Южнокорейская компания Samsung в прошлом месяце вернула себе лидирующие позиции по числу проданных телефонов в Российской Федерации. Об этом сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на данные ритейлеров.
В МТС рассказали изданию, что на долю Samsung пришлось 34,5% продаж смартфонов в октябре, а доля Xiaomi, которая вместе с суббрендом Poco по итогам III квартала стала первой по объему продаж, составила 28,1% по итогам прошлого месяца.
Представители «Связного» сообщили «Коммерсанту» о том, что в октябре Samsung занял 33% рынка в штучных продажах, а доля Xiaomi составила 22%.
По словам руководителя отдела закупок цифровой техники «Ситилинка» Николая Петрова, Samsung в прошлом месяце был самым покупаемым брендом телефонов с долей 34,5%, однако в самом ритейлере лидерство осталось за Xiaomi. На третьей строчке в октябре по продажам смартфонов в штуках в октябре осталась за Apple с долей 14,7%, посчитали в МТС. Четвертое место (7,4% в штуках) занял китайский бренд Realme.
Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин заявил, что Samsung смог отвоевать обратно лидирующую позицию на рынке благодаря ценовой политике и стабильным поставкам. «На рынке наблюдается дефицит, и продает больше тот, у кого больше товара», — подчеркнул он.
По оценкам ритейлеров, объем продаж телефонов в октябре в РФ составил порядка 67 млрд рублей, или 2,8 млн штук. Этот показатель незначительно вырос в сравнении с аналогичным периодом минувшего года, сообщила пресс-служба «М.Видео — Эльдорадо». В «Связном» подсчитали, что в октябре в России продали 2,7 млн устройств на 67 млрд рублей. Данный показатель на 4% меньше в количественном выражении, чем в 2020 году, и на 24% больше в деньгах.