Новости Автомобильной Промышленности: Тенденции, Технологии и Инновации
Главные и свежие автоновости за сегодня. Аналитика, статьи и новости рынка авто. Последние автомобильные новости в мире. Новости автомобильного мира, тест-драйвы, обзоры, новинки.
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Новости автомобильной промышленности
Потери автопроизводителей из-за дефицита чипов могут достигнуть $210 млрд — почти вдвое больше, чем предполагалось ранее
Сигналы о том, что пока рано говорить о нормализации ситуации с поставками чипов для нужд автопрома, поступают со всех сторон. Эксперты AlixPartners уже третий раз за год пересматривают свой прогноз, в новейшей версии он гласит, что объёмы выпуска автомобилей в этом году сократятся на 7,7 млн штук, а потери автопроизводителей достигнут $210 млрд, и всё из-за нехватки полупроводниковых компонентов.
Ещё в мае, как поясняет Bloomberg, аналитики AlixPartners рассчитывали на снижение выручки автопроизводителей на $110 млрд по итогам текущего года, а потери в натуральном выражении прогнозировали на уровне 3,9 млн автомобилей, которые не смогут быть выпущены из-за дефицита чипов. Теперь оба показателя увеличились почти в два раза: с конвейера по итогам года, как считает первоисточник, не смогут сойти 7,7 млн машин, а упущенная автопроизводителями выручка достигнет $210 млрд.
По мнению представителей AlixPartners, все резервы смежных отраслей по снабжению полупроводниковыми компонентами автопроизводителей к настоящему моменту истощены. «Бочка пуста, больше ничего не наскрести», — образно выражаются они. Влияние дефицита компонентов на продажи автомобилей достигнет своего пика в ближайшее время, поскольку резервов для снабжения автопроизводителей больше не осталось. Полупроводниковая отрасль никогда ещё не сталкивалась с таким затяжным кризисом, и он затронет абсолютно всех участников рынка, как убеждены эксперты.
В США не только выросли цены на новые автомобили, некоторым дилерам даже приходится арендовать выставочные экземпляры, поскольку все запасы машин давно распроданы. Кризис, по мнению авторов прогноза, может затянуться сильнее, чем ожидалось, и не исключено, что оценку его масштабов придётся пересматривать ещё не раз.
Сигналы о том, что пока рано говорить о нормализации ситуации с поставками чипов для нужд автопрома, поступают со всех сторон. Эксперты AlixPartners уже третий раз за год пересматривают свой прогноз, в новейшей версии он гласит, что объёмы выпуска автомобилей в этом году сократятся на 7,7 млн штук, а потери автопроизводителей достигнут $210 млрд, и всё из-за нехватки полупроводниковых компонентов.
Ещё в мае, как поясняет Bloomberg, аналитики AlixPartners рассчитывали на снижение выручки автопроизводителей на $110 млрд по итогам текущего года, а потери в натуральном выражении прогнозировали на уровне 3,9 млн автомобилей, которые не смогут быть выпущены из-за дефицита чипов. Теперь оба показателя увеличились почти в два раза: с конвейера по итогам года, как считает первоисточник, не смогут сойти 7,7 млн машин, а упущенная автопроизводителями выручка достигнет $210 млрд.
По мнению представителей AlixPartners, все резервы смежных отраслей по снабжению полупроводниковыми компонентами автопроизводителей к настоящему моменту истощены. «Бочка пуста, больше ничего не наскрести», — образно выражаются они. Влияние дефицита компонентов на продажи автомобилей достигнет своего пика в ближайшее время, поскольку резервов для снабжения автопроизводителей больше не осталось. Полупроводниковая отрасль никогда ещё не сталкивалась с таким затяжным кризисом, и он затронет абсолютно всех участников рынка, как убеждены эксперты.
В США не только выросли цены на новые автомобили, некоторым дилерам даже приходится арендовать выставочные экземпляры, поскольку все запасы машин давно распроданы. Кризис, по мнению авторов прогноза, может затянуться сильнее, чем ожидалось, и не исключено, что оценку его масштабов придётся пересматривать ещё не раз.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Новости автомобильной промышленности
Cruise и Waymo стали первыми компаниями, получившими право на перевозку пассажиров беспилотными машинами в Калифорнии
Компания Waymo, входящая в холдинг Alphabet, уже некоторое время предлагала услуги по перевозке пассажиров беспилотными такси в Аризоне, оставляя на водительском месте страхующего автоматику сотрудника. Теперь разрешение на аналогичную деятельность она получила от властей Калифорнии, а заодно была одобрена соответствующая заявка от конкурирующей Cruise, финансируемой корпорацией General Motors.
Как поясняет Reuters, полученные компаниями лицензии имеют свою специфику. Cruise, в частности, разрешено осуществлять перевозки при помощи автономных транспортных средств без водителя за рулём в ночное время в отдельных районах Сан-Франциско, а в случае с Waymo водители за рулём будут присутствовать. Обеим компаниям предстоит получить ещё одно разрешение на взимание платы за проезд с пассажиров беспилотных такси. Конкурирующая компания Nuro ещё в прошлом году получила разрешение на эксплуатацию беспилотных машин в Калифорнии, но исключительно для перевозки грузов.
Регуляторы Калифорнии предоставили право Cruise осуществлять пассажирские перевозки в избранных районах Сан-Франциско с десяти вечера до шести утра при скорости передвижения не более 48 км/ч. Наличие водителей за рулём таксомоторов Waymo позволит им набирать скорость до 104 км/ч, но территория эксплуатации автономных машин тоже ограничится некоторыми районами Сан-Франциско и Сан-Матео. В эксперименте участвуют модифицированные версии электромобилей: Chevrolet Bolt EV в случае с Cruise и кроссоверы Jaguar I-Pace в случае с Waymo.
Компания Waymo, входящая в холдинг Alphabet, уже некоторое время предлагала услуги по перевозке пассажиров беспилотными такси в Аризоне, оставляя на водительском месте страхующего автоматику сотрудника. Теперь разрешение на аналогичную деятельность она получила от властей Калифорнии, а заодно была одобрена соответствующая заявка от конкурирующей Cruise, финансируемой корпорацией General Motors.
Как поясняет Reuters, полученные компаниями лицензии имеют свою специфику. Cruise, в частности, разрешено осуществлять перевозки при помощи автономных транспортных средств без водителя за рулём в ночное время в отдельных районах Сан-Франциско, а в случае с Waymo водители за рулём будут присутствовать. Обеим компаниям предстоит получить ещё одно разрешение на взимание платы за проезд с пассажиров беспилотных такси. Конкурирующая компания Nuro ещё в прошлом году получила разрешение на эксплуатацию беспилотных машин в Калифорнии, но исключительно для перевозки грузов.
Регуляторы Калифорнии предоставили право Cruise осуществлять пассажирские перевозки в избранных районах Сан-Франциско с десяти вечера до шести утра при скорости передвижения не более 48 км/ч. Наличие водителей за рулём таксомоторов Waymo позволит им набирать скорость до 104 км/ч, но территория эксплуатации автономных машин тоже ограничится некоторыми районами Сан-Франциско и Сан-Матео. В эксперименте участвуют модифицированные версии электромобилей: Chevrolet Bolt EV в случае с Cruise и кроссоверы Jaguar I-Pace в случае с Waymo.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Новости автомобильной промышленности
Продажи автомобилей с ДВС в Китае рухнули из-за дефицита чипов, а поставки электромобилей бьют рекорды
Дефицит полупроводниковых продуктов неизбежно сказался на крупнейшем в мире рынке автомобилей. Поскольку в каждой современной машине могут использоваться более 1000 чипов, их глобальная нехватка не могла не отразиться на продажах транспорта в КНР.
В третьем квартале продажи значительно упали в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Продажи пассажирских автомобилей в сентябре сократились на 17 % до 1,5 миллиона единиц — наихудший показатель с марта 2020 года. С июля по сентябрь число покупок сократилось на 13 % в сравнении с третьим кварталом 2020 года.
Китайский рынок страдает теми же болезнями, что и другие крупнейшие площадки для сбыта автомобилей. Из-за роста заболеваемости COVID-19 во многих регионах ситуация с дефицитом чипов только усугубилась. За прошедшие месяцы заводы в США и Японии неоднократно приостанавливали производство из-за дефицита. Вследствие этого поставки машин в США в сентябре упали на 25 %. В Китае на нехватку чипов наложились и другие проблемы, включая масштабные перебои с электроэнергией, в том числе — на промышленных предприятиях.
В прошлом месяце Китайская ассоциация автомобильных дилеров заявила, что худшее позади и перебои с поставками со временем прекратятся. Тем не менее по оценкам экспертов пройдёт не менее трёх месяцев до тех пор, пока не станут заметны положительные изменения на розничном рынке.
В сентябре продажи Toyota в Китае в сравнении с сентябрём прошлого года упали на 35,9 % до 115 000 машин. Из-за нехватки полупроводников и других комплектующих, пришлось останавливать некоторые производственные линии в КНР. Продажи Honda упали на 28,1 %, а Nissan — на 26,2 %. Совместные китайские предприятия Volkswagen уменьшили поставки на 48,6 % и 23,1 %. General Motors продала здесь с июля по сентябрь 623 000 автомобилей, на 19 % меньше, чем в аналогичном квартале прошлого года.
Сейчас с момента заказа некоторых моделей автомобилей до их получения проходит несколько месяцев. Поскольку спрос в Китае обычно особенно велик в четвёртом квартале, новые перебои в цепочках поставщиков будут сказываться на продажах ещё сильнее.
Помимо нехватки полупроводников наблюдается рост цен на материалы вроде кобальта и лития, используемых в аккумуляторах для электромобилей. Тенденция совпадает по времени с ростом спроса на транспорт на т. н. «новых источниках энергии» — преимущественно электрический. В сентябре продажи таких машин увеличились в Китае более, чем втрое в сравнении с сентябрём прошлого года, до 334 000 машин. Tesla поставила 56 006 машин китайского производства, только 6,9 % из которых были проданы за пределами Китая. Из-за роста цен на материалы цена Model Y Performance шанхайской сборки выросла на 2,6 % в прошлом месяце, но даже с этим спрос остаётся высоким. По данным магазина Tesla в Пекине тем, кто заказали Model Y в октябре, придётся ждать доставки заказов до следующего года.
На фоне всеобщего спада продаж сбыт электромобилей в Китае достиг рекордных величин в прошлом месяце. Местный автогигант BYD продал 71 099 автомобилей на новых источниках энергии, а его конкуренты, компании NIO и XPeng — более 10 000 машин каждый.
Дефицит полупроводниковых продуктов неизбежно сказался на крупнейшем в мире рынке автомобилей. Поскольку в каждой современной машине могут использоваться более 1000 чипов, их глобальная нехватка не могла не отразиться на продажах транспорта в КНР.
В третьем квартале продажи значительно упали в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Продажи пассажирских автомобилей в сентябре сократились на 17 % до 1,5 миллиона единиц — наихудший показатель с марта 2020 года. С июля по сентябрь число покупок сократилось на 13 % в сравнении с третьим кварталом 2020 года.
Китайский рынок страдает теми же болезнями, что и другие крупнейшие площадки для сбыта автомобилей. Из-за роста заболеваемости COVID-19 во многих регионах ситуация с дефицитом чипов только усугубилась. За прошедшие месяцы заводы в США и Японии неоднократно приостанавливали производство из-за дефицита. Вследствие этого поставки машин в США в сентябре упали на 25 %. В Китае на нехватку чипов наложились и другие проблемы, включая масштабные перебои с электроэнергией, в том числе — на промышленных предприятиях.
В прошлом месяце Китайская ассоциация автомобильных дилеров заявила, что худшее позади и перебои с поставками со временем прекратятся. Тем не менее по оценкам экспертов пройдёт не менее трёх месяцев до тех пор, пока не станут заметны положительные изменения на розничном рынке.
В сентябре продажи Toyota в Китае в сравнении с сентябрём прошлого года упали на 35,9 % до 115 000 машин. Из-за нехватки полупроводников и других комплектующих, пришлось останавливать некоторые производственные линии в КНР. Продажи Honda упали на 28,1 %, а Nissan — на 26,2 %. Совместные китайские предприятия Volkswagen уменьшили поставки на 48,6 % и 23,1 %. General Motors продала здесь с июля по сентябрь 623 000 автомобилей, на 19 % меньше, чем в аналогичном квартале прошлого года.
Сейчас с момента заказа некоторых моделей автомобилей до их получения проходит несколько месяцев. Поскольку спрос в Китае обычно особенно велик в четвёртом квартале, новые перебои в цепочках поставщиков будут сказываться на продажах ещё сильнее.
Помимо нехватки полупроводников наблюдается рост цен на материалы вроде кобальта и лития, используемых в аккумуляторах для электромобилей. Тенденция совпадает по времени с ростом спроса на транспорт на т. н. «новых источниках энергии» — преимущественно электрический. В сентябре продажи таких машин увеличились в Китае более, чем втрое в сравнении с сентябрём прошлого года, до 334 000 машин. Tesla поставила 56 006 машин китайского производства, только 6,9 % из которых были проданы за пределами Китая. Из-за роста цен на материалы цена Model Y Performance шанхайской сборки выросла на 2,6 % в прошлом месяце, но даже с этим спрос остаётся высоким. По данным магазина Tesla в Пекине тем, кто заказали Model Y в октябре, придётся ждать доставки заказов до следующего года.
На фоне всеобщего спада продаж сбыт электромобилей в Китае достиг рекордных величин в прошлом месяце. Местный автогигант BYD продал 71 099 автомобилей на новых источниках энергии, а его конкуренты, компании NIO и XPeng — более 10 000 машин каждый.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Новости автомобильной промышленности
Toyota сократит производство автомобилей в ноябре на 15 % из-за дефицита чипов
В условиях спровоцированного пандемией дефицита полупроводниковых компонентов корпорация Toyota умудрилась в очередной раз получить статус крупнейшего автопроизводителя в мире, а объёмы выпуска ей удавалось удерживать дольше большинства конкурентов. И всё же, ноябрьский производственный план Toyota будет вынуждена сократить на 15 % или 150 тысяч автомобилей.
Как отмечает распространившее эту информацию издание Nikkei Asian Review, основными причинами такого решения остаются дефицит полупроводниковых компонентов и плановые отключения электроснабжения предприятий в Китае, которые применяются властями ради защиты окружающей среды с конца сентября.
В сентябре и октябре, как отмечает источник, Toyota Motor уже была вынуждена сократить объёмы производства автомобилей на 40 %, поскольку летний локдаун во Вьетнаме и Малайзии ограничил способность местных поставщиков выпускать автокомпоненты в достаточных количествах. Виной всему стали ограничительные меры, которые власти ввели для предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции.
Производственный план Toyota на 2021 фискальный год корректировать не собирается, рассчитывая до марта следующего календарного года выпустить 9 млн автомобилей. К концу декабря ситуация с производством машин должна нормализоваться, как отмечают представители компании на условиях анонимности. Заметим, что Toyota выиграла от своей устойчивости к полупроводниковому кризису и с точки зрения увеличения доли рынка в США, поскольку конкурирующая GM впервые в своей истории уступила ей статус лидера в этом году именно из-за дефицита полупроводниковых компонентов.
Сама Toyota длительное время спасалась от перебоев с поставками чипов за счёт принятой ещё в первой половине прошлого десятилетия тактики хранения на складах поставщиков четырёхмесячного аварийного запаса комплектующих. К такому не самому оптимальному с точки зрения операционных расходов решению Toyota пришла в результате анализа итогов предыдущих кризисов, вызванных стихийными бедствиями и техногенными катастрофами.
В условиях спровоцированного пандемией дефицита полупроводниковых компонентов корпорация Toyota умудрилась в очередной раз получить статус крупнейшего автопроизводителя в мире, а объёмы выпуска ей удавалось удерживать дольше большинства конкурентов. И всё же, ноябрьский производственный план Toyota будет вынуждена сократить на 15 % или 150 тысяч автомобилей.
Как отмечает распространившее эту информацию издание Nikkei Asian Review, основными причинами такого решения остаются дефицит полупроводниковых компонентов и плановые отключения электроснабжения предприятий в Китае, которые применяются властями ради защиты окружающей среды с конца сентября.
В сентябре и октябре, как отмечает источник, Toyota Motor уже была вынуждена сократить объёмы производства автомобилей на 40 %, поскольку летний локдаун во Вьетнаме и Малайзии ограничил способность местных поставщиков выпускать автокомпоненты в достаточных количествах. Виной всему стали ограничительные меры, которые власти ввели для предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции.
Производственный план Toyota на 2021 фискальный год корректировать не собирается, рассчитывая до марта следующего календарного года выпустить 9 млн автомобилей. К концу декабря ситуация с производством машин должна нормализоваться, как отмечают представители компании на условиях анонимности. Заметим, что Toyota выиграла от своей устойчивости к полупроводниковому кризису и с точки зрения увеличения доли рынка в США, поскольку конкурирующая GM впервые в своей истории уступила ей статус лидера в этом году именно из-за дефицита полупроводниковых компонентов.
Сама Toyota длительное время спасалась от перебоев с поставками чипов за счёт принятой ещё в первой половине прошлого десятилетия тактики хранения на складах поставщиков четырёхмесячного аварийного запаса комплектующих. К такому не самому оптимальному с точки зрения операционных расходов решению Toyota пришла в результате анализа итогов предыдущих кризисов, вызванных стихийными бедствиями и техногенными катастрофами.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Новости автомобильной промышленности
Ford начала продавать электродвигатели, чтобы автовладельцы могли превратить свою машину в электромобиль
Ford начла продавать электрические двигатели отдельно для переоборудования автомобилей с ДВС в электромобили. Речь идёт о системе, которая используется в электрокаре Mustang Mach-E GT. Электродвигатель Eluminator e-crate развивает мощность 281 л. с. и 433 Н·м крутящего момента, а цена системы составляет $3900.
Этот двигатель является лишь первым в серии блоков для переоборудования авто с ДВС в электромобили, которые намерена продавать Ford. Позже к двигателю присоединятся аккумуляторные системы, контроллеры двигателей и многие другие компоненты. Таким образом Ford намерена упростить переоснащение традиционных автомобилей для большего числа автовладельцев. В данный момент на подобные переделки решаются в основном крупные компании или энтузиасты, который находят детали для переоборудования транспортных средств в случайных местах.
В рамках презентации двигателя Ford построила в единственном экземпляре электрическую версию классического пикапа F-100 1978 года выпуска. Он оснащён двумя электромоторами Eluminator e-crate общей мощностью 480 лошадиных сил. Силовая установка выдаёт 860 Н·м крутящего момента. Характеристики транспортного средства соответствуют Mustang Mach-E GT, но оно выполнено в классическом стиле грузовиков Ford.
Оформление интерьера электрического F-100 также позаимствовано у Mustang Mach-E GT, включая 15-дюймовый экран на приборной панели.
К сожалению, пикап не будет выпускаться серийно. Тем не менее, это отличная демонстрация того, как автовладельцы могут переоборудовать своё любимое авто с ДВС, используя компоненты, поставляемые Ford.
Ford начла продавать электрические двигатели отдельно для переоборудования автомобилей с ДВС в электромобили. Речь идёт о системе, которая используется в электрокаре Mustang Mach-E GT. Электродвигатель Eluminator e-crate развивает мощность 281 л. с. и 433 Н·м крутящего момента, а цена системы составляет $3900.
Этот двигатель является лишь первым в серии блоков для переоборудования авто с ДВС в электромобили, которые намерена продавать Ford. Позже к двигателю присоединятся аккумуляторные системы, контроллеры двигателей и многие другие компоненты. Таким образом Ford намерена упростить переоснащение традиционных автомобилей для большего числа автовладельцев. В данный момент на подобные переделки решаются в основном крупные компании или энтузиасты, который находят детали для переоборудования транспортных средств в случайных местах.
В рамках презентации двигателя Ford построила в единственном экземпляре электрическую версию классического пикапа F-100 1978 года выпуска. Он оснащён двумя электромоторами Eluminator e-crate общей мощностью 480 лошадиных сил. Силовая установка выдаёт 860 Н·м крутящего момента. Характеристики транспортного средства соответствуют Mustang Mach-E GT, но оно выполнено в классическом стиле грузовиков Ford.
Оформление интерьера электрического F-100 также позаимствовано у Mustang Mach-E GT, включая 15-дюймовый экран на приборной панели.
К сожалению, пикап не будет выпускаться серийно. Тем не менее, это отличная демонстрация того, как автовладельцы могут переоборудовать своё любимое авто с ДВС, используя компоненты, поставляемые Ford.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Новости автомобильной промышленности
Ford распродала все электродвигатели для переоборудования авто с ДВСAdmin писал(а): 03 ноя 2021 00:03 Ford начала продавать электродвигатели, чтобы автовладельцы могли превратить свою машину в электромобиль
Через несколько дней после того, как Ford объявила о начале продаж электродвигателей для переоборудования классических авто с ДВС, их запасы были полностью распроданы. К сожалению, компания не сообщила, сколько моторов было реализовано, однако, по словам представителя Ford, их продажи превзошли все ожидания.
Напомним, на прошлой неделе Ford привлекла внимание энтузиастов электротранспорта, объявив о старте продаж электродвигателя Eluminator e-crate. Мотор выдающий 281 л. с. мощности и 433 Н·м крутящего момента был оценён в $3900. При этом другие компоненты для переоборудования авто с ДВС в электромобиль в комплект поставки не входят. Чтобы привлечь внимание к продукту, Ford представила переоборудованную версию ретро-пикапа F-100, технические характеристики которого были приведены в соответствие с параметрами новейшего Mustang Mach-E GT. К сожалению, речь идёт о единичном выставочном экземпляре, а не о массовом продукте.
Однако тем, кто не успел приобрести мотор, расстраиваться не стоит. Ford заявляет, что двигатели вскоре снова появятся в наличии. Представитель компании сообщил, что заинтересованные клиенты могут зарегистрироваться онлайн, чтобы получить уведомление, когда моторы снова станут доступны для заказа.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Новости автомобильной промышленности
С 7 февраля Ford сократит производство автомобилей на восьми заводах из-за нехватки полупроводников
Американский автопроизводитель Ford решил временно сократить объёмы производства автомобилей из-за продолжающейся глобальной нехватки чипов. Представитель Ford сообщил агентству Reuters в пятницу, что это коснётся восьми заводов компании в США, Мексике и Канаде. Он также не исключил приостановку производства на некоторых объектах.
Решение вступает в силу 7 февраля. В числе заводов, где будут сокращены объёмы выпуска, назван объект в Канзас-Сити. Здесь Ford производит F-150, один из самых популярных в США пикапов, приносящий компании значительную прибыль.
Следует отметить, что Ford не впервые сталкивается с нехваткой чипов. Впрочем, кризис с поставками электронных компонентов отразился на работе практически всех автопроизводителей. Из-за нехватки компонентов компания General Motors в сентябре прошлого года приостановила производство почти на всех своих североамериканских заводах, за исключением четырёх.
В начале года Министерство торговли США выступило с прогнозом, согласно которому проблемы с поставками полупроводников будут наблюдаться как минимум до второй половины 2022 года.
Чтобы избежать проблем с чипами в будущем, автомобильные компании заключают договора о сотрудничестве напрямую с производителями. В ноябре прошлого года Ford объявила о стратегическом партнёрстве с чипмейкером GlobalFoundries с целью увеличения производства полупроводников в США, но выгоды от этого соглашения станут заметны, скорее всего, немного позже. Ford сообщила агентству Reuters, что ожидает значительного улучшения ситуации с выпуском автомобилей во второй половине года.
Американский автопроизводитель Ford решил временно сократить объёмы производства автомобилей из-за продолжающейся глобальной нехватки чипов. Представитель Ford сообщил агентству Reuters в пятницу, что это коснётся восьми заводов компании в США, Мексике и Канаде. Он также не исключил приостановку производства на некоторых объектах.
Решение вступает в силу 7 февраля. В числе заводов, где будут сокращены объёмы выпуска, назван объект в Канзас-Сити. Здесь Ford производит F-150, один из самых популярных в США пикапов, приносящий компании значительную прибыль.
Следует отметить, что Ford не впервые сталкивается с нехваткой чипов. Впрочем, кризис с поставками электронных компонентов отразился на работе практически всех автопроизводителей. Из-за нехватки компонентов компания General Motors в сентябре прошлого года приостановила производство почти на всех своих североамериканских заводах, за исключением четырёх.
В начале года Министерство торговли США выступило с прогнозом, согласно которому проблемы с поставками полупроводников будут наблюдаться как минимум до второй половины 2022 года.
Чтобы избежать проблем с чипами в будущем, автомобильные компании заключают договора о сотрудничестве напрямую с производителями. В ноябре прошлого года Ford объявила о стратегическом партнёрстве с чипмейкером GlobalFoundries с целью увеличения производства полупроводников в США, но выгоды от этого соглашения станут заметны, скорее всего, немного позже. Ford сообщила агентству Reuters, что ожидает значительного улучшения ситуации с выпуском автомобилей во второй половине года.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Новости автомобильной промышленности
Volkswagen: объёмы выпуска автомобилей достигнут уровня 2019 года лишь в следующем году
Перед вторым по величине автопроизводителем в мире по-прежнему стоит задача победить дефицит полупроводниковых компонентов, а стремление остаться на плаву в эпоху перехода на электротягу лишь добавляет финансовых сложностей. Руководство Volkswagen ожидает, что на уровень до пандемии производство машин выйдет лишь в 2023 году, а победить дефицит полностью удастся в 2024-м.
Volkswagen сейчас страдает из-за перебоев с поставками электропроводки, производство которой было локализовано на украинской территории. Это до сих пор вынуждает компанию сокращать количество рабочих смен на своих предприятиях. В срочном порядке прорабатываются каналы поставок проводки из других стран.
До конца года основной акционер Volkswagen, компания Porsche, рассчитывает выйти на публичный фондовый рынок, чтобы привлечь до 90 млрд евро капитала. В немецком концерне эти средства собираются направить на разработку современного программного обеспечения и инвестиции в развитие собственного производства тяговых аккумуляторов. Без наличия последнего, как поясняют в Volkswagen, сложно рассчитывать на масштабирование бизнеса по производству электромобилей.
Перед вторым по величине автопроизводителем в мире по-прежнему стоит задача победить дефицит полупроводниковых компонентов, а стремление остаться на плаву в эпоху перехода на электротягу лишь добавляет финансовых сложностей. Руководство Volkswagen ожидает, что на уровень до пандемии производство машин выйдет лишь в 2023 году, а победить дефицит полностью удастся в 2024-м.
image.png
Соответствующие заявления, как поясняет Reuters, финансовый директор Volkswagen Арно Антлитц (Arno Antlitz) сделал в интервью изданию Boersen-Zeitung в конце уходящей недели. Как заявил представитель автоконцерна, во втором полугодии будет наблюдаться некоторое улучшение ситуации с поставками чипов, но спрос уже перешёл на новый уровень, поэтому равновесия с предложением он достигнет только в 2024 году.Volkswagen сейчас страдает из-за перебоев с поставками электропроводки, производство которой было локализовано на украинской территории. Это до сих пор вынуждает компанию сокращать количество рабочих смен на своих предприятиях. В срочном порядке прорабатываются каналы поставок проводки из других стран.
До конца года основной акционер Volkswagen, компания Porsche, рассчитывает выйти на публичный фондовый рынок, чтобы привлечь до 90 млрд евро капитала. В немецком концерне эти средства собираются направить на разработку современного программного обеспечения и инвестиции в развитие собственного производства тяговых аккумуляторов. Без наличия последнего, как поясняют в Volkswagen, сложно рассчитывать на масштабирование бизнеса по производству электромобилей.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Новости автомобильной промышленности
Chevrolet выпустит гибридную и электрическую версии легендарного спорткара Corvette
Один из самых знаковых автомобилей Chevrolet в скором времени предстанет в новом виде. General Motors подтвердила намерение выпустить электрифицированную версию Corvette (очевидно, речь идёт о гибриде) в 2023 году, а также полностью электрический вариант когда-то позднее. Соответствующее сообщение было опубликовано в аккаунте автопроизводителя в Twitter. Более детальная информация о будущих Corvette не была раскрыта, поэтому остаётся лишь гадать, что именно готовят разработчики. Уже сейчас можно сказать, что для Chevrolet этот шаг является важным, поскольку Corvette за время существования стал настоящим символом американских спортивных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.
Отметим, что анонс электрифицированных версий Corvette не удивляет, поскольку ранее General Motors говорила о намерении перейти на выпуск исключительно электромобилей к 2035 году. До сих пор стратегия концерна по электрификации в основном была связана с автомобилями других брендов, таких как Hummer. Не исключено, что появление электрического Corvette вызовет негодование поклонников классической бензиновой версии спортивного купе, но при этом он также привлечёт внимание любителей спортивных авто на электрической тяге.
Отметим, что нынешние усилия GM по электрификации модельного ряда охватывают практически все сегменты. Это касается ориентированного на состоятельных покупателей электрического пикапа Silverado, роскошного Cadillac Lyriq, а также будущих Blazer и Equinox. В этом свете отказ от ДВС в Corvette был лишь вопросом времени.
Один из самых знаковых автомобилей Chevrolet в скором времени предстанет в новом виде. General Motors подтвердила намерение выпустить электрифицированную версию Corvette (очевидно, речь идёт о гибриде) в 2023 году, а также полностью электрический вариант когда-то позднее. Соответствующее сообщение было опубликовано в аккаунте автопроизводителя в Twitter. Более детальная информация о будущих Corvette не была раскрыта, поэтому остаётся лишь гадать, что именно готовят разработчики. Уже сейчас можно сказать, что для Chevrolet этот шаг является важным, поскольку Corvette за время существования стал настоящим символом американских спортивных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.
Отметим, что анонс электрифицированных версий Corvette не удивляет, поскольку ранее General Motors говорила о намерении перейти на выпуск исключительно электромобилей к 2035 году. До сих пор стратегия концерна по электрификации в основном была связана с автомобилями других брендов, таких как Hummer. Не исключено, что появление электрического Corvette вызовет негодование поклонников классической бензиновой версии спортивного купе, но при этом он также привлечёт внимание любителей спортивных авто на электрической тяге.
Отметим, что нынешние усилия GM по электрификации модельного ряда охватывают практически все сегменты. Это касается ориентированного на состоятельных покупателей электрического пикапа Silverado, роскошного Cadillac Lyriq, а также будущих Blazer и Equinox. В этом свете отказ от ДВС в Corvette был лишь вопросом времени.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Новости автомобильной промышленности
Ferrari пока не намерена отказываться от ДВС, но также разрабатывает твердотельные аккумуляторы и водородные ячейки
После того, как власти Евросоюза обозначили планы к 2035 году перевести легкового транспорта на электротягу, многие автопроизводители сочли нужным высказаться на эту тему. Ferrari в этом случае добавить оказалось нечего, поскольку она изначально не торопилась отказываться от мощных ДВС, предлагая предусмотреть для них альтернативное топливо. Итальянский производитель одновременно не списывает со счетов и водородные топливные ячейки.
На этой неделе стало известно, что от разработки водородных грузовиков отказалась компания Hyundai Motor, которая до сих пор считалась ярым сторонником этого вида топлива. Предсказуемо, что у подобных проектов оказалась не самой выгодной экономика. Илон Маск (Elon Musk), возглавляющий компанию Tesla, давно настроен против водородных топливных элементов.
По информации Reuters, компания Ferrari не только активно вкладывается в разработку аккумуляторов с твердотельным электролитом, которые позволят решить проблему массы и запаса хода современных электромобилей, но и не списывает со счетов водородные топливные элементы, а также занимается поиском синтетических видов топлива для ДВС, которые при сгорании не выделяют углекислого газа. Первый электромобиль марка не представит ранее 2025 года, да и в дальнейшем рассчитывает использовать ДВС в составе собственных гибридных спорткаров. Главной проблемой перехода на тяговые аккумуляторы в Ferrari считают их высокую массу. Даже гиперкар Rimac Nivera, который набирает скорость 100 км/ч менее чем за две секунды, весит около 2200 кг, что сопоставимо с массой грузовых фургонов, явно не обладающих динамикой спорткара.
Конкурирующая Lamborghini, входящая в концерн Volkswagen, не собирается представлять электромобили до конца десятилетия, тоже делая ставку на гибриды с ДВС и синтетические виды топлива, но у этой компании за спиной стоит второй по величине автопроизводитель в мире, который уже к 2025 году намеревается обойти Tesla и стать лидером в сегменте электромобилей по количеству реализуемой продукции.
К 2026 году модельный ряд Ferrari может быть расширен с нынешних 12 до 17 моделей, к тому времени в нём появится аккумуляторный электромобиль, но ближайшей новинкой итальянской марки станет именно кроссовер Purosangue с 12-цилиндровым двигателем. Сейчас компания предлагает четыре модели подзаряжаемых гибридов. В планы Ferrari, по данным Reuters, входит увеличение объёмов выпуска машин как минимум на 35 % к 2025 году, с 46 до 65 штук в день. Норма прибыли к 2026 году должна вырасти с 35,9 до 38 %, как минимум. Увеличение объёмов продаж должно этому способствовать, но для Ferrari будет важно найти удобный момент для перехода от ДВС к другим типам силовых установок, чтобы не утратить финансовую устойчивость в мире, который на всех парах движется к электромобильному будущему.
После того, как власти Евросоюза обозначили планы к 2035 году перевести легкового транспорта на электротягу, многие автопроизводители сочли нужным высказаться на эту тему. Ferrari в этом случае добавить оказалось нечего, поскольку она изначально не торопилась отказываться от мощных ДВС, предлагая предусмотреть для них альтернативное топливо. Итальянский производитель одновременно не списывает со счетов и водородные топливные ячейки.
image.png
В последних, напомним, водород используется для выработки электричества, а в качестве выхлопа автомобили с соответствующим типом силовой установки выделяют только водяной пар. Не все автопроизводители однозначно оценивают перспективы водородного топлива. Вложившая огромные средства в разработку модели Mirai двух поколений корпорация Toyota Motor пока не готова признать, что будущее за аккумуляторными электромобилями. Конкурирующая Honda Motor, которая ранее выпускала легковую модель на топливных ячейках, в последнее время склоняется к мысли, что водородные силовые установки уместнее в сегменте грузового транспорта. Daimler и Nikola считают, что не нужно забрасывать разработку силовых установок на водородных топливных ячейках, хотя одновременно выпускают и грузовики на аккумуляторах.На этой неделе стало известно, что от разработки водородных грузовиков отказалась компания Hyundai Motor, которая до сих пор считалась ярым сторонником этого вида топлива. Предсказуемо, что у подобных проектов оказалась не самой выгодной экономика. Илон Маск (Elon Musk), возглавляющий компанию Tesla, давно настроен против водородных топливных элементов.
По информации Reuters, компания Ferrari не только активно вкладывается в разработку аккумуляторов с твердотельным электролитом, которые позволят решить проблему массы и запаса хода современных электромобилей, но и не списывает со счетов водородные топливные элементы, а также занимается поиском синтетических видов топлива для ДВС, которые при сгорании не выделяют углекислого газа. Первый электромобиль марка не представит ранее 2025 года, да и в дальнейшем рассчитывает использовать ДВС в составе собственных гибридных спорткаров. Главной проблемой перехода на тяговые аккумуляторы в Ferrari считают их высокую массу. Даже гиперкар Rimac Nivera, который набирает скорость 100 км/ч менее чем за две секунды, весит около 2200 кг, что сопоставимо с массой грузовых фургонов, явно не обладающих динамикой спорткара.
Конкурирующая Lamborghini, входящая в концерн Volkswagen, не собирается представлять электромобили до конца десятилетия, тоже делая ставку на гибриды с ДВС и синтетические виды топлива, но у этой компании за спиной стоит второй по величине автопроизводитель в мире, который уже к 2025 году намеревается обойти Tesla и стать лидером в сегменте электромобилей по количеству реализуемой продукции.
К 2026 году модельный ряд Ferrari может быть расширен с нынешних 12 до 17 моделей, к тому времени в нём появится аккумуляторный электромобиль, но ближайшей новинкой итальянской марки станет именно кроссовер Purosangue с 12-цилиндровым двигателем. Сейчас компания предлагает четыре модели подзаряжаемых гибридов. В планы Ferrari, по данным Reuters, входит увеличение объёмов выпуска машин как минимум на 35 % к 2025 году, с 46 до 65 штук в день. Норма прибыли к 2026 году должна вырасти с 35,9 до 38 %, как минимум. Увеличение объёмов продаж должно этому способствовать, но для Ferrari будет важно найти удобный момент для перехода от ДВС к другим типам силовых установок, чтобы не утратить финансовую устойчивость в мире, который на всех парах движется к электромобильному будущему.
Administrator
Вернуться в «Автоновости: главные автомобильные новости»
Перейти
- 🤖IPTV провайдеры
- ↳ TVIZI - IP телевидение.
- ↳ IPTV.ONLINE
- ↳ CRDTV - iptv и кардшаринг
- ↳ Viplime.fun
- ↳ Edem TV (ILook.tv)
- ↳ Sat Biling
- Информация
- ↳ Информация для пользователей
- ↳ Вопросы и ответы
- Streaming / IPTV
- ↳ 📺Бесплатные IPTV плейлисты на 2024 год
- ↳ Ключи для IPTV плейлистов
- ↳ 🎞️Free IPTV playlists. IPTV playlist smart tv free download
- ↳ Обзоры, Smart TV приставок, новости и сравнения медиа устройств
- ↳ Новости Smart TV
- ↳ Новости IPTV
- ↳ Обзор оборудования, инструкции для просмотра IPTV
- ↳ AZAMERICA IPTV ПРИСТАВКА
- ↳ Приложения и Игры для Android TV
- ↳ IPTV Софт: Обсуждение и Отзывы о Программном Обеспечении для IPTV
- ↳ Прошивки Smart TV приставок на андроид
- Шара на шару. Кардшаринг.
- ↳ Шара на шару. Бесплатные тесты шаринга
- ↳ Настройка шаринга на HD/SD ресиверах
- Новости телевидения
- ↳ Новости Спутникового ТВ
- ↳ Эфирное и Кабельное ТВ
- ↳ Новости DVB-T2
- Транспондерные новости
- ↳ Транспондерные новости спутников 4.8°E - 183°E
- ↳ Транспондерные новости спутников 177°W - 1°W
- Новости телеканалов
- ↳ Международные телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Российские телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Украинские телеканалы. Новости. Анонсы.
- Download Center
- HD и SD тюнера, Т2 тюнера, DVB платы.
- ↳ Спутниковые ресиверы SD
- ↳ AMIКO SD
- ↳ CosmoSAT
- ↳ DreamBox
- ↳ Eurosat
- ↳ Eurosky
- ↳ EVOLUTION 700S
- ↳ Globo,Orton,Opticum
- ↳ Galaxy Innovations
- ↳ Golden InterStar
- ↳ Openbox
- ↳ Samsung
- ↳ StarTrack
- ↳ Strong
- ↳ Tiger
- ↳ JTAG - по нашему ДжеТаг
- ↳ Другие SD ресиверы
- ↳ Спутниковые ресиверы HD
- ↳ Amiko HD
- ↳ Dreambox HD
- ↳ DREAMSAT
- ↳ Eurosky HD
- ↳ FREESKY
- ↳ Ferguson HD
- ↳ GI HD
- ↳ Globo,Orton,Opticum HD
- ↳ GTMEDIA
- ↳ Golden Interstar,Golden Media HD
- ↳ GLOBALSAT
- ↳ HD BOX
- ↳ LORTON HD
- ↳ MediaStar
- ↳ Openbox
- ↳ Open HD
- ↳ ORTO HD
- ↳ PREMIUM-HD
- ↳ Q-SAT ST-HD
- ↳ REVOLUTION
- ↳ Sat-Integral
- ↳ StarTrack НD
- ↳ Starsat HD
- ↳ StarMax HD
- ↳ SuperMax
- ↳ Strong HD
- ↳ SATCOM
- ↳ SkyPrime HD
- ↳ SkySat
- ↳ SPIDER HD
- ↳ STARCOM
- ↳ Samsat
- ↳ Tiger
- ↳ TOCOMLINK
- ↳ U2C S+
- ↳ VU+
- ↳ 55x HD
- ↳ Другие HD ресиверы
- ↳ OpenViX, OpenPli, OpenVision
- ↳ Спутниковые ресиверы UHD 4K
- ↳ AMIKO 4K
- ↳ Edision +4K
- ↳ Dreambox UltraHD 4K
- ↳ Octagon 4K
- ↳ ПО для Enigma 2
- ↳ Эмуляторы для спутниковых ресиверов
- ↳ Оборудование для приёма Т2
- ↳ DVB-карты для компьютеров(типа skystar)
- ↳ Скины для HD ресиверов
- Провайдеры ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Континент ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения НТВ Плюс
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Триколор ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Viasat
- ↳ Провайдер спутникового телевидения XTRA TV
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Телекарта ТВ
- ↳ Новости остальных спутниковых и кабельных провайдеров.
- Ключи для спутникового ТВ
- ↳ SoftCam.Key
- ↳ Ключи BISS
- ↳ Ключи Viaccess
- ↳ Ключи Irdeto
- ↳ Constantcw key
- ↳ Кодировка Power vu
- ↳ Ключи Cryptoworks
- ↳ Ключи SECA
- ↳ Остальные ключи
- РадиоВолна: Свежие Новости и Тренды Радиоиндустрии
- КиноНовинки: Актуальные Обсуждения и Новости Кинематографа
- ↳ Актёры кино
- ↳ Новости кинофильмов
- ↳ Сериалы
- Статьи
- Оборудование для просмотра спутникового ТВ
- Статьи по ремонту оборудования для сат ТВ
- ↳ JTAG
- Спутниковый интернет
- TV news
- GPS навигация
- Видео о Сат ТВ
- Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.
- ↳ Производители мобильных телефонов
- Спутниковое ТВ для чайников. Инструкции.
- Мир технологий.
- Новинки из мира компьютерной техники
- ↳ Android. Windows. Windows Phone софт. Статьи. Новости.
- ↳ Приложения для Windows Phone и Windows Mobile
- ↳ Приложения для Андроид
- ↳ Приложения для iOS
- ↳ Приложения для PSP
- ↳ Ремонт и модернизация компьютеров
- ↳ Схемы к ноутбукам, компьютерам
- ↳ Инструкции по разборке ноутбуков
- ↳ Новости компьютерного железа
- ↳ Новости Windows 7/8/10/11
- ↳ Интернет (роутеры,модемы и т.д.)
- ↳ Windows 10. Статьи. Советы.
- ↳ Интерфейсы для пк
- ↳ Бесплатные ключи для антивирусов
- Цифровая вселенная: интернет, чаты, блоги и соцсети
- Новости космоса. Космическая отрасль.
- Делаем своими руками
- Общество
- Новости спорта
- Автоновости: главные автомобильные новости
- Комната отдыха
- ↳ Юмор
- Для команды
- ↳ Корзина
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость