Утверждается, что реакция зрителей на ролики из фильмов фиксировалась с помощью технологической платформы Affectiva, которая оценивает эмоциональный отклик, основываясь на сканировании и расшифровке сокращений мимических мышц.
Так, процент одобрения видео из фильма "Стражи Галактики. Часть 2" достигал 78, при этом реакция зрителей знакомых и не знакомых с оригинальным комиксом была практически идентичной. На втором месте в "рейтинге одобрения" оказался фильм "Первый мститель 3: Противостояние", вызвавший положительные эмоции у 75 процентов зрителей.
Среди фильмов DC наибольший рейтинг получила "Лига справедливости" - 71 процент, далее с большим отставанием финишировал "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости" (60 процентов). Также оказалось, что сам брэнд Marvel вызывает у потенциальных зрителей более положительные эмоции.
По собственному признанию автором исследования, для них было неожиданным превосходство Marvel по всем показателям, в первую очередь в эмоциональной вовлеченности и сопереживании героям, в то время как в роликах фильмов DC испытуемые испытывали подъем в большей степени от спецэффектов, пиротехники и декораций.