Спойлер
Контент с платформы перейдет на бренд Prime Video. Ожидается, что Freevee будет закрыт в течение следующих недель просмотра.
Freevee был домом для шоу, которые ранее были впервые показаны на тогда еще свободном от рекламы Amazon Prime Video. Он также разработал свой собственный контент, такой как Bosch: Legacy и перезагрузка австралийской мыльной оперы Neighbours.
«Чтобы упростить просмотр для клиентов, мы решили постепенно отказаться от бренда Freevee», — заявил представитель Amazon. «Не будет никаких изменений в контенте, доступном для участников Prime, и обширное предложение бесплатного потокового контента по-прежнему будет доступно для участников, не являющихся участниками Prime, включая избранные оригинальные фильмы от Amazon MGM Studios, различные лицензированные фильмы и сериалы, а также обширную библиотеку каналов FAST».
В январе Amazon опровергла сообщение Adweek о том, что Freevee находится на грани закрытия, однако, учитывая, что реклама является частью основного потокового сервиса Amazon, его закрытие было вполне предсказуемо.