистов
- ↳ 🎞️Free IPTV playlists. IPTV playlist smart tv free download
- ↳ Обзоры, Smart TV приставок, новости и сравнения медиа устройств
- ↳ Новости Smart TV
- ↳ Новости IPTV
- ↳ Обзор оборудования, инструкции для просмотра IPTV
- ↳ AZAMERICA IPTV ПРИСТАВКА
- ↳ Приложения и Игры для Android TV
- ↳ IPTV Софт: Обсуждение и Отзывы о Программном Обеспечении для IPTV
- ↳ Прошивки Smart TV приставок на андроид
- Шара на шару. Кардшаринг.
- ↳ Шара на шару. Бесплатные тесты шаринга
- ↳ Настройка шаринга на HD/SD ресиверах
- Новости телевидения
- ↳ Новости Спутникового ТВ
- ↳ Эфирное и Кабельное ТВ
- ↳ Новости DVB-T2
- Транспондерные новости
- ↳ Транспондерные новости спутников 4.8°E - 183°E
- ↳ Транспондерные новости спутников 177°W - 1°W
- Новости телеканалов
- ↳ Международные телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Российские телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Украинские телеканалы. Новости. Анонсы.
- Download Center
- HD и SD тюнера, Т2 тюнера, DVB платы.
- ↳ Спутниковые ресиверы SD
- ↳ AMIКO SD
- ↳ CosmoSAT
- ↳ DreamBox
- ↳ Eurosat
- ↳ Eurosky
- ↳ EVOLUTION 700S
- ↳ Globo,Orton,Opticum
- ↳ Galaxy Innovations
- ↳ Golden InterStar
- ↳ Openbox
- ↳ Samsung
- ↳ StarTrack
- ↳ Strong
- ↳ Tiger
- ↳ JTAG - по нашему ДжеТаг
- ↳ Другие SD ресиверы
- ↳ Спутниковые ресиверы HD
- ↳ Amiko HD
- ↳ Dreambox HD
- ↳ DREAMSAT
- ↳ Eurosky HD
- ↳ FREESKY
- ↳ Ferguson HD
- ↳ GI HD
- ↳ Globo,Orton,Opticum HD
- ↳ GTMEDIA
- ↳ Golden Interstar,Golden Media HD
- ↳ GLOBALSAT
- ↳ HD BOX
- ↳ LORTON HD
- ↳ MediaStar
- ↳ Openbox
- ↳ Open HD
- ↳ ORTO HD
- ↳ PREMIUM-HD
- ↳ Q-SAT ST-HD
- ↳ REVOLUTION
- ↳ Sat-Integral
- ↳ StarTrack НD
- ↳ Starsat HD
- ↳ StarMax HD
- ↳ SuperMax
- ↳ Strong HD
- ↳ SATCOM
- ↳ SkyPrime HD
- ↳ SkySat
- ↳ SPIDER HD
- ↳ STARCOM
- ↳ Samsat
- ↳ Tiger
- ↳ TOCOMLINK
- ↳ U2C S+
- ↳ VU+
- ↳ 55x HD
- ↳ Другие HD ресиверы
- ↳ OpenViX, OpenPli, OpenVision
- ↳ Спутниковые ресиверы UHD 4K
- ↳ AMIKO 4K
- ↳ Edision +4K
- ↳ Dreambox UltraHD 4K
- ↳ Octagon 4K
- ↳ ПО для Enigma 2
- ↳ Эмуляторы для спутниковых ресиверов
- ↳ Оборудование для приёма Т2
- ↳ DVB-карты для компьютеров(типа skystar)
- ↳ Скины для HD ресиверов
- Провайдеры ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Континент ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения НТВ Плюс
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Триколор ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Viasat
- ↳ Провайдер спутникового телевидения XTRA TV
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Телекарта ТВ
- ↳ Новости остальных спутниковых и кабельных провайдеров.
- Ключи для спутникового ТВ
- ↳ SoftCam.Key
- ↳ Ключи BISS
- ↳ Ключи Viaccess
- ↳ Ключи Irdeto
- ↳ Constantcw key
- ↳ Кодировка Power vu
- ↳ Ключи Cryptoworks
- ↳ Ключи SECA
- ↳ Остальные ключи
- РадиоВолна: Свежие Новости и Тренды Радиоиндустрии
- КиноНовинки: Актуальные Обсуждения и Новости Кинематографа
- ↳ Актёры кино
- ↳ Новости кинофильмов
- ↳ Сериалы
- Статьи
- Оборудование для просмотра спутникового ТВ
- Статьи по ремонту оборудования для сат ТВ
- ↳ JTAG
- Спутниковый интернет
- TV news
- GPS навигация
- Видео о Сат ТВ
- Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.
- ↳ Производители мобильных телефонов
- Спутниковое ТВ для чайников. Инструкции.
- Мир технологий.
- Новинки из мира компьютерной техники
- ↳ Android. Windows. Windows Phone софт. Статьи. Новости.
- ↳ Приложения для Windows Phone и Windows Mobile
- ↳ Приложения для Андроид
- ↳ Приложения для iOS
- ↳ Приложения для PSP
- ↳ Ремонт и модернизация компьютеров
- ↳ Схемы к ноутбукам, компьютерам
- ↳ Инструкции по разборке ноутбуков
- ↳ Новости компьютерного железа
- ↳ Новости Windows 7/8/10/11
- ↳ Интернет (роутеры,модемы и т.д.)
- ↳ Windows 10. Статьи. Советы.
- ↳ Интерфейсы для пк
- ↳ Бесплатные ключи для антивирусов
- Цифровая вселенная: интернет, чаты, блоги и соцсети
- Новости космоса. Космическая отрасль.
- Делаем своими руками
- Общество
- Новости спорта
- Автоновости: главные автомобильные новости
- Комната отдыха
- ↳ Юмор
- Для команды
- ↳ Корзина
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей