Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 161380
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 7658 раз
Поблагодарили: 26288 раз
Украина

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#581

Сообщение Administrator »

Итальянская полиция прекратила работу нелегальной стриминговой платформы.

Финансовая гвардия Италии выявила 13 человек, распространявших через IPTV контент, защищенный авторским правом, в шести регионах страны и провела у них обыски, сообщает Advanced Television.
image.webp
Подозреваемым предъявлены обвинения в нарушении авторских прав, совершении преступлений, связанных с вмешательством в работу компьютерных сетей, а также в мошенничестве. Некоторых из них также подозревают в связях с организованной преступностью – полиция предполагает, что они могли использовать доходы от пиратства для финансирования другой преступной деятельности. После того как правоохранительные органы заблокировали работу нелегальной платформы, доступ к пиратскому контенту потеряли более 1,3 миллиона пользователей.

Расследование, которое координирует прокуратура Милана, было начато по жалобе, поданной компанией Sky Italia накануне Евро-2024.

Итальянские правоохранители столкнулись с рядом проблем, связанных с использованием злоумышленниками современных технологий. В отличие от предыдущих случаев, злоумышленники извлекали ключи для раскодирования контента ведущих телекомпаний. Затем контент передавался через виртуальные серверы пользователям нелегальных платформ IPTV.

Таким образом, речь идет о расследовании преступлений, связанных с нарушением авторских прав, незаконным вмешательством в работу компьютерных сетей, незаконным использованием кодов доступа и компьютерным мошенничеством. Нелегальная платформа, абонентская база которой была соизмерима с населением Милана, предоставляла своим пользователям доступ к контенту всех ведущих платформ.

Пиратство в сфере IPTV в Италии создает риски для примерно 10 000 рабочих мест и наносит итальянской экономике ущерб в размере почти 2 миллиарда евро.

Итальянское правительство готовит решение, которое позволит ежегодно инвестировать 2 миллиона евро в улучшение работы платформы «Piracy Shield», созданной для борьбы с пиратством. Как сообщает итальянская газета La Repubblica, платформа, запущенная в феврале, столкнулась с проблемами обработки больших объемов данных.

Выделенные правительством средства будут направлены на усиление платформы, к этому процессу также планируется привлечь такие технологические компании, как Microsoft и Amazon. В настоящее время «Piracy Shield» размещена на Microsoft Azure. Часть выделенных средств также будет направлена на оплату труда работников телекоммуникационных компаний, занимающихся обработкой жалоб, поданных телекомпаниями, такими как DAZN и Sky Italia.

Предполагается, что выделенные правительством Италии средства покроют две трети затрат, тогда как остальную часть возьмут на себя телекоммуникационные компании.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 1667 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#582

Сообщение olegbatkov »

Отчет: Европейский рынок VoD ожидает замедление


Изображение

Прогнозируется, что к 2027 году объем рынка VoD в Западной Европе достигнет 30,5 млрд евро по сравнению с 25,7 млрд евро в 2024 году.

Однако это отражает существенное замедление по сравнению с предыдущими годами: среднегодовой темп роста составил всего 6 процентов, согласно отчету «ВИДЕО по запросу в Европе в 2024–2027 годах», подготовленному римской консалтинговой компанией ITMedia Consulting.

Ожидается, что платный VoD (SVoD и TVoD) выйдет на плато, с прогнозируемым ростом в 3 процента (с поправкой на инфляцию) в течение следующих трех лет. Только спортивные трансляции, как ожидается, сохранят положительный рост, играя большую роль в предложениях VoD.

Видео по запросу с рекламной поддержкой (AVoD) должно стать ключевым драйвером будущего роста с прогнозируемым среднегодовым темпом роста в 10 процентов. Однако этот рост ниже, чем предполагалось ранее, особенно с 2026 года.

Потребители все чаще отдают предпочтение гибридным моделям, сочетающим более низкую абонентскую плату с целевой рекламой, а не чисто платным или бесплатным сервисам AVoD.

Ожидается, что пакетные подписки, предлагающие несколько услуг SVoD по сниженным ценам, станут более распространенными.

Генеративный ИИ окажет значительное влияние на модели производства и дистрибуции, предлагая потенциальную экономию масштаба и снижение затрат. Однако его влияние на общий доход, как ожидается, будет менее драматичным.

В отчете говорится о потенциальном снижении традиционного ТВ и потокового видео, что в конечном итоге приведет к сдвигам в расходах на рекламу. Однако ожидается, что этот переход будет медленным и постепенным процессом.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 1667 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#583

Сообщение olegbatkov »

Viaplay запускает уровень с поддержкой рекламы


Изображение


[spoiler]Компания Viaplay представила новый уровень HVOD (гибридное видео по запросу) для своих шведских клиентов.

Стриминговый сервис взимает ежемесячную плату в размере 99 шведских крон (8,50 евро) за уровень, хотя в настоящее время продвигает предложение в размере 49 шведских крон на первые два месяца. Он надеется, что сочетание подписки и рекламы предоставит клиентам большую гибкость.

«Представляя наш фантастический контент в новом доступном пакете, Viaplay становится доступным и актуальным для еще большей аудитории. Мы с нетерпением ждем захватывающих запусков осени, которыми аудитория теперь также сможет насладиться на HVOD», — сказал Кристиан Альбек, со-генеральный директор Viaplay Group в Швеции.

«Подписка HVOD включает в себя ряд местных и международных названий, таких как Efterlyst, Svenska fall и Lyxfällan, а также драматические сериалы Viaplay Allt och Eva, Börje – The Journey of a Legend и Strandhotellet. Также охвачен выбор американских документальных фильмов, фильмов и сериалов. Включая все сезоны Outlander и такие названия, как John Wick, Bad Boys, SWAT и The Equalizer».

Уровень HVOD был запущен в Дании в июне.[/spoiler]
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 1667 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#584

Сообщение olegbatkov »

OneFootball будет распространять DFB Play среди международной аудитории


Изображение


[spoiler]OneFootball станет ключевым дистрибьютором DFB Play, глобальной OTT-платформы, управляемой немецкой футбольной ассоциацией DFB.

С этой целью цифровая футбольная медиаплатформа и DFB GmbH & Co. KG, коммерческое подразделение DFB, а также владелец прав и организатор большинства немецких футбольных лиг и соревнований, подписали соглашение о партнерстве в области OTT-дистрибуции.

Благодаря соглашению OneFootball расширит цифровую дистрибуцию DFB Play, включая прямую трансляцию и контент по запросу с различных соревнований DFB, таких как мужской и женский Кубок DFB, Женская Бундеслига, Третья лига Германии и Женский Суперкубок.

Болельщикам будут предложены прямые трансляции и обзоры матчей каждого игрового дня, доступные через мобильное приложение OneFootball, веб-сайт и подключенные телевизионные приложения, а также трансляции лучших моментов через сеть видеоплееров OneFootball.

«Партнерство с DFB по распространению DFB Play знаменует собой еще один значительный шаг вперед в нашей миссии по управлению футбольной медиаплатформой, которая дает владельцам контента возможность напрямую охватить, вовлечь и монетизировать свои сообщества по всему миру», — сказал Мауриц Шён, главный операционный директор OneFootball.

Выступая от имени партнерства, Янник Рамке, генеральный директор OTT, добавил: «Мы рады предоставить бренду и портфолио контента DFB платформу, которая позволит сделать его соревнования максимально близкими и доступными для международной аудитории: от краткосрочного до долгосрочного контента, от бесплатных до платных продуктов и от устройств с маленькими экранами до устройств с большими экранами».

Запуск DFB Play на OneFootball добавляет элемент прямого взаимодействия с потребителем к давнему партнерству сторон в сфере контента и инноваций, которое DFB начал использовать в 2021 году для расширения глобального охвата и вовлеченности.

Начиная со второго тура немецкой 3-й лиги в эти выходные, премиум-матчи в прямом эфире будут доступны на платной основе за €2,49 (или эквивалент в местной валюте) за матч. Расписание, цены и пакеты могут быть изменены, и позже в течение сезона могут быть добавлены дополнительные варианты покупки, согласно OneFootball.

Права на распространение, предоставленные OneFootball, являются неисключительными и предусматривают определенные ограничения по геоблокировке, чтобы гарантировать эксклюзивный территориальный охват местных вещателей.

«Это соглашение с OneFootball представляет собой стратегический шаг по дальнейшему повышению глобальной доступности нашего футбольного контента и охвата DFB Play», — сказал Кей Даммхольц, старший руководитель отдела медиаправ DFB. «Благодаря опыту и широкому охвату OneFootball мы уверены, что болельщики получат беспрепятственный доступ к нашим соревнованиям, что улучшит их общее впечатление от просмотра».

Матчи мужского Кубка Германии по футболу будут транслироваться на определенных территориях, включая страны Северной Европы, Испанию, Италию, Мальту, страны Африки к югу от Сахары (за исключением Нигерии), Сингапур, Таиланд, Лаос, Камбоджу, Монголию, Мьянму и Индийский субконтинент. Матчи женского Кубка Германии по футболу будут транслироваться по всему миру, за исключением DACH, стран Северной Европы, Великобритании, Австралии, США, Канады, Бразилии, Японии, Испании, Италии и Израиля.[/spoiler]
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 1667 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#585

Сообщение olegbatkov »

Рынок SVoD в Японии достигнет 5,6 млрд долларов в 2028 году


Изображение

Спойлер
По прогнозам GlobalData, объем рынка SVoD в Японии к 2028 году достигнет 5,6 млрд долларов на фоне растущего спроса на премиум-контент.

Ожидается, что выручка от подписки на услугу видео по запросу в Японии увеличится с годовым темпом прироста (CAGR) на 6,8% — с 4 млрд долларов США в 2023 году до 5,6 млрд долларов США в 2028 году. Это обусловлено значительным ростом числа подписок SVoD и проникновения уникальных домохозяйств SVoD, а также устойчивым ростом среднего ежемесячного дохода на уникальное домохозяйство SVoD, прогнозирует GlobalData, ведущая компания по обработке данных и аналитике.

Прогноз GlobalData по подписке на видео по запросу (SVoD) в Японии показывает, что рост числа подписок SVoD в Японии в 2023–2028 годах будет обусловлен продолжающимся ростом проникновения в домохозяйства услуг фиксированной широкополосной связи, в частности услуг оптоволоконной связи (FTTH/B), и последующим переходом потребителей с традиционных услуг платного телевидения на видеоплатформы OTT.

Кантипуди Прадипти, аналитик по телекоммуникациям в GlobalData, сказал: «Прогнозируемый рост среднемесячного дохода от SVoD на уникальное домохозяйство SVoD с 9,76 долларов США в 2023 году до 11,68 долларов США в 2028 году, как ожидается, будет обусловлен ростом потребления премиального видеоконтента в стране».



Прадипти заключил: «Японский рынок SVoD является высококонкурентным с несколькими игроками, стремящимися предоставлять эксклюзивный контент для привлечения новых клиентов и сохранения существующих. Рынок характеризуется наличием крупных поставщиков услуг, таких как Amazon Prime Video, Netflix и Hulu, которые предлагают пользователям широкий спектр эксклюзивного контента, а также несколькими местными игроками, такими как dTV и U-Next. Высокий спрос на локализованный контент стимулирует инвестиции поставщиков услуг в производство эксклюзивного и премиального японского контента».
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 1667 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#586

Сообщение olegbatkov »

BBC Studios расширяет охват BBC Player в Польше

Изображение

Спойлер
BBC Studios и CDA объявили, что многожанровый VOD-сервис BBC Studios будет запущен на CDA Premium с 1 сентября 2024 года.

BBC Player будет доступен всем подписчикам CDA Premium, предоставляя им широкий выбор отмеченных наградами программ BBC.

BBC Player — это локальный пункт назначения по запросу для контента BBC в Польше. Подписчики CDA Premium смогут транслировать курируемый контент, отобранный исключительно для платформы, а также отмеченные наградами и получившие признание критиков шоу из портфолио линейных каналов BBC Studios — BBC Brit, BBC Earth, BBC Lifestyle, BBC First и CBeebies. Это следует за успешным запуском BBC Player на CANAL+ в июне 2022 года и онлайн-сервиса потокового вещания PLAY NOW и PLAY NOW TV.

Подписчики CDA Premium получат доступ к целому ряду драматических и развлекательных программ BBC, а также всемирно известным постановкам по естественной истории и даже детским программам. В сентябре и октябре зрители смогут насладиться разнообразными программами,.

Бартош Витак, генеральный менеджер по странам Центральной и Восточной Европы в BBC Studios, говорит: «Эта сделка знаменует собой расширение нашей платформы по запросу в Польше, позволяя еще большему количеству людей транслировать отмеченный наградами контент BBC Studios. В дополнение к нашему существующему набору линейных каналов BBC на CDA, я горжусь тем, что предоставляю подписчикам CDA Premium доступ к выбору драм и документальных шоу на ходу».
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 1667 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#587

Сообщение olegbatkov »

Deltatre производит переворот на рынке OTT-технологий, предлагая «доступную, масштабируемую платформу» для всех стримеров


Изображение

Спойлер
Компания Deltatre, занимающаяся потоковой передачей контента и отвечающая за важные медиа- и спортивные события, объявила о запуске пакетов Core, Professional и Enterprise для платформы D3 VOLT OTT.

Первоначально запущенный на IBC в 2023 году, D3 VOLT был принят премиальными клиентами Deltatre и получил значительные инвестиции в платформу. Теперь все сегменты отрасли могут получить доступ к комплексному решению для потоковой передачи с интерфейсами бэк-офиса, приложениями для конечных пользователей, надежным видеоконвейером, ключевыми функциями монетизации и комплексным набором партнерских интеграций.

D3 VOLT выделяется в пространстве OTT, используя опыт Deltatre в персонализации, вовлечении и монетизации для открытия новых источников дохода. Его масштабируемые обновления пакетов гарантируют, что наборы функций развиваются для удовлетворения растущих потребностей расширяющейся аудитории и клиентской базы, что позволяет осуществлять плавное улучшение услуг.

Эти новые пакеты делают передовые технологии Deltatre доступными для клиентов любого масштаба и являются продолжением выдающегося года, когда ее пакеты Professional и Enterprise были приняты ведущими вещательными компаниями, правообладателями и мировыми спортивными организациями.

«D3 VOLT представляет собой значительный шаг вперед для отрасли, опираясь на многолетний опыт сотрудничества с некоторыми из самых известных мировых брендов», — сказал Андреа Марини, генеральный директор Deltatre. «Наша платформа позволяет даже небольшим стримерам использовать передовые технологии, которые мы разработали, устраняя необходимость менять продукты по мере того, как их потребности становятся более сложными. D3 VOLT разработан для масштабирования вместе с их бизнесом. Внедряя программно-управляемую эффективность, мы упрощаем и делаем более рентабельным для клиентов управление своими потоковыми и цифровыми услугами. Этот запуск подчеркивает нашу приверженность содействию росту и коммерческому успеху на всем рынке, независимо от размера».
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 1667 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#588

Сообщение olegbatkov »

Thema возобновляет партнерство с Okast на My Bouquet Africain


Изображение

Спойлер
Thema возобновила партнерство с Okast по распространению своего африканского контента через OTT-сервис My Bouquet Africain.

Получив свое название от французского канала, Le Bouquet Africain предназначен для франкоговорящей аудитории стран Африки к югу от Сахары в Европе. В настоящее время сервис предлагает восемь телеканалов из Сенегала, Кот-д'Ивуара, Камеруна и Конго (Браззавиль), а также пять африканских развлекательных каналов: Nollywood TV, Nollywood TV Epic, A+, Trace Africa и Trace Gospel.

My Bouquet African также предлагает каталог из более чем 100 фильмов и сериалов, от оригинальной продукции Canal+ Afrique до драм Нолливуда и Сенегала.

В 2022 году Thema объединилась с Okast для запуска современной многоэкранной OTT-платформы.

«Thema в восторге от этого сотрудничества с Okast, которая зарекомендовала себя как надежный и добросовестный партнер в предоставлении высочайшего качества услуг нашим клиентам. Успешный запуск и продолжающийся рост сервиса идеально соответствуют стратегическому фокусу Thema на цифровой сфере и, несомненно, проложат путь для новых возможностей», — сказал Тимоти Видал, старший вице-президент по мультикультурной дистрибуции и цифровым технологиям Thema.

«Мы в восторге от того, что OTT Okast произвел впечатление на такую ​​престижную компанию, как Thema, и рады видеть процветание My Bouquet Africain», — добавляет Седрик Монье, генеральный директор, соучредитель Okast. «Этот успех демонстрирует, что современное облачное решение позволяет быстро развернуть передовой OTT-сервис с проверенной масштабируемостью и экономической эффективностью.

Платформа отличается масштабируемой потоковой архитектурой, улучшенным дизайном и пользовательским интерфейсом, различными вариантами монетизации и активации, комплексным управлением контентом и правами, а также веб- и мобильными приложениями.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 1667 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#589

Сообщение olegbatkov »

Amuz Distribution заключила новые сделки FAST и OTT


Изображение
Спойлер
Amuz Distribution , Алекс Эйвон, директор по доходам и стратегии, объявил о сделках для каналов FAST и OTT. Недавно нанятый Карлос Пачеко является директором по монетизации и OTT и курирует подразделение FAST/OTT. Он пришел из Just for Laughs (JFL) Group, большинство активов которой были только что приобретены Amuz Distribution. Новые платформы, на которых будут размещаться программы JFL, — это Amazon Fire TV, Anoki и Local Now.

За последние 2 года каналы FAST программ JFL были полностью расширены, и с добавлением этих новых каналов программы теперь синдицированы на более чем 30 различных платформах/рынках (Samsung TV Plus, Roku, Xumo Play, Google TV, Rakuten TV, Sling TV и другие). Эти каналы FAST делают Amuz Distribution одной из крупнейших независимых канадских медиакомпаний с таким высоким охватом каналов FAST.

Avon заявила: «Amuz Distribution с радостью объявляет о дальнейшем расширении нашей компании, особенно с программами Just For Laughs Group, которые теперь доступны на многих платформах на нескольких рынках. Это расширение помогает нашей миссии «Сохранять мир хорошим» с лучшим программированием на всех платформах».

Пачеко добавил: «Мы рады нашему новому партнерству с Amazon Fire TV, Anoki и Local Now. Эти новые совместные проекты охватят еще больше людей по всему миру и подарят радость новой аудитории».
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 1667 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#590

Сообщение olegbatkov »

Сервисы VoD отказываются от новых любовных романов


Изображение
Спойлер
По данным Марианы Энрикес Дентон Бустинза из Ampere Analysis , в глобальном масштабе реалити-шоу столкнулось со снижением комиссий, особенно от сервисов VoD, при этом количество анонсированных шоу сократилось на 36% в период с первой половины 2022 года по первую половину 2024 года. Это падение обусловлено первыми записями в жанрах романтики и свиданий, которые составили всего 10% первых показов реалити-шоу VoD в первой половине 2024 года по сравнению с 23% в 2022 году, и сократились в объеме на 71% с первой половины 2022 года.

Это падение отчасти было вызвано тем, что глобальные сервисы SVoD переключили свое внимание с комиссий США. Если ранее регион, являющийся главным по заказу для этого поджанра, обеспечивал 25% всех впервые выпущенных названий Romance & Dating в период с 2019 по 2023 год, в первой половине 2024 года было сделано всего два объявления, оба от местных сервисов SVoD США. Этот шаг отражает несколько факторов: насыщение рынка, уверенность в устоявшихся возобновленных названиях и лучшие возможности для роста на других территориях.

Например, первые показы Netflix в первом полугодии 2024 года в жанрах романтики и свиданий происходят из Японии, Испании, Великобритании и ОАЭ и представляют 36% первых показов VoD в поджанрах. Локализованные форматы среди этих анонсов включают «Too Hot To Handle Spain » и «Love is Blind Arabic».

Действительно, глобальный охват стримера и обширный каталог оригинальных форматов позволяют легко воссоздавать успешный контент на разных рынках без необходимости заключения лицензионных соглашений. Экспортированные форматы вызывают интерес у новой местной аудитории и привлекают уже существующие базы поклонников из более перенасыщенных территорий. Из всех форматов Netflix, романтическое и свидательное шоу «Любовь слепа» имеет наибольшее количество локальных версий, заказанных в девяти территориях.

Аналогичным образом, хотя сервисы VoD не отдают приоритет новым идеям шоу, они по-прежнему привержены уже успешному контенту в жанре романтики и свиданий. В первой половине 2023 года возобновленные названия впервые с первой половины 2021 года превысили анонсы первых показов поджанров, причем возобновления составили 66% заказов по жанрам к первой половине 2024 года. Из этих возобновлений 74% были форматами, включая «Couples Therapy: Season 4» (Paramount+), «Too Hot To Handle Germany: Season 2» (Netflix) и «The Bachelorette Japan: Season 3» (Amazon).

Изображение

Хотя перспективы новых заказов на услуги в сфере романтики и свиданий кажутся мрачными, сервисы VoD продемонстрировали готовность возобновлять успешные программы, а мировые стримеры добились успеха, расширяя существующие форматы из поджанра на другие рынки.
Ответить

Вернуться в «Новости IPTV»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость