Электромобили. Новости промышленности.
Главные и свежие автоновости за сегодня. Аналитика, статьи и новости рынка авто. Последние автомобильные новости в мире. Новости автомобильного мира, тест-драйвы, обзоры, новинки.
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Электромобили. Новости промышленности.
Porsche выпустит электрические Macan и Cayenne, а также совершенно новый трёхрядный электрический внедорожник
Компания Porsche провела ежегодную конференцию, в рамках которой рассказала о своих планах по выпуску электромобилей в ближайшие несколько лет. Автопроизводитель работает над новым высококлассным внедорожником на электрической тяге, который ещё не имеет названия и станет четвёртым представителем семейства электромобилей бренда. Помимо совершенно нового внедорожника Porsche планирует выпустить в 2024 году электрическую версию кроссовера Macan, после чего на рынок выйдут двухместный спорткар Porsche 718 и недавно анонсированная полностью электрическая версия Cayenne.
Что касается электрического внедорожника, то его основой станет платформа SSP Sport собственной разработки Porsche. Отмечается, что вместительный трёхрядный внедорожник понравится тем, кто ищет роскошный семейный автомобиль на электрической тяге. Также известно, что в нём будут реализованы функции автономного вождения и совершенно новый стиль в дизайне интерьера, но его внешний облик сохранит типичные черты, присущие Porsche.
Вместе с этим было сказано, что к 2030 году более 80 % выпускаемых Porsche автомобилей будут электрическими. На данный момент единственным доступным на рынке полностью электрическим автомобилем бренда является спортивное купе Taycan.
Компания Porsche провела ежегодную конференцию, в рамках которой рассказала о своих планах по выпуску электромобилей в ближайшие несколько лет. Автопроизводитель работает над новым высококлассным внедорожником на электрической тяге, который ещё не имеет названия и станет четвёртым представителем семейства электромобилей бренда. Помимо совершенно нового внедорожника Porsche планирует выпустить в 2024 году электрическую версию кроссовера Macan, после чего на рынок выйдут двухместный спорткар Porsche 718 и недавно анонсированная полностью электрическая версия Cayenne.
Что касается электрического внедорожника, то его основой станет платформа SSP Sport собственной разработки Porsche. Отмечается, что вместительный трёхрядный внедорожник понравится тем, кто ищет роскошный семейный автомобиль на электрической тяге. Также известно, что в нём будут реализованы функции автономного вождения и совершенно новый стиль в дизайне интерьера, но его внешний облик сохранит типичные черты, присущие Porsche.
Вместе с этим было сказано, что к 2030 году более 80 % выпускаемых Porsche автомобилей будут электрическими. На данный момент единственным доступным на рынке полностью электрическим автомобилем бренда является спортивное купе Taycan.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Электромобили. Новости промышленности.
Электромобиль «Москвич 3е» в России оказался дороже, чем Tesla Model 3 в США
Пользователи соцсетей обратили внимание, что стоимость нового отечественного электромобиля «Москвич 3е» в России оказалась выше, чем цена Tesla Model 3 в США, пишет BFM.ru. Сравнение, конечно, не совсем корректное, и разницу в ценах легко объяснить, но положения вещей это не меняет.
Конечно, купить Tesla Model 3 в России за упомянутые 3,3 млн рублей не получится: официально электромобиль в стране не продаётся, а привоз авто под заказ обойдётся куда дороже. Купить машину можно в Европе, но такая схема предполагает большое число сопутствующих расходов, и в самой простой комплектации Tesla Model 3 обойдётся российскому покупателю в 6 млн 170 тыс. руб., посчитали в одной из компаний, которая занимается поставками этих электромобилей в РФ.
Опрошенные изданием автоблогеры, которые опробовали обе машины, сравнивать их отказались.
Пользователи соцсетей обратили внимание, что стоимость нового отечественного электромобиля «Москвич 3е» в России оказалась выше, чем цена Tesla Model 3 в США, пишет BFM.ru. Сравнение, конечно, не совсем корректное, и разницу в ценах легко объяснить, но положения вещей это не меняет.
image.webp
В начале года российские дилеры получили первые экземпляры собираемого в России электрического кроссовера «Москвич 3е» — лицензионной копии китайского JAC JS4. Примерно в то же время Tesla снизила цены на свои машины для американских покупателей. В итоге Tesla Model 3, которая открывает линейку автопроизводителя, в пересчёте на российские деньги обходится покупателю в США примерно в 3,2–3,3 млн рублей, тогда как россиянам «Москвич 3е» предлагается за 3,5 млн руб. Повторимся, это не вполне корректное сравнение относительно недорогого седана с кроссовером.Конечно, купить Tesla Model 3 в России за упомянутые 3,3 млн рублей не получится: официально электромобиль в стране не продаётся, а привоз авто под заказ обойдётся куда дороже. Купить машину можно в Европе, но такая схема предполагает большое число сопутствующих расходов, и в самой простой комплектации Tesla Model 3 обойдётся российскому покупателю в 6 млн 170 тыс. руб., посчитали в одной из компаний, которая занимается поставками этих электромобилей в РФ.
image.webp
Впрочем, даже если отбросить в сторону условности, сравнение Tesla Model 3 с «Москвичом 3е» оказывается не в пользу последнего, говорит главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков. «Если вы сядете сначала в один автомобиль, потом — в другой, Tesla всё-таки будет оставлять ощущение машины более высокого класса. Она отделана довольно скромно: скромный пластик, там, как и во всех других Tesla, нет особых прикрас. Но именно внешний вид, размеры салона, а также ощущение автомобиля — трудно его описать — всё это оставляет ощущение "электрички" более высокого класса. Там огромный дисплей, просто сумасшедших размеров. А "Москвич" — обычная машина. Представьте себе Hyundai Creta, которую вдруг сделали электрической», — приводит слова журналиста BFM.ru.Опрошенные изданием автоблогеры, которые опробовали обе машины, сравнивать их отказались.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Электромобили. Новости промышленности.
Поставки электромобилей XPeng обрушатся почти вдвое по итогам текущего квартала
В прошлом квартале китайская компания XPeng, являющаяся одним из амбициозных производителей электромобилей, получила чистые убытки в размере $342 млн. Выручка сократилась на 40 % до $746 млн. В текущем квартале компания ожидает снижения объёмов поставок электромобилей на 48 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего по итогам 2022 года XPeng удалось поставить 120 757 машин, что более чем вдвое меньше первоначального плана. Акции этого китайского производителя электромобилей за год потеряли в цене 80 %. Компании пришлось отодвинуть срок выхода на операционную безубыточность на 2025 год. В текущем квартале XPeng рассчитывает поставить клиентам от 18 000 до 19 000 машин, выручка при этом расположится в диапазоне от $580 до $610 млн, что в среднем на 45 % меньше показателя аналогичного периода 2022 года. В количественном выражении поставки электромобилей сократятся на 48 % по сравнению с первым кварталом прошлого года.
По мнению аналитиков Bloomberg Intelligence, в ближайшие полтора‒два года необходимость вывода на рынок новых моделей и расширения производства будет негативно сказываться на прибыльности XPeng. При этом соответствующие шаги Tesla вынуждают XPeng снижать цены на свои электромобили, а выход на зарубежные рынки требует дополнительных ресурсов. Не оставляет компания и намерений выпустить летательные аппараты, а также разработать автопилот для наземных транспортных средств. Все виды соответствующих испытаний сейчас активно ведутся.
В прошлом квартале китайская компания XPeng, являющаяся одним из амбициозных производителей электромобилей, получила чистые убытки в размере $342 млн. Выручка сократилась на 40 % до $746 млн. В текущем квартале компания ожидает снижения объёмов поставок электромобилей на 48 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего по итогам 2022 года XPeng удалось поставить 120 757 машин, что более чем вдвое меньше первоначального плана. Акции этого китайского производителя электромобилей за год потеряли в цене 80 %. Компании пришлось отодвинуть срок выхода на операционную безубыточность на 2025 год. В текущем квартале XPeng рассчитывает поставить клиентам от 18 000 до 19 000 машин, выручка при этом расположится в диапазоне от $580 до $610 млн, что в среднем на 45 % меньше показателя аналогичного периода 2022 года. В количественном выражении поставки электромобилей сократятся на 48 % по сравнению с первым кварталом прошлого года.
По мнению аналитиков Bloomberg Intelligence, в ближайшие полтора‒два года необходимость вывода на рынок новых моделей и расширения производства будет негативно сказываться на прибыльности XPeng. При этом соответствующие шаги Tesla вынуждают XPeng снижать цены на свои электромобили, а выход на зарубежные рынки требует дополнительных ресурсов. Не оставляет компания и намерений выпустить летательные аппараты, а также разработать автопилот для наземных транспортных средств. Все виды соответствующих испытаний сейчас активно ведутся.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Электромобили. Новости промышленности.
Электромобильный бизнес принёс Ford $3 млрд убытков за 3 года и ещё столько же принесёт в этом
Ford Motor сообщила в четверг, что за последние два года подразделение по производству электромобилей принесло компании убытки в размере $3 млрд. Более того, примерно в такую же сумму выльются убытки в этом году, поскольку компания вкладывает значительные средства в разработку и внедрение новых технологий.
Убытки Model e составили $900 млн в 2021 году и $2,1 млрд в прошлом году. В течение последних двух лет Ford объявила, что построит четыре завода по производству аккумуляторов и завод по сборке автомобилей, а также вложит значительные средства в приобретение сырья для производства электромобилей.
К концу текущего года компания планирует выйти на выпуск до 600 тыс. электромобилей в год, а к концу 2026 года — на 2 млн электромобилей в год. В настоящее время компания предлагает на рынке США три модели на электрической тяге: кроссовер Mustang Mach E, пикап F-150 Lightning и коммерческий фургон Transit. Лоурел сообщил, что Model e работает над созданием электромобилей второго и даже третьего поколения.
Ford Blue, подразделение по выпуску гибридных автомобилей с ДВС и газоэлектрических, за последние два года заработало чуть более $10 млрд. В свою очередь, Ford Pro, подразделение по выпуску коммерческих автомобилей, заработало за тот же период $5,9 млрд. Согласно прогнозу компании, в этом году Ford Blue принесёт прибыль в размере $7 млрд, что немного лучше, чем в прошлом году, а Ford Pro получит $6 млрд прибыли, что почти вдвое больше, чем в прошлом году.
Ford Motor сообщила в четверг, что за последние два года подразделение по производству электромобилей принесло компании убытки в размере $3 млрд. Более того, примерно в такую же сумму выльются убытки в этом году, поскольку компания вкладывает значительные средства в разработку и внедрение новых технологий.
image.webp
Ford перешла на новый способ отчётности и теперь раздельно представляет показатели трёх подразделений: электромобилей, автомобилей с ДВС и коммерческих транспортных средств. Финансовый директор Джон Лоулер (John Lawler) заявил, что именуемое Ford Model e подразделение электромобилей следует рассматривать как стартап внутри Ford. «Как всем известно, стартапы по производству электромобилей терпят убытки, инвестируя в возможности, развивая знания, увеличивая объём (продаж) и увеличивая долю (рынка)», — сказал он. По словам Лоулера, новая система корпоративной отчётности призвана обеспечить большую прозрачность для инвесторов, чем прежняя отчётность по географическим регионам.Убытки Model e составили $900 млн в 2021 году и $2,1 млрд в прошлом году. В течение последних двух лет Ford объявила, что построит четыре завода по производству аккумуляторов и завод по сборке автомобилей, а также вложит значительные средства в приобретение сырья для производства электромобилей.
К концу текущего года компания планирует выйти на выпуск до 600 тыс. электромобилей в год, а к концу 2026 года — на 2 млн электромобилей в год. В настоящее время компания предлагает на рынке США три модели на электрической тяге: кроссовер Mustang Mach E, пикап F-150 Lightning и коммерческий фургон Transit. Лоурел сообщил, что Model e работает над созданием электромобилей второго и даже третьего поколения.
image.webp
В компании ожидают, что подразделение по выпуску электромобилей Ford Model e станет прибыльным к концу 2026 года с маржинальностью 8 %. Для этого на производстве каждого электромобиля нужно сэкономить $15 тыс. С целью экономии Ford намерена упростить производственный процесс, используя общие детали в разных моделях электромобилей следующего поколения. Также применяется совершенно новый способ проектирования автомобилей с акцентом на энергоэффективность, включая аэродинамику. Также ожидается удешевление батарей и принятие других мер для снижения расходов.Ford Blue, подразделение по выпуску гибридных автомобилей с ДВС и газоэлектрических, за последние два года заработало чуть более $10 млрд. В свою очередь, Ford Pro, подразделение по выпуску коммерческих автомобилей, заработало за тот же период $5,9 млрд. Согласно прогнозу компании, в этом году Ford Blue принесёт прибыль в размере $7 млрд, что немного лучше, чем в прошлом году, а Ford Pro получит $6 млрд прибыли, что почти вдвое больше, чем в прошлом году.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Электромобили. Новости промышленности.
Власти США готовят новые требования, которые доведут долю электромобилей на первичном рынке до 67 % к 2032 году
Текущие планы администрации Байдена предусматривают, что половина продаваемых в США новых легковых машин к 2030 году должна приводиться в движение исключительно электричеством. По некоторым данным, новая редакция требований поставит более агрессивную цель увеличить эту долю до 67 % к 2032 году. Об этом со ссылкой на собственные осведомлённые источники в выходные сообщило издание The New York Times. Если в прошлом году лишь 5,8 % проданных на территории США транспортных средств были электромобилями, то за последующие девять лет им предстоит увеличить свою долю первичного авторынка страны более чем в одиннадцать раз. Это весьма амбициозная задача, которая потребует мобилизации усилий как участников рынка, так и государства.
В Европе, напомним, продажи новых машин с ДВС предлагается запретить уже к 2035 году, так что США просто пытаются не отставать от лидеров «декарбонизации» транспорта. Предполагается, что новые цели в этой сфере руководство американского природоохранного ведомства EPA обозначит во время выступления в грядущую среду. Фактически, даже целевые показатели для 2030 года станут более агрессивными, к тому моменту от 54 до 60 % продаваемых в США новых легковых машин должны будут полагаться на электротягу. К 2032 году показатель предлагается увеличить до 64 или 67 %.
Предлагаемым требованиям предстоит пройти фазу общественных слушаний, и только потом попасть на утверждение к законодателям. Учитывая относительную близость президентской избирательной кампании 2024 года, подобный законопроект может и не получить своевременного одобрения. Фактически, в проекте новых требований условия задаются исходя не из количественной пропорции электромобилей в структуре продаж новых машин, а исходя из уровня совокупных углеродных выбросов. Целевое значение будет таким строгим, что участникам рынка к 2032 году придётся довести долю электромобилей примерно до 67 % в структуре продаж. Теоретически, новая редакция требований позволит синхронизировать федеральные законы США с инициативой штата Калифорния, который стремится запретить продажу машин с ДВС после 2035 года.
На этом пути властям США придётся решить массу инфраструктурных проблем, от расширения сети зарядных станций до трансформации рынка труда, на котором для выпуска необходимого стране количества электромобилей потребуется примерно в два раза меньше рабочих рук, чем сейчас. Автопроизводителям также придётся серьёзно перестроить свой бизнес и цепочки поставок, локализовав выпуск необходимого количества тяговых аккумуляторов во взаимодействии с партнёрами.
Текущие планы администрации Байдена предусматривают, что половина продаваемых в США новых легковых машин к 2030 году должна приводиться в движение исключительно электричеством. По некоторым данным, новая редакция требований поставит более агрессивную цель увеличить эту долю до 67 % к 2032 году. Об этом со ссылкой на собственные осведомлённые источники в выходные сообщило издание The New York Times. Если в прошлом году лишь 5,8 % проданных на территории США транспортных средств были электромобилями, то за последующие девять лет им предстоит увеличить свою долю первичного авторынка страны более чем в одиннадцать раз. Это весьма амбициозная задача, которая потребует мобилизации усилий как участников рынка, так и государства.
В Европе, напомним, продажи новых машин с ДВС предлагается запретить уже к 2035 году, так что США просто пытаются не отставать от лидеров «декарбонизации» транспорта. Предполагается, что новые цели в этой сфере руководство американского природоохранного ведомства EPA обозначит во время выступления в грядущую среду. Фактически, даже целевые показатели для 2030 года станут более агрессивными, к тому моменту от 54 до 60 % продаваемых в США новых легковых машин должны будут полагаться на электротягу. К 2032 году показатель предлагается увеличить до 64 или 67 %.
Предлагаемым требованиям предстоит пройти фазу общественных слушаний, и только потом попасть на утверждение к законодателям. Учитывая относительную близость президентской избирательной кампании 2024 года, подобный законопроект может и не получить своевременного одобрения. Фактически, в проекте новых требований условия задаются исходя не из количественной пропорции электромобилей в структуре продаж новых машин, а исходя из уровня совокупных углеродных выбросов. Целевое значение будет таким строгим, что участникам рынка к 2032 году придётся довести долю электромобилей примерно до 67 % в структуре продаж. Теоретически, новая редакция требований позволит синхронизировать федеральные законы США с инициативой штата Калифорния, который стремится запретить продажу машин с ДВС после 2035 года.
На этом пути властям США придётся решить массу инфраструктурных проблем, от расширения сети зарядных станций до трансформации рынка труда, на котором для выпуска необходимого стране количества электромобилей потребуется примерно в два раза меньше рабочих рук, чем сейчас. Автопроизводителям также придётся серьёзно перестроить свой бизнес и цепочки поставок, локализовав выпуск необходимого количества тяговых аккумуляторов во взаимодействии с партнёрами.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Электромобили. Новости промышленности.
Китайская Zeekr анонсировала электрический кроссовер X за $28 тысяч с запасом хода больше, чем у Tesla Model Y
Китайский бренд электромобилей Zeekr анонсировал электрический внедорожник X — машина получила запас хода в 560 км и привлекательный ценник в 189 800 юаней (чуть менее $28 000). Модель будет конкурировать с продукцией Tesla и других производителей премиум-класса, а в перспективе планируется её выход в Европе.
Поставки новой модели стартуют в июне, и до конца года производитель планирует выпустить 40 000 экземпляров. После Китая Zeekr X дебютирует в Европе и в некоторых азиатских странах, но никаких подробностей компания пока не предоставила.
Китайский бренд электромобилей Zeekr анонсировал электрический внедорожник X — машина получила запас хода в 560 км и привлекательный ценник в 189 800 юаней (чуть менее $28 000). Модель будет конкурировать с продукцией Tesla и других производителей премиум-класса, а в перспективе планируется её выход в Европе.
image.webp
Принадлежащий Geely производитель электромобилей премиум-класса Zeekr был основан в 2021 году. Сегодня в его ассортименте значатся седан Zeekr 001 и минивэн Zeekr 009. За прошлый год компания сумела удвоить продажи, чему способствовал высокий спрос на седан, а также заявила о намерении выпустить ещё две модели и расширить своё присутствие в Европе. Первоначально планировалось, что третья модель получит название Zeekr 003, но теперь стало ясно, что кроссовер окрестили Zeekr X — это название, как уточнил производитель, означает «бесконечное исследование, бесконечное воображение и бесконечное превосходство».image.webp
Zeekr X получил два электродвигателя мощностью 422 л.с. с крутящим моментом 543 Н·м, а также аккумулятор ёмкостью 66 кВт·ч, который обеспечивает запас хода в 560 км — данный показатель действителен для самой недорогой из трёх комплектаций машины, и это она стоит 189 800 юаней или $27 600. Глава компании Эни Ань (Any An) обмолвился, что электромобиль также получит функцию распознавания лиц и опциональный холодильник. Для сравнения, базовая Tesla Model Y предлагается за 261 900 юаней или $38 000 с запасом хода 545 км.Поставки новой модели стартуют в июне, и до конца года производитель планирует выпустить 40 000 экземпляров. После Китая Zeekr X дебютирует в Европе и в некоторых азиатских странах, но никаких подробностей компания пока не предоставила.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Электромобили. Новости промышленности.
Представлено электрическое кросс-купе Polestar 4 без заднего стекла и с отключаемым полным приводом
Дочерняя марка Polestar шведского концерна Volvo использовала созданную совместно с материнской компанией Geely электрическую платформу SEA для разработки кросс-купе Polestar 4, которое вопреки логике уложится по размерам между моделями Polestar 3 и Polestar 2. Машина привлекает внимание отсутствием стекла на крышке багажника и способностью отключать передний привод ради экономии заряда тяговой батареи.
Машина использует платформу NVIDIA DRIVE для реализации систем активной помощи водителю. Двенадцать камер сочетаются с одним радаром и 12 ультразвуковыми датчиками, а вот лидар этой модели не достался. Одна из камер обращена в салон и следит за состоянием водителя, но производитель утверждает, что напрямую она его не записывает, а только считывает параметры типа выражения лица, позы и направления взгляда.
На передней панели расположились горизонтально ориентированный 14,7-дюймовый дисплей по центру, а классическую приборную панель заменяет 10,2-дюймовый цифровой дисплей. Программное обеспечение обновляется «по воздуху», и в части мультимедийной составляющей Polestar 4 полагается на платформу Android Automotive OS, хотя Apple CarPlay тоже поддерживается.
На китайский рынок Polestar 4 поступит к концу этого года, а в США появится только в начале следующего. Цены будут начинаться от $60 000, как полагается современному электромобилю со спортивным имиджем и претензией на премиальность.
Дочерняя марка Polestar шведского концерна Volvo использовала созданную совместно с материнской компанией Geely электрическую платформу SEA для разработки кросс-купе Polestar 4, которое вопреки логике уложится по размерам между моделями Polestar 3 и Polestar 2. Машина привлекает внимание отсутствием стекла на крышке багажника и способностью отключать передний привод ради экономии заряда тяговой батареи.
Вложение image.webp больше недоступно
Поясним, что Polestar свои модели нумерует, исходя из хронологического порядка их появления, поэтому сопоставлять их габаритные размеры следует без оглядки на числовой индекс. Решение отказаться от стекла на покатой крышке багажника в действительности является компромиссом между дизайном и требованиями безопасности. Панорамная крыша, которая сделана электрохромной и может терять прозрачность по нажатию кнопки, простирается над головами задних седоков, а металлические элементы кузова, которые определяют его жёсткость и обеспечивают пассивную безопасность, за счёт отсутствия стекла на крышке багажника расположены ближе к заднему ряду.
Вложение image.webp больше недоступно
В качестве компенсации утраченной обзорности водителю предлагается дисплей высокого разрешения, который расположился вместо зеркала заднего вида в салоне и транслирует картинку с камеры заднего вида, которая размещена ближе к заднему краю панорамной крыши и обеспечивает лучший обзор по сравнению с любыми самыми широкими стёклами в двери багажника, как утверждает производитель.
Комфорту обитателей салона Polestar 4 способствует и наличие теплового насоса, который помогает поддерживать климат в салоне без чрезмерного расходования заряда тяговой батареи. У самой «дальнобойной» версии Polestar 4 ёмкость тяговой батареи достигает 102 кВт‧ч, дальность пробега без подзарядки может варьироваться от 432 до 480 км, причём полноприводная модификация оснащена муфтой сцепления, механически отключающей передний электродвигатель ради экономии заряда батареи. Двухмоторный вариант Polestar 4 обеспечивает мощность 544 лошадиных силы и время разгона до 100 км/ч не более 3,8 секунды. Заднеприводный вариант довольствуется мощностью единственного электродвигателя 272 л.с. и временем разгона до 100 км/ч около 7,4 секунды. Именно версия Polestar 4 с задним приводом обеспечивает максимальный запас хода 480 км по циклу EPA, у полноприводного варианта он на 10 % меньше.
Восполнять заряд тяговой батареи Polestar 4 может на станциях экспресс-зарядки мощностью до 200 кВт. В этом случае на увеличение остаточного заряда батареи с 5 до 80 % уйдёт 32 минуты. Штатное зарядное устройство для подключения к бытовой сети переменного тока рассчитано на приём 22 кВт мощности, но не каждое домовладение располагает совместимой инфраструктурой. Впрочем, если подобные технические условия обеспечены, то заряд батареи Polestar 4 сможет восстановить от 0 до 100 % за пять часов. Бортовая сеть способна питать и внешние потребители, но в этой части характеристики Polestar 4 пока не раскрыты. Электромобиль обладает габаритными размерами 4839 (Д) × 1544 (В) × 2139 (Ш) мм, а его колёсная база лишь на один миллиметр меньше трёх метров.Машина использует платформу NVIDIA DRIVE для реализации систем активной помощи водителю. Двенадцать камер сочетаются с одним радаром и 12 ультразвуковыми датчиками, а вот лидар этой модели не достался. Одна из камер обращена в салон и следит за состоянием водителя, но производитель утверждает, что напрямую она его не записывает, а только считывает параметры типа выражения лица, позы и направления взгляда.
На передней панели расположились горизонтально ориентированный 14,7-дюймовый дисплей по центру, а классическую приборную панель заменяет 10,2-дюймовый цифровой дисплей. Программное обеспечение обновляется «по воздуху», и в части мультимедийной составляющей Polestar 4 полагается на платформу Android Automotive OS, хотя Apple CarPlay тоже поддерживается.
На китайский рынок Polestar 4 поступит к концу этого года, а в США появится только в начале следующего. Цены будут начинаться от $60 000, как полагается современному электромобилю со спортивным имиджем и претензией на премиальность.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Электромобили. Новости промышленности.
Toyota представила концепты электромобилей bZ Sport Crossover и bZ FlexSpace с футуристичными салонами
Toyota представила две новые концептуальные модели аккумуляторных электромобилей (BEV): bZ Sport Crossover Concept и bZ FlexSpace Concept в автосалоне в Шанхае. Модели разрабатываются в рамках серии Toyota bZ, в которой собраны электромобили японской компании.
Toyota представила две новые концептуальные модели аккумуляторных электромобилей (BEV): bZ Sport Crossover Concept и bZ FlexSpace Concept в автосалоне в Шанхае. Модели разрабатываются в рамках серии Toyota bZ, в которой собраны электромобили японской компании.
Вложение image.webp больше недоступно
Данные концепты позже найдут воплощение в товарных модулях, которые будут выпущены на китайский рынок уже в 2024 году и станут одними из 10 моделей электромобилей, которые Toyota планирует выпустить к 2026 году. Концепт bZ Sport Crossover представляет собой электрический кроссовер с активным и характерным стилем. Он был разработан совместно Toyota и BYD. Его будет производить и продавать FAW Toyota Motor.
Вложение image.webp больше недоступно
Вложение image.webp больше недоступно
bZ Sport Crossover разрабатывается таким образом, чтобы его функции продолжали развиваться после покупки, включая такие возможности, как система помощи водителю и автоматическая парковка, чтобы владельцы могли постоянно наслаждаться современным автомобилем «со всеми пятью чувствами».
В то же время концепт bZ FlexSpace — это семейный электрический внедорожник, сделанный с упором на удобство. Он разрабатывается совместно Toyota, Guangzhou Automobile Group (GAC), GAC Toyota Motor и TMEC, и планируется, что его будет производить и продавать GAC Toyota Motor. Электромобиль Toyota bZ FlexSpace предлагает большое пространство в салоне, простоту использования, повышенную безопасность и большой запас хода.
Toyota ускоряет расширение своей линейки электромобилей совместно с местными партнёрами, чтобы предлагать продукты с большей ценностью, которые больше нравятся покупателям в Китае.Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Электромобили. Новости промышленности.
Электромобили Rivian можно будет открыть и завести с помощью Apple Watch
Rivian отказалась от поддержки CarPlay, но планирует добавить некоторые сервисы, которые оценят пользователи Apple. В частности, компания активно тестирует поддержку Apple Watch в качестве ключа для автомобилей R1T и R1S. Rivian работает над интеграцией некоторых функций, которые предлагает CarPlay, включая улучшенную поддержку уведомлений и текстовых сообщений. Кроме того, анонсирована интеграция Apple Music и Netflix в информационно-развлекательную систему автомобилей.
Бенсаид подробно рассказал о решении Rivian не поддерживать CarPlay, так как компания хочет полностью контролировать программное обеспечение своих электромобилей и выступать «арбитром или шеф-поваром» при разработке новых функций. Он также сообщил, что Rivian работает над улучшением собственного голосового помощника. «Мы знаем, что обмен текстовыми сообщениями действительно является одной из важных функций и мы работаем над этим. Наш голосовой помощник сегодня не самый лучший. Мы работаем над рядом изменений и обновлений. Во-первых, улучшим работу голосового помощника в целом. И затем интегрируем обмен сообщениями», — сказал он.
Кроме того, Бенсаид подтвердил, что компания работает над интеграцией новых сервисов потокового аудио и видео в свою информационно-развлекательную систему, включая такие сервисы, как Apple Music и Netflix. Бенсаид не сообщил подробностей, сославшись на то, что «это компании, которые предъявляют очень высокие требования к конфиденциальности».
Использование Apple Watch в качестве ключа для автомобиля дало бы Rivian преимущество над другими автопроизводителями, например, над Tesla, которая в настоящее время не поддерживает использование Apple Watch в качестве автомобильного ключа. А вот поддержка Apple Music — одна из наиболее востребованных функций, которую Tesla уже предлагает.
Rivian отказалась от поддержки CarPlay, но планирует добавить некоторые сервисы, которые оценят пользователи Apple. В частности, компания активно тестирует поддержку Apple Watch в качестве ключа для автомобилей R1T и R1S. Rivian работает над интеграцией некоторых функций, которые предлагает CarPlay, включая улучшенную поддержку уведомлений и текстовых сообщений. Кроме того, анонсирована интеграция Apple Music и Netflix в информационно-развлекательную систему автомобилей.
image.webp
Глава отдела разработки программного обеспечения Rivian Вассим Бенсаид (Wassym Bensaid) сообщил, что поддержка «Apple Watch в качестве ключа активно изучается / тестируется» и находится в дорожной карте компании для будущего обновления программного обеспечения. Никаких дополнительных подробностей об этой функции или временной шкале не сообщалось. Apple предлагает собственную функцию Car Key, но пока неясно, будет ли Rivian использовать её или разработает собственное решение.Бенсаид подробно рассказал о решении Rivian не поддерживать CarPlay, так как компания хочет полностью контролировать программное обеспечение своих электромобилей и выступать «арбитром или шеф-поваром» при разработке новых функций. Он также сообщил, что Rivian работает над улучшением собственного голосового помощника. «Мы знаем, что обмен текстовыми сообщениями действительно является одной из важных функций и мы работаем над этим. Наш голосовой помощник сегодня не самый лучший. Мы работаем над рядом изменений и обновлений. Во-первых, улучшим работу голосового помощника в целом. И затем интегрируем обмен сообщениями», — сказал он.
Кроме того, Бенсаид подтвердил, что компания работает над интеграцией новых сервисов потокового аудио и видео в свою информационно-развлекательную систему, включая такие сервисы, как Apple Music и Netflix. Бенсаид не сообщил подробностей, сославшись на то, что «это компании, которые предъявляют очень высокие требования к конфиденциальности».
Использование Apple Watch в качестве ключа для автомобиля дало бы Rivian преимущество над другими автопроизводителями, например, над Tesla, которая в настоящее время не поддерживает использование Apple Watch в качестве автомобильного ключа. А вот поддержка Apple Music — одна из наиболее востребованных функций, которую Tesla уже предлагает.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Электромобили. Новости промышленности.
Первые электромобили с китайскими батареями без лития выйдут к концу года
Первые электромобили с натрийионными батареями от китайской компании CATL, который не содержат дорогостоящего лития, будут производиться Chery. Однако BYD не намерена отставать и готовится к массовому внедрению собственных батарей данного типа в модели Seagull.
BYD, как сообщается, все ещё планирует использовать свою натрийионную батарею в недавно представленном Seagull, который предлагает запас хода в 250 миль (402,3 км) без подзарядки всего за 14 000 долларов США.
Натрийионные элементы без дорогого лития гораздо более доступны в производстве и имеют менее летучий и безопасный химический состав, чем современные батареи. Из-за их сравнительно низкой плотности энергии они до сих пор рассматривались только для компактных городских электромобилей с ограниченным запасом хода.
Однако и CATL, и BYD планируют использовать их в более крупных электромобилях в гибридной форме вместе с литиевыми элементами. Например, инновационная технология интеграции аккумуляторной системы AB от CATL позволяет использовать элементы разных типов в одном аккумуляторном блоке. Это сглаживает слабые стороны каждой технологии и дополняет их сильные стороны, поэтому CATL официально заявляет, что гибридные натрийионные батареи можно использовать и в электромобилях среднего класса, а не только в малолитражных моделях.
По сравнению с прошлым годом цены на литий сильно упали и теперь неизвестно, остались ли экономические выгоды использования натрийионных батарей. Однако натрийионные элементы имеют функциональные преимущества перед литиевыми, так как обеспечивают гораздо более широкий диапазон рабочих температур, что снижает риск потери ёмкости или теплового повреждения. Они также обладают более быстрой зарядкой даже в холодную погоду и имеют примерно в три раза больший срок службы, чем литиевые элементы.
По всей видимости, первые электромобили с натрийионными батареями от CATL и BYD, которые появятся на рынке в конце этого года, стоит ожидать благодаря тому, что разрыв в стоимости производства с литийионными батареями за последний год сильно сократился.
Первые электромобили с натрийионными батареями от китайской компании CATL, который не содержат дорогостоящего лития, будут производиться Chery. Однако BYD не намерена отставать и готовится к массовому внедрению собственных батарей данного типа в модели Seagull.
image.webp
Натрийионные аккумуляторы CATL поступят в массовое производство в этом году, и в случае с CATL уже сейчас известно, какой бренд получит его первым. Первые электромобили с натрийионным аккумулятором CATL будут выпускаться под новым брендом Chery iCAR, а также в виде небольших городских транспортных средств QQ Ice Cream и Little Ant.BYD, как сообщается, все ещё планирует использовать свою натрийионную батарею в недавно представленном Seagull, который предлагает запас хода в 250 миль (402,3 км) без подзарядки всего за 14 000 долларов США.
Натрийионные элементы без дорогого лития гораздо более доступны в производстве и имеют менее летучий и безопасный химический состав, чем современные батареи. Из-за их сравнительно низкой плотности энергии они до сих пор рассматривались только для компактных городских электромобилей с ограниченным запасом хода.
Однако и CATL, и BYD планируют использовать их в более крупных электромобилях в гибридной форме вместе с литиевыми элементами. Например, инновационная технология интеграции аккумуляторной системы AB от CATL позволяет использовать элементы разных типов в одном аккумуляторном блоке. Это сглаживает слабые стороны каждой технологии и дополняет их сильные стороны, поэтому CATL официально заявляет, что гибридные натрийионные батареи можно использовать и в электромобилях среднего класса, а не только в малолитражных моделях.
По сравнению с прошлым годом цены на литий сильно упали и теперь неизвестно, остались ли экономические выгоды использования натрийионных батарей. Однако натрийионные элементы имеют функциональные преимущества перед литиевыми, так как обеспечивают гораздо более широкий диапазон рабочих температур, что снижает риск потери ёмкости или теплового повреждения. Они также обладают более быстрой зарядкой даже в холодную погоду и имеют примерно в три раза больший срок службы, чем литиевые элементы.
По всей видимости, первые электромобили с натрийионными батареями от CATL и BYD, которые появятся на рынке в конце этого года, стоит ожидать благодаря тому, что разрыв в стоимости производства с литийионными батареями за последний год сильно сократился.
Administrator
Вернуться в «Автоновости: главные автомобильные новости»
Перейти
- 🤖IPTV провайдеры
- ↳ TVIZI - IP телевидение.
- ↳ IPTV.ONLINE
- ↳ CRDTV - iptv и кардшаринг
- ↳ Viplime.fun
- ↳ Edem TV (ILook.tv)
- ↳ Sat Biling
- Информация
- ↳ Информация для пользователей
- ↳ Вопросы и ответы
- Streaming / IPTV
- ↳ 📺Бесплатные IPTV плейлисты на 2024 год
- ↳ Ключи для IPTV плейлистов
- ↳ 🎞️Free IPTV playlists. IPTV playlist smart tv free download
- ↳ Обзоры, Smart TV приставок, новости и сравнения медиа устройств
- ↳ Новости Smart TV
- ↳ Новости IPTV
- ↳ Обзор оборудования, инструкции для просмотра IPTV
- ↳ AZAMERICA IPTV ПРИСТАВКА
- ↳ Приложения и Игры для Android TV
- ↳ IPTV Софт: Обсуждение и Отзывы о Программном Обеспечении для IPTV
- ↳ Прошивки Smart TV приставок на андроид
- Шара на шару. Кардшаринг.
- ↳ Шара на шару. Бесплатные тесты шаринга
- ↳ Настройка шаринга на HD/SD ресиверах
- Новости телевидения
- ↳ Новости Спутникового ТВ
- ↳ Эфирное и Кабельное ТВ
- ↳ Новости DVB-T2
- Транспондерные новости
- ↳ Транспондерные новости спутников 4.8°E - 183°E
- ↳ Транспондерные новости спутников 177°W - 1°W
- Новости телеканалов
- ↳ Международные телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Российские телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Украинские телеканалы. Новости. Анонсы.
- Download Center
- HD и SD тюнера, Т2 тюнера, DVB платы.
- ↳ Спутниковые ресиверы SD
- ↳ AMIКO SD
- ↳ CosmoSAT
- ↳ DreamBox
- ↳ Eurosat
- ↳ Eurosky
- ↳ EVOLUTION 700S
- ↳ Globo,Orton,Opticum
- ↳ Galaxy Innovations
- ↳ Golden InterStar
- ↳ Openbox
- ↳ Samsung
- ↳ StarTrack
- ↳ Strong
- ↳ Tiger
- ↳ JTAG - по нашему ДжеТаг
- ↳ Другие SD ресиверы
- ↳ Спутниковые ресиверы HD
- ↳ Amiko HD
- ↳ Dreambox HD
- ↳ DREAMSAT
- ↳ Eurosky HD
- ↳ FREESKY
- ↳ Ferguson HD
- ↳ GI HD
- ↳ Globo,Orton,Opticum HD
- ↳ GTMEDIA
- ↳ Golden Interstar,Golden Media HD
- ↳ GLOBALSAT
- ↳ HD BOX
- ↳ LORTON HD
- ↳ MediaStar
- ↳ Openbox
- ↳ Open HD
- ↳ ORTO HD
- ↳ PREMIUM-HD
- ↳ Q-SAT ST-HD
- ↳ REVOLUTION
- ↳ Sat-Integral
- ↳ StarTrack НD
- ↳ Starsat HD
- ↳ StarMax HD
- ↳ SuperMax
- ↳ Strong HD
- ↳ SATCOM
- ↳ SkyPrime HD
- ↳ SkySat
- ↳ SPIDER HD
- ↳ STARCOM
- ↳ Samsat
- ↳ Tiger
- ↳ TOCOMLINK
- ↳ U2C S+
- ↳ VU+
- ↳ 55x HD
- ↳ Другие HD ресиверы
- ↳ OpenViX, OpenPli, OpenVision
- ↳ Спутниковые ресиверы UHD 4K
- ↳ AMIKO 4K
- ↳ Edision +4K
- ↳ Dreambox UltraHD 4K
- ↳ Octagon 4K
- ↳ ПО для Enigma 2
- ↳ Эмуляторы для спутниковых ресиверов
- ↳ Оборудование для приёма Т2
- ↳ DVB-карты для компьютеров(типа skystar)
- ↳ Скины для HD ресиверов
- Провайдеры ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Континент ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения НТВ Плюс
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Триколор ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Viasat
- ↳ Провайдер спутникового телевидения XTRA TV
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Телекарта ТВ
- ↳ Новости остальных спутниковых и кабельных провайдеров.
- Ключи для спутникового ТВ
- ↳ SoftCam.Key
- ↳ Ключи BISS
- ↳ Ключи Viaccess
- ↳ Ключи Irdeto
- ↳ Constantcw key
- ↳ Кодировка Power vu
- ↳ Ключи Cryptoworks
- ↳ Ключи SECA
- ↳ Остальные ключи
- РадиоВолна: Свежие Новости и Тренды Радиоиндустрии
- КиноНовинки: Актуальные Обсуждения и Новости Кинематографа
- ↳ Актёры кино
- ↳ Новости кинофильмов
- ↳ Сериалы
- Статьи
- Оборудование для просмотра спутникового ТВ
- Статьи по ремонту оборудования для сат ТВ
- ↳ JTAG
- Спутниковый интернет
- TV news
- GPS навигация
- Видео о Сат ТВ
- Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.
- ↳ Производители мобильных телефонов
- Спутниковое ТВ для чайников. Инструкции.
- Мир технологий.
- Новинки из мира компьютерной техники
- ↳ Android. Windows. Windows Phone софт. Статьи. Новости.
- ↳ Приложения для Windows Phone и Windows Mobile
- ↳ Приложения для Андроид
- ↳ Приложения для iOS
- ↳ Приложения для PSP
- ↳ Ремонт и модернизация компьютеров
- ↳ Схемы к ноутбукам, компьютерам
- ↳ Инструкции по разборке ноутбуков
- ↳ Новости компьютерного железа
- ↳ Новости Windows 7/8/10/11
- ↳ Интернет (роутеры,модемы и т.д.)
- ↳ Windows 10. Статьи. Советы.
- ↳ Интерфейсы для пк
- ↳ Бесплатные ключи для антивирусов
- Цифровая вселенная: интернет, чаты, блоги и соцсети
- Новости космоса. Космическая отрасль.
- Делаем своими руками
- Общество
- Новости спорта
- Автоновости: главные автомобильные новости
- Комната отдыха
- ↳ Юмор
- Для команды
- ↳ Корзина
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей