Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.
- olegbatkov
- Сообщения: 6321
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 1667 раз
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
SVOD: Запуск платформы MAX запланирован на 11 июня!
[spoiler]Запуск во Франции Max, потоковой платформы Warner Bros. Discovery, 11 июня 2024 г. 3 уровня предложения по цене от 5,99 евро в месяц, опция Sport — от 5 евро в месяц. Max будет доступен самой широкой аудитории благодаря многочисленным дистрибьюторским партнерствам с крупнейшими французскими игроками платного телевидения, мобильной телефонии и широкополосного доступа: Canal+, Prime Video, Orange, Free и SFR. Canal+ Brand Solutions в качестве управляющего партнера по маркетингу рекламных ресурсов. Второй сезон «Дома Дракона» эксклюзивно с 17 июня 2024 года. Все Олимпийские игры 2024 года в Париже будут транслироваться для всех подписчиков Max через Eurosport.
SVOD: Запуск платформы MAX запланирован на 11 июня!
Warner Bros. Discovery объявляет о запуске Max во Франции 11 июня 2024 года. Новый потоковый сервис объединяет основные программы HBO и Warner Bros., включая франшизы о Гарри Поттере и DC Comics, программы Discovery, оригинальные французские постановки Max, а также международные спортивные и крупные программы. международные спортивные мероприятия через Eurosport. Макс объединяет лучшие развлечения в одном месте, чтобы обеспечить уникальные впечатления от просмотра для всех членов семьи.
Клемент Швебиг, президент Warner Bros. Discovery Western Europe and Africa заявляет: «Это большая гордость – впервые предложить французским зрителям уникальный опыт Max и позволить им погрузиться в уникальную вселенную контента Warner Bros. Открытие. Запуск второго сезона «Дома Дракона» через несколько дней после приезда Макса во Францию демонстрирует наши амбиции на французском рынке. Благодаря исключительному разнообразию программ, от спортивных до сериалов, в детском каталоге каждый сможет найти лучшее развлечение. »
С момента запуска Max будет доступен по подписке через специальный сайт и приложение для самой широкой аудитории, а также благодаря соглашениям о распространении с Canal+, Prime Video, Orange, Free и SFR.
Подписчики Canal+ Ciné-Séries, Friends Offers & Family, Integrale и Rat+ Ciné-Séries смогут получить доступ к Max с момента его запуска 11 июня. Кроме того, Warner Bros. Discovery выбрала Canal+ Brand Solutions для продвижения рекламных ресурсов Max во Франции в рамках своего базового предложения с рекламой. Canal+ Brand Solutions уже продает каналы Discovery, ID, TLC, а также сайт и каналы Eurosport.
Макс будет доступен для подписки подписчикам Prime Video во Франции с 11 июня. Текущие подписчики Warner Pass смогут продолжать получать выгоду от своего контента и расширенных возможностей через Max.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ЦЕНЫ
(Внимание! Каналы и прямой контент планов «Стандарт» и «Премиум», а также предложения «Спорт» могут содержать рекламу. Контент по запросу всех планов может включать спонсоров и продакт-плейсмент).
Max предложит на выбор различные пакеты, а также опцию Sport, которую можно будет добавить к любому базовому пакету.
Max Basic с рекламой
5,99 €/мес.
Это базовое предложение позволит пользователям пользоваться Max по более низкой цене и будет включать рекламу.
2 устройства одновременно
Разрешение Full HD
Макс. стандартный —
9,99 евро в месяц
2 устройства одновременно
Разрешение Full HD
До 30 контента для просмотра в автономном режиме
Доступ к телеканалам: Boomerang, Cartoon Network, Cartoonito, CNN International, Discovery Channel, ID, TCM Cinéma, TLC, Warner TV и Warner TV Next.
Макс. Премиум
13,99 евро в месяц
Обеспечивает лучший опыт для подписчиков
4 устройства одновременно
Full HD или 4K и звук Dolby Atmos (при наличии)
До 100 контента для просмотра в автономном режиме (применяются ограничения)
Доступ к телеканалам: Boomerang, Cartoon Network, Cartoonito, CNN International, Discovery Channel, ID, TCM Cinéma, TLC, Warner TV и Warner TV Next.
Спортивная опция
5,00 €/мес.
Можно добавить к любому базовому пакету.
Опция «Спорт» обеспечит освещение важнейших спортивных событий на каналах «Евроспорт 1» и «Евроспорт 2».
Опция Sport продается как дополнительная опция к любой базовой комплектации.
Запуск «Макса» во Франции ознаменует эксклюзивное возвращение долгожданного сериала HBO «Дом Дракона» со вторым сезоном, который начнется 17 июня.
Этим летом Max станет местом, где мы сможем смотреть все Олимпийские игры 2024 года в Париже в потоковом режиме. Трансляция Олимпийских игр 2024 года в Париже будет включена во все пакеты подписки, гарантируя всем клиентам полный доступ к крупнейшему спортивному событию. в мире.
Подписчики смогут насладиться широким спектром развлечений с фильмами из каталога Warner Bros., оригинальными программами HBO, такими как «Игра престолов», «Последние из нас», «Наследие», «Белый лотос», «Эйфория», «Настоящий детектив: Ночная страна», «Режим». или даже новые предстоящие комедии, такие как «Франшиза».
Также будут доступны новые серии Max Originals, вдохновленные культовыми франшизами Warner Bros., включая «Пингвин» и «Добро пожаловать в Дерри» («Оно» Стивена Кинга), а также новые сезоны «И просто так…» и «Милые обманщицы: Летняя школа».
Макс также предложит оригинальные французские постановки в виде сериалов, документальных сериалов и потоковых программ. В частности, на платформе уже были представлены проекты Une Amie Dévoué с Лорой Калами, Malditos (рабочее название) и адаптация книги Living with Our Dead.
Фильмы из обширного каталога Warner Bros., включая франшизу о Гарри Поттере, «Матрицу», «Темный рыцарь», «Джокер» и «Звезда родилась», а также такие шоу, как «90 дней, чтобы пожениться», «Аляска: Золотая лихорадка» и «Fixer Upper: My Custom». Также будет предложен Home by Discovery.
Предложение «Спорт» с дополнительной подпиской позволит болельщикам получить полный опыт доступа к основным международным и европейским соревнованиям, включая некоторые теннисные турниры Большого шлема, такие как Открытый чемпионат Австралии и Открытый чемпионат США, все турниры ATP, три Гранд-тура. велоспорта, включая Джиро д'Италия, Ла Вуэльту и Тур де Франс, а также Женский Тур де Франс, «24 часа Ле-Мана» и все основные зимние спортивные чемпионаты мира, через Eurosport.
Max отличается от других платформ тем, что предлагает истории для всех, используя разнообразную коллекцию качественных программ разных жанров и форматов из портфолио брендов Warner Bros. Discovery, включая сериалы HBO Originals и Max Originals, фильмы Warner Bros., вселенную DC, вселенную Гарри Поттера, детский контент, включая Looney Tunes и Tom & Jerry, а также лучшие программы в области спорта, образа жизни, расследований и документальные фильмы от Eurosport. , Дискавери, ТЛК, ИД и многие другие.[/spoiler]
[spoiler]Запуск во Франции Max, потоковой платформы Warner Bros. Discovery, 11 июня 2024 г. 3 уровня предложения по цене от 5,99 евро в месяц, опция Sport — от 5 евро в месяц. Max будет доступен самой широкой аудитории благодаря многочисленным дистрибьюторским партнерствам с крупнейшими французскими игроками платного телевидения, мобильной телефонии и широкополосного доступа: Canal+, Prime Video, Orange, Free и SFR. Canal+ Brand Solutions в качестве управляющего партнера по маркетингу рекламных ресурсов. Второй сезон «Дома Дракона» эксклюзивно с 17 июня 2024 года. Все Олимпийские игры 2024 года в Париже будут транслироваться для всех подписчиков Max через Eurosport.
SVOD: Запуск платформы MAX запланирован на 11 июня!
Warner Bros. Discovery объявляет о запуске Max во Франции 11 июня 2024 года. Новый потоковый сервис объединяет основные программы HBO и Warner Bros., включая франшизы о Гарри Поттере и DC Comics, программы Discovery, оригинальные французские постановки Max, а также международные спортивные и крупные программы. международные спортивные мероприятия через Eurosport. Макс объединяет лучшие развлечения в одном месте, чтобы обеспечить уникальные впечатления от просмотра для всех членов семьи.
Клемент Швебиг, президент Warner Bros. Discovery Western Europe and Africa заявляет: «Это большая гордость – впервые предложить французским зрителям уникальный опыт Max и позволить им погрузиться в уникальную вселенную контента Warner Bros. Открытие. Запуск второго сезона «Дома Дракона» через несколько дней после приезда Макса во Францию демонстрирует наши амбиции на французском рынке. Благодаря исключительному разнообразию программ, от спортивных до сериалов, в детском каталоге каждый сможет найти лучшее развлечение. »
С момента запуска Max будет доступен по подписке через специальный сайт и приложение для самой широкой аудитории, а также благодаря соглашениям о распространении с Canal+, Prime Video, Orange, Free и SFR.
Подписчики Canal+ Ciné-Séries, Friends Offers & Family, Integrale и Rat+ Ciné-Séries смогут получить доступ к Max с момента его запуска 11 июня. Кроме того, Warner Bros. Discovery выбрала Canal+ Brand Solutions для продвижения рекламных ресурсов Max во Франции в рамках своего базового предложения с рекламой. Canal+ Brand Solutions уже продает каналы Discovery, ID, TLC, а также сайт и каналы Eurosport.
Макс будет доступен для подписки подписчикам Prime Video во Франции с 11 июня. Текущие подписчики Warner Pass смогут продолжать получать выгоду от своего контента и расширенных возможностей через Max.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ЦЕНЫ
(Внимание! Каналы и прямой контент планов «Стандарт» и «Премиум», а также предложения «Спорт» могут содержать рекламу. Контент по запросу всех планов может включать спонсоров и продакт-плейсмент).
Max предложит на выбор различные пакеты, а также опцию Sport, которую можно будет добавить к любому базовому пакету.
Max Basic с рекламой
5,99 €/мес.
Это базовое предложение позволит пользователям пользоваться Max по более низкой цене и будет включать рекламу.
2 устройства одновременно
Разрешение Full HD
Макс. стандартный —
9,99 евро в месяц
2 устройства одновременно
Разрешение Full HD
До 30 контента для просмотра в автономном режиме
Доступ к телеканалам: Boomerang, Cartoon Network, Cartoonito, CNN International, Discovery Channel, ID, TCM Cinéma, TLC, Warner TV и Warner TV Next.
Макс. Премиум
13,99 евро в месяц
Обеспечивает лучший опыт для подписчиков
4 устройства одновременно
Full HD или 4K и звук Dolby Atmos (при наличии)
До 100 контента для просмотра в автономном режиме (применяются ограничения)
Доступ к телеканалам: Boomerang, Cartoon Network, Cartoonito, CNN International, Discovery Channel, ID, TCM Cinéma, TLC, Warner TV и Warner TV Next.
Спортивная опция
5,00 €/мес.
Можно добавить к любому базовому пакету.
Опция «Спорт» обеспечит освещение важнейших спортивных событий на каналах «Евроспорт 1» и «Евроспорт 2».
Опция Sport продается как дополнительная опция к любой базовой комплектации.
Запуск «Макса» во Франции ознаменует эксклюзивное возвращение долгожданного сериала HBO «Дом Дракона» со вторым сезоном, который начнется 17 июня.
Этим летом Max станет местом, где мы сможем смотреть все Олимпийские игры 2024 года в Париже в потоковом режиме. Трансляция Олимпийских игр 2024 года в Париже будет включена во все пакеты подписки, гарантируя всем клиентам полный доступ к крупнейшему спортивному событию. в мире.
Подписчики смогут насладиться широким спектром развлечений с фильмами из каталога Warner Bros., оригинальными программами HBO, такими как «Игра престолов», «Последние из нас», «Наследие», «Белый лотос», «Эйфория», «Настоящий детектив: Ночная страна», «Режим». или даже новые предстоящие комедии, такие как «Франшиза».
Также будут доступны новые серии Max Originals, вдохновленные культовыми франшизами Warner Bros., включая «Пингвин» и «Добро пожаловать в Дерри» («Оно» Стивена Кинга), а также новые сезоны «И просто так…» и «Милые обманщицы: Летняя школа».
Макс также предложит оригинальные французские постановки в виде сериалов, документальных сериалов и потоковых программ. В частности, на платформе уже были представлены проекты Une Amie Dévoué с Лорой Калами, Malditos (рабочее название) и адаптация книги Living with Our Dead.
Фильмы из обширного каталога Warner Bros., включая франшизу о Гарри Поттере, «Матрицу», «Темный рыцарь», «Джокер» и «Звезда родилась», а также такие шоу, как «90 дней, чтобы пожениться», «Аляска: Золотая лихорадка» и «Fixer Upper: My Custom». Также будет предложен Home by Discovery.
Предложение «Спорт» с дополнительной подпиской позволит болельщикам получить полный опыт доступа к основным международным и европейским соревнованиям, включая некоторые теннисные турниры Большого шлема, такие как Открытый чемпионат Австралии и Открытый чемпионат США, все турниры ATP, три Гранд-тура. велоспорта, включая Джиро д'Италия, Ла Вуэльту и Тур де Франс, а также Женский Тур де Франс, «24 часа Ле-Мана» и все основные зимние спортивные чемпионаты мира, через Eurosport.
Max отличается от других платформ тем, что предлагает истории для всех, используя разнообразную коллекцию качественных программ разных жанров и форматов из портфолио брендов Warner Bros. Discovery, включая сериалы HBO Originals и Max Originals, фильмы Warner Bros., вселенную DC, вселенную Гарри Поттера, детский контент, включая Looney Tunes и Tom & Jerry, а также лучшие программы в области спорта, образа жизни, расследований и документальные фильмы от Eurosport. , Дискавери, ТЛК, ИД и многие другие.[/spoiler]
olegbatkov
- olegbatkov
- Сообщения: 6321
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 1667 раз
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
A1 Group запускает OTT-стриминговый сервис White-label в облаке
[spoiler]Подразделение международного бизнеса A1 Group расширило свое предложение за счет OTT-платформы «бизнес для бизнеса» в облаке. Платформа основана на технологии UniqCast IPTV/OTT.
«Мы объединили усилия с UniqCast, чтобы удовлетворить меняющиеся потребности наших клиентов. Являясь мировым лидером в дистрибуции международных телеканалов, мы понимаем важность предложения интегрированных OTT-решений в рамках нашего комплексного сервиса», — отметила Елена Петрова, руководитель группы контента и вещания международного бизнеса A1 Group.
A1 заключила партнерское соглашение с UniqCast, которая предоставляет готовые решения IPTV/OTT/DVB, используемые в проектах потокового видео на пяти континентах. «Учитывая, что обе компании работают на схожих международных рынках, а UniqCast имеет успешный опыт развертывания IPTV/OTT по всему миру, начало такого совместного сотрудничества было логичным шагом», — продолжила г-жа Петрова.
Облачный OTT-сервис потокового вещания A1 с белой этикеткой ориентирован на операторов, вещателей и владельцев контента и предлагает комплексное решение, включающее в себя: контент до 60 международных каналов премиум-качества на базе технической платформы.
А1 разработала модель оплаты по мере роста, что делает ее доступной даже для небольших операторов. «Нашей целью было предоставить решение для A1 Group, предназначенное для операторов различных типов и размеров с адаптируемыми бизнес-моделями», — сказал Дарко Роби, генеральный директор UniqCast.
Мощная серверная часть платформы UniqCast позволяет операторам уникально представлять и продвигать свой контент с различными вариантами монетизации. A1 предоставит каждому оператору модель «white label», позволяющую им настраивать свои услуги с индивидуальным контентом, ценами и пользовательским интерфейсом.[/spoiler]
[spoiler]Подразделение международного бизнеса A1 Group расширило свое предложение за счет OTT-платформы «бизнес для бизнеса» в облаке. Платформа основана на технологии UniqCast IPTV/OTT.
«Мы объединили усилия с UniqCast, чтобы удовлетворить меняющиеся потребности наших клиентов. Являясь мировым лидером в дистрибуции международных телеканалов, мы понимаем важность предложения интегрированных OTT-решений в рамках нашего комплексного сервиса», — отметила Елена Петрова, руководитель группы контента и вещания международного бизнеса A1 Group.
A1 заключила партнерское соглашение с UniqCast, которая предоставляет готовые решения IPTV/OTT/DVB, используемые в проектах потокового видео на пяти континентах. «Учитывая, что обе компании работают на схожих международных рынках, а UniqCast имеет успешный опыт развертывания IPTV/OTT по всему миру, начало такого совместного сотрудничества было логичным шагом», — продолжила г-жа Петрова.
Облачный OTT-сервис потокового вещания A1 с белой этикеткой ориентирован на операторов, вещателей и владельцев контента и предлагает комплексное решение, включающее в себя: контент до 60 международных каналов премиум-качества на базе технической платформы.
А1 разработала модель оплаты по мере роста, что делает ее доступной даже для небольших операторов. «Нашей целью было предоставить решение для A1 Group, предназначенное для операторов различных типов и размеров с адаптируемыми бизнес-моделями», — сказал Дарко Роби, генеральный директор UniqCast.
Мощная серверная часть платформы UniqCast позволяет операторам уникально представлять и продвигать свой контент с различными вариантами монетизации. A1 предоставит каждому оператору модель «white label», позволяющую им настраивать свои услуги с индивидуальным контентом, ценами и пользовательским интерфейсом.[/spoiler]
olegbatkov
- olegbatkov
- Сообщения: 6321
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 1667 раз
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Omdia: доходы от потокового видео в странах БВСА превысят $1,2 млрд в 2024 году
[spoiler]Рынок потокового видео OTT в регионе Ближнего Востока и Северной Африки (MENA) значительно вырос в 2023 году.
Omdia сообщает о росте продаж на 13% по всему региону и доходах, превышающих $1 млрд. Лидерами рынка являются Shahid и StarzPlay, которые доминируют благодаря значительной доле рынка и инновационным стратегиям.
Доходы в регионе уже превысили 1 миллиард долларов, что соответствует спросу на цифровые развлечения в регионе. Указывая на стратегическое партнерство и пакетные предложения, Omdia прогнозирует сохранение положительных результатов: ожидается, что в 2024 году выручка достигнет $1,2 млрд.
Выступая на выставке CABSAT 2024 в Дубае, Мария Руа Агуете, старший директор по исследованиям Omdia, сказала: «Ближний Восток и Африка — это развивающаяся зона с огромным потенциалом. Трое лучших игроков — Shahid, StarzPlay и Netflix — имеют уникальные стратегии и взаимодополняющие предложения. В рекламном пространстве FAST (бесплатное потоковое телевидение с поддержкой рекламы) в настоящее время ограничено в этом регионе, но мы ожидаем значительного роста в течение следующих четырех лет, когда на рынок выйдут такие глобальные игроки, как Samsung».
Круглогодичное производство контента смягчило сезонные колебания подписки в регионе MENA, что привело к увеличению количества подписок и снижению оттока после Рамадана. Несмотря на это, Рамадан остается периодом пика драматизма: такие платформы, как ADTV и Watch IT, набирают значительную популярность, чтобы удовлетворить региональный спрос.
Исследование Omdia показывает, что Шахид, часть MBC, лидирует на рынке потокового видео MENA с долей рынка 22%, а к концу 2023 года у него будет 3,6 миллиона подписчиков. Сила Шахида заключается в обширном местном арабском контенте, который глубоко находит отклик у региональной аудитории. , особенно во время Рамадана.
Следом за ним следует StarzPlay с долей рынка 18% и 3 миллионами подписчиков.[/spoiler]
[spoiler]Рынок потокового видео OTT в регионе Ближнего Востока и Северной Африки (MENA) значительно вырос в 2023 году.
Omdia сообщает о росте продаж на 13% по всему региону и доходах, превышающих $1 млрд. Лидерами рынка являются Shahid и StarzPlay, которые доминируют благодаря значительной доле рынка и инновационным стратегиям.
Доходы в регионе уже превысили 1 миллиард долларов, что соответствует спросу на цифровые развлечения в регионе. Указывая на стратегическое партнерство и пакетные предложения, Omdia прогнозирует сохранение положительных результатов: ожидается, что в 2024 году выручка достигнет $1,2 млрд.
Выступая на выставке CABSAT 2024 в Дубае, Мария Руа Агуете, старший директор по исследованиям Omdia, сказала: «Ближний Восток и Африка — это развивающаяся зона с огромным потенциалом. Трое лучших игроков — Shahid, StarzPlay и Netflix — имеют уникальные стратегии и взаимодополняющие предложения. В рекламном пространстве FAST (бесплатное потоковое телевидение с поддержкой рекламы) в настоящее время ограничено в этом регионе, но мы ожидаем значительного роста в течение следующих четырех лет, когда на рынок выйдут такие глобальные игроки, как Samsung».
Круглогодичное производство контента смягчило сезонные колебания подписки в регионе MENA, что привело к увеличению количества подписок и снижению оттока после Рамадана. Несмотря на это, Рамадан остается периодом пика драматизма: такие платформы, как ADTV и Watch IT, набирают значительную популярность, чтобы удовлетворить региональный спрос.
Исследование Omdia показывает, что Шахид, часть MBC, лидирует на рынке потокового видео MENA с долей рынка 22%, а к концу 2023 года у него будет 3,6 миллиона подписчиков. Сила Шахида заключается в обширном местном арабском контенте, который глубоко находит отклик у региональной аудитории. , особенно во время Рамадана.
Следом за ним следует StarzPlay с долей рынка 18% и 3 миллионами подписчиков.[/spoiler]
olegbatkov
- olegbatkov
- Сообщения: 6321
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 1667 раз
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Ampere: коммерческие вещательные группы Европы должны использовать потоковую передачу
[spoiler]Расходы на платформы видео по запросу (SVOD) достигнут 10 миллиардов евро на основных телевизионных рынках Европы в 2024 году.
Эта цифра превышает инвестиции коммерческих вещателей региона в оригинальный и приобретенный контент. Лондонская компания Ampere заявляет, что вещательные компании сталкиваются с растущим давлением на свои собственные бюджеты на контент и падением уровня вовлеченности зрителей.
По данным трекера поведения потребителей Media Consumer компании Ampere, который раз в два года проводит интервью с 2000 потребителями, с 2016 года коммерческие вещательные компании отмечают снижение вовлеченности потребителей в среднем на 16% на пяти крупнейших рынках Европы. Результатом является снижение продаж линейного телевидения почти на 1 миллиард евро. рекламный рынок за последнее десятилетие.
Нил Андерсон, старший аналитик Ampere Analysis, говорит: «Несмотря на краткосрочные выгоды от сокращения затрат во время экономического спада, приоритет долгосрочных инвестиций как в контент, так и в возможности потоковой передачи имеет решающее значение для коммерческих вещателей, чтобы сохранить известность на ожесточенном европейском телевизионном рынке. ».
Ответ вещательных компаний заключался в том, чтобы усилить свое внимание к стратегиям потокового вещания, хотя их бюджеты на контент сократились на 19% с 2016 года.
Ampere считает, что следующие несколько лет откроют стратегическую возможность для вещательных компаний на фоне замедления расходов основных потоковых сервисов. Прогнозируется, что в 2025 году инвестиции глобальных стримеров в контент из Европы вырастут на 8% в годовом исчислении по сравнению со среднегодовым темпом роста в 35% в период с 2021 по 2024 год.
Гиганты отрасли, включая Netflix, Disney и Warner Bros. Discovery, уже сокращают рост расходов на потоковую передачу, чтобы сконцентрироваться на прибыльности, открывая окно для местных вещательных компаний.
Однако Ампер предупреждает, что стратегии расходов на контент не должны быть единственным соображением; вещательные компании также должны уделять первоочередное внимание переходу аудитории на потоковую передачу, чтобы обеспечить ее долгосрочную актуальность. Это включает в себя инвестиции в их платформы видео по запросу, расширение библиотек контента, расширение возможностей цифровой рекламы, экспериментирование со стратегиями выпуска контента в линейном формате и VOD, а также адаптацию вывода контента для обслуживания более молодой аудитории.[/spoiler]
[spoiler]Расходы на платформы видео по запросу (SVOD) достигнут 10 миллиардов евро на основных телевизионных рынках Европы в 2024 году.
Эта цифра превышает инвестиции коммерческих вещателей региона в оригинальный и приобретенный контент. Лондонская компания Ampere заявляет, что вещательные компании сталкиваются с растущим давлением на свои собственные бюджеты на контент и падением уровня вовлеченности зрителей.
По данным трекера поведения потребителей Media Consumer компании Ampere, который раз в два года проводит интервью с 2000 потребителями, с 2016 года коммерческие вещательные компании отмечают снижение вовлеченности потребителей в среднем на 16% на пяти крупнейших рынках Европы. Результатом является снижение продаж линейного телевидения почти на 1 миллиард евро. рекламный рынок за последнее десятилетие.
Нил Андерсон, старший аналитик Ampere Analysis, говорит: «Несмотря на краткосрочные выгоды от сокращения затрат во время экономического спада, приоритет долгосрочных инвестиций как в контент, так и в возможности потоковой передачи имеет решающее значение для коммерческих вещателей, чтобы сохранить известность на ожесточенном европейском телевизионном рынке. ».
Ответ вещательных компаний заключался в том, чтобы усилить свое внимание к стратегиям потокового вещания, хотя их бюджеты на контент сократились на 19% с 2016 года.
Ampere считает, что следующие несколько лет откроют стратегическую возможность для вещательных компаний на фоне замедления расходов основных потоковых сервисов. Прогнозируется, что в 2025 году инвестиции глобальных стримеров в контент из Европы вырастут на 8% в годовом исчислении по сравнению со среднегодовым темпом роста в 35% в период с 2021 по 2024 год.
Гиганты отрасли, включая Netflix, Disney и Warner Bros. Discovery, уже сокращают рост расходов на потоковую передачу, чтобы сконцентрироваться на прибыльности, открывая окно для местных вещательных компаний.
Однако Ампер предупреждает, что стратегии расходов на контент не должны быть единственным соображением; вещательные компании также должны уделять первоочередное внимание переходу аудитории на потоковую передачу, чтобы обеспечить ее долгосрочную актуальность. Это включает в себя инвестиции в их платформы видео по запросу, расширение библиотек контента, расширение возможностей цифровой рекламы, экспериментирование со стратегиями выпуска контента в линейном формате и VOD, а также адаптацию вывода контента для обслуживания более молодой аудитории.[/spoiler]
olegbatkov
- olegbatkov
- Сообщения: 6321
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 1667 раз
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Стратегические партнерства способствуют росту SVOD в странах ЦВЕ
[spoiler]Новые данные Omdia показывают, что примерно 25% всех платных подписок на видео по запросу (SVOD) в Центральной и Восточной Европе (ЦВЕ) в настоящее время происходят из пакетов платного телевидения и телекоммуникаций.
Согласно исследованию Omdia, непрямые чистые добавления – через партнерства, а не через прямые каналы потребителям – будут доминировать в чистых добавлениях SVOD в регионе ЦВЕ с сегодняшнего дня и до 2028 года, когда партнерства будут составлять 29% от общей базы.
«Партнерство между потоковыми сервисами и телекоммуникационными компаниями является беспроигрышным для обеих сторон», — сказала Мария Руа Агуете, старший директор по исследованиям Omdia, выступая на конференции NEM в Дубровнике. «Для потоковых сервисов это означает подключение к готовой клиентской базе, в то время как телекоммуникационные компании могут улучшить свое ценностное предложение и сократить отток клиентов, предлагая востребованный контент как часть своих пакетов услуг. Эти партнерства не только увеличивают рост числа подписчиков, но и повышают вовлеченность клиентов».
Анализ Omdia включает данные из России, где некоторые услуги SVOD были прекращены после вторжения в Украину в 2022 году. В этот период наблюдался пик прироста подписчиков во время пандемии COVID-19, за которым последовала некоторая волатильность рынка и отток подписчиков. На динамику рынка существенно повлияли примечательные партнерские соглашения, реализованные в 2022 году, такие как HBO Max с Vodafone Венгрия, Viaplay с Canal+ Polska и Disney+ с Netia.
Растущая значимость группирования в регионе ЦВЕ делает непрямые подписки более заметными по сравнению с общим количеством, чем в Северной Америке, хотя все еще отстает от Латинской Америки, где объединение имеет решающее значение для SVOD.[/spoiler]
[spoiler]Новые данные Omdia показывают, что примерно 25% всех платных подписок на видео по запросу (SVOD) в Центральной и Восточной Европе (ЦВЕ) в настоящее время происходят из пакетов платного телевидения и телекоммуникаций.
Согласно исследованию Omdia, непрямые чистые добавления – через партнерства, а не через прямые каналы потребителям – будут доминировать в чистых добавлениях SVOD в регионе ЦВЕ с сегодняшнего дня и до 2028 года, когда партнерства будут составлять 29% от общей базы.
«Партнерство между потоковыми сервисами и телекоммуникационными компаниями является беспроигрышным для обеих сторон», — сказала Мария Руа Агуете, старший директор по исследованиям Omdia, выступая на конференции NEM в Дубровнике. «Для потоковых сервисов это означает подключение к готовой клиентской базе, в то время как телекоммуникационные компании могут улучшить свое ценностное предложение и сократить отток клиентов, предлагая востребованный контент как часть своих пакетов услуг. Эти партнерства не только увеличивают рост числа подписчиков, но и повышают вовлеченность клиентов».
Анализ Omdia включает данные из России, где некоторые услуги SVOD были прекращены после вторжения в Украину в 2022 году. В этот период наблюдался пик прироста подписчиков во время пандемии COVID-19, за которым последовала некоторая волатильность рынка и отток подписчиков. На динамику рынка существенно повлияли примечательные партнерские соглашения, реализованные в 2022 году, такие как HBO Max с Vodafone Венгрия, Viaplay с Canal+ Polska и Disney+ с Netia.
Растущая значимость группирования в регионе ЦВЕ делает непрямые подписки более заметными по сравнению с общим количеством, чем в Северной Америке, хотя все еще отстает от Латинской Америки, где объединение имеет решающее значение для SVOD.[/spoiler]
olegbatkov
- olegbatkov
- Сообщения: 6321
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 1667 раз
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
VIAPLAY ЗАПУСКАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ HVOD В ДАНИИ
[spoiler]Несколько потоковых сервисов в последнее время запустили более дешевые уровни с рекламной поддержкой в Скандинавии, например Skyshowtime и Max этой весной. Теперь к нам присоединяется Viaplay в Дании, запустив альтернативу HVOD. Viaplay запустила предложение HVOD под названием «Фильмы и сериалы» с рекламой. Новый пакет включает в себя тот же набор фильмов, сериалов и детского контента, что и пакет «Фильмы и сериалы» без рекламы. Контент для детей остается без рекламы. Кроме того, подписчики уровня с поддержкой рекламы не могут загружать контент, который позволяет пакет «Фильмы и сериалы» без рекламы.
Viaplay заявляет, что на новом уровне содержится меньше рекламных минут в час, чем на традиционном телевидении. В онлайн-версии контент продолжительностью менее 20 минут будет начинаться с одного блока, но без рекламных пауз. В фильме или сериале длительностью один час обычно содержится от 2 до 3 рекламных пауз, однако Viaplay утверждает, что количество рекламы может варьироваться.
Viaplay Films & Series с рекламой стоит 99 датских крон в месяц, что на 50 датских крон меньше, чем пакет Film & Series без рекламы (149 датских крон в месяц). Viaplay также предлагает сделку по запуску первых двух месяцев со скидкой 50 процентов (49 датских крон в месяц). На данный момент предложение HVOD доступно только в Дании. Тем не менее, мы ожидаем вскоре более широкого запуска в странах Северной Европы, поскольку это было одной из основных тем на последней ежеквартальной презентации компании.[/spoiler]
[spoiler]Несколько потоковых сервисов в последнее время запустили более дешевые уровни с рекламной поддержкой в Скандинавии, например Skyshowtime и Max этой весной. Теперь к нам присоединяется Viaplay в Дании, запустив альтернативу HVOD. Viaplay запустила предложение HVOD под названием «Фильмы и сериалы» с рекламой. Новый пакет включает в себя тот же набор фильмов, сериалов и детского контента, что и пакет «Фильмы и сериалы» без рекламы. Контент для детей остается без рекламы. Кроме того, подписчики уровня с поддержкой рекламы не могут загружать контент, который позволяет пакет «Фильмы и сериалы» без рекламы.
Viaplay заявляет, что на новом уровне содержится меньше рекламных минут в час, чем на традиционном телевидении. В онлайн-версии контент продолжительностью менее 20 минут будет начинаться с одного блока, но без рекламных пауз. В фильме или сериале длительностью один час обычно содержится от 2 до 3 рекламных пауз, однако Viaplay утверждает, что количество рекламы может варьироваться.
Viaplay Films & Series с рекламой стоит 99 датских крон в месяц, что на 50 датских крон меньше, чем пакет Film & Series без рекламы (149 датских крон в месяц). Viaplay также предлагает сделку по запуску первых двух месяцев со скидкой 50 процентов (49 датских крон в месяц). На данный момент предложение HVOD доступно только в Дании. Тем не менее, мы ожидаем вскоре более широкого запуска в странах Северной Европы, поскольку это было одной из основных тем на последней ежеквартальной презентации компании.[/spoiler]
olegbatkov
- olegbatkov
- Сообщения: 6321
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 1667 раз
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
NetRange добавляет каналы FAST от OTTera на портал Smart TV
[spoiler]NetRange теперь делает каналы FAST, поставляемые OTTera, доступными для производителей телевизоров и брендов контента через свою экосистему Smart TV с белой этикеткой.
«Благодаря нашему партнерству с NetRange у нас есть возможность извлечь выгоду из постоянно растущего рынка брендов смарт-телевидения, которые стремятся обогатить свои портфели контента, предоставляя каналы FAST через нашу службу StreamBridge», — сказал Джордан Варкол, вице-президент по развитию бизнеса. на ОТТере.
Мичи Уемецу, технический директор материнской компании NetRange Access Co, добавил: «Каналы OTTera FAST, присоединяющиеся к нашей экосистеме Smart TV, соответствуют нашей стратегической цели — предложить разнообразную и увлекательную экосистему контента, что позволит OTTera расширить охват своих каналов FAST. Это соглашение позволит NetRange предоставить своим клиентам, производящим контент-бренды и телевизоры, повышенное взаимодействие с пользователями, возможности получения дохода и долгосрочный рост бизнеса».
NetRange предоставляет портальные и экосистемные решения, специально разработанные для производителей смарт-телевизоров, розничных продавцов и контент-брендов. Компания постоянно стремится расширить свой глобальный выбор контента, сотрудничая с ведущими мировыми и местными поставщиками, уделяя особое внимание развивающимся рынкам. Порталы и экосистемы NetRange могут работать как глобальные решения или предназначены для конкретных рынков.
OTTera — это услуга «white label», позволяющая компаниям быстро запускать индивидуальные OTT-услуги. Компания, базирующаяся в Лос-Анджелесе, уже более 14 лет поддерживает партнерские отношения с крупными производителями бытовой техники, такими как LG, Samsung, Vizio, TCL, Sony и Hisense, охватывая такие платформы, как iOS, tvOS, Android, Android TV, Roku, HTML5, Chromecast и Веб. Сервис OTTera предлагает линейное распространение среди кабельных/спутниковых сервисов и vMVPD (Samsung, LG, Sling, Xumo, Pluto и т. д.), а также монетизацию через рекламное подразделение AdNet+.[/spoiler]
[spoiler]NetRange теперь делает каналы FAST, поставляемые OTTera, доступными для производителей телевизоров и брендов контента через свою экосистему Smart TV с белой этикеткой.
«Благодаря нашему партнерству с NetRange у нас есть возможность извлечь выгоду из постоянно растущего рынка брендов смарт-телевидения, которые стремятся обогатить свои портфели контента, предоставляя каналы FAST через нашу службу StreamBridge», — сказал Джордан Варкол, вице-президент по развитию бизнеса. на ОТТере.
Мичи Уемецу, технический директор материнской компании NetRange Access Co, добавил: «Каналы OTTera FAST, присоединяющиеся к нашей экосистеме Smart TV, соответствуют нашей стратегической цели — предложить разнообразную и увлекательную экосистему контента, что позволит OTTera расширить охват своих каналов FAST. Это соглашение позволит NetRange предоставить своим клиентам, производящим контент-бренды и телевизоры, повышенное взаимодействие с пользователями, возможности получения дохода и долгосрочный рост бизнеса».
NetRange предоставляет портальные и экосистемные решения, специально разработанные для производителей смарт-телевизоров, розничных продавцов и контент-брендов. Компания постоянно стремится расширить свой глобальный выбор контента, сотрудничая с ведущими мировыми и местными поставщиками, уделяя особое внимание развивающимся рынкам. Порталы и экосистемы NetRange могут работать как глобальные решения или предназначены для конкретных рынков.
OTTera — это услуга «white label», позволяющая компаниям быстро запускать индивидуальные OTT-услуги. Компания, базирующаяся в Лос-Анджелесе, уже более 14 лет поддерживает партнерские отношения с крупными производителями бытовой техники, такими как LG, Samsung, Vizio, TCL, Sony и Hisense, охватывая такие платформы, как iOS, tvOS, Android, Android TV, Roku, HTML5, Chromecast и Веб. Сервис OTTera предлагает линейное распространение среди кабельных/спутниковых сервисов и vMVPD (Samsung, LG, Sling, Xumo, Pluto и т. д.), а также монетизацию через рекламное подразделение AdNet+.[/spoiler]
olegbatkov
- olegbatkov
- Сообщения: 6321
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 1667 раз
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
MeTV расширяет свое присутствие в сфере бесплатного OTA-телевидения
[spoiler]В последнее время MeTV демонстрирует значительный рост и теперь имеет большую аудиторию в прайм-тайм, чем FX или MTV. Теперь, чтобы помочь компании продолжать рост, ее материнская компания Weigel Broadcasting Co. продолжает расширять свое присутствие. На этой неделе компания запустила новую телевизионную станцию в районах Грин-Бей и Фокс-Ситис в Висконсионе. Эту новую станцию возглавят MeTV, MeTV Toons, Story Television, Movies! и MeTV+.
Согласно сообщению Green Bay Press Gazette, любители классического телевидения в районе Грин-Бей смогут смотреть эти каналы бесплатно с помощью антенны .
В мае они анонсировали MeTV Toons, круглосуточную мультипликационную сеть, полную классических мультфильмов, в партнерстве с Warner Bros. Discovery. Уже некоторое время мы знали, что это будет потоковая передача, и теперь Frndly TV и Philo официально подтвердили, что они будут предлагать сеть при запуске.
Мы подтвердили, что это не окончательный список всех партнеров и вариантов потоковой передачи MeTV Toon. Другие, скорее всего, будут добавлены по мере приближения к запуску или после его даты. Узнать, есть ли MeTV Toons в вашем районе, можно ЗДЕСЬ.
Вот все, что мы знаем о новой сети.
Какова дата запуска?
MeTV Toons выйдет 25 июня.
Какие шоу будут транслироваться MeTV Toons?
В новую сеть войдут многие популярные классические шоу, такие как «Багз Банни и друзья», «Скуби-Ду», «Том и Джерри», «Джетсоны», «Топ-Кот», «Медведь Йоги», «Попай», «Джонни». Квест» и «Флинстоуны». Многие из этих шоу до недавнего времени транслировались на «Бумеранге». Вы также найдете несколько мультфильмов, вышедших в эфир после 2000 шоу на MeTV Toons.
freestar
Как я смогу смотреть MeTV Toons?
MeTV Toons появится на бесплатных станциях эфирного вещания. Подтверждение было подтверждено на нескольких телеканалах, и, как сообщается, несколько других вещательных компаний ведут переговоры о том, чтобы при запуске запустить его на большем количестве станций.
Могу ли я смотреть MeTV Toons бесплатно?
Материнская компания MeTV, Weigel Broadcasting, подтвердила Cord Cutters News , что MeTV Toons также будет предлагать версию своего контента на потоковых сервисах с рекламной поддержкой.
freestar
Согласно пресс-релизу, отправленному в Cord Cutters News , эта бесплатная версия будет «бесплатным предложением для потоковых сервисов с рекламной поддержкой». Вероятно, это означает, что это будет не та версия, которую вы увидите с антенной или на платных потоковых сервисах. Мы не знаем, какие потоковые сервисы будут предлагать новый канал, но MeTV сообщает, что некоторые сервисы потокового вещания в прямом эфире также будут предлагать этот канал. Они не объявили, будут ли такие сервисы, как Frndly TV, Philo, YouTube TV или другие, предлагать этот канал.
Нам придется дождаться объявления более подробной информации по мере приближения к запуску.
Следуйте за нами на Facebook и X , чтобы получать больше новостей, советов и обзоров. Нужна техническая поддержка по перерезанию шнура? Присоединяйтесь к нашей группе технической поддержки по обрезке шнура в Facebook, чтобы получить помощь.
Исправление: в более ранней версии этой статьи дата была указана с ошибкой. Мы обновили историю, чтобы исправить эту ошибку.[/spoiler]
[spoiler]В последнее время MeTV демонстрирует значительный рост и теперь имеет большую аудиторию в прайм-тайм, чем FX или MTV. Теперь, чтобы помочь компании продолжать рост, ее материнская компания Weigel Broadcasting Co. продолжает расширять свое присутствие. На этой неделе компания запустила новую телевизионную станцию в районах Грин-Бей и Фокс-Ситис в Висконсионе. Эту новую станцию возглавят MeTV, MeTV Toons, Story Television, Movies! и MeTV+.
Согласно сообщению Green Bay Press Gazette, любители классического телевидения в районе Грин-Бей смогут смотреть эти каналы бесплатно с помощью антенны .
В мае они анонсировали MeTV Toons, круглосуточную мультипликационную сеть, полную классических мультфильмов, в партнерстве с Warner Bros. Discovery. Уже некоторое время мы знали, что это будет потоковая передача, и теперь Frndly TV и Philo официально подтвердили, что они будут предлагать сеть при запуске.
Мы подтвердили, что это не окончательный список всех партнеров и вариантов потоковой передачи MeTV Toon. Другие, скорее всего, будут добавлены по мере приближения к запуску или после его даты. Узнать, есть ли MeTV Toons в вашем районе, можно ЗДЕСЬ.
Вот все, что мы знаем о новой сети.
Какова дата запуска?
MeTV Toons выйдет 25 июня.
Какие шоу будут транслироваться MeTV Toons?
В новую сеть войдут многие популярные классические шоу, такие как «Багз Банни и друзья», «Скуби-Ду», «Том и Джерри», «Джетсоны», «Топ-Кот», «Медведь Йоги», «Попай», «Джонни». Квест» и «Флинстоуны». Многие из этих шоу до недавнего времени транслировались на «Бумеранге». Вы также найдете несколько мультфильмов, вышедших в эфир после 2000 шоу на MeTV Toons.
freestar
Как я смогу смотреть MeTV Toons?
MeTV Toons появится на бесплатных станциях эфирного вещания. Подтверждение было подтверждено на нескольких телеканалах, и, как сообщается, несколько других вещательных компаний ведут переговоры о том, чтобы при запуске запустить его на большем количестве станций.
Могу ли я смотреть MeTV Toons бесплатно?
Материнская компания MeTV, Weigel Broadcasting, подтвердила Cord Cutters News , что MeTV Toons также будет предлагать версию своего контента на потоковых сервисах с рекламной поддержкой.
freestar
Согласно пресс-релизу, отправленному в Cord Cutters News , эта бесплатная версия будет «бесплатным предложением для потоковых сервисов с рекламной поддержкой». Вероятно, это означает, что это будет не та версия, которую вы увидите с антенной или на платных потоковых сервисах. Мы не знаем, какие потоковые сервисы будут предлагать новый канал, но MeTV сообщает, что некоторые сервисы потокового вещания в прямом эфире также будут предлагать этот канал. Они не объявили, будут ли такие сервисы, как Frndly TV, Philo, YouTube TV или другие, предлагать этот канал.
Нам придется дождаться объявления более подробной информации по мере приближения к запуску.
Следуйте за нами на Facebook и X , чтобы получать больше новостей, советов и обзоров. Нужна техническая поддержка по перерезанию шнура? Присоединяйтесь к нашей группе технической поддержки по обрезке шнура в Facebook, чтобы получить помощь.
Исправление: в более ранней версии этой статьи дата была указана с ошибкой. Мы обновили историю, чтобы исправить эту ошибку.[/spoiler]
olegbatkov
- olegbatkov
- Сообщения: 6321
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 1667 раз
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
DF1 будет вести спортивную трансляцию wedotv о прямых трансляциях соревнований SailGP
[spoiler]Оператор AVOD и FAST Channel wedotv заключил соглашение с немецким бесплатным телеканалом DF1 о трансляции событий SailGP на своем канале FAST Channel wedotv Sports.
Взамен wedotv Sports будет освещать MotoGP от DF1 как часть своего общего портфолио контента о wedotv Sports. Кроме того, wedotv Sports приобрела права на Азиатский тур по гольфу и 52 Super Series для своего канала FAST и платформы wedotv AVOD в Германии.
DF1 запущен 1 января 2024 года как новый бесплатный телеканал и доступен 35 миллионам домов через кабельное телевидение, IPTV, платформы потокового вещания, а также в виде прямой трансляции на сайте www.df1.de. В рамках своих программ, в том числе спортивных, канал будет транслировать немецкую прямую трансляцию wedotv Sports международных соревнований по парусному спорту SailGP, в которых участвуют высокопроизводительные катамараны F50.
«Наблюдение за SailGP захватывающее и красочное, и мы рады объединить усилия с DF1, чтобы привлечь больше зрителей в Германии», — сказал Филипп Ротермунд, со-генеральный директор wedotv. «Это уникальное партнерство, которое, как мы надеемся, создаст основу для большего количества подобных проектов, которые могут быть взаимовыгодными для телевизионных брендов, таких как wedotv Sports и DF1, а также для потребителей».
wedotv также получила доступ к мотогонкам Гран-при MotoGP благодаря сотрудничеству с DF1. Первое немецкое мероприятие в текущем сезоне пройдет на Заксенринге 5-7 июля 2024 года. Кроме того, wedotv Sports также добавит Азиатский тур по гольфу, главный мужской профессиональный турнир по гольфу в Азии, и 52 Super Series, ежегодная международная серия парусных яхт TP52, в которой участвуют все основные экипажи Кубка Америки.
В настоящее время wedotv Sports доступен как канал FAST на Zattoo, waipu.tv, LG, TCL, Joyn, DNS.NET, Salt, Teleboy, YalloTV и VIDAA на немецкоязычных территориях. Помимо недавно добавленных спортивных программ, на канале транслируются в прямом эфире крупные немецкие и международные скачки и парусные события. wedotv Sports также предлагает еженедельные программы с основными моментами футбола, Формулы-1, киберспорта, боевых искусств и других видов спорта, а также документальные фильмы о таких легендах спорта, как Тайгер Вудс, Дэвид Бекхэм и Михаэль Шумахер.
Все спортивные мероприятия также доступны на платформе wedotv AVOD в прямом эфире и по запросу.[/spoiler]
[spoiler]Оператор AVOD и FAST Channel wedotv заключил соглашение с немецким бесплатным телеканалом DF1 о трансляции событий SailGP на своем канале FAST Channel wedotv Sports.
Взамен wedotv Sports будет освещать MotoGP от DF1 как часть своего общего портфолио контента о wedotv Sports. Кроме того, wedotv Sports приобрела права на Азиатский тур по гольфу и 52 Super Series для своего канала FAST и платформы wedotv AVOD в Германии.
DF1 запущен 1 января 2024 года как новый бесплатный телеканал и доступен 35 миллионам домов через кабельное телевидение, IPTV, платформы потокового вещания, а также в виде прямой трансляции на сайте www.df1.de. В рамках своих программ, в том числе спортивных, канал будет транслировать немецкую прямую трансляцию wedotv Sports международных соревнований по парусному спорту SailGP, в которых участвуют высокопроизводительные катамараны F50.
«Наблюдение за SailGP захватывающее и красочное, и мы рады объединить усилия с DF1, чтобы привлечь больше зрителей в Германии», — сказал Филипп Ротермунд, со-генеральный директор wedotv. «Это уникальное партнерство, которое, как мы надеемся, создаст основу для большего количества подобных проектов, которые могут быть взаимовыгодными для телевизионных брендов, таких как wedotv Sports и DF1, а также для потребителей».
wedotv также получила доступ к мотогонкам Гран-при MotoGP благодаря сотрудничеству с DF1. Первое немецкое мероприятие в текущем сезоне пройдет на Заксенринге 5-7 июля 2024 года. Кроме того, wedotv Sports также добавит Азиатский тур по гольфу, главный мужской профессиональный турнир по гольфу в Азии, и 52 Super Series, ежегодная международная серия парусных яхт TP52, в которой участвуют все основные экипажи Кубка Америки.
В настоящее время wedotv Sports доступен как канал FAST на Zattoo, waipu.tv, LG, TCL, Joyn, DNS.NET, Salt, Teleboy, YalloTV и VIDAA на немецкоязычных территориях. Помимо недавно добавленных спортивных программ, на канале транслируются в прямом эфире крупные немецкие и международные скачки и парусные события. wedotv Sports также предлагает еженедельные программы с основными моментами футбола, Формулы-1, киберспорта, боевых искусств и других видов спорта, а также документальные фильмы о таких легендах спорта, как Тайгер Вудс, Дэвид Бекхэм и Михаэль Шумахер.
Все спортивные мероприятия также доступны на платформе wedotv AVOD в прямом эфире и по запросу.[/spoiler]
olegbatkov
- olegbatkov
- Сообщения: 6321
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 1667 раз
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Прогноз: проникновение SVoD в Малайзии составит 43% в 2028 году.
[spoiler]По прогнозам GlobalData, проникновение услуг SVoD в Малайзии вырастет с 26 процентов в 2023 году до 43 процентов в 2028 году, что обусловлено растущим предпочтением потребителей к платформам OTT, поскольку широкополосные услуги в стране продолжают улучшаться, прогнозирует GlobalData, данные и аналитическая компания.
Прогноз GlobalData по подписке на видео по запросу (SVoD) в Малайзии (1 квартал 2024 г.) показывает, что среднегодовой темп роста количества подписок SVoD в стране составит 11,8% в течение прогнозируемого периода 2023–2028 гг., что соответствует ускоренной тенденции к отказу от проводов среди традиционных зрителей платного телевидения и их растущая миграция в сторону видеоуслуг по запросу. Стратегии конкурентного ценообразования, принятые поставщиками услуг OTT, и их инвестиции в местный контент премиум-класса также будут способствовать росту абонентской базы SVoD в течение прогнозируемого периода.
Кантипуди Прадипти, аналитик в области телекоммуникаций в GlobalData, прокомментировал: «Расширение покрытия и доступности услуг широкополосного доступа, а также рекламные пакеты многопользовательских услуг с бесплатными подписками на OTT-платформы дополнительно придадут импульс внедрению услуг SVoD в стране».
Netflix занимал наибольшую долю в общем количестве подписчиков SVoD в Малайзии в 2023 году и продолжит лидировать до 2028 года. Крупные инвестиции в высококачественный региональный контент и доступные тарифные планы только для мобильных устройств по цене 4 доллара в месяц помогут компании сохранить лидерство на рынке в течение длительного времени. прогнозный период.
Прадипти добавил: «Малайзия является чувствительным к ценам рынком, и поэтому многие игроки потокового вещания применяют инновационные стратегии ценообразования для привлечения новых подписчиков. iFlix и Viu, например, позволяют подписчикам базового плана смотреть некоторый контент бесплатно в обмен на просмотр рекламы, в то время как шоу и фильмы без рекламы обычно заблокированы для премиальных планов подписки. Операторы также дифференцируют свои услуги посредством предлагаемого контента. В то время как iFlix и Viu фокусируются на азиатском и местном контенте, Netflix предлагает зрителям голливудские блокбастеры и эксклюзивные шоу».[/spoiler]
[spoiler]По прогнозам GlobalData, проникновение услуг SVoD в Малайзии вырастет с 26 процентов в 2023 году до 43 процентов в 2028 году, что обусловлено растущим предпочтением потребителей к платформам OTT, поскольку широкополосные услуги в стране продолжают улучшаться, прогнозирует GlobalData, данные и аналитическая компания.
Прогноз GlobalData по подписке на видео по запросу (SVoD) в Малайзии (1 квартал 2024 г.) показывает, что среднегодовой темп роста количества подписок SVoD в стране составит 11,8% в течение прогнозируемого периода 2023–2028 гг., что соответствует ускоренной тенденции к отказу от проводов среди традиционных зрителей платного телевидения и их растущая миграция в сторону видеоуслуг по запросу. Стратегии конкурентного ценообразования, принятые поставщиками услуг OTT, и их инвестиции в местный контент премиум-класса также будут способствовать росту абонентской базы SVoD в течение прогнозируемого периода.
Кантипуди Прадипти, аналитик в области телекоммуникаций в GlobalData, прокомментировал: «Расширение покрытия и доступности услуг широкополосного доступа, а также рекламные пакеты многопользовательских услуг с бесплатными подписками на OTT-платформы дополнительно придадут импульс внедрению услуг SVoD в стране».
Netflix занимал наибольшую долю в общем количестве подписчиков SVoD в Малайзии в 2023 году и продолжит лидировать до 2028 года. Крупные инвестиции в высококачественный региональный контент и доступные тарифные планы только для мобильных устройств по цене 4 доллара в месяц помогут компании сохранить лидерство на рынке в течение длительного времени. прогнозный период.
Прадипти добавил: «Малайзия является чувствительным к ценам рынком, и поэтому многие игроки потокового вещания применяют инновационные стратегии ценообразования для привлечения новых подписчиков. iFlix и Viu, например, позволяют подписчикам базового плана смотреть некоторый контент бесплатно в обмен на просмотр рекламы, в то время как шоу и фильмы без рекламы обычно заблокированы для премиальных планов подписки. Операторы также дифференцируют свои услуги посредством предлагаемого контента. В то время как iFlix и Viu фокусируются на азиатском и местном контенте, Netflix предлагает зрителям голливудские блокбастеры и эксклюзивные шоу».[/spoiler]
olegbatkov
Перейти
- 🤖IPTV провайдеры
- ↳ TVIZI - IP телевидение.
- ↳ IPTV.ONLINE
- ↳ CRDTV - iptv и кардшаринг
- ↳ Viplime.fun
- ↳ Edem TV (ILook.tv)
- ↳ Sat Biling
- Информация
- ↳ Информация для пользователей
- ↳ Вопросы и ответы
- Streaming / IPTV
- ↳ 📺Бесплатные IPTV плейлисты на 2024 год
- ↳ Ключи для IPTV плейлистов
- ↳ 🎞️Free IPTV playlists. IPTV playlist smart tv free download
- ↳ Обзоры, Smart TV приставок, новости и сравнения медиа устройств
- ↳ Новости Smart TV
- ↳ Новости IPTV
- ↳ Обзор оборудования, инструкции для просмотра IPTV
- ↳ AZAMERICA IPTV ПРИСТАВКА
- ↳ Приложения и Игры для Android TV
- ↳ IPTV Софт: Обсуждение и Отзывы о Программном Обеспечении для IPTV
- ↳ Прошивки Smart TV приставок на андроид
- Шара на шару. Кардшаринг.
- ↳ Шара на шару. Бесплатные тесты шаринга
- ↳ Настройка шаринга на HD/SD ресиверах
- Новости телевидения
- ↳ Новости Спутникового ТВ
- ↳ Эфирное и Кабельное ТВ
- ↳ Новости DVB-T2
- Транспондерные новости
- ↳ Транспондерные новости спутников 4.8°E - 183°E
- ↳ Транспондерные новости спутников 177°W - 1°W
- Новости телеканалов
- ↳ Международные телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Российские телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Украинские телеканалы. Новости. Анонсы.
- Download Center
- HD и SD тюнера, Т2 тюнера, DVB платы.
- ↳ Спутниковые ресиверы SD
- ↳ AMIКO SD
- ↳ CosmoSAT
- ↳ DreamBox
- ↳ Eurosat
- ↳ Eurosky
- ↳ EVOLUTION 700S
- ↳ Globo,Orton,Opticum
- ↳ Galaxy Innovations
- ↳ Golden InterStar
- ↳ Openbox
- ↳ Samsung
- ↳ StarTrack
- ↳ Strong
- ↳ Tiger
- ↳ JTAG - по нашему ДжеТаг
- ↳ Другие SD ресиверы
- ↳ Спутниковые ресиверы HD
- ↳ Amiko HD
- ↳ Dreambox HD
- ↳ DREAMSAT
- ↳ Eurosky HD
- ↳ FREESKY
- ↳ Ferguson HD
- ↳ GI HD
- ↳ Globo,Orton,Opticum HD
- ↳ GTMEDIA
- ↳ Golden Interstar,Golden Media HD
- ↳ GLOBALSAT
- ↳ HD BOX
- ↳ LORTON HD
- ↳ MediaStar
- ↳ Openbox
- ↳ Open HD
- ↳ ORTO HD
- ↳ PREMIUM-HD
- ↳ Q-SAT ST-HD
- ↳ REVOLUTION
- ↳ Sat-Integral
- ↳ StarTrack НD
- ↳ Starsat HD
- ↳ StarMax HD
- ↳ SuperMax
- ↳ Strong HD
- ↳ SATCOM
- ↳ SkyPrime HD
- ↳ SkySat
- ↳ SPIDER HD
- ↳ STARCOM
- ↳ Samsat
- ↳ Tiger
- ↳ TOCOMLINK
- ↳ U2C S+
- ↳ VU+
- ↳ 55x HD
- ↳ Другие HD ресиверы
- ↳ OpenViX, OpenPli, OpenVision
- ↳ Спутниковые ресиверы UHD 4K
- ↳ AMIKO 4K
- ↳ Edision +4K
- ↳ Dreambox UltraHD 4K
- ↳ Octagon 4K
- ↳ ПО для Enigma 2
- ↳ Эмуляторы для спутниковых ресиверов
- ↳ Оборудование для приёма Т2
- ↳ DVB-карты для компьютеров(типа skystar)
- ↳ Скины для HD ресиверов
- Провайдеры ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Континент ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения НТВ Плюс
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Триколор ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Viasat
- ↳ Провайдер спутникового телевидения XTRA TV
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Телекарта ТВ
- ↳ Новости остальных спутниковых и кабельных провайдеров.
- Ключи для спутникового ТВ
- ↳ SoftCam.Key
- ↳ Ключи BISS
- ↳ Ключи Viaccess
- ↳ Ключи Irdeto
- ↳ Constantcw key
- ↳ Кодировка Power vu
- ↳ Ключи Cryptoworks
- ↳ Ключи SECA
- ↳ Остальные ключи
- РадиоВолна: Свежие Новости и Тренды Радиоиндустрии
- КиноНовинки: Актуальные Обсуждения и Новости Кинематографа
- ↳ Актёры кино
- ↳ Новости кинофильмов
- ↳ Сериалы
- Статьи
- Оборудование для просмотра спутникового ТВ
- Статьи по ремонту оборудования для сат ТВ
- ↳ JTAG
- Спутниковый интернет
- TV news
- GPS навигация
- Видео о Сат ТВ
- Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.
- ↳ Производители мобильных телефонов
- Спутниковое ТВ для чайников. Инструкции.
- Мир технологий.
- Новинки из мира компьютерной техники
- ↳ Android. Windows. Windows Phone софт. Статьи. Новости.
- ↳ Приложения для Windows Phone и Windows Mobile
- ↳ Приложения для Андроид
- ↳ Приложения для iOS
- ↳ Приложения для PSP
- ↳ Ремонт и модернизация компьютеров
- ↳ Схемы к ноутбукам, компьютерам
- ↳ Инструкции по разборке ноутбуков
- ↳ Новости компьютерного железа
- ↳ Новости Windows 7/8/10/11
- ↳ Интернет (роутеры,модемы и т.д.)
- ↳ Windows 10. Статьи. Советы.
- ↳ Интерфейсы для пк
- ↳ Бесплатные ключи для антивирусов
- Цифровая вселенная: интернет, чаты, блоги и соцсети
- Новости космоса. Космическая отрасль.
- Делаем своими руками
- Общество
- Новости спорта
- Автоновости: главные автомобильные новости
- Комната отдыха
- ↳ Юмор
- Для команды
- ↳ Корзина
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей