Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 1667 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#591

Сообщение olegbatkov »

Comcast обеспечит централизованное воспроизведение для AMC Networks


Изображение

Спойлер
Компания Comcast Technology Solutions объявила о заключении нового многолетнего соглашения с AMC Networks о предоставлении централизованной видеоплатформы для управления созданием каналов и предоставления видео по запросу.

CTS также будет выступать в качестве основного видеоархива для обеспечения прав просмотра и доступности обширной библиотеки премиальных шоу, фильмов и брендов AMC Networks у сторонних партнеров по дистрибуции контента.

По условиям соглашения AMC Networks будет использовать сервис CTS Managed Channel Origination (MCO) для приема, управления и распространения линейного ТВ, видеоконтента по запросу и OTT по всей Северной и Южной Америке для 28 каналов, включая AMC, AMC+, BBC America, IFC, Shudder, SundanceTV, We TV и другие. Кроме того, сервис VOD CTS будет использоваться для доставки видеоконтента по запросу и OTT партнерам MVPD, vMVPD и OTT по всему миру.

«AMC Networks — это дом для многих лучших историй, персонажей и брендов в области телевидения и кино, а также первоклассное место для глобальных фан-сообществ», — сказал Барт Спристер, старший вице-президент и генеральный менеджер по потоковой передаче, вещанию и рекламе Comcast Technology Solutions. «Мы гордимся тем, что AMC Networks положится на нас, чтобы помочь им оптимизировать свои усилия по охвату и монетизации аудитории в Северной и Южной Америке и по всему миру».

«В это время эволюции и перемен в нашей отрасли AMC Networks сосредоточена на достижении высочайшего уровня эффективности и качества обслуживания во всем нашем видеопортфолио», — добавляет Стефани Митчко, исполнительный вице-президент по глобальным медиаоперациям и технологиям в AMC Networks. «CTS стремится помочь нам перейти к единой модели приема, консолидировать рабочие процессы и управлять нашими линейными ТВ и VOD усилиями в наших сетях и наших сторонних партнеров по дистрибуции. Централизуя с CTS, мы рассчитываем оптимизировать операции, автоматизировать очень сложные задачи и высвободить ценные ресурсы, чтобы больше сосредоточиться на создании и монетизации наших обширных программных активов.

CTS' Managed Channel Origination предоставляет медиакомпаниям унифицированный рабочий процесс, от приобретения контента до доставки, с круглосуточными соглашениями об уровне обслуживания (SLA). Он предоставляет возможности, необходимые для приобретения, подготовки, создания, упаковки и доставки линейных ТВ- и OTT-каналов.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 1667 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#592

Сообщение olegbatkov »

Virgin Media Play запускается в Ирландии

Изображение

Спойлер
Simplestream, поставщик OTT-услуг, в партнерстве с Virgin Media Television запустил в Ирландии Virgin Media Play — ряд потоковых сервисов, призванных улучшить доступ зрителей к любимому контенту от крупнейшего в стране коммерческого бесплатного вещателя и его потребление.

Virgin Media Play предлагает интуитивно понятный, удобный для пользователя интерфейс, объединяющий живое телевидение, контент по запросу и услуги просмотра в одну бесшовную платформу. Первоначально запущенный в Интернете, на мобильных устройствах, Amazon Fire, Apple TV, подключенных телевизорах и платформе Virgin Media Ireland Horizon — Virgin Media Play создан для удовлетворения меняющихся потребностей современных зрителей. Благодаря мгновенному доступу к лучшим развлекательным, документальным и спортивным фильмам, сервис гарантирует зрителям возможность смотреть то, что они хотят, когда они хотят и где бы они ни находились.

Дэн Финч, коммерческий директор и соучредитель Simplestream, прокомментировал: «Мы чрезвычайно рады представить сервис Play для крупнейшего коммерческого вещателя Ирландии Virgin Media Television. Это сотрудничество позволяет нам предоставлять клиентам Virgin Media Television легкий доступ к портфолио каналов, а также к контенту «наверстывания упущенного» и «видео по запросу». Возможность смотреть контент в любое время и в любом месте больше не является просто удобством — этого ожидает общественность. С нашими продуктами Media Manager и App Platform мы гарантируем, что Virgin Media Television сможет удовлетворить этот спрос напрямую, а также улучшить свое коммерческое предложение с помощью наших возможностей вставки рекламы на стороне сервера как для живого видео, так и для видео по запросу».

Ивонн Дойл, директор по операциям Virgin Media Television, добавила: «Партнерство Simplestream и Virgin Media Television по запуску Virgin Media Play представляет собой важную веху в нашей цифровой трансформации. Используя передовые технологии Simplestream в сфере OTT, мы смогли создать потоковый сервис, который рассчитан на будущее, который соответствует высоким ожиданиям сегодняшних зрителей и открывает новые возможности для роста доходов».
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 1667 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#593

Сообщение olegbatkov »

Accedo сотрудничает с AWS, Brightcove, New Relic


Изображение
Спойлер
Компания Accedo, поставщик видеорешений, объявила о сотрудничестве с Amazon Web Services (AWS), Brightcove и New Relic для поддержки своего специализированного OTT Managed Service, который призван снизить сложность и риски для поставщиков OTT-услуг.

AWS, Brightcove и New Relic завершили детальный процесс проверки, чтобы обеспечить соответствие управляемым услугам Accedo в таких аспектах, как технология, стратегия выхода на рынок и реклама. Компании, прошедшие этот процесс, вносятся в партнерский центр управляемых услуг Accedo, что дает им привилегированный статус для сквозных клиентских взаимодействий, управляемых Accedo.

Amazon CloudFront — это служба сети доставки контента (CDN) от AWS, которая создана для высокой производительности, безопасности и удобства разработчиков. Brightcove создает безопасные решения для потоковой передачи данных, чтобы построить более тесную связь между компаниями и их аудиторией. New Relic — это интеллектуальная платформа наблюдения, которая автоматически устраняет цифровые прерывания. Ее платформа на основе искусственного интеллекта учится у систем, чтобы предотвращать проблемы до того, как они повлияют на клиентов, выводя организации из проактивного решения проблем в прогностическое.

В рамках соглашения об управляемых услугах Accedo берет на себя управление и улучшение видеосервисов OTT своих клиентов, включая управление сквозной экосистемой, включая технологии, функциональность, людей и процессы. Благодаря партнерству с поставщиками технологий Accedo может предложить целостный пакет, который объединяет все необходимое программное обеспечение для создания эффективной платформы для ведения и развития конкурентоспособного видеобизнеса.

Мартин Себелиус, генеральный директор Accedo Video Solutions, прокомментировал: «Поставщики видео работают во все более сложной среде, и предоставление успешного сервиса OTT становится все более сложной задачей. Как бизнес-партнер Managed Service, Accedo тесно сотрудничает со своими клиентами, чтобы решить эту проблему, принимая на себя ответственность и подотчетность за объединение оптимальных технологических компонентов. Мы рады, что наши давние партнеры, AWS, Brightcove и New Relic, приняли эстафету, и с нетерпением ждем сотрудничества с ними и другими партнерами для обеспечения прибыльного роста для наших клиентов».
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 1667 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#594

Сообщение olegbatkov »

Партнер Agile Content и Convergenze запустит Convergenze TV в Италии


Изображение
Спойлер
Поставщик ОТТ-сервисов и решений по доставке видео Agile Content стоит за запуском новой услуги в Италии для итальянского оператора связи Convergenze.

Convergenze TV будет включать более 100 каналов в прямом эфире и 800 часов видеоконтента по запросу, предлагая широкий спектр развлекательных возможностей, включая спорт, документальные фильмы, сериалы, фильмы и детские программы.

Колдо Унануэ, генеральный директор Agile Content, сказал, что он очень рад выходу на итальянский рынок: «Это еще один важный шаг в нашей международной экспансии, поскольку мы продолжаем расти и предлагать высококачественный телевизионный опыт новой аудитории по всему миру».

Это партнерство знаменует собой первый выход Agile TV на итальянский рынок, расширяющий ее успех в Испании, где компания обслуживает более 800 000 клиентов через таких операторов, как MásMóvil и Euskaltel.

«Convergenze смогла запустить свое подразделение Media & Content Delivery Network. С этим новым предложением мы не только расширяем свои знания, но и ускоряем реализацию амбициозного плана по укреплению конкурентного преимущества за счет поставки уникальных продуктов и решений, адаптированных под нужды потребителей», — заявил генеральный директор Convergenze Росарио Пингаро.

В рамках соглашения Convergenze интегрирует передовые технологии Agile TV непосредственно в свои услуги, что позволит абонентам получать доступ к новой телевизионной платформе в рамках существующих телекоммуникационных пакетов.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 1667 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#595

Сообщение olegbatkov »

LG Movies & TV VoD запускается в Европе


Изображение
Спойлер
LG Electronics и Rakuten TV, европейская потоковая платформа, объявили о запуске LG Movies & TV, нового сервиса VoD, который теперь доступен на телевизорах LG в Великобритании, Германии, Испании и Италии. Новый сервис VoD на базе приложения позволяет брать напрокат, покупать и смотреть фильмы от последних блокбастеров до знаменитой классики. Доступный через телевизор LG без необходимости подписки, LG Movies & TV нацелен на удовлетворение самых разных вкусов, адаптированный для зрителей в европейских странах.

Благодаря партнерству с Rakuten TV пользователи телевизоров LG получили доступ к более чем 6000 наименований на каждом из четырех европейских рынков, где доступен сервис. На момент запуска приложение сервиса VoD от LG предлагает доступ к таким наименованиям, как Furiosa: A Mad Max Saga, The Fall Guy, Oppenheimer, Asteroid City и Dune: Part Two.

В настоящее время функция LG Movies & TV доступна на некоторых моделях телевизоров 2022 года, а к концу этого года она будет распространена на все модели телевизоров компании 2022, 2023 и 2024 годов.

Пользователи LG Movies & TV первыми получат выгоду от недавно запущенного webOS Pay, платежного сервиса, разработанного для удобства и эффективности. С webOS Pay, привязанным к учетной записи LG пользователя, после его настройки webOS Pay требует только один PIN-код, что упрощает транзакции на телевизорах LG до нажатия на пульте LG Magic Remote. W ebOS Pay стремится стать единой платежной системой, которая в будущем позволит получить доступ к различным сервисам после однократной настройки, если эти сервисы внедрили платежное решение. Сервис связывает платежную информацию с учетной записью LG TV каждого пользователя, позволяя им проверять историю покупок и текущий статус контента и подписок.

«LG по-прежнему стремится предоставлять разнообразный контент и услуги для непревзойденного пользовательского опыта с нашей передовой платформой смарт-телевизоров webOS. Стратегически инвестируя более 1 триллиона корейских вон [661 млн евро] к 2027 году, мы стремимся значительно улучшить webOS и расширить спектр ее предложений», — прокомментировал Крис Джо, старший вице-президент по платформенному бизнесу в LG Home Entertainment Company. «LG продолжит сотрудничать с более чем 4000 глобальных партнеров по контенту, чтобы обеспечить разнообразный и ориентированный на пользователя опыт домашних развлечений для клиентов по всему миру».

«Мы рады расширить наше стратегическое партнерство с LG», — добавил Сидхарт Джайант, директор по продуктам Rakuten TV. «Это сотрудничество подчеркивает стремление Rakuten TV быть в авангарде премиум-развлечений, принося лучшее из мирового кино в дома наших европейских зрителей».
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 161377
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 7658 раз
Поблагодарили: 26288 раз
Украина

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#596

Сообщение Administrator »

BCU Media представила свой очередной новый канал
image.webp
image.webp (7.85 КБ) 269 просмотров
image.webp
image.webp (7.85 КБ) 269 просмотров
В понедельник, 23 сентября был запущен новый телеканал. Его представила студия BCU Media.

Название нового канала — BOX Russian 4K. Он выполнен в формате кинозала — именно на такого рода каналах специализируется производитель, и они имеют спрос среди телезрителей. В эфире можно увидеть кинопроизведения, произведённые в России, в высоком качестве.

Параметры канала:


разрешение — Ultra HD/4K, 3840×2160;

формат — смешанный, SDR, HDR;

видеокодек — HEVC (H.265);

звук — AC3 5.1.


Канал работает круглосуточно. Он доступен абонентам BCU Media, также его уже можно спрашивать у администрации других IPTV-провайдеров.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 1667 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#597

Сообщение olegbatkov »

Dooya нанимает Hurwitz


Изображение

Спойлер
Dooya Media Group, компания OTT-управляемых услуг, предлагающая производство, управление и дистрибуцию для каналов AVoD и FAST, объявила, что Ким Гурвиц присоединился к команде в качестве руководителя отдела прямых трансляций спортивных состязаний и развлечений. Первоначально Гурвиц сосредоточится на прямых трансляциях спортивных состязаний, особенно боевых видов спорта, с дистрибуцией бесплатных и AVoD основных событий, предварительных событий и промежуточного программирования важных событий на таких платформах США, как Roku, Freevee, Tubi, Pluto TV и Xumo.

«Мы очень рады, что Ким присоединилась к нам и возглавила создание нашего подразделения живых мероприятий», — прокомментировал генеральный директор DMG Джон Т. Уэллс. «Это был лучший год для Dooya TV на сегодняшний день, в немалой степени благодаря нашему росту в сфере живых трансляций. Ким называет себя серийным сетевиком, и это правда. Она не только знает всех, но и является мощным посредником».

Гурвиц была на передовой эволюции телевидения с тех пор, как основала SoCalPPV Cable Co-op — группу из 30 MSO, — которая взялась за только что запущенный DirecTV. Вскоре она стала директором DirecTV по PPV с текущим годовым P&L в размере 500 миллионов долларов. Будучи единственным перевозчиком UFC, она была там при его перезапуске в качестве санкционированного вида спорта. До того, как стриминг получил широкое распространение, Гурвиц уже занималась инновациями в качестве главного контент-директора FilmOn/FOTV, покупая и продавая глобальный потоковый контент для цифрового MSO и программируя кабельные и спутниковые сети. Впоследствии Гурвиц была одним из основателей и директором по маркетингу Karate Combat. В сферу ее обязанностей входило организация масштабных PR-кампаний и найм ключевых талантов, таких как Бас Раттен, Шон Уилок, Чак Лидделл и Дэнни Трехо, а также упаковка связей с Fathom Events и Cobra Kai.

Затем Гурвиц стала директором по маркетингу FITE, теперь TrillerTV, ребрендинг которой она возглавляла. Она помогла увеличить глобальную платформу с 1,5 млн до 8 млн зарегистрированных пользователей популярного сервиса PPV и SVoD и увидела, как фирма стала заметным игроком, регулярно устанавливая рекорды по результативности мероприятий, таких как PPV Тайсона против Джонса 2020 года. В этом знаковом событии участвовала будущая звезда бокса Джейк Пол. В течение многих лет FITE была первым глобальным цифровым оператором PPV различных боксерских мероприятий со знаменитостями, а также SlapFight, IceWars, Pillow Fighting Championship и теперь AEW и BKFC. Кроме того, Гурвиц запустила и расширила партнерскую программу FITE до более чем 1100 СМИ и влиятельных лиц, осуществляя национальные связи с крупными брендами, такими как T-Mobile. У FITE/TrillerTV также есть ведущий канал Combat на нескольких OTT-каналах, созданный и управляемый Dooya Media Group.

«Время решает все, и сейчас самое время правильно использовать бесчисленные преимущества вселенной FAST-канала для любых владельцев цифрового контента и брендов», — сказал Гурвиц. «Я работал с генеральным директором Dooya Джоном Уэллсом в четырех компаниях, так что мы убеждены в возможностях и товариществе друг друга. У него есть невероятный набор простых решений для сложных проблем, которые помогают компаниям получать больше прибыли и быстрее развивать свой бизнес».

Уэллс добавил: «Стиль Ким идеально сочетается с нашей бизнес-моделью, которая использует эффективность, основанную на данных, для сверхбыстрого вывода контента на рынок. А поскольку у нас давние отношения со всеми основными дистрибьюторами, у нас есть дополнительная гибкость в подборе спонсоров. Она привносит ум, высокую энергию, всегда была в авангарде отраслевых тенденций и является надежным катализатором. Ким приносит домой победу».
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 1667 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#598

Сообщение olegbatkov »

Доходы от платного телевидения и платного VOD в Германии выросли до 5,4 млрд евро


Изображение
Спойлер
Рынок платного телевидения и платного видеоконтента в Германии продолжает развиваться позитивно.

Доходы от платного телевидения и платного видео по запросу в Германии выросли на 8,8% до 5,4 млрд евро в 2023 году. В текущем 2024 году немецкая ассоциация коммерческих вещателей VAUNET ожидает дальнейшего увеличения общего дохода примерно на 5% до 5,6 млрд евро.

Регион DACH — Германия, Австрия и немецкоязычная Швейцария — также сохраняет тенденцию к росту: в 2023 году общий доход в немецкоязычных странах вырос до €6,3 млрд, впервые превысив порог в €6 млрд. В 2024 году VAUNET ожидает дальнейшего роста примерно на 5% до €6,7 млрд в регионе DACH, без учета возможных внешних негативных влияний.

Это основные выводы исследования Pay-TV & Paid VOD in Germany 2023/2024 , которое ассоциация представила сегодня в Берлине. Оно документирует развитие рынка в 2023 году, а также рыночные ожидания VAUNET на текущий 2024 год.

Согласно отчету, количество подписок на платное телевидение в Германии выросло до 11,2 млн в 2023 году (2022: 10,1 млн), в то время как платные каналы с лицензией AGF достигли среднего ежемесячного охвата в 18,7 млн ​​зрителей. В 2024 году VAUNET ожидает новый максимум в 11,6 млн подписок на платное телевидение в Германии.

Число подписчиков SVOD в Германии выросло до 21,1 млн в 2023 году, впервые преодолев отметку в 20 млн. Согласно прогнозу, число подписчиков SVOD должно вырасти до 22,2 млн в 2024 году.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 1667 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#599

Сообщение olegbatkov »

iWedia запускает OTT-решение для операторов связи


Изображение
Спойлер
iWedia запустила новое решение для управления устройствами, призванное помочь операторам связи преодолеть трудности на рынке OTT.

Масштабируемая платформа White Label позволяет операторам эффективно управлять разнообразными экосистемами, повышая свою конкурентоспособность и качество обслуживания клиентов.

«По мере того, как операторы связи выходят на рынок OTT, управление фрагментацией устройств и обеспечение качества обслуживания становится все более сложным», — сказал Ханс-Юрген Дезор, генеральный директор iWedia. «Наше решение для управления устройствами предоставляет единую масштабируемую платформу, которая не только помогает операторам сохранять контроль над разнообразными экосистемами, но и способствует повышению эффективности и внедрению инноваций при привлекательных эксплуатационных расходах».

Продукт включает в себя IoT Platform: программный компонент, обеспечивающий надежные функции управления устройствами, полностью интегрированные с услугами клиента. Облачный компонент полностью независим от любого облачного сервиса и может предлагаться как PaaS, публичное или частное облако; WISE Connectivity Agent: универсальный кроссплатформенный программный компонент, который может быть интегрирован непосредственно в устройства или приложения клиентов, позволяя операторам управлять любым типом потребительского устройства и приложений, и BackOffice Application: централизованное представление всех операций по управлению устройствами, поддерживающее операторов в управлении работоспособностью устройств, выполнении массовых операций, мониторинге ключевых показателей эффективности и обеспечении высокого качества обслуживания для конечных пользователей.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 1667 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#600

Сообщение olegbatkov »

SkyShowtime присоединяется к Европейской коалиции VOD


Изображение
Спойлер
Европейская коалиция VOD объявила SkyShowtime последним европейским стриминговым сервисом, присоединившимся к ее рядам.

SkyShowtime, доступный потребителям на более чем 20 европейских рынках через различные платформы и подключенные устройства, зарекомендовал себя как надежный национальный партнер с момента запуска в 2022 году.

SkyShowtime присоединяется к Коалиции в жизненно важный момент для европейской потоковой индустрии с новым законодательным мандатом на горизонте. Они поддержат работу Коалиции, выступающей за пропорциональную и основанную на доказательствах политику, которая будет поддерживать постоянные инвестиции членов в высококачественный аудиовизуальный контент и инновационную, ориентированную на потребителя дистрибуцию в Европе.

«SkyShowtime, созданный с учетом потребностей европейских потребителей, предлагает актуальный опыт преодоления трудностей и возможностей, возникающих при запуске нового потокового сервиса в Европе, и мы очень рады, что они присоединяются к коалиции», — прокомментировала Джулия Максвелл, исполнительный директор Европейской коалиции VOD.

SkyShowtime — совместное предприятие Comcast и Paramount Global. Оно объединяет фильмы и оригинальные сериалы от культовых брендов Universal Pictures, Paramount Pictures, Nickelodeon, DreamWorks Animation, Paramount+, Showtime, Sky Studios, Peacock и SkyShowtime Original series.

SkyShowtime в настоящее время доступен в: Албании, Андорре, Боснии и Герцеговине, Болгарии, Хорватии, Чехии, Дании, Финляндии, Венгрии, Косово, Черногории, Северной Македонии, Норвегии, Нидерландах, Польше, Португалии, Румынии, Сербии, Словакии, Словении, Испании и Швеции. Он доступен через избранных поставщиков телевидения на некоторых рынках и на Apple iOS, tvOS, устройствах Android, Android TV, Google Chromecast, телевизорах LG, Prime Video Channels, телевизорах Samsung Smart TV и в Интернете.
Ответить

Вернуться в «Новости IPTV»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость