Новости компании Tesla

Главные и свежие автоновости за сегодня. Аналитика, статьи и новости рынка авто. Последние автомобильные новости в мире. Новости автомобильного мира, тест-драйвы, обзоры, новинки.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 161377
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 7658 раз
Поблагодарили: 26288 раз
Украина

Новости компании Tesla

#691

Сообщение Administrator »

Илон Маск пообещал полностью автономное вождение для Tesla уже в этом году

Глава Tesla Илон Маск (Elon Musk) заявил, что система Tesla FSD (Full Self-Driving) сможет обеспечить полноценное автономное вождение уже в этом году. Автопроизводитель работает над функцией уже достаточно продолжительное время, и выпуск её финальной версии постоянно откладывается.

Изображение
Своё заявление бизнесмен сделал в ходе выступления по видеосвязи на Всемирной конференции по искусственному интеллекту в Шанхае. Он отметил, что Tesla «очень приблизилась к достижению полностью автономного вождения без надзора человека» — технология может появиться на серийных машинах уже до конца года.

«Это всего лишь предположение, но думаю, что мы достигнем полностью автономного вождения, которое можно будет назвать [уровнем] четыре или пять, думаю, уже в этом году», — сказал бизнесмен, добавив, что сейчас Tesla оказалась ближе к результату, чем когда-либо прежде. Автопилот четвёртого уровня позволяет водителю в определённых условиях отрывать взгляд от дороги, но требует непосредственного участия на некоторых территориях и в сложных погодных условиях. Автопилот пятого уровня обходится без человека совсем.

История показывает, что к подобным заявлениям Маска следует относиться с долей скептицизма. Система FSD была анонсирована в 2016 году, и уже к 2020 году должна была достичь уровня полноценного автопилота, но этого не произошло до сих пор. Пока она классифицируется как автопилот второго уровня, позволяющий уделять меньше внимания дороге, но не отводить взгляда полностью.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 161377
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 7658 раз
Поблагодарили: 26288 раз
Украина

Новости компании Tesla

#692

Сообщение Administrator »

Tesla смогла уклониться от уплаты Apple комиссии в 30 % за платежи в своём приложении для iOS

По правилам магазина Apple App Store разработчики публикуемых приложений должны использовать платёжную систему Apple, если их продукты предусматривают платные функции. Продавая дополнительные функции пользователям, разработчикам приходится платить Apple комиссию в размере 30 % с каждой транзакции. Похоже, что Tesla решила не платить комиссию от продаж пакета дополнительных опций для своих электромобилей через своё iOS-приложение.
image.webp
Глава Tesla Илон Маск (Elon Musk) в прошлом критиковал политику App Store, которая предписывает оплату комиссии в размере 30 % с каждой транзакции. Теперь же энтузиасты обнаружили, что в приложении Tesla для iOS можно приобрести пакет дополнительных функций для электромобилей, оплатив его кредитной картой. Автопроизводитель предлагает клиентам дополнительный пакет Connectivity Packages за $9,99 в месяц. В рамках данного предложения владельцам электромобилей компании открывается доступ к спутниковой навигации, веб-браузеру на приборной панели и др.

Обычно Apple заставляет разработчиков использовать свою платёжную систему, если продаваемые в приложении функции используются на самом iPhone. В случае Tesla речь идёт об использовании браузера на панели навигации авто, поэтому производитель вправе использовать любую систему оплаты для продвижения данного пакета. Однако в пакет также входит функция View Live Camera, которая позволяет со смартфона подключаться к камерам электромобиля.

Поскольку упомянутая функция работает только в сочетании с iPhone, Apple вполне могла попытаться заставить Tesla платить комиссию, но она этого не делает. Это означает, что Tesla уклоняется от уплаты комиссии в App Store, а Apple не получила миллионы долларов, которые могли накопиться за время нахождения приложения на платформе. Похоже, что по какой-то причине Apple устраивает такое положение дел. Официальные представители Apple и Tesla воздерживаются от комментариев по данному вопросу.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 161377
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 7658 раз
Поблагодарили: 26288 раз
Украина

Новости компании Tesla

#693

Сообщение Administrator »

Tesla начала серийный выпуск Cybertruck — на два года позже, чем обещал Илон Маск

Tesla продемонстрировала первый серийный экземпляр электрического пикапа Cybertruck, сошедший с конвейера завода компании в Техасе, сообщил Bloomberg. Таким образом, гендиректор Tesla Илон Маск (Elon Musk) выполнил своё обещание запустить производство Cybertruck в середине 2023 года.
image.webp
Напомним, что электрический пикап Cybertruck, сразу привлёкший внимание своим необычным футуристичным дизайном, был представлен компанией Илона Маска в ноябре 2019 года. Тогда же было объявлено о планах запустить серийное производство новинки в 2021 году. Интерес к Cybertruck был настолько велик, что уже спустя три дня после премьеры, по словам Маска, число предварительных заказов на покупку пикапа превысило 200 тысяч.

Выступая в минувшем мае на ежегодном собрании акционеров, Маск предупредил, что нарастить производство Cybertruck будет непросто, поскольку из-за необычного дизайна Cybertruck возникают определённые проблемы при его сборке. В частности, ожидаются трудности с изготовлением корпуса пикапа из нержавеющей стали. «Будет трудно сделать стоимость доступной, потому что это новый автомобиль, новый метод производства, — сказал Маск. — По большому счёту, по сравнению с темпами производства всех остальных автомобилей, которые мы производим, он будет небольшим. Но всё равно очень круто».

Как сообщает Bloomberg, аналитик Deutsche Bank Эммануэль Рознер (Emmanuel Rosner) ожидает, что в 2023 году Tesla поставит 2000 пикапов Cybertruck, что составит мизерную часть от 1,78 млн электромобилей, которые она планирует выпустить в общей сложности за год. В отчёте от 26 июня аналитик выразил сомнения в том, что эта модель повысит прибыльность компании, сославшись на сложность оптимизации производства и необходимость в использовании более крупных аккумуляторных батарей для пикапа.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 161377
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 7658 раз
Поблагодарили: 26288 раз
Украина

Новости компании Tesla

#694

Сообщение Administrator »

Tesla готовится снова принимать биткоин для оплаты покупки электромобилей

В начале 2021 компания Tesla инвестировала $1,5 млрд в биткоин и на короткое время начала принимать криптовалюту в качестве средства оплаты при покупке электромобилей. Позже от этой практики компания решила воздержаться, сославшись на растущий «углеродный след» при добыче самой популярной криптовалюты. Появились некоторые основания считать, что технически Tesla близка к тому, чтобы вернуть биткоин в качестве средства оплаты.

Изображение
Когда Tesla приняла своё решение временно отказаться от приёма биткоина в качестве средства платежа, она сделала ремарку о готовности вернуться к этой практике, если при добыче криптовалюты будут использоваться возобновляемые источники электроэнергии. Примерно через год после первых инвестиций в биткоин компания увеличила стоимость своих активов в этой криптовалюте до $2 млрд. Колебания курса в значительной степени обесценили эти инвестиции, и к концу второго квартала этого года Tesla перевела 75 % своих вложений в биткоин обратно в фиатные денежные средства. Данная операция увеличила запас денег на счетах компании на $936 млн.

По словам некоторых энтузиастов, на которых ссылается Electrek, в коде страницы для приёма платежей на сайте Tesla появились строки, связанные с биткоином. Они пока не видны пользователям при оплате покупок, но уже присутствуют в скрытом виде. Не исключено, что Tesla воодушевилась недавними сообщениями о том, что более половины добываемой сейчас старейшей криптовалюты получается за счёт возобновляемых источников электроэнергии, поэтому пришла пора вернуть в оборот данное средство оплаты.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 161377
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 7658 раз
Поблагодарили: 26288 раз
Украина

Новости компании Tesla

#695

Сообщение Administrator »

Новые Tesla Model 3 и Model Y проверят на предмет внезапной потери рулевого управления

Национальное управление безопасностью движения на трассах министерства транспорта США (NHTSA) начало предварительное расследование в отношении Tesla после поступления жалоб на проблемы с рулевым управлением и работой усилителя руля от владельцев электромобилей компании. Согласно имеющимся данным, проблема может затрагивать 280 тыс. электромобилей Model 3 и Model Y 2023 года выпуска.

Изображение
В сообщении сказано, что расследование NHTSA было начато после того, как ведомство получило жалобы от 12 владельцев новых электромобилей Tesla. Их претензии связаны с потерей рулевого управления, которое сопровождалось сообщениями информационной системы авто о том, что усилитель руля снижен или выключен. На протяжении многих лет регулятор неоднократно проводил расследования в отношении электромобилей Tesla, которые чаще всего были связаны с работой системы помощи водителю. Связано ли новое расследование напрямую с автопилотом компании неизвестно, поскольку представители NHTSA и Tesla пока никак не комментируют данный вопрос.

«Сегодня во время вождения и поворота налево рулевое колесо заблокировалось с кодом ошибки UI_a20, указывающим на то, что усилитель руля отключен. Руль автомобиля при этом блокируется, но как только вы выходите из салона и садитесь обратно, ошибка исчезает. Однако после того, как вы проедете милю или две, код снова появляется и рулевое управление становится очень жёстким, что делает практически невозможным поворот в любом направлении», — говорится в жалобе одного из владельцев Model 3, который столкнулся с проблемой примерно через две недели после покупки авто.

В жалобе другого водителя, которая была подана в мае, сказано, что руль Model 3 заблокировался во время движения, из-за чего электромобиль съехал с дороги и врезался в дерево. Владельцы Model Y ещё в апреле этого года сообщали о проблемах с управлением авто, отмечая, что Tesla отложила техническое обслуживание их электромобилей на несколько недель из-за нехватки запчастей.

Предварительное расследование NHTSA является первым шагом на пути к началу официального расследования, в рамках которого регулятор должен определить, насколько новая проблема электромобилей Tesla является серьёзной. Для этого специалистам ведомства придётся провести более детальный анализ сложившейся ситуации, чтобы установить причины проблем с управлением в Model 3 и Model Y.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 161377
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 7658 раз
Поблагодарили: 26288 раз
Украина

Новости компании Tesla

#696

Сообщение Administrator »

Компания Tesla сменила финансового директора
Закари Киркхорн (Zachary Kirkhorn) занимал пост финансового директора Tesla на протяжении последних четырёх лет, и для столь динамично развивающегося автопроизводителя это огромный срок, причём данный руководитель был всего лишь вторым за историю существования компании. С прошлой недели в данной должности начал работать Ваибхав Танеджа (Vaibhav Taneja).

Изображение
До сих пор Танеджа занимал пост главного бухгалтера Tesla. Киркхорн посвятил работе в Tesla тринадцать лет своей жизни, и останется в штате для передачи дел преемнику до конца текущего года, но где в дальнейшем он найдёт применение своему опыту, не уточняется. Ваибхаву Танедже (на фото ниже) сейчас 45 лет, он с марта 2019 года занимал пост главного бухгалтера компании, а до этого пару лет работал на различных руководящих должностях, связанных с внутренним аудитом отчётности. До марта 2016 года Танеджа трудился на аналогичных постах в компании SolarCity, которую в дальнейшем поглотила Tesla.

Изображение
С 1999 по 2016 годы Ваибхав Танеджа работал в компании PricewaterhouseCoopers. Теперь он становится третьим за историю существования Tesla финансовым директором, и должен будет сохранять, помимо прочего, приемлемую норму прибыли в условиях ценовых войн на рынке электромобилей, в развязывании которых отчасти виноват и возглавляющий Tesla Илон Маск (Elon Musk). Первым финансовым директором Tesla до 2019 года был Дипак Ахуджа (Deepak Ahuja), и свои полномочия он тогда передал Закари Киркхорну, на тот момент имевшему шестилетний опыт работы в компании.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 161377
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 7658 раз
Поблагодарили: 26288 раз
Украина

Новости компании Tesla

#697

Сообщение Administrator »

Tesla придётся убедить китайских пользователей, что собираемые авто данные находятся в безопасности

В свете растущих опасений о безопасности данных в Китае, Tesla пытается убедить своих китайских пользователей в надёжности хранения собираемых её автомобилями данных. Это происходит на фоне усиления контроля со стороны Пекина и ужесточения требований к иностранным компаниям по соблюдению новых законов о национальной безопасности.

Изображение
Отношения между американскими технологическими гигантами и китайским правительством всегда были сложными. Apple уже столкнулась с проблемой балансирования между интересами Пекина и западных политиков, особенно в вопросах регулирования данных. Теперь Tesla, став ключевым игроком на китайском рынке электромобилей, сталкивается с аналогичной дилеммой. Недавние изменения в китайском законодательстве по борьбе с шпионажем заставляют иностранные компании внимательно рассматривать риски работы в стране.

Автомобили с интернет-подключением породили новые стандарты обработки данных, которые ранее не затрагивали автопроизводителей. В Китае Tesla уже столкнулась с вопросами конфиденциальности получаемых ею данных. Не так давно электромобилям Tesla был ограничен въезд в определённые общественные зоны. В мае 2021 года, некоторые государственные объекты в Китае ввели запрет на проезд транспортных средств этой марки. Один из аэропортов на юге страны запретил парковку электромобилей Tesla из-за опасений, связанных с конфиденциальностью данных, однако машины Tesla могут заезжать на территорию для посадки или высадки пассажиров.

В ответ на внимание к Tesla со стороны китайских медиа, компания заявила, что данные, сгенерированные в режиме Sentry Mode (своего рода аналог видеорегистратора), хранятся только в электромобиле и не могут быть просмотрены дистанционно. Согласно информации на сайте Tesla China, функция Sentry Mode активируется пользователем вручную. Этот режим предусматривает автоматическую активацию записи видео камерами автомобиля в случае возникновения потенциальной угрозы транспортному средству. При этом важно, чтобы владельцы Tesla строго следовали местным законам и нормативам при использовании данной функции.

Tesla также напомнила, что уже давно создала центр хранения данных в соответствии с мерами по защите данных автомобилей, введёнными в Китае в 2021 году. Однако Tesla скоро столкнётся с новой проблемой, когда включит функцию автопилота Full Self-Driving для китайских пользователей. Как компания сможет эффективно обучать ИИ на данных китайских пользователей, если ей запрещено передавать эти данные за пределы Китая?

Tesla стоит перед сложным выбором, стремясь соблюсти баланс между технологическими инновациями и требованиями китайского законодательства. В то время как рынок электромобилей в Китае продолжает расти, компании, такие как Tesla, должны адаптироваться к постоянно меняющемуся регулятивному ландшафту, чтобы оставаться конкурентоспособными.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 161377
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 7658 раз
Поблагодарили: 26288 раз
Украина

Новости компании Tesla

#698

Сообщение Administrator »

План Tesla по выходу в Индию может привести к снижению налогов на импорт электромобилей
Индийское правительство может рассмотреть возможность снижения налога на импорт электромобилей ( EV ) для автопроизводителей, которые сотрудничают с местным производственным подразделением. В настоящее время налог на импорт электромобилей в Индии составляет 100% для автомобилей стоимостью более 33 лакхов (около 42 000 долларов США) и 70% для остальных. Однако, согласно эксклюзивному отчету Reuters, если новая политика будет реализована, производителям электромобилей, возможно, придется платить индийскому правительству налог на импорт в размере всего 15%.

Это произошло после того, как Tesla , компания по производству электромобилей, основанная Илоном Маском , планирует выйти на внутренний рынок Индии. «Существует понимание предложения Tesla, и правительство проявляет интерес», — цитирует агентство Reuters чиновника, знакомого с развитием событий.
image.webp
Однако министерство торговли Индии и Tesla пока не прокомментировали этот план. Министр финансов Нирмала Ситхараман также заявила агентству Reuters , что «у меня нет предложений» по снижению импортных пошлин на электромобили.

Означает ли это уменьшение импортной пошлины на электромобили в Индии?
Если индийское правительство снизит налоги на импорт электромобилей, оно также снизит стоимость этих автомобилей на внутреннем рынке. Это может заставить местных автопроизводителей начать производство большего количества электромобилей, поскольку они будут более конкурентоспособными по сравнению с импортными моделями.
image.webp
Более низкие налоги на импорт также побудят других мировых автопроизводителей выйти на индийский рынок, который является третьим по величине автомобильным рынком в мире. Это станет серьезным стимулом для индийского рынка электромобилей, который все еще находится на ранних стадиях развития.

«Снижение налогов на импорт может помочь Tesla продавать в Индии весь спектр своих моделей, а не только новые автомобили, которые она хочет производить на местном уровне», — цитирует Reuters другого чиновника.

Tesla уже несколько лет пытается выйти на индийский рынок. В 2021 году компания пыталась убедить правительство Индии снизить импортную пошлину на электромобили (EV) со 100%. Однако переговоры между Tesla и правительством провалились, когда правительство настояло на том, чтобы Tesla сначала взяла на себя обязательства по местному производству.

Совсем недавно Tesla сообщила индийским чиновникам, что готова открыть местный завод в Индии и производить новый электромобиль по цене около 24 000 долларов. Это будет примерно на 25% дешевле, чем текущая модель Tesla начального уровня. Новый электромобиль будет предназначен как для индийского рынка, так и для экспорта.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 161377
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 7658 раз
Поблагодарили: 26288 раз
Украина

Новости компании Tesla

#699

Сообщение Administrator »

Tesla запустила суперкомпьютер на 10 тыс. ускорителей NVIDIA H100 — на нём будут учить автопилот

Компания Tesla сообщила о запуске на этой неделе нового суперкомпьютера для решения ресурсоемких задач, связанных с ИИ. В его основе используются 10 тыс. специализированных графических ускорителей NVIDIA H100.

Изображение
Отмечается, что система обеспечивает пиковую производительность в 340 Пфлопс в операциях FP64 для технических вычислений и 39,58 Эфлопс в операциях INT8 для задач ИИ. Таким образом, по производительности FP64 кластер превосходит суперкомпьютер Leonardo, который располагается на четвёртой позиции в нынешнем мировом рейтинге суперкомпьютеров Тор500 с показателем 304 Пфлопс.

Новый суперкомпьютер Tesla с ускорителями NVIDIA H100 является одной из самых мощных платформ в мире. На формирование кластера потрачено около $300 млн. Он подходит не только для обработки алгоритмов ИИ, но и для НРС-задач. Благодаря данной системе компания рассчитывает значительно расширить ресурсы для создания полноценного автопилота.

Изображение
На фоне сформировавшегося дефицита ускорителей NVIDIA H100 компания хочет диверсифицировать вычислительные мощности. Для этого Tesla ведёт разработку своего собственного проприетарного суперкомпьютера Dojo. В проект планируется инвестировать $1 млрд. Уже к октябрю следующего года Tesla рассчитывает преодолеть барьер в 100 Эфлопс производительности, что более чем в 60 раз мощнее самого производительного суперкомпьютера в мире на сегодняшний день.

Помимо простого аппаратного обеспечения, новая вычислительная инфраструктура предоставит Tesla преимущество в обработке огромных наборов данных, что имеет решающее значение для реальных сценариев обучения ИИ.
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8591
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 75 раз

Новости компании Tesla

#700

Сообщение boom »

Власти США расследуют оплату секретного стеклянного дома Илона Маска деньгами Tesla

Органы следствия и Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC), как сообщает The Wall Street Journal, запросили у Tesla информацию по расходам, якобы связанным со строительством дома для Илона Маска (Elon Musk) в Техасе, куда в разгар пандемии была перенесена штаб-квартира компании. Глава Tesla подозревается в использовании корпоративных средств для строительства личного дома рядом со штаб-квартирой компании.

Изображение
Ещё в июле у членов совета директоров Tesla, как напоминает издание, возникли вопросы к Илону Маску, который якобы был конечным бенефициаром реализации так называемого «Project 42» — секретного проекта по строительству довольно крупного здания рядом со штаб-квартирой Tesla в Техасе, предусматривающего пространство для постоянного проживания. По имеющимся у органов следствия данным, сотрудники Tesla были вовлечены в строительство этого здания с неопределённым предназначением, и на его возведение могли расходоваться средства компании.

Активность данной группы сотрудников Tesla всплыла на поверхность, когда стало известно о намерениях компании потратить миллионы долларов на закупку специального стекла, используемого в строительстве здания. Был ли данный вид строительных материалов в итоге приобретён, не уточняется, но законы США обязывают компании докладывать регуляторам о ситуациях, в которых связанные с ними лица, включая руководство, получают личную выгоду на сумму свыше $120 000.

По слухам, Tesla должна была возвести просторное здание со стеклянными стенами по соседству со своей штаб-квартирой в Остине. Рассматривались два варианта архитектурного решения. Одно подразумевало строительство достаточно крупной «прозрачной коробки», другое демонстрировало более изысканную форму «скрученного шестигранника». Одновременно с переносом штаб-квартиры в Остин сам Илон Маск заявил о своём переезде в Техас на фоне возникшего конфликта с властями штата Калифорния из-за санитарных ограничений на работу местного предприятия Tesla в первые месяцы пандемии, но эксперты склоняются к мнению, что богатейший человек мира просто получил возможность сэкономить на налогах после смены места жительства.

Маск, безусловно, имеет возможность построить дом почти с неограниченным бюджетом, но если при этом используются средства публичной компании, то он должен отчитываться перед другими акционерами и регуляторами. В этом и заключается суть потенциальных претензий к миллиардеру со стороны властей США, которые, впрочем, пока никак официально не сформулированы.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Ответить

Вернуться в «Автоновости: главные автомобильные новости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей