Технологии кинематографа.
Это место для всех киноманов, чтобы обсудить последние новости мира кино, делиться слухами о предстоящих фильмах, обзорами новых релизов и эксклюзивными трейлерами. Присоединяйтесь к нашему сообществу, чтобы быть в курсе всех кинематографических событий и делиться своими мыслями о недавно просмотренных фильмах!
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Технологии кинематографа.
[center]48 кадров в секунду: Насколько готовы кинотеатры и зрители?[/center]
О том, чего требовала студия Warner от кинозалов для получения HFR-копии фильма «Хоббит: Нежданное путешествие», сколько в России экранов оснащено новой технологией и почему зрителям не стоит бояться головной боли и головокружений, КиноПоиск узнал из первых рук — у тех, кто занимается продажей проекционного оборудования, и у практикующих врачей.
Как рассказал КиноПоиску директор компании Asia Cinema Арсений Кузьминич, чтобы получить копию «Хоббита» в формате 48 fps, кинотеатрам сначала нужно было заполнить анкету и отправить заявку, подтверждая, что их оборудование способно проигрывать фильмы в подобном формате. В принципе сам переход не потребовал приобретения новых проекторов. Для современных проекторов второй серии, произведенных в 2011 году и позже, необходимо было лишь соответствующее обновление программного обеспечения. Проекторы же первой серии не подлежат апгрейду, и их нужно было бы менять на новые. Однако необходимо было произвести еще и апгрейд серверов. Они у многих кинотеатров были первой серии, а значит, потребовалась их замена.
На данный момент в России, по оценке Кузьминича, около 200 площадок соответствующим образом оснащены и способны показывать фильмы в формате HFR 3D. Тем кинотеатрам, которые заполнили заявку и были технически готовы, Warner высылала тестовые материалы. Их необходимо было проиграть, сделав в определенные моменты фотографии экрана. В роликах были проставлены специальные метки, благодаря которым студия, получив от кинотеатров фотографии, могла удостовериться, что фильм проигрывается в нужном режиме.
Дальше необходимо было получить финальное одобрение. По некоторым данным, студия ограничила количество HFR-копий до 55. Дело, скорее всего, в том, что копию в формате 48 fps в случае какой-либо неисправности невозможно проигрывать в обычном режиме на другом оборудовании. К тому же цифровая копия весит гораздо больше, занимая значительно больше места на сервере и, очевидно, требуя больше времени на тиражирование. Возможно, именно поэтому студия ограничила тираж копий нового формата.
По словам Арсения Кузьминича, хотя об окупаемости HFR-копий судить рано, кинотеатры будут все активнее переходить на новый формат. «О результатах судить рано. Посмотрим, когда будут подводить итоги, сколько собрали разные копии. Возможно, будет так же, как с „Аватаром“, когда 300 цифровых 3D-залов собрали более 50 % кассы. Но вопрос распространения самой технологии даже не столько зависит от проката „Хоббита“. Кинотеатрам необходимо конкурировать с интернетом, с домашними кинотеатрами, они должны предоставлять услугу более качественную, отличную от того, что вы можете увидеть дома по телевизору. Это вопрос выживания кинопроката во всем мире», — считает директор Asia Cinema.
Кинотеатры технически готовы к показу «Хоббита», а как быть зрителям? От некоторых зрителей были жалобы на головокружение и тошноту. С чем может быть связана подобная реакция? «Мне сложно прокомментировать причину, так как я не нахожусь на месте проблемы. Подобные проблемы связаны исключительно с ошибкой в комплектации оборудования и его настройке. При соблюдении всех параметров и технологии просмотр в стандартной и высокой частоте абсолютно безопасен. Однако стоит отметить, что именно при высокой частоте кадров зритель получит наибольшее удовольствие от просмотра в 3D», — комментирует Арсений Кузьминич.
С ним согласен врач-офтальмолог Вадим Бондарь: «Разную частоту мелькания человеческий глаз воспринимает по-разному. До определенного предела глаз его замечает. Чем больше частота обновления экрана, тем более естественной картинка кажется глазу. То, что у кого-то повышенная частота смены кадров вызывает дискомфорт, я бы связал с эффектом плацебо. Если бы зрители не знали о том, что им показывают фильм в другом формате, возможно, они бы не обратили на это внимания. То есть это, скорее всего, необъективная реакция. Нет убедительных данных, указывающих на то, что повышенная частота мелькания может иметь негативное влияние».
Наталия Назарова, врач-невролог клиники «Интеграмед», считает, что физиологические реакции и дискомфорт могут вызваны самым обычным стрессом. «Я считаю, что возникает головная боль напряжения. То есть нагрузка в виде увеличения количества передаваемой информации вызывает напряжение. В первую очередь это напряжение зрительного анализатора, и, как следствие, возникает напряжение мышц скальпа. Так возникает головная боль, — поделилась Назарова своим мнением с КиноПоиском. — Для организма это стресс, а как защитный механизм у нас еще с первобытных времен существуют втягивание мышц шеи и напряжение плечевого пояса. Это может обуславливать подобные эффекты». Врач считает, что с подобной реакцией организма могут столкнуться те, у кого умственные и эмоциональные нагрузки часто вызывают головную боль.
Головокружение, тошнота — психоэмоциональные эффекты. «Есть два момента: момент чисто эмоциональный и его реализация на физиологическом уровне. Такие вещи, как головокружение и тошнота, могут быть связаны с ощущением эмоционального дискомфорта. Человек испытывает нагрузку, это вызывает дискомфорт и отторжение как защитную реакцию. А на физиологическом уровне это реализуется мышечным напряжением», — говорит Назарова. Напряжение влияет на кровоснабжение, что как раз и может выражаться в головокружении.
Подобная реакция организма может проявляться все меньше, если «тренироваться»: наш организм способен учиться. То есть если смотреть кино с повышенной частотой смены кадров, постепенно увеличивая время просмотра, то организм должен адаптироваться к нагрузке, считает врач. Однако стоит помнить, что особенности каждого человека индивидуальны.
Если в том, что касается физиологического восприятия, человеческий организм вполне может адаптироваться к просмотру кино в новом формате, то в том, что касается эстетики более реалистичного и плавного изображения, мнения зрителей, критиков и самих кинематографистов расходятся. Должно ли кино двигаться к большей реалистичности, или ему стоит остаться в эпохе импрессионизма?
ИСТОЧНИК: www.kinopoisk.ru
О том, чего требовала студия Warner от кинозалов для получения HFR-копии фильма «Хоббит: Нежданное путешествие», сколько в России экранов оснащено новой технологией и почему зрителям не стоит бояться головной боли и головокружений, КиноПоиск узнал из первых рук — у тех, кто занимается продажей проекционного оборудования, и у практикующих врачей.
Как рассказал КиноПоиску директор компании Asia Cinema Арсений Кузьминич, чтобы получить копию «Хоббита» в формате 48 fps, кинотеатрам сначала нужно было заполнить анкету и отправить заявку, подтверждая, что их оборудование способно проигрывать фильмы в подобном формате. В принципе сам переход не потребовал приобретения новых проекторов. Для современных проекторов второй серии, произведенных в 2011 году и позже, необходимо было лишь соответствующее обновление программного обеспечения. Проекторы же первой серии не подлежат апгрейду, и их нужно было бы менять на новые. Однако необходимо было произвести еще и апгрейд серверов. Они у многих кинотеатров были первой серии, а значит, потребовалась их замена.
На данный момент в России, по оценке Кузьминича, около 200 площадок соответствующим образом оснащены и способны показывать фильмы в формате HFR 3D. Тем кинотеатрам, которые заполнили заявку и были технически готовы, Warner высылала тестовые материалы. Их необходимо было проиграть, сделав в определенные моменты фотографии экрана. В роликах были проставлены специальные метки, благодаря которым студия, получив от кинотеатров фотографии, могла удостовериться, что фильм проигрывается в нужном режиме.
Дальше необходимо было получить финальное одобрение. По некоторым данным, студия ограничила количество HFR-копий до 55. Дело, скорее всего, в том, что копию в формате 48 fps в случае какой-либо неисправности невозможно проигрывать в обычном режиме на другом оборудовании. К тому же цифровая копия весит гораздо больше, занимая значительно больше места на сервере и, очевидно, требуя больше времени на тиражирование. Возможно, именно поэтому студия ограничила тираж копий нового формата.
По словам Арсения Кузьминича, хотя об окупаемости HFR-копий судить рано, кинотеатры будут все активнее переходить на новый формат. «О результатах судить рано. Посмотрим, когда будут подводить итоги, сколько собрали разные копии. Возможно, будет так же, как с „Аватаром“, когда 300 цифровых 3D-залов собрали более 50 % кассы. Но вопрос распространения самой технологии даже не столько зависит от проката „Хоббита“. Кинотеатрам необходимо конкурировать с интернетом, с домашними кинотеатрами, они должны предоставлять услугу более качественную, отличную от того, что вы можете увидеть дома по телевизору. Это вопрос выживания кинопроката во всем мире», — считает директор Asia Cinema.
Кинотеатры технически готовы к показу «Хоббита», а как быть зрителям? От некоторых зрителей были жалобы на головокружение и тошноту. С чем может быть связана подобная реакция? «Мне сложно прокомментировать причину, так как я не нахожусь на месте проблемы. Подобные проблемы связаны исключительно с ошибкой в комплектации оборудования и его настройке. При соблюдении всех параметров и технологии просмотр в стандартной и высокой частоте абсолютно безопасен. Однако стоит отметить, что именно при высокой частоте кадров зритель получит наибольшее удовольствие от просмотра в 3D», — комментирует Арсений Кузьминич.
С ним согласен врач-офтальмолог Вадим Бондарь: «Разную частоту мелькания человеческий глаз воспринимает по-разному. До определенного предела глаз его замечает. Чем больше частота обновления экрана, тем более естественной картинка кажется глазу. То, что у кого-то повышенная частота смены кадров вызывает дискомфорт, я бы связал с эффектом плацебо. Если бы зрители не знали о том, что им показывают фильм в другом формате, возможно, они бы не обратили на это внимания. То есть это, скорее всего, необъективная реакция. Нет убедительных данных, указывающих на то, что повышенная частота мелькания может иметь негативное влияние».
Наталия Назарова, врач-невролог клиники «Интеграмед», считает, что физиологические реакции и дискомфорт могут вызваны самым обычным стрессом. «Я считаю, что возникает головная боль напряжения. То есть нагрузка в виде увеличения количества передаваемой информации вызывает напряжение. В первую очередь это напряжение зрительного анализатора, и, как следствие, возникает напряжение мышц скальпа. Так возникает головная боль, — поделилась Назарова своим мнением с КиноПоиском. — Для организма это стресс, а как защитный механизм у нас еще с первобытных времен существуют втягивание мышц шеи и напряжение плечевого пояса. Это может обуславливать подобные эффекты». Врач считает, что с подобной реакцией организма могут столкнуться те, у кого умственные и эмоциональные нагрузки часто вызывают головную боль.
Головокружение, тошнота — психоэмоциональные эффекты. «Есть два момента: момент чисто эмоциональный и его реализация на физиологическом уровне. Такие вещи, как головокружение и тошнота, могут быть связаны с ощущением эмоционального дискомфорта. Человек испытывает нагрузку, это вызывает дискомфорт и отторжение как защитную реакцию. А на физиологическом уровне это реализуется мышечным напряжением», — говорит Назарова. Напряжение влияет на кровоснабжение, что как раз и может выражаться в головокружении.
Подобная реакция организма может проявляться все меньше, если «тренироваться»: наш организм способен учиться. То есть если смотреть кино с повышенной частотой смены кадров, постепенно увеличивая время просмотра, то организм должен адаптироваться к нагрузке, считает врач. Однако стоит помнить, что особенности каждого человека индивидуальны.
Если в том, что касается физиологического восприятия, человеческий организм вполне может адаптироваться к просмотру кино в новом формате, то в том, что касается эстетики более реалистичного и плавного изображения, мнения зрителей, критиков и самих кинематографистов расходятся. Должно ли кино двигаться к большей реалистичности, или ему стоит остаться в эпохе импрессионизма?
ИСТОЧНИК: www.kinopoisk.ru
Administrator
- boom
- Сообщения: 8591
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Технологии кинематографа.
Сценаристка "Острова проклятых" займется "Терминатором 5"
Производство пятой части "Терминатора", похоже, сдвинулось с мертвой точки. Как сообщает издание Deadline, сценарий картины подготовят Патрик Люссье и Лаэта Калогридис.
На счету первого фильмы, вроде "Сумасшедшей езды" и "Моего кровавого Валентина", а вторая работала над сценариями таких известных картин, как "Остров проклятых" и была одним из продюсеров "Аватара".
"Терминатор 5" будет совместным проектом студий Skydance Productions и Annapurna Pictures. Сроки работ над проектом и его прокатный график пока не уточняются.
Предполагается, что Арнольд Шварценеггер вновь сыграет в фильме главную роль.
Deadline
Производство пятой части "Терминатора", похоже, сдвинулось с мертвой точки. Как сообщает издание Deadline, сценарий картины подготовят Патрик Люссье и Лаэта Калогридис.
На счету первого фильмы, вроде "Сумасшедшей езды" и "Моего кровавого Валентина", а вторая работала над сценариями таких известных картин, как "Остров проклятых" и была одним из продюсеров "Аватара".
"Терминатор 5" будет совместным проектом студий Skydance Productions и Annapurna Pictures. Сроки работ над проектом и его прокатный график пока не уточняются.
Предполагается, что Арнольд Шварценеггер вновь сыграет в фильме главную роль.
Deadline
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Технологии кинематографа.
Съемки третьей часть комедии «Елки» стартуют в феврале
В феврале начнутся съемки третьей части российской новогодней комедии «Елки».
Пока известно, что съемочная команда фильма будет работать в Самаре и Новосибирске.
Как сообщает ресурс «Самара. Инфо», часть съемок пройдет на катке на самарской набережной. На днях в город прибыли первые члены команды «Елок - 3» для того, чтобы оценить натуру.
В Новосибирске съемки будут проходить в дилерском центре Mercedes-Benz, сообщает «Континент. Сибирь».
В работе над фильмом примут участие Иван Ургант, Сергей Светлаков и Вера Брежнева.
В основу сюжета «Елок - 3» ляжет теория бумеранга, согласно которой, добрые дела возвращаются к тому, кто их делает. По данным «Самары. Инфо», главными героями ленты станут собаки. Другие подробности проекта не сообщаются.
Продюсером фильма по прежнему будет выступать Тимур Бекмамбетов.
В феврале начнутся съемки третьей части российской новогодней комедии «Елки».
Пока известно, что съемочная команда фильма будет работать в Самаре и Новосибирске.
Как сообщает ресурс «Самара. Инфо», часть съемок пройдет на катке на самарской набережной. На днях в город прибыли первые члены команды «Елок - 3» для того, чтобы оценить натуру.
В Новосибирске съемки будут проходить в дилерском центре Mercedes-Benz, сообщает «Континент. Сибирь».
В работе над фильмом примут участие Иван Ургант, Сергей Светлаков и Вера Брежнева.
В основу сюжета «Елок - 3» ляжет теория бумеранга, согласно которой, добрые дела возвращаются к тому, кто их делает. По данным «Самары. Инфо», главными героями ленты станут собаки. Другие подробности проекта не сообщаются.
Продюсером фильма по прежнему будет выступать Тимур Бекмамбетов.
Administrator
- artim
- Сообщения: 1237
- Зарегистрирован: 08 мар 2012 00:17
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Скорпион
- Страна:: Украина
Технологии кинематографа.
Создатели спецэффектов обратились за помощью к властям Калифорнии
Сообщество создателей спецэффектов потребовало от властей Калифорнии предоставления дополнительных налогов льгот, которые помогут стабилизировать ситуацию в отрасли.
Как сообщает издание The Hollywood Reporter, предложение содержится в открытом письме, разосланном участникам сообщества. Кроме этого, авторы послания призывают собрать "съезд специалистов VFX-индустрии" для выработки единой позиции по всем вопросам.
Напомним, что в 2012 и начале 2013 года сразу несколько известных студий, занимавшихся созданием спецэффектов для голливудских проектов, заявили о своем банкротстве.
24 февраля 2013 года перед церемонией вручения премий Американской Киноакадемии в Голливуде состоялась акция протеста, в которой приняли участие более 500 экспертов в этой области.
VFX-сообщество полагает, что действующие схемы финансирования ведут к постепенному разорению небольших компаний.
Сообщество создателей спецэффектов потребовало от властей Калифорнии предоставления дополнительных налогов льгот, которые помогут стабилизировать ситуацию в отрасли.
Как сообщает издание The Hollywood Reporter, предложение содержится в открытом письме, разосланном участникам сообщества. Кроме этого, авторы послания призывают собрать "съезд специалистов VFX-индустрии" для выработки единой позиции по всем вопросам.
Напомним, что в 2012 и начале 2013 года сразу несколько известных студий, занимавшихся созданием спецэффектов для голливудских проектов, заявили о своем банкротстве.
24 февраля 2013 года перед церемонией вручения премий Американской Киноакадемии в Голливуде состоялась акция протеста, в которой приняли участие более 500 экспертов в этой области.
VFX-сообщество полагает, что действующие схемы финансирования ведут к постепенному разорению небольших компаний.
artim
- artim
- Сообщения: 1237
- Зарегистрирован: 08 мар 2012 00:17
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Скорпион
- Страна:: Украина
Технологии кинематографа.
Покалеченный каскадер подал в суд на три голливудские кинокомпании
Получивший множественные травмы профессиональный каскадер Майк Габофф подал в суд на голливудские кинокомпании, которые снимали опасный трюк с его участием для DVD-издания фильма "Призрачный гонщик: Дух мщения" с Николасом Кейджем в главной роли, передает в воскресенье информационный портал TMZ.
Габофф, известный в американской киноиндустрии по кличке "Безумный Майк", оформил судебный иск сразу против трех ответственных за фильм кинокомпаний Sony Pictures, Break Point Media и Next Point Inc.. Согласно судебным материалам, Габофф был нанят в апреле 2012 года для выполнения, по его словам, опасного трюка. При этом каскадер утверждает, что руководство, зная о большом риске для каскадера, проявило халатность в соблюдении необходимых мер безопасности, что и привело к травмам, когда трюк не удался.
Каскадер должен был, охваченный пламенем, разогнаться на мотоцикле по крутому уклону, пролететь над озером и приземлиться в воду. Вместо этого мотоцикл с каскадером перелетел озеро и упал на землю.
"Я как будто чувствовал, что умру", — рассказал ABC News Габофф о своем состоянии после падения.
Врачи сообщили, что Габоффу действительно повезло, что он остался жив, ведь "безумный Майк" получил множественные и очень серьезные переломы. Согласно данным TMZ, из-за неудачного на съемочной площадке падения он сломал кости поясницы, таза, обеих рук, ребер, ключицы, повредил легкие и получил ожоги второй степени. Два месяца лечения в больнице стоили каскадеру более миллиона долларов.
Какую сумму намерен отсудить Габофф у кинокомпаний, не сообщается. Вместе с тем, представитель Break Point Media уже заявил, что исковое требование совершенно не правомерно, так как каскадер был нанят киностудиями как третья сторона и нес полную ответственность за исполнение трюка.
Получивший множественные травмы профессиональный каскадер Майк Габофф подал в суд на голливудские кинокомпании, которые снимали опасный трюк с его участием для DVD-издания фильма "Призрачный гонщик: Дух мщения" с Николасом Кейджем в главной роли, передает в воскресенье информационный портал TMZ.
Габофф, известный в американской киноиндустрии по кличке "Безумный Майк", оформил судебный иск сразу против трех ответственных за фильм кинокомпаний Sony Pictures, Break Point Media и Next Point Inc.. Согласно судебным материалам, Габофф был нанят в апреле 2012 года для выполнения, по его словам, опасного трюка. При этом каскадер утверждает, что руководство, зная о большом риске для каскадера, проявило халатность в соблюдении необходимых мер безопасности, что и привело к травмам, когда трюк не удался.
Каскадер должен был, охваченный пламенем, разогнаться на мотоцикле по крутому уклону, пролететь над озером и приземлиться в воду. Вместо этого мотоцикл с каскадером перелетел озеро и упал на землю.
"Я как будто чувствовал, что умру", — рассказал ABC News Габофф о своем состоянии после падения.
Врачи сообщили, что Габоффу действительно повезло, что он остался жив, ведь "безумный Майк" получил множественные и очень серьезные переломы. Согласно данным TMZ, из-за неудачного на съемочной площадке падения он сломал кости поясницы, таза, обеих рук, ребер, ключицы, повредил легкие и получил ожоги второй степени. Два месяца лечения в больнице стоили каскадеру более миллиона долларов.
Какую сумму намерен отсудить Габофф у кинокомпаний, не сообщается. Вместе с тем, представитель Break Point Media уже заявил, что исковое требование совершенно не правомерно, так как каскадер был нанят киностудиями как третья сторона и нес полную ответственность за исполнение трюка.
artim
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Технологии кинематографа.
Производство сиквелов "Аватара" будет экологически чистым
Производство сиквелов "Аватара" не будет зависеть от традиционных источников энергии, а следовательно, процесс будет в полной мере соответствовать главному посылу проекта о необходимости беречь окружающую среду.
Об этом рассказал в интервью изданию The Hollywood Reporter продюсер картины Джон Ландау. По его словам, новый студийный комплекс, где будет проводиться захват и последующая обработка образов, оборудован солнечными батареями, мощности которых достаточно, чтобы с запасом покрыть потребность в электроэнергии.
Ландау подчеркнул, что он и Джеймс Кэмерон извлекли множество уроков, работая над первым фильмом, и этот бесценный опыт будет использован для создания продолжений, которые "будут соответствовать требованиям 21-го века".
Напомним, что "Аватар 2" ожидается на экранах в конце 2015 года.
The Hollywood Reporter
Производство сиквелов "Аватара" не будет зависеть от традиционных источников энергии, а следовательно, процесс будет в полной мере соответствовать главному посылу проекта о необходимости беречь окружающую среду.
Об этом рассказал в интервью изданию The Hollywood Reporter продюсер картины Джон Ландау. По его словам, новый студийный комплекс, где будет проводиться захват и последующая обработка образов, оборудован солнечными батареями, мощности которых достаточно, чтобы с запасом покрыть потребность в электроэнергии.
Ландау подчеркнул, что он и Джеймс Кэмерон извлекли множество уроков, работая над первым фильмом, и этот бесценный опыт будет использован для создания продолжений, которые "будут соответствовать требованиям 21-го века".
Напомним, что "Аватар 2" ожидается на экранах в конце 2015 года.
The Hollywood Reporter
Administrator
- artim
- Сообщения: 1237
- Зарегистрирован: 08 мар 2012 00:17
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Скорпион
- Страна:: Украина
Технологии кинематографа.
Японцы увидят "Железного человека 3" в формате 4DX
"Железный человек 3" станет первым фильмом, который будет показа в Японии в формате 4DX. Об этом сообщает издание The Hollywood Reporter.
Отметим, что в залах 4DX обеспечивается продольный и поперечный крен в зависимости от происходящего на экране, и все это сопровождается "атмосферными эффектами", например, резкими порывами ветра, брызгами воды в лицо, вспышками света и так далее.
В Японии оператором кинотеатра, оборудованного соответствующими системами, является компания Korona World. Cтоимость билета на сеанс больше стандартной на 13 долларов для стереоскопических фильмов и на 10 - для картин в обычном формате.
"Железный человек 3" станет первым фильмом, который будет показа в Японии в формате 4DX. Об этом сообщает издание The Hollywood Reporter.
Отметим, что в залах 4DX обеспечивается продольный и поперечный крен в зависимости от происходящего на экране, и все это сопровождается "атмосферными эффектами", например, резкими порывами ветра, брызгами воды в лицо, вспышками света и так далее.
В Японии оператором кинотеатра, оборудованного соответствующими системами, является компания Korona World. Cтоимость билета на сеанс больше стандартной на 13 долларов для стереоскопических фильмов и на 10 - для картин в обычном формате.
artim
- artim
- Сообщения: 1237
- Зарегистрирован: 08 мар 2012 00:17
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Скорпион
- Страна:: Украина
Технологии кинематографа.
В "Железном человеке 3" Роберта Дауни мл. нарисовали на компьютере
В некоторых эпизодах фильма "Железный человек 3" образ Тони Старка был создан с помощью компьютеров. Причем, речь идет о сценах, в которых главный герой был без своего экзоскелета. Об этом рассказал изданию IGN Крис Таунсенд, курировавший создание спецэффектов для картины.
Необходимость в создании цифрового образа возникла после того, как Роберт Дауни мл. получил травму , и в течение шести недель не мог участвовать в съемках. "Нам удалось воссоздать его образ с помощью дублера и цифровой копии лица, которая была сделана в дальнейшем", - сказал он.
Замена была произведена экспертами студии Weta Digital. Примерно такой же процесс был использован для создания образа тощего Криса Эванса в "Первом мстителе".
IGN
В некоторых эпизодах фильма "Железный человек 3" образ Тони Старка был создан с помощью компьютеров. Причем, речь идет о сценах, в которых главный герой был без своего экзоскелета. Об этом рассказал изданию IGN Крис Таунсенд, курировавший создание спецэффектов для картины.
Необходимость в создании цифрового образа возникла после того, как Роберт Дауни мл. получил травму , и в течение шести недель не мог участвовать в съемках. "Нам удалось воссоздать его образ с помощью дублера и цифровой копии лица, которая была сделана в дальнейшем", - сказал он.
Замена была произведена экспертами студии Weta Digital. Примерно такой же процесс был использован для создания образа тощего Криса Эванса в "Первом мстителе".
IGN
artim
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Технологии кинематографа.
В "Звездных войнах 7" появится ключевой ситх
В седьмом эпизоде "Звездных войн" появится император Палпатин собственной персоной. Об этом со ссылкой на свои источники сообщает ресурс LatinoReview.
Так как в конце "Возвращения джедая" император был повержен Вейдером, вернуться во плоти у него не получится. Но ему будет доступна та же призрачная форма, что и у джедаев в оригинальной трилогии.
Более того, утверждается, что перед самой своей гибелью Палпатин готовил нового ученика, которому и предстоит стать главным злодеем новой трилогии.
Естественно, пока эта информация может расцениваться как слух. На завершившемся фестивале D23 Expo компания Walt Disney не предоставила фанатам никакой информации о проекте.
Напомним, что в обои трилогиях роль Палпатина сыграл Иэн МакДайармид.
Ожидается, что "Звездные войны: Эпизод 7" выйдет в прокат в 2015 году.
LatinoReview
В седьмом эпизоде "Звездных войн" появится император Палпатин собственной персоной. Об этом со ссылкой на свои источники сообщает ресурс LatinoReview.
Так как в конце "Возвращения джедая" император был повержен Вейдером, вернуться во плоти у него не получится. Но ему будет доступна та же призрачная форма, что и у джедаев в оригинальной трилогии.
Более того, утверждается, что перед самой своей гибелью Палпатин готовил нового ученика, которому и предстоит стать главным злодеем новой трилогии.
Естественно, пока эта информация может расцениваться как слух. На завершившемся фестивале D23 Expo компания Walt Disney не предоставила фанатам никакой информации о проекте.
Напомним, что в обои трилогиях роль Палпатина сыграл Иэн МакДайармид.
Ожидается, что "Звездные войны: Эпизод 7" выйдет в прокат в 2015 году.
LatinoReview
Administrator
- boom
- Сообщения: 8591
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Технологии кинематографа.
Голливудские блокбастеры снимают с помощью техники, которую изобрел украинец
Голливудский фильм "Форсаж", где в каждом кадре главную роль играет скорость, не менее динамичные "Такси-2" и "Такси-3", а также "Хоббиты", все части "Гарри Поттера" и призрачный "Гонщик" – мир не увидел бы их такими, если бы не украинское кинооборудование.Сразу два технических Оскара получил его изобретатель– украинец, Анатолий Кокуш.
Первый украинский кран "каскад", изобретенный Анатолием Кокуш появился на съемочных площадках Советского Союза еще в 1982 году, однако большого восторга у советских киношников не вызвал.Но уже через 10 лет механизированные краны с дистанционным управлением от украинского техника стали открытием для Голливуда.
Впервые украинское изобретение использовал Джеймс Кэмерон на съемках оскараносного фильма "Титаник". После того, как на съемках фильма кран сработал на отлично, его переняли и другие голливудские художники. До самого изобретателя признание пришло через 8 лет. В 2006 году Анатолий Кокуш получил сразу два технических Оскара.
Такие краны с камерой можно монтировать куда угодно – на машины, вертолеты, корабли – на все, что движется. При этом качество отснятого видео будет отличным. По такой техникой "плачет Голливуд", говорят ее создатели.
"Мы предложили операторские краны типа "каскад" или "авторобот", которые управлялись дистанционно, и, таким образом, мы значительно расширили творческие возможности создателей фильма. Но технические Оскары не даются за конкретные устройства, они даются за новые направления в технике. Таких устройств на рынке не существовало до того, как мы их предложили" – рассказывает Анатолий Кокуш.
Сегодня оборудование компании "Фильмотехник" работает в 11 странах мира, на украинские краны снимают сотни фильмов и реклам автомобилей, однако останавливаться на этом разработчики не собираются.
"Технический Оскар – это не актерский, которым награждают за одну удачно сыгранную роль. Технический Оскар – это признание дела всей жизни, а времени на новые изобретения, так же как и на завоевание золотых статуэток в Голливуде еще достаточно" – уверен украинский оскароносец Анатолий Кокуш.
Напомним, что телеканал "Украина" приобрел эксклюзивные права на прямую трансляцию 87-ой церемонии вручения самой престижной кинопремии мира "Оскар", которая состоится 22 февраля в американском городе Лос-Анджелес, штат Калифорния.
Следите за эфиром телеканала "Украина" и смотрите прямую трансляцию 87-ой церемонии вручения премии Академии кинематографических искусств и наук США "Оскар"
Голливудский фильм "Форсаж", где в каждом кадре главную роль играет скорость, не менее динамичные "Такси-2" и "Такси-3", а также "Хоббиты", все части "Гарри Поттера" и призрачный "Гонщик" – мир не увидел бы их такими, если бы не украинское кинооборудование.Сразу два технических Оскара получил его изобретатель– украинец, Анатолий Кокуш.
Первый украинский кран "каскад", изобретенный Анатолием Кокуш появился на съемочных площадках Советского Союза еще в 1982 году, однако большого восторга у советских киношников не вызвал.Но уже через 10 лет механизированные краны с дистанционным управлением от украинского техника стали открытием для Голливуда.
Впервые украинское изобретение использовал Джеймс Кэмерон на съемках оскараносного фильма "Титаник". После того, как на съемках фильма кран сработал на отлично, его переняли и другие голливудские художники. До самого изобретателя признание пришло через 8 лет. В 2006 году Анатолий Кокуш получил сразу два технических Оскара.
Такие краны с камерой можно монтировать куда угодно – на машины, вертолеты, корабли – на все, что движется. При этом качество отснятого видео будет отличным. По такой техникой "плачет Голливуд", говорят ее создатели.
"Мы предложили операторские краны типа "каскад" или "авторобот", которые управлялись дистанционно, и, таким образом, мы значительно расширили творческие возможности создателей фильма. Но технические Оскары не даются за конкретные устройства, они даются за новые направления в технике. Таких устройств на рынке не существовало до того, как мы их предложили" – рассказывает Анатолий Кокуш.
Сегодня оборудование компании "Фильмотехник" работает в 11 странах мира, на украинские краны снимают сотни фильмов и реклам автомобилей, однако останавливаться на этом разработчики не собираются.
"Технический Оскар – это не актерский, которым награждают за одну удачно сыгранную роль. Технический Оскар – это признание дела всей жизни, а времени на новые изобретения, так же как и на завоевание золотых статуэток в Голливуде еще достаточно" – уверен украинский оскароносец Анатолий Кокуш.
Напомним, что телеканал "Украина" приобрел эксклюзивные права на прямую трансляцию 87-ой церемонии вручения самой престижной кинопремии мира "Оскар", которая состоится 22 февраля в американском городе Лос-Анджелес, штат Калифорния.
Следите за эфиром телеканала "Украина" и смотрите прямую трансляцию 87-ой церемонии вручения премии Академии кинематографических искусств и наук США "Оскар"
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
Вернуться в «КиноНовинки: Актуальные Обсуждения и Новости Кинематографа»
Перейти
- 🤖IPTV провайдеры
- ↳ TVIZI - IP телевидение.
- ↳ IPTV.ONLINE
- ↳ CRDTV - iptv и кардшаринг
- ↳ Viplime.fun
- ↳ Edem TV (ILook.tv)
- ↳ Sat Biling
- Информация
- ↳ Информация для пользователей
- ↳ Вопросы и ответы
- Streaming / IPTV
- ↳ 📺Бесплатные IPTV плейлисты на 2024 год
- ↳ Ключи для IPTV плейлистов
- ↳ 🎞️Free IPTV playlists. IPTV playlist smart tv free download
- ↳ Обзоры, Smart TV приставок, новости и сравнения медиа устройств
- ↳ Новости Smart TV
- ↳ Новости IPTV
- ↳ Обзор оборудования, инструкции для просмотра IPTV
- ↳ AZAMERICA IPTV ПРИСТАВКА
- ↳ Приложения и Игры для Android TV
- ↳ IPTV Софт: Обсуждение и Отзывы о Программном Обеспечении для IPTV
- ↳ Прошивки Smart TV приставок на андроид
- Шара на шару. Кардшаринг.
- ↳ Шара на шару. Бесплатные тесты шаринга
- ↳ Настройка шаринга на HD/SD ресиверах
- Новости телевидения
- ↳ Новости Спутникового ТВ
- ↳ Эфирное и Кабельное ТВ
- ↳ Новости DVB-T2
- Транспондерные новости
- ↳ Транспондерные новости спутников 4.8°E - 183°E
- ↳ Транспондерные новости спутников 177°W - 1°W
- Новости телеканалов
- ↳ Международные телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Российские телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Украинские телеканалы. Новости. Анонсы.
- Download Center
- HD и SD тюнера, Т2 тюнера, DVB платы.
- ↳ Спутниковые ресиверы SD
- ↳ AMIКO SD
- ↳ CosmoSAT
- ↳ DreamBox
- ↳ Eurosat
- ↳ Eurosky
- ↳ EVOLUTION 700S
- ↳ Globo,Orton,Opticum
- ↳ Galaxy Innovations
- ↳ Golden InterStar
- ↳ Openbox
- ↳ Samsung
- ↳ StarTrack
- ↳ Strong
- ↳ Tiger
- ↳ JTAG - по нашему ДжеТаг
- ↳ Другие SD ресиверы
- ↳ Спутниковые ресиверы HD
- ↳ Amiko HD
- ↳ Dreambox HD
- ↳ DREAMSAT
- ↳ Eurosky HD
- ↳ FREESKY
- ↳ Ferguson HD
- ↳ GI HD
- ↳ Globo,Orton,Opticum HD
- ↳ GTMEDIA
- ↳ Golden Interstar,Golden Media HD
- ↳ GLOBALSAT
- ↳ HD BOX
- ↳ LORTON HD
- ↳ MediaStar
- ↳ Openbox
- ↳ Open HD
- ↳ ORTO HD
- ↳ PREMIUM-HD
- ↳ Q-SAT ST-HD
- ↳ REVOLUTION
- ↳ Sat-Integral
- ↳ StarTrack НD
- ↳ Starsat HD
- ↳ StarMax HD
- ↳ SuperMax
- ↳ Strong HD
- ↳ SATCOM
- ↳ SkyPrime HD
- ↳ SkySat
- ↳ SPIDER HD
- ↳ STARCOM
- ↳ Samsat
- ↳ Tiger
- ↳ TOCOMLINK
- ↳ U2C S+
- ↳ VU+
- ↳ 55x HD
- ↳ Другие HD ресиверы
- ↳ OpenViX, OpenPli, OpenVision
- ↳ Спутниковые ресиверы UHD 4K
- ↳ AMIKO 4K
- ↳ Edision +4K
- ↳ Dreambox UltraHD 4K
- ↳ Octagon 4K
- ↳ ПО для Enigma 2
- ↳ Эмуляторы для спутниковых ресиверов
- ↳ Оборудование для приёма Т2
- ↳ DVB-карты для компьютеров(типа skystar)
- ↳ Скины для HD ресиверов
- Провайдеры ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Континент ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения НТВ Плюс
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Триколор ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Viasat
- ↳ Провайдер спутникового телевидения XTRA TV
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Телекарта ТВ
- ↳ Новости остальных спутниковых и кабельных провайдеров.
- Ключи для спутникового ТВ
- ↳ SoftCam.Key
- ↳ Ключи BISS
- ↳ Ключи Viaccess
- ↳ Ключи Irdeto
- ↳ Constantcw key
- ↳ Кодировка Power vu
- ↳ Ключи Cryptoworks
- ↳ Ключи SECA
- ↳ Остальные ключи
- РадиоВолна: Свежие Новости и Тренды Радиоиндустрии
- КиноНовинки: Актуальные Обсуждения и Новости Кинематографа
- ↳ Актёры кино
- ↳ Новости кинофильмов
- ↳ Сериалы
- Статьи
- Оборудование для просмотра спутникового ТВ
- Статьи по ремонту оборудования для сат ТВ
- ↳ JTAG
- Спутниковый интернет
- TV news
- GPS навигация
- Видео о Сат ТВ
- Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.
- ↳ Производители мобильных телефонов
- Спутниковое ТВ для чайников. Инструкции.
- Мир технологий.
- Новинки из мира компьютерной техники
- ↳ Android. Windows. Windows Phone софт. Статьи. Новости.
- ↳ Приложения для Windows Phone и Windows Mobile
- ↳ Приложения для Андроид
- ↳ Приложения для iOS
- ↳ Приложения для PSP
- ↳ Ремонт и модернизация компьютеров
- ↳ Схемы к ноутбукам, компьютерам
- ↳ Инструкции по разборке ноутбуков
- ↳ Новости компьютерного железа
- ↳ Новости Windows 7/8/10/11
- ↳ Интернет (роутеры,модемы и т.д.)
- ↳ Windows 10. Статьи. Советы.
- ↳ Интерфейсы для пк
- ↳ Бесплатные ключи для антивирусов
- Цифровая вселенная: интернет, чаты, блоги и соцсети
- Новости космоса. Космическая отрасль.
- Делаем своими руками
- Общество
- Новости спорта
- Автоновости: главные автомобильные новости
- Комната отдыха
- ↳ Юмор
- Для команды
- ↳ Корзина
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость