Новости телевещания. Мир.
"Тема "Эфирное и Кабельное ТВ" погружает вас в мир телевидения, предоставляя информацию и анализ о двух основных способах распространения телевизионных контентов - эфирном и кабельном ТВ. Здесь вы найдете обзоры актуальных новостей, технологических изменений и инноваций, связанных с этими видами телевидения. Вы также сможете узнать о влиянии цифровизации, потоковой передачи и изменяющихся потребительских предпочтениях на традиционные методы телевизионного вещания. Эта тема предоставляет широкий обзор современных тенденций и вызовов, связанных с трансляцией телевизионного контента через эфир и кабельные сети."
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Новости телевещания. Мир.
АНАЛИТИКА: ПОКУПАТЕЛИ ТВ В США ВСЕ ЧАЩЕ ВЫБИРАЮТ ДИАГОНАЛИ БОЛЕЕ 60 ДЮЙМОВ
Исследователи фиксируют постепенный рост диагоналей телевизоров в американских домохозяйствах. В текущем году 15% домохозяйств располагают телевизорами с диагональю экрана свыше 60 дюймов, в то время как год назад этот показатель составлял 11%, следует из данных аналитического агентства NPD.
В среднем, телезрители в США пользуются телевизорами не старше 4,9 лет, тогда как в прошлом году среднее значение для парка ТВ составляло 5,4 года, пишет Advanced Television со ссылкой на NPD. В среднем при покупке нового телевизора его диагональ составляет сейчас 51 дюйма по сравнению с 49 дюймами в ноябре 2019 года и 47 дюймами в ноябре 2018 года.
«В этом году ценность домашних развлечений повысилась, поскольку потребители проводили больше времени дома из-за пандемии Covid-19. Продажи телевизоров, среди прочих технических товаров, вызвали большой интерес, и в результате мы увидели заметные сдвиги в парке устройств. Не имея возможности ходить в кино или развлекаться вне дома, американцы переориентировались на технологии, которые предлагали возможность потреблять контент в жилищах», - пояснил исполнительный директор и отраслевой аналитик направления NPD Connected Intelligence Джон Буффоун (John Buffone).
В 2020 году по состоянию на декабрь продажи телевизоров выросли на 19% по сравнению с тем же периодом 2019 года. За неделю больших распродаж «Киберпонедельник» продажи 65-дюймовых телевизоров выросли на 27%, с диагональю 70 дюймов и выше – на 82%. В общей сложности доля телевизоров с диагональю 65 дюймов и выше составила 21% от всех продаж, увеличившись с 18% в 2019 году и 13% в 2018 году. Аналитики ожидают, что к 2022 году телевизоры с диагональю 65 дюймов и выше обеспечат 27% продаж.
Размер экрана становится ключевым фактором к покупке нового телевизора, однако растет и значение HDR или доступности приложений. Так, HDR важен для 13% покупателей при обновлении моделей, а доступность приложений влияет на 31% решений об обновлении телевизора, тогда как год назад этот параметр учитывали 23% покупателей.
Исследователи фиксируют постепенный рост диагоналей телевизоров в американских домохозяйствах. В текущем году 15% домохозяйств располагают телевизорами с диагональю экрана свыше 60 дюймов, в то время как год назад этот показатель составлял 11%, следует из данных аналитического агентства NPD.
В среднем, телезрители в США пользуются телевизорами не старше 4,9 лет, тогда как в прошлом году среднее значение для парка ТВ составляло 5,4 года, пишет Advanced Television со ссылкой на NPD. В среднем при покупке нового телевизора его диагональ составляет сейчас 51 дюйма по сравнению с 49 дюймами в ноябре 2019 года и 47 дюймами в ноябре 2018 года.
«В этом году ценность домашних развлечений повысилась, поскольку потребители проводили больше времени дома из-за пандемии Covid-19. Продажи телевизоров, среди прочих технических товаров, вызвали большой интерес, и в результате мы увидели заметные сдвиги в парке устройств. Не имея возможности ходить в кино или развлекаться вне дома, американцы переориентировались на технологии, которые предлагали возможность потреблять контент в жилищах», - пояснил исполнительный директор и отраслевой аналитик направления NPD Connected Intelligence Джон Буффоун (John Buffone).
В 2020 году по состоянию на декабрь продажи телевизоров выросли на 19% по сравнению с тем же периодом 2019 года. За неделю больших распродаж «Киберпонедельник» продажи 65-дюймовых телевизоров выросли на 27%, с диагональю 70 дюймов и выше – на 82%. В общей сложности доля телевизоров с диагональю 65 дюймов и выше составила 21% от всех продаж, увеличившись с 18% в 2019 году и 13% в 2018 году. Аналитики ожидают, что к 2022 году телевизоры с диагональю 65 дюймов и выше обеспечат 27% продаж.
Размер экрана становится ключевым фактором к покупке нового телевизора, однако растет и значение HDR или доступности приложений. Так, HDR важен для 13% покупателей при обновлении моделей, а доступность приложений влияет на 31% решений об обновлении телевизора, тогда как год назад этот параметр учитывали 23% покупателей.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Новости телевещания. Мир.
В США во время прямого эфира ABC7 в кадр ворвался маленький сын ведущей
Милый курьез случился из-за того, что ведущая вынуждена работать дистанционно, со своего дома.
Ведущая работает дистанционно и выходит в эфир из своего дома в Лос-Анджелесе. Когда Лесли Лопес рассказала о погоде, ребенок подползл к ней, вцепился в ее ногу и поднялся. Ведущая продолжила говорить свой текст и взяла малыша на руки.
«Он уже ходит, друзья, поэтому я не могу его контролировать» , - сказала Лесли Лопес, завершая свой выход в эфир.
Милый курьез случился из-за того, что ведущая вынуждена работать дистанционно, со своего дома.
image.png
В США во время утреннего прогноза погоды на канале ABC7 в кадре неожиданно появился маленький сын ведущей Лесли Лопес - 10-месячный Нолан. Об этом рассказывается на сайте канала.Ведущая работает дистанционно и выходит в эфир из своего дома в Лос-Анджелесе. Когда Лесли Лопес рассказала о погоде, ребенок подползл к ней, вцепился в ее ногу и поднялся. Ведущая продолжила говорить свой текст и взяла малыша на руки.
«Он уже ходит, друзья, поэтому я не могу его контролировать» , - сказала Лесли Лопес, завершая свой выход в эфир.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Новости телевещания. Мир.
Сейм Латвии разрешил штрафовать за просмотр российских каналов
Сообщается, что латвийский Сейм окончательно принял поправки к закону о защищенных услугах, возлагающие на зрителей ответственность за нелегальный просмотр спутниковых каналов. Ранее запрет распространялся только на лиц, использующих эти услуги в коммерческих целях.
Пока что физические лица за использование нелегальных систем доступа к спутниковому ТВ не штрафуются. Однако если количество абонентов нелегальных услуг не удастся сократить, может быть введена и административная ответственность и для них.
image.png
В Латвии будут штрафовать за использование услуг по нелегальному доступу к спутниковому ТВ. Таким образом Сейм намерен сократить просмотр запрещенных в стране российских телеканалов, передает DELFI.Сообщается, что латвийский Сейм окончательно принял поправки к закону о защищенных услугах, возлагающие на зрителей ответственность за нелегальный просмотр спутниковых каналов. Ранее запрет распространялся только на лиц, использующих эти услуги в коммерческих целях.
Пока что физические лица за использование нелегальных систем доступа к спутниковому ТВ не штрафуются. Однако если количество абонентов нелегальных услуг не удастся сократить, может быть введена и административная ответственность и для них.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Новости телевещания. Мир.
Латвия приостановила вещание еще 16 российских телеканалов
Национальный совет по электронным СМИ (NEPLP) решил исключить 16 телеканалов из списка ретранслируемых в Латвии программ, поскольку их представитель в Латвии не известен с 1 февраля.
NEPLP исключает из списка телеканалов: "REN TV Baltic", "NTV Mir Baltic", "Karusel International", "NTV Serial" ("НТВ Сериал"), "NTV Stilj" ("НТВ Стиль"), "НТВ право", "Киномикс", "Наше новое кино", "Родное кино", "Индийское кино", "Кинокомедия", "Киносерии", "КВН ТВ", "Кухня ТВ", "BOX TV" и "HD Life".
"Это решение было принято, потому что Совет не имеет информации о вышеупомянутом представителе распространения программ или представителях в Латвии, которые могли бы дать согласие от имени владельцев программ на распространение в Латвии, а также Совет не получил информации от владельца о продлении распространения в Латвии", - говорится в сообщении.
Решение вступит в силу в полночь 10 февраля.
Прежний правообладатель SIA "TEM LV" сообщил, что с 1 февраля он больше не имеет права на эти программы, такую информацию также предоставляют кабельные операторы. NEPLP обратилось к возможному новому представителю по распространению программ с просьбой представить в Совет подтверждающие документы о правах на распространение вышеуказанных программ на территории Латвии, но никаких документов, подтверждающих такие права, получено не было.
Национальный совет по электронным СМИ (NEPLP) решил исключить 16 телеканалов из списка ретранслируемых в Латвии программ, поскольку их представитель в Латвии не известен с 1 февраля.
NEPLP исключает из списка телеканалов: "REN TV Baltic", "NTV Mir Baltic", "Karusel International", "NTV Serial" ("НТВ Сериал"), "NTV Stilj" ("НТВ Стиль"), "НТВ право", "Киномикс", "Наше новое кино", "Родное кино", "Индийское кино", "Кинокомедия", "Киносерии", "КВН ТВ", "Кухня ТВ", "BOX TV" и "HD Life".
"Это решение было принято, потому что Совет не имеет информации о вышеупомянутом представителе распространения программ или представителях в Латвии, которые могли бы дать согласие от имени владельцев программ на распространение в Латвии, а также Совет не получил информации от владельца о продлении распространения в Латвии", - говорится в сообщении.
Решение вступит в силу в полночь 10 февраля.
Прежний правообладатель SIA "TEM LV" сообщил, что с 1 февраля он больше не имеет права на эти программы, такую информацию также предоставляют кабельные операторы. NEPLP обратилось к возможному новому представителю по распространению программ с просьбой представить в Совет подтверждающие документы о правах на распространение вышеуказанных программ на территории Латвии, но никаких документов, подтверждающих такие права, получено не было.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Новости телевещания. Мир.
Литовский регулятор снова выступил за прекращение вещания канала «РТР Планета»
В Литве могут снова приостановить вещание российского телеканала «РТР Планета». Литовская комиссия по радио и телевидению (ЛКРТВ) обнаружила в одной из программ канала признаки дезинформации и разжигания вражды, передает RuBaltic.
Сообщается, что регулятор имеет право прекратить бесплатное вещание канала на территории Литвы, если обнаружит в работе вещателя три нарушения в течении 12 месяцев. До этого процедура приостановления вещания «РТР Планеты» была инициирована в октябре 2020 года, когда в эфире передачи «60 минут» зафиксировали «разжигание войны, раздоры и национальной розни».
Сейчас же внимание ЛКРТВ привлекла программа «Вести» от 13.01.2021. В ней регулятор разглядел нарушение ст. 19 «Закона об общественной информации Литовской Республики», а именно — разжигание вражды и дезинформация. К слову, подобные нарушения с последующей приостановкой вещания «РТР Планеты» уже происходили в 2014, 2015, 2016 и в 2018 годах.
Теперь регулятор должен сообщить о нарушении в Еврокомиссию и ВГТРК, в целях достижения взаимного мирового соглашения. Если вещатель не признает факт нарушения и/или продолжит нарушать, регулятор может приостановить его вещание на год и более.
Напомним, в Латвии Национальный совет по электронным СМИ на год запретил ретрансляцию «Россия РТР» и временно пресек показ 16 российских телеканалов. Вместе с тем за просмотр этих каналов для зрителей была введена административная ответственность.
В Литве могут снова приостановить вещание российского телеканала «РТР Планета». Литовская комиссия по радио и телевидению (ЛКРТВ) обнаружила в одной из программ канала признаки дезинформации и разжигания вражды, передает RuBaltic.
Сообщается, что регулятор имеет право прекратить бесплатное вещание канала на территории Литвы, если обнаружит в работе вещателя три нарушения в течении 12 месяцев. До этого процедура приостановления вещания «РТР Планеты» была инициирована в октябре 2020 года, когда в эфире передачи «60 минут» зафиксировали «разжигание войны, раздоры и национальной розни».
Сейчас же внимание ЛКРТВ привлекла программа «Вести» от 13.01.2021. В ней регулятор разглядел нарушение ст. 19 «Закона об общественной информации Литовской Республики», а именно — разжигание вражды и дезинформация. К слову, подобные нарушения с последующей приостановкой вещания «РТР Планеты» уже происходили в 2014, 2015, 2016 и в 2018 годах.
Теперь регулятор должен сообщить о нарушении в Еврокомиссию и ВГТРК, в целях достижения взаимного мирового соглашения. Если вещатель не признает факт нарушения и/или продолжит нарушать, регулятор может приостановить его вещание на год и более.
Напомним, в Латвии Национальный совет по электронным СМИ на год запретил ретрансляцию «Россия РТР» и временно пресек показ 16 российских телеканалов. Вместе с тем за просмотр этих каналов для зрителей была введена административная ответственность.
Administrator
- Юрий56
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: 27 дек 2011 18:06
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рак
- Страна:: Россия
- Имя: юрий
- Мой телевизор :: SAMSUNG UE40J6200AU
- Мой ресивер:: World Vision Foros Combo T2/S2/C+Ресивер HD Box S4K Combo S2/T2
- Мои спутники:: Yamal 402+Express-AT1/ Express 80+ABS-2A/ Yamal 401
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Новости телевещания. Мир.
Мэрия Душанбе против спутниковых антенн на крышах
У жителей столицы Таджикистана требуют снять спутниковые антенны с крыш домов. Предположительно, это связано со строительством комплекса Независимости и Свободы (Истиклолият ва Озоди) на проспекте Рудаки – власти считают, что антенны могут испортить вид на город со 121-метровой башни.
Решение убрать антенны исходит от мэра Душанбе Рустама Эмомали, сына президента Эмомали Рахмона, пишет издательстве «Азия-плюс» со ссылкой на администрацию столичного района Сомони. Уведомления о запрете развесили в подъездах домов рядом со строящимся комплексом, участковые и работники мэрии обходят жильцов. Причину запрета они не называют, рассказали жители Настоящему Времени.
Спутниковое телевидение – одна из немногих возможностей получить альтернативную информацию в Таджикистане. В столице его ловят с помощью параболических антенн на крышах многоквартирных домов.
По словам юриста Шокирджона Хакимова, у собственников жилья есть право на использование крыш домов, в том числе для установки параболических антенн, а власти не имеют права ограничивать эксплуатацию частной собственности. Даже если жители согласны с требованием мэрии, им обязаны выплатить денежные компенсации за причиненные неудобства и обеспечить альтернативный доступ к телевидению.
"С точки зрения законодательства, мы стали свидетелями безобразия и беззакония, – говорит юрист. – Этот собственник законно приобрел параболическую антенну и хочет удовлетворить свои культурные и социальные потребности, используя доступ к альтернативным источникам информации. Если кто-то решил ограничить потребителей информации, это неправильно".
Главный юбилейный комплекс Независимость и Свобода, вид с которого могут испортить параболические антенны, планируют сдать к тридцатилетию независимости Таджикистана в сентябре 2021 года. Стоимость масштабного проекта властями не разглашается.
У жителей столицы Таджикистана требуют снять спутниковые антенны с крыш домов. Предположительно, это связано со строительством комплекса Независимости и Свободы (Истиклолият ва Озоди) на проспекте Рудаки – власти считают, что антенны могут испортить вид на город со 121-метровой башни.
Решение убрать антенны исходит от мэра Душанбе Рустама Эмомали, сына президента Эмомали Рахмона, пишет издательстве «Азия-плюс» со ссылкой на администрацию столичного района Сомони. Уведомления о запрете развесили в подъездах домов рядом со строящимся комплексом, участковые и работники мэрии обходят жильцов. Причину запрета они не называют, рассказали жители Настоящему Времени.
Спутниковое телевидение – одна из немногих возможностей получить альтернативную информацию в Таджикистане. В столице его ловят с помощью параболических антенн на крышах многоквартирных домов.
По словам юриста Шокирджона Хакимова, у собственников жилья есть право на использование крыш домов, в том числе для установки параболических антенн, а власти не имеют права ограничивать эксплуатацию частной собственности. Даже если жители согласны с требованием мэрии, им обязаны выплатить денежные компенсации за причиненные неудобства и обеспечить альтернативный доступ к телевидению.
"С точки зрения законодательства, мы стали свидетелями безобразия и беззакония, – говорит юрист. – Этот собственник законно приобрел параболическую антенну и хочет удовлетворить свои культурные и социальные потребности, используя доступ к альтернативным источникам информации. Если кто-то решил ограничить потребителей информации, это неправильно".
Главный юбилейный комплекс Независимость и Свобода, вид с которого могут испортить параболические антенны, планируют сдать к тридцатилетию независимости Таджикистана в сентябре 2021 года. Стоимость масштабного проекта властями не разглашается.
Юрий56
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Новости телевещания. Мир.
Как отбирают контент американские телеканалы?
Создавая новый продукт, вполне естественно рассчитывать на то, что его увидит максимальное количество зрителей. Однако часто на этапе продажи готового контента в другие страны возникает ряд ограничений. Они либо вынуждают нас адаптировать уже готовый продукт, что влечет за собой дополнительные вложения времени и финансов, либо вовсе отказаться от сделки.
Мы обратилися к компании MKMG, являющейся международным дистрибьютором с 12-летним опытом создания и продажи контента, с просьбой рассказать читателям Mediasat, как создавать универсальный продукт, который мог бы успешно продаваться во всём мире.
Жанр. Какой выбрать?
Отправной точкой в выборе должна служить целевая аудитория. Нужно четко понимать, для какого зрителя вы хотите снимать контент, на какую аудиторию рассчитан ваш продукт. Проанализировав тенденции рынка в данном сегменте, вы определите, какая жанровая и тематическая направленность отвечает потребностям вашей аудитории. От этого и следует оттолкнуться.
Немаловажным фактором является длительность программы. Следует учесть, что в телевизионном мире существует негласное правило измерять объем продукта (и покупать) часами, а не количеством выпусков. Другими словами, если ваш цикл короткометражек в общей сумме составит 30 минут, его будет труднее продать, чем 2 или 3 часа общего хронометража.
Еще один момент соответствия целевой аудитории – форма реализации, особенности подачи. К примеру, если это детский контент, следует тщательно изучить возрастные особенности зрителя, психологические нюансы. Тогда вы сможете найти правильный тон, соответствующий язык, нужные акценты. Не лишним будет проконсультироваться с детским психологом, который даст детальный анализ соответствия темы и ее воплощения возрастным особенностям вашей целевой аудитории.
Тематика. Какая актуальная?
Принято считать, что лучше всего продаются лирико-драматические и остросюжетные сериалы. Это справедливое утверждение, касающееся большинства стран мира. Но есть еще ряд весьма перспективных направлений, в которых страны показывают разную заинтересованность.
Итак, что лучше всего продается? Пройдемся кратко по региональным предпочтениям.
В СНГ прежде всего интересуются документальными программами и циклами историко-патриотического наполнения, на втором месте – темы спорта, охоты и рыбалки, путешествия и животные. Региональные телеканалы охотно покупают познавательные программы о науке, лайфхаки для загородной жизни, кулинарный и детский контент.
Европейские страны тяготеют к документальным познавательным циклам для взрослых. Швеция, Германия, Франция и Чехия предпочитают также образовательный контент для школьников. Актуальна и тематика lifestyle, в частности – фитнес. Италия интересуется программами без ведущих – природой и документальными сериалами. Испания – драмами и детективами, а также документалистикой об истории и природе.
Страны Среднего Востока и Азии широко интересуются англоязычным европейским контентом. Более всего – сериалами, talent show и travel show. Также не угасает интерес к документальным фильмам, детскому контенту, кулинарным программам и женской тематике lifestyle.
В Латинской Америке наиболее популярны драмы и детективы, а также к познавательно-развлекательная анимация и кулинария. Но устойчивое первенство здесь держит образовательный контент для взрослых и подростков: популярная наука, школьные предметы, документальные программы.
Универсальное содержание. Что необходимо учесть?
Чтобы ваш контент был актуальным в любом уголке мира, следует позаботиться не только об интересной теме, оригинальной идее и красивой подаче. Существует ряд правил, несоблюдение которых затруднит попадание вашего продукта на экраны определенных стран. Перечислим их.
Максимальная толерантность. Расовая и религиозная принадлежность, гендерные отношения, сексуальная ориентация, политические взгляды, оценка исторических событий и дипломатических отношений – на этом поле нужно быть максимально осторожным. Всячески избегать острых и неоднозначных акцентов, иронии и сарказма. Помнить о том, что в другой стране могут не разделять вашу позицию и по этой причине не приобрести ваш продукт. Толерантным и корректным должен быть и тон повествования. Чем больше фривольности, скользких и неоднозначных моментов, тем больше напряжения это может вызвать у человека, живущего в иных культурных традициях.
Отсутствие ярких локальных привязок. И в тематике, и в сюжетной линии. Тщательно выбирайте локации. Восточноевропейские сразу бросаются в глаза, на них международный телерынок реагирует не всегда позитивно. Если ваша программа – о путешествиях, один или два выпуска могут быть сняты на славянских территориях, остальные же серии – в других странах. Ведь иностранный зритель захочет увидеть в кадре и свои пейзажи. Если ваш проект нуждается в ведущем, проследите, чтобы его внешность была интернациональной, без ярких черт этнической принадлежности.
Универсальность ценностей. Корректное отношение к культурным традициям других стран и народностей. Общеизвестно, что в мусульманских странах существует табу на алкоголь, свинину и баранину. Если в вашей программе есть ведущий, то на его теле не должно быть пирсинга и тату, женщине не следует появляться в кадре в открытой одежде. Если же контент касается искусства, мифологии или сказок, где затронуты религиозные мотивы – следует соблюдать максимальную осторожность и предельно уважительное отношение. Если есть возможность избежать прикосновения к религиозной тематике – лучше так и сделать. Предугадать, как отзовется тот или иной мотив в другой культурной среде, бывает весьма затруднительно.
Категорическое «нет» насилию. В любых проявлениях, даже в шутку. Скрытая агрессия, родительский деспотизм, психологическое насилие. Любые мотивы, нарушающее морально-этические нормы общества, категорически неприемлемы.
Следует быть осторожным с юмором. Он по большей части имеет ярко выраженный локальный характер, весьма специфичен и понятен только в той среде, где «произведен». Что само по себе ставит под сомнение универсальность контента в географическом понимании.
Язык. Что нужно знать?
Языковая адаптация в разы увеличит шансы на покупку продукта. Русский – для стран СНГ, английский – для Европы и Востока. Для Латинской Америки озвучивание должно быть на нейтральном испанском или португальском.
Разумеется, следует позаботиться о разведенных звуковых дорожках для дубляжа или озвучки и адаптации всех текстовых материалов: заставки, графики, титров.
Важно обратить внимание на то, чтобы все текстовые материалы программы были выдержаны в одном языке. Обязательно должны быть скрипты и все текстовые заготовки.
Немаловажным критерием качества продукта является и грамотность. Необходимо тщательно проверить все текстовые материалы на грамматические, орфографические и стилистические ошибки. Даже если речь идет о родном языке. И уж тем более – иностранном. Следует также быть внимательным в выборе актера для дубляжа: его речь должна быть правильной, без акцента и неверных ударений.
Технические параметры. Без чего не обойтись?
Относительно формата съемки рекомендация проста — снимать контент целесообразно в HD-формате. В последнее время растет спрос на контент 4K, а в Японии и Китае — даже на 8K.
Однако создавая максимально универсальный продукт, все же следует быть готовым к тому, что потребуется адаптировать его технические параметры. Ведь у каждого из телеканалов могут быть свои требования. Целесообразно сохранять исходники всех материалов – это упростит процесс адаптации. Выигрывают во времени и средствах те, кто взял себе за правило создавать и полностью «чистые» версии программ, лишенные всяких текстовых материалов.
Особое внимание следует уделить музыкальному сопровождению. Обязательно наличие музыкальной справки. Перечень использованных треков с указанием названия, автора композиции, хронометража, количества повторов, ссылки на первоисточник. И наличие лицензии на каждый используемый фрагмент.
Пилот и промо. Как подать?
Особое внимание следует обратить на то, как будет представлен ваш продукт критическому взору покупателя. Можно презентовать его в виде наглядной и информативной PDF-презентации, можно создать небольшой трейлер с информацией о себе. Подготовить аннотацию со всей необходимой информацией на языке закупщика: описание программы, технические характеристики, год создания, язык, хронометраж и количество выпусков. Обязательно наличие демонстрационного видео, адаптированного на нужный язык.
Если же работа над вашим проектом только началась, стоит рассмотреть вариант презентации пилотного выпуска. Мы, как дистрибьюторы, часто предлагаем правообладателям такой алгоритм. И во многих случаях его эффективность превосходит ожидания. Ведь правообладатель получает отклик от телеканалов на основании пилотной серии, что дает ему возможность корректировать творческий процесс, экономя таким образом время и деньги. И в конечном итоге предоставлять телеканалам тот продукт, который с наибольшей вероятностью будет востребован зрителем.
Резюмируя, отметим, что все вышеизложенное ни в коей мере не должно восприниматься, как ограничение творческой свободы. Однако определенная огранка вашего продукта сделает более прямым и быстрым путь к его успешной продаже. А вам качественно оформленный контент принесет еще больше дивидендов – как материальных, так и психологических.
Источник: mediasat
Создавая новый продукт, вполне естественно рассчитывать на то, что его увидит максимальное количество зрителей. Однако часто на этапе продажи готового контента в другие страны возникает ряд ограничений. Они либо вынуждают нас адаптировать уже готовый продукт, что влечет за собой дополнительные вложения времени и финансов, либо вовсе отказаться от сделки.
Мы обратилися к компании MKMG, являющейся международным дистрибьютором с 12-летним опытом создания и продажи контента, с просьбой рассказать читателям Mediasat, как создавать универсальный продукт, который мог бы успешно продаваться во всём мире.
Жанр. Какой выбрать?
Отправной точкой в выборе должна служить целевая аудитория. Нужно четко понимать, для какого зрителя вы хотите снимать контент, на какую аудиторию рассчитан ваш продукт. Проанализировав тенденции рынка в данном сегменте, вы определите, какая жанровая и тематическая направленность отвечает потребностям вашей аудитории. От этого и следует оттолкнуться.
Немаловажным фактором является длительность программы. Следует учесть, что в телевизионном мире существует негласное правило измерять объем продукта (и покупать) часами, а не количеством выпусков. Другими словами, если ваш цикл короткометражек в общей сумме составит 30 минут, его будет труднее продать, чем 2 или 3 часа общего хронометража.
Еще один момент соответствия целевой аудитории – форма реализации, особенности подачи. К примеру, если это детский контент, следует тщательно изучить возрастные особенности зрителя, психологические нюансы. Тогда вы сможете найти правильный тон, соответствующий язык, нужные акценты. Не лишним будет проконсультироваться с детским психологом, который даст детальный анализ соответствия темы и ее воплощения возрастным особенностям вашей целевой аудитории.
Тематика. Какая актуальная?
Принято считать, что лучше всего продаются лирико-драматические и остросюжетные сериалы. Это справедливое утверждение, касающееся большинства стран мира. Но есть еще ряд весьма перспективных направлений, в которых страны показывают разную заинтересованность.
Итак, что лучше всего продается? Пройдемся кратко по региональным предпочтениям.
В СНГ прежде всего интересуются документальными программами и циклами историко-патриотического наполнения, на втором месте – темы спорта, охоты и рыбалки, путешествия и животные. Региональные телеканалы охотно покупают познавательные программы о науке, лайфхаки для загородной жизни, кулинарный и детский контент.
Европейские страны тяготеют к документальным познавательным циклам для взрослых. Швеция, Германия, Франция и Чехия предпочитают также образовательный контент для школьников. Актуальна и тематика lifestyle, в частности – фитнес. Италия интересуется программами без ведущих – природой и документальными сериалами. Испания – драмами и детективами, а также документалистикой об истории и природе.
Страны Среднего Востока и Азии широко интересуются англоязычным европейским контентом. Более всего – сериалами, talent show и travel show. Также не угасает интерес к документальным фильмам, детскому контенту, кулинарным программам и женской тематике lifestyle.
В Латинской Америке наиболее популярны драмы и детективы, а также к познавательно-развлекательная анимация и кулинария. Но устойчивое первенство здесь держит образовательный контент для взрослых и подростков: популярная наука, школьные предметы, документальные программы.
Универсальное содержание. Что необходимо учесть?
Чтобы ваш контент был актуальным в любом уголке мира, следует позаботиться не только об интересной теме, оригинальной идее и красивой подаче. Существует ряд правил, несоблюдение которых затруднит попадание вашего продукта на экраны определенных стран. Перечислим их.
Максимальная толерантность. Расовая и религиозная принадлежность, гендерные отношения, сексуальная ориентация, политические взгляды, оценка исторических событий и дипломатических отношений – на этом поле нужно быть максимально осторожным. Всячески избегать острых и неоднозначных акцентов, иронии и сарказма. Помнить о том, что в другой стране могут не разделять вашу позицию и по этой причине не приобрести ваш продукт. Толерантным и корректным должен быть и тон повествования. Чем больше фривольности, скользких и неоднозначных моментов, тем больше напряжения это может вызвать у человека, живущего в иных культурных традициях.
Отсутствие ярких локальных привязок. И в тематике, и в сюжетной линии. Тщательно выбирайте локации. Восточноевропейские сразу бросаются в глаза, на них международный телерынок реагирует не всегда позитивно. Если ваша программа – о путешествиях, один или два выпуска могут быть сняты на славянских территориях, остальные же серии – в других странах. Ведь иностранный зритель захочет увидеть в кадре и свои пейзажи. Если ваш проект нуждается в ведущем, проследите, чтобы его внешность была интернациональной, без ярких черт этнической принадлежности.
Универсальность ценностей. Корректное отношение к культурным традициям других стран и народностей. Общеизвестно, что в мусульманских странах существует табу на алкоголь, свинину и баранину. Если в вашей программе есть ведущий, то на его теле не должно быть пирсинга и тату, женщине не следует появляться в кадре в открытой одежде. Если же контент касается искусства, мифологии или сказок, где затронуты религиозные мотивы – следует соблюдать максимальную осторожность и предельно уважительное отношение. Если есть возможность избежать прикосновения к религиозной тематике – лучше так и сделать. Предугадать, как отзовется тот или иной мотив в другой культурной среде, бывает весьма затруднительно.
Категорическое «нет» насилию. В любых проявлениях, даже в шутку. Скрытая агрессия, родительский деспотизм, психологическое насилие. Любые мотивы, нарушающее морально-этические нормы общества, категорически неприемлемы.
Следует быть осторожным с юмором. Он по большей части имеет ярко выраженный локальный характер, весьма специфичен и понятен только в той среде, где «произведен». Что само по себе ставит под сомнение универсальность контента в географическом понимании.
Язык. Что нужно знать?
Языковая адаптация в разы увеличит шансы на покупку продукта. Русский – для стран СНГ, английский – для Европы и Востока. Для Латинской Америки озвучивание должно быть на нейтральном испанском или португальском.
Разумеется, следует позаботиться о разведенных звуковых дорожках для дубляжа или озвучки и адаптации всех текстовых материалов: заставки, графики, титров.
Важно обратить внимание на то, чтобы все текстовые материалы программы были выдержаны в одном языке. Обязательно должны быть скрипты и все текстовые заготовки.
Немаловажным критерием качества продукта является и грамотность. Необходимо тщательно проверить все текстовые материалы на грамматические, орфографические и стилистические ошибки. Даже если речь идет о родном языке. И уж тем более – иностранном. Следует также быть внимательным в выборе актера для дубляжа: его речь должна быть правильной, без акцента и неверных ударений.
Технические параметры. Без чего не обойтись?
Относительно формата съемки рекомендация проста — снимать контент целесообразно в HD-формате. В последнее время растет спрос на контент 4K, а в Японии и Китае — даже на 8K.
Однако создавая максимально универсальный продукт, все же следует быть готовым к тому, что потребуется адаптировать его технические параметры. Ведь у каждого из телеканалов могут быть свои требования. Целесообразно сохранять исходники всех материалов – это упростит процесс адаптации. Выигрывают во времени и средствах те, кто взял себе за правило создавать и полностью «чистые» версии программ, лишенные всяких текстовых материалов.
Особое внимание следует уделить музыкальному сопровождению. Обязательно наличие музыкальной справки. Перечень использованных треков с указанием названия, автора композиции, хронометража, количества повторов, ссылки на первоисточник. И наличие лицензии на каждый используемый фрагмент.
Пилот и промо. Как подать?
Особое внимание следует обратить на то, как будет представлен ваш продукт критическому взору покупателя. Можно презентовать его в виде наглядной и информативной PDF-презентации, можно создать небольшой трейлер с информацией о себе. Подготовить аннотацию со всей необходимой информацией на языке закупщика: описание программы, технические характеристики, год создания, язык, хронометраж и количество выпусков. Обязательно наличие демонстрационного видео, адаптированного на нужный язык.
Если же работа над вашим проектом только началась, стоит рассмотреть вариант презентации пилотного выпуска. Мы, как дистрибьюторы, часто предлагаем правообладателям такой алгоритм. И во многих случаях его эффективность превосходит ожидания. Ведь правообладатель получает отклик от телеканалов на основании пилотной серии, что дает ему возможность корректировать творческий процесс, экономя таким образом время и деньги. И в конечном итоге предоставлять телеканалам тот продукт, который с наибольшей вероятностью будет востребован зрителем.
Резюмируя, отметим, что все вышеизложенное ни в коей мере не должно восприниматься, как ограничение творческой свободы. Однако определенная огранка вашего продукта сделает более прямым и быстрым путь к его успешной продаже. А вам качественно оформленный контент принесет еще больше дивидендов – как материальных, так и психологических.
Источник: mediasat
Administrator
- Deputy Admin
- Сообщения: 13402
- Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Россия
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 9 раз
Новости телевещания. Мир.
ЖИТЕЛИ ЛАТВИИ ВЫШЛИ НА ПИКЕТ ПРОТИВ ЗАПРЕТА РОССИЙСКИХ ТЕЛЕКАНАЛОВ
В Риге местные жители вышли на пикет против Национального совета по электронным СМИ (НСЭСМИ) Латвии запретить ретрансляцию на территории республики 16 российских телеканалов.
Немногочисленную протестную акцию поддержал депутат Рижской думы от РСЛ Мирослав Митрофанов, сообщает РИА «Новости». По словам парламентария, выйти на акцию протеста несмотря на запрет властей людей вынудил несправедливый запрет на доступ к официальным источниками информации.
Примечательно, что участники пикета соблюдали все коронавирусные предосторожности и соблюдали дистанцию друг от друга. В качестве протеста участники акции сели на стулья с ноутбуками под окнами здания Национального совета по электронным СМИ и смотрели трансляции российских телеканалов.
Напомним, что 9 февраля НСЭСМИ Латвии постановил запретить на территории страны ретрансляцию 16 российских телеканалов. НСЭСМИ исключает из списка ретранслируемых в Латвии программ «РЕН ТВ Балтия», «НТВ Мир Балтия», «НТВ Сериал», «НТВ Стиль», «НТВ Право», «Киномикс», «Наше новое кино», «Родное кино», «Индийское кино», «Кинокомедия», «Киносерия», «КВН ТВ», «Кухня ТВ», «БОКС ТВ» и HD Life.
Deputy Admin
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Новости телевещания. Мир.
Как отбирают контент американские телеканалы?
Продать свой проект в США — это уже не мечта, а возможность. Ведь теперь ведущие телеканалы этой страны закупают форматы шоу из разных уголков мира. В этом обзоре специалисты компании MKMG рассказывают, как американские телевизионщики отбирают контент для производства. А также, как нужно презентовать свою идею, чтобы её рассмотрели.
Сейчас наиболее ходовым товаром на медийном рынке являются идеи. Топовые телеканалы не покупают готовую продукцию, а отбирают самые интересные идеи и за свои средства дают им экранную жизнь. Поэтому, чтобы получить шанс на продакшн, продюсеру и креативной команде необходимо освоить навык интересно презентовать свой замысел.
На всемирно известные телеканалы ежегодно поступает огромное количество идей. В США, чтобы определить наиболее перспективные из них, проводят официальный конкурс. Из всего массива полученных предложений к финальной стадии отбора пропускают 3 тысячи. Примерно тридцать предложений телеканалы покупают. К десяти пишут полный сценарий. К пяти создают пилотные эпизоды. И только один или два предложения берут на производство, то есть снимают весь сезон шоу. То, дадут вашей идее шанс или отсеют как неинтересную, будет зависеть от её презентации.
Что такое библия шоу?
Итак, креативная группа придумала телевизионное шоу и считает его достойным транслироваться на топовом канале США. Как же представить свой замысел американским телевизионщикам? Подать сценарий? Снять и показать первый эпизод? Нет, чтобы идею рассмотрели, нужно написать библию проекта.
Библия — это описание шоу в общепринятом на американском телерынке формате. В этом документе в 10-ти пунктах излагается вся информация, необходимая телеканалам, чтобы оценить потенциал проекта.
Первая библия шоу — это достаточно короткий документ. Чаще всего она занимает 5-15 страниц. Но дальнейшая судьба проекта будет зависеть от того, понравится ли написанное в ней. Поэтому в сжатой форме нужно передать всю квинтэссенцию своего замысла и его сильные стороны. Прочитав её, телевизионщики должны понять, как будут разворачиваться события, представить главных персонажей, уяснить драму их отношений, почувствовать доминантные эмоции. На основе этого они будут решать, насколько понравится такое шоу зрителям. Интересная, оригинальная идея и хорошая библия дают вашему проекту билет на американский телерынок.
Как составлять библию?
Чтобы правильно составить библию, нужно заполнить следующие 10 пунктов.
1Описание идеи
В этом пункте одним предложением описывают главную сюжетную линию. Например, «герои ведут междоусобные войны за престол». Также здесь указывают формат, жанр, стиль, тон шоу, и музыку, которая будет в нем звучать.
Обязательно нужно отметить целевую аудиторию, то есть категорию людей, для которых будет создаваться ваш проект. Часто пытаются увеличить процент целевой аудитории, вписав в шоу представителя другой национальности, культуры, сексуальной ориентации и тому подобное. Логика очень проста: если в сериале один из персонажей — харизматичный азиат, то его будут смотреть выходцы из Азии. Часто в шоу апеллируют к истории нацменьшинств, чтобы привлечь внимание этой группы людей. Например, рассказывая о судьбе еврейского народа, пытаются сделать шоу привлекательным для евреев.
2Описание мира, в котором происходит действие
Во-первых, необходимо указать, в какой исторический период живут герои. Например, шестидесятые годы, современность и тому подобное. Также указать место их жительства: район, город и страну. Если действие происходит в фэнтезийном мире, то его нужно описать во всех важных деталях.
3Описание персонажей
В этом пункте подаётся вся необходимая информация о главных персонажах. Опишите их эмоциональный настрой, их сильные стороны и недостатки. По правилам сценарного искусства даже если создают идеального героя, его все равно наделяют какой-то слабостью, ахиллесовой пятой. Ведь именно это создаёт возможность для конфликта и драматической коллизии. Также в этом пункте необходимо указать, как между собой связаны главные персонажи.
4Синопсис пилотного эпизода
Синопсис — это изложение в одном кратком обзоре событий шоу. Он должен быть очень лаконичным, но при этом информативным. Где-то на половину страницы А4 нужно прописать основные повороты сюжета, главные характеристики героев, а также «химию» между персонажами: кто как к кому относится. Цель синопсиса пилотного эпизода — заинтриговать. Прочитав его, телевизионщики должны заинтересоваться, что же будет происходить в следующих сериях.
5Сезонные арки
Это ещё более короткое чем синопсис описание событий шоу. Сначала прописывают вертикальную или межсерийную арку, где рассказывают, что будет происходить в каждом эпизоде. Описания должны быть максимально лаконичными. Если в вашем сериале 10 серий, то сезонная арка займёт 2 страницы: по 5 описаний серий на каждой. Затем прописывают горизонтальную арку. Там указывают, как разворачиваются события в течение сезона: отмечают, что стимулирует героев к действиям, какая между ними назревает конфликт и как они его решают в финале.
6Потенциал франшизы
В этом пункте нужно отметить, почему это шоу будет интересным аудитории, благодаря чему его полюбят зрители. Также желательно прописать главные идеи второго сезона и spin-off. Да, сейчас создают много минисериалов. Но телеканалы все же больше заинтересованы в шоу, которое растянётся на много сезонов и в течение нескольких лет будет приносить деньги и хорошие рейтинги. Поэтому если вы убедите, что вашу историю можно продлить на второй сезон, это будет большим плюсом в вашу пользу.
7Похожие шоу за последние годы
Этот пункт необходим только в том случае, если тематика шоу очень популярна. Например, если предлагаете сериал о вампирах, ведьмах, детективные расследования. Здесь нужно перечислить все тематически подобные шоу, которые вышли на экраны за последние 3-4 года. А потом объяснить, в чем новаторство вашего замысла, чем ваша история отличается от других.
8Рассказ о продюсере и команде
В данном пункте подают краткую биографию главных членов творческой группы. Необходимо указать, над чем они раньше работали. Если кто-то из вашей команды задействован в другой проект, это также необходимо отметить.
9Пункт конфиденциальности
Вы не обязаны оформлять договор о неразглашении конфиденциальной информации. Но это делают, когда боятся, что идею украдут.
Также в этом пункте прописывают кастинг стратегию. Иными словами, отмечают, какого актёра хотели бы пригласить на ту или иную роль. Желательно не только написать имя, но и добавить фотографию. Это поможет лучше понять, каким вы представляете своего персонажа. Даже если нет никаких преференций по отбору актёров, стоит все равно подумать и указать, кто бы потенциально мог сыграть главного героя. Благодаря этому во время отбора проектов эксперты смогут наглядно увидеть этот персонажа.
10Обратная связь
Номер телефона, электронный адрес и тому подобное. Да, всем понятно, что нужно оставлять свои контакты. Но бывает, об этом забывают.
Правило восьми вопросов
Первая библия шоу пишется по принципу «коротко о главном». Если телеканал заинтересуется вашей идеей, то её нужно будет углубить всеми важными подробностями. Но первоначальный вариант библии — это выжимка ведущих мотивов. Эксперты утверждают, что этот документ должен содержать информацию по 8-ми вопросах. Если в библии вам удалось чётко осветить на каждый из этих вопросов, то работу над ней можно считать законченной. Больше ничего дописывать не нужно.
Итак, 8 главных вопросов к библии:
Какова целевая аудитория вашего шоу?
Какая тематика и жанр?
В чем уникальность шоу? Что отличает его от других подобных проектов?
Какие ставки в шоу? Этот вопрос освещает драматизм коллизии. Насколько важно герою достичь поставленной цели: оно ему жизненно необходимо или это его прихоть? Что персонаж должен сделать или что вынужден потерять, чтобы получить желаемое?
Какое место действия?
Когда происходит действие?
Каков потенциал франшизы? Другими словами, почему шоу будет выгодным для телеканала?
Почему шоу будет нравиться людям?
В США первый и главный документ, который принимают во внимание при рассмотрении предложенной идеи — это библия шоу. Подобная практика прижилась и на телевизионных рынках Западной Европы. На телеканалы Восточной Европы чаще всего отбираются проекты в ходе личного общения с продюсером и другими членами креативной группы. Но и в этом регионе понемногу внедряют стандарт составления библии.
Благодаря тому, что на американских телеканалах все желающие презентуют свои идеи в одном общепринятом формате, отбор лучших шоу происходит максимально прозрачно и беспристрастно. На конкурсе идей новички могут составить серьёзную конкуренцию профессиональным продюсерам и даже обойти их. Ведь главное здесь не опыт и статус, а привлекательность идеи и хорошо сложенная библия.
Продать свой проект в США — это уже не мечта, а возможность. Ведь теперь ведущие телеканалы этой страны закупают форматы шоу из разных уголков мира. В этом обзоре специалисты компании MKMG рассказывают, как американские телевизионщики отбирают контент для производства. А также, как нужно презентовать свою идею, чтобы её рассмотрели.
Сейчас наиболее ходовым товаром на медийном рынке являются идеи. Топовые телеканалы не покупают готовую продукцию, а отбирают самые интересные идеи и за свои средства дают им экранную жизнь. Поэтому, чтобы получить шанс на продакшн, продюсеру и креативной команде необходимо освоить навык интересно презентовать свой замысел.
На всемирно известные телеканалы ежегодно поступает огромное количество идей. В США, чтобы определить наиболее перспективные из них, проводят официальный конкурс. Из всего массива полученных предложений к финальной стадии отбора пропускают 3 тысячи. Примерно тридцать предложений телеканалы покупают. К десяти пишут полный сценарий. К пяти создают пилотные эпизоды. И только один или два предложения берут на производство, то есть снимают весь сезон шоу. То, дадут вашей идее шанс или отсеют как неинтересную, будет зависеть от её презентации.
Что такое библия шоу?
Итак, креативная группа придумала телевизионное шоу и считает его достойным транслироваться на топовом канале США. Как же представить свой замысел американским телевизионщикам? Подать сценарий? Снять и показать первый эпизод? Нет, чтобы идею рассмотрели, нужно написать библию проекта.
Библия — это описание шоу в общепринятом на американском телерынке формате. В этом документе в 10-ти пунктах излагается вся информация, необходимая телеканалам, чтобы оценить потенциал проекта.
Первая библия шоу — это достаточно короткий документ. Чаще всего она занимает 5-15 страниц. Но дальнейшая судьба проекта будет зависеть от того, понравится ли написанное в ней. Поэтому в сжатой форме нужно передать всю квинтэссенцию своего замысла и его сильные стороны. Прочитав её, телевизионщики должны понять, как будут разворачиваться события, представить главных персонажей, уяснить драму их отношений, почувствовать доминантные эмоции. На основе этого они будут решать, насколько понравится такое шоу зрителям. Интересная, оригинальная идея и хорошая библия дают вашему проекту билет на американский телерынок.
Как составлять библию?
Чтобы правильно составить библию, нужно заполнить следующие 10 пунктов.
1Описание идеи
В этом пункте одним предложением описывают главную сюжетную линию. Например, «герои ведут междоусобные войны за престол». Также здесь указывают формат, жанр, стиль, тон шоу, и музыку, которая будет в нем звучать.
Обязательно нужно отметить целевую аудиторию, то есть категорию людей, для которых будет создаваться ваш проект. Часто пытаются увеличить процент целевой аудитории, вписав в шоу представителя другой национальности, культуры, сексуальной ориентации и тому подобное. Логика очень проста: если в сериале один из персонажей — харизматичный азиат, то его будут смотреть выходцы из Азии. Часто в шоу апеллируют к истории нацменьшинств, чтобы привлечь внимание этой группы людей. Например, рассказывая о судьбе еврейского народа, пытаются сделать шоу привлекательным для евреев.
2Описание мира, в котором происходит действие
Во-первых, необходимо указать, в какой исторический период живут герои. Например, шестидесятые годы, современность и тому подобное. Также указать место их жительства: район, город и страну. Если действие происходит в фэнтезийном мире, то его нужно описать во всех важных деталях.
3Описание персонажей
В этом пункте подаётся вся необходимая информация о главных персонажах. Опишите их эмоциональный настрой, их сильные стороны и недостатки. По правилам сценарного искусства даже если создают идеального героя, его все равно наделяют какой-то слабостью, ахиллесовой пятой. Ведь именно это создаёт возможность для конфликта и драматической коллизии. Также в этом пункте необходимо указать, как между собой связаны главные персонажи.
4Синопсис пилотного эпизода
Синопсис — это изложение в одном кратком обзоре событий шоу. Он должен быть очень лаконичным, но при этом информативным. Где-то на половину страницы А4 нужно прописать основные повороты сюжета, главные характеристики героев, а также «химию» между персонажами: кто как к кому относится. Цель синопсиса пилотного эпизода — заинтриговать. Прочитав его, телевизионщики должны заинтересоваться, что же будет происходить в следующих сериях.
5Сезонные арки
Это ещё более короткое чем синопсис описание событий шоу. Сначала прописывают вертикальную или межсерийную арку, где рассказывают, что будет происходить в каждом эпизоде. Описания должны быть максимально лаконичными. Если в вашем сериале 10 серий, то сезонная арка займёт 2 страницы: по 5 описаний серий на каждой. Затем прописывают горизонтальную арку. Там указывают, как разворачиваются события в течение сезона: отмечают, что стимулирует героев к действиям, какая между ними назревает конфликт и как они его решают в финале.
6Потенциал франшизы
В этом пункте нужно отметить, почему это шоу будет интересным аудитории, благодаря чему его полюбят зрители. Также желательно прописать главные идеи второго сезона и spin-off. Да, сейчас создают много минисериалов. Но телеканалы все же больше заинтересованы в шоу, которое растянётся на много сезонов и в течение нескольких лет будет приносить деньги и хорошие рейтинги. Поэтому если вы убедите, что вашу историю можно продлить на второй сезон, это будет большим плюсом в вашу пользу.
7Похожие шоу за последние годы
Этот пункт необходим только в том случае, если тематика шоу очень популярна. Например, если предлагаете сериал о вампирах, ведьмах, детективные расследования. Здесь нужно перечислить все тематически подобные шоу, которые вышли на экраны за последние 3-4 года. А потом объяснить, в чем новаторство вашего замысла, чем ваша история отличается от других.
8Рассказ о продюсере и команде
В данном пункте подают краткую биографию главных членов творческой группы. Необходимо указать, над чем они раньше работали. Если кто-то из вашей команды задействован в другой проект, это также необходимо отметить.
9Пункт конфиденциальности
Вы не обязаны оформлять договор о неразглашении конфиденциальной информации. Но это делают, когда боятся, что идею украдут.
Также в этом пункте прописывают кастинг стратегию. Иными словами, отмечают, какого актёра хотели бы пригласить на ту или иную роль. Желательно не только написать имя, но и добавить фотографию. Это поможет лучше понять, каким вы представляете своего персонажа. Даже если нет никаких преференций по отбору актёров, стоит все равно подумать и указать, кто бы потенциально мог сыграть главного героя. Благодаря этому во время отбора проектов эксперты смогут наглядно увидеть этот персонажа.
10Обратная связь
Номер телефона, электронный адрес и тому подобное. Да, всем понятно, что нужно оставлять свои контакты. Но бывает, об этом забывают.
Правило восьми вопросов
Первая библия шоу пишется по принципу «коротко о главном». Если телеканал заинтересуется вашей идеей, то её нужно будет углубить всеми важными подробностями. Но первоначальный вариант библии — это выжимка ведущих мотивов. Эксперты утверждают, что этот документ должен содержать информацию по 8-ми вопросах. Если в библии вам удалось чётко осветить на каждый из этих вопросов, то работу над ней можно считать законченной. Больше ничего дописывать не нужно.
Итак, 8 главных вопросов к библии:
Какова целевая аудитория вашего шоу?
Какая тематика и жанр?
В чем уникальность шоу? Что отличает его от других подобных проектов?
Какие ставки в шоу? Этот вопрос освещает драматизм коллизии. Насколько важно герою достичь поставленной цели: оно ему жизненно необходимо или это его прихоть? Что персонаж должен сделать или что вынужден потерять, чтобы получить желаемое?
Какое место действия?
Когда происходит действие?
Каков потенциал франшизы? Другими словами, почему шоу будет выгодным для телеканала?
Почему шоу будет нравиться людям?
В США первый и главный документ, который принимают во внимание при рассмотрении предложенной идеи — это библия шоу. Подобная практика прижилась и на телевизионных рынках Западной Европы. На телеканалы Восточной Европы чаще всего отбираются проекты в ходе личного общения с продюсером и другими членами креативной группы. Но и в этом регионе понемногу внедряют стандарт составления библии.
Благодаря тому, что на американских телеканалах все желающие презентуют свои идеи в одном общепринятом формате, отбор лучших шоу происходит максимально прозрачно и беспристрастно. На конкурсе идей новички могут составить серьёзную конкуренцию профессиональным продюсерам и даже обойти их. Ведь главное здесь не опыт и статус, а привлекательность идеи и хорошо сложенная библия.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Новости телевещания. Мир.
Пока с "РТР-Планетой" воюют в Латвии и Литве, она бьет рекорды по популярности в Эстонии
Вопреки всем ограничениям, которые вводят страны Балтии в отношении русскоязычных самым популярным телеканалом в Эстонии остается "РТР-Планета".
Согласно данным обзора телеаудитории, подготовленного компанией Kantar Emor, эстоноземельцы проводят перед экранами телевизоров в среднем 4 часа 18 минут в день. Эстонцы смотрят телевизор немного больше, чем представители иных наций – 4 ч. 21 мин. против 4 час. 13 мин.
Данные Kantar Emor свидетельствуют о том, что самым популярным каналом Эстонии, как и в предыдущие месяцы, остается ETV. Аудитория канала, однако, сократилась в сравнении с декабрем прошлого года с 19,4 до 18,2%. Следует за ETV по популярности среди эстонцев Kanal 2, рейтинг которого незначительно вырос с 7,4% до 7,6% в январе. Тройку лидеров замыкает TV3, который в январе привлек внимание 6,1% эстоноязычной аудитории.Русскоязычные жители Эстонии отдают предпочтение телеканалу "РТР-Планета", чей рейтинг за прошедший месяц вырос с 4,4% до 4,6%. Кроме того, при незначительных потерях аудитории в тройке лидеров вновь оказался "...-Мир". Рейтинг канала снизился с 3,6% до 3,1%. А также – Первый Балтийский канал (ПБК) с 3,1% просмотров. Отмечается, что русскоязычный ETV+ по сравнению с декабрем 2020 года увеличил свою аудиторию с 1,4% до 1,6%.
Примечательно, что страны Балтии регулярно препятствуют деятельности русскоязычных каналов в регионе. Накануне в Латвии запретили ретрансляцию "РТР-Планеты".
Ограничительные меры начинают действовать с понедельника, 15 февраля, и рассчитаны на год. Кроме того, в начале текущего месяца стало известно, кабельный оператор Tet прекращает вещание Первого Балтийского канала (ПБК), ... и РЕН ТВ на территории Латвии.
Кроме того, на прошлой неделе власти Литвы обвинили телеканал "РТР-Планета" в "нарушениях" во время трансляции программы "Вести" от 13 января этого года. Литовская комиссия по радио и телевидению (LRTK) приостановила вещание самого канала, а также других его версий на год.
Вопреки всем ограничениям, которые вводят страны Балтии в отношении русскоязычных самым популярным телеканалом в Эстонии остается "РТР-Планета".
Согласно данным обзора телеаудитории, подготовленного компанией Kantar Emor, эстоноземельцы проводят перед экранами телевизоров в среднем 4 часа 18 минут в день. Эстонцы смотрят телевизор немного больше, чем представители иных наций – 4 ч. 21 мин. против 4 час. 13 мин.
Данные Kantar Emor свидетельствуют о том, что самым популярным каналом Эстонии, как и в предыдущие месяцы, остается ETV. Аудитория канала, однако, сократилась в сравнении с декабрем прошлого года с 19,4 до 18,2%. Следует за ETV по популярности среди эстонцев Kanal 2, рейтинг которого незначительно вырос с 7,4% до 7,6% в январе. Тройку лидеров замыкает TV3, который в январе привлек внимание 6,1% эстоноязычной аудитории.Русскоязычные жители Эстонии отдают предпочтение телеканалу "РТР-Планета", чей рейтинг за прошедший месяц вырос с 4,4% до 4,6%. Кроме того, при незначительных потерях аудитории в тройке лидеров вновь оказался "...-Мир". Рейтинг канала снизился с 3,6% до 3,1%. А также – Первый Балтийский канал (ПБК) с 3,1% просмотров. Отмечается, что русскоязычный ETV+ по сравнению с декабрем 2020 года увеличил свою аудиторию с 1,4% до 1,6%.
Примечательно, что страны Балтии регулярно препятствуют деятельности русскоязычных каналов в регионе. Накануне в Латвии запретили ретрансляцию "РТР-Планеты".
Ограничительные меры начинают действовать с понедельника, 15 февраля, и рассчитаны на год. Кроме того, в начале текущего месяца стало известно, кабельный оператор Tet прекращает вещание Первого Балтийского канала (ПБК), ... и РЕН ТВ на территории Латвии.
Кроме того, на прошлой неделе власти Литвы обвинили телеканал "РТР-Планета" в "нарушениях" во время трансляции программы "Вести" от 13 января этого года. Литовская комиссия по радио и телевидению (LRTK) приостановила вещание самого канала, а также других его версий на год.
Administrator
Вернуться в «Эфирное и Кабельное ТВ»
Перейти
- 🤖IPTV провайдеры
- ↳ TVIZI - IP телевидение.
- ↳ IPTV.ONLINE
- ↳ CRDTV - iptv и кардшаринг
- ↳ Viplime.fun
- ↳ Edem TV (ILook.tv)
- ↳ Sat Biling
- Информация
- ↳ Информация для пользователей
- ↳ Вопросы и ответы
- Streaming / IPTV
- ↳ 📺Бесплатные IPTV плейлисты на 2024 год
- ↳ Ключи для IPTV плейлистов
- ↳ 🎞️Free IPTV playlists. IPTV playlist smart tv free download
- ↳ Обзоры, Smart TV приставок, новости и сравнения медиа устройств
- ↳ Новости Smart TV
- ↳ Новости IPTV
- ↳ Обзор оборудования, инструкции для просмотра IPTV
- ↳ AZAMERICA IPTV ПРИСТАВКА
- ↳ Приложения и Игры для Android TV
- ↳ IPTV Софт: Обсуждение и Отзывы о Программном Обеспечении для IPTV
- ↳ Прошивки Smart TV приставок на андроид
- Шара на шару. Кардшаринг.
- ↳ Шара на шару. Бесплатные тесты шаринга
- ↳ Настройка шаринга на HD/SD ресиверах
- Новости телевидения
- ↳ Новости Спутникового ТВ
- ↳ Эфирное и Кабельное ТВ
- ↳ Новости DVB-T2
- Транспондерные новости
- ↳ Транспондерные новости спутников 4.8°E - 183°E
- ↳ Транспондерные новости спутников 177°W - 1°W
- Новости телеканалов
- ↳ Международные телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Российские телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Украинские телеканалы. Новости. Анонсы.
- Download Center
- HD и SD тюнера, Т2 тюнера, DVB платы.
- ↳ Спутниковые ресиверы SD
- ↳ AMIКO SD
- ↳ CosmoSAT
- ↳ DreamBox
- ↳ Eurosat
- ↳ Eurosky
- ↳ EVOLUTION 700S
- ↳ Globo,Orton,Opticum
- ↳ Galaxy Innovations
- ↳ Golden InterStar
- ↳ Openbox
- ↳ Samsung
- ↳ StarTrack
- ↳ Strong
- ↳ Tiger
- ↳ JTAG - по нашему ДжеТаг
- ↳ Другие SD ресиверы
- ↳ Спутниковые ресиверы HD
- ↳ Amiko HD
- ↳ Dreambox HD
- ↳ DREAMSAT
- ↳ Eurosky HD
- ↳ FREESKY
- ↳ Ferguson HD
- ↳ GI HD
- ↳ Globo,Orton,Opticum HD
- ↳ GTMEDIA
- ↳ Golden Interstar,Golden Media HD
- ↳ GLOBALSAT
- ↳ HD BOX
- ↳ LORTON HD
- ↳ MediaStar
- ↳ Openbox
- ↳ Open HD
- ↳ ORTO HD
- ↳ PREMIUM-HD
- ↳ Q-SAT ST-HD
- ↳ REVOLUTION
- ↳ Sat-Integral
- ↳ StarTrack НD
- ↳ Starsat HD
- ↳ StarMax HD
- ↳ SuperMax
- ↳ Strong HD
- ↳ SATCOM
- ↳ SkyPrime HD
- ↳ SkySat
- ↳ SPIDER HD
- ↳ STARCOM
- ↳ Samsat
- ↳ Tiger
- ↳ TOCOMLINK
- ↳ U2C S+
- ↳ VU+
- ↳ 55x HD
- ↳ Другие HD ресиверы
- ↳ OpenViX, OpenPli, OpenVision
- ↳ Спутниковые ресиверы UHD 4K
- ↳ AMIKO 4K
- ↳ Edision +4K
- ↳ Dreambox UltraHD 4K
- ↳ Octagon 4K
- ↳ ПО для Enigma 2
- ↳ Эмуляторы для спутниковых ресиверов
- ↳ Оборудование для приёма Т2
- ↳ DVB-карты для компьютеров(типа skystar)
- ↳ Скины для HD ресиверов
- Провайдеры ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Континент ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения НТВ Плюс
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Триколор ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Viasat
- ↳ Провайдер спутникового телевидения XTRA TV
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Телекарта ТВ
- ↳ Новости остальных спутниковых и кабельных провайдеров.
- Ключи для спутникового ТВ
- ↳ SoftCam.Key
- ↳ Ключи BISS
- ↳ Ключи Viaccess
- ↳ Ключи Irdeto
- ↳ Constantcw key
- ↳ Кодировка Power vu
- ↳ Ключи Cryptoworks
- ↳ Ключи SECA
- ↳ Остальные ключи
- РадиоВолна: Свежие Новости и Тренды Радиоиндустрии
- КиноНовинки: Актуальные Обсуждения и Новости Кинематографа
- ↳ Актёры кино
- ↳ Новости кинофильмов
- ↳ Сериалы
- Статьи
- Оборудование для просмотра спутникового ТВ
- Статьи по ремонту оборудования для сат ТВ
- ↳ JTAG
- Спутниковый интернет
- TV news
- GPS навигация
- Видео о Сат ТВ
- Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.
- ↳ Производители мобильных телефонов
- Спутниковое ТВ для чайников. Инструкции.
- Мир технологий.
- Новинки из мира компьютерной техники
- ↳ Android. Windows. Windows Phone софт. Статьи. Новости.
- ↳ Приложения для Windows Phone и Windows Mobile
- ↳ Приложения для Андроид
- ↳ Приложения для iOS
- ↳ Приложения для PSP
- ↳ Ремонт и модернизация компьютеров
- ↳ Схемы к ноутбукам, компьютерам
- ↳ Инструкции по разборке ноутбуков
- ↳ Новости компьютерного железа
- ↳ Новости Windows 7/8/10/11
- ↳ Интернет (роутеры,модемы и т.д.)
- ↳ Windows 10. Статьи. Советы.
- ↳ Интерфейсы для пк
- ↳ Бесплатные ключи для антивирусов
- Цифровая вселенная: интернет, чаты, блоги и соцсети
- Новости космоса. Космическая отрасль.
- Делаем своими руками
- Общество
- Новости спорта
- Автоновости: главные автомобильные новости
- Комната отдыха
- ↳ Юмор
- Для команды
- ↳ Корзина
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей