Новости компьютерных игр
Компьютерный форум для пользователей ПК, обсуждение компьютерных технологий и современных операционных систем. Решение проблем с ПК, обсуждение, программное обеспечение.
- Administrator
- Сообщения: 161381
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Новости компьютерных игр
В Hitman появится «профессиональный» уровень сложности
Со следующим бесплатным обновлением, выход которого намечен на 31 января, в Hitman появится новый уровень сложности — «Профессионал». Предназначен он для опытных игроков, ожидающих от стелс-экшена новых испытаний во время повторного прохождения, и становится доступен только по достижении 20 уровня мастерства на определённой локации.
Новый уровень сложности устанавливает ограничения на количество возможных сохранений и вносит изменения в число доступных для использования предметов, делает поведение врагов и камер безопасности более разумным и добавляет новые награды. Также стоит ожидать замедленную регенерацию здоровья, возросшее число камер в логичных местах и отсутствие автоматических сохранений. Помимо всего прочего, использование костюма жертвы станет возможным только при «чистом» убийстве.
Когда апдейт вступит в силу, таблицы лидеров в Hitman начнут делиться по уровню сложности. В «профессиональном» режиме можно пройти все сюжетные миссии из первого сезона за исключением пролога. Однако временные задания, связанные, например, с устранением «неуловимых целей», по-прежнему будут доступны для прохождения только на стандартном уровне сложности, который теперь называется «нормальным».
Полный список изменений январского обновления Hitman появится одновременно с его релизом. 31 января, кстати, в продажу также поступит полное дисковое издание первого сезона игры.
Выход первого эпизода Hitman состоялся в марте 2016 года. Стелс-экшен доступен на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Источник: http://hitman.com/
Со следующим бесплатным обновлением, выход которого намечен на 31 января, в Hitman появится новый уровень сложности — «Профессионал». Предназначен он для опытных игроков, ожидающих от стелс-экшена новых испытаний во время повторного прохождения, и становится доступен только по достижении 20 уровня мастерства на определённой локации.
Новый уровень сложности устанавливает ограничения на количество возможных сохранений и вносит изменения в число доступных для использования предметов, делает поведение врагов и камер безопасности более разумным и добавляет новые награды. Также стоит ожидать замедленную регенерацию здоровья, возросшее число камер в логичных местах и отсутствие автоматических сохранений. Помимо всего прочего, использование костюма жертвы станет возможным только при «чистом» убийстве.
Когда апдейт вступит в силу, таблицы лидеров в Hitman начнут делиться по уровню сложности. В «профессиональном» режиме можно пройти все сюжетные миссии из первого сезона за исключением пролога. Однако временные задания, связанные, например, с устранением «неуловимых целей», по-прежнему будут доступны для прохождения только на стандартном уровне сложности, который теперь называется «нормальным».
Полный список изменений январского обновления Hitman появится одновременно с его релизом. 31 января, кстати, в продажу также поступит полное дисковое издание первого сезона игры.
Выход первого эпизода Hitman состоялся в марте 2016 года. Стелс-экшен доступен на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Источник: http://hitman.com/
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161381
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Новости компьютерных игр
Conan Exiles — кинематографический трейлер и презентация расширенного издания
Funcom представила новый трейлер фэнтезийного симулятора выживания Conan Exiles, а также рассказала о расширенном издании игры.
В ролике рассказывается, как «они» отняли у нашего героя семью и собственность, здоровье и гордость, а затем оставили умирать. В такой ситуации остаётся лишь одно — бороться за выживание. В общем, трейлер даёт представление о сюжетной завязке игры, которая появится в системе раннего доступа Steam Early Access уже 31 января. Приобрести можно будет не только стандартную версию за $29,99, но и расширенную Barbarian Edition за $59,99.
Последняя, помимо самой игры, включает несколько приятных бонусов:
цифровой комикс Conan Exiles;
футболка;
шесть цифровых комиксов про Конана от компании Dark Horse Comics;
цифровое 368-страничное руководство Conan Pen & Paper RPG;
цифровое 496-страничное собрание иллюстраций и историй The Coming of Conan;
саундтрек;
внутриигровые предметы для MMORPG Age of Conan;
артбук.
Рассылка футболок запланирована на март этого года, все остальные материалы будут цифровыми. Напомним, что в январе Conan Exiles выйдет только на ПК, а релиза на Xbox One придётся подождать до весны.
Funcom представила новый трейлер фэнтезийного симулятора выживания Conan Exiles, а также рассказала о расширенном издании игры.
В ролике рассказывается, как «они» отняли у нашего героя семью и собственность, здоровье и гордость, а затем оставили умирать. В такой ситуации остаётся лишь одно — бороться за выживание. В общем, трейлер даёт представление о сюжетной завязке игры, которая появится в системе раннего доступа Steam Early Access уже 31 января. Приобрести можно будет не только стандартную версию за $29,99, но и расширенную Barbarian Edition за $59,99.
Последняя, помимо самой игры, включает несколько приятных бонусов:
цифровой комикс Conan Exiles;
футболка;
шесть цифровых комиксов про Конана от компании Dark Horse Comics;
цифровое 368-страничное руководство Conan Pen & Paper RPG;
цифровое 496-страничное собрание иллюстраций и историй The Coming of Conan;
саундтрек;
внутриигровые предметы для MMORPG Age of Conan;
артбук.
Рассылка футболок запланирована на март этого года, все остальные материалы будут цифровыми. Напомним, что в январе Conan Exiles выйдет только на ПК, а релиза на Xbox One придётся подождать до весны.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161381
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Новости компьютерных игр
Фрэнсис Форд Коппола участвует в разработке игры по мотивам «Апокалипсис сегодня»
Киностудия American Zoetrope Фрэнсиса Форда Копполы (Francis Ford Coppola) объявила о сотрудничестве с коллективом ветеранов игровой индустрии. Вместе они работают над «психологическим хоррором на выживание с элементами RPG» по мотивам фильма «Апокалипсис сегодня» 1979 года.
«Сорок лет назад я решил создать картину, которая вдохновляла бы последующие поколения зрителей на протяжении долгих десятилетий, — написал Коппола в пресс-релизе. — Сегодня я работаю с новой командой, которая хочет предложить интерактивную версию фильма. Я наблюдал за развитием видеоигр и вижу, какие интересные истории в них рассказывают, поэтому мне не терпится представить “Апокалипсис сегодня” в новом виде».
Игроки возьмут на себя роль капитана спецназа Уилларда, цель которого — устранить полковника Курца. По мере прохождения пользователям придётся принимать решения, но насколько сильно они повлияют на историю, пока не сообщается. «Мы хотим создать игру, которая была бы интересна нам самим. Проект предложит большое разнообразие в геймплее и необычную для довольно застоявшейся индустрии вариативность», — добавил Монтгомери Марклэнд (Montgomery Markland), ранее занимавшийся продюсированием Wasteland 2 и Torment: Tides of Numenera.
Также над игрой работает Роб Аутен (Rob Auten), участвовавший в написании сценариев Gears of War, Battlefield, Far Cry и игр серии Tom Clancy's. Одной из последних его работ стал сценарий The Vanishing of Ethan Carter. Директор по дизайну Obsidian Entertainment Джош Сойер (Josh Sawyer) тоже занимается игрой по мотивам «Апокалипсис сегодня».
Сейчас деньги на разработку собирают на Kickstarter — кампания будет считаться успешной, если пользователи пожертвуют $900 тыс. Обращаться к «обычным продюсерам» авторы не хотят, так как в таком случае «они захотят превратить проект в шутер». На разработку игры уйдёт около трёх лет.
https://3dnews.ru/946508
Киностудия American Zoetrope Фрэнсиса Форда Копполы (Francis Ford Coppola) объявила о сотрудничестве с коллективом ветеранов игровой индустрии. Вместе они работают над «психологическим хоррором на выживание с элементами RPG» по мотивам фильма «Апокалипсис сегодня» 1979 года.
«Сорок лет назад я решил создать картину, которая вдохновляла бы последующие поколения зрителей на протяжении долгих десятилетий, — написал Коппола в пресс-релизе. — Сегодня я работаю с новой командой, которая хочет предложить интерактивную версию фильма. Я наблюдал за развитием видеоигр и вижу, какие интересные истории в них рассказывают, поэтому мне не терпится представить “Апокалипсис сегодня” в новом виде».
Игроки возьмут на себя роль капитана спецназа Уилларда, цель которого — устранить полковника Курца. По мере прохождения пользователям придётся принимать решения, но насколько сильно они повлияют на историю, пока не сообщается. «Мы хотим создать игру, которая была бы интересна нам самим. Проект предложит большое разнообразие в геймплее и необычную для довольно застоявшейся индустрии вариативность», — добавил Монтгомери Марклэнд (Montgomery Markland), ранее занимавшийся продюсированием Wasteland 2 и Torment: Tides of Numenera.
Также над игрой работает Роб Аутен (Rob Auten), участвовавший в написании сценариев Gears of War, Battlefield, Far Cry и игр серии Tom Clancy's. Одной из последних его работ стал сценарий The Vanishing of Ethan Carter. Директор по дизайну Obsidian Entertainment Джош Сойер (Josh Sawyer) тоже занимается игрой по мотивам «Апокалипсис сегодня».
Сейчас деньги на разработку собирают на Kickstarter — кампания будет считаться успешной, если пользователи пожертвуют $900 тыс. Обращаться к «обычным продюсерам» авторы не хотят, так как в таком случае «они захотят превратить проект в шутер». На разработку игры уйдёт около трёх лет.
https://3dnews.ru/946508
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161381
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
TERA получила крупное зимнее обновление
TERA получила крупное зимнее обновление
Компания Destiny Development сообщила об установке на серверы русскоязычной версии многопользовательской ролевой игры TERA крупного зимнего обновления. Поклонников проекта ждут новый тип снаряжения и переработанный класс воинов.
Теперь все пользователи могут заново открыть для себя класс воинов. У них появился пассивный навык «Лобовое столкновение», который увеличивает множитель критического удара в 1,18 раза при атаке монстров спереди. Также данный класс пережил значительные изменения баланса и умений.
С релизом данного патча в TERA появился Венец — новый тип снаряжения, повышающий характеристики героя. Его можно получить в подземельях, таких как Руины кошмарной Абнукты, Разрушенный алтарь Лакана и других. Кроме того, разработчики внесли правки в гильдии, локализацию и систему улучшения украшений. С полным списком изменений, содержащихся в этом обновлении, можно ознакомиться на официальном сайте проекта.
https://3dnews.ru/946515
Компания Destiny Development сообщила об установке на серверы русскоязычной версии многопользовательской ролевой игры TERA крупного зимнего обновления. Поклонников проекта ждут новый тип снаряжения и переработанный класс воинов.
Теперь все пользователи могут заново открыть для себя класс воинов. У них появился пассивный навык «Лобовое столкновение», который увеличивает множитель критического удара в 1,18 раза при атаке монстров спереди. Также данный класс пережил значительные изменения баланса и умений.
С релизом данного патча в TERA появился Венец — новый тип снаряжения, повышающий характеристики героя. Его можно получить в подземельях, таких как Руины кошмарной Абнукты, Разрушенный алтарь Лакана и других. Кроме того, разработчики внесли правки в гильдии, локализацию и систему улучшения украшений. С полным списком изменений, содержащихся в этом обновлении, можно ознакомиться на официальном сайте проекта.
https://3dnews.ru/946515
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161381
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
RPG об охоте на демонов Toukiden 2 выйдет в Европе весной
RPG об охоте на демонов Toukiden 2 выйдет в Европе весной
Издательство Koei Tecmo America объявило дату релиза ролевой игры об охоте на демонов Toukiden 2 за пределами Японии. Игра выйдет в Северной Америке 21 марта, а до Европы доберётся 24 марта.
Проект станет доступен одновременно на PlayStation 4, PlayStation Vita и PC (Steam). Вместе с анонсом даты был опубликован новый трейлер, в котором показаны локации, демоны и персонажи.
«После события, известного как “Пробуждение”, Они уничтожили мир и оставили его в руинах, — сказано в описании сиквела. — Группа защитников человечества вызвалась спасти город Иокогама и отбить нападение Они. В разгар их битвы появился гигантский демон, открывший портал и похитивший одного из героев. Спустя десять лет он просыпается, лишённый памяти, в деревне Магороба». Именно он и станет протагонистом в Toukiden 2.
https://3dnews.ru/946447
Издательство Koei Tecmo America объявило дату релиза ролевой игры об охоте на демонов Toukiden 2 за пределами Японии. Игра выйдет в Северной Америке 21 марта, а до Европы доберётся 24 марта.
Проект станет доступен одновременно на PlayStation 4, PlayStation Vita и PC (Steam). Вместе с анонсом даты был опубликован новый трейлер, в котором показаны локации, демоны и персонажи.
«После события, известного как “Пробуждение”, Они уничтожили мир и оставили его в руинах, — сказано в описании сиквела. — Группа защитников человечества вызвалась спасти город Иокогама и отбить нападение Они. В разгар их битвы появился гигантский демон, открывший портал и похитивший одного из героев. Спустя десять лет он просыпается, лишённый памяти, в деревне Магороба». Именно он и станет протагонистом в Toukiden 2.
https://3dnews.ru/946447
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161381
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
В консольные версии Overwatch добавят возможность отправлять жалобы на игроков
В консольные версии Overwatch добавят возможность отправлять жалобы на игроков
На сегодняшний день обладатели консольных версий Overwatch никак не могут пожаловаться на игроков в своей или чужой команде. Поэтому тролли и прочие личности, намеренно портящие другим игрокам жизнь, остаются безнаказанными. Но скоро это будет исправлено.
Как сообщил на форуме игры её директор Джефф Каплан (Jeff Kaplan), разработчики активно трудятся над тем, чтобы добавить в Overwatch для PS4 и Xbox One возможность отправлять жалобы. Пока что точной даты релиза выхода обновления нет, так как «для этого требуется проделать немало работы», но добавить опцию планируют до наступления лета.
Также на форуме была поднята тема о Торбьорне и Симметре, чьи турели в консольных версиях наносят на 30 % меньше урона, чем на PC. Раньше пользователи жаловались на этих героев из-за возможности выбирать в матчах одинаковых бойцов — команда из шести Торбьорнов была поистине непобедима. Теперь же, когда был введён лимит, в этом нет никакой необходимости.
«Что касается Торбьорна и Симметры — мы внимательно следим за этими героями, — добавил Каплан. — До недавних пор они были так же популярны, как на PC, но сейчас частота их появления в матчах разнится. Мы продолжим наблюдать за их успехами и подумаем, стоит ли в них что-то менять».
На сегодняшний день обладатели консольных версий Overwatch никак не могут пожаловаться на игроков в своей или чужой команде. Поэтому тролли и прочие личности, намеренно портящие другим игрокам жизнь, остаются безнаказанными. Но скоро это будет исправлено.
Как сообщил на форуме игры её директор Джефф Каплан (Jeff Kaplan), разработчики активно трудятся над тем, чтобы добавить в Overwatch для PS4 и Xbox One возможность отправлять жалобы. Пока что точной даты релиза выхода обновления нет, так как «для этого требуется проделать немало работы», но добавить опцию планируют до наступления лета.
Также на форуме была поднята тема о Торбьорне и Симметре, чьи турели в консольных версиях наносят на 30 % меньше урона, чем на PC. Раньше пользователи жаловались на этих героев из-за возможности выбирать в матчах одинаковых бойцов — команда из шести Торбьорнов была поистине непобедима. Теперь же, когда был введён лимит, в этом нет никакой необходимости.
«Что касается Торбьорна и Симметры — мы внимательно следим за этими героями, — добавил Каплан. — До недавних пор они были так же популярны, как на PC, но сейчас частота их появления в матчах разнится. Мы продолжим наблюдать за их успехами и подумаем, стоит ли в них что-то менять».
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161381
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
В Heroes of the Storm начался Лунный фестиваль с «Петушиными бегами»
В Heroes of the Storm начался Лунный фестиваль с «Петушиными бегами»
Overwatch — не единственная игра Blizzard, в которой празднуют Китайский Новый год. До 14 февраля Лунный фестиваль проводится и в Heroes of the Storm.
Вплоть до конца праздника игроки будут ежедневно получать особое задание, связанное с участием в «Петушиных бегах». «Если один из членов вашей команды еще не выполнил ежедневное задание, то перед началом боя рядом с вашей цитаделью может появиться лунный петух», — предупреждают разработчики. В стартовой области команды разбросано несколько праздничных предметов, которые необходимо принести петуху за отведённое время. Завершившие 25 гонок получат особый портрет и транспорт «Лунный петух».
Вдобавок некоторые герои обзавелись праздничными обликами — во внутриигровом магазине продаётся комплект с «Царём обезьян Самуро», «Лунной Ли-Мин» и средством передвижения «Дождевое облако». Отдельно облик Самуро будут продавать с 31 января, а Ли-Мин — с 7 февраля. Также пользователи могут приобрести «ослепительного золотого петуха» за 10 тыс. золотых.
Overwatch — не единственная игра Blizzard, в которой празднуют Китайский Новый год. До 14 февраля Лунный фестиваль проводится и в Heroes of the Storm.
Вплоть до конца праздника игроки будут ежедневно получать особое задание, связанное с участием в «Петушиных бегах». «Если один из членов вашей команды еще не выполнил ежедневное задание, то перед началом боя рядом с вашей цитаделью может появиться лунный петух», — предупреждают разработчики. В стартовой области команды разбросано несколько праздничных предметов, которые необходимо принести петуху за отведённое время. Завершившие 25 гонок получат особый портрет и транспорт «Лунный петух».
Вдобавок некоторые герои обзавелись праздничными обликами — во внутриигровом магазине продаётся комплект с «Царём обезьян Самуро», «Лунной Ли-Мин» и средством передвижения «Дождевое облако». Отдельно облик Самуро будут продавать с 31 января, а Ли-Мин — с 7 февраля. Также пользователи могут приобрести «ослепительного золотого петуха» за 10 тыс. золотых.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161381
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Новости компьютерных игр
Horizon Zero Dawn — роботизированная фантастика. Рецензия
В новую задумку Guerrilla Games хотелось верить, но практика показывает, что студии часто проваливаются при создании своих первых игр с открытым миром. Впрочем, исключения все-таки бывают — и нидерландцы как раз относятся к их числу. Читайте в нашей рецензии, почему Horizon Zero Dawn стоит опробовать каждому владельцу PS4
Жанр Ролевая игра, экшен
Издатель SCEE
Разработчик Guerrilla Games
Дата выхода 1 марта 2017 года
Возрастной ценз от 16 лет
Платформы PlayStation 4
Этот год PlayStation 4 начала так стремительно, что порой хотелось попросить японцев сбавить обороты: всего за два месяца консоль получила несколько мощных эксклюзивов. Тут вам и милая Gravity Rush 2 с приятной аниме-стилистикой, и гангстерская Yakuza 0, и не прощающая ошибок Nioh. Sony этого оказалось мало, поэтому полномасштабное наступление на кошельки геймеров продолжается, и ведет атаку Horizon Zero Dawn — темная лошадка от авторов серии Killzone.
На презентациях игра выглядела интригующе, однако оставляла немало вопросов. Все-таки когда студия, знаменитая лишь коридорными шутерами, делает игру с открытым миром, невольно усмехнешься и на всякий случай снизишь планку ожиданий. Редко кому удается попасть точно в яблочко при переходе в другой жанр. Но удача у Guerrilla Games, как оказалось, прокачана по максимуму.
?#Постапокалипсис по-нидерландски
При разговоре о ролевых играх в голову в первую очередь приходят проработанный мир и интересные персонажи. Ведь если окружение ничего о себе не сообщает, а биография героев умещается в пару строк, то проходить такое «творение» попросту скучно — о каком погружении может идти речь, если погружаться предлагают в мелкую лужу? И когда Guerilla Games заявила, что делает сплав экшена и RPG с упором на сюжет, то сразу же возникли вполне обоснованные опасения. Ведь речь идет о студии, поселившей двух непримиримых врагов, вектанцев и хелгастов, даже не на одной планете, а в одном городе (!), разделив враждующие стороны обычной стеной (!!). Безобразие по части истории в Killzone: Shadow Fall, да и не слишком выдающиеся в этом плане другие части заставляли беспокоиться о судьбе Horizon Zero Dawn.
Вместо вышек — ходячие громадины, рассылающие сигналы другим роботам
К счастью, Guerrilla обошла стороной все грабли (не без помощи бывших сотрудников CD Projekt RED) и создала крепкую сюжетную основу. Пусть местами предсказуемую, но от этого не менее интересную. Правда, свой путь повествование начинает издалека и первое время неспешно ползет вперед. Вот мы знакомимся с главной героиней, рыжеволосой Элой, когда она еще угукает в пеленках, наблюдаем, как она взрослеет, вместе с ней учимся жить в качестве изгоя и постигаем охотничье ремесло. Первые несколько часов история буквально заваливает заставками разной степени продолжительности, но стоит девушке выбраться за пределы знакомых земель, как происходящее набирает скорость, а Horizon Zero Dawn предстает во всей своей роботизированной красе.
Если вы следили за проектом, то уже знаете, что развитая человеческая цивилизация погибла — планета теперь населена машинами, внешне напоминающими доисторических животных. Буквально десять лет назад они более-менее уживались с людьми, но со временем становились все более и более агрессивными. Дошло до того, что обезумевшие роботы начали атаковать поселения. Казалось бы, этой завязки вполне достаточно, чтобы отправить игрока на все четыре стороны, предоставив ему искать развлечения самостоятельно, но не тут-то было.
В такой ситуации лишь один выход… БЕЖАТЬ!
Мир Horizon оказался прекрасно проработан и населен разнообразными племенами, причем у каждого из них есть свои традиции, религия и, что куда более важно, детальная история взаимоотношений друг с другом. По мере прохождения вы успеете пообщаться с представителями разных народов и узнаете об особенностях того или иного строя. К тому же в игре хватает необязательной, но очень интересной информации. Временами кажется, что найденные файлы — настоящие учебники, а не описание выдуманных событий и несуществующих правителей.
Да и с темой роботов, как оказалось, не все так просто. В поисках причины странного поведения машин девушка столкнется с куда более масштабными тайнами. Что случилось с умершей цивилизацией, технологии и разрушенные города которой раскиданы по всему миру? Как людям удалось выжить? Кто стоит за созданием механизмов? Наконец, кто мать героини и где она сейчас? Вы, как и Элой, изучаете незнакомый и красивый мир практически с нуля, что создает ощущение единства с персонажем — и героиня, и игрок удивляются разнообразным находкам, а заодно пытаются понять, какой цели служат те или иные приспособления.
Постепенно Horizon даст ответы на все вопросы. Что-то ожидаемо и довольно предсказуемо, что-то наверняка окажется сюрпризом. Все это дополняется огромным количеством записей людей из прошлого, старающихся пережить катаклизм, что лишь добавляет драматизма событиям минувших дней и позволяет лучше раскрыть постапокалиптическое настоящее.
Впрочем, приятна не столько дотошная проработка всего и вся, сколько отсутствие у Horizon распространенного в наше время «синдрома трилогии». Как минимум в двух местах игра могла бы спокойно повесить табличку «Продолжение следует» и уйти отдыхать, но Zero Dawn честно раскрывает все карты и предлагает целостную историю, где переплетаются фантастика и политические интриги. Вообще, забавно говорить такое об игре с открытым миром, но здесь гораздо интереснее следить за сюжетом, нежели развлекать себя самому. Вот у кого Ubisoft стоило бы поучиться.
Во многих побочных заданиях придется бегать по цифровым «тропинкам»
Однако это не делает опциональные занятия скучными. Да, немалая их часть выполнена по одной схеме, которая к концу прохождения слегка приедается, но они отлично вписаны в рамки придуманной вселенной. Взять хотя бы необязательные предметы для собирания. Это не сферические шкуры в вакууме, необходимые героине лишь по прихоти геймдизайнера, а вполне ценные вещи. Обычные кружки, которые можно найти на руинах городов, торговец описывает как «сосуды с полумесяцем сбоку» и свято верит, что они использовались в ритуале для бритья. Ведь просто пить из этих произведений искусства было бы чистым кощунством! И подобных занимательных мелочей, оживляющих мир и героев, в Horizon десятки.
?#Охотниками не рождаются, охотниками становятся
Как видите, с проработкой и сюжетной составляющей у Zero Dawn все отлично, а вот в геймплейном плане «партизаны» слегка переборщили с количеством возможностей. Видимо, разработчики решили, что раз делают ролевой экшен, то стыдно будет не затолкать в него все подряд. Придумать-то придумали, а вот для грамотной реализации не хватило опыта.
Экшен опирается на отличную боевую механику. Сражения в Horizon быстрые и напряженные — роботы умеют прыгать, мгновенно сокращая дистанцию, а более продвинутые образцы с орудиями на корпусе способны вести бой издалека. Элой постоянно находится в движении, то уклоняясь от когтистых механических лап, то занимая более выгодную позицию для стрельбы по уязвимым частям машин. Все это здорово напоминает Monster Hunter, особенно когда остаешься один на один с какой-нибудь махиной — на первый план выходят ловкость и умение воспользоваться слабостями противника. Даже спустя 30 часов воевать не надоедает, а это прекрасный показатель.
Вот только девушка крайне уязвима в открытом бою, поэтому довольно часто приходится прибегать к скрытным убийствам. И здесь начинаются проблемы, поскольку стелс в Zero Dawn находится на зачаточном уровне. Роботы не видят засевшую в траве героиню в упор. Более того, свистом можно подзывать врага, на которого смотрит девушка, и отреагирует только он. И неважно, что кто-то находится ближе или сам противник стоит в толпе — остальные ничего не услышат. Объедините это с возможностью включать сканер, позволяющий видеть сквозь стены, и ИИ, не замечающим происходящего у себя под носом, и получите не самые захватывающие прятки. Компенсируется это тем, что далеко не все машины выводятся из строя смертоносным тычком копья из укрытия, поэтому полностью избежать прямых столкновений все-таки не получится.
«Стелс» во всей его красе. Элой, к слову, так и не нашли
Хороших сражений и корявенького скрытного прохождения игре хватило бы за глаза, но Guerrilla Games решила навесить на проект кучу других механик, тем самым превратив некоторые элементы геймплея в скучную рутину. Взять хотя бы крафтинг. Элой умеет создавать все расходники: стрелы, снадобья для лечения и защиты, ловушки и прочую экипировку. Причем пополнить колчан можно практически мгновенно: зажали одну кнопку, зажали вторую — боеприпасы готовы. Невероятно удобно, но есть и обратная сторона. Обычно ругают за то, что ресурсы сложно найти — в Horizon ситуация иная. Разнообразных трав, корешков, деталей и проводов не просто много, а до ужаса много. Всего через пять-шесть часов бедная девушка будет таскать в карманах пару тысяч веток и столько же наконечников, не говоря уже о тоннах других предметов. Инвентарь постоянно забит всякой рухлядью, которую приходится либо выкидывать прямо на месте, либо продавать.
И тут выясняется еще один «замечательный» момент — можно не заморачиваться с собиранием, а просто купить все необходимое. Не нужно тратить время на сбор мяса и других ингредиентов для аптечки — вот же она, готовая, на прилавке. Да еще и обменивается по более выгодному курсу. Другие расходники за редким исключением тоже присутствуют в магазинах, включая так называемые ядра машин, необходимые для приобретения особой экипировки. Разработчики раскидали по карте десятки зон обитания разнообразных роботов, предполагая, возможно, что игроки будут охотиться на них ради добычи необходимых материалов на манер Far Cry. Однако зачем этим заниматься, если все продается? Лучше бы отметили, где водятся реальные животные, поскольку поиски шкуры какого-нибудь кабана могут растянуться надолго.
Ситуация с броней еще интереснее. От выбора разбегаются глаза — есть экземпляры с защитой от огня или электричества, уменьшающие урон от ближних или дальних атак, дающие бонусы к скрытности. Однако менять экипировку нет никакой необходимости. Если вы не научились уклоняться от ударов, то никакое +10 к показателям не спасет. В кустах же девушка все равно невидима. Раздел с одеждой открываешь один раз, смотришь, а затем забываешь о нем навсегда.
Игра щедра на погодные эффекты и частенько поражает качеством картинки
Все это скорее обидные недоработки, чем ужасные недостатки. Нагромождение механик слишком часто заставляет совершать однообразные действия, что в достаточно продолжительной игре со временем начинает раздражать. Некоторые элементы так вообще бесполезны и присутствуют в Horizon просто потому, что обязывает жанровая принадлежность или так делали конкуренты. Zero Dawn не стала бы хуже, будь у Элой бесконечный боезапас — с учетом количества доступных ресурсов он и так не исчерпается. Ничего не случилось бы, выкинь Guerilla Games возможность покупать броню, избавься от половины крафтинга и парочки видов оружия, не несущих особой пользы. Потенциал с охотой тоже не реализован в полной мере. В общем, больше — это далеко не всегда лучше.
Тем не менее «партизаны» сумели удивить. Мир прекрасен и проработан, его не только интересно исследовать — в нем хочется жить. Яростные схватки с роботами вместе с занимательным сюжетом не дадут оторваться от экрана, а немалое количество дополнительных занятий позволит провести в игре десятки часов. Несмотря на все опасения, Horizon Zero Dawn не стала просто еще одной игрой в открытом мире. Кое-какие привычные элементы здесь, конечно, остались, но нидерландская студия смогла сделать их ненавязчивыми и грамотно вписать в придуманную вселенную. Для первой попытки получилось очень достойно, а если студия исправит все недостатки, то у неизбежной следующей части есть все шансы стать настоящим шедевром.
Достоинства:
занимательный фантастический сюжет, дающий ответы на все вопросы;
дотошная проработка персонажей и мира в целом;
яростные схватки с роботами всевозможных размеров;
удобное и отзывчивое управление;
стабильная частота кадров и отменная оптимизация.
Недостатки:
слишком условный и топорный стелс;
ненужные механики и очень навязчивый крафтинг;
многие второстепенные задания строятся по одной и той же схеме: «исследовал локацию — прошел по следу — убил».
Графика Одна из самых красивых игр с открытым миром на данный момент. Количество деталей зашкаливает, а во время сражений экран заливают тонны эффектов. Впечатление слегка портит странная анимация бровей, которыми герои в диалогах задорно двигают по поводу и без, но это лишь придирка на фоне общей блестящей работы по визуализации и оптимизации.
10
Звук Озвучение и скрежет роботов хороши, а вот музыкальное сопровождение получилось незаметным. Иногда включаются приятные треки, но по большей части на них просто не обращаешь внимания.
8
Одиночная игра Занимательная история отлично уживается с открытым миром, но второстепенные задания со временем могут надоесть, поскольку строятся по единой схеме. Да и нагромождение ненужных механик не делает игру лучше.
8
Коллективная игра Не предусмотрена.
Общее впечатление Guerrilla Games с первой же попытки выдала на удивление достойный проект в новом для себя жанре. Horizon Zero Dawn наверняка понравится любителям игр с открытым миром и подарит немало запоминающихся часов. Обойтись без недостастков не получилось, но они не мешают поставить приключения Элой на полку лучших эксклюзивов для PS4.
8
https://3dnews.ru/948112
В новую задумку Guerrilla Games хотелось верить, но практика показывает, что студии часто проваливаются при создании своих первых игр с открытым миром. Впрочем, исключения все-таки бывают — и нидерландцы как раз относятся к их числу. Читайте в нашей рецензии, почему Horizon Zero Dawn стоит опробовать каждому владельцу PS4
Жанр Ролевая игра, экшен
Издатель SCEE
Разработчик Guerrilla Games
Дата выхода 1 марта 2017 года
Возрастной ценз от 16 лет
Платформы PlayStation 4
Этот год PlayStation 4 начала так стремительно, что порой хотелось попросить японцев сбавить обороты: всего за два месяца консоль получила несколько мощных эксклюзивов. Тут вам и милая Gravity Rush 2 с приятной аниме-стилистикой, и гангстерская Yakuza 0, и не прощающая ошибок Nioh. Sony этого оказалось мало, поэтому полномасштабное наступление на кошельки геймеров продолжается, и ведет атаку Horizon Zero Dawn — темная лошадка от авторов серии Killzone.
На презентациях игра выглядела интригующе, однако оставляла немало вопросов. Все-таки когда студия, знаменитая лишь коридорными шутерами, делает игру с открытым миром, невольно усмехнешься и на всякий случай снизишь планку ожиданий. Редко кому удается попасть точно в яблочко при переходе в другой жанр. Но удача у Guerrilla Games, как оказалось, прокачана по максимуму.
?#Постапокалипсис по-нидерландски
При разговоре о ролевых играх в голову в первую очередь приходят проработанный мир и интересные персонажи. Ведь если окружение ничего о себе не сообщает, а биография героев умещается в пару строк, то проходить такое «творение» попросту скучно — о каком погружении может идти речь, если погружаться предлагают в мелкую лужу? И когда Guerilla Games заявила, что делает сплав экшена и RPG с упором на сюжет, то сразу же возникли вполне обоснованные опасения. Ведь речь идет о студии, поселившей двух непримиримых врагов, вектанцев и хелгастов, даже не на одной планете, а в одном городе (!), разделив враждующие стороны обычной стеной (!!). Безобразие по части истории в Killzone: Shadow Fall, да и не слишком выдающиеся в этом плане другие части заставляли беспокоиться о судьбе Horizon Zero Dawn.
Вместо вышек — ходячие громадины, рассылающие сигналы другим роботам
К счастью, Guerrilla обошла стороной все грабли (не без помощи бывших сотрудников CD Projekt RED) и создала крепкую сюжетную основу. Пусть местами предсказуемую, но от этого не менее интересную. Правда, свой путь повествование начинает издалека и первое время неспешно ползет вперед. Вот мы знакомимся с главной героиней, рыжеволосой Элой, когда она еще угукает в пеленках, наблюдаем, как она взрослеет, вместе с ней учимся жить в качестве изгоя и постигаем охотничье ремесло. Первые несколько часов история буквально заваливает заставками разной степени продолжительности, но стоит девушке выбраться за пределы знакомых земель, как происходящее набирает скорость, а Horizon Zero Dawn предстает во всей своей роботизированной красе.
Если вы следили за проектом, то уже знаете, что развитая человеческая цивилизация погибла — планета теперь населена машинами, внешне напоминающими доисторических животных. Буквально десять лет назад они более-менее уживались с людьми, но со временем становились все более и более агрессивными. Дошло до того, что обезумевшие роботы начали атаковать поселения. Казалось бы, этой завязки вполне достаточно, чтобы отправить игрока на все четыре стороны, предоставив ему искать развлечения самостоятельно, но не тут-то было.
В такой ситуации лишь один выход… БЕЖАТЬ!
Мир Horizon оказался прекрасно проработан и населен разнообразными племенами, причем у каждого из них есть свои традиции, религия и, что куда более важно, детальная история взаимоотношений друг с другом. По мере прохождения вы успеете пообщаться с представителями разных народов и узнаете об особенностях того или иного строя. К тому же в игре хватает необязательной, но очень интересной информации. Временами кажется, что найденные файлы — настоящие учебники, а не описание выдуманных событий и несуществующих правителей.
Да и с темой роботов, как оказалось, не все так просто. В поисках причины странного поведения машин девушка столкнется с куда более масштабными тайнами. Что случилось с умершей цивилизацией, технологии и разрушенные города которой раскиданы по всему миру? Как людям удалось выжить? Кто стоит за созданием механизмов? Наконец, кто мать героини и где она сейчас? Вы, как и Элой, изучаете незнакомый и красивый мир практически с нуля, что создает ощущение единства с персонажем — и героиня, и игрок удивляются разнообразным находкам, а заодно пытаются понять, какой цели служат те или иные приспособления.
Постепенно Horizon даст ответы на все вопросы. Что-то ожидаемо и довольно предсказуемо, что-то наверняка окажется сюрпризом. Все это дополняется огромным количеством записей людей из прошлого, старающихся пережить катаклизм, что лишь добавляет драматизма событиям минувших дней и позволяет лучше раскрыть постапокалиптическое настоящее.
Впрочем, приятна не столько дотошная проработка всего и вся, сколько отсутствие у Horizon распространенного в наше время «синдрома трилогии». Как минимум в двух местах игра могла бы спокойно повесить табличку «Продолжение следует» и уйти отдыхать, но Zero Dawn честно раскрывает все карты и предлагает целостную историю, где переплетаются фантастика и политические интриги. Вообще, забавно говорить такое об игре с открытым миром, но здесь гораздо интереснее следить за сюжетом, нежели развлекать себя самому. Вот у кого Ubisoft стоило бы поучиться.
Во многих побочных заданиях придется бегать по цифровым «тропинкам»
Однако это не делает опциональные занятия скучными. Да, немалая их часть выполнена по одной схеме, которая к концу прохождения слегка приедается, но они отлично вписаны в рамки придуманной вселенной. Взять хотя бы необязательные предметы для собирания. Это не сферические шкуры в вакууме, необходимые героине лишь по прихоти геймдизайнера, а вполне ценные вещи. Обычные кружки, которые можно найти на руинах городов, торговец описывает как «сосуды с полумесяцем сбоку» и свято верит, что они использовались в ритуале для бритья. Ведь просто пить из этих произведений искусства было бы чистым кощунством! И подобных занимательных мелочей, оживляющих мир и героев, в Horizon десятки.
?#Охотниками не рождаются, охотниками становятся
Как видите, с проработкой и сюжетной составляющей у Zero Dawn все отлично, а вот в геймплейном плане «партизаны» слегка переборщили с количеством возможностей. Видимо, разработчики решили, что раз делают ролевой экшен, то стыдно будет не затолкать в него все подряд. Придумать-то придумали, а вот для грамотной реализации не хватило опыта.
Экшен опирается на отличную боевую механику. Сражения в Horizon быстрые и напряженные — роботы умеют прыгать, мгновенно сокращая дистанцию, а более продвинутые образцы с орудиями на корпусе способны вести бой издалека. Элой постоянно находится в движении, то уклоняясь от когтистых механических лап, то занимая более выгодную позицию для стрельбы по уязвимым частям машин. Все это здорово напоминает Monster Hunter, особенно когда остаешься один на один с какой-нибудь махиной — на первый план выходят ловкость и умение воспользоваться слабостями противника. Даже спустя 30 часов воевать не надоедает, а это прекрасный показатель.
Вот только девушка крайне уязвима в открытом бою, поэтому довольно часто приходится прибегать к скрытным убийствам. И здесь начинаются проблемы, поскольку стелс в Zero Dawn находится на зачаточном уровне. Роботы не видят засевшую в траве героиню в упор. Более того, свистом можно подзывать врага, на которого смотрит девушка, и отреагирует только он. И неважно, что кто-то находится ближе или сам противник стоит в толпе — остальные ничего не услышат. Объедините это с возможностью включать сканер, позволяющий видеть сквозь стены, и ИИ, не замечающим происходящего у себя под носом, и получите не самые захватывающие прятки. Компенсируется это тем, что далеко не все машины выводятся из строя смертоносным тычком копья из укрытия, поэтому полностью избежать прямых столкновений все-таки не получится.
«Стелс» во всей его красе. Элой, к слову, так и не нашли
Хороших сражений и корявенького скрытного прохождения игре хватило бы за глаза, но Guerrilla Games решила навесить на проект кучу других механик, тем самым превратив некоторые элементы геймплея в скучную рутину. Взять хотя бы крафтинг. Элой умеет создавать все расходники: стрелы, снадобья для лечения и защиты, ловушки и прочую экипировку. Причем пополнить колчан можно практически мгновенно: зажали одну кнопку, зажали вторую — боеприпасы готовы. Невероятно удобно, но есть и обратная сторона. Обычно ругают за то, что ресурсы сложно найти — в Horizon ситуация иная. Разнообразных трав, корешков, деталей и проводов не просто много, а до ужаса много. Всего через пять-шесть часов бедная девушка будет таскать в карманах пару тысяч веток и столько же наконечников, не говоря уже о тоннах других предметов. Инвентарь постоянно забит всякой рухлядью, которую приходится либо выкидывать прямо на месте, либо продавать.
И тут выясняется еще один «замечательный» момент — можно не заморачиваться с собиранием, а просто купить все необходимое. Не нужно тратить время на сбор мяса и других ингредиентов для аптечки — вот же она, готовая, на прилавке. Да еще и обменивается по более выгодному курсу. Другие расходники за редким исключением тоже присутствуют в магазинах, включая так называемые ядра машин, необходимые для приобретения особой экипировки. Разработчики раскидали по карте десятки зон обитания разнообразных роботов, предполагая, возможно, что игроки будут охотиться на них ради добычи необходимых материалов на манер Far Cry. Однако зачем этим заниматься, если все продается? Лучше бы отметили, где водятся реальные животные, поскольку поиски шкуры какого-нибудь кабана могут растянуться надолго.
Ситуация с броней еще интереснее. От выбора разбегаются глаза — есть экземпляры с защитой от огня или электричества, уменьшающие урон от ближних или дальних атак, дающие бонусы к скрытности. Однако менять экипировку нет никакой необходимости. Если вы не научились уклоняться от ударов, то никакое +10 к показателям не спасет. В кустах же девушка все равно невидима. Раздел с одеждой открываешь один раз, смотришь, а затем забываешь о нем навсегда.
Игра щедра на погодные эффекты и частенько поражает качеством картинки
Все это скорее обидные недоработки, чем ужасные недостатки. Нагромождение механик слишком часто заставляет совершать однообразные действия, что в достаточно продолжительной игре со временем начинает раздражать. Некоторые элементы так вообще бесполезны и присутствуют в Horizon просто потому, что обязывает жанровая принадлежность или так делали конкуренты. Zero Dawn не стала бы хуже, будь у Элой бесконечный боезапас — с учетом количества доступных ресурсов он и так не исчерпается. Ничего не случилось бы, выкинь Guerilla Games возможность покупать броню, избавься от половины крафтинга и парочки видов оружия, не несущих особой пользы. Потенциал с охотой тоже не реализован в полной мере. В общем, больше — это далеко не всегда лучше.
Тем не менее «партизаны» сумели удивить. Мир прекрасен и проработан, его не только интересно исследовать — в нем хочется жить. Яростные схватки с роботами вместе с занимательным сюжетом не дадут оторваться от экрана, а немалое количество дополнительных занятий позволит провести в игре десятки часов. Несмотря на все опасения, Horizon Zero Dawn не стала просто еще одной игрой в открытом мире. Кое-какие привычные элементы здесь, конечно, остались, но нидерландская студия смогла сделать их ненавязчивыми и грамотно вписать в придуманную вселенную. Для первой попытки получилось очень достойно, а если студия исправит все недостатки, то у неизбежной следующей части есть все шансы стать настоящим шедевром.
Достоинства:
занимательный фантастический сюжет, дающий ответы на все вопросы;
дотошная проработка персонажей и мира в целом;
яростные схватки с роботами всевозможных размеров;
удобное и отзывчивое управление;
стабильная частота кадров и отменная оптимизация.
Недостатки:
слишком условный и топорный стелс;
ненужные механики и очень навязчивый крафтинг;
многие второстепенные задания строятся по одной и той же схеме: «исследовал локацию — прошел по следу — убил».
Графика Одна из самых красивых игр с открытым миром на данный момент. Количество деталей зашкаливает, а во время сражений экран заливают тонны эффектов. Впечатление слегка портит странная анимация бровей, которыми герои в диалогах задорно двигают по поводу и без, но это лишь придирка на фоне общей блестящей работы по визуализации и оптимизации.
10
Звук Озвучение и скрежет роботов хороши, а вот музыкальное сопровождение получилось незаметным. Иногда включаются приятные треки, но по большей части на них просто не обращаешь внимания.
8
Одиночная игра Занимательная история отлично уживается с открытым миром, но второстепенные задания со временем могут надоесть, поскольку строятся по единой схеме. Да и нагромождение ненужных механик не делает игру лучше.
8
Коллективная игра Не предусмотрена.
Общее впечатление Guerrilla Games с первой же попытки выдала на удивление достойный проект в новом для себя жанре. Horizon Zero Dawn наверняка понравится любителям игр с открытым миром и подарит немало запоминающихся часов. Обойтись без недостастков не получилось, но они не мешают поставить приключения Элой на полку лучших эксклюзивов для PS4.
8
https://3dnews.ru/948112
Administrator
- boom
- Сообщения: 8591
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 75 раз
В космическом роглайк-шутере Genesis Alpha One позволят клонировать членов экипажа
В космическом роглайк-шутере Genesis Alpha One позволят клонировать членов экипажа
Молодая студия Radiation Blue и издательство Team 17 анонсировали Genesis Alpha One — шутер на выживание с видом от первого лица. Сюжетная завязка тривиальна: на Земле разразилась война, человечество находится в опасности, поэтому избранный герой вынужден отправиться в космос и найти планету, на которой земляне могли бы начать новую жизнь. Правда, в отличие от ряда других проектов, Genesis Alpha One предлагает ещё и самостоятельно возводить базы на обнаруженных планетах.
Действие игры разворачивается в «ближайшем будущем»: Земля сильно пострадала от конфликта, а последовавшее за ним возникновение коррумпированных режимов и установление нерегулируемого глобального капитализма окончательно «добили» планету.
«В качестве капитана космического корабля “Генезис” вы отправляетесь в путешествие в неизведанный космос на выполнение своей последней миссии, — написала Team 17, выступающая в роли издателя Genesis Alpha One. — Стройте и управляйте космическим кораблём, собирайте ресурсы, разбирайтесь с чудовищными нападениями пришельцев, клонируйте существ и исследуйте огромную случайно генерируемую вселенную». Как видите, Genesis Alpha One обещает многое: исследование космоса, строительство и апгрейд корабля, менеджмент команды, сражения с пришельцами и многое другое.
Цель игрока — найти новый дом (или дома) для человеческой ДНК и спасти род от вымирания. Космический роглайк-шутер разрабатывается на движке Unreal Engine 4. Когда и на каких платформах он выйдет, пока не сообщается.
Молодая студия Radiation Blue и издательство Team 17 анонсировали Genesis Alpha One — шутер на выживание с видом от первого лица. Сюжетная завязка тривиальна: на Земле разразилась война, человечество находится в опасности, поэтому избранный герой вынужден отправиться в космос и найти планету, на которой земляне могли бы начать новую жизнь. Правда, в отличие от ряда других проектов, Genesis Alpha One предлагает ещё и самостоятельно возводить базы на обнаруженных планетах.
Действие игры разворачивается в «ближайшем будущем»: Земля сильно пострадала от конфликта, а последовавшее за ним возникновение коррумпированных режимов и установление нерегулируемого глобального капитализма окончательно «добили» планету.
«В качестве капитана космического корабля “Генезис” вы отправляетесь в путешествие в неизведанный космос на выполнение своей последней миссии, — написала Team 17, выступающая в роли издателя Genesis Alpha One. — Стройте и управляйте космическим кораблём, собирайте ресурсы, разбирайтесь с чудовищными нападениями пришельцев, клонируйте существ и исследуйте огромную случайно генерируемую вселенную». Как видите, Genesis Alpha One обещает многое: исследование космоса, строительство и апгрейд корабля, менеджмент команды, сражения с пришельцами и многое другое.
Цель игрока — найти новый дом (или дома) для человеческой ДНК и спасти род от вымирания. Космический роглайк-шутер разрабатывается на движке Unreal Engine 4. Когда и на каких платформах он выйдет, пока не сообщается.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
- boom
- Сообщения: 8591
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Объявлены системные требования Mass Effect: Andromeda; игра ушла в печать
Объявлены системные требования Mass Effect: Andromeda; игра ушла в печать
В игровом сервисе Origin были опубликованы системные требования ПК-версии Mass Effect: Andromeda, из которых становится ясно, что для запуска космической RPG потребуется достаточно мощный компьютер. Также стало известно, что проект ушёл на золото — это означает, что BioWare завершила его разработку и отправила мастер-диск в печатный цех.
Были объявлены как минимальные, так и рекомендуемые системные требования Mass Effect: Andromeda. Стоит отметить, что на низких настройках игра не очень требовательна: нужна видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon 7850 и процессор Intel Core i5-3570 или AMD FX-6350. Чтобы обеспечить плавный игровой процесс на высоких настройках, придётся обзавестись видеокартой NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 480, а также процессором Intel Core i7-4790 или AMD FX-8350.
К сожалению, Electronic Arts не уточнила, какой кадровой частоты можно достичь и в каком разрешении запустить игру, имея компьютер с теми или иными указанными характеристиками. Полностью системные требования Mass Effect: Andromeda представлены ниже.
Минимальные системные требования:
ОС: Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 (64-битная);
Процессор: Intel Core i5-3570 или AMD FX-6350;
Оперативная память: 8 Гбайт;
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon 7850 с 2 Гбайт памяти;
Жёсткий диск: не менее 55 Гбайт свободного места;
DirectX 11.
Рекомендуемые системные требования:
ОС: Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 (64-битные версии);
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD FX-8350;
Оперативная память: 16 Гбайт;
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 с 3 Гбайт памяти или AMD RX 480 с 4 Гбайт памяти;
Жёсткий диск: не менее 55 Гбайт свободного места;
DirectX 11.
Помимо всего прочего, BioWare выпустила новое видео, в котором рассказывается об основах боя в Mass Effect: Andromeda. В ролике говорится о четырёх основных типах оружия (пистолетах, дробовиках, штурмовых и снайперских винтовках), а также оружии ближнего боя, особых способностях и так далее.
Mass Effect: Andromeda выйдет 21 марта на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. До релиза разработчики пообещали провести мультиплеерное бета-тестирование.
В игровом сервисе Origin были опубликованы системные требования ПК-версии Mass Effect: Andromeda, из которых становится ясно, что для запуска космической RPG потребуется достаточно мощный компьютер. Также стало известно, что проект ушёл на золото — это означает, что BioWare завершила его разработку и отправила мастер-диск в печатный цех.
Были объявлены как минимальные, так и рекомендуемые системные требования Mass Effect: Andromeda. Стоит отметить, что на низких настройках игра не очень требовательна: нужна видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon 7850 и процессор Intel Core i5-3570 или AMD FX-6350. Чтобы обеспечить плавный игровой процесс на высоких настройках, придётся обзавестись видеокартой NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 480, а также процессором Intel Core i7-4790 или AMD FX-8350.
К сожалению, Electronic Arts не уточнила, какой кадровой частоты можно достичь и в каком разрешении запустить игру, имея компьютер с теми или иными указанными характеристиками. Полностью системные требования Mass Effect: Andromeda представлены ниже.
Минимальные системные требования:
ОС: Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 (64-битная);
Процессор: Intel Core i5-3570 или AMD FX-6350;
Оперативная память: 8 Гбайт;
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon 7850 с 2 Гбайт памяти;
Жёсткий диск: не менее 55 Гбайт свободного места;
DirectX 11.
Рекомендуемые системные требования:
ОС: Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 (64-битные версии);
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD FX-8350;
Оперативная память: 16 Гбайт;
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 с 3 Гбайт памяти или AMD RX 480 с 4 Гбайт памяти;
Жёсткий диск: не менее 55 Гбайт свободного места;
DirectX 11.
Помимо всего прочего, BioWare выпустила новое видео, в котором рассказывается об основах боя в Mass Effect: Andromeda. В ролике говорится о четырёх основных типах оружия (пистолетах, дробовиках, штурмовых и снайперских винтовках), а также оружии ближнего боя, особых способностях и так далее.
Mass Effect: Andromeda выйдет 21 марта на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. До релиза разработчики пообещали провести мультиплеерное бета-тестирование.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
Вернуться в «Новинки из мира компьютерной техники»
Перейти
- 🤖IPTV провайдеры
- ↳ TVIZI - IP телевидение.
- ↳ IPTV.ONLINE
- ↳ CRDTV - iptv и кардшаринг
- ↳ Viplime.fun
- ↳ Edem TV (ILook.tv)
- ↳ Sat Biling
- Информация
- ↳ Информация для пользователей
- ↳ Вопросы и ответы
- Streaming / IPTV
- ↳ 📺Бесплатные IPTV плейлисты на 2024 год
- ↳ Ключи для IPTV плейлистов
- ↳ 🎞️Free IPTV playlists. IPTV playlist smart tv free download
- ↳ Обзоры, Smart TV приставок, новости и сравнения медиа устройств
- ↳ Новости Smart TV
- ↳ Новости IPTV
- ↳ Обзор оборудования, инструкции для просмотра IPTV
- ↳ AZAMERICA IPTV ПРИСТАВКА
- ↳ Приложения и Игры для Android TV
- ↳ IPTV Софт: Обсуждение и Отзывы о Программном Обеспечении для IPTV
- ↳ Прошивки Smart TV приставок на андроид
- Шара на шару. Кардшаринг.
- ↳ Шара на шару. Бесплатные тесты шаринга
- ↳ Настройка шаринга на HD/SD ресиверах
- Новости телевидения
- ↳ Новости Спутникового ТВ
- ↳ Эфирное и Кабельное ТВ
- ↳ Новости DVB-T2
- Транспондерные новости
- ↳ Транспондерные новости спутников 4.8°E - 183°E
- ↳ Транспондерные новости спутников 177°W - 1°W
- Новости телеканалов
- ↳ Международные телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Российские телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Украинские телеканалы. Новости. Анонсы.
- Download Center
- HD и SD тюнера, Т2 тюнера, DVB платы.
- ↳ Спутниковые ресиверы SD
- ↳ AMIКO SD
- ↳ CosmoSAT
- ↳ DreamBox
- ↳ Eurosat
- ↳ Eurosky
- ↳ EVOLUTION 700S
- ↳ Globo,Orton,Opticum
- ↳ Galaxy Innovations
- ↳ Golden InterStar
- ↳ Openbox
- ↳ Samsung
- ↳ StarTrack
- ↳ Strong
- ↳ Tiger
- ↳ JTAG - по нашему ДжеТаг
- ↳ Другие SD ресиверы
- ↳ Спутниковые ресиверы HD
- ↳ Amiko HD
- ↳ Dreambox HD
- ↳ DREAMSAT
- ↳ Eurosky HD
- ↳ FREESKY
- ↳ Ferguson HD
- ↳ GI HD
- ↳ Globo,Orton,Opticum HD
- ↳ GTMEDIA
- ↳ Golden Interstar,Golden Media HD
- ↳ GLOBALSAT
- ↳ HD BOX
- ↳ LORTON HD
- ↳ MediaStar
- ↳ Openbox
- ↳ Open HD
- ↳ ORTO HD
- ↳ PREMIUM-HD
- ↳ Q-SAT ST-HD
- ↳ REVOLUTION
- ↳ Sat-Integral
- ↳ StarTrack НD
- ↳ Starsat HD
- ↳ StarMax HD
- ↳ SuperMax
- ↳ Strong HD
- ↳ SATCOM
- ↳ SkyPrime HD
- ↳ SkySat
- ↳ SPIDER HD
- ↳ STARCOM
- ↳ Samsat
- ↳ Tiger
- ↳ TOCOMLINK
- ↳ U2C S+
- ↳ VU+
- ↳ 55x HD
- ↳ Другие HD ресиверы
- ↳ OpenViX, OpenPli, OpenVision
- ↳ Спутниковые ресиверы UHD 4K
- ↳ AMIKO 4K
- ↳ Edision +4K
- ↳ Dreambox UltraHD 4K
- ↳ Octagon 4K
- ↳ ПО для Enigma 2
- ↳ Эмуляторы для спутниковых ресиверов
- ↳ Оборудование для приёма Т2
- ↳ DVB-карты для компьютеров(типа skystar)
- ↳ Скины для HD ресиверов
- Провайдеры ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Континент ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения НТВ Плюс
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Триколор ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Viasat
- ↳ Провайдер спутникового телевидения XTRA TV
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Телекарта ТВ
- ↳ Новости остальных спутниковых и кабельных провайдеров.
- Ключи для спутникового ТВ
- ↳ SoftCam.Key
- ↳ Ключи BISS
- ↳ Ключи Viaccess
- ↳ Ключи Irdeto
- ↳ Constantcw key
- ↳ Кодировка Power vu
- ↳ Ключи Cryptoworks
- ↳ Ключи SECA
- ↳ Остальные ключи
- РадиоВолна: Свежие Новости и Тренды Радиоиндустрии
- КиноНовинки: Актуальные Обсуждения и Новости Кинематографа
- ↳ Актёры кино
- ↳ Новости кинофильмов
- ↳ Сериалы
- Статьи
- Оборудование для просмотра спутникового ТВ
- Статьи по ремонту оборудования для сат ТВ
- ↳ JTAG
- Спутниковый интернет
- TV news
- GPS навигация
- Видео о Сат ТВ
- Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.
- ↳ Производители мобильных телефонов
- Спутниковое ТВ для чайников. Инструкции.
- Мир технологий.
- Новинки из мира компьютерной техники
- ↳ Android. Windows. Windows Phone софт. Статьи. Новости.
- ↳ Приложения для Windows Phone и Windows Mobile
- ↳ Приложения для Андроид
- ↳ Приложения для iOS
- ↳ Приложения для PSP
- ↳ Ремонт и модернизация компьютеров
- ↳ Схемы к ноутбукам, компьютерам
- ↳ Инструкции по разборке ноутбуков
- ↳ Новости компьютерного железа
- ↳ Новости Windows 7/8/10/11
- ↳ Интернет (роутеры,модемы и т.д.)
- ↳ Windows 10. Статьи. Советы.
- ↳ Интерфейсы для пк
- ↳ Бесплатные ключи для антивирусов
- Цифровая вселенная: интернет, чаты, блоги и соцсети
- Новости космоса. Космическая отрасль.
- Делаем своими руками
- Общество
- Новости спорта
- Автоновости: главные автомобильные новости
- Комната отдыха
- ↳ Юмор
- Для команды
- ↳ Корзина
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя