Спойлер
Представляя новые идеи на Всемирном саммите Connected TV 2024 на этой неделе, директор по исследованиям практики СМИ и развлечений Omdia Мария Руа Агуете прокомментировала : « Аппетит к бесплатному контенту постоянно растет, и крупные стримеры явно склоняются к этому как к своей стратегии; к концу 2024 года все основные сервисы SVOD будут иметь рекламные уровни».
Сервисы FAST продолжают свое развитие в США , при этом ключевые игроки Tubi и The Roku Channel ежемесячно входят в десятку наиболее часто используемых сервисов. В Европе, однако, вещательные компании остаются сильными, при этом лидируют услуги традиционного бесплатного телевидения и вещательного видео по запросу (BVOD) .
За последний год исследование Omdia показало, что среднее количество бесплатных видеосервисов на одного пользователя видео в Великобритании увеличилось с 5,1 до 6,2, а в США — с 6 до 7,5 сервисов. В Великобритании бесплатный контент по-прежнему лидирует, а услуги BVOD и платформы социальных сетей являются самыми популярными сервисами, а FAST занимает третье место.
Привлекательность социальных сетей, таких как TikTok и Instagram Reels, изменила то, как люди потребляют видеоконтент . Благодаря привлекательным форматам и обширной базе пользователей социальные сети предлагают привлекательную альтернативу основным потоковым сервисам. Аналогичным образом, доступность бесплатных телевизионных опций, таких как ITVX, BBC Player и Channel4 в Великобритании, предоставляет зрителям доступ к высококачественному контенту без бремени абонентской платы.
«Сфера услуг потокового видео продолжает претерпевать значительные изменения. Наши данные показали, что платформы социальных сетей, в частности Instagram Reels, в сочетании с ростом количества бесплатных телевизионных программ, таких как ITVX, BBC Player и Channel4, привели к изменениям в поведении британских потребителей. Независимо от того, происходят ли эти изменения в ответ на рост стоимости жизни, усталость от платной подписки или другие факторы, они подчеркивают меняющиеся предпочтения потребителей, у которых появляется все больше мест для доступа к видеоконтенту», — заключает Руа Агуете.