«Электронная гарантия» от General Sattelite

«Трикол?р ТВ» — крупнейший российский оператор цифрового спутникового телевидения, осуществляющий вещание на европейскую часть России со спутников Eutelsat 36B и Eutelsat 36C, а также на Сибирь и часть Дальнего Востока со спутника «Экспресс АТ1».
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 161377
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 7658 раз
Поблагодарили: 26288 раз
Украина

«Электронная гарантия» от General Sattelite

#1

Сообщение Administrator »

«Электронная гарантия» от General Sattelite

Уважаемые партнеры!

Рады сообщить вам о запуске новой услуги «Электронная гарантия», предоставляемой производителем приёмного оборудования General Sattelite и предназначенной для удобного сервисного обслуживания клиентов.

Услуга уже действует для модели приёмника GS E212. Полный перечень оборудования вы можете уточнить на сайте

gs. ru/support/terms/

Теперь конечный потребитель при необходимости может обратиться в сервисный центр даже при отсутствии чека или гарантийного талона.
Если оборудование приобретено у авторизованного дилера «Триколор ТВ», электронная гарантия начинает действовать с момента регистрации абонента в системе «Триколор ТВ». При регистрации дилеру в обязательном порядке необходимо ввести 23-значный серийный номер оборудования в поле «серийный номер».
Если оборудование приобретено абонентом самостоятельно, для активации электронной гарантии необходимо заполнить соответствующую форму на сайте General Satellite


gs. ru/register-warranty/.

Для регистрации электронной гарантии и проверки ее статуса также понадобится ввести 23-значный серийный номер оборудования.
В случае обнаружения недостатка в продукции потребителю необходимо убедиться в активации электронной гарантии, после чего обратиться в сервисный центр.

ВНИМАНИЕ! Отсутствие электронной гарантии не является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

Гарантийный срок на приёмное оборудование составляет 36 месяцев с момента активации пакета услуг «Триколор ТВ», не распространяется на аккумуляторные батареи, элементы питания, кабели, антенны, переходники, монтажные приспособления, документацию и упаковку. На аксессуары, входящие в комплект – пульт и внешний блок питания —гарантия действует в течение 6 месяцев.
Срок гарантии продлевается на время нахождения товара в ремонте.
Гарантийный срок для дилера устанавливается условиями договора поставки и исчисляется с момента передачи оборудования дилеру. В случае обнаружения предполагаемого недостатка дилеру необходимо обратиться в сервисную службу, предъявив оборудование и комплект документов: незаполненный гарантийный талон (при наличии), копию договора поставки, копию товарной накладной.

По всем возникающим вопросам обращайтесь на круглосуточную линию поддержки по вопросам сервисного обслуживания: 8(812)332-36-43.

Удачных вам продаж и довольных абонентов!

«Триколор ТВ»

Вернуться в «Провайдер спутникового телевидения Триколор ТВ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей