Авто технологии
Главные и свежие автоновости за сегодня. Аналитика, статьи и новости рынка авто. Последние автомобильные новости в мире. Новости автомобильного мира, тест-драйвы, обзоры, новинки.
- boom
- Сообщения: 8591
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Авто технологии
Ford предлагает использовать голос автомобилиста для 3D-печати уникальных колёсных гаек
30.01.2020
Компания Ford предложила весьма необычную технологию защиты колёс автомобиля от кражи, в основу которой положены биометрические принципы и 3D-печать. Не секрет, что для предотвращения хищения дорогостоящих легкосплавных дисков вместе с дорогими покрышками автомобилисты применяют специальные гайки, для снятия которых требуются особые переходники. Однако на практике такая мера зачастую оказывается не слишком действенной, поскольку злоумышленникам не составляет особого труда подобрать необходимый переходник. В Ford предлагают создавать уникальные гайки и соответствующие головки индивидуально для каждого автовладельца. Для этого потребуется непродолжительная запись голоса автомобилиста, на основе которой при помощи специальных алгоритмов формируется персональный «узор» для гайки. Далее в дело вступает установка 3D-печати, формирующая из нержавеющей стали единый модуль из гайки и головки с персональным рисунком. После этого две детали разъединяются и подвергаются незначительной финишной обработке. Для дополнительной защиты в рисунок гайки добавляются рёбра и расширяющиеся углубления: они не позволяют сделать восковой слепок, поскольку при изъятии тот попросту разрушается.
30.01.2020
Компания Ford предложила весьма необычную технологию защиты колёс автомобиля от кражи, в основу которой положены биометрические принципы и 3D-печать. Не секрет, что для предотвращения хищения дорогостоящих легкосплавных дисков вместе с дорогими покрышками автомобилисты применяют специальные гайки, для снятия которых требуются особые переходники. Однако на практике такая мера зачастую оказывается не слишком действенной, поскольку злоумышленникам не составляет особого труда подобрать необходимый переходник. В Ford предлагают создавать уникальные гайки и соответствующие головки индивидуально для каждого автовладельца. Для этого потребуется непродолжительная запись голоса автомобилиста, на основе которой при помощи специальных алгоритмов формируется персональный «узор» для гайки. Далее в дело вступает установка 3D-печати, формирующая из нержавеющей стали единый модуль из гайки и головки с персональным рисунком. После этого две детали разъединяются и подвергаются незначительной финишной обработке. Для дополнительной защиты в рисунок гайки добавляются рёбра и расширяющиеся углубления: они не позволяют сделать восковой слепок, поскольку при изъятии тот попросту разрушается.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
- boom
- Сообщения: 8591
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Авто технологии
Беспилотные «КАМАЗы» выедут на дороги общего пользования
14.02.2020
«КАМАЗ» и Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) в скором времени намерены начать испытания самоуправляемых автомобилей на дорогах общего пользования, о чём сообщает газета «Ведомости».
Как теперь стало известно, в скором времени на российские дороги выедут беспилотники «КАМАЗа», а также робомобили МАДИ. Для тестирования таких транспортных средств компании должны получить сертификат ФГУП НАМИ.
Добавим, что «КАМАЗ» уже испытывает на закрытых территориях самоуправляемые грузовики. Такие машины оборудованы видеокамерами, радарами, лидарами и сонарами. Предусмотрены несколько систем связи: Wi-Fi, 4G и специальный УКВ-канал.
14.02.2020
«КАМАЗ» и Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) в скором времени намерены начать испытания самоуправляемых автомобилей на дорогах общего пользования, о чём сообщает газета «Ведомости».
kamaz1.jpg
В настоящее время на обычных российских дорогах технологии для самоуправляемого транспорта обкатывает «Яндекс». Робомобили этой компании оснащены автопилотом четвёртого уровня: они способны двигаться самостоятельно в большинстве ситуаций. Разумеется, в машине всегда находится опытный водитель, готовый в любой момент взять управление на себя.Как теперь стало известно, в скором времени на российские дороги выедут беспилотники «КАМАЗа», а также робомобили МАДИ. Для тестирования таких транспортных средств компании должны получить сертификат ФГУП НАМИ.
kamaz2.jpg
Известно, что МАДИ на первых порах планирует испытывать самоуправляемые автомобили на базе Hyundai Solaris. В дальнейшем к этим машинам добавятся модифицированные Ford Focus 2.Добавим, что «КАМАЗ» уже испытывает на закрытых территориях самоуправляемые грузовики. Такие машины оборудованы видеокамерами, радарами, лидарами и сонарами. Предусмотрены несколько систем связи: Wi-Fi, 4G и специальный УКВ-канал.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Авто технологии
В технологическом отставании автогигантов от Tesla виноваты тесные связи с поставщиками
18.02.2020
В последнее время риторика автопроизводителей по поводу сроков появления полностью автономного транспорта на дорогах общего пользования несколько изменилась. Участники рынка перешли к более трезвой оценке собственных сил, но вскрытие Tesla Model 3 показало, что по электронной начинке классические автопроизводители серьёзно отстают от молодых компаний типа Tesla.
Напомним, что в третьем поколении бортовой компьютер Tesla использует пару процессоров собственной разработки, хотя до этого компания полагалась на разработки Mobileye, а затем перешла на компоненты NVIDIA. В целом, для Tesla характерно стремление самостоятельно контролировать разработку ключевых технологий, а если этого требуют и сроки, то и массового производства нужных компонентов. Это прослеживается по наличию фирменной маркировки на многих комплектующих электромобиля, подвергнутого разборке.
По мнению автоэксперта, опрошенного японскими исследователями, гиганты типа Toyota или Volkswagen по электронной компонентной базе отстают от Tesla примерно на шесть лет. И необходимость догонять молодого конкурента пугает автопроизводителей не столько из-за отсутствия ресурсов и инженерного потенциала, сколько из-за неизбежного пересмотра структуры поставщиков. Кооперация, формировавшаяся десятилетиями, теперь придаёт автогигантам слишком большую инертность в обновлении компонентов, которой та же Tesla не обременена. «Смежники», которые годами вели автогигантов к рыночному успеху, теперь начинают сдерживать темпы технологического развития действующих лидеров рынка.
18.02.2020
В последнее время риторика автопроизводителей по поводу сроков появления полностью автономного транспорта на дорогах общего пользования несколько изменилась. Участники рынка перешли к более трезвой оценке собственных сил, но вскрытие Tesla Model 3 показало, что по электронной начинке классические автопроизводители серьёзно отстают от молодых компаний типа Tesla.
tesla_01.jpg
Как отмечает издание Nikkei Asian Review, разборка электромобиля Tesla Model 3 позволила японским инженерам понять масштаб своего отставания в сфере автомобильной электроники от этого американского производителя. Во-первых, для электромобилей этой марки характерна более высокая степень централизации функциональных обязанностей. Классические автомобили опираются на множество рассредоточенных контроллеров, которые более примитивны по своей архитектуре. У Tesla многие функции контролируются центральным компьютером, который в третьем поколении состоит из двух печатных плат, разделяемых водоблоком системы жидкостного охлаждения.Напомним, что в третьем поколении бортовой компьютер Tesla использует пару процессоров собственной разработки, хотя до этого компания полагалась на разработки Mobileye, а затем перешла на компоненты NVIDIA. В целом, для Tesla характерно стремление самостоятельно контролировать разработку ключевых технологий, а если этого требуют и сроки, то и массового производства нужных компонентов. Это прослеживается по наличию фирменной маркировки на многих комплектующих электромобиля, подвергнутого разборке.
По мнению автоэксперта, опрошенного японскими исследователями, гиганты типа Toyota или Volkswagen по электронной компонентной базе отстают от Tesla примерно на шесть лет. И необходимость догонять молодого конкурента пугает автопроизводителей не столько из-за отсутствия ресурсов и инженерного потенциала, сколько из-за неизбежного пересмотра структуры поставщиков. Кооперация, формировавшаяся десятилетиями, теперь придаёт автогигантам слишком большую инертность в обновлении компонентов, которой та же Tesla не обременена. «Смежники», которые годами вели автогигантов к рыночному успеху, теперь начинают сдерживать темпы технологического развития действующих лидеров рынка.
Administrator
- boom
- Сообщения: 8591
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Авто технологии
Новый кроссовер Sorento стал самой высокотехнологичной моделью KIA
17.02.2020
Компания KIA Motors опубликовала первые фотографии кроссовера Sorento четвёртого поколения: официальная премьера автомобиля состоится уже 3 марта на Женевском международном автосалоне 2020 года.
Характерная черта нового Sorento — фирменная решётка радиатора «улыбка тигра», которая подверглась модификации: она стала крупнее, а основные фары как бы интегрированы в её поверхность. При этом сами фары скомбинированы со светодиодными дневными ходовыми огнями — такая конструкция получила название «глаз тигра».
При взгляде на автомобиль сбоку заметно, что пропорции Sorento незначительно, но изменились: он выглядит более длинным, при этом передний и задний свесы стали меньше, а колёсная база — больше.
Бортовой мультимедийно-развлекательный комплекс оборудован 10,25-дюймовым сенсорным экраном. Используется цифровая панель приборов на базе 12,3-дюймового дисплея.
17.02.2020
Компания KIA Motors опубликовала первые фотографии кроссовера Sorento четвёртого поколения: официальная премьера автомобиля состоится уже 3 марта на Женевском международном автосалоне 2020 года.
kia1.jpg
Утверждается, что при создании кроссовера дизайнеры KIA руководствовались концепцией «изящной смелости» (Refined Boldness). Внимание уделялось повышению элегантности при сохранении облика внушительного мощного автомобиля.Характерная черта нового Sorento — фирменная решётка радиатора «улыбка тигра», которая подверглась модификации: она стала крупнее, а основные фары как бы интегрированы в её поверхность. При этом сами фары скомбинированы со светодиодными дневными ходовыми огнями — такая конструкция получила название «глаз тигра».
При взгляде на автомобиль сбоку заметно, что пропорции Sorento незначительно, но изменились: он выглядит более длинным, при этом передний и задний свесы стали меньше, а колёсная база — больше.
kia2.jpg
В облике машины хорошо заметны более «острые» линии и «непрерывные» поверхности. Нижняя кромка капота подчёркивает рельеф передних крыльев, а затем гармонично переходит в хорошо заметную линию по всей длине кузова, заканчивающуюся у задних фонарей.
kia3.jpg
Изменения, разумеется, коснулись и интерьера, который стал эффектнее и роскошнее. В отделке применяются материалы премиального качества. Предусмотрена возможность трансформации салона для организации трёх рядов посадочных мест.Бортовой мультимедийно-развлекательный комплекс оборудован 10,25-дюймовым сенсорным экраном. Используется цифровая панель приборов на базе 12,3-дюймового дисплея.
kia4.jpg
«Абсолютно новая платформа Sorento четвёртого поколения позволяет повысить стандарты в сегменте среднеразмерных кроссоверов благодаря простору, практичности и качеству, которых удалось добиться при создании. В целом, оснащённость нового Sorento современными решениями и системами делает его самой высокотехнологичной на сегодняшний день моделью KIA», — говорит разработчик.Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
- boom
- Сообщения: 8591
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Авто технологии
Глава Intel не видит оснований для появления робомобилей ранее 2025 года
21.02.2020
Как только в гонку за полную автоматизацию процесса управления автомобилем включились классические промышленные гиганты и молодые амбициозные компании, прогнозы по срокам перехода на полный автопилот зазвучали один за другим. Компания Intel не верит, что подобная революция достижима в этой пятилетке.
Безусловно, многих опытных автопроизводителей с этой точки зрения провоцирует Илон Маск (Elon Musk), который утверждает, что уже сейчас автоматика безопаснее среднестатистического водителя, а к концу текущего года можно будет выпустить роботизированные такси на строго определённые маршруты. В этом отношении глава Tesla близок по идеологии с Дженсеном Хуангом (Jen-Hsun Huang), руководящим компанией NVIDIA. Последний убеждён, что частный автомобиль с опцией автопилота и лишённый органов управления робомобиль — это две независимые ветви эволюционного развития, и для такси светлое будущее наступит раньше, чем для личного транспорта.
До недавнего времени Tesla предпочитала опираться на компоненты NVIDIA, но потом сделала выбор в пользу процессоров собственной разработки. Маск неоднократно повторял, что уже сейчас все серийные электромобили Tesla обладают всем необходимым оборудованием, позволяющим реализовать полную автоматизацию вождения. Осталось только довести до ума программное обеспечение и убедить законодателей и общественность в безопасности подобных транспортных средств.
И NVIDIA, и Intel сейчас в сфере создания специализированных процессоров для систем автопилота работают преимущественно на более далёкую перспективу, поскольку финансовую отдачу от этих инициатив они получат не ранее 2022 года. По крайней мере, такой рубеж упоминали представители NVIDIA на одном из недавних профильных мероприятий. Это не помешало Роберту Свону в интервью Bloomberg заявить, что компания считает покупку Mobileye за $15,3 млрд оправдавшей себя уже сейчас. Конечно, по финансовым показателям это очень далеко от правды, поскольку даже в критериях выручки Mobileye не успела принести Intel столько денег, чтобы перекрыть затраты на покупку своих активов. А уж о прибыли и говорить не стоит — она у Mobileye пока ограничивается скромными величинами. Скорее всего, Свон имеет в виду формирование платформы для будущего развития, в котором Intel будет меньше зависеть от традиционных для себя рынков сбыта.
Источник:
Bloomberg
21.02.2020
Как только в гонку за полную автоматизацию процесса управления автомобилем включились классические промышленные гиганты и молодые амбициозные компании, прогнозы по срокам перехода на полный автопилот зазвучали один за другим. Компания Intel не верит, что подобная революция достижима в этой пятилетке.
mobileye.jpg
Вчера на канале Bloomberg появилось интервью с генеральным директором Intel Робертом Своном (Robert Swan), и в ходе беседы о перспективах разработок израильской Mobileye, которая сохраняет высокую степень операционной самостоятельности, он поделился своим прогнозом о сроках появления полностью автономных транспортных средств. Казалось бы, располагающая одними из самых передовых разработок в этой сфере корпорация Intel должна активно приближать светлую эру «робомобилей», но Свон настроен более прагматично. По его словам, говорить о полной автономности будет нельзя ранее 2025 года, и это в лучшем случае. Более пессимистичный сценарий упоминает 2030 год.Безусловно, многих опытных автопроизводителей с этой точки зрения провоцирует Илон Маск (Elon Musk), который утверждает, что уже сейчас автоматика безопаснее среднестатистического водителя, а к концу текущего года можно будет выпустить роботизированные такси на строго определённые маршруты. В этом отношении глава Tesla близок по идеологии с Дженсеном Хуангом (Jen-Hsun Huang), руководящим компанией NVIDIA. Последний убеждён, что частный автомобиль с опцией автопилота и лишённый органов управления робомобиль — это две независимые ветви эволюционного развития, и для такси светлое будущее наступит раньше, чем для личного транспорта.
До недавнего времени Tesla предпочитала опираться на компоненты NVIDIA, но потом сделала выбор в пользу процессоров собственной разработки. Маск неоднократно повторял, что уже сейчас все серийные электромобили Tesla обладают всем необходимым оборудованием, позволяющим реализовать полную автоматизацию вождения. Осталось только довести до ума программное обеспечение и убедить законодателей и общественность в безопасности подобных транспортных средств.
И NVIDIA, и Intel сейчас в сфере создания специализированных процессоров для систем автопилота работают преимущественно на более далёкую перспективу, поскольку финансовую отдачу от этих инициатив они получат не ранее 2022 года. По крайней мере, такой рубеж упоминали представители NVIDIA на одном из недавних профильных мероприятий. Это не помешало Роберту Свону в интервью Bloomberg заявить, что компания считает покупку Mobileye за $15,3 млрд оправдавшей себя уже сейчас. Конечно, по финансовым показателям это очень далеко от правды, поскольку даже в критериях выручки Mobileye не успела принести Intel столько денег, чтобы перекрыть затраты на покупку своих активов. А уж о прибыли и говорить не стоит — она у Mobileye пока ограничивается скромными величинами. Скорее всего, Свон имеет в виду формирование платформы для будущего развития, в котором Intel будет меньше зависеть от традиционных для себя рынков сбыта.
Источник:
Bloomberg
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Авто технологии
GEELY НАЧНЕТ РАЗВЕРТЫВАНИЕ СПУТНИКОВОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ БЕСПИЛОТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
03.03.2020
Спутниковая система будет обеспечивать высокоскоростное подключение к интернету, навигацию и возможность облачных вычислений для беспилотных автомобилей, сообщает информагентство Reuters.
Исследование возможности запуска и эксплуатации низкоорбитальной спутниковой системы автоконцерн начал в 2018 году, когда организовал отдел разработки космических технологий — Geespace. К концу 2020-го Geespace планирует начать развертывание спутниковой сети и запуск первых космических аппаратов.
По информации Reuters, в 2019 году Geely продала 2,18 млн автомобилей, а также является одним из наиболее активных разработчиков технологий для автономного вождения.
Согласно справке на официальном сайте, Geely — крупнейший независимый производитель легковых автомобилей и внедорожников в Китае. В структуру Geely Holding Group входят автопроизводители Geely Auto, Volvo Cars Corporation, производитель лондонских кэбов London Taxi, производитель спортивных машин Lotus, малайзийский автомобильный бренд PROTON. Общие активы группы превышают 100 млрд. юаней.
03.03.2020
geely_nachnet_razvertyvanie_sputnikovoy_sistemy_dlya_bespilotnykh_avtomobiley.jpg
Китайский производитель автомобилей Geely Holding Group заявил об инвестировании 2,27 млрд юаней (около $330 млн) в создание производства спутников и развертывание низкоорбитальной системы для поддержки работы беспилотных автомобилей. К 2025 году компания планирует выйти на темп выпуска 500 спутников в год.Спутниковая система будет обеспечивать высокоскоростное подключение к интернету, навигацию и возможность облачных вычислений для беспилотных автомобилей, сообщает информагентство Reuters.
Исследование возможности запуска и эксплуатации низкоорбитальной спутниковой системы автоконцерн начал в 2018 году, когда организовал отдел разработки космических технологий — Geespace. К концу 2020-го Geespace планирует начать развертывание спутниковой сети и запуск первых космических аппаратов.
По информации Reuters, в 2019 году Geely продала 2,18 млн автомобилей, а также является одним из наиболее активных разработчиков технологий для автономного вождения.
Согласно справке на официальном сайте, Geely — крупнейший независимый производитель легковых автомобилей и внедорожников в Китае. В структуру Geely Holding Group входят автопроизводители Geely Auto, Volvo Cars Corporation, производитель лондонских кэбов London Taxi, производитель спортивных машин Lotus, малайзийский автомобильный бренд PROTON. Общие активы группы превышают 100 млрд. юаней.
Administrator
- boom
- Сообщения: 8591
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Авто технологии
Большинство американцев не доверяет самоходным автомобилям
06.03.2020
Согласно недавнему исследованию, проведенному Американской автомобильной ассоциацией (ААА), большинство американцев не доверяет самоуправляемым автомобилям.
Шесть из 10 участвовавших в опросе американцев (57 %) хотели более чёткого понимания того, кто будет нести юридическую ответственность в случае автокатастрофы, а 51 % респондентов хотел бы знать, какие законы будут регулировать безопасность самоуправляемых автомобилей.
Около половины респондентов (49 %) высказали интерес к тому, насколько уязвимыми являются автомобили с автоматическим управлением для хакерских атак.
06.03.2020
Согласно недавнему исследованию, проведенному Американской автомобильной ассоциацией (ААА), большинство американцев не доверяет самоуправляемым автомобилям.
sm.09062017selfdrivingcar1.750.jpg
Из числа опрошенных ассоциацией водителей в США лишь 12 % чувствовали бы себя в безопасности в автомобиле с автономным вождением, а 28 % ещё не определились с отношением к этой технологии.Шесть из 10 участвовавших в опросе американцев (57 %) хотели более чёткого понимания того, кто будет нести юридическую ответственность в случае автокатастрофы, а 51 % респондентов хотел бы знать, какие законы будут регулировать безопасность самоуправляемых автомобилей.
Около половины респондентов (49 %) высказали интерес к тому, насколько уязвимыми являются автомобили с автоматическим управлением для хакерских атак.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
- boom
- Сообщения: 8591
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Авто технологии
Toyota создаст грузовик на топливных элементах с запасом хода 600 км
23.03.2020
Японская автомобильная компания Toyota Motor Corp объявила в понедельник о планах по разработке совместно со своей «дочкой» Hino Motor Co сверхмощного грузовика на водородных топливных элементах.
Соглашение о совместной деятельности двух компаний также предусматривает дальнейшее практическое применение нового транспортного средства, проведение верификационных испытаний и т. д.
В заявлении Toyota указано, что грузовик будет основан на базе модели Hino Profia. В его оснащение войдут две батареи на водородных топливных элементах, разработанные для следующей модели седана Mirai. Запас хода нового грузовика составит 600 км.
Toyota позиционирует транспортные средства на водородных топливных элементах в качестве идеального «зёленого автомобиля», считая эту технологию более эффективной, чем аккумуляторные батареи.
Источник: Reuters
23.03.2020
Японская автомобильная компания Toyota Motor Corp объявила в понедельник о планах по разработке совместно со своей «дочкой» Hino Motor Co сверхмощного грузовика на водородных топливных элементах.
Соглашение о совместной деятельности двух компаний также предусматривает дальнейшее практическое применение нового транспортного средства, проведение верификационных испытаний и т. д.
В заявлении Toyota указано, что грузовик будет основан на базе модели Hino Profia. В его оснащение войдут две батареи на водородных топливных элементах, разработанные для следующей модели седана Mirai. Запас хода нового грузовика составит 600 км.
Toyota позиционирует транспортные средства на водородных топливных элементах в качестве идеального «зёленого автомобиля», считая эту технологию более эффективной, чем аккумуляторные батареи.
Источник: Reuters
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
- boom
- Сообщения: 8591
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Авто технологии
В Nissan обосновали отказ от «планшета» на центральной консоли концепта Ariya
05.04.2020
У многих современных автомобилей в области центральной консоли располагается дисплей, напоминающий планшет. Однако в Nissan, создавая концепт-кар Ariya, отказались от подобного решения в пользу нового подхода. Теперь в компании рассказали, чем обоснован уход от уже опробованной на практике схемы.
Электромобиль-кроссовер Ariya оборудован изогнутой панелью с двумя экранами, напоминающей по форме волну. Утверждается, что горизонтальная компоновка дисплея позволяет передавать информацию так, что она лучше воспринимается человеческим глазом. Кроме того, информация выводится в безопасную зону, которая находится на линии прямого взгляда водителя, ближе к дороге.
«Дисплей в виде волны — это инновационная конструкция, в которой используется эргономичная компоновка. Такое положение дисплея не только обеспечивает хорошую читаемость информации, но и позволяет водителю без труда дотягиваться до сенсорного центрального экрана», — объясняет Nissan.
Предложенная концепция предполагает, что сведения отображаются в зоне, в которой у традиционных автомобилей находится приборная панель. Одновременно информация о работе развлекательной системы, управление микроклиматом и состояние различных систем автомобиля доступны на центральном экране. Оба дисплея вписаны в плавно изогнутую панель, которая визуально объединяет зоны размещения водителя и пассажира.
Система позволяет «передвигать» информацию между экранами. К примеру, в любой из секций может демонстрироваться навигационная карта. Водитель может регулировать объём данных, отображаемых в каждой из зон, убирая ненужную для него информацию.
Источник: Nissan
05.04.2020
У многих современных автомобилей в области центральной консоли располагается дисплей, напоминающий планшет. Однако в Nissan, создавая концепт-кар Ariya, отказались от подобного решения в пользу нового подхода. Теперь в компании рассказали, чем обоснован уход от уже опробованной на практике схемы.
Электромобиль-кроссовер Ariya оборудован изогнутой панелью с двумя экранами, напоминающей по форме волну. Утверждается, что горизонтальная компоновка дисплея позволяет передавать информацию так, что она лучше воспринимается человеческим глазом. Кроме того, информация выводится в безопасную зону, которая находится на линии прямого взгляда водителя, ближе к дороге.
«Дисплей в виде волны — это инновационная конструкция, в которой используется эргономичная компоновка. Такое положение дисплея не только обеспечивает хорошую читаемость информации, но и позволяет водителю без труда дотягиваться до сенсорного центрального экрана», — объясняет Nissan.
Предложенная концепция предполагает, что сведения отображаются в зоне, в которой у традиционных автомобилей находится приборная панель. Одновременно информация о работе развлекательной системы, управление микроклиматом и состояние различных систем автомобиля доступны на центральном экране. Оба дисплея вписаны в плавно изогнутую панель, которая визуально объединяет зоны размещения водителя и пассажира.
Система позволяет «передвигать» информацию между экранами. К примеру, в любой из секций может демонстрироваться навигационная карта. Водитель может регулировать объём данных, отображаемых в каждой из зон, убирая ненужную для него информацию.
Источник: Nissan
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
- boom
- Сообщения: 8591
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Авто технологии
Verge TS: электрический мотоцикл, способный конкурировать с Harley-Davidson
07.05.2020
Финская компания Verge Motorcycles почти готова к началу производства своего электрического мотоцикла Verge TS. Считается, что он сможет составить большую конкуренцию представленному в 2018 году электромотоциклу Harley-Davidson LiveWire. Ранее компания показывала мотоцикл Verge TS только в виде компьютерных моделей, но теперь опубликовала «живые» фотографии и раскрыла подробности о его характеристиках.
По данным издания Electrek, главной особенностью мотоцикла является электродвигатель, установленный прямо внутри заднего колеса. Его мощность составляет 107 лошадиных сил, а показатель крутящего момента равен 1000 Нм. Максимальная скорость мотоцикла Verge TS равна 180 км/ч, но он явно способен на большее — ограничение скорости движения установлено на программном уровне. До 100 км/ч новинка разгоняется за 4 секунды.
Ёмкость аккумулятора пока держится в секрете, но производитель уверяет, что одного заряда хватит на преодоление 300 км внутри города и 200 км на шоссе. Мотоцикл получит поддержку быстрой зарядки, но сколько времени она будет занимать, пока неизвестно.
Сборка мотоциклов будет производиться на родине компании Verge Motorcycles, в Финляндии. Сообщается, что заднее колесо, несмотря на его сложное строение с наличием электродвигателя, можно будет заменить при помощи обычных инструментов. Так что, при возникновении неисправностей, будущим владельцам не нужно будет ехать или отправлять мотоцикл в другую страну.
Предварительный заказ на мотоцикл Verge TS уже открыт, и его стоимость оценивается в 26 950 долларов. Получается, что новинка обойдётся покупателям дешевле электрического мотоцикла от Harley-Davidson, который стоит 29 799 долларов.
Помимо относительно низкой стоимости, финский мотоцикл сможет привлечь внимание покупателей большим запасом хода. Но при всем этом Harley-Davidson LiveWire часто предлагает своим клиентам приятные мелочи вроде поддержки Android Auto
07.05.2020
Финская компания Verge Motorcycles почти готова к началу производства своего электрического мотоцикла Verge TS. Считается, что он сможет составить большую конкуренцию представленному в 2018 году электромотоциклу Harley-Davidson LiveWire. Ранее компания показывала мотоцикл Verge TS только в виде компьютерных моделей, но теперь опубликовала «живые» фотографии и раскрыла подробности о его характеристиках.
По данным издания Electrek, главной особенностью мотоцикла является электродвигатель, установленный прямо внутри заднего колеса. Его мощность составляет 107 лошадиных сил, а показатель крутящего момента равен 1000 Нм. Максимальная скорость мотоцикла Verge TS равна 180 км/ч, но он явно способен на большее — ограничение скорости движения установлено на программном уровне. До 100 км/ч новинка разгоняется за 4 секунды.
Ёмкость аккумулятора пока держится в секрете, но производитель уверяет, что одного заряда хватит на преодоление 300 км внутри города и 200 км на шоссе. Мотоцикл получит поддержку быстрой зарядки, но сколько времени она будет занимать, пока неизвестно.
Сборка мотоциклов будет производиться на родине компании Verge Motorcycles, в Финляндии. Сообщается, что заднее колесо, несмотря на его сложное строение с наличием электродвигателя, можно будет заменить при помощи обычных инструментов. Так что, при возникновении неисправностей, будущим владельцам не нужно будет ехать или отправлять мотоцикл в другую страну.
Предварительный заказ на мотоцикл Verge TS уже открыт, и его стоимость оценивается в 26 950 долларов. Получается, что новинка обойдётся покупателям дешевле электрического мотоцикла от Harley-Davidson, который стоит 29 799 долларов.
Помимо относительно низкой стоимости, финский мотоцикл сможет привлечь внимание покупателей большим запасом хода. Но при всем этом Harley-Davidson LiveWire часто предлагает своим клиентам приятные мелочи вроде поддержки Android Auto
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
Вернуться в «Автоновости: главные автомобильные новости»
Перейти
- 🤖IPTV провайдеры
- ↳ TVIZI - IP телевидение.
- ↳ IPTV.ONLINE
- ↳ CRDTV - iptv и кардшаринг
- ↳ Viplime.fun
- ↳ Edem TV (ILook.tv)
- ↳ Sat Biling
- Информация
- ↳ Информация для пользователей
- ↳ Вопросы и ответы
- Streaming / IPTV
- ↳ 📺Бесплатные IPTV плейлисты на 2024 год
- ↳ Ключи для IPTV плейлистов
- ↳ 🎞️Free IPTV playlists. IPTV playlist smart tv free download
- ↳ Обзоры, Smart TV приставок, новости и сравнения медиа устройств
- ↳ Новости Smart TV
- ↳ Новости IPTV
- ↳ Обзор оборудования, инструкции для просмотра IPTV
- ↳ AZAMERICA IPTV ПРИСТАВКА
- ↳ Приложения и Игры для Android TV
- ↳ IPTV Софт: Обсуждение и Отзывы о Программном Обеспечении для IPTV
- ↳ Прошивки Smart TV приставок на андроид
- Шара на шару. Кардшаринг.
- ↳ Шара на шару. Бесплатные тесты шаринга
- ↳ Настройка шаринга на HD/SD ресиверах
- Новости телевидения
- ↳ Новости Спутникового ТВ
- ↳ Эфирное и Кабельное ТВ
- ↳ Новости DVB-T2
- Транспондерные новости
- ↳ Транспондерные новости спутников 4.8°E - 183°E
- ↳ Транспондерные новости спутников 177°W - 1°W
- Новости телеканалов
- ↳ Международные телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Российские телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Украинские телеканалы. Новости. Анонсы.
- Download Center
- HD и SD тюнера, Т2 тюнера, DVB платы.
- ↳ Спутниковые ресиверы SD
- ↳ AMIКO SD
- ↳ CosmoSAT
- ↳ DreamBox
- ↳ Eurosat
- ↳ Eurosky
- ↳ EVOLUTION 700S
- ↳ Globo,Orton,Opticum
- ↳ Galaxy Innovations
- ↳ Golden InterStar
- ↳ Openbox
- ↳ Samsung
- ↳ StarTrack
- ↳ Strong
- ↳ Tiger
- ↳ JTAG - по нашему ДжеТаг
- ↳ Другие SD ресиверы
- ↳ Спутниковые ресиверы HD
- ↳ Amiko HD
- ↳ Dreambox HD
- ↳ DREAMSAT
- ↳ Eurosky HD
- ↳ FREESKY
- ↳ Ferguson HD
- ↳ GI HD
- ↳ Globo,Orton,Opticum HD
- ↳ GTMEDIA
- ↳ Golden Interstar,Golden Media HD
- ↳ GLOBALSAT
- ↳ HD BOX
- ↳ LORTON HD
- ↳ MediaStar
- ↳ Openbox
- ↳ Open HD
- ↳ ORTO HD
- ↳ PREMIUM-HD
- ↳ Q-SAT ST-HD
- ↳ REVOLUTION
- ↳ Sat-Integral
- ↳ StarTrack НD
- ↳ Starsat HD
- ↳ StarMax HD
- ↳ SuperMax
- ↳ Strong HD
- ↳ SATCOM
- ↳ SkyPrime HD
- ↳ SkySat
- ↳ SPIDER HD
- ↳ STARCOM
- ↳ Samsat
- ↳ Tiger
- ↳ TOCOMLINK
- ↳ U2C S+
- ↳ VU+
- ↳ 55x HD
- ↳ Другие HD ресиверы
- ↳ OpenViX, OpenPli, OpenVision
- ↳ Спутниковые ресиверы UHD 4K
- ↳ AMIKO 4K
- ↳ Edision +4K
- ↳ Dreambox UltraHD 4K
- ↳ Octagon 4K
- ↳ ПО для Enigma 2
- ↳ Эмуляторы для спутниковых ресиверов
- ↳ Оборудование для приёма Т2
- ↳ DVB-карты для компьютеров(типа skystar)
- ↳ Скины для HD ресиверов
- Провайдеры ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Континент ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения НТВ Плюс
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Триколор ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Viasat
- ↳ Провайдер спутникового телевидения XTRA TV
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Телекарта ТВ
- ↳ Новости остальных спутниковых и кабельных провайдеров.
- Ключи для спутникового ТВ
- ↳ SoftCam.Key
- ↳ Ключи BISS
- ↳ Ключи Viaccess
- ↳ Ключи Irdeto
- ↳ Constantcw key
- ↳ Кодировка Power vu
- ↳ Ключи Cryptoworks
- ↳ Ключи SECA
- ↳ Остальные ключи
- РадиоВолна: Свежие Новости и Тренды Радиоиндустрии
- КиноНовинки: Актуальные Обсуждения и Новости Кинематографа
- ↳ Актёры кино
- ↳ Новости кинофильмов
- ↳ Сериалы
- Статьи
- Оборудование для просмотра спутникового ТВ
- Статьи по ремонту оборудования для сат ТВ
- ↳ JTAG
- Спутниковый интернет
- TV news
- GPS навигация
- Видео о Сат ТВ
- Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.
- ↳ Производители мобильных телефонов
- Спутниковое ТВ для чайников. Инструкции.
- Мир технологий.
- Новинки из мира компьютерной техники
- ↳ Android. Windows. Windows Phone софт. Статьи. Новости.
- ↳ Приложения для Windows Phone и Windows Mobile
- ↳ Приложения для Андроид
- ↳ Приложения для iOS
- ↳ Приложения для PSP
- ↳ Ремонт и модернизация компьютеров
- ↳ Схемы к ноутбукам, компьютерам
- ↳ Инструкции по разборке ноутбуков
- ↳ Новости компьютерного железа
- ↳ Новости Windows 7/8/10/11
- ↳ Интернет (роутеры,модемы и т.д.)
- ↳ Windows 10. Статьи. Советы.
- ↳ Интерфейсы для пк
- ↳ Бесплатные ключи для антивирусов
- Цифровая вселенная: интернет, чаты, блоги и соцсети
- Новости космоса. Космическая отрасль.
- Делаем своими руками
- Общество
- Новости спорта
- Автоновости: главные автомобильные новости
- Комната отдыха
- ↳ Юмор
- Для команды
- ↳ Корзина
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость