Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 1667 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#561

Сообщение olegbatkov »

OMDIA: УСЛУГИ SVOD СОКРАЩАЮТСЯ, ТОГДА КАК БЕСПЛАТНОЕ ВИДЕО ВСЕ ЕЩЕ РАСТЕТ


Изображение
Спойлер
Согласно анализу Omdia за ноябрь 2023 года, количество услуг видео по запросу (SVOD) по подписке на дом впервые сократилось на ряде рынков. В то же время популярность бесплатного стекирования видео по-прежнему растет . Продолжающийся рост YouTube как ведущего поставщика видеоуслуг на ключевых рынках имеет фундаментальное значение для роста лидерства сектора в сфере платного видеоконтента. Этому также способствует сильный рост других социальных видеоплатформ и услуг бесплатного телевидения с поддержкой рекламы (FAST).

Представляя новые идеи на Всемирном саммите Connected TV 2024 на этой неделе, директор по исследованиям практики СМИ и развлечений Omdia Мария Руа Агуете прокомментировала : « Аппетит к бесплатному контенту постоянно растет, и крупные стримеры явно склоняются к этому как к своей стратегии; к концу 2024 года все основные сервисы SVOD будут иметь рекламные уровни».

Сервисы FAST продолжают свое развитие в США , при этом ключевые игроки Tubi и The Roku Channel ежемесячно входят в десятку наиболее часто используемых сервисов. В Европе, однако, вещательные компании остаются сильными, при этом лидируют услуги традиционного бесплатного телевидения и вещательного видео по запросу (BVOD) .

За последний год исследование Omdia показало, что среднее количество бесплатных видеосервисов на одного пользователя видео в Великобритании увеличилось с 5,1 до 6,2, а в США — с 6 до 7,5 сервисов. В Великобритании бесплатный контент по-прежнему лидирует, а услуги BVOD и платформы социальных сетей являются самыми популярными сервисами, а FAST занимает третье место.

Привлекательность социальных сетей, таких как TikTok и Instagram Reels, изменила то, как люди потребляют видеоконтент . Благодаря привлекательным форматам и обширной базе пользователей социальные сети предлагают привлекательную альтернативу основным потоковым сервисам. Аналогичным образом, доступность бесплатных телевизионных опций, таких как ITVX, BBC Player и Channel4 в Великобритании, предоставляет зрителям доступ к высококачественному контенту без бремени абонентской платы.

«Сфера услуг потокового видео продолжает претерпевать значительные изменения. Наши данные показали, что платформы социальных сетей, в частности Instagram Reels, в сочетании с ростом количества бесплатных телевизионных программ, таких как ITVX, BBC Player и Channel4, привели к изменениям в поведении британских потребителей. Независимо от того, происходят ли эти изменения в ответ на рост стоимости жизни, усталость от платной подписки или другие факторы, они подчеркивают меняющиеся предпочтения потребителей, у которых появляется все больше мест для доступа к видеоконтенту», — заключает Руа Агуете.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 1667 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#562

Сообщение olegbatkov »

ДОХОДЫ OTT В ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ ВЫРАСТУТ НА 55%

Изображение
Спойлер
Доходы от сериалов и фильмов на OTT-телевидении в Западной Европе достигнут 48 миллиардов долларов в 2029 году; по сравнению с 31 миллиардом долларов в 2023 году. Великобритания внесет 10 миллиардов долларов в 2029 году, Германия - 9 миллиардов долларов, Италия - 5 миллиардов долларов и Франция - 7 миллиардов долларов.

Впоследнем отчете британской исследовательской компании Digital TV прогнозируется заметный рост доходов OTT в Западной Европе, прогнозируя рост до 48 миллиардов долларов к 2029 году по сравнению с 31 миллиардом долларов в 2023 году, что представляет собой дополнительные 17 миллиардов долларов за шесть лет. Согласно оценкам, в 2029 году ожидается, что Великобритания внесет 10 миллиардов долларов, за ней последуют 9 миллиардов долларов из Германии, 5 миллиардов долларов из Италии и 7 миллиардов долларов из Франции.

Изображение

Netflix, доминирующая сила в сфере потокового вещания, к 2029 году планирует внести в общей сложности 10,7 миллиарда долларов, в то время как Disney, как ожидается, добавит к этой общей сумме 4,9 миллиарда долларов. В совокупности другие услуги AVOD и SVOD, по прогнозам, принесут к 2029 году общую сумму в 21,4 миллиарда долларов, не считая вкладов Paramount+, Max, Amazon и Apple TV+.

Кроме того, компания сообщила о прогнозируемом сокращении числа подписчиков платного телевидения в Западной Европе; ожидается, что к 2029 году их число упадет до 93 миллионов. 2029. Однако ожидается, что темпы снижения количества подписчиков на платное телевидение в Западной Европе будут медленнее, чем в США, при этом проникновение платного телевидения по-прежнему будет удерживаться на уровне 53% к 2029 году по сравнению с 58% в 2023 году.

Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research, резюмировал состояние проблемы: «Мы ожидаем, что совместные усилия Netflix, Disney+, Max и Paramount+ принесут доходы от AVOD в размере 2,4 миллиарда долларов к 2029 году, а также дополнительные 16,2 миллиарда долларов от СВОД", - прокомментировал ситуацию.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 1667 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#563

Сообщение olegbatkov »

Опрос: Италия сокращает количество SVoD

Изображение

Спойлер
Последний опрос Deloitte, Digital Consumer Trends Survey 2023 , показывает снижение количества подписок на потоковую передачу в Италии по сравнению с 2022 годом.

Согласно опросу, 68 процентов взрослых итальянцев имеют доступ к платным потоковым сервисам, что на 3 процента меньше, чем в прошлом году. Молодое поколение (18–24 года) является крупнейшим пользователем (89 процентов) по сравнению с 49 процентами представителей возрастной группы 65–75 лет.

Число новых подписчиков на услуги SVoD за последние три года сократилось с 21 процента в 2021 году до 16 процентов в 2023 году.

Стоимость, по-видимому, является ключевым фактором, поскольку 25 процентов итальянцев разделяют расходы на подписку, чтобы сэкономить деньги, а 29 процентов потоковых учетных записей являются общими. Интересно, что 14 процентов пользователей, особенно молодых, вообще не платят. Если бы потоковые платформы ужесточали правила совместного использования, итальянцы предпочли бы оставить стоимость подписки на прежнем уровне, даже если бы это означало просмотр рекламы.

В отчете также подчеркивается сохраняющаяся популярность бесплатных сервисов потокового видео (используют 87 процентов взрослых) и традиционных вариантов, таких как платное телевидение (17 процентов) и спортивные трансляции (18 процентов).

Владение Smart TV выросло на 2 процента за последний год и на 24 процента за последние пять лет, достигнув 71 процента взрослого населения Италии.

«Мы наблюдаем консолидацию стратегий монетизации стриминговых платформ. Разумно предположить, что произойдет рационализация рынка в соответствии с логикой централизации предложения основных игроков», — говорит Франческа Тальяпьетра, руководитель отдела технологий, медиа и телекоммуникаций Deloitte Italia.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 1667 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#564

Сообщение olegbatkov »

Accedo запускает предложение услуг по управлению видео OTT


Изображение
Спойлер
Глобальный поставщик видеорешений Accedo запустил специализированное предложение услуг по управлению видео OTT.

Предложение управляемых услуг основано на обширном опыте Accedo в проектировании, создании и развертывании видеосервисов для многих ведущих мировых OTT-сервисов. Согласно предложениям, Accedo будет управлять всей комплексной экосистемой, включая технологии, функциональность, людей и процессы.

Майкл Ланц, генеральный директор Accedo, сказал: «За последнее десятилетие экосистема OTT становилась все более сложной. Запуск успешного и конкурентоспособного видеосервиса означает, что каждая часть головоломки сервиса должна быть полностью оптимизирована.

«Мы уже решаем многие из этих задач для наших клиентов, и предложение управляемых услуг является естественным продолжением этого опыта. Это также поможет нашим клиентам сосредоточиться на основных видах деятельности, таких как приобретение контента, стратегии монетизации и распространение».

Ранее Accedo приобрела Easel TV, британского поставщика передовых потоковых технологий и цифровых медиа-решений.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 1667 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#565

Сообщение olegbatkov »

Доходы OTT в Восточной Европе вырастут на 82% в ближайшие шесть лет


Изображение

Спойлер
По прогнозам Digital TV Research, к 2029 году доходы от эпизодов и фильмов OTT-телевидения в 22 странах Восточной Европы достигнут $6,96 млрд.

Восточная Европа
Источник: Исследования цифрового телевидения.

Согласно последнему отчету исследовательской компании, доходы от OTT вырастут на 82% в ближайшие шесть лет по сравнению с $3,82 млрд в 2023 году.

Россия предоставит 1 миллиард долларов, а Польша — 0,7 миллиарда долларов из дополнительных доходов в размере 3,1 миллиарда долларов в период с 2023 по 2029 год.

По оценкам компании, доходы от SVOD также вырастут с $2,4 млрд в 2023 году до $4,3 млрд к 2029 году. Компания заявила, что Россия и Польша будут единственными странами, которые к 2029 году генерируют доходы от SVOD, превышающие $1 млрд. AVOD также добавит $1 млрд дохода к довести его общую сумму до 1,9 миллиарда долларов.

Для сравнения, по данным Digital TV Research, доходы OTT в Западной Европе к 2029 году вырастут на 55% . Компания прогнозирует, что выручка OTT в Западной Европе вырастет до $48 миллиардов к 2029 году. Это будет рост с $31 миллиарда в 2023 году, а за эти шесть лет компания заработает дополнительно $17 миллиардов.

Компания также недавно сообщила, что число клиентов платного телевидения в Восточной Европе к 2029 году сократится до 74 миллионов . В своих прогнозах компания показала, что количество подписчиков платного телевидения сократится на 8 миллионов с 81 миллиона в пиковый 2018 год. Однако количество подписчиков цифрового платного телевидения в регионе будет расти.

Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research, сказал: «Вместе на Польшу и Россию будет приходиться две трети доходов региона в 2029 году. Это означает, что оставшиеся 20 стран разделят между собой 2,57 миллиарда долларов – или в среднем всего по 129 миллионов долларов каждая».
Аватара пользователя
Aleksandr58
Сообщения: 9341
Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Украина
Имя: Александр
Мой телевизор :: LG 32 Plazma
Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
Благодарил (а): 420 раз
Поблагодарили: 2950 раз
Украина

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#566

Сообщение Aleksandr58 »

JOJ play празднует 2 года и имеет более 400 тысяч пользователей
28.03.2024
Единственная чисто словацкая стриминговая платформа JOJ play отмечает свой второй день рождения. Медиа-группа JOJ Group запустила этот потоковый сервис 01.04.2022.
JOJ play предлагает пользователям развлечения даже в бесплатной версии.

За два года сервисом воспользовались более 400 000 пользователей.
Спойлер
В честь двухлетия со дня запуска JOJ play оператор предлагает эксклюзивную программу. Сегодня, 28 марта 2024 года, кинокомедия «Едем в тимбилдинг» предлагается в эксклюзивном анонсе.

Второй превью будет предложен JOJ play 7 апреля 2024 года и принесет пользователям комедию Юрая Якубиска «Перинбаба и два мира».

Только на JOJ play любители спорта смогут посмотреть «Fight Night Challenge 6» (20.04.2024), полный матчей знаменитостей и профессиональных борцов. Кроме того, платформа предлагает все, начиная с предстоящего чемпионата «ЧМ по хоккею», который в этом году примет Чехия.
Аватара пользователя
Aleksandr58
Сообщения: 9341
Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Украина
Имя: Александр
Мой телевизор :: LG 32 Plazma
Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
Благодарил (а): 420 раз
Поблагодарили: 2950 раз
Украина

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#567

Сообщение Aleksandr58 »

Prima Food + Travel стартует в Румынии
09.04.2024 14:20
Одна из крупнейших телекомпаний Румынии, владелец популярного коммерческого телевидения Prima TV, предлагает все больше собственных тематических станций. Портфолио Clever Group пополнилось новым каналом Prima Food & Travel.
Программа Prima Food & Travel фокусируется на кулинарии и путешествиях. С 1 апреля 2024 года на сайте транслируется румынская версия туристического канала Arcadia TV. В настоящее время распространение осуществляется в основном через кабельные сети, сети IPTV и OTT в Румынии. Программная программа станции состоит из зарубежных программ, транслируемых в оригинальной языковой версии с румынскими субтитрами.

Первоначально Arcadia TV Румыния представлял собой интернет-портал, посвященный знакомству с широким спектром туристических направлений со всего мира, охватывающий историю, исследования, чудеса современного мира, красоту природы, моменты отдыха и многое другое. Контент Arcadia TV охватывает 105 стран посредством 2000 программ. На YouTube есть международная версия программы, которая доступна в предложениях некоторых операторов телевидения Чехии и Словакии.

В конце марта компания Clever Business Transilvania SRL подала заявку в регулятор СМИ CNA и получила несколько лицензий на вещание, в том числе для Prima Food & Travel. В конце 2023 года компания запустила новый исторический канал Prima History в результате приобретения станции CinemaEst.

На данный момент в портфолио Clever входят каналы Prima TV, Prima Sport 1–5, Prima News, Profit News, Agro TV, Medika TV, Cinemaraton, Prima Comedy и Prima History. Некоторые из них транслируются на платформе Orange Румыния на спутнике Hellas Sat 3 (39°E) и шифруются системами Viaccess Videoguard. Недавно этот оператор добавил в спутниковое предложение программу Prima News.
Аватара пользователя
Aleksandr58
Сообщения: 9341
Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Украина
Имя: Александр
Мой телевизор :: LG 32 Plazma
Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
Благодарил (а): 420 раз
Поблагодарили: 2950 раз
Украина

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#568

Сообщение Aleksandr58 »

Запущен канал Музыка+
Изображение
10.04.2024
Платформа онлайн-телевидения GONET.TV добавила в свое предложение канал Музыка+. Эту новую музыкальную станцию ​​HD можно приобрести в самом дешевом пакете Mini, содержащем более 30 каналов, стоимость которого составляет 11,99 злотых в месяц. Музыку+ также можно смотреть и слушать бесплатно на сайте telewizjamusicplus.pl.
Изображение
Что предлагает Музыка+?
Music+ TV в основном предлагает музыкальные клипы в стиле диско-поло. В круглосуточном расписании такие музыкальные коллективы, как «Дискотека Утро» (6:00), «Только хиты» (12:00), «Что играет на экране» (17:00), «Вечер со звездами». (20:00) и «Нокне бабушка» (0:00).

«Музыка+ТВ – ваше окно в мир музыки, с которым вам никогда не будет скучно! На станции всегда самые свежие клипы, информация из музыкального шоу-бизнеса и тысячи часов отличного веселья. Начните любую вечеринку вместе с нами уже сегодня!», «Music+ — развлечения 24/7. Он транслирует музыкальные клипы высочайшего качества и специально отобранные материалы в HD-качестве, которые помогут вам начать вечеринку! «Музыка+ — это всегда самое лучшее развлечение» — так GONET.TV призывает зрителей смотреть новый музыкальный канал.

Штаб-квартира телеканала Music+ находится в Згеже.


Интересно, что музыкальную информацию на Music+ представляют виртуальные ведущие, чья внешность и голос генерируются с помощью искусственного интеллекта.
Аватара пользователя
Aleksandr58
Сообщения: 9341
Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Украина
Имя: Александр
Мой телевизор :: LG 32 Plazma
Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
Благодарил (а): 420 раз
Поблагодарили: 2950 раз
Украина

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#569

Сообщение Aleksandr58 »

Запуск бесплатного канала Формулы 1
Изображение
28.04.2024 12:46
Формула 1 запускается в США с новым бесплатным потоковым сервисом. Он будет включать в себя круглосуточный канал Формулы-1 , на котором будут показаны повторы и основные моменты гонок F1 , F2 , F3 и F1 Academy , полные повторы классических турниров Гран-при и документальные фильмы о гонках.

Зрители будут иметь доступ к заранее запланированным программам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, включая повторы гонок, подробные основные моменты и экспертный анализ текущих сезонных соревнований, доступный через 5 дней после каждого события.

Новый канал FAST будет вести партнерская студия C15 и доступен только фанатам в США. Распространение будет включать такие ведущие сервисы, как Samsung TV Plus , Amazon Freevee и Pluto TV .

Спрос на Формулу-1 в США находится на рекордно высоком уровне: более 42 миллионов болельщиков и рекордное количество зрителей. В связи с недавним расширением FAST (бесплатного потокового телевидения с рекламной поддержкой) в США запуск канала Формулы 1 отражает последние телевизионные тенденции среди болельщиков.
Вместе с C15 Studio мы надеемся превратить канал Формулы 1 в ведущий в отрасли продукт, который дополнит наши существующие предложения прямых трансляций на ESPN и F1 TV , чтобы предоставить болельщикам действительно всесторонний опыт Формулы 1 24 часа в сутки, 7 дней в неделю

, - прокомментировал Иэн Холмс, Formula Директор по медиа и созданию контента 1.
Аватара пользователя
Aleksandr58
Сообщения: 9341
Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Украина
Имя: Александр
Мой телевизор :: LG 32 Plazma
Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
Благодарил (а): 420 раз
Поблагодарили: 2950 раз
Украина

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#570

Сообщение Aleksandr58 »

Новый канал «Патронит Тревел» — что предлагает?
Изображение
29.04.2024 10:21
Логотип Patronite Travel саткурьер 360pxСогласно лицензии КРРиТ, «Патронит Трэвел» должен начать вещание не позднее 1 июня 2024 года. Этот новый телеканал о путешествиях и кулинарии будет доступен в кабельных сетях, сетях IPTV и OTT — он не будет транслироваться через спутник или DVB-T2. Его вещателем является Wirtualna Polska Media. Что предлагает Патронит Тревел?
Изображение
3 апреля этого года Национальный совет по телерадиовещанию объявил, что принял решение по заявке на выдачу Wirtualna Polska Media SA лицензии на трансляцию специализированной телевизионной программы о путешествиях и кулинарии каждый день, 24 часа в сутки, под названием Patronite Travel .
Патронит Трэвел – где это доступно?
Теперь Национальный совет по телерадиовещанию опубликовал лицензионный документ на своем сайте. Он действителен сроком на 10 лет: с 18 апреля 2024 года по 17 апреля 2034 года . Лицензия распространяется на распространение в телекоммуникационных сетях, кроме тех, которые используются для наземного или спутникового вещания. Указывалось, что это могут быть сети Equinix (Польша), CANAL+ Polska и T-Mobile Polska. Это значит, что Patronite Travel не будет транслироваться ни наземно, ни через спутник , а может появиться в кабельных, IPTV и OTT-сетях.

Это еще один FAST-канал Wirtualna Polska, преобразованный в линейный канал. Раньше это было «Кабарет ТВ» по мотивам «Карусели смеха» . Теперь это Patronite Travel, созданный по образцу канала FAST Patronite Travel .

Помимо «Карусели смеха» и «Патронит-путешествия», в предложение Pilot WP входят и другие каналы FAST Wirtualna Polska: Didaskalia TV, Auto Pilot, Glina TV, Pilot w Domu и Benchmark TV .
Patronite Travel – когда начнется вещание?
Как мы читаем в лицензии, Patronite Travel должна начать вещание не позднее 1 июня 2024 года и может вести тестовые трансляции до момента запуска. Плата за выдачу лицензии составила 2762 злотых.

Добавим, что Wirtualna Polska Media с 17 августа 2022 года является владельцем 40% акций Crowd8, владельцем Patronite.pl - веб-сайта краудфандинга по подписке, соединяющего создателей с покровителями, поддерживающими их увлечения. Стоимость инвестиций составила около 12,6 млн злотых.
Что предлагает Патронит Тревел?
Patronite Travel ориентирован на широкую аудиторию, с особым акцентом на людей в возрасте 16-59 лет. Минимальная доля в еженедельном времени вещания канала в часах С 6:00 до 23:00 планируется: развлекательные программы – 42,5%, образовательные программы – 30%.

Доля программ, реализующих специализацию канала, должна составлять не менее 72,5% в месячном и еженедельном эфирном времени на 6.00-23.00 и будет осуществляться посредством развлекательно-познавательных программ, основной темой которых станут путешествия и кулинарные путешествия . Повторные трансляции займут 90% еженедельного эфирного времени.

Заявитель ожидает, что программы, первоначально созданные на польском языке, будут занимать 40%, а европейские программы - 51% квартального эфирного времени.

Программы будут охватывать путешествия по Польше и самым интересным странам мира. Их возглавят, среди прочего: Польские путешественники молодого поколения, которые покажут альтернативные формы путешествий нетрадиционным способом, в том числе: знакомство с региональной кухней.

- Хозяева протестируют и представят самые популярные места отдыха, покажут жителей и местную кухню, а также представят как самые интересные, так и менее популярные среди туристов регионы Польши, - сообщает телекомпания.
Ответить

Вернуться в «Новости IPTV»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость