Новости телевещания. Казахстан.
"Тема "Эфирное и Кабельное ТВ" погружает вас в мир телевидения, предоставляя информацию и анализ о двух основных способах распространения телевизионных контентов - эфирном и кабельном ТВ. Здесь вы найдете обзоры актуальных новостей, технологических изменений и инноваций, связанных с этими видами телевидения. Вы также сможете узнать о влиянии цифровизации, потоковой передачи и изменяющихся потребительских предпочтениях на традиционные методы телевизионного вещания. Эта тема предоставляет широкий обзор современных тенденций и вызовов, связанных с трансляцией телевизионного контента через эфир и кабельные сети."
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Новости телевещания. Казахстан.
КАЗАХСТАНСКИЙ ТЕЛЕКАНАЛ ПОКАЗОМ СЕРИАЛА СПРОВОЦИРОВАЛ ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ СКАНДАЛ
В Таджикистане обиделись на представленный в сериале «Патруль» образ посла республики.
Два эпизода комедийного сериала «Патруль», который выходил на казахстанском частном развлекательном телеканале НТК, стали причиной дипломатического скандала. Об этом сообщает НИАТ «Ховар» со ссылкой Управление информации и печати МИД Таджикистана. В конце апреля МИД Республики Таджикистан направило ноту МИДу Казахстана с требованием дать правовую оценку деятельности снявшего сериал продюсерского центра «B.A.S production» и заказчика ТОО «Независимый Телевизионный Канал» (НТК). Дипломаты попросили провести скорейшее разбирательство «на предмет клеветы и совершения умышленных действий, направленных на возбуждение межнациональной розни». Причиной такой реакции стал образ посла Таджикистана в сериале, который «был подан в некорректной форме».
Генеральный директор ТОО «Независимый Телевизионный Канал» Саида Игенбека официальным письмом принесла извинения за эпизод первого сезона телесериала «Патруль». В письме отмечается, что телеканал удалил материалы со всех интернет-площадок и из своего архива, а также ввел жесткую редакционную политику, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем.
Автор письма подчеркивает, что «народ Таджикистана считается нашим братским народом, и мы уверены, что наша многолетняя дружба будет только крепнуть. Телеканал НТК приносит искренние извинения в связи со сложившейся ситуацией».
В Таджикистане обиделись на представленный в сериале «Патруль» образ посла республики.
Два эпизода комедийного сериала «Патруль», который выходил на казахстанском частном развлекательном телеканале НТК, стали причиной дипломатического скандала. Об этом сообщает НИАТ «Ховар» со ссылкой Управление информации и печати МИД Таджикистана. В конце апреля МИД Республики Таджикистан направило ноту МИДу Казахстана с требованием дать правовую оценку деятельности снявшего сериал продюсерского центра «B.A.S production» и заказчика ТОО «Независимый Телевизионный Канал» (НТК). Дипломаты попросили провести скорейшее разбирательство «на предмет клеветы и совершения умышленных действий, направленных на возбуждение межнациональной розни». Причиной такой реакции стал образ посла Таджикистана в сериале, который «был подан в некорректной форме».
Генеральный директор ТОО «Независимый Телевизионный Канал» Саида Игенбека официальным письмом принесла извинения за эпизод первого сезона телесериала «Патруль». В письме отмечается, что телеканал удалил материалы со всех интернет-площадок и из своего архива, а также ввел жесткую редакционную политику, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем.
Автор письма подчеркивает, что «народ Таджикистана считается нашим братским народом, и мы уверены, что наша многолетняя дружба будет только крепнуть. Телеканал НТК приносит искренние извинения в связи со сложившейся ситуацией».
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Новости телевещания. Казахстан.
Новый учебный телеканал может появиться в Казахстане
На заседании Национального совета общественного доверия общественный деятель Казахстана Мурат Абенов предложил создать специальный учебный телеканал.
Абенов утверждает, что интернет-сеть не справилась с нагрузкой, возросшей во время пандемии из-за перехода школьников на дистанционное обучение. Поскольку не все семьи Казахстана имеют возможность приобрести необходимые для дистанционного обучения устройства, Абенов предлагает создать учебный телеканал.
Также Абенов отметил работу каналов El Arna и Balapan, в эфире которых во время карантина транслировались телеуроки.Общественный деятель считает, что на новом телеканале вести уроки должны лучшие педагоги Казахстана.
"Сегодня мы пришли к ситуации, когда вместо звезд развлекательного жанра звездами стали учителя. Их узнают на улице, эта пандемия позволила показать всей стране лучших учителей", – добавил Абенов.
Стоит отметить, во время карантина на фоне пандемии Covid-19 школьники Казахстана не могли подключиться к трансляции видеоуроков на сайте телеканала El Arna. Сайт Kundelik, на который должны загружаться домашние задания для учащихся, был также недоступен.
Дистанционное обучение с помощью телевидения во время пандемии было запущено в Чехии, Украине и Грузии.
На заседании Национального совета общественного доверия общественный деятель Казахстана Мурат Абенов предложил создать специальный учебный телеканал.
Абенов утверждает, что интернет-сеть не справилась с нагрузкой, возросшей во время пандемии из-за перехода школьников на дистанционное обучение. Поскольку не все семьи Казахстана имеют возможность приобрести необходимые для дистанционного обучения устройства, Абенов предлагает создать учебный телеканал.
Также Абенов отметил работу каналов El Arna и Balapan, в эфире которых во время карантина транслировались телеуроки.Общественный деятель считает, что на новом телеканале вести уроки должны лучшие педагоги Казахстана.
"Сегодня мы пришли к ситуации, когда вместо звезд развлекательного жанра звездами стали учителя. Их узнают на улице, эта пандемия позволила показать всей стране лучших учителей", – добавил Абенов.
Стоит отметить, во время карантина на фоне пандемии Covid-19 школьники Казахстана не могли подключиться к трансляции видеоуроков на сайте телеканала El Arna. Сайт Kundelik, на который должны загружаться домашние задания для учащихся, был также недоступен.
Дистанционное обучение с помощью телевидения во время пандемии было запущено в Чехии, Украине и Грузии.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Новости телевещания. Казахстан.
У 24 СОТРУДНИКОВ ТЕЛЕКАНАЛА «КАЗАХСТАН» ВЫЯВЛЕН КОРОНАВИРУС
08.06.2020
Более 20 сотрудников ТРК «Казахстан» заразились коронавирусом. Сообщается, что заболевшие выявлены в результате профилактического тестирования.
По ТРК «Казахстан» случаи были выявлены активно, то есть при проведении профилактического осмотра сотрудников, — пишет КазТАГ со ссылкой на пресс-службу департамента контроля качества и безопасности товаров и услуг Алматы.
Близкие сотрудников и потенциально контактные были также обследованы. Кроме того, тест на коронавирус прошли сотрудники ОРТ «Евразия», который расположен в том же здании и имеет один общий вход с ТРК «Казахстан».
Ранее сообщалось, коронавирус был найден у одного из сотрудников телевизионного канала «Первый Ярославский». Всех, кто с ним контактировал, отправили на карантин.
08.06.2020
Более 20 сотрудников ТРК «Казахстан» заразились коронавирусом. Сообщается, что заболевшие выявлены в результате профилактического тестирования.
По ТРК «Казахстан» случаи были выявлены активно, то есть при проведении профилактического осмотра сотрудников, — пишет КазТАГ со ссылкой на пресс-службу департамента контроля качества и безопасности товаров и услуг Алматы.
Близкие сотрудников и потенциально контактные были также обследованы. Кроме того, тест на коронавирус прошли сотрудники ОРТ «Евразия», который расположен в том же здании и имеет один общий вход с ТРК «Казахстан».
Ранее сообщалось, коронавирус был найден у одного из сотрудников телевизионного канала «Первый Ярославский». Всех, кто с ним контактировал, отправили на карантин.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Новости телевещания. Казахстан.
Временное пропадание теле,- радиовещания в Казахстане
2020-07-02
15 июля 2020 года с 03:00 до 17:00 проводятся планово-профилактические работы с закрытием сервисов на технических средствах спутниковой, цифровой и аналоговой эфирной сетей. В связи с этим, на время проведения работ будет временное приостановление ретрансляции телерадиоканалов по всей территории Казахстана.
«АО «Казтелерадио» ежеквартально проводит планово-профилактические работы с закрытием сервисов на технических средствах спутниковой и эфирной сетей. Данные работы необходимы для обеспечения качественного телерадиовещания, учитывая, что квартальные планово-профилактические работы дают возможность длительно отключать сервис, в этот период проводятся и дополнительные работы по модернизации технических средств.
2020-07-02
15 июля 2020 года с 03:00 до 17:00 проводятся планово-профилактические работы с закрытием сервисов на технических средствах спутниковой, цифровой и аналоговой эфирной сетей. В связи с этим, на время проведения работ будет временное приостановление ретрансляции телерадиоканалов по всей территории Казахстана.
«АО «Казтелерадио» ежеквартально проводит планово-профилактические работы с закрытием сервисов на технических средствах спутниковой и эфирной сетей. Данные работы необходимы для обеспечения качественного телерадиовещания, учитывая, что квартальные планово-профилактические работы дают возможность длительно отключать сервис, в этот период проводятся и дополнительные работы по модернизации технических средств.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Новости телевещания. Казахстан.
ТЕЛЕКОМ-РЫНОК КАЗАХСТАНА В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2020 ГОДА ВЫРОС НА 9%
Предприятия связи Казахстана в течение января-июня 2020 года заработали около 425,5 млрд тенге (около 73,3 млн руб.). В сопоставимых ценах это на 9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Наибольшая доля (37%) в общем объеме телеком-услуг приходится на широкополосный интернет, сообщает LS. На этой услуге операторы Казахстана заработали 157,4 млрд тенге — это на 13% больше, чем в январе-июне 2019 года. На втором месте с долей 26,3% находится сотовой связь, в денежном выражении эта услуга принесла 111,7 млрд тенге (на 3% больше, чем годом ранее). Доля доходов от работы местной телефонной связи составила 4,2%, или 17,8 млрд тенге, что на 3,9 меньше предыдущего года.
В июне число абонентов фиксированных телефонных линий составило почти 3,1 млн, сотовой связи — около 23,8 млн абонентов, имеющих доступ к интернету — около 14,9 млн, абонентов фиксированного интернета — около 2,5 млн.
Совокупный доход операторов связи Казахстана в первом полугодии 2019 года составил 372,7 млрд тенге (около 61,16 млрд руб.) — на 3,9% больше по сравнению с аналогичным периодом года прошлого.
Наибольшая доля (37%) в общем объеме телеком-услуг приходится на широкополосный интернет, сообщает LS. На этой услуге операторы Казахстана заработали 157,4 млрд тенге — это на 13% больше, чем в январе-июне 2019 года. На втором месте с долей 26,3% находится сотовой связь, в денежном выражении эта услуга принесла 111,7 млрд тенге (на 3% больше, чем годом ранее). Доля доходов от работы местной телефонной связи составила 4,2%, или 17,8 млрд тенге, что на 3,9 меньше предыдущего года.
В июне число абонентов фиксированных телефонных линий составило почти 3,1 млн, сотовой связи — около 23,8 млн абонентов, имеющих доступ к интернету — около 14,9 млн, абонентов фиксированного интернета — около 2,5 млн.
Совокупный доход операторов связи Казахстана в первом полугодии 2019 года составил 372,7 млрд тенге (около 61,16 млрд руб.) — на 3,9% больше по сравнению с аналогичным периодом года прошлого.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Новости телевещания. Казахстан.
ПРЕЗИДЕНТ КАЗАХСТАНА ОТСТРАНИЛ ОТ ДОЛЖНОСТИ МИНИСТРА ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ
Как отмечает Sputnik, ранее глава Казахстана Касым-Жомарт Токаев заявлял, что интернет-система Казахстана не выдержала испытания на прочность после того, как граждане страны находились в самоизоляции, а в школах и университетах практиковалось дистанционное обучение. Токаев подчеркивал, что надо подготовить план вывода IT-сферы на качественно новый уровень, чтобы в реальности иметь цифровое государство.
Аскар Жумагалиев занимал пост министра цифрового развития Казахстана с июня 2019 года. Ранее он был председателем агентства по связи и информации, заместителем министра по инвестициям и развитию, председателем правления АО «НАК "Казатомпром"», заместителем премьер-министра и министром оборонной и аэрокосмической промышленности.
image.png
Аскар Жумагалиев, министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Казахстана, указом президента страны освобожден от занимаемой должности.Как отмечает Sputnik, ранее глава Казахстана Касым-Жомарт Токаев заявлял, что интернет-система Казахстана не выдержала испытания на прочность после того, как граждане страны находились в самоизоляции, а в школах и университетах практиковалось дистанционное обучение. Токаев подчеркивал, что надо подготовить план вывода IT-сферы на качественно новый уровень, чтобы в реальности иметь цифровое государство.
Аскар Жумагалиев занимал пост министра цифрового развития Казахстана с июня 2019 года. Ранее он был председателем агентства по связи и информации, заместителем министра по инвестициям и развитию, председателем правления АО «НАК "Казатомпром"», заместителем премьер-министра и министром оборонной и аэрокосмической промышленности.
Administrator
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости телевещания. Казахстан.
Цифровые каналы - настоящее и будущее телекома...
В настоящее время телеком-операторы не только в Казахстане, но и во всем мире вынуждены обслуживать своих клиентов через цифровые каналы. Но эта вынужденная из-за пандемии коронавируса мера в посткарантинный период, похоже, станет постоянной нормой, поскольку демонстрирует целый ряд преимуществ перед «живым» общением заказчика и исполнителя.
Наша компания после ввода чрезвычайного положения на территории всей страны и карантина практически во всех городах просто вынуждена была в кратчайшие сроки перестроиться на обслуживание своих абонентов через цифровые каналы. Поскольку нам, как и многим другим бизнес-структурам, пришлось на время закрывать офисы обслуживания населения, а теперь есть вероятность, что после их открытия в связи с отменой режима ЧП наши клиенты массово в них не вернутся.
Дело даже не в боязни посещения мест массового скопления людей в постпандемический период: просто цифровые каналы «обратной связи» показали свои несомненные преимущества как для клиента, так и для телеком-оператора. Преимущества такой системы, которая в «Казахтелекоме» представлена с 16 марта 2020 года каналами WhatsApp business, Telegram, Jivosite (онлайн-помощник на сайте telecom.kz) и новый личный кабинет на сайте telecom.kz, для потребителя очевидны.
В первую очередь это сокращение временных затрат и возможность сделать запрос из любой физической точки практически круглосуточно (данные каналы работают ежедневно с 8:00 до 23:00, без выходных и праздников). Для осуществления связи с оператором достаточно наличие смартфона, а стоимость связи через мессенджеры доступна любому абоненту. Что до выгод операторов, то вынужденный переход на цифровые каналы заставляет вспомнить поговорку «Не было бы счастья, да несчастье помогло».
Применительно к нашей компании нынешняя ситуация позволила нам по-новому взглянуть на наши возможности и раскрыть те резервы, о которых в докарантинное время мы, честно говоря, не задумывались. Сам факт разворачивания цифровых каналов в «Казахтелекоме» в марте достоин отдельного акцента: стандартные сроки процедуры создания верифицированного бизнес-аккаунта WhatsApp Business по всем правилам Facebook – около 2-3 недель. Команде же наших экспертов благодаря их слаженной работе удалось пройти верификацию за 5 дней – и этот опыт сокращения сроков реализации проектов сам по себе является ценностью, применимой и к другим проектам.
Долгожительство созданных в этот период цифровых каналов нами прогнозируется в связи с тем, что они стали настоящим спасением в ситуации наплыва заказов. Через них только нашей компанией в настоящее время обслуживается свыше 2,5 тыс. обращений абонентов в сутки – во времена физических аналогов этот показатель не превышал 200 обращений в день. Согласно статистике, за первые 4 месяца этого года общее количество обращений от абонентов выросло в 7 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (25,5 тыс. обращений против 3,5 тыс.). Полагаю, что аналогичный, а может быть, и гораздо больший рост наблюдается сейчас у всех наших отечественных и зарубежных коллег – и уже очевидно, что без оптимизации временных затрат, которые дают цифровые каналы, телеком-индустрия просто захлебнулась бы в этой волне.
Но мы не только не захлебнулись, но и успешно справились с обращениями 80 тыс. абонентов в апреле 2020 года, своевременно и качественно решив их проблемы. И получили достаточно богатую пищу для размышлений относительно дальнейшего развития системы нашей обратной связи с клиентами в будущем. Уже сейчас очевидно, что наличие системы обслуживания в онлайн-каналах делает для телеком-компаний необязательным большое количество физических офисов в городах. И это дает нам возможность перегруппировать свой штат, направив часть сотрудников из этих офисов на другие участки работы. Ни о каком сокращении речи не идет, мы будем рассматривать переформатирование именно с точки зрения перевода наших специалистов на новые формы работы: ранее, к примеру, в наших онлайн-каналах ежедневно работало 90 сотрудников, а с 1 мая мы увеличили количество операторов до 120 человек.
Почему мы считаем, что потребитель и после карантина проголосует обеими ногами за онлайн-каналы? На это указывает множество причин, в первую очередь – причины обращений: если рассмотреть нашу статистику, то всего 36% всех обращений – это заявки на подключение услуг, все остальное – это вопросы консультационного характера (запросы по оплате, по регистрации в личном кабинете, вопросы технического характера, вопросы по дебиторской задолженности). Вряд ли кто-то из наших абонентов, благополучно разрешавших эти проблемы с помощью WhatsApp на протяжении марта-апреля-мая, в июне вдруг пожелает ехать в наш офис, чтобы физически задать те вопросы, ответы на которые он может получить в мессенджере. Человек не только быстро привыкает к хорошему – он еще и медленно от этого хорошего отвыкает, а поскольку мы систему цифровых каналов сворачивать не собираемся, количество ее пользователей будет в посткарантинное время только нарастать.
Еще один урок, который мы извлекли из карантинного периода, – автоматизировать надо все, что только поддается автоматизации. К примеру, наиболее популярным каналом связи среди наших онлайн-систем является WhatsApp, который занимает 54% от всех обращений в цифровых каналах обслуживания. С 16 марта 2020 года по 9 мая 2020 года в данном канале было обслужено 68 тыс. абонентов, и один из секретов этого успеха состоит в том, что в данном канале нами подключен чат бот, который на сегодняшний день закрывает на своём уровне более 15% всех обращений. Это означает, что 15% абонентов, обратившихся на WhatsApp-номер 87080000160, получают ответы на интересующие их вопросы не переходя к диалогу с оператором. И мы намерены продолжать эту работу по автоматизации услуг, пополняя базу знаний чат бота, для того чтобы еще большее количество абонентов смогли в кратчайшие сроки получить ответы на все интересующие их вопросы.
На втором месте по количеству принятых обращений находится онлайн-помощник на сайте telecom.kz – это 29%, или 32 тыс. от всех обращений, так что автоматизация обратной связи поддерживается нашими клиентами. Помимо этого, для удобства наших абонентов была проделана большая работа по созданию нового Личного кабинета, в котором они смогут узнать подробную информацию о балансе лицевого счета, о выставленном счете, а также оплатить услуги связи без комиссии. Там уже сейчас реализована возможность подачи заявки на подключение и отключение услуги онлайн, подачи заявки на смену тарифного плана, добавлена информация по детализации звонков с городского и мобильного телефонов. А в скором времени появится возможность подключения и отключения дополнительных услуг через эту систему, позволяющую осуществлять обратную связь в режиме онлайн в любое время и с любого устройства.
Так что мы намерены поддерживать и развивать уход наших клиентов в системы онлайн, для чего абонентам нужно всего лишь пройти верификацию своего мобильного номера и зарегистрироваться в новом Личном кабинете на сайте telecom.kz для управления своими подписками онлайн не выходя из дома. И едва ли в телеком-отрасли в ближайшее время появится какое-то альтернативное цифровым каналам предложение. ...
В настоящее время телеком-операторы не только в Казахстане, но и во всем мире вынуждены обслуживать своих клиентов через цифровые каналы. Но эта вынужденная из-за пандемии коронавируса мера в посткарантинный период, похоже, станет постоянной нормой, поскольку демонстрирует целый ряд преимуществ перед «живым» общением заказчика и исполнителя.
Наша компания после ввода чрезвычайного положения на территории всей страны и карантина практически во всех городах просто вынуждена была в кратчайшие сроки перестроиться на обслуживание своих абонентов через цифровые каналы. Поскольку нам, как и многим другим бизнес-структурам, пришлось на время закрывать офисы обслуживания населения, а теперь есть вероятность, что после их открытия в связи с отменой режима ЧП наши клиенты массово в них не вернутся.
Дело даже не в боязни посещения мест массового скопления людей в постпандемический период: просто цифровые каналы «обратной связи» показали свои несомненные преимущества как для клиента, так и для телеком-оператора. Преимущества такой системы, которая в «Казахтелекоме» представлена с 16 марта 2020 года каналами WhatsApp business, Telegram, Jivosite (онлайн-помощник на сайте telecom.kz) и новый личный кабинет на сайте telecom.kz, для потребителя очевидны.
В первую очередь это сокращение временных затрат и возможность сделать запрос из любой физической точки практически круглосуточно (данные каналы работают ежедневно с 8:00 до 23:00, без выходных и праздников). Для осуществления связи с оператором достаточно наличие смартфона, а стоимость связи через мессенджеры доступна любому абоненту. Что до выгод операторов, то вынужденный переход на цифровые каналы заставляет вспомнить поговорку «Не было бы счастья, да несчастье помогло».
Применительно к нашей компании нынешняя ситуация позволила нам по-новому взглянуть на наши возможности и раскрыть те резервы, о которых в докарантинное время мы, честно говоря, не задумывались. Сам факт разворачивания цифровых каналов в «Казахтелекоме» в марте достоин отдельного акцента: стандартные сроки процедуры создания верифицированного бизнес-аккаунта WhatsApp Business по всем правилам Facebook – около 2-3 недель. Команде же наших экспертов благодаря их слаженной работе удалось пройти верификацию за 5 дней – и этот опыт сокращения сроков реализации проектов сам по себе является ценностью, применимой и к другим проектам.
Долгожительство созданных в этот период цифровых каналов нами прогнозируется в связи с тем, что они стали настоящим спасением в ситуации наплыва заказов. Через них только нашей компанией в настоящее время обслуживается свыше 2,5 тыс. обращений абонентов в сутки – во времена физических аналогов этот показатель не превышал 200 обращений в день. Согласно статистике, за первые 4 месяца этого года общее количество обращений от абонентов выросло в 7 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (25,5 тыс. обращений против 3,5 тыс.). Полагаю, что аналогичный, а может быть, и гораздо больший рост наблюдается сейчас у всех наших отечественных и зарубежных коллег – и уже очевидно, что без оптимизации временных затрат, которые дают цифровые каналы, телеком-индустрия просто захлебнулась бы в этой волне.
Но мы не только не захлебнулись, но и успешно справились с обращениями 80 тыс. абонентов в апреле 2020 года, своевременно и качественно решив их проблемы. И получили достаточно богатую пищу для размышлений относительно дальнейшего развития системы нашей обратной связи с клиентами в будущем. Уже сейчас очевидно, что наличие системы обслуживания в онлайн-каналах делает для телеком-компаний необязательным большое количество физических офисов в городах. И это дает нам возможность перегруппировать свой штат, направив часть сотрудников из этих офисов на другие участки работы. Ни о каком сокращении речи не идет, мы будем рассматривать переформатирование именно с точки зрения перевода наших специалистов на новые формы работы: ранее, к примеру, в наших онлайн-каналах ежедневно работало 90 сотрудников, а с 1 мая мы увеличили количество операторов до 120 человек.
Почему мы считаем, что потребитель и после карантина проголосует обеими ногами за онлайн-каналы? На это указывает множество причин, в первую очередь – причины обращений: если рассмотреть нашу статистику, то всего 36% всех обращений – это заявки на подключение услуг, все остальное – это вопросы консультационного характера (запросы по оплате, по регистрации в личном кабинете, вопросы технического характера, вопросы по дебиторской задолженности). Вряд ли кто-то из наших абонентов, благополучно разрешавших эти проблемы с помощью WhatsApp на протяжении марта-апреля-мая, в июне вдруг пожелает ехать в наш офис, чтобы физически задать те вопросы, ответы на которые он может получить в мессенджере. Человек не только быстро привыкает к хорошему – он еще и медленно от этого хорошего отвыкает, а поскольку мы систему цифровых каналов сворачивать не собираемся, количество ее пользователей будет в посткарантинное время только нарастать.
Еще один урок, который мы извлекли из карантинного периода, – автоматизировать надо все, что только поддается автоматизации. К примеру, наиболее популярным каналом связи среди наших онлайн-систем является WhatsApp, который занимает 54% от всех обращений в цифровых каналах обслуживания. С 16 марта 2020 года по 9 мая 2020 года в данном канале было обслужено 68 тыс. абонентов, и один из секретов этого успеха состоит в том, что в данном канале нами подключен чат бот, который на сегодняшний день закрывает на своём уровне более 15% всех обращений. Это означает, что 15% абонентов, обратившихся на WhatsApp-номер 87080000160, получают ответы на интересующие их вопросы не переходя к диалогу с оператором. И мы намерены продолжать эту работу по автоматизации услуг, пополняя базу знаний чат бота, для того чтобы еще большее количество абонентов смогли в кратчайшие сроки получить ответы на все интересующие их вопросы.
На втором месте по количеству принятых обращений находится онлайн-помощник на сайте telecom.kz – это 29%, или 32 тыс. от всех обращений, так что автоматизация обратной связи поддерживается нашими клиентами. Помимо этого, для удобства наших абонентов была проделана большая работа по созданию нового Личного кабинета, в котором они смогут узнать подробную информацию о балансе лицевого счета, о выставленном счете, а также оплатить услуги связи без комиссии. Там уже сейчас реализована возможность подачи заявки на подключение и отключение услуги онлайн, подачи заявки на смену тарифного плана, добавлена информация по детализации звонков с городского и мобильного телефонов. А в скором времени появится возможность подключения и отключения дополнительных услуг через эту систему, позволяющую осуществлять обратную связь в режиме онлайн в любое время и с любого устройства.
Так что мы намерены поддерживать и развивать уход наших клиентов в системы онлайн, для чего абонентам нужно всего лишь пройти верификацию своего мобильного номера и зарегистрироваться в новом Личном кабинете на сайте telecom.kz для управления своими подписками онлайн не выходя из дома. И едва ли в телеком-отрасли в ближайшее время появится какое-то альтернативное цифровым каналам предложение. ...
MAXSIMUS
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Новости телевещания. Казахстан.
В Казахстане временно приостановят телерадиовещание из-за плановых работ
19 августа с 3:00 до 17:00 на территории Казахстана будет приостановлено телерадиовещание, сообщает "Казтелерадио".
Национальный оператор проведет плановые профилактические работы, которые затронут аналоговое, цифровое и спутниковое вещание. Во время работ вещание теле- и радиоканалов будет прекращено.
"Казтелерадио" ежеквартально проводит плановые профилактические работы, необходимые для обеспечения качества вещания. Представители оператора отметили, что проведут модернизацию технического оборудования
19 августа с 3:00 до 17:00 на территории Казахстана будет приостановлено телерадиовещание, сообщает "Казтелерадио".
Национальный оператор проведет плановые профилактические работы, которые затронут аналоговое, цифровое и спутниковое вещание. Во время работ вещание теле- и радиоканалов будет прекращено.
"Казтелерадио" ежеквартально проводит плановые профилактические работы, необходимые для обеспечения качества вещания. Представители оператора отметили, что проведут модернизацию технического оборудования
Administrator
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости телевещания. Казахстан.
Порядка 800 000 казахстанцев получили доступ к ЦЭТВ в 2020 году.
В Казахстане активно реализуется проект по внедрению цифрового эфирного телевещания с полным отключением аналогового телевидения. В рамках внедрения нового, качественного «ТВ» национальным оператором в области телерадиовещания АО «Казтелерадио» ведутся работы по строительству и модернизации радиотелевизионных станций.
Только в 2020 года в эксплуатацию введено 43 радиотелевизионных станций 13 в Северо-Казахстанской, 16 в Кызылординской, 6 в Восточно-Казахстанской, 5 в Актюбиснкой и 3 Акмолинской областях. Данное количество РТС охватывает 684 населенных пункта или порядка 800 000 жителей указанных регионов.
Также в настоящее время на 5 РТС Карагандинской области в тестовом режиме включено цифровое эфирное телевещания, после тестового периода планирует планируется ввод в эксплуатацию радиотелевизионных станции «Молодежный», «Осакаровка», «Кантай», «Сункар» и «Пионерское» В зону охвата вышеуказанных РТС попадают 25 населенных пунктов Карагандинской области.
Работы по внедрению цифрового телевещания ведутся с 2012 года. Уже ряд областей перешли на цифровое телевидение, полное отключение аналогового осуществлено в Мангистауской, Жамбылской, Туркестанской, Алматинской, Павлодарской, Костанайской областях и в г.Шымкент, в текущем году полный переход на ЦЭТВ планируется осуществить в г.Алматы и Северо-Казахстанской области. Полное завершение реализации проекта ожидается в 2022 году, для успешного перехода на «цифру» необходимо построить и модернизировать 827 радиотелевизионных станций, по состоянию на октябрь 2020 года построено и модернизировано 518 РТС и общим охватом 89,42% населения страны.
В Казахстане активно реализуется проект по внедрению цифрового эфирного телевещания с полным отключением аналогового телевидения. В рамках внедрения нового, качественного «ТВ» национальным оператором в области телерадиовещания АО «Казтелерадио» ведутся работы по строительству и модернизации радиотелевизионных станций.
Только в 2020 года в эксплуатацию введено 43 радиотелевизионных станций 13 в Северо-Казахстанской, 16 в Кызылординской, 6 в Восточно-Казахстанской, 5 в Актюбиснкой и 3 Акмолинской областях. Данное количество РТС охватывает 684 населенных пункта или порядка 800 000 жителей указанных регионов.
Также в настоящее время на 5 РТС Карагандинской области в тестовом режиме включено цифровое эфирное телевещания, после тестового периода планирует планируется ввод в эксплуатацию радиотелевизионных станции «Молодежный», «Осакаровка», «Кантай», «Сункар» и «Пионерское» В зону охвата вышеуказанных РТС попадают 25 населенных пунктов Карагандинской области.
Работы по внедрению цифрового телевещания ведутся с 2012 года. Уже ряд областей перешли на цифровое телевидение, полное отключение аналогового осуществлено в Мангистауской, Жамбылской, Туркестанской, Алматинской, Павлодарской, Костанайской областях и в г.Шымкент, в текущем году полный переход на ЦЭТВ планируется осуществить в г.Алматы и Северо-Казахстанской области. Полное завершение реализации проекта ожидается в 2022 году, для успешного перехода на «цифру» необходимо построить и модернизировать 827 радиотелевизионных станций, по состоянию на октябрь 2020 года построено и модернизировано 518 РТС и общим охватом 89,42% населения страны.
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости телевещания. Казахстан.
800 тысяч казахстанцев получили доступ к ЦЭТВ в 2020 году
В Казахстане реализуется проект по внедрению цифрового эфирного телевещания с полным отключением аналогового телевидения.
В рамках этого внедрения национальным оператором в области телерадиовещания АО «Казтелерадио» ведутся работы по строительству и модернизации радиотелевизионных станций. В 2020 году в эксплуатацию введено 43 радиотелевизионных станции: 13 в Северо-Казахстанской области, 16 — в Кызылординской, 6 — в Восточно-Казахстанской, 5 — в Актюбиснкой, 3 — в Акмолинской. Это количество РТС охватывает 684 населенных пункта или порядка 800 000 жителей указанных регионов.
Также в настоящее время на пяти РТС Карагандинской области в тестовом режиме включено цифровое эфирное телевещания. После тестового периода планируется ввод в эксплуатацию радиотелевизионных станции «Молодежный», «Осакаровка», «Кантай», «Сункар» и «Пионерское». В их зону охвата РТС 25 населенных пунктов Карагандинской области.
Работы по внедрению цифрового телевещания ведутся с 2012 года. Уже ряд областей перешли на цифровое телевидение, полное отключение аналогового ТВ осуществлено в Мангистауской, Жамбылской, Туркестанской, Алматинской, Павлодарской и Костанаской областях, а также в г. Шымкент. В текущем году полный переход на ЦЭТВ планируется осуществить в г. Алматы и Северо-Казахстанской области.
Завершение реализации проекта ожидается в 2022 году — для успешного перехода на «цифру» в Казахстане необходимо построить и модернизировать 827 радиотелевизионных станций. По состоянию на октябрь 2020 года построено и модернизировано 518 РТС и общим охватом 89,42% населения страны
В Казахстане реализуется проект по внедрению цифрового эфирного телевещания с полным отключением аналогового телевидения.
В рамках этого внедрения национальным оператором в области телерадиовещания АО «Казтелерадио» ведутся работы по строительству и модернизации радиотелевизионных станций. В 2020 году в эксплуатацию введено 43 радиотелевизионных станции: 13 в Северо-Казахстанской области, 16 — в Кызылординской, 6 — в Восточно-Казахстанской, 5 — в Актюбиснкой, 3 — в Акмолинской. Это количество РТС охватывает 684 населенных пункта или порядка 800 000 жителей указанных регионов.
Также в настоящее время на пяти РТС Карагандинской области в тестовом режиме включено цифровое эфирное телевещания. После тестового периода планируется ввод в эксплуатацию радиотелевизионных станции «Молодежный», «Осакаровка», «Кантай», «Сункар» и «Пионерское». В их зону охвата РТС 25 населенных пунктов Карагандинской области.
Работы по внедрению цифрового телевещания ведутся с 2012 года. Уже ряд областей перешли на цифровое телевидение, полное отключение аналогового ТВ осуществлено в Мангистауской, Жамбылской, Туркестанской, Алматинской, Павлодарской и Костанаской областях, а также в г. Шымкент. В текущем году полный переход на ЦЭТВ планируется осуществить в г. Алматы и Северо-Казахстанской области.
Завершение реализации проекта ожидается в 2022 году — для успешного перехода на «цифру» в Казахстане необходимо построить и модернизировать 827 радиотелевизионных станций. По состоянию на октябрь 2020 года построено и модернизировано 518 РТС и общим охватом 89,42% населения страны
MAXSIMUS
Вернуться в «Эфирное и Кабельное ТВ»
Перейти
- 🤖IPTV провайдеры
- ↳ TVIZI - IP телевидение.
- ↳ IPTV.ONLINE
- ↳ CRDTV - iptv и кардшаринг
- ↳ Viplime.fun
- ↳ Edem TV (ILook.tv)
- ↳ Sat Biling
- Информация
- ↳ Информация для пользователей
- ↳ Вопросы и ответы
- Streaming / IPTV
- ↳ 📺Бесплатные IPTV плейлисты на 2024 год
- ↳ Ключи для IPTV плейлистов
- ↳ 🎞️Free IPTV playlists. IPTV playlist smart tv free download
- ↳ Обзоры, Smart TV приставок, новости и сравнения медиа устройств
- ↳ Новости Smart TV
- ↳ Новости IPTV
- ↳ Обзор оборудования, инструкции для просмотра IPTV
- ↳ AZAMERICA IPTV ПРИСТАВКА
- ↳ Приложения и Игры для Android TV
- ↳ IPTV Софт: Обсуждение и Отзывы о Программном Обеспечении для IPTV
- ↳ Прошивки Smart TV приставок на андроид
- Шара на шару. Кардшаринг.
- ↳ Шара на шару. Бесплатные тесты шаринга
- ↳ Настройка шаринга на HD/SD ресиверах
- Новости телевидения
- ↳ Новости Спутникового ТВ
- ↳ Эфирное и Кабельное ТВ
- ↳ Новости DVB-T2
- Транспондерные новости
- ↳ Транспондерные новости спутников 4.8°E - 183°E
- ↳ Транспондерные новости спутников 177°W - 1°W
- Новости телеканалов
- ↳ Международные телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Российские телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Украинские телеканалы. Новости. Анонсы.
- Download Center
- HD и SD тюнера, Т2 тюнера, DVB платы.
- ↳ Спутниковые ресиверы SD
- ↳ AMIКO SD
- ↳ CosmoSAT
- ↳ DreamBox
- ↳ Eurosat
- ↳ Eurosky
- ↳ EVOLUTION 700S
- ↳ Globo,Orton,Opticum
- ↳ Galaxy Innovations
- ↳ Golden InterStar
- ↳ Openbox
- ↳ Samsung
- ↳ StarTrack
- ↳ Strong
- ↳ Tiger
- ↳ JTAG - по нашему ДжеТаг
- ↳ Другие SD ресиверы
- ↳ Спутниковые ресиверы HD
- ↳ Amiko HD
- ↳ Dreambox HD
- ↳ DREAMSAT
- ↳ Eurosky HD
- ↳ FREESKY
- ↳ Ferguson HD
- ↳ GI HD
- ↳ Globo,Orton,Opticum HD
- ↳ GTMEDIA
- ↳ Golden Interstar,Golden Media HD
- ↳ GLOBALSAT
- ↳ HD BOX
- ↳ LORTON HD
- ↳ MediaStar
- ↳ Openbox
- ↳ Open HD
- ↳ ORTO HD
- ↳ PREMIUM-HD
- ↳ Q-SAT ST-HD
- ↳ REVOLUTION
- ↳ Sat-Integral
- ↳ StarTrack НD
- ↳ Starsat HD
- ↳ StarMax HD
- ↳ SuperMax
- ↳ Strong HD
- ↳ SATCOM
- ↳ SkyPrime HD
- ↳ SkySat
- ↳ SPIDER HD
- ↳ STARCOM
- ↳ Samsat
- ↳ Tiger
- ↳ TOCOMLINK
- ↳ U2C S+
- ↳ VU+
- ↳ 55x HD
- ↳ Другие HD ресиверы
- ↳ OpenViX, OpenPli, OpenVision
- ↳ Спутниковые ресиверы UHD 4K
- ↳ AMIKO 4K
- ↳ Edision +4K
- ↳ Dreambox UltraHD 4K
- ↳ Octagon 4K
- ↳ ПО для Enigma 2
- ↳ Эмуляторы для спутниковых ресиверов
- ↳ Оборудование для приёма Т2
- ↳ DVB-карты для компьютеров(типа skystar)
- ↳ Скины для HD ресиверов
- Провайдеры ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Континент ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения НТВ Плюс
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Триколор ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Viasat
- ↳ Провайдер спутникового телевидения XTRA TV
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Телекарта ТВ
- ↳ Новости остальных спутниковых и кабельных провайдеров.
- Ключи для спутникового ТВ
- ↳ SoftCam.Key
- ↳ Ключи BISS
- ↳ Ключи Viaccess
- ↳ Ключи Irdeto
- ↳ Constantcw key
- ↳ Кодировка Power vu
- ↳ Ключи Cryptoworks
- ↳ Ключи SECA
- ↳ Остальные ключи
- РадиоВолна: Свежие Новости и Тренды Радиоиндустрии
- КиноНовинки: Актуальные Обсуждения и Новости Кинематографа
- ↳ Актёры кино
- ↳ Новости кинофильмов
- ↳ Сериалы
- Статьи
- Оборудование для просмотра спутникового ТВ
- Статьи по ремонту оборудования для сат ТВ
- ↳ JTAG
- Спутниковый интернет
- TV news
- GPS навигация
- Видео о Сат ТВ
- Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.
- ↳ Производители мобильных телефонов
- Спутниковое ТВ для чайников. Инструкции.
- Мир технологий.
- Новинки из мира компьютерной техники
- ↳ Android. Windows. Windows Phone софт. Статьи. Новости.
- ↳ Приложения для Windows Phone и Windows Mobile
- ↳ Приложения для Андроид
- ↳ Приложения для iOS
- ↳ Приложения для PSP
- ↳ Ремонт и модернизация компьютеров
- ↳ Схемы к ноутбукам, компьютерам
- ↳ Инструкции по разборке ноутбуков
- ↳ Новости компьютерного железа
- ↳ Новости Windows 7/8/10/11
- ↳ Интернет (роутеры,модемы и т.д.)
- ↳ Windows 10. Статьи. Советы.
- ↳ Интерфейсы для пк
- ↳ Бесплатные ключи для антивирусов
- Цифровая вселенная: интернет, чаты, блоги и соцсети
- Новости космоса. Космическая отрасль.
- Делаем своими руками
- Общество
- Новости спорта
- Автоновости: главные автомобильные новости
- Комната отдыха
- ↳ Юмор
- Для команды
- ↳ Корзина
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость