Новости Xbox, PlayStation, Nintendo, Sega

Компьютерный форум для пользователей ПК, обсуждение компьютерных технологий и современных операционных систем. Решение проблем с ПК, обсуждение, программное обеспечение.
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8591
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 75 раз

Новости Xbox, PlayStation, Nintendo, Sega

#1

Сообщение boom »

Project Scorpio предоставит улучшенную графику для телевизоров с разрешением 1080p
Если верить доверенным источникам ресурса Windows Central, то Microsoft будет рекламировать преимущества Project Scorpio для пользователей экрана 1080p несколькими способами.

Прежде всего, когда Project Scorpio будет выпущена, она будет дополняться усовершенствованиями Shader Model 6 (SM6) и шейдерного компилятора не только для Scorpio, но и для существующих моделей Xbox One. SM6 - это API для создания затенения, и новая версия должна повышать эффективность по всем направлениям, экономя время разработчиков и системные ресурсы.

Во-вторых, существующие игры, использующие динамическое масштабирование в Xbox One, будут чаще достигать своих целевых разрешений в Project Scorpio, без патчей и обновлений. Project Scorpio также позволит уменьшить количество пропущенных кадров, а это значит, что существующие игры Xbox One должны выглядеть и работать лучше в Project Scorpio.

Кроме того, игры, в которых используется True 4K, также будут иметь улучшенную графику на дисплеях 1080p, благодаря технологии суперсэмплинга. В Xbox One есть много игр, которые приносят в жертву качество сглаживания для производительности в других областях.

В играх, которые получат обновления 4K на Project Scorpio, конфигурации 1080p будут видеть улучшенное качество изображения, потому что потраченное впустую разрешение будет использоваться для обеспечения более гладких краев и теней. Игры, такие как Ghost Recon: Wildlands, должны получить самую значимую выгоду от этой технологии.

Однако, чтобы получить все преимущества Project Scorpio, вам понадобится телевизор с экраном 4K. Windows Central подтверждает, что Project Scorpio будет поставляться с проигрывателем Blu-ray 4K, работающим на HDMI 2.0a с Wide Color Gamut и HDR. Также получена достоверная информацию о том, что Project Scorpio увидит значительную линейку своих игр, которые смогут достигнуть разрешения True 4K для владельцев совместимых телевизоров и мониторов.

А в Windows Store уже появилась страница для Project Scorpio.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8591
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 75 раз

Microsoft выпустила Xbox One Insider Preview Build 15051 для кольца Alpha

#2

Сообщение boom »

Microsoft выпустила Xbox One Insider Preview Build 15051 для кольца Alpha

Изображение
Компания Microsoft выпустила сборку Xbox One Insider Preview Build 15051 (rs2_release_xbox_1703.170305-1701.15051) для кольца Alpha.

Исправления

• Исправлена ошибка, которая иногда могла мешать запуску недавно установленных игр;

Известные проблемы

• После возобновления из режима ожидания может появиться запрос на обновление прошивки вашего контроллера, если обновление не доступно;
• Cortan’е может потребоваться много времени для ответа, когда она активирована во время игры в определенных играх;
• Некоторые пользователи могут не получить определенные типы уведомлений;
• После захвата игрового клипа, клип игры автоматически не публикуется в Activity Feed (если ваш профиль настроен для этого). Обходной путь: Вручную просматривать клипы игры в Profile > Captures > Manage captures и публиковать в Activity Feed;
• Приложение EA Access может сказать, что вы не подписчик. Это не влияет на способность скачивания или игру в игры из Vault, или получение скидок на игры EA;
• Экран может потускнеть на короткий промежуток времени, при просмотре видео в некоторых приложениях (Hulu Plus);
• При включении настройки Mono output в Специальные возможности - Аудио, Настройки перестанут отвечать на запросы, будут происходить сбои, и они не запустятся при последующих попытках. Обходной путь: Для запуска Настроек, выполните жёсткий сброс (удерживайте кнопку на передней панели консоли в течение пяти секунд, пока она полностью не выключится, а затем включите её снова);
• Страница Audio output находится в стадии разработки и некоторые новые настройки пока не функционируют. Новая поддержка планируется для Dolby Atmos для домашнего кинотеатра, Dolby Atmos для наушников в предстоящих сборках. Объявление будет сделано, когда эти новые возможности будут готовы к работе; включение этих параметров не будет давать никакого эффекта;
• Приложение Wireless Display не запускается и сразу же вылетает на Домашний экран;
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8591
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 75 раз

Microsoft выпустила сборку для инсайдеров Xbox в кольце Beta

#3

Сообщение boom »

Microsoft выпустила сборку для инсайдеров Xbox в кольце Beta
Изображение
Компания Microsoft выпустила сборку (rs2_release_xbox_1703.170302-1900) для инсайдеров Xbox в кольце Beta.

Исправления

• Исправлена проблема, когда не распознавались Portal-аксессуары, используемые с играми Skylanders, LEGO Dimensions и Disney Infinity;
• Страница Device Details в приложении Xbox Accessories теперь не должна быть пустой;
• Исправлена проблема, которая препятствовала созданию напоминаний Cortana;

Известные проблемы

• Copilot не работает на данный момент. При желании можно отключить Copilot из меню Power (удерживайте кнопку Xbox на контроллере), если это необходимо;
• Cortan’е может потребоваться много времени для ответа, когда она активирована во время игры в определенных играх;
• Некоторые пользователи могут не получить определенные типы уведомлений;
• После захвата игрового клипа, клип игры автоматически не публикуется в Activity Feed (если ваш профиль настроен для этого). Обходной путь: Вручную просматривать клипы игры в Profile > Captures > Manage captures и публиковать в Activity Feed;
• Приложение EA Access может сказать, что вы не подписчик. Это не влияет на способность скачивания или игру в игры из Vault, или получение скидок на игры EA;
• Экран может потускнеть на короткий промежуток времени, при просмотре видео в некоторых приложениях (Hulu Plus);
• При включении настройки Mono output в Специальные возможности - Аудио, Настройки перестанут отвечать на запросы, будут происходить сбои, и они не запустятся при последующих попытках. Обходной путь: Для запуска Настроек, выполните жёсткий сброс (удерживайте кнопку на передней панели консоли в течение пяти секунд, пока она полностью не выключится, а затем включите её снова);
• Страница Audio output находится в стадии разработки и некоторые новые настройки пока не функционируют. Новая поддержка планируется для Dolby Atmos для домашнего кинотеатра, Dolby Atmos для наушников в предстоящих сборках. Объявление будет сделано, когда эти новые возможности будут готовы к работе; включение этих параметров не будет давать никакого эффекта;
• Приложение Wireless Display не запускается и сразу же вылетает на Домашний экран;
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8591
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 75 раз

Microsoft выпустила ещё одну сборку для инсайдеров Xbox в кольце Alpha

#4

Сообщение boom »

Microsoft выпустила ещё одну сборку для инсайдеров Xbox в кольце Alpha
Изображение
Компания Microsoft выпустила ещё одну сборку (rs2_release_xbox_1703.170302-1900) для инсайдеров Xbox в кольце Alpha.

Исправления

• Исправлена проблема, когда не распознавались Portal-аксессуары, используемые с играми Skylanders, LEGO Dimensions и Disney Infinity;
• Страница Device Details в приложении Xbox Accessories теперь не должна быть пустой;
• Исправлена проблема, которая препятствовала созданию напоминаний Cortana;

Известные проблемы

• Copilot не работает на данный момент. При желании можно отключить Copilot из меню Power (удерживайте кнопку Xbox на контроллере), если это необходимо;
• Cortan’е может потребоваться много времени для ответа, когда она активирована во время игры в определенных играх;
• Некоторые пользователи могут не получить определенные типы уведомлений;
• После захвата игрового клипа, клип игры автоматически не публикуется в Activity Feed (если ваш профиль настроен для этого). Обходной путь: Вручную просматривать клипы игры в Profile > Captures > Manage captures и публиковать в Activity Feed;
• Приложение EA Access может сказать, что вы не подписчик. Это не влияет на способность скачивания или игру в игры из Vault, или получение скидок на игры EA;
• Экран может потускнеть на короткий промежуток времени, при просмотре видео в некоторых приложениях (Hulu Plus);
• При включении настройки Mono output в Специальные возможности - Аудио, Настройки перестанут отвечать на запросы, будут происходить сбои, и они не запустятся при последующих попытках. Обходной путь: Для запуска Настроек, выполните жёсткий сброс (удерживайте кнопку на передней панели консоли в течение пяти секунд, пока она полностью не выключится, а затем включите её снова);
• Страница Audio output находится в стадии разработки и некоторые новые настройки пока не функционируют. Новая поддержка планируется для Dolby Atmos для домашнего кинотеатра, Dolby Atmos для наушников в предстоящих сборках. Объявление будет сделано, когда эти новые возможности будут готовы к работе; включение этих параметров не будет давать никакого эффекта;
• Приложение Wireless Display не запускается и сразу же вылетает на Домашний экран;
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
artim
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 08 мар 2012 00:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Скорпион
Страна:: Украина

Новости Xbox, PlayStation

#5

Сообщение artim »

В видеоредакторе Sharefactory для PS4 появилась возможность импортировать пользовательский контент
Релиз крупного обновления прошивки PlayStation 4 под номером 4.5 уже состоялся — благодаря ему консоль обзавелась режимом улучшения производительности для некоторых игр (касается только PlayStation 4 Pro) и поддержкой внешних жёстких дисков, а также целым рядом других возможностей. Тем не менее, это не все хорошие новости для обладателей развлекательных систем от Sony, поскольку видеоредактор Sharefactory также получил ряд значительных нововведений — в частности, крайне востребованную возможность импортировать в программу пользовательские видеоролики и изображения.
33291415726_d74d24f970_h-755x425.jpg
«Используя контент на USB-накопителе, вы можете импортировать свои собственные видео и изображения, которые можно задействовать в качестве пользовательских вступительных, титульных и завершающих клипов, а также использовать свои рисунки как стикеры», — заявила Sony в блоге PlayStation.
sm.33291415886_957de81ed7_k.750.jpg
Помимо этого, обновление добавляет в Sharefactory функцию «Клонирование клипов», которая позволяет скопировать любой элемент видео с сохранением всего, что к нему прикреплено, включая текст и стикеры. Ещё одно нововведение — это возможность выбрать до 16 клипов или скриншотов и мгновенно поместить их в редактор. Остальные улучшения, которые приложение получило с обновлением, представлены ниже:
добавлено более 30 текстур, с помощью которых можно персонализировать текст, также появилась возможность свободно изменять его масштаб;
новая тема оформления;
новые коллажи для фоторежима с поддержкой до 16 изображений;
новые шаблоны для фоторежима;
новые стикеры;
контекстуальная помощь стала доступна во всех разделах Sharefactory;
обновлён интерфейс.
Источник:http://blog.us.playstation.com/
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8591
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 75 раз

Состоялся официальный релиз Creators Update для Xbox One

#6

Сообщение boom »

Состоялся официальный релиз Creators Update для Xbox One

Недавно Microsoft официально подтвердила, что начало распространения Windows 10 Creators Update на персональных компьютерах запланировано на 11 апреля. Как известно, это обновление появится на устройствах различных категорий, которые работают на этой операционной системе. 30 марта первыми из них стали игровые приставки Xbox One и Xbox One S.
На протяжении нескольких месяцев участники программы предварительного тестирования Xbox Insider получали сборки Creators Update и теперь их усилия были вознаграждены. Обновление отныне доступно для скачивания всем обладателям приставок, хотя здесь новшеств не так много, как на персональных компьютерах. Несмотря на это, несколько новых функций должны понравиться геймерам.
tfn6TPaM.png
В первую очередь следует отметить новый домашний экран (Home), который призван упростить пользовательский интерфейс и повысить производительность. Здесь отображаются иконки игр, ярлыки для доступа к общению с другими геймерами и просмотра достижений. По умолчанию используются привычные обои Windows 10.
Более интуитивным и быстрым стал раздел Guide, где даётся быстрый доступ к играм и приложениям, домашнему экрану, магазинам и последним запускавшимся программам. Упрощено создание скриншотов и запись видео.
Ещё обновление приносит поддержку цифрового ассистента Cortana, многозадачности и сервиса Beam для просмотра трансляции игр. Последнее приложение располагаются в разделе Мои игры и приложения. Появилась возможность ограничивать проводимое за приставкой время, что пригодится родителям. По истечении заданного времени происходит выход из учётной записи.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8591
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 75 раз

Новости Xbox, PlayStation

#7

Сообщение boom »

Microsoft Scorpio улучшит существующие игры Xbox One и Xbox 360
Новая Xbox с кодовым именем Project Scorpio на 100 % совместима со всем ПО, которое выходило для существующей консоли Xbox One, начиная от высокобюджетных игр и заканчивая проектами для Xbox 360, запускаемыми в режиме эмуляции на новой системе. По словам представителей команды разработчиков Scorpio, все старые игры будут исполняться на новой системе плавнее, загружаться быстрее и выглядеть лучше. Это сложная задача: в отличие от Sony с её PlayStation 4 Pro, Microsoft не пошла по пути максимально точной аппаратной совместимости с оригинальной системой, а постаралась пересмотреть архитектуру, сделав ставку на максимальную отдачу от нового оборудования в области производительности.

К недостатку подхода Microsoft можно отнести возможные проблемы с совместимостью, которые придётся преодолевать. Зато преимуществом теоретически является способность использования всех ресурсов для улучшения старых игр. Есть пять областей, в которых Scorpio улучшает окружение в существующих играх для Xbox One (и обратно совместимых проектах с Xbox 360).
Более плавная производительность и отсутствие разрывов кадров
Scorpio может использовать все 40 вычислительных блоков GPU на максимальной частоте 1172 МГц наряду с 8 ядрами CPU на полноценной частоте 2,3 ГГц в уже вышедших играх. В результате те игры Xbox One, в которых частота прорисовки иногда не достигала целевой (и могли наблюдаться, например, разрывы кадров из-за плохой синхронизации), имеют все шансы исправить проблему. К сожалению, игры, которые создавались с прицелом на 30 кадров/с, не станут выдавать 60 кадров/с без специального патча от их разработчиков.
sm.01.750.jpg
В Project Cars эффект разрыва кадров на Xbox One довольно заметен — на Scorpio он будет встречаться реже
Максимально возможное разрешение в играх с динамическим масштабированием
В последнее время набирает популярность технология динамического масштабирования в играх. Идея состоит в том, что в сложных сценах, когда есть риск снижения частоты ниже целевого уровня (30 или 60 кадров/с), понижается разрешение картинки. В качестве примеров игр с такой технологией можно привести Doom 2016, Halo 5: Guardians, Gears of War 4, Battlefield 1, Call of Duty: Infinite Warfare и The Division. На Scorpio разрешение в существующих проектах не будет повышено до 4K, но до максимально поддерживаемого — вполне. Интересно, в The Witcher 3 разрешение возрастёт до полноценного 1080p или не преодолеет барьер в 900p, как на Xbox One?
sm.02.750.jpg
Doom — хороший пример игры, которая снижает разрешение для достижения постоянной частоты в 60 кадров/с
Улучшенная фильтрация текстур
Фильтрация текстур — важный параметр качества картинки в играх. Как Xbox One, так и PS4 несколько уступают ПК, где полноценная анизотропная фильтрация 16x позволяет порой серьёзно улучшить графику. Microsoft добавила в Scorpio особый аппаратный блок, который пересчитывает все запросы на билинейную, трилинейную или упрощённую анизотропную фильтрацию с помощью более качественного анизотропного фильтра 16x. Большой плюс в том, что новшество распространяется и на совместимые с Xbox One игры поколения Xbox 360.
sm.03.750.jpg
Сравнение Forza Motorsport 6 Apex для ПК с обычной анизотропной фильтрацией слева и полноценной 16x AF справа — разница весьма заметна, хотя разрешение одинаковое
Поддержка GameDVR в Scorpio
Функции видеозаписи и трансляции игр на Scorpio будут серьёзно улучшены: консоль сможет захватывать видеопоток в полноценном разрешении 4K при 60 кадрах/с с использованием высококачественного кодека HEVC. Используется аппаратный блок, поэтому захват никак не сказывается на производительности системы. Благодаря записи такого качественного видеопотока Microsoft позволит делать на основе видео скриншоты 1080p: в результате пользователь сможет выбрать скриншот с покадровой точностью. Всё это также работает и с эмулируемыми играми Xbox 360.
sm.04.750.jpg
Новые системные функции вроде GameDVR дают плюс в том числе играм поколения Xbox 360
Более быстрая загрузка
В мире, где на загрузку уровня кампании Battlefield 1 или Just Cause 3 может уйти пару минут, улучшения в этой области не могут не радовать. Microsoft добилась принципиального ускорения скорости загрузки игр тремя способами. Во-первых, частоты CPU выросли на 31 %, так что сжатые ресурсы будут быстрее распаковываться при запуске. Во-вторых, как отмечает Microsoft, скорость жёсткого диска возросла в 1,5 раза с целью подгрузки текстур повышенного разрешения в 4K-играх. Но это новшество позволяет и быстрее передавать данные с HDD в оперативную память в существующих играх для Xbox One и Xbox 360. Наконец, в новой консоли разработчикам будет доступно 8 Гбайт оперативной памяти вместо 5 Гбайт у Xbox One — дополнительный объём при запуске существующих игр используется для кеширования и ускорения задач загрузки ресурсов.
sm.05.750.jpg
Время загрузки игр вроде Battlefield 1 на Scorpio заметно снизится
Microsoft проводит всестороннее тестирование существующих игр и старается задействовать в них все улучшения. Но если возникают проблемы с совместимостью в конкретной игре, те или иные новшества могут быть отменены: снижено число задействованных блоков GPU, понижена частота процессора и так далее.
Компания подходит к вопросу обратной совместимости очень серьёзно, что обнадёживает и позволяет надеяться, что тем же принципом Microsoft и Sony будут руководствоваться при создании Xbox Next и PlayStation 5, позволив игрокам перенести всю свою библиотеку игр на новые системы.
Источник:
Eurogamer
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8591
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 75 раз

Чего ждать от игр, оптимизированных для консоли Project Scorpio?

#8

Сообщение boom »

Чего ждать от игр, оптимизированных для консоли Project Scorpio?
Ресурс Eurogamer после посещения офиса Microsoft опубликовал массу новых данных о готовящейся к выходу игровой консоли Microsoft, известной пока под именем Project Scorpio. Мы уже сообщали о технических характеристиках системы и улучшениях, которые коснутся всех игр, в том числе уже вышедших для Xbox One (и обратно совместимых для Xbox 360). Но самое любопытное — что будущая консоль даст новым играм?
sm.03.750.jpg
Конечно, прежде всего консоль создаётся с целью исполнения игр в 4K. Microsoft показала журналистам технологическую демонстрацию ForzaTech на базе движка Forza Motorsport 6 с максимальным количеством машин, динамической погодой и всеми графическими плюсами, соответствующими максимальным настройкам Forza Motorsport 6: Apex на ПК.
Тест исполнялся в полноценном разрешении 4K при идеальной частоте в 60 кадров/с. Для запуска этой демонстрации в режиме 1080/60p оригинальной консоли Xbox One требуется 90 процентов мощности системы. Scorpio же на отрисовку вчетверо большего количества пикселей тратит лишь 60–70 % ресурсов. Другими словами, в теории новая консоль способна исполнять игры Xbox One не только в полноценном разрешении 4K, но и имеет запас прочности для более высоких графических настроек, более плавной частоты кадров и прочего. Конечно, Microsoft неслучайно выбрала движок Forza для демонстрации — он прекрасно оптимизирован, и сейчас на Xbox One демонстрирует один из лучших результатов. В других играх преимущества могут оказаться не столь впечатляющими.
sm.02.750.png
Финальный вариант материнской платы Project Scorpio
Стоит напомнить, что Sony в случае с PS4 Pro нарастила производительность графики не очень радикально, в 2,5 раза: до 4,2 Тфлопс против 1,8 Тфлопс у PS4, так что порой в лоб повысить разрешение до полноценного 4K на её консоли разработчикам непросто (хотя ряд новшеств и технологий позволяют приблизиться к этой цели). Microsoft же увеличила мощь GPU в пять раз, с 1,2 Тфлопс у Xbox One до более чем 6 Тфлопс у Scorpio — это даёт больше простора не только для повышения разрешения, но и других плюсов. Вдобавок компания дала в руки разработчикам 8 Гбайт очень быстрой оперативной памяти вместо 5 Гбайт относительно медленной у Xbox One. Такой существенный прирост позволит использовать ресурсы чуть более высокого качества — например, текстуры повышенного разрешения, что немаловажно для 4K-игр. Конечно, частота процессора в Scorpio выросла лишь на 31 %, что может быть ограничивающим фактором, но полноценная реализация DirectX 12 и, возможно, другие новшества, позволят это несколько компенсировать.
sm.01.750.jpg
Microsoft, похоже, извлекла некоторые уроки из опыта Sony с её PS4 Pro. Например, все игры в повышенном разрешении в обязательном порядке должны исполняться при частоте кадров не ниже, чем на Xbox One. Кроме того, на обычных телевизорах 1080p все игры получают бонус в виде качественного полноэкранного сглаживания. То есть игра исполняется, например, в 4K, а затем на системном уровне картинка качественно с помощью фильтра Ланцоша уменьшается до 1080p — это весьма неплохо, так как на PS4 Pro всё зависит от разработчиков, и даже не все игры от самой Sony получают бонус в виде более качественного полноэкранного сглаживания на телевизорах без поддержки 4K (примером могут служить No Man's Sky и The Last Guardian).
sm.04.750.jpg
Как и в случае с PS4 Pro, помимо режима с повышенным разрешением, разработчики вольны реализовать и варианты с возросшим качеством картинки, увеличенной до 60 кадров/с частотой, или какие-нибудь другие схемы улучшений. Но Microsoft предъявляет одно обязательное требование: все эти режимы в обязательном порядке должны присутствовать как на дисплеях 4K, так и на экранах 1080p, что весьма обнадёживает.

http://eurogamer.net/
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8591
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 75 раз

В США Zelda: Breath of the Wild для Switch обошла по продажам саму консоль

#9

Сообщение boom »

В США Zelda: Breath of the Wild для Switch обошла по продажам саму консоль
По данным мониторинговой компании NPD Group, гибридная консоль Nintendo Switch стала самой продаваемой игровой системой марта в США, прервав четырёхмесячное лидерство PlayStation 4. За этот период удалось продать 906 тыс. экземпляров консоли, в то время как Wii U достигла 890 тыс. проданных экземпляров только по прошествии 41 дня с момента релиза. Интересен тот факт, что в том же месяце было продано больше копий (925 тыс.) главного эксклюзива Switch — приключенческой игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
switch 750.jpg
Как вышло, что на каждую американскую Switch в марте приходилось больше одной копии The Legend of Zelda: Breath of the Wild? По мнению Nintendo, это объясняется тем, что многие покупали сразу два издания игры — стандартное и коллекционное. Также не исключено, что некоторые купили игру раньше, чем смогли найти консоль на прилавках. Известно, что Switch продавалась быстрее любой другой консоли Nintendo не только в Европе (по итогам первой недели), но и в Северной Америке и Южной Америке (по итогам первых двух дней), и найти её в продаже было не так просто.
The Legend of Zelda: Breath of the Wild продемонстрировала достаточно неплохие продажи и на Wii U, производство которой закончилось в январе. Эту версию купили 460 тыс. раз, благодаря чему совокупные продажи приключенческого экшена превысили 1,3 млн единиц. The Legend of Zelda: Breath of the Wild теперь не только самая высокооценённая игра 2017 года и одна из самых хорошо принятых критиками игр Nintendo вообще, но и рекордсмен по скорости продаж в серии.
zelda 01.jpg
Nintendo в очередной раз признала проблему дефицита Switch в магазинах и пообещала сделать всё возможное для того, чтобы каждый желающий смог купить консоль. Больше информации о продажах системы будет опубликовано в новом финансовом отчёте компании, который появится в ближайшие недели. По слухам, Nintendo удвоила производство Switch и в этом фискальном году (до 31 марта 2018 года) выпустит 16 млн этих консолей.
13 апреля Nintendo провела очередное мероприятие Nintendo Direct, в ходе которого, помимо прочего, анонсировала Payday 2 для Switch и объявила дату выхода Splatoon 2. В этом году игротека Switch, скудность которой стала одним из главных недостатков системы, пополнится массой потенциально успешных проектов: выйдут Sonic Mania и Sonic Forces, обновлённая и дополненная Rayman Legends, цифровая версия классической «Монополии», Mario Kart 8 Deluxe, Ultra Street Fighter II с улучшенной графикой и новыми бойцами, многопользовательская игра Arms и, наконец, Super Mario Odyssey, которая может сыграть большую роль в поддержании продаж консоли.
switch bundle.jpg
В тот же день Nintendo сделала два анонса, вызвавших неоднозначную реакцию геймеров: компания прекратит производство NES Classic Edition (она вышла в ноябре и по сей день продавалась намного лучше Switch) и выпустит эксклюзивный комплект с консолью и Mario Kart 8 Deluxe, который будет доступен только в России (других бандлов с этой системой не существует). На ArsTechnica первая из этих двух новостей вышла с заголовком «Nintendo ненавидит деньги».
Компания также продолжает выявлять технические недочёты Switch, неожиданное обилие которых вызвало возмущение геймеров и наверняка сильно повлияло на продажи. Кроме того, «Большая N» уже позаботилась о проблеме пиратства: на этой неделе она объявила, что будет награждать пользователей за информацию об уязвимостях консоли, в том числе таких, которые позволяют запускать на ней нелицензионные игры.
Несмотря на усилия Nintendo, PlayStation 4 имеет все шансы вернуться на первое место чарта NPD Group, однако в этом году её ожидает борьба с ещё одним непредсказуемым конкурентом — Xbox One Project Scorpio. По словам руководителя маркетингового отдела Xbox Майка Николса (Mike Nichols), в первом квартале 2017 года общая продолжительность сессий в учётных записях Xbox Live выросла на 14 % — до 1,1 млрд часов. Самая мощная версия консоли должна поступить в продажу в ноябре или декабре.
Источник:https://3dnews.ru/950761
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8591
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 75 раз

Классическая консоль NES Classic Edition больше не будет выпускаться

#10

Сообщение boom »

Классическая консоль NES Classic Edition больше не будет выпускаться
Nintendo прекратила выпуск NES Classic Edition — перезапущенной прошлой осенью классической консоли, которая стала крайне популярна среди коллекционеров. Представитель компании подтвердил, что в этом месяце на полках магазинов окажутся последние партии устройства.
nes1.jpg
«В течение апреля на территориях Nintendo of America окажутся последние в этом году партии Nintendo Entertainment System: NES Classic Edition, — заявил представитель. — Мы призываем каждого, кто заинтересован в получении системы, проверить розничные точки на её наличие. Мы понимаем, что многим потребителям было трудно найти систему, и мы приносим за это извинения. Мы уделили большое внимание отзывам потребителей и мы высоко ценим невероятный уровень интереса и поддержки этого продукта».
Как заявила Nintendo сайту IGN, так было запланировано изначально. «NES Classic Edition не рассматривалась как долгосрочный продукт, — сказала компания. — Однако из-за высокого спроса мы добавили дополнительные партии к первоначально запланированным».
nes3.jpg
Несмотря на это, найти и купить консоль было крайне проблематично. Перекупщики быстро взвинтили цены до заоблачных. Когда система появлялась в каком-нибудь магазине, её раскупали в считанные минуты.
Вместе с самой консолью компания прекращает выпуск классического контроллера к ней. Периферия продаётся отдельно и совместима с Wii и Wii U. Она подключается к Wii Remote и может использоваться в связке с Virtual Console.
По состоянию на конец января Nintendo удалось продать 1,5 миллиона NES Classic Edition.
Компания не уточнила, касается ли данный анонс мировых поставок системы.
Источник: https://3dnews.ru/950758
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Ответить

Вернуться в «Новинки из мира компьютерной техники»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей