Формула-1
Последние новости спорта в мире - результаты и расписание футбольных матчей. Спорт - футбол, бокс, хоккей, баскетбол, теннис, волейбол киберспорт и другие виды спорта.
- Vlad72
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 21 фев 2015 23:51
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Телец
- Страна:: Украина
- Имя: Volodya
Формула-1
"Феррари" будет подтягивать молодых пилотов
Глава "Феррари" Маурицио Арривабене отметил, что команда даст шанс тест-пилоту Эстебану Гутьерресу. По его словам, 23-летний мексиканец может поучаствовать в предсезонных испытаниях в Барселоне и в свободных заездах перед "Гран-при Мексики".
– Эстебан попал в "Формулу-1" слишком рано, – цитирует F1i Арривабене. – К тому же он оказался в команде, испытывавшей большие проблемы, и это помешало ему раскрыть потенциал. Гутьеррес имеет опыт боевого пилота, который получил в прошлом году, выступая за "Заубер". Так что он нам поможет.
Нужно правильно оценивать молодого пилота, понимая все факторы, с которыми ему приходилось сталкиваться. Что касается "Гран-при Мексики", то я думаю, Эстебан будет на нем звездой. Возможно, мы позволим ему выйти на трассу в пятницу. Но пока не уверен – будем смотреть по ситуации на тот момент в чемпионате. Наверняка он попробует свои силы и в Барселоне.
Глава "Феррари" Маурицио Арривабене отметил, что команда даст шанс тест-пилоту Эстебану Гутьерресу. По его словам, 23-летний мексиканец может поучаствовать в предсезонных испытаниях в Барселоне и в свободных заездах перед "Гран-при Мексики".
– Эстебан попал в "Формулу-1" слишком рано, – цитирует F1i Арривабене. – К тому же он оказался в команде, испытывавшей большие проблемы, и это помешало ему раскрыть потенциал. Гутьеррес имеет опыт боевого пилота, который получил в прошлом году, выступая за "Заубер". Так что он нам поможет.
Нужно правильно оценивать молодого пилота, понимая все факторы, с которыми ему приходилось сталкиваться. Что касается "Гран-при Мексики", то я думаю, Эстебан будет на нем звездой. Возможно, мы позволим ему выйти на трассу в пятницу. Но пока не уверен – будем смотреть по ситуации на тот момент в чемпионате. Наверняка он попробует свои силы и в Барселоне.
Vlad72
- Vlad72
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 21 фев 2015 23:51
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Телец
- Страна:: Украина
- Имя: Volodya
Формула-1
Пилот McLaren доставлен в госпиталь
Фернандо Алонсо в ходе тестовых заездов в Барселоне не справился с управлением и врезался в отбойник на скорости 240 км/ч
Комментируя сегодняшнюю аварию Фернандо Алонсо на тестах в Барселоне, менеджер гонщика Луис Гарсия Абад назвал весьма необычную причину – сильный порыв ветра.
Абад опроверг слухи о том, что Алонсо потерял сознание в машине, назвав произошедшее обычным инцидентом, но подтвердил, что до завтрашнего дня гонщик останется в госпитале.
Фернандо Алонсо в ходе тестовых заездов в Барселоне не справился с управлением и врезался в отбойник на скорости 240 км/ч
Комментируя сегодняшнюю аварию Фернандо Алонсо на тестах в Барселоне, менеджер гонщика Луис Гарсия Абад назвал весьма необычную причину – сильный порыв ветра.
Абад опроверг слухи о том, что Алонсо потерял сознание в машине, назвав произошедшее обычным инцидентом, но подтвердил, что до завтрашнего дня гонщик останется в госпитале.
Vlad72
- Vlad72
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 21 фев 2015 23:51
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Телец
- Страна:: Украина
- Имя: Volodya
Формула-1
Мик Шумахер готовится к дебюту в "Формуле-4"
Мик Шумахер, 15-летний сын семикратного чемпиона мира, готовится к дебюту в гонках на машинах с открытыми колёсами: в 2015 году он будет выступать в немецкой молодёжной серии ADAC Formula 4 в составе голландской команды Van Amersfoort Racing. Шумахер-младший обычно выступает под девичьей фамилией своей матери, Бетч, и в прошлом году стал вторым и в мировом, и в европейском, и в национальном первенстве по картингу в категории KF Junior.
«В последние годы стало традицией, что мы предлагаем вице-чемпиону картингового первенства Германии среди юниоров (DJKM) пройти тесты на нашем симуляторе, – говорит Фриц ван Амерсфорт, руководитель команды. – Так мы впервые прошлой осенью познакомились с Миком Шумахером.
Мик Шумахер, 15-летний сын семикратного чемпиона мира, готовится к дебюту в гонках на машинах с открытыми колёсами: в 2015 году он будет выступать в немецкой молодёжной серии ADAC Formula 4 в составе голландской команды Van Amersfoort Racing. Шумахер-младший обычно выступает под девичьей фамилией своей матери, Бетч, и в прошлом году стал вторым и в мировом, и в европейском, и в национальном первенстве по картингу в категории KF Junior.
«В последние годы стало традицией, что мы предлагаем вице-чемпиону картингового первенства Германии среди юниоров (DJKM) пройти тесты на нашем симуляторе, – говорит Фриц ван Амерсфорт, руководитель команды. – Так мы впервые прошлой осенью познакомились с Миком Шумахером.
► Показать
Он отработал целый день на симуляторе на нашей базе в Голландии. После этого мы наблюдали за его тестами в Валенсии и в итоге договорились о совместных выступлениях в Формуле 4 в этом году».
Чемпионат ADAC F4 стартует в последний уик-энд апреля на немецкой трассе в Ошерслебене. Затем в июне состоятся два этапа на Red Bull Ring в Австрии и на знаменитой бельгийской трассе в Спа. Остальные гонки пройдут с июля по октябрь на автодромах Германии, в том числе на Нюрбургринге и в Хоккенхайме. Всего сезон состоит из восьми этапов.
У команды Van Amersfoort Racing почти 40-летняя история. В разное время в ней начинали карьеру многие гонщики, впоследствии добившиеся известности, в частности, Йос Ферстаппен и Кристиан Алберс. Кстати, именно в этой команде в прошлом году Макс Ферстаппен столь успешно выступал в Формуле 3.
Чемпионат ADAC F4 стартует в последний уик-энд апреля на немецкой трассе в Ошерслебене. Затем в июне состоятся два этапа на Red Bull Ring в Австрии и на знаменитой бельгийской трассе в Спа. Остальные гонки пройдут с июля по октябрь на автодромах Германии, в том числе на Нюрбургринге и в Хоккенхайме. Всего сезон состоит из восьми этапов.
У команды Van Amersfoort Racing почти 40-летняя история. В разное время в ней начинали карьеру многие гонщики, впоследствии добившиеся известности, в частности, Йос Ферстаппен и Кристиан Алберс. Кстати, именно в этой команде в прошлом году Макс Ферстаппен столь успешно выступал в Формуле 3.
Vlad72
- Vlad72
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 21 фев 2015 23:51
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Телец
- Страна:: Украина
- Имя: Volodya
Формула-1
Три команды "Формулы-1" получат по 10 миллионов долларов
Генеральный промоутер "Формулы-1" Берни Экклстоун выделит 30 миллионов долларов "Форс Индии", "Лотусу" и "Зауберу".
Команды из-за финансовых проблем не могут выйти на старт первой гонки сезона - "Гран-при Австралии" (15 марта).
Предполагается, что для того, чтобы "конюшни" все же приняли участие в гонке, каждой из них будет выделено по 10 миллионов.
Это решение должно быть одобрено еще другими командами.
Генеральный промоутер "Формулы-1" Берни Экклстоун выделит 30 миллионов долларов "Форс Индии", "Лотусу" и "Зауберу".
Команды из-за финансовых проблем не могут выйти на старт первой гонки сезона - "Гран-при Австралии" (15 марта).
Предполагается, что для того, чтобы "конюшни" все же приняли участие в гонке, каждой из них будет выделено по 10 миллионов.
Это решение должно быть одобрено еще другими командами.
Vlad72
- Vlad72
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 21 фев 2015 23:51
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Телец
- Страна:: Украина
- Имя: Volodya
Формула-1
"Ред Булл" презентовал новую расцветку болида
"Ред Булл" на своем официальном сайте опубликовал фотографию болида с новой раскраской.
На предсезонных тестах шасси с индексом RB11 было в камуфляжной черно-белой расцветке.
Однако руководитель команды Кристиан Хорнер после второго дня первых предсезонных тестов в Хересе заверил, что раскраска машины его команды не является окончательной.
"Ред Булл" на своем официальном сайте опубликовал фотографию болида с новой раскраской.
На предсезонных тестах шасси с индексом RB11 было в камуфляжной черно-белой расцветке.
Однако руководитель команды Кристиан Хорнер после второго дня первых предсезонных тестов в Хересе заверил, что раскраска машины его команды не является окончательной.
Vlad72
- Vlad72
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 21 фев 2015 23:51
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Телец
- Страна:: Украина
- Имя: Volodya
Формула-1
Пилот "Макларена" пропустит "Гран-при Австралии"
Пилот "Макларена" Фернандо Алонсо пропустит "Гран-при Австралии" по рекомендации врачей, информирует пресс-служба команды.
Испанец попал в аварию во время второй серии предсезонных тестов в Барселоне, после чего ему из-за сотрясения мозга пришлось провести несколько дней в больнице.
22 февраля его выписали, однако гонщик пропустил заключительные тесты в Барселоне.
Сезон "Формулы-1" стартует 13 марта, сама гонка пройдет 15 марта.
Алонсо заменит тест-пилот команды Кевин Магнуссен.
Пилот "Макларена" Фернандо Алонсо пропустит "Гран-при Австралии" по рекомендации врачей, информирует пресс-служба команды.
Испанец попал в аварию во время второй серии предсезонных тестов в Барселоне, после чего ему из-за сотрясения мозга пришлось провести несколько дней в больнице.
22 февраля его выписали, однако гонщик пропустил заключительные тесты в Барселоне.
Сезон "Формулы-1" стартует 13 марта, сама гонка пройдет 15 марта.
Алонсо заменит тест-пилот команды Кевин Магнуссен.
Vlad72
- boom
- Сообщения: 8591
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Хорнер: Команды готовы увеличить число моторов
В пятницу Кристиан Хорнер заявил, что команды близки к увеличению числа разрешенных силовых установок по ходу сезона. Чтобы изменить регламент нужно единодушное согласие команд, и похоже, что в этом вопросе позиции совпадают.
Кроме того, представители команд обсудили ещё несколько возможных поправок, в частности – смягчение штрафов для гонщиков за замену элементов силовой установки и более гибкий подход к использованию условных баллов при доработке моторов. Решение может быть принято до Гран при Китая.
Кристиан Хорнер: «Я предложил эту идею. Мотивация проста – нужно, чтобы по пятницам машины выезжали на трассу, а по ходу сезона число оставшихся моторов будет всё больше ограничивать возможность команд работать на свободных заездах. Кажется, все с этим согласны, что настраивает на оптимизм.
Пока решение не принято, но каким именно оно будет – вернёмся мы к прошлогоднему варианту или разрешим использование в пятницу отдельных моторов, не имеет большого значения».
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
- Vlad72
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 21 фев 2015 23:51
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Телец
- Страна:: Украина
- Имя: Volodya
Формула-1
Авария Алонсо не даёт покоя экспертам
До сих пор неизвестны причины аварии, в которую угодил Алонсо
Все обстоятельства аварии, в которую 22 февраля попал Фернандо Алонсо на тестах в Барселоне, досконально изучены и командой McLaren, и специалистами FIA, однако до сих пор никто точно не объяснил её причины.
Одну из версий изложил сам Алонсо на пресс-конференции накануне малайзийского гоночного уик-энда, её суть сводилась к тому, что в 3-м повороте трассы на его McLaren MP4-30 возникла проблема с рулевым управлением. Точнее, руль вроде бы заклинило в правом положении, что и привело ко всем дальнейшим событиям.
[spoil]Журналисты, присутствовавшие на пресс-конференции сразу обратили внимание, что слова Фернандо идут вразрез с заявлением команды о том, что машина была технически исправна. Впрочем, как пояснил Алонсо, «команда и FIA провели всевозможные проверки, но существующие инструменты и технологии не позволяют выявить причину…» Далее он добавил, что данные телеметрии не могут помочь разобраться в ситуации, из-за «отсутствия ряда датчиков».
Эксперты немецкого издания Auto Motor und Sport провели собственное расследование, поговорили со свидетелями аварии и с многими специалистами, после чего пришли к выводу, что версия Алонсо несостоятельна.
Все едины во мнении, что рулевое управление не могло заблокироваться, поскольку данные телеметрии однозначно свидетельствуют: рулевое управление функционировало абсолютно исправно. Когда руль заклинивает в правом положении, гонщик пытается повернуть его влево, однако Алонсо этого не делал – в противном случае это однозначно зафиксировал бы датчик рулевого усилия. Теоретически, даже при заблокированном рулевом управлении телеметрия должна была отразить, что гонщик пытался изменить угол поворота руля.
Если эти выводы соответствуют действительности, и машина действительно была полностью исправна, как с самого начала уверяла команда, то картина становится ещё более запутанной.
Впрочем, как пишет Auto Motor und Sport, если бы всему можно было дать логичное объяснение, стало бы скучно. А загадка аварии на каталонском кольце, вероятно, так и останется неразгаданной.[/spoil]
До сих пор неизвестны причины аварии, в которую угодил Алонсо
Все обстоятельства аварии, в которую 22 февраля попал Фернандо Алонсо на тестах в Барселоне, досконально изучены и командой McLaren, и специалистами FIA, однако до сих пор никто точно не объяснил её причины.
Одну из версий изложил сам Алонсо на пресс-конференции накануне малайзийского гоночного уик-энда, её суть сводилась к тому, что в 3-м повороте трассы на его McLaren MP4-30 возникла проблема с рулевым управлением. Точнее, руль вроде бы заклинило в правом положении, что и привело ко всем дальнейшим событиям.
[spoil]Журналисты, присутствовавшие на пресс-конференции сразу обратили внимание, что слова Фернандо идут вразрез с заявлением команды о том, что машина была технически исправна. Впрочем, как пояснил Алонсо, «команда и FIA провели всевозможные проверки, но существующие инструменты и технологии не позволяют выявить причину…» Далее он добавил, что данные телеметрии не могут помочь разобраться в ситуации, из-за «отсутствия ряда датчиков».
Эксперты немецкого издания Auto Motor und Sport провели собственное расследование, поговорили со свидетелями аварии и с многими специалистами, после чего пришли к выводу, что версия Алонсо несостоятельна.
Все едины во мнении, что рулевое управление не могло заблокироваться, поскольку данные телеметрии однозначно свидетельствуют: рулевое управление функционировало абсолютно исправно. Когда руль заклинивает в правом положении, гонщик пытается повернуть его влево, однако Алонсо этого не делал – в противном случае это однозначно зафиксировал бы датчик рулевого усилия. Теоретически, даже при заблокированном рулевом управлении телеметрия должна была отразить, что гонщик пытался изменить угол поворота руля.
Если эти выводы соответствуют действительности, и машина действительно была полностью исправна, как с самого начала уверяла команда, то картина становится ещё более запутанной.
Впрочем, как пишет Auto Motor und Sport, если бы всему можно было дать логичное объяснение, стало бы скучно. А загадка аварии на каталонском кольце, вероятно, так и останется неразгаданной.[/spoil]
Vlad72
- Vlad72
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 21 фев 2015 23:51
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Телец
- Страна:: Украина
- Имя: Volodya
Формула-1
Пилот "Манор" может пропустить "Гран-при Испании"
Пилот "Манор" Роберто Мери может не принять участие на "Гран-при Испании".
Мери в ближайший уик-энд готовится выступить в Формуле Renault 3.5.
Вполне возможно, что в "Формулу-1" в этом году 24-летний гонщик уже не вернется, если команда "Манор" сумеет подписать контракт с другим пилотом, способным привлечь финансовую поддержку со стороны спонсоров.
- Я чувствовал, что у меня многое не получается,- цитирует Мери autosport.com со ссылкой на El Confidencial. - Мне не хватало максимальной скорости, плохо вела себя передняя часть автомобиля, поэтому легко было ошибиться. Нужно во всем разобраться, поскольку дальше гоняться с этими проблемами нет смысла.
Я показывал стабильный темп, но был стабильно медленным. Я бы предпочел доехать до финиша всего один раз, но при этом навязать борьбу.
У нас много проблем. И мы должны с ними разобраться, поскольку мой темп сильно отличается от скорости напарника, хотя тот куда меньше времени провел на трассе.
Пилот "Манор" Роберто Мери может не принять участие на "Гран-при Испании".
Мери в ближайший уик-энд готовится выступить в Формуле Renault 3.5.
Вполне возможно, что в "Формулу-1" в этом году 24-летний гонщик уже не вернется, если команда "Манор" сумеет подписать контракт с другим пилотом, способным привлечь финансовую поддержку со стороны спонсоров.
- Я чувствовал, что у меня многое не получается,- цитирует Мери autosport.com со ссылкой на El Confidencial. - Мне не хватало максимальной скорости, плохо вела себя передняя часть автомобиля, поэтому легко было ошибиться. Нужно во всем разобраться, поскольку дальше гоняться с этими проблемами нет смысла.
Я показывал стабильный темп, но был стабильно медленным. Я бы предпочел доехать до финиша всего один раз, но при этом навязать борьбу.
У нас много проблем. И мы должны с ними разобраться, поскольку мой темп сильно отличается от скорости напарника, хотя тот куда меньше времени провел на трассе.
Vlad72
- KOSTEY
- Сообщения: 2363
- Зарегистрирован: 15 мар 2014 10:57
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Скорпион
- Страна:: Украина
- Имя: Константин
- Откуда: Кривбасс
- Мой телевизор :: LG OLED55G29LA
- Мой ресивер:: VU+ Ultimo 4K;GI ET11000;VU+ Solo2;Xtrend ET9000;Xtrend ET6000;Kathrein UFS910
- Мои спутники:: 4°W+4.8°E+9°E+13°E+36°E+75°E+85°E+90°E
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Формула-1
В Sauber озабочены стоимостью моторов в 2017-м
В Бахрейне руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф заявил, что команды согласовали перемены в регламенте на силовые установки в сезоне 2017 года. Руководитель Sauber Мониша Кальтенборн считает, что ключевое значение имеет цена – производители не должны перекладывать на клиентские команды затраты на модернизацию.
Мониша Кальтенборн: «Для нас, как для клиентской команды, ключевой фактор – цена. Моторы в Формуле 1 всегда стоили дорого, недавно нам на многие годы удалось зафиксировать стоимость, но сейчас они вновь стали дорогими.
Мы понимаем, что при создании двигателей производители хотят продемонстрировать свои разработки и последние технологии, но стоимость должна оставаться доступной. Я не думаю, что мы должны финансировать исследования производителей, поскольку они в любом случае сделают этот двигатель».
В Бахрейне руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф заявил, что команды согласовали перемены в регламенте на силовые установки в сезоне 2017 года. Руководитель Sauber Мониша Кальтенборн считает, что ключевое значение имеет цена – производители не должны перекладывать на клиентские команды затраты на модернизацию.
Мониша Кальтенборн: «Для нас, как для клиентской команды, ключевой фактор – цена. Моторы в Формуле 1 всегда стоили дорого, недавно нам на многие годы удалось зафиксировать стоимость, но сейчас они вновь стали дорогими.
Мы понимаем, что при создании двигателей производители хотят продемонстрировать свои разработки и последние технологии, но стоимость должна оставаться доступной. Я не думаю, что мы должны финансировать исследования производителей, поскольку они в любом случае сделают этот двигатель».
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг. Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
KOSTEY
Перейти
- 🤖IPTV провайдеры
- ↳ TVIZI - IP телевидение.
- ↳ IPTV.ONLINE
- ↳ CRDTV - iptv и кардшаринг
- ↳ Viplime.fun
- ↳ Edem TV (ILook.tv)
- ↳ Sat Biling
- Информация
- ↳ Информация для пользователей
- ↳ Вопросы и ответы
- Streaming / IPTV
- ↳ 📺Бесплатные IPTV плейлисты на 2024 год
- ↳ Ключи для IPTV плейлистов
- ↳ 🎞️Free IPTV playlists. IPTV playlist smart tv free download
- ↳ Обзоры, Smart TV приставок, новости и сравнения медиа устройств
- ↳ Новости Smart TV
- ↳ Новости IPTV
- ↳ Обзор оборудования, инструкции для просмотра IPTV
- ↳ AZAMERICA IPTV ПРИСТАВКА
- ↳ Приложения и Игры для Android TV
- ↳ IPTV Софт: Обсуждение и Отзывы о Программном Обеспечении для IPTV
- ↳ Прошивки Smart TV приставок на андроид
- Шара на шару. Кардшаринг.
- ↳ Шара на шару. Бесплатные тесты шаринга
- ↳ Настройка шаринга на HD/SD ресиверах
- Новости телевидения
- ↳ Новости Спутникового ТВ
- ↳ Эфирное и Кабельное ТВ
- ↳ Новости DVB-T2
- Транспондерные новости
- ↳ Транспондерные новости спутников 4.8°E - 183°E
- ↳ Транспондерные новости спутников 177°W - 1°W
- Новости телеканалов
- ↳ Международные телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Российские телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Украинские телеканалы. Новости. Анонсы.
- Download Center
- HD и SD тюнера, Т2 тюнера, DVB платы.
- ↳ Спутниковые ресиверы SD
- ↳ AMIКO SD
- ↳ CosmoSAT
- ↳ DreamBox
- ↳ Eurosat
- ↳ Eurosky
- ↳ EVOLUTION 700S
- ↳ Globo,Orton,Opticum
- ↳ Galaxy Innovations
- ↳ Golden InterStar
- ↳ Openbox
- ↳ Samsung
- ↳ StarTrack
- ↳ Strong
- ↳ Tiger
- ↳ JTAG - по нашему ДжеТаг
- ↳ Другие SD ресиверы
- ↳ Спутниковые ресиверы HD
- ↳ Amiko HD
- ↳ Dreambox HD
- ↳ DREAMSAT
- ↳ Eurosky HD
- ↳ FREESKY
- ↳ Ferguson HD
- ↳ GI HD
- ↳ Globo,Orton,Opticum HD
- ↳ GTMEDIA
- ↳ Golden Interstar,Golden Media HD
- ↳ GLOBALSAT
- ↳ HD BOX
- ↳ LORTON HD
- ↳ MediaStar
- ↳ Openbox
- ↳ Open HD
- ↳ ORTO HD
- ↳ PREMIUM-HD
- ↳ Q-SAT ST-HD
- ↳ REVOLUTION
- ↳ Sat-Integral
- ↳ StarTrack НD
- ↳ Starsat HD
- ↳ StarMax HD
- ↳ SuperMax
- ↳ Strong HD
- ↳ SATCOM
- ↳ SkyPrime HD
- ↳ SkySat
- ↳ SPIDER HD
- ↳ STARCOM
- ↳ Samsat
- ↳ Tiger
- ↳ TOCOMLINK
- ↳ U2C S+
- ↳ VU+
- ↳ 55x HD
- ↳ Другие HD ресиверы
- ↳ OpenViX, OpenPli, OpenVision
- ↳ Спутниковые ресиверы UHD 4K
- ↳ AMIKO 4K
- ↳ Edision +4K
- ↳ Dreambox UltraHD 4K
- ↳ Octagon 4K
- ↳ ПО для Enigma 2
- ↳ Эмуляторы для спутниковых ресиверов
- ↳ Оборудование для приёма Т2
- ↳ DVB-карты для компьютеров(типа skystar)
- ↳ Скины для HD ресиверов
- Провайдеры ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Континент ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения НТВ Плюс
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Триколор ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Viasat
- ↳ Провайдер спутникового телевидения XTRA TV
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Телекарта ТВ
- ↳ Новости остальных спутниковых и кабельных провайдеров.
- Ключи для спутникового ТВ
- ↳ SoftCam.Key
- ↳ Ключи BISS
- ↳ Ключи Viaccess
- ↳ Ключи Irdeto
- ↳ Constantcw key
- ↳ Кодировка Power vu
- ↳ Ключи Cryptoworks
- ↳ Ключи SECA
- ↳ Остальные ключи
- РадиоВолна: Свежие Новости и Тренды Радиоиндустрии
- КиноНовинки: Актуальные Обсуждения и Новости Кинематографа
- ↳ Актёры кино
- ↳ Новости кинофильмов
- ↳ Сериалы
- Статьи
- Оборудование для просмотра спутникового ТВ
- Статьи по ремонту оборудования для сат ТВ
- ↳ JTAG
- Спутниковый интернет
- TV news
- GPS навигация
- Видео о Сат ТВ
- Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.
- ↳ Производители мобильных телефонов
- Спутниковое ТВ для чайников. Инструкции.
- Мир технологий.
- Новинки из мира компьютерной техники
- ↳ Android. Windows. Windows Phone софт. Статьи. Новости.
- ↳ Приложения для Windows Phone и Windows Mobile
- ↳ Приложения для Андроид
- ↳ Приложения для iOS
- ↳ Приложения для PSP
- ↳ Ремонт и модернизация компьютеров
- ↳ Схемы к ноутбукам, компьютерам
- ↳ Инструкции по разборке ноутбуков
- ↳ Новости компьютерного железа
- ↳ Новости Windows 7/8/10/11
- ↳ Интернет (роутеры,модемы и т.д.)
- ↳ Windows 10. Статьи. Советы.
- ↳ Интерфейсы для пк
- ↳ Бесплатные ключи для антивирусов
- Цифровая вселенная: интернет, чаты, блоги и соцсети
- Новости космоса. Космическая отрасль.
- Делаем своими руками
- Общество
- Новости спорта
- Автоновости: главные автомобильные новости
- Комната отдыха
- ↳ Юмор
- Для команды
- ↳ Корзина
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей