Новости YouTube
Добро пожаловать в 'Цифровую вселенную' — ваш источник новостей и трендов в мире интернета, чатов, блогов и социальных сетей. Здесь мы делимся последними обновлениями, советами и аналитикой. Присоединяйтесь, чтобы быть в курсе и делиться своим опытом!
- Administrator
- Сообщения: 161383
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Новости YouTube
Как смотреть YouTube в TV режиме?
Далеко не все знают, что YouTube оснащён адаптированным под TV интерфейсом. Данная функция призвана сделать просмотр видеороликов более комфортным на телевизоре, а также предусматривает дистанционное управление с помощью смартфона или планшета.
Для того, чтобы переключиться в TV режим, достаточно сделать правый клик по окну проигрывателя YouTube и в появившемся списке выбрать «Всплывающее окно».
Появившийся интерфейс оснащён расширенной панелью управления воспроизведением и навигацией с возможностью использования горячих клавиш
Другой способ перейти в TV режим — перейти на адрес youtube.com/tv
Для того, чтобы использовать смартфон в качестве пульта ДУ, потребуется соответствующая приставка (xBox 360, PS3, медиаплеер с возможностью запуска YouTube и т.п.), причём находиться они должны, ожидаемо, в одной сети.
В настройках TV интерфейса YouTube нужно выбрать пункт «Связать устройство», после чего перед вами появится код.
Теперь, если у вас Android, нужно запустить приложение YouTube, выбрать в настройках «Добавить YouTube TV» и ввести код.
Универсальный способ через мобильный браузер: ввести в адресной строке youtube.com/pair и набрать предоставленный код.
Теперь можно управлять воспроизведением YouTube на телевизоре с мобильного.
lifehacker.ru
Далеко не все знают, что YouTube оснащён адаптированным под TV интерфейсом. Данная функция призвана сделать просмотр видеороликов более комфортным на телевизоре, а также предусматривает дистанционное управление с помощью смартфона или планшета.
Для того, чтобы переключиться в TV режим, достаточно сделать правый клик по окну проигрывателя YouTube и в появившемся списке выбрать «Всплывающее окно».
Появившийся интерфейс оснащён расширенной панелью управления воспроизведением и навигацией с возможностью использования горячих клавиш
Другой способ перейти в TV режим — перейти на адрес youtube.com/tv
Для того, чтобы использовать смартфон в качестве пульта ДУ, потребуется соответствующая приставка (xBox 360, PS3, медиаплеер с возможностью запуска YouTube и т.п.), причём находиться они должны, ожидаемо, в одной сети.
В настройках TV интерфейса YouTube нужно выбрать пункт «Связать устройство», после чего перед вами появится код.
Теперь, если у вас Android, нужно запустить приложение YouTube, выбрать в настройках «Добавить YouTube TV» и ввести код.
Универсальный способ через мобильный браузер: ввести в адресной строке youtube.com/pair и набрать предоставленный код.
Теперь можно управлять воспроизведением YouTube на телевизоре с мобильного.
lifehacker.ru
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161383
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
YouTube
YouTube официально запустился в Украине
Украинский офис Google объявил об официальном запуске видеосервиса YouTube в Украине. Сервис запущен на доменах youtube.ua и youtube.com.ua. Согласно октябрьскому исследованию Google в Украине, около 27% украинских пользователей используют этот сервис ежедневно, 22% — еженедельно, 13% — ежемесячно и 38% — редко или никогда.
YouTube — на втором месте в Уанете по известности после «ВКонтакте». По данным этого же исследования, 61% пользователей украинского интернета хорошо знакомы с YouTube, 26% — имеют общее представление, 8% — слышали об этом сервисе и 6% — не знают о нем ничего.
[img]http://s9.postimage.org/usg82cjxn/2012_12_18_004139.jpg[/img]
Интересно, что самый высокий процент знаний о видеосервисе — у молодой аудитории. Среди пользователей 16-24 года 79% знают YouTube, среди пользователей 25-29 лет этот процент несколько ниже — 76%, около 51% пользователей в возрасте 30-39 лет знают о видеосервисе.
«На сегодняшний день YouTube входит в пятерку самых популярных Интернет-сайтов в нашей стране, — подчеркнул Дмитрий Шоломко, директор Google в Украине. — Официальный запуск YouTube в Украине позволит украинским создателям видеоконтента эффективнее продвигать свои видеоработы, как в Украине, так и в любой другой стране, а пользователи всего мира получат, в свою очередь, более широкий доступ к контенту из Украины»
Офис Google сообщил о том, что на украинском YouTube будут открыты все рекламные возможности, которые ранее не были доступны (реклама будет доступна везде, кроме главной страницы). Теперь YouTube будет работать с украинскими партнерами, причем как с компаниями, так и с пользователями. Также, будет доступна возможность бесплатных прямых трансляций.
Для того чтобы украинские авторы и композиторы смогли получать финансовую выгоду от размещения своих видео, YouTube заключил лицензионное соглашение с Украинским агентством по авторским и смежным правам (УААСП), согласно которому в Украине можно будет просматривать обширное количество репертуара в режиме потокового видео на YouTube.
Правообладатели видеоконтента, на фоне которого будут отображаться рекламные объявления, смогут получать определенный доход. «Автор может сам выбрать, рекламу какого формата и в каком объеме он хочет видеть на собственном канале», — конкретизирует Юрий Хазанов, менеджер по партнерским программам YouTube в Восточной Европе.
Партнеры отныне получат расширенный доступ к своей целевой аудитории, поскольку локализация YouTube сделала таргетирование в Украине в разы более эффективным. Система позволяет отслеживать подробную статистику по украинским пользователям.
На сегодняшний день YouTube уже заключил соглашения на размещение контента с целым рядом украинских компаний, в частности СТБ, Новый канал, ICTV, Интер, 1+1, компания Lavina Digital, группа компаний Talant и другие.
Имеются технологии, позволяющие защищать авторские права: система отслеживает все копии видео, и автор может либо отслеживать статистку по этим копиям, либо блокировать их. А также — монетизировать их, размещая на них рекламу.
В рамках пресс-конференции по поводу официального запуска видеохостинга в Украине, компания Google огласила статистику, которая дает представление о пользовательском поведении и интересах на YouTube, и позволяет сравнить его с аналогичными характеристиками у телевидения. Так YouTube украинцы предпочитают смотреть днем, а телевизор — вечером. Наиболее популярным типом контента на YouTube является, кстати, ТВ-реклама (68%), за ней следуют развлечения (49%), третье место делят музыка и веселые клипы (43%), кино и мультфильмы замыкают ТОП-5 (37%). На ТВ иная картина: популярнее всего здесь фильмы (76%) и новости (67%).
Музыкальные видео украинцы предпочитают смотреть именно на YouTube (43%), а не по телевизору (29%). Также видеосервис догнал телевидение в категории спорт (по 22%). В остальных категориях контента YouTube пока проигрывает телевидению, но постепенно его догоняет. Причина в том, что на сегодняшний день фильмы, новости, сериалы, ТВ-шоу и т.п. все-таки представлены на YouTube в относительно небольшом количестве.
Как отметил Юрий Хазанов, на сегодняшний день YouTube является второй по популярности поисковой системой в мире. Украинцы здесь преимущественно ищут видео о туризме (50%), мобильных телефонах (47%), компьютерах (47%), автомобилях (44%), кухонной технике (34%) и других востребованных товарах/услугах.
Напомним, весной этого года украинскому офису Google удалось получить домены youtube.ua и youtube.com.ua, ранее занятые киберсквоттерами. Youtube.com традиционно входит в пятерку самых популярных сайтов Уанета по месячному охвату.
Украинский офис Google объявил об официальном запуске видеосервиса YouTube в Украине. Сервис запущен на доменах youtube.ua и youtube.com.ua. Согласно октябрьскому исследованию Google в Украине, около 27% украинских пользователей используют этот сервис ежедневно, 22% — еженедельно, 13% — ежемесячно и 38% — редко или никогда.
YouTube — на втором месте в Уанете по известности после «ВКонтакте». По данным этого же исследования, 61% пользователей украинского интернета хорошо знакомы с YouTube, 26% — имеют общее представление, 8% — слышали об этом сервисе и 6% — не знают о нем ничего.
[img]http://s9.postimage.org/usg82cjxn/2012_12_18_004139.jpg[/img]
Интересно, что самый высокий процент знаний о видеосервисе — у молодой аудитории. Среди пользователей 16-24 года 79% знают YouTube, среди пользователей 25-29 лет этот процент несколько ниже — 76%, около 51% пользователей в возрасте 30-39 лет знают о видеосервисе.
«На сегодняшний день YouTube входит в пятерку самых популярных Интернет-сайтов в нашей стране, — подчеркнул Дмитрий Шоломко, директор Google в Украине. — Официальный запуск YouTube в Украине позволит украинским создателям видеоконтента эффективнее продвигать свои видеоработы, как в Украине, так и в любой другой стране, а пользователи всего мира получат, в свою очередь, более широкий доступ к контенту из Украины»
Офис Google сообщил о том, что на украинском YouTube будут открыты все рекламные возможности, которые ранее не были доступны (реклама будет доступна везде, кроме главной страницы). Теперь YouTube будет работать с украинскими партнерами, причем как с компаниями, так и с пользователями. Также, будет доступна возможность бесплатных прямых трансляций.
Для того чтобы украинские авторы и композиторы смогли получать финансовую выгоду от размещения своих видео, YouTube заключил лицензионное соглашение с Украинским агентством по авторским и смежным правам (УААСП), согласно которому в Украине можно будет просматривать обширное количество репертуара в режиме потокового видео на YouTube.
Правообладатели видеоконтента, на фоне которого будут отображаться рекламные объявления, смогут получать определенный доход. «Автор может сам выбрать, рекламу какого формата и в каком объеме он хочет видеть на собственном канале», — конкретизирует Юрий Хазанов, менеджер по партнерским программам YouTube в Восточной Европе.
Партнеры отныне получат расширенный доступ к своей целевой аудитории, поскольку локализация YouTube сделала таргетирование в Украине в разы более эффективным. Система позволяет отслеживать подробную статистику по украинским пользователям.
На сегодняшний день YouTube уже заключил соглашения на размещение контента с целым рядом украинских компаний, в частности СТБ, Новый канал, ICTV, Интер, 1+1, компания Lavina Digital, группа компаний Talant и другие.
Имеются технологии, позволяющие защищать авторские права: система отслеживает все копии видео, и автор может либо отслеживать статистку по этим копиям, либо блокировать их. А также — монетизировать их, размещая на них рекламу.
В рамках пресс-конференции по поводу официального запуска видеохостинга в Украине, компания Google огласила статистику, которая дает представление о пользовательском поведении и интересах на YouTube, и позволяет сравнить его с аналогичными характеристиками у телевидения. Так YouTube украинцы предпочитают смотреть днем, а телевизор — вечером. Наиболее популярным типом контента на YouTube является, кстати, ТВ-реклама (68%), за ней следуют развлечения (49%), третье место делят музыка и веселые клипы (43%), кино и мультфильмы замыкают ТОП-5 (37%). На ТВ иная картина: популярнее всего здесь фильмы (76%) и новости (67%).
Музыкальные видео украинцы предпочитают смотреть именно на YouTube (43%), а не по телевизору (29%). Также видеосервис догнал телевидение в категории спорт (по 22%). В остальных категориях контента YouTube пока проигрывает телевидению, но постепенно его догоняет. Причина в том, что на сегодняшний день фильмы, новости, сериалы, ТВ-шоу и т.п. все-таки представлены на YouTube в относительно небольшом количестве.
Как отметил Юрий Хазанов, на сегодняшний день YouTube является второй по популярности поисковой системой в мире. Украинцы здесь преимущественно ищут видео о туризме (50%), мобильных телефонах (47%), компьютерах (47%), автомобилях (44%), кухонной технике (34%) и других востребованных товарах/услугах.
Напомним, весной этого года украинскому офису Google удалось получить домены youtube.ua и youtube.com.ua, ранее занятые киберсквоттерами. Youtube.com традиционно входит в пятерку самых популярных сайтов Уанета по месячному охвату.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161383
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
YouTube
YouTube «убил» просмотры
Руководство ресурса «YouTube» приняло решение об удалении показателей счетчиков просмотра многих своих видеоматериалов. В первую очередь, удалению были подвержены сомнительные просмотры в отношении музыкальных видео популярнейших исполнителей современности. В частности, музыкальные видео, принадлежащие компании «Universal», потеряли около миллиарда просмотров. Компания «Sony» всего за один день лишилась 850 миллионов просмотров своих материалов. После удаления показателей и самых видео, у «Universal» и «Sony» осталось на «YouTube» по пять и три видео, соответственно.
Такой ход со стороны руководства «YouTube» стал настоящим ударом для многих музыкальных исполнителей, включая Рианну (Rihanna), Ники Минаж (Nicki Minaj) и Джастина Бибера (Justin Bieber), клипы которых пользовались особой популярностью.
Руководство ресурса «YouTube» приняло решение об удалении показателей счетчиков просмотра многих своих видеоматериалов. В первую очередь, удалению были подвержены сомнительные просмотры в отношении музыкальных видео популярнейших исполнителей современности. В частности, музыкальные видео, принадлежащие компании «Universal», потеряли около миллиарда просмотров. Компания «Sony» всего за один день лишилась 850 миллионов просмотров своих материалов. После удаления показателей и самых видео, у «Universal» и «Sony» осталось на «YouTube» по пять и три видео, соответственно.
Такой ход со стороны руководства «YouTube» стал настоящим ударом для многих музыкальных исполнителей, включая Рианну (Rihanna), Ники Минаж (Nicki Minaj) и Джастина Бибера (Justin Bieber), клипы которых пользовались особой популярностью.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161383
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
YouTube
YouTube выпустил приложение для загрузки видеороликов в социальные сети
Популярный видеохостинг YouTube выпустил приложение Capture, позволяющее снимать видеоролики и загружать их в социальные сети. Приложение доступно для загрузки для владельцев смартфонов iPhone и плееров iPod Touch. В будущем планируется выпуск аналогичного приложения для ОС Android, говорится в официальном блоге видеохостинга.
Для начала записи видеоролика, пользователю необходимо ввести данные аккаунта в Google. В настройках приложения предусмотрен автоматический старт записи при повороте экрана смартфона. Кроме того, YouTube Capture позволяет корректировать цвет видеозаписи, а также обрезать ролик или добавить к нему фоновую музыку из раздела «саундтреки YouTube». После записи видеоролика, пользователь может загрузить его на видеохостинг YouTube, социальные сети Facebook, Google Plus, а также сервис микроблогов Twitter. Для этого, необходимо связать учетные записи в социальных сетях с приложением YouTube Capture.
Популярный видеохостинг YouTube выпустил приложение Capture, позволяющее снимать видеоролики и загружать их в социальные сети. Приложение доступно для загрузки для владельцев смартфонов iPhone и плееров iPod Touch. В будущем планируется выпуск аналогичного приложения для ОС Android, говорится в официальном блоге видеохостинга.
Для начала записи видеоролика, пользователю необходимо ввести данные аккаунта в Google. В настройках приложения предусмотрен автоматический старт записи при повороте экрана смартфона. Кроме того, YouTube Capture позволяет корректировать цвет видеозаписи, а также обрезать ролик или добавить к нему фоновую музыку из раздела «саундтреки YouTube». После записи видеоролика, пользователь может загрузить его на видеохостинг YouTube, социальные сети Facebook, Google Plus, а также сервис микроблогов Twitter. Для этого, необходимо связать учетные записи в социальных сетях с приложением YouTube Capture.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161383
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
YouTube
Пользователи проводят на YouTube 4 млрд часов каждый месяц
В ходе конференции, посвященной публикации квартальных итогов Google, обсуждался потенциал видеохостинга YouTube, который был приобретен интернет-корпорацией в 2006 году за 1,65 млрд долларов.
По словам президента по глобальным продажам и развитию Google Никеша Ароры (Nikesh Arora), в течение 2012 года пользователи YouTube в сумме ежемесячно проводили на сайте свыше 4 млрд часов времени. Руководитель также отметил, что в настоящее время сервис видеохостинга доступен более чем на 400 млн мобильных устройств во все мире. "YouTube занимает хорошее место в современном мире", - подчеркнул Арора.
Сейчас многие известные бренды все чаще используют видеоролики в интернете в качестве средства маркетинга. Это отразилось и на YouTube: в прошлом году рекламодатели заплатили сервису на 50% больше, чем в 2011 году. К примеру, доходы YouTube от рекламы, размещаемой на странице ролика "Gangnam Style" южнокорейского рэпера PSY, составили около 8 млн долларов.
В 2012 году рекламная выручка видеопортала выросла в 5 раз по сравнению с доходом 2008 года, заявил Никеш Арора.
В конце 2011 года, находясь в поисках новых источников прибыли, Google решила не довольствоваться домашним видео на YouTube, а демонстрировать там телепрограммы с участием звезд. В начале 2012 года решено было присовокупить информационно-аналитические каналы.
В ходе конференции, посвященной публикации квартальных итогов Google, обсуждался потенциал видеохостинга YouTube, который был приобретен интернет-корпорацией в 2006 году за 1,65 млрд долларов.
По словам президента по глобальным продажам и развитию Google Никеша Ароры (Nikesh Arora), в течение 2012 года пользователи YouTube в сумме ежемесячно проводили на сайте свыше 4 млрд часов времени. Руководитель также отметил, что в настоящее время сервис видеохостинга доступен более чем на 400 млн мобильных устройств во все мире. "YouTube занимает хорошее место в современном мире", - подчеркнул Арора.
Сейчас многие известные бренды все чаще используют видеоролики в интернете в качестве средства маркетинга. Это отразилось и на YouTube: в прошлом году рекламодатели заплатили сервису на 50% больше, чем в 2011 году. К примеру, доходы YouTube от рекламы, размещаемой на странице ролика "Gangnam Style" южнокорейского рэпера PSY, составили около 8 млн долларов.
В 2012 году рекламная выручка видеопортала выросла в 5 раз по сравнению с доходом 2008 года, заявил Никеш Арора.
В конце 2011 года, находясь в поисках новых источников прибыли, Google решила не довольствоваться домашним видео на YouTube, а демонстрировать там телепрограммы с участием звезд. В начале 2012 года решено было присовокупить информационно-аналитические каналы.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161383
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
YouTube
YouTube начнет сдирать с пользователей деньги за просмотр видео
Видеохостинг YouTube планирует открыть платные каналы для части контента на своем веб-сайте весной этого года. Как стало известно, YouTube обратился к нескольким видеопродюссерам с просьбой предоставить приложения для создания платных каналов. По мнению экспертов, уже к второго квартала текущего года первые подобные каналы могут стать доступными для пользователей по цене от 1 доллара до 5 долларов в месяц. Как отмечает The Wall Street Journal, представители YouTube уже предложили небольшой группе производителей видео создать каналы, предназначенные для новой модели распространения. Пока основным источником дохода для создателей видео на YouTube является реклама.
Видеохостинг YouTube планирует открыть платные каналы для части контента на своем веб-сайте весной этого года. Как стало известно, YouTube обратился к нескольким видеопродюссерам с просьбой предоставить приложения для создания платных каналов. По мнению экспертов, уже к второго квартала текущего года первые подобные каналы могут стать доступными для пользователей по цене от 1 доллара до 5 долларов в месяц. Как отмечает The Wall Street Journal, представители YouTube уже предложили небольшой группе производителей видео создать каналы, предназначенные для новой модели распространения. Пока основным источником дохода для создателей видео на YouTube является реклама.
Administrator
- artim
- Сообщения: 1237
- Зарегистрирован: 08 мар 2012 00:17
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Скорпион
- Страна:: Украина
YouTube
Танец Мишель Обамы стал хитом YouTube
Танец, который первая леди США Мишель Обама исполнила на шоу «Late Night with Jimmy Fallon», стал хитом YouTube.
Ролик «Evolution of Mom Dancing» («Эволюция танца мамы») был опубликован в Сети в пятницу, 22 февраля. На момент написания заметки его просмотрели 1,2 миллиона раз. Более 12 тысяч человек при этом отметили, что видеоклип им нравится.
На видео Мишель Обама и переодетый женщиной комик Джимми Фэллон показывают несколько танцевальных движений, в числе которых «Go Shopping, Get Groceries» («Иди по магазинам, купи продукты»), «Sprinkler» («Пульверизатор»), «Pulp Fiction» («Криминальное чтиво») и другие. Названия танцевальных движений выводятся внизу экрана.
Номер был исполнен в поддержку кампании Мишель Обамы «Let's Move» («Давайте двигаться»), которая пропагандирует здоровый образ жизни, в том числе правильное питание и физические нагрузки. Цель кампании - борьба с ожирением у американских школьников. В связи с этим Мишель Обама призывает родителей быть примером для детей и самим вести подвижный образ жизни.
От ожирения в США страдает каждый третий взрослый и каждый пятый ребенок, отмечает Agence France-Presse. По числу людей, страдающих от ожирения, США занимает первое место в мире
Танец, который первая леди США Мишель Обама исполнила на шоу «Late Night with Jimmy Fallon», стал хитом YouTube.
Ролик «Evolution of Mom Dancing» («Эволюция танца мамы») был опубликован в Сети в пятницу, 22 февраля. На момент написания заметки его просмотрели 1,2 миллиона раз. Более 12 тысяч человек при этом отметили, что видеоклип им нравится.
На видео Мишель Обама и переодетый женщиной комик Джимми Фэллон показывают несколько танцевальных движений, в числе которых «Go Shopping, Get Groceries» («Иди по магазинам, купи продукты»), «Sprinkler» («Пульверизатор»), «Pulp Fiction» («Криминальное чтиво») и другие. Названия танцевальных движений выводятся внизу экрана.
Номер был исполнен в поддержку кампании Мишель Обамы «Let's Move» («Давайте двигаться»), которая пропагандирует здоровый образ жизни, в том числе правильное питание и физические нагрузки. Цель кампании - борьба с ожирением у американских школьников. В связи с этим Мишель Обама призывает родителей быть примером для детей и самим вести подвижный образ жизни.
От ожирения в США страдает каждый третий взрослый и каждый пятый ребенок, отмечает Agence France-Presse. По числу людей, страдающих от ожирения, США занимает первое место в мире
artim
- Administrator
- Сообщения: 161383
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
YouTube
На YouTube появятся «рекламные паузы»
Видеохостинг YouTube начал тестировать функцию, позволяющую пользователям выбирать между просмотром «длинной» рекламы перед роликом и «рекламной паузой» в процессе просмотра видео. Об этом сообщает The Next Web.
При попытке открыть некоторые видео пользователям предлагают выбрать между двумя схемами просмотра рекламы. В ряде случаев он также может указать, какой из предложенных рекламных роликов он хочет посмотреть перед самим видео. The Next Web отмечает, что длительность предложенной «длинной» рекламы варьируется от 30 секунд до двух минут.
В случае, если пользователь выберет «рекламную паузу», либо не выберет ничего в отведенный отрезок времени, в процессе просмотра ему покажут несколько рекламных роликов. Их количество зависит от длительности самого видео. Пример работы новой функции можно увидеть на этом видео (окно выбора рекламы появляется у пользователей, не вошедших в свой аккаунт в YouTube).
Представители YouTube не стали уточнять, когда новый механизм выбора рекламы будет введен окончательно. Они сообщили изданию, что видеохостинг постоянно проводит эксперименты и изучает реакцию пользователей. Примечательно, что сам YouTube сообщал о начале эксперимента на «небольшом количестве видео» в 2009 году, однако о дальнейших шагах видеохостинга в этом направлении не сообщалось.
Возможность размещения видеорекламы на YouTube появилась в 2009 году. Рекламные ролики обычно запускаются перед самим видео и могут быть «пропущены» только спустя несколько секунд, либо должны быть проиграны до конца. Помимо видеорекламы на YouTube есть и баннеры, появляющиеся поверх видео в процессе просмотра.
Видеохостинг YouTube начал тестировать функцию, позволяющую пользователям выбирать между просмотром «длинной» рекламы перед роликом и «рекламной паузой» в процессе просмотра видео. Об этом сообщает The Next Web.
При попытке открыть некоторые видео пользователям предлагают выбрать между двумя схемами просмотра рекламы. В ряде случаев он также может указать, какой из предложенных рекламных роликов он хочет посмотреть перед самим видео. The Next Web отмечает, что длительность предложенной «длинной» рекламы варьируется от 30 секунд до двух минут.
В случае, если пользователь выберет «рекламную паузу», либо не выберет ничего в отведенный отрезок времени, в процессе просмотра ему покажут несколько рекламных роликов. Их количество зависит от длительности самого видео. Пример работы новой функции можно увидеть на этом видео (окно выбора рекламы появляется у пользователей, не вошедших в свой аккаунт в YouTube).
Представители YouTube не стали уточнять, когда новый механизм выбора рекламы будет введен окончательно. Они сообщили изданию, что видеохостинг постоянно проводит эксперименты и изучает реакцию пользователей. Примечательно, что сам YouTube сообщал о начале эксперимента на «небольшом количестве видео» в 2009 году, однако о дальнейших шагах видеохостинга в этом направлении не сообщалось.
Возможность размещения видеорекламы на YouTube появилась в 2009 году. Рекламные ролики обычно запускаются перед самим видео и могут быть «пропущены» только спустя несколько секунд, либо должны быть проиграны до конца. Помимо видеорекламы на YouTube есть и баннеры, появляющиеся поверх видео в процессе просмотра.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161383
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
YouTube
Население YouTube догоняет Китай и Индию
Число пользователей видеохостинга YouTube превысило 1 млрд человек в месяц. Это означает, что каждый седьмой человек на планете хотя бы раз в месяц пользуется этим ресурсом. И, как говорит сама компания, если бы YouTube был страной, то он был бы третьим в мире после Китая и Индии по численности населения.
Ведущий онлайн-видеохостинг YouTube, принадлежащий компании Google, сообщил о том, что число пользователей, посещающих его сайт в месяц, превысило 1 млрд. В своем заявлении по поводу этого события компания отмечает, что "почти каждый второй пользователь интернета в мире посещает YouTube" и что "аудитория сайта теперь в десять раз больше зрительской аудитории финала игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США", не говоря уже о том, что "если бы YouTube был страной, то он бы занял третье место в мире после Китая и Индии по численности населения".
YouTube был запущен в 2005 году, на год позже, чем социальная сеть Facebook, и миллиардную отметку он преодолел также чуть позже. Facebook отметил миллиард посещений в месяц в октябре прошлого года. Еще в октябре 2006 году у YouTube было всего 34 млн пользователей в месяц, которые просматривали ежедневно около 100 млн видеосюжетов. В октябре 2011 года таких пользователей стало уже 800 млн. Сейчас, когда число пользователей в месяц превысило 1 млрд, на YouTube просматривается около 4 млрд часов видео в месяц. И этот показателей вырос на 50% за последние 12 месяцев. Каждый час на YouTube загружают видеосюжеты общей длительностью около 72 часов. Основная причина такого роста — широкое распространение мобильных устройств и расширение доступа к интернету по всему миру. Около 25% просмотров пользователи осуществляют именно с мобильных устройств.
Ближайшие соперники YouTube — китайский видеохостинг Youku Tudou (образовался в результате слияния в 2012 году двух видеохостингов: крупнейшего в Китае Youku и его менее крупного конкурента Tudou) и французский видеохостинг Dailymotion. Но они пока не могут похвастаться такими же результатами. После слияния у Youku Tudou получилось почти 400 млн пользователей в месяц (при том что в Китае 538 млн пользователей интернета). А у Dailymotion, по данным на ноябрь 2012 года, было 116 млн пользователей в месяц. Однако на днях появилась информация о том, что Yahoo! ведет переговоры о покупке мажоритарного пакета в Dailymotion, что в случае заключения сделки обеспечит французскому видеохостингу расширение на американском рынке и значительный рост аудитории.
Алена Миклашевская, КоммерсантЪ
Число пользователей видеохостинга YouTube превысило 1 млрд человек в месяц. Это означает, что каждый седьмой человек на планете хотя бы раз в месяц пользуется этим ресурсом. И, как говорит сама компания, если бы YouTube был страной, то он был бы третьим в мире после Китая и Индии по численности населения.
Ведущий онлайн-видеохостинг YouTube, принадлежащий компании Google, сообщил о том, что число пользователей, посещающих его сайт в месяц, превысило 1 млрд. В своем заявлении по поводу этого события компания отмечает, что "почти каждый второй пользователь интернета в мире посещает YouTube" и что "аудитория сайта теперь в десять раз больше зрительской аудитории финала игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США", не говоря уже о том, что "если бы YouTube был страной, то он бы занял третье место в мире после Китая и Индии по численности населения".
YouTube был запущен в 2005 году, на год позже, чем социальная сеть Facebook, и миллиардную отметку он преодолел также чуть позже. Facebook отметил миллиард посещений в месяц в октябре прошлого года. Еще в октябре 2006 году у YouTube было всего 34 млн пользователей в месяц, которые просматривали ежедневно около 100 млн видеосюжетов. В октябре 2011 года таких пользователей стало уже 800 млн. Сейчас, когда число пользователей в месяц превысило 1 млрд, на YouTube просматривается около 4 млрд часов видео в месяц. И этот показателей вырос на 50% за последние 12 месяцев. Каждый час на YouTube загружают видеосюжеты общей длительностью около 72 часов. Основная причина такого роста — широкое распространение мобильных устройств и расширение доступа к интернету по всему миру. Около 25% просмотров пользователи осуществляют именно с мобильных устройств.
Ближайшие соперники YouTube — китайский видеохостинг Youku Tudou (образовался в результате слияния в 2012 году двух видеохостингов: крупнейшего в Китае Youku и его менее крупного конкурента Tudou) и французский видеохостинг Dailymotion. Но они пока не могут похвастаться такими же результатами. После слияния у Youku Tudou получилось почти 400 млн пользователей в месяц (при том что в Китае 538 млн пользователей интернета). А у Dailymotion, по данным на ноябрь 2012 года, было 116 млн пользователей в месяц. Однако на днях появилась информация о том, что Yahoo! ведет переговоры о покупке мажоритарного пакета в Dailymotion, что в случае заключения сделки обеспечит французскому видеохостингу расширение на американском рынке и значительный рост аудитории.
Алена Миклашевская, КоммерсантЪ
Administrator
- Cotea
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 28 мар 2013 15:41
- Имя: Сергей
- Откуда: Молдова, Окница
- Контактная информация:
YouTube закрывается
Печальные новости для всех поклонников сайта YouTube: он больше не принимает новые видео и будет закрыт сегодня, после 8 успешных лет работы.
Победителю, заметим, обещают очень заманчивый приз. Впрочем, насчет «заманчивого» мы крупно пошутили: mp3-плеер и $500 вряд ли можно считать крайне удачной наградой.
Шутки шутками, а только представьте себе, что бы было, если YouTube и вправду закрыли, как Google Reader. Даже думать об этом не хочется, да и не нужно: у сервиса, на самом деле, пока все в полном порядке.
Источник: Первый Каталог
Поверили? А зря – сайт просто решил разыграть нас и Вас в День дурака.
Видео, в котором команда сервиса рассказывала о закрытии, было опубликовано вчера поздно ночью, когда в некоторых странах уже наступило 1 апреля. В ролике сообщается, что YouTube перед закрытием выберет самый лучший ролик всех времен и народов, причем для этого 30,000 сотрудникам сервиса придется пересмотреть все видео, выложенные на сайт. Для этого потребуется 10 лет, и в 2023 году на YouTube останется лишь один этот ролик.Победителю, заметим, обещают очень заманчивый приз. Впрочем, насчет «заманчивого» мы крупно пошутили: mp3-плеер и $500 вряд ли можно считать крайне удачной наградой.
Шутки шутками, а только представьте себе, что бы было, если YouTube и вправду закрыли, как Google Reader. Даже думать об этом не хочется, да и не нужно: у сервиса, на самом деле, пока все в полном порядке.
Источник: Первый Каталог
Ресивер: Ортон HD X403p;
Спутники: 4w-1w-5e-13e; 36e-39e-45e-53e.
Спутники: 4w-1w-5e-13e; 36e-39e-45e-53e.
Cotea
Вернуться в «Цифровая вселенная: интернет, чаты, блоги и соцсети»
Перейти
- 🤖IPTV провайдеры
- ↳ TVIZI - IP телевидение.
- ↳ IPTV.ONLINE
- ↳ CRDTV - iptv и кардшаринг
- ↳ Viplime.fun
- ↳ Edem TV (ILook.tv)
- ↳ Sat Biling
- Информация
- ↳ Информация для пользователей
- ↳ Вопросы и ответы
- Streaming / IPTV
- ↳ 📺Бесплатные IPTV плейлисты на 2024 год
- ↳ Ключи для IPTV плейлистов
- ↳ 🎞️Free IPTV playlists. IPTV playlist smart tv free download
- ↳ Обзоры, Smart TV приставок, новости и сравнения медиа устройств
- ↳ Новости Smart TV
- ↳ Новости IPTV
- ↳ Обзор оборудования, инструкции для просмотра IPTV
- ↳ AZAMERICA IPTV ПРИСТАВКА
- ↳ Приложения и Игры для Android TV
- ↳ IPTV Софт: Обсуждение и Отзывы о Программном Обеспечении для IPTV
- ↳ Прошивки Smart TV приставок на андроид
- Шара на шару. Кардшаринг.
- ↳ Шара на шару. Бесплатные тесты шаринга
- ↳ Настройка шаринга на HD/SD ресиверах
- Новости телевидения
- ↳ Новости Спутникового ТВ
- ↳ Эфирное и Кабельное ТВ
- ↳ Новости DVB-T2
- Транспондерные новости
- ↳ Транспондерные новости спутников 4.8°E - 183°E
- ↳ Транспондерные новости спутников 177°W - 1°W
- Новости телеканалов
- ↳ Международные телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Российские телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Украинские телеканалы. Новости. Анонсы.
- Download Center
- HD и SD тюнера, Т2 тюнера, DVB платы.
- ↳ Спутниковые ресиверы SD
- ↳ AMIКO SD
- ↳ CosmoSAT
- ↳ DreamBox
- ↳ Eurosat
- ↳ Eurosky
- ↳ EVOLUTION 700S
- ↳ Globo,Orton,Opticum
- ↳ Galaxy Innovations
- ↳ Golden InterStar
- ↳ Openbox
- ↳ Samsung
- ↳ StarTrack
- ↳ Strong
- ↳ Tiger
- ↳ JTAG - по нашему ДжеТаг
- ↳ Другие SD ресиверы
- ↳ Спутниковые ресиверы HD
- ↳ Amiko HD
- ↳ Dreambox HD
- ↳ DREAMSAT
- ↳ Eurosky HD
- ↳ FREESKY
- ↳ Ferguson HD
- ↳ GI HD
- ↳ Globo,Orton,Opticum HD
- ↳ GTMEDIA
- ↳ Golden Interstar,Golden Media HD
- ↳ GLOBALSAT
- ↳ HD BOX
- ↳ LORTON HD
- ↳ MediaStar
- ↳ Openbox
- ↳ Open HD
- ↳ ORTO HD
- ↳ PREMIUM-HD
- ↳ Q-SAT ST-HD
- ↳ REVOLUTION
- ↳ Sat-Integral
- ↳ StarTrack НD
- ↳ Starsat HD
- ↳ StarMax HD
- ↳ SuperMax
- ↳ Strong HD
- ↳ SATCOM
- ↳ SkyPrime HD
- ↳ SkySat
- ↳ SPIDER HD
- ↳ STARCOM
- ↳ Samsat
- ↳ Tiger
- ↳ TOCOMLINK
- ↳ U2C S+
- ↳ VU+
- ↳ 55x HD
- ↳ Другие HD ресиверы
- ↳ OpenViX, OpenPli, OpenVision
- ↳ Спутниковые ресиверы UHD 4K
- ↳ AMIKO 4K
- ↳ Edision +4K
- ↳ Dreambox UltraHD 4K
- ↳ Octagon 4K
- ↳ ПО для Enigma 2
- ↳ Эмуляторы для спутниковых ресиверов
- ↳ Оборудование для приёма Т2
- ↳ DVB-карты для компьютеров(типа skystar)
- ↳ Скины для HD ресиверов
- Провайдеры ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Континент ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения НТВ Плюс
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Триколор ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Viasat
- ↳ Провайдер спутникового телевидения XTRA TV
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Телекарта ТВ
- ↳ Новости остальных спутниковых и кабельных провайдеров.
- Ключи для спутникового ТВ
- ↳ SoftCam.Key
- ↳ Ключи BISS
- ↳ Ключи Viaccess
- ↳ Ключи Irdeto
- ↳ Constantcw key
- ↳ Кодировка Power vu
- ↳ Ключи Cryptoworks
- ↳ Ключи SECA
- ↳ Остальные ключи
- РадиоВолна: Свежие Новости и Тренды Радиоиндустрии
- КиноНовинки: Актуальные Обсуждения и Новости Кинематографа
- ↳ Актёры кино
- ↳ Новости кинофильмов
- ↳ Сериалы
- Статьи
- Оборудование для просмотра спутникового ТВ
- Статьи по ремонту оборудования для сат ТВ
- ↳ JTAG
- Спутниковый интернет
- TV news
- GPS навигация
- Видео о Сат ТВ
- Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.
- ↳ Производители мобильных телефонов
- Спутниковое ТВ для чайников. Инструкции.
- Мир технологий.
- Новинки из мира компьютерной техники
- ↳ Android. Windows. Windows Phone софт. Статьи. Новости.
- ↳ Приложения для Windows Phone и Windows Mobile
- ↳ Приложения для Андроид
- ↳ Приложения для iOS
- ↳ Приложения для PSP
- ↳ Ремонт и модернизация компьютеров
- ↳ Схемы к ноутбукам, компьютерам
- ↳ Инструкции по разборке ноутбуков
- ↳ Новости компьютерного железа
- ↳ Новости Windows 7/8/10/11
- ↳ Интернет (роутеры,модемы и т.д.)
- ↳ Windows 10. Статьи. Советы.
- ↳ Интерфейсы для пк
- ↳ Бесплатные ключи для антивирусов
- Цифровая вселенная: интернет, чаты, блоги и соцсети
- Новости космоса. Космическая отрасль.
- Делаем своими руками
- Общество
- Новости спорта
- Автоновости: главные автомобильные новости
- Комната отдыха
- ↳ Юмор
- Для команды
- ↳ Корзина
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей