Спойлер
Disney+ позиционируется как фаворит для тех, кто ценит качество: 33,16% его каталога оценены как «отличные», а 44,56% — как «хорошие». Эти результаты подчеркивают силу контента сервиса компании Микки Мауса, в котором почти нет заголовков, классифицируемых как «плохие». Это делает Disney+ надежным вариантом для пользователей, которые ищут развлечения без уловок.
Стриминговая платформа Disney является домом для саг «Марвел» и «Звездные войны», двух самых кассовых в истории кино. Конечно, это также место, где можно найти всю классику анимации Диснея, а также огромную продукцию Pixar, не забывая при этом о названиях, унаследованных от Fox.
Netflix занимает второе место в рейтинге с 29,72% «отличных» фильмов и 45,57% «хороших». Хотя процент «средних» игр несколько выше, она по-прежнему остается одной из предпочтительных платформ для тех, кто ищет разнообразие и качество в одной подписке. Идеально подходит для воскресного плана дома.
Третье место занимает Movistar Plus+ (опередив Max9, у которого 20,66% выдающихся фильмов и 46,98% «хороших» фильмов. Хотя часть его каталога попадает в середину или ниже, платформа остается надежным вариантом для пользователей, которые хотят). цените хорошо подобранный контент. Сегодня большая часть премьерных фильмов сосредоточена на платформе Telefónica, которая, хотя и потеряла права на все крупные компании (кроме Sony), которые есть в ее портфолио. обеспечивает большую часть фильмов, которые проходят в кинотеатрах Испании, а также прямые премьеры в нашей стране.
С другой стороны, испанские пользователи меньше всего ценят платформы Mitele Plus и FlixOlé. В случае с Mitele Plus выделяется более высокая доля «обычных» фильмов, а FlixOlé подвергается критике за высокий процент фильмов, классифицированных как «плохие». В случае с FlixOlé кажется, что наличие в каталоге великих жемчужин испанского кино не получило хорошей оценки от испанских пользователей.
Этот барометр подтверждает, что Disney+ — беспроигрышный вариант для тех, кто отдает предпочтение качеству и семейному контенту, в то время как Netflix и Movistar Plus+ продолжают оставаться универсальными и высоко оцененными вариантами.
Опрос, на котором основан этот барометр, проводился онлайн с участием 2000 человек (с доступом к Netflix, HBO, Prime Video, Movistar+ (все модальности), Disney+, Atresplayer Premium, Mitele Plus, Filmin, Apple TV+, SkyShowtime, DAZN). и/или FlixOlé, от 18 лет и старше), а среди протестированного контента им была предложена подборка фильмов, доступных на вышеупомянутых платформах, отдавая приоритет тем, выпущенные, переизданные или продвигаемые платформами в течение последних трех месяцев, с особым упором на те, производство которых запланировано после 2020 года (в случае SkyShowtime — 2013 года).