Спойлер
Базирующаяся в Стокгольме консалтинговая компания Mediavision утверждает, что несколько потоковых сервисов запустили такие подписки за последний год. В настоящее время почти 600 000 домохозяйств в Норвегии имеют такую подписку.
Этот тип подписки, включающий рекламу, предлагается по более низкой цене, что делает его привлекательным для многих норвежских домохозяйств.
«Подписки на стриминговые сервисы с рекламой продолжают демонстрировать устойчивый рост в Норвегии осенью 2024 года. Низкая цена, по-видимому, привлекает все большее число домохозяйств как в Норвегии, так и по всему Скандинавскому региону», — говорит Мари Нильссон, генеральный директор Mediavision.
Почти 600 000 домохозяйств в Норвегии сообщают о наличии как минимум одной платной подписки на потоковую передачу с рекламой. По сравнению с третьим кварталом 2023 года это число выросло более чем вдвое. Норвегия находится на переднем крае в регионе Северной Европы в этой области. Рост можно частично объяснить возросшей доступностью и пакетными предложениями через операторов и дистрибьюторов.
«Сильный рост гибридных подписок естественным образом обусловлен тем, что все больше сервисов запустили такие предложения. Мы также видим, что гибридные подписки объединяются с другими услугами, особенно через операторов или дистрибьюторов. Ассортимент гибридных подписок в сочетании с другими услугами в Норвегии обширен», — продолжает Нильссон.
Сегодня четыре из пяти крупнейших стриминговых сервисов в Норвегии предлагают гибридные подписки. Однако лидер рынка Netflix пока не запустил такую подписку в странах Северной Европы и также заявил, что не намерен делать этого в ближайшем будущем.
В последние годы рост подписок, полностью оплачиваемых потребителями, замедлился. Чтобы возобновить рост рынка, несколько сервисов запустили гибридные подписки, которые обеспечивают новый источник дохода за счет рекламы и при этом снижают потребительские цены.