Новости Автомобильной Промышленности: Тенденции, Технологии и Инновации

Главные и свежие автоновости за сегодня. Аналитика, статьи и новости рынка авто. Последние автомобильные новости в мире. Новости автомобильного мира, тест-драйвы, обзоры, новинки.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 161377
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 7658 раз
Поблагодарили: 26288 раз
Украина

Новости автомобильной промышленности

#311

Сообщение Administrator »

Toyota готова выкупать у владельцев электромобили bZ4X, поскольку у них могут отвалиться колёса

В США некоторое время поставлялся на рынок электрический вариант Toyota RAV4, но первым глобальным серийным электромобилем марки должен был стать кроссовер bZ4X, дебют которого оказался омрачён скандалом с отваливающимися во время движения колёсами. Самое интересное, что компания до сих пор не готова предложить решение проблемы, но в случае недовольства клиентов ситуацией может выкупить у них доставленные экземпляры bZ4X.
image.png
Как поясняет ресурс Electrek, вызывающий возможность отделения колеса от ступицы производственный дефект Toyota не готова устранить сразу в рамках отзывной кампании, а потому просто призывает автовладельцев разрешить ближайшему дилеру марки забрать у покупателей кроссовер, чтобы доставить его на эвакуаторе на стоянку дилерского центра и хранить его там до тех пор, пока не будет найдено техническое решение для устранения опасного дефекта.

В США дилеры Toyota предлагают клиентам пользоваться подменным автомобилем (с ДВС, надо полагать) неограниченно долго, а также покрывать все расходы на топливо и даже гасить периодические платежи за клиента в случае покупки кроссовера bZ4X в лизинг или кредит. Если же такие условия «удержания» представляющего определённую опасность кроссовера с дефектными ступицами колёс или болтами крепления не устраивают клиента, то Toyota готова выкупить машину и вернуть потраченные покупателем средства. По иронии судьбы, отзыву подлежат все 2700 выпущенных экземпляров bZ4X, которые уже начали распространяться по основным рынкам присутствия марки. Эта история хоть и никак не связана с дефектами батареи или силовой установки первого серийного электромобиля Toyota, определённо способна подпортить имидж японского производителя.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 161377
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 7658 раз
Поблагодарили: 26288 раз
Украина

Новости автомобильной промышленности

#312

Сообщение Administrator »

Toyota устранила дефект электромобилей bZ4X, из-за которого колёса могут отлететь во время движения

В июне Toyota Motor пришлось объявить отзыв всех 2700 выпущенных на тот момент электромобилей bZ4X, поскольку оказалось, что при резком торможении или изменении траектории существует риск отделения колёс от ступицы, а это серьёзная угроза безопасности. Новые машины не продавались, а уже реализованные должны были отправиться на стоянку к дилерам до тех пор, пока производитель не устранит дефект. И только теперь Toyota готова возобновить поставки электрических кроссоверов bZ4X.
image.png
Как сообщает Nikkei Asian Review, компании удалось удостовериться, что риск отделения колёс от ступицы можно нивелировать путём замены ступичных болтов и проверки момента их затяжки на всех новых экземплярах bZ4X, сходящих с конвейера Toyota Motor. Соответственно, замене подлежат и ступичные болты уже реализованных машин, причём это касается и соплатформенных кроссоверов Subaru Solterra. Самое интересное, что у кроссоверов Toyota bZ4X обнаружился и другой дефект сборки: на некоторых экземплярах могли быть неправильно установлены подушки безопасности, срабатывание которых могло привести к нанесению травм пассажирам, либо они просто могли не сработать. Очевидно, что в ходе отзывной кампании будет устранён и этот дефект.

Компания Toyota Motor является крупнейшим автопроизводителем в мире, но до сих пор достаточно прохладно относилась к идее создания электромобилей, довольствующихся тяговой батареей в качестве единственного источника энергии. К 2030 году она планирует нарастить объёмы выпуска только до 3,5 млн штук в год, это примерно одна треть текущего объёма продаж машин марки со всеми типами силовых установок. На прошлой неделе компания сообщила, что успела продать в США не более 232 кроссоверов bZ4X, которые в полном составе попали под отзыв. На домашнем рынке Японии в прошлом году электромобили формировали не более 1 % проданных легковых машин, здесь гораздо популярнее гибриды с ДВС. К 2025 году Toyota планирует вывести на рынок 15 новых моделей электромобилей, ещё через пять лет представить столько же, а к 2035 году будет продавать в Европе только машины, не загрязняющие окружающую среду выхлопными газами в процессе эксплуатации.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 161377
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 7658 раз
Поблагодарили: 26288 раз
Украина

Новости автомобильной промышленности

#313

Сообщение Administrator »

Porsche и Ferrari помешали согласованию закона Евросоюза о запрете машин с ДВС после 2035 года

По сообщениям сетевых источников, Германия и Италия помешали согласованию закона, предусматривающего запрет на продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Евросоюзе с 2035 года. Об этом пишет издание Bloomberg, отмечая, что к таким действиям немецкие и итальянские власти подтолкнули местные компании Porsche и Ferrari соответственно.
image.webp
В сообщении сказано, что Porsche и Ferrari заинтересованы в том, чтобы вывести из-под действия закона о запрете ДВС машины, работающие на электротопливе (e-fuel). Электротопливо представляет собой один из видов синтетического горючего, который принято считать климатически нейтральным, т.е. не создающим вредных выбросов в атмосферу.

Несмотря на то, что Porsche и Ferrari принадлежат к узкому сегменту автомобильной промышленности — они выпускают премиальные спортивные авто — их положение в качестве национальных брендов помог подтолкнуть власти Германии и Италии к попытке оспорить план Евросоюза. Причём случилось это всего за несколько дней да запланированного голосования по утверждению закона о запрете авто с ДВС с 2035 года.

По данным источника, этот шаг «потряс Брюссель» и снова поднял вопросы о якобы экологически нейтральном электротопливе, использовать которое в больших автомобильных парках оказалось слишком дорого. Попытки помешать принятию закона на столь поздней стадии вызвали критику в автомобильной промышленности, поскольку многие крупные компании вложили миллиарды долларов в разработку и производство электромобилей.

«Я бы назвал это почти жалким. Индустрия и политики должны наконец-то дать чёткий сигнал о том, что нас ждёт впереди», — заявил Томас Ингенлат (Thomas Ingenlath), исполнительный директор шведского производителя электромобилей Polestar.

Любопытно, что на фоне огромных инвестиций автопроизводителей в электромобили, сама Porsche вложилась в завод по производству электротоплива в Чили. Кроме того, бренд не планирует выпускать электрическую версию легендарного спорткара Porsche 911. Автопроизводитель уверен, что эксплуатация машин с двигателями внутреннего сгорания в климатически нейтральном режиме позволит ускорить декарбонизацию транспортного сектора. В Ferrari заявили, что производитель ищет альтернативные виды топлива, чтобы продолжить производство машин с ДВС и сохранить своё наследие.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 161377
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 7658 раз
Поблагодарили: 26288 раз
Украина

Новости автомобильной промышленности

#314

Сообщение Administrator »

Nissan рассчитывает к 2026 году уравнять в цене гибриды и машины с ДВС

Пока руководство Tesla скрывает от инвесторов рецепт снижения затрат на производство электромобилей в два раза, свою озабоченность сопутствующими проблемами демонстрируют прочие автопроизводители. Японская компания Nissan Motor взяла курс на снижение стоимости компонентов электрических силовых установок, чтобы снизить себестоимость их производства и разработки на 30 % на интервале от 2019 до 2026 года.
image.webp
Фактически, это должно позволить Nissan к 2026 году уравнять в ценах гибридные автомобили и машины с ДВС, а также сделать силовые установки электромобилей более компактными и лёгкими. Одним из пунктов этой программы является переход на выпуск аккумуляторов с твердотельным электролитом, которые используют более дешёвые материалы в своём производстве по сравнению с никелем и кобальтом.

Nissan проведёт широкую унификацию компонентов электрических силовых установок по всему модельному ряду, с 2024 или 2025 года тяговыми батареями активнее начнут оснащаться сверхкомпактные модели, именуемые на японском рынке кей-карами и пользующиеся в этой стране налоговыми льготами. Снижение массы силовых установок электромобилей поможет им не только большее расстояние проезжать на одном заряде, но и увереннее чувствовать на мягких поверхностях типа снега и песка.

К 2030 году Nissan Motor намеревается представить 27 новых моделей с тяговыми электродвигателями, из них 19 моделей будут аккумуляторными электромобилями. Свои разработки в сфере создания аккумуляторов с твердотельным электролитом ведут или финансируют их на стороне все крупнейшие автопроизводители. Считается, что такие аккумуляторы увеличат плотность хранения электроэнергии, повысят пожарную безопасность и одновременно увеличат стойкость к холоду, не говоря уже о возможности снижения удельной стоимости тяговой батареи, необходимой для обеспечения среднестатистического электромобиля тем же пробегом без подзарядки.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 161377
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 7658 раз
Поблагодарили: 26288 раз
Украина

Новости автомобильной промышленности

#315

Сообщение Administrator »

Genesis G90 и KIA EV9 станут первыми корейскими автомобилями с автопилотом третьего уровня

Уже два года Honda Motor предлагает клиентам в Японии в лизинг автомобиль Legend с автопилотом так называемого третьего уровня, который допускает движение по шоссе без вмешательства водителя. Mercedes-Benz свои флагманы S-Klasse и электрический EQS на эксплуатацию с такой системой сертифицировал значительно позднее, но компанию этим машинам скоро составят южнокорейские Genesis G90 и KIA EV9.
image.webp
Дебют последнего электрического кроссовера намечен на текущий месяц, а Genesis G90 нового поколения в продаже ранее апреля не появится, как уточняет Business Korea. Обе модели получат так называемый автопилот третьего уровня, который позволяет водителю не касаться руля и не смотреть на дорогу при движении по шоссе со скоростью до 80 км/ч. Первоначально Hyundai Motor рассчитывала выпустить новый Genesis G90 ещё в прошлом квартале, но тогда не могла предложить движение без вмешательства водителя со скоростью более 60 км/ч, и решила отложить анонс с целью улучшения скоростных характеристик. Под фальшрадиаторной решёткой этого седана прописался лидар, который позволяет распознавать препятствия и определять расстояние до них в самых разных условиях видимости. Кроме того, машина снабжена множественными камерами и радарами почти со всех сторон кузова.
image.webp
Кроссовер KIA EV9 получит аналогичные возможности с точки зрения автопилота, машина будет предлагаться с семи- или шестиместным салоном на выбор покупателя, причём в последнем случае «капитанские» сидения второго ряда можно будет не только вращать на 180 градусов вокруг вертикальной оси, но и при необходимости складывать для формирования почти ровной поверхности от проёма двери багажника до спинок сидений переднего ряда. Фактически, сидения второго ряда можно даже развернуть «лицом» к боковым окнам, если их пассажирам так будет интереснее наблюдать за происходящим снаружи.

Примечательно, что Mercedes-Benz пытается удержать лидерство по времени внедрения элементов автопилота ещё более высокого, четвёртого уровня. Выпущенные после июля прошлого года седаны S-Klasse и электромобили EQS могут оснащаться системой Intelligent Park Pilot 2, которая позволяет управлять маневрированием машины на паркинге при нахождении водителя вне салона. Для этого достаточно подавать команды через специальное приложение на смартфоне. Похоже, из всех перечисленных выше автомобилей с автопилотом третьего уровня именно продукция Hyundai Motor обещает получить наибольшее распространение, хотя цены на новинки корейского автопрома пока и не названы.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 161377
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 7658 раз
Поблагодарили: 26288 раз
Украина

Новости автомобильной промышленности

#316

Сообщение Administrator »

Toyota считает целесообразным использовать водородные топливные ячейки в грузовиках

В прошлом году глава Honda Motor заявил о скептическом отношении к идее широкого применения водородного топлива в легковом транспорте, хотя модель Clarity наряду с Toyota Mirai выступила в роли одного из пионеров в сегменте. Новый генеральный директор Toyota Motor придерживается схожей точки зрения, заявляя о целесообразности продвигать топливные водородные ячейки преимущество в сегменте коммерческих перевозок.
image.webp
Как отмечается в заявлении исполнительного вице-президента Toyota Хироки Накадзима (Hiroki Nakajima), массовое производство транспорта на водородных топливных ячейках корпорация сосредоточит в сфере коммерческих перевозок. Если быть точнее, Toyota вместе с партнёрами начнёт переводить на водородные топливные ячейки грузовой транспорт средней и большой грузоподъёмности. В прошлом году Toyota также начала разработки в сфере использования водородного топлива модифицированными двигателями внутреннего сгорания для крупнотоннажных грузовиков. К преимуществам водородного топлива Toyota относит малый вес, что для несущего полезную нагрузку коммерческого транспорта очень важно. Кроме того, пополнить запас хода путём заправки водородом удаётся гораздо быстрее, чем заряжать тяговую батарею большой ёмкости. Tesla вчера призналась, например, что её грузовые тягачи Semi в версии с запасом хода 800 км оснащаются тяговыми аккумуляторами ёмкостью 800 кВт·ч.

До сих пор, заметим, инициативы по переводу ДВС на использование водорода в качестве топлива для Toyota сосредотачивались в сфере автоспорта, где компания демонстрировала прототип гоночного хэтчбека Yaris, а в сотрудничестве с Yamaha был создан пятилитровый ДВС, способный питаться водородом и обеспечивать отдачу в 450 лошадиных сил. Его вполне можно было бы применять на грузовом транспорте, хотя изначально донором силовой установки выступило спортивное купе Lexus RC F.

Нынешнее руководство Toyota также считает важным использовать автоспорт для продвижения водородного топлива. Компания предлагает получать его не только из воды, но и путём переработки разного рода отходов, включая биологические. Эксперименты в этой сфере компания проводит не только в Японии, но и в Таиланде.

Toyota не собирается списывать со счетов и гибриды, а подзаряжаемые модификации таких транспортных средств вообще хочет позиционировать как разновидность электромобилей с повышенным удобством использования. В 2026 году компания собирается выпустить первые электромобили на платформе нового поколения, в основе которой будут лежать тяговые аккумуляторы с удвоенным запасом хода. Речь, по всей видимости, идёт о батареях с твердотельным электролитом, разработку которых японский автогигант ведёт уже несколько лет. Скорее всего, эти же батареи достанутся и подзаряжаемым гибридам Toyota, которые компания стремится обеспечить запасом хода на чистой электротяге свыше 200 км. К достоинствам гибридов компания относит и их ценовую доступность по сравнению с электромобилями.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 161377
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 7658 раз
Поблагодарили: 26288 раз
Украина

Новости автомобильной промышленности

#317

Сообщение Administrator »

Акции Rivian обвалились на 93 % с момента выхода на биржу, а компании нужны ещё деньги на развитие

Выход стартапа Rivian на фондовый рынок в США в первые дни увеличил его капитализацию до $150 млрд, вызвав зависть у многих автопроизводителей с более чем столетней историей. Теперь же капитализация компании опустилась до $12 млрд, и в общей сложности это примерно соответствует запасу денежных средств производителя, которому крайне сложно вставать на ноги в сложившихся условиях.
image.webp
Стоимость акций Rivian с момента выхода на биржу опустилась на 93 %, в условиях агрессивной ценовой политики конкурирующей Tesla, макроэкономических проблем и ужесточаемой монетарной политики властей США развивать бизнес молодой калифорнийской компании становится всё сложнее, как считают многие опрошенные Bloomberg аналитики. Квартальный отчёт Rivian будет опубликован 9 мая этого года, но прогнозы в большинстве своём гласят, что выручка компании не превысит $650 млн. Это гораздо выше, чем вырученные год назад $95 млн, но для активного развития бизнеса явно слишком мало.

Аналитики Piper Sandler считают, что для развития бизнеса до 2025 года Rivian придётся привлечь не менее $4 млрд, поскольку покрывать свои потребности в капитале за счёт собственных средств ей не удастся. Правда, сейчас на счетах компании есть около $11,6 млрд, но и задачи по развитию бизнеса перед ней стоят амбициозные. Электрический пикап Rivian R1T в США сейчас предлагается по цене от $73 000, тогда как конкурирующий Ford F-150 Lightning можно приобрести за $60 000. Инвесторы начинают осознавать, что продукция Rivian остаётся нишевой, а само выживание компании никем не гарантируется.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 161377
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 7658 раз
Поблагодарили: 26288 раз
Украина

Новости автомобильной промышленности

#318

Сообщение Administrator »

Ferrari не собирается отказываться от ДВС — «клиент должен решать, какую машину выбрать»

Производители спорткаров с трудом расстаются с двигателями внутреннего сгорания, даже несмотря на более удобную для их продукции динамическую характеристику тяговых электродвигателей. Итальянская компания Ferrari заявила, что не хочет прекращать выпуск ДВС, считая их важным элементом наследия марки.
image.webp
Как признались в интервью BBC представители итальянского автопроизводителя, Ferrari намеревается выпускать двигатели внутреннего сгорания вплоть до конца 2030-х годов, и не собирается навязывать клиентам тип силовой установки. Это не помешает марке в 2025 году представить свой первый электромобиль, а гибридные версии спорткаров она выпускает уже сейчас.

Конкурирующая британская марка McLaren, по словам её генерального директора, тоже придерживается консервативного подхода к электрификации спорткаров, называя одним из серьёзных препятствий на этом пути высокую массу тяговых аккумуляторов, которая ограничивает динамические способности электромобилей.

Тем не менее, Ferrari в прошлом году объявила, что поставила перед собой цель достичь углеродной нейтральности к 2030 году. На практике это будет достигаться не только активным расширением гаммы гибридов и выпуском электромобилей, но и переходом на использование синтетических видов топлива для привода в действие двигателей внутреннего сгорания. Разработку последних при этом Ferrari не прекратит.

Изначально предполагалось, что к 2035 году Европа и ряд других регионов запретят продажу новых транспортных средств с ДВС, но в марте в европейское законодательство были внесены поправки, которые допускают возможность дальнейшей эксплуатации машин с этим типом силовой установки при условии их перевода на использование синтетических видов топлива. Такой энергоноситель окажется весьма дорогим в производстве, но для покупателей престижных спорткаров он будет по карману, а производители последних смогут сохранить выпуск ДВС. Как пояснил глава Ferrari Бенедетто Винья (Benedetto Vigna), «именно клиент должен решать, какую машину выбрать — с ДВС, гибридную или электрическую». При этом генеральный директор признаёт, что в ряде регионов машины с ДВС в конечном итоге будут запрещены, поэтому марка и готова предлагать модели с альтернативными видами силовых установок.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 161377
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 7658 раз
Поблагодарили: 26288 раз
Украина

Новости автомобильной промышленности

#319

Сообщение Administrator »

Toyota приостановила работу всех заводов в Японии из-за сбоя системы

Изображение
Корпорация Toyota заявила, что временно приостановила работу всех своих заводов по сборке автомобилей в Японии из-за сбоя в системе производства.

Об этом сообщает Reuters.

По словам спикера Toyota, причина неисправности пока не установлена, но ее "вряд ли вызвала кибератака". Сбой привел к утрате возможности заказывать детали.

В общей сложности 14 японских заводов обеспечивают около трети глобального производства Toyota. По общему количеству продаж, Toyota – самый крупный мировой автопроизводитель.

В прошлом году Toyota уже останавливала свое производство, когда один из поставщиков испытал кибератаки. Из-за однодневного простого тогда с конвейера не сошло 13 тыс. автомобилей.
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8591
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 75 раз

Новости автомобильной промышленности

#320

Сообщение boom »

Переполненные диски с базами данных остановили все заводы Toyota в Японии

27 августа Toyota была вынуждена остановить работу всех своих автосборочных заводов в Японии, из-за чего выпуск автомобилей одного из крупнейших автопроизводителей в мире снизился примерно на 13 000 машин в день. Проблема возникла во время планового мероприятия по техническому обслуживанию серверов и дефрагментации баз данных. Поскольку на серверах баз данных закончилось свободное место до завершения задач, произошла ошибка, вызвавшая выключение системы.

Изображение
Это напрямую повлияло на систему производственных заказов компании, так как никакие производственные задачи не могли планироваться и выполняться. Toyota объясняет, что её основные серверы и резервные машины имеют одинаковую конфигурацию. Из-за этого они столкнулись с одним и тем же сбоем, что сделало переключение на резервные мощности невозможным и привело к остановке работы завода.

Система была заново запущена лишь 29 августа 2023 года, когда инженеры Toyota запустили новый сервер с хранилищем большей ёмкости, что позволило восстановить систему производственных заказов и возобновить работу заводов. «Перед всеми заинтересованными сторонами мы приносим извинения за высказанные опасения. Мы хотели бы ещё раз подчеркнуть, что эта неисправность системы не вызвана кибератакой», — заявил представитель Тойота.

Этот инцидент наглядно продемонстрировал последствия неграмотного планирования рутинных задач обслуживания. Незначительная оплошность, например, неправильный расчёт необходимого дискового пространства для переноса данных или просто нехватка места для хранения данных, может привести к многомиллионным убыткам крупных организаций.

Изображение
Текущий год выдался весьма сложным для Toyota с точки зрения информационной безопасности и управления данными. В мае автопроизводитель дважды сообщал об утечках персональных данных миллионов клиентов за несколько последних лет. Ранее исследователи обнаружили недостатки API в приложениях Toyota и бреши в безопасности на портале поставщиков компании, которые приводят к несанкционированному доступу к конфиденциальным данным.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Ответить

Вернуться в «Автоновости: главные автомобильные новости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей