Новости Smart TV, Android TV
Smart TV — телевизор со встроенным доступом в интернет или телевизионный ресивер, который приумножает возможности современного телевизора. Smart TV представляет собой компьютерную систему, интегрируемую в телевизор и, зачастую, допускает установку дополнительных приложений и услуг.
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Новости Smart TV, Android TV
В голландских домах растет число телевизоров Smart TV
По данным последних исследований Trends in Digital Media, в Голландии число людей, которые смотрят телевизионные программы на смартфонах и телевизорах Smart TV, растет и в настоящее время составляет 21% и 27% соответственно.
У 42% всех голландских домов, принимающих телевещание, теперь есть телевизор Smart TV. Более трех четвертей (76%) владельцев телевизоров Smart TV фактически используют на них различные приложения. И 51% из этих владельцев делают это один или несколько раз в неделю.
Уровень владения планшетами в Голландии сейчас составляет 70%. YouTube - это наиболее распространенное медийное приложение, NOS - ведущий голландский телевещатель, на этом канале можно пользоваться большинством приложений. Поразительно, что планшет в основном используется на диване: таким образом поступает 81% пользователeй. Это также относится к смартфону. 76% используют это устройство на диване и 56% на открытом воздухе. Планшет иногда используется для просмотра телевизионных программ, это делает 27% голландцев. Для смартфонов этот показатель составляет 21%. Большинство зрителей смотрит телевизионные программы на ноутбуке, в среднем 38 минут в неделю.
Международные игроки входят в топ-список самых загружаемых приложений. YouTube, Netflix, Spotify, Nu.nl и Ziggo Go - самые популярные медийные приложения. Местный игрок Sanoma (имеет финского владельца) тоже входит в данный список. В общей сложности голландцы устанавливают в среднем 24 приложения на планшет и 28 - на смартфон.
Исследование также показало, что короткие видеоролики с таких платформ, как YouTube, Facebook и Nu.nl, чаще смотрят на смартфонах чем на других устройствах. С другой стороны, продолжительные по времени видеоролики с таких платформ, как RTL XL, NPO Start, Netflix Videoland, чаще смотрят на телевизорах Smart TV.
По данным последних исследований Trends in Digital Media, в Голландии число людей, которые смотрят телевизионные программы на смартфонах и телевизорах Smart TV, растет и в настоящее время составляет 21% и 27% соответственно.
У 42% всех голландских домов, принимающих телевещание, теперь есть телевизор Smart TV. Более трех четвертей (76%) владельцев телевизоров Smart TV фактически используют на них различные приложения. И 51% из этих владельцев делают это один или несколько раз в неделю.
Уровень владения планшетами в Голландии сейчас составляет 70%. YouTube - это наиболее распространенное медийное приложение, NOS - ведущий голландский телевещатель, на этом канале можно пользоваться большинством приложений. Поразительно, что планшет в основном используется на диване: таким образом поступает 81% пользователeй. Это также относится к смартфону. 76% используют это устройство на диване и 56% на открытом воздухе. Планшет иногда используется для просмотра телевизионных программ, это делает 27% голландцев. Для смартфонов этот показатель составляет 21%. Большинство зрителей смотрит телевизионные программы на ноутбуке, в среднем 38 минут в неделю.
Международные игроки входят в топ-список самых загружаемых приложений. YouTube, Netflix, Spotify, Nu.nl и Ziggo Go - самые популярные медийные приложения. Местный игрок Sanoma (имеет финского владельца) тоже входит в данный список. В общей сложности голландцы устанавливают в среднем 24 приложения на планшет и 28 - на смартфон.
Исследование также показало, что короткие видеоролики с таких платформ, как YouTube, Facebook и Nu.nl, чаще смотрят на смартфонах чем на других устройствах. С другой стороны, продолжительные по времени видеоролики с таких платформ, как RTL XL, NPO Start, Netflix Videoland, чаще смотрят на телевизорах Smart TV.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Новости Smart TV
Миллионы смарт-телевизоров подвержены опасности взлома
В обзоре упомянуты модели телевизоров производства компании Samsung, а также телевизоры китайского производителя TCL, в которых используются определённые функциональные разработки компании Roku, производящей устройства для просмотра потоковых медиа.
Несмотря на то, что брешь в системе безопасности телевизоров не даст хакерам возможности воровать конфиденциальные данные – такие, как номера кредитных карт, злоумышленники могут использовать её для совершения нежелательных действий над телевизорами пользователей. В частности, они могут запускать на них оскорбительный видео-контент, устанавливать нежелательное программное обеспечение или переключать каналы.
«Всё делается достаточно грубо и топорно – так, словно кто-то балуется пультом дистанционного управления с закрытыми глазами, – говорится в публикации Consumer Reports. – Однако для зрителя, который не знает, что происходит, всё выглядит жутко – словно злоумышленник находится где-то рядом или следит за вами через телевизор».
В исследовании Consumer Reports особо подчёркивается растущая популярность телевизоров, подключаемых к интернету, которые облегчают людям использование таких потоковых служб как Netflix, давая возможность смотреть контент прямо на экране своего телевизора. Однако, подключение телевизора к Интернету ставит его под угрозу взлома – если в нём есть уязвимости, которые могут использовать хакеры.
К примеру, в 2012 году группа исследователей систем кибербезопасности продемонстрировала возможность взлома и удалённого управления некоторых моделей смарт-телевизоров производства Samsung. Об этом писал сайт технологических новостей Ars Technica. Эксперты издания Consumer Reports протестировали смарт-телевизоры TCL с установленным программным обеспечением Roku, необходимым для работы с потоковыми медиа, и выявили в нём уязвимость. Следует отметить, что программное обеспечение Roku используют и другие производители телевизоров – в частности, Hisense, Hitachi, Insignia, Philips, RCA и Sharp. Все они, а также некоторые устройства компании Roku для работы с потоковыми медиа, подвержены взлому, говорится в публикации.
Программное обеспечение от Roku для работы с потоковыми медиа включает в себя так называемый интерфейс прикладного программирования, или API, который могут использовать сторонние разработчики, создающие приложения для смартфонов, которые могут работать как пульты дистанционного управления от телевизора. Однако, этим API, который в Consumer Reports назвали «незащищённым», могут воспользоваться и хакеры.
Потенциальными жертвами взлома могут стать люди, использующие свои смартфоны или персональные компьютеры в той же сети Wi-Fi, к которой подключён их смарт-телевизор, и посетившие зараженный сайт или скачавшие приложение, содержащее программный код, написанный хакерами, сообщает издание.
В свою очередь в компании Roku поставили под сомнение выводы, сделанные экспертами Consumer Reports, написав в официальном блоге, что в своей публикации эксперты «неверно описывают функции данного программного обеспечения».
«Использование данного API не несёт никаких рисков для учётных записей наших клиентов или платформы API», – заявляют в Roku, добавляя, что пользователь может вручную отключить эту спорную функцию удалённого контроля.
Отвечая на вопрос Consumer Reports о подобной уязвимости в смарт-телевизорах Samsung, не использующих программное обеспечение Roku, представитель пресс-службы Samsung заявил, что в компании изучают данную проблему и планируют в текущем году выпустить обновление, которое должно устранить все подобные ошибки.
start_tv_hacked_04-681x397.jpg
Миллионы смарт-телевизоров имеют брешь в системе безопасности, которой могут воспользоваться хакеры. Об этом говорится в исследовании компании Consumer Reports , которая проанализировала степень безопасности определённых моделей смарт-телевизоров.В обзоре упомянуты модели телевизоров производства компании Samsung, а также телевизоры китайского производителя TCL, в которых используются определённые функциональные разработки компании Roku, производящей устройства для просмотра потоковых медиа.
Несмотря на то, что брешь в системе безопасности телевизоров не даст хакерам возможности воровать конфиденциальные данные – такие, как номера кредитных карт, злоумышленники могут использовать её для совершения нежелательных действий над телевизорами пользователей. В частности, они могут запускать на них оскорбительный видео-контент, устанавливать нежелательное программное обеспечение или переключать каналы.
«Всё делается достаточно грубо и топорно – так, словно кто-то балуется пультом дистанционного управления с закрытыми глазами, – говорится в публикации Consumer Reports. – Однако для зрителя, который не знает, что происходит, всё выглядит жутко – словно злоумышленник находится где-то рядом или следит за вами через телевизор».
В исследовании Consumer Reports особо подчёркивается растущая популярность телевизоров, подключаемых к интернету, которые облегчают людям использование таких потоковых служб как Netflix, давая возможность смотреть контент прямо на экране своего телевизора. Однако, подключение телевизора к Интернету ставит его под угрозу взлома – если в нём есть уязвимости, которые могут использовать хакеры.
К примеру, в 2012 году группа исследователей систем кибербезопасности продемонстрировала возможность взлома и удалённого управления некоторых моделей смарт-телевизоров производства Samsung. Об этом писал сайт технологических новостей Ars Technica. Эксперты издания Consumer Reports протестировали смарт-телевизоры TCL с установленным программным обеспечением Roku, необходимым для работы с потоковыми медиа, и выявили в нём уязвимость. Следует отметить, что программное обеспечение Roku используют и другие производители телевизоров – в частности, Hisense, Hitachi, Insignia, Philips, RCA и Sharp. Все они, а также некоторые устройства компании Roku для работы с потоковыми медиа, подвержены взлому, говорится в публикации.
Программное обеспечение от Roku для работы с потоковыми медиа включает в себя так называемый интерфейс прикладного программирования, или API, который могут использовать сторонние разработчики, создающие приложения для смартфонов, которые могут работать как пульты дистанционного управления от телевизора. Однако, этим API, который в Consumer Reports назвали «незащищённым», могут воспользоваться и хакеры.
Потенциальными жертвами взлома могут стать люди, использующие свои смартфоны или персональные компьютеры в той же сети Wi-Fi, к которой подключён их смарт-телевизор, и посетившие зараженный сайт или скачавшие приложение, содержащее программный код, написанный хакерами, сообщает издание.
В свою очередь в компании Roku поставили под сомнение выводы, сделанные экспертами Consumer Reports, написав в официальном блоге, что в своей публикации эксперты «неверно описывают функции данного программного обеспечения».
«Использование данного API не несёт никаких рисков для учётных записей наших клиентов или платформы API», – заявляют в Roku, добавляя, что пользователь может вручную отключить эту спорную функцию удалённого контроля.
Отвечая на вопрос Consumer Reports о подобной уязвимости в смарт-телевизорах Samsung, не использующих программное обеспечение Roku, представитель пресс-службы Samsung заявил, что в компании изучают данную проблему и планируют в текущем году выпустить обновление, которое должно устранить все подобные ошибки.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Новости Smart TV
ПРОГНОЗ: ЕВРОПЕЙСКИЙ РЫНОК ОНЛАЙН-ВИДЕОРЕКЛАМЫ НА ПОДКЛЮЧЕННЫХ ТЕЛЕВИЗОРАХ СОСТАВИТ €825 МЛН К 2020 ГОДУ
В прогнозе говорится о рекламе, которая поставляется через открытые интернет-каналы на экраны телевизоров, подключенных к Интернету, в число которых входят как смарт ТВ, так и телевизоры, подключенные через игровые приставки, или такие устройства, как Google Chromecast, Amazon Fire Stick, Apple TV, а также с подписками на IPTV-сервисы.
Крупнейший рынок такой рекламы в Европе – Великобритания. До 2020 года в этой стране прогнозируется среднегодовой рост (CAGR) в 19%, до €250 млн. На втором месте — Франция с прогнозируемым объемом рынка в €240 млн к 2020 году. Высокая степень проникновения ШПД и высокая средняя скорость доступа будут способствовать росту инвестиций в продукты для подключенных к Интернету телеэкранов.
Лидером по темпу роста рынка онлайн-видеорекламы для телевизоров станет Италия — ожидается, что среднегодовой темп роста до 2020 года составит 80%, а объёем рынка достигнет €105 млн — в 10 раз больше, чем в 2016-ом. Для обеспечения стабильного роста итальянские платформы активно развивают средства измерения аудитории.
Среди других ключевых рынков — Германия, где половина домохозяйств владеет смарт телевизором. Немецкий рынок рекламы вырастет до €125 млн со среднегодовым темпом в 24% — таким же, как и испанский, который достигнет объема €105 млн.
Комментируя результаты исследования, глава SpotX Майк Шихэн (Mike Shehan) рассказал, что Европу ожидает значительный рост проникновения телевизоров, подключённых к Интернету, как это уже произошло в США, пишет Rapid TV News.
prognoz_evropeyskiy_rynok_onlayn_videoreklamy_na_podklyuchennykh_televizorakh_sostavit_825_mln_k_202.jpg
Совокупный объем рынка онлайн-видеорекламы на подключенных телевизоров в Европе достигнет объема €825 млн к 2020 году, говорится в прогнозе аналитического агентства MTM, созданного по заказу рекламной платформы SpotX.В прогнозе говорится о рекламе, которая поставляется через открытые интернет-каналы на экраны телевизоров, подключенных к Интернету, в число которых входят как смарт ТВ, так и телевизоры, подключенные через игровые приставки, или такие устройства, как Google Chromecast, Amazon Fire Stick, Apple TV, а также с подписками на IPTV-сервисы.
Крупнейший рынок такой рекламы в Европе – Великобритания. До 2020 года в этой стране прогнозируется среднегодовой рост (CAGR) в 19%, до €250 млн. На втором месте — Франция с прогнозируемым объемом рынка в €240 млн к 2020 году. Высокая степень проникновения ШПД и высокая средняя скорость доступа будут способствовать росту инвестиций в продукты для подключенных к Интернету телеэкранов.
Лидером по темпу роста рынка онлайн-видеорекламы для телевизоров станет Италия — ожидается, что среднегодовой темп роста до 2020 года составит 80%, а объёем рынка достигнет €105 млн — в 10 раз больше, чем в 2016-ом. Для обеспечения стабильного роста итальянские платформы активно развивают средства измерения аудитории.
Среди других ключевых рынков — Германия, где половина домохозяйств владеет смарт телевизором. Немецкий рынок рекламы вырастет до €125 млн со среднегодовым темпом в 24% — таким же, как и испанский, который достигнет объема €105 млн.
Комментируя результаты исследования, глава SpotX Майк Шихэн (Mike Shehan) рассказал, что Европу ожидает значительный рост проникновения телевизоров, подключённых к Интернету, как это уже произошло в США, пишет Rapid TV News.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Новости Smart TV
Smart TV на подъеме в Германии
В целом 1,6 миллиона телевизоров было продано в Германии в первом квартале 2018 года. Из них 1,2 миллиона (75%) оснащены функциями Smart TV, сообщает немецкая отраслевая ассоциация Deutsche TV-Plattform со ссылкой на данные GfK Retail & Technology.
В 2015 году доля телевизоров Smart TV на общем рынке составила 60%, 64% - в 2016 году и 69% - в 2017 году. Deutsche TV-Plattform предполагает, что примерно у двух третей этих устройств функции Smart TV фактически используются потребителями.
"Постоянно растущий уровень проникновения на рынок подключаемых к интернету телевизоров открывает всем контент-провайдерам дополнительные возможности для размещения своих сервисов. Технические характеристики телевизоров улучшаются с каждым новым модельным рядом, что делает их использование более функциональным и удобным для потребителей”, - отметил Андре Праль, глава Deutsche TV-Plattform.
“В целом, это означает, что спектр продуктов и сервисов catch-up TV, "видео по запросу" продолжает расти, в то время как размещение и доступность контента, а также сам доступ к контенту приобретают все большее значение”, - сказал Праль.
В целом 1,6 миллиона телевизоров было продано в Германии в первом квартале 2018 года. Из них 1,2 миллиона (75%) оснащены функциями Smart TV, сообщает немецкая отраслевая ассоциация Deutsche TV-Plattform со ссылкой на данные GfK Retail & Technology.
В 2015 году доля телевизоров Smart TV на общем рынке составила 60%, 64% - в 2016 году и 69% - в 2017 году. Deutsche TV-Plattform предполагает, что примерно у двух третей этих устройств функции Smart TV фактически используются потребителями.
"Постоянно растущий уровень проникновения на рынок подключаемых к интернету телевизоров открывает всем контент-провайдерам дополнительные возможности для размещения своих сервисов. Технические характеристики телевизоров улучшаются с каждым новым модельным рядом, что делает их использование более функциональным и удобным для потребителей”, - отметил Андре Праль, глава Deutsche TV-Plattform.
“В целом, это означает, что спектр продуктов и сервисов catch-up TV, "видео по запросу" продолжает расти, в то время как размещение и доступность контента, а также сам доступ к контенту приобретают все большее значение”, - сказал Праль.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Новости Smart TV
43-дюймовый телевизор Xiaomi Mi TV 4A Youth Edition оценили в $269
Особенности
Xiaomi Mi TV 4A Youth Edition весит 7,58 кг, а его длина — 965,89 мм. Новый «умный» телевизор получил Full HD-экран с углом обзора 178 градусов и частотой обновления 60 Гц. Внутри находится 4-ядерный процессор Amlogic Cortex A53 с тактовой частотой 1,5 ГГц и графикой Mali-450 (750 МГц). В работе чипу помогают 1 гигабайт оперативной памяти и 8 гигабайт встроенной памяти. В наличии порты HMDI, USB, AV, Ethernet и интерфейс для вывода аудио S/PDIF X.
Когда и почем ждать
43-дюймовый смарт-телевизор Xiaomi Mi TV 4A Youth Edition выйдет в продажу на территории Китая уже 4 мая. Цена новинки — 269 долларов США. Когда он появится на международном рынке пока неизвестно.
Xiaomi_Mi_TV_4A_Youth_Edition.jpg
Компания Xiaomi представила новый 43-дюймовый телевизор Xiaomi Mi TV 4A Youth Edition. Новинка присоединилась к серии смарт-телевизоров Xiaomi TV 4A.Особенности
Xiaomi Mi TV 4A Youth Edition весит 7,58 кг, а его длина — 965,89 мм. Новый «умный» телевизор получил Full HD-экран с углом обзора 178 градусов и частотой обновления 60 Гц. Внутри находится 4-ядерный процессор Amlogic Cortex A53 с тактовой частотой 1,5 ГГц и графикой Mali-450 (750 МГц). В работе чипу помогают 1 гигабайт оперативной памяти и 8 гигабайт встроенной памяти. В наличии порты HMDI, USB, AV, Ethernet и интерфейс для вывода аудио S/PDIF X.
Xiaomi Mi TV 4A Youth Edition-_LkUicjU.jpg
Xiaomi Mi TV 4A Youth Edition снабдили искусственным интеллектом, технологией PatchWall и поддержкой голосовых команд. Чтобы сделать последнее, надо нажать на пульте специальную кнопку, а после произнести команду. Среди таких запросов могут быть поиск фильмов, прогноза погоды, телепередачи, музыки и многое другое. Со временем искусственный интеллект обучается и точнее реагирует на запросы пользователя.Когда и почем ждать
43-дюймовый смарт-телевизор Xiaomi Mi TV 4A Youth Edition выйдет в продажу на территории Китая уже 4 мая. Цена новинки — 269 долларов США. Когда он появится на международном рынке пока неизвестно.
Xiaomi Mi TV 4A-Youth Edition.jpg
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Новости Smart TV
ИССЛЕДОВАНИЕ: БОЛЕЕ 50% АМЕРИКАНСКИХ ДОМОХОЗЯЙСТВ ВЛАДЕЮТ СМАРТ ТВ
«Рост популярности функции голосового управления позволяет потребителям контролировать свои камеры, датчики и потоковый сервис через один и тот же интерфейс, — говорит эксперт Parks Associates Дженнифер Кент. – Это стремление к простоте движет ими при выборе подключенных платформ».
«Единый интерфейс внутри экосистем умного дома и развлекательных платформ может сыграть ключевую роль в распространении новых вариантов использования», — считает Аршам Хатамбейки, вице-президент по корпоративному продукту и стратегии Universal Electronics.
«Такие вещи, как корд-каттинг (отказ от услуг традиционных операторов платного ТВ, — прим. «Теле-Спутника») и потребление медиа на мобильных устройствах создают почву для масштабных изменений, с которыми приходят и новые проблемы», — говорит Скотт Хэнкок, вице-президент по маркетингу компании Plex. — Поиск контента становится одной из насущных проблем, и мы видим, что приложения становятся похожими на ТВ-каналы, когда мы входим и выходим из сервисов, чтобы найти то, что нужно. Технологии, доступные сегодня для умных домов, могут помочь решить эту проблему».
issledovanie_bolee_50_amerikanskikh_domokhozyaystv_vladeyut_smart_tv.jpg
Более 50% домохозяйств в США владеют умными телевизорами, а 40% пользуется ТВ-приставками, говорится в исследовании компании Parks Associates.«Рост популярности функции голосового управления позволяет потребителям контролировать свои камеры, датчики и потоковый сервис через один и тот же интерфейс, — говорит эксперт Parks Associates Дженнифер Кент. – Это стремление к простоте движет ими при выборе подключенных платформ».
1.jpg
«Потребители стали больше пользоваться разными устройствами, включая смарт-колонки, умные телевизоры с голосовым управлением, а также умными замками и термостатами, и даже подключенными холодильниками», — говорит Манар Алазма, вице-президент по управлению продуктами Nuance Communications. - Но чтобы действительно добиться популярности, умный дом будущего должен стать более простым в использовании, а для этого необходимо создавать универсальные стандарты совместимости. Этот общий язык для умного дома облегчит обмен информацией между различными устройствами, подключенными службами и цифровыми платформами».«Единый интерфейс внутри экосистем умного дома и развлекательных платформ может сыграть ключевую роль в распространении новых вариантов использования», — считает Аршам Хатамбейки, вице-президент по корпоративному продукту и стратегии Universal Electronics.
«Такие вещи, как корд-каттинг (отказ от услуг традиционных операторов платного ТВ, — прим. «Теле-Спутника») и потребление медиа на мобильных устройствах создают почву для масштабных изменений, с которыми приходят и новые проблемы», — говорит Скотт Хэнкок, вице-президент по маркетингу компании Plex. — Поиск контента становится одной из насущных проблем, и мы видим, что приложения становятся похожими на ТВ-каналы, когда мы входим и выходим из сервисов, чтобы найти то, что нужно. Технологии, доступные сегодня для умных домов, могут помочь решить эту проблему».
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Новости Smart TV
GFK: ОСНОВНЫЕ ПРОДАЖИ РЫНКА ЭЛЕКТРОНИКИ И БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ ДЕЛАЮТСЯ НА «ДИСПЛЕЯХ»
К «дисплеям» авторы относят устройства, обладающие экраном: смартфоны, планшеты, ноутбуки и телевизоры. В отчете сказано, что спрос на потребительском рынке пока формируют именно эти категории изделий. Если взять топ-5 самых продаваемых индивидуальных устройств в России, то 55% из них будут «дисплеи», что не удивительно: львиную долю времени подключенный потребитель проводит перед тем или иным экраном, чтобы получить доступ к контенту. В мире насчитывается более 1 млрд пользователей YouTube, а 576 млн играют в игры.
Ежегодно компания GfK представляет список технологий, которые имеют наибольший потенциал с точки зрения роста и влияния на жизнь потребителей. В 2018 году в фокусе исследователей оказались технологии цифровой медицины и «умного» образа жизни, а также искусственный интеллект.
Ранее сообщалось, что в I квартале 2018 года глобальный объем поставок телевизоров составил 50,6 млн штук – на 7,9% больше, чем за аналогичный период 2017-го.
gfk_osnovnye_prodazhi_rynka_elektroniki_i_bytovoy_tekhniki_v_delayutsya_na_displeyakh.jpg
Основные продажи на рынке электроники и бытовой техники – и в мире, и в России – делаются на «дисплеях», отмечается в отчете «ТехноТренды 2018», составленном компанией GfK.К «дисплеям» авторы относят устройства, обладающие экраном: смартфоны, планшеты, ноутбуки и телевизоры. В отчете сказано, что спрос на потребительском рынке пока формируют именно эти категории изделий. Если взять топ-5 самых продаваемых индивидуальных устройств в России, то 55% из них будут «дисплеи», что не удивительно: львиную долю времени подключенный потребитель проводит перед тем или иным экраном, чтобы получить доступ к контенту. В мире насчитывается более 1 млрд пользователей YouTube, а 576 млн играют в игры.
Gfk.jpg
«Но уже сейчас рынок демонстрирует насыщение. И пока на рынке нет революционной технологии, которая будет стимулировать дальнейший апгрейд», — пишет GfK.Ежегодно компания GfK представляет список технологий, которые имеют наибольший потенциал с точки зрения роста и влияния на жизнь потребителей. В 2018 году в фокусе исследователей оказались технологии цифровой медицины и «умного» образа жизни, а также искусственный интеллект.
Ранее сообщалось, что в I квартале 2018 года глобальный объем поставок телевизоров составил 50,6 млн штук – на 7,9% больше, чем за аналогичный период 2017-го.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Новости Smart TV
HUAWEI, OPPO И VIVO МОГУТ ВЫЙТИ НА РЫНОК СМАРТ-ТЕЛЕВИЗОРОВ
СМИ уже ранее сообщали, что три китайских производителей смартфонов оценивают рынок телевизоров, подключенных к интернету. На тройку приходится 70% рынка смартфонов в КНР, поэтому новая продукция может стать новым источником прибыли, отмечает Gizchina.
По оценкам Canalys, Huawei занимает первое место на рынке смартфонов Китая по итогам прошлого квартала, чья доля за год выросла с 21 % до 27 %. Далее следует Oppo, укрепившая позиции с 19 % до 21 %. Vivo смогла нарастить долю с 14 % до 20 %.
Вполне вероятно, что Huawei, OPPO и Vivo решат пойти по стопам Xiaomi, которая успешно продаёт смарт-телевизоры уже несколько лет. Тем более, что Vivo и OPPO являются дочерним подразделением BBK Electronics, в ассортименте которой присутствуют в том числе и телевизоры.
По данным агентства Sigmaintell Consulting, мировые поставки плоскопанельных телевизоров в первой половине 2018 года выросли на 7,3 % и достигли 107 млн единиц. Отгрузки увеличили все крупные производители за исключением Samsung Electronics.
huawei_oppo_i_vivo_mogut_vyyti_na_rynok_smart_televizorov.jpg
Китайские компании Huawei, OPPO и Vivo могут выпустить собственные смарт-телевизоры. Однако представитель Vivo заявил, что это слухи и таких планов у компании пока нет.СМИ уже ранее сообщали, что три китайских производителей смартфонов оценивают рынок телевизоров, подключенных к интернету. На тройку приходится 70% рынка смартфонов в КНР, поэтому новая продукция может стать новым источником прибыли, отмечает Gizchina.
По оценкам Canalys, Huawei занимает первое место на рынке смартфонов Китая по итогам прошлого квартала, чья доля за год выросла с 21 % до 27 %. Далее следует Oppo, укрепившая позиции с 19 % до 21 %. Vivo смогла нарастить долю с 14 % до 20 %.
Вполне вероятно, что Huawei, OPPO и Vivo решат пойти по стопам Xiaomi, которая успешно продаёт смарт-телевизоры уже несколько лет. Тем более, что Vivo и OPPO являются дочерним подразделением BBK Electronics, в ассортименте которой присутствуют в том числе и телевизоры.
По данным агентства Sigmaintell Consulting, мировые поставки плоскопанельных телевизоров в первой половине 2018 года выросли на 7,3 % и достигли 107 млн единиц. Отгрузки увеличили все крупные производители за исключением Samsung Electronics.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Новости Smart TV
ПО ПРОГНОЗУ IMHO К КОНЦУ 2018 ГОДА СЕГМЕНТ СМАРТ ТВ ВЫРАСТЕТ НА 150% В СРАВНЕНИИ С 2017-М
Он пояснил, что IMHO отмечает этот тренд исходя из роста приложений, с которыми работает на данной платформе, среди них в частности приложения Megogo, Tvigle, TVZavr, «ВГТРК», «Первого канала» и других.
По наблюдению Николая Киселева, развитие смарт ТВ – очевидный тренд и один из ключевых драйверов рынка in-stream видеорекламы (рекламные ролики, которые появляются до, во время и после видео в Интернете – прим. «Теле-Спутника»). «Люди стремятся к качеству. Они хотят потреблять качественный видеоконтент качественно – то есть удобно, на большом экране, on-demand. С этой задачей прекрасно справляется Smart TV, которое можно назвать ренессансом ТВ-потребления, где оно трансформировалось в digital-формат потребления на экране телевизора», – рассказал он.
Николай Киселев добавил, что IMHO совместно с J'son & Partners Consulting готовит исследование рынка смарт ТВ, результаты которого в скором времени будут опубликованы.
po_prognozu_imho_k_kontsu_2018_goda_segment_smart_tv_vyrastet_na_150_v_sravnenii_s_2017_m.jpg
К концу 2018 года сегмент смарт ТВ вырастет на 150% в сравнении с 2017-м, об этом сообщил заместитель гендиректора компании IMHO и председатель комитета Digital Video Ad IAB Russia Николай Киселев в интервью изданию Sostav.ru.Он пояснил, что IMHO отмечает этот тренд исходя из роста приложений, с которыми работает на данной платформе, среди них в частности приложения Megogo, Tvigle, TVZavr, «ВГТРК», «Первого канала» и других.
По наблюдению Николая Киселева, развитие смарт ТВ – очевидный тренд и один из ключевых драйверов рынка in-stream видеорекламы (рекламные ролики, которые появляются до, во время и после видео в Интернете – прим. «Теле-Спутника»). «Люди стремятся к качеству. Они хотят потреблять качественный видеоконтент качественно – то есть удобно, на большом экране, on-demand. С этой задачей прекрасно справляется Smart TV, которое можно назвать ренессансом ТВ-потребления, где оно трансформировалось в digital-формат потребления на экране телевизора», – рассказал он.
Николай Киселев добавил, что IMHO совместно с J'son & Partners Consulting готовит исследование рынка смарт ТВ, результаты которого в скором времени будут опубликованы.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Новости Smart TV
ОБЪЕМ МИРОВЫХ ПОСТАВОК СМАРТ ТВ И СЕТ-ТОП-БОКСОВ К 2022 ГОДУ ВЫРАСТЕТ НА 47%
Такие данные следуют из отчета Worldwide Quarterly Smart Home Device Tracker, подготовленного аналитической компанией International Data Corporation (IDC). В исследовании отмечается, что к концу 2018 года объем поставок товаров этой категории составит 310,5 млн. штук. А в 2022 году вырастет до 457,5 млн. устройств.
Данная категория устройств не только для многих потребителей, но и для ряда брендов становится первым шагом на пути к созданию интеллектуальной домашней экосистеме, считают аналитики IDC, которые также ожидают в этом сегменте повышенную конкуренцию как по цене, так и по функционалу.
В целом IDC прогнозирует, что годовой объем мирового рынка всех бытовых смарт-устройств (помимо смарт ТВ и видеоприставок, это также умные колонки, инструменты управления светом, интеллектуальные термостаты и средства домашнего видеонаблюдения и обеспечения безопасности) вырастет в 2018 на 31% — до $643,9 млн. К 2022 году благодаря среднегодовому росту на 20,8% общее число подключенных устройств на рынке будет составлять 1,3 млрд. Самой быстрорастущей категорией будет сегмент умных колонок, таких как Amazon Echo и Google Home. К концу 2018 года на рынке будет представлено почти 100 млн. подобных устройств, а к 2022 году их станет 230,5 млн (при среднегодовом росте в 39,1%).
obem_mirovykh_postavok_smart_tv_i_set_top_boksov_k_2022_godu_vyrastet_na_47.jpg
Рынок умных телевизоров и ТВ-приставок (Google Chromecast, Apple TV, Fire TV и других) в ближайшие пять лет будет расти в среднем на 10,9% год, обеспечив итоговый рост к 2022 году на 47,3%.Такие данные следуют из отчета Worldwide Quarterly Smart Home Device Tracker, подготовленного аналитической компанией International Data Corporation (IDC). В исследовании отмечается, что к концу 2018 года объем поставок товаров этой категории составит 310,5 млн. штук. А в 2022 году вырастет до 457,5 млн. устройств.
Данная категория устройств не только для многих потребителей, но и для ряда брендов становится первым шагом на пути к созданию интеллектуальной домашней экосистеме, считают аналитики IDC, которые также ожидают в этом сегменте повышенную конкуренцию как по цене, так и по функционалу.
В целом IDC прогнозирует, что годовой объем мирового рынка всех бытовых смарт-устройств (помимо смарт ТВ и видеоприставок, это также умные колонки, инструменты управления светом, интеллектуальные термостаты и средства домашнего видеонаблюдения и обеспечения безопасности) вырастет в 2018 на 31% — до $643,9 млн. К 2022 году благодаря среднегодовому росту на 20,8% общее число подключенных устройств на рынке будет составлять 1,3 млрд. Самой быстрорастущей категорией будет сегмент умных колонок, таких как Amazon Echo и Google Home. К концу 2018 года на рынке будет представлено почти 100 млн. подобных устройств, а к 2022 году их станет 230,5 млн (при среднегодовом росте в 39,1%).
Administrator
Вернуться в «Новости Smart TV»
Перейти
- 🤖IPTV провайдеры
- ↳ TVIZI - IP телевидение.
- ↳ IPTV.ONLINE
- ↳ CRDTV - iptv и кардшаринг
- ↳ Viplime.fun
- ↳ Edem TV (ILook.tv)
- ↳ Sat Biling
- Информация
- ↳ Информация для пользователей
- ↳ Вопросы и ответы
- Streaming / IPTV
- ↳ 📺Бесплатные IPTV плейлисты на 2024 год
- ↳ Ключи для IPTV плейлистов
- ↳ 🎞️Free IPTV playlists. IPTV playlist smart tv free download
- ↳ Обзоры, Smart TV приставок, новости и сравнения медиа устройств
- ↳ Новости Smart TV
- ↳ Новости IPTV
- ↳ Обзор оборудования, инструкции для просмотра IPTV
- ↳ AZAMERICA IPTV ПРИСТАВКА
- ↳ Приложения и Игры для Android TV
- ↳ IPTV Софт: Обсуждение и Отзывы о Программном Обеспечении для IPTV
- ↳ Прошивки Smart TV приставок на андроид
- Шара на шару. Кардшаринг.
- ↳ Шара на шару. Бесплатные тесты шаринга
- ↳ Настройка шаринга на HD/SD ресиверах
- Новости телевидения
- ↳ Новости Спутникового ТВ
- ↳ Эфирное и Кабельное ТВ
- ↳ Новости DVB-T2
- Транспондерные новости
- ↳ Транспондерные новости спутников 4.8°E - 183°E
- ↳ Транспондерные новости спутников 177°W - 1°W
- Новости телеканалов
- ↳ Международные телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Российские телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Украинские телеканалы. Новости. Анонсы.
- Download Center
- HD и SD тюнера, Т2 тюнера, DVB платы.
- ↳ Спутниковые ресиверы SD
- ↳ AMIКO SD
- ↳ CosmoSAT
- ↳ DreamBox
- ↳ Eurosat
- ↳ Eurosky
- ↳ EVOLUTION 700S
- ↳ Globo,Orton,Opticum
- ↳ Galaxy Innovations
- ↳ Golden InterStar
- ↳ Openbox
- ↳ Samsung
- ↳ StarTrack
- ↳ Strong
- ↳ Tiger
- ↳ JTAG - по нашему ДжеТаг
- ↳ Другие SD ресиверы
- ↳ Спутниковые ресиверы HD
- ↳ Amiko HD
- ↳ Dreambox HD
- ↳ DREAMSAT
- ↳ Eurosky HD
- ↳ FREESKY
- ↳ Ferguson HD
- ↳ GI HD
- ↳ Globo,Orton,Opticum HD
- ↳ GTMEDIA
- ↳ Golden Interstar,Golden Media HD
- ↳ GLOBALSAT
- ↳ HD BOX
- ↳ LORTON HD
- ↳ MediaStar
- ↳ Openbox
- ↳ Open HD
- ↳ ORTO HD
- ↳ PREMIUM-HD
- ↳ Q-SAT ST-HD
- ↳ REVOLUTION
- ↳ Sat-Integral
- ↳ StarTrack НD
- ↳ Starsat HD
- ↳ StarMax HD
- ↳ SuperMax
- ↳ Strong HD
- ↳ SATCOM
- ↳ SkyPrime HD
- ↳ SkySat
- ↳ SPIDER HD
- ↳ STARCOM
- ↳ Samsat
- ↳ Tiger
- ↳ TOCOMLINK
- ↳ U2C S+
- ↳ VU+
- ↳ 55x HD
- ↳ Другие HD ресиверы
- ↳ OpenViX, OpenPli, OpenVision
- ↳ Спутниковые ресиверы UHD 4K
- ↳ AMIKO 4K
- ↳ Edision +4K
- ↳ Dreambox UltraHD 4K
- ↳ Octagon 4K
- ↳ ПО для Enigma 2
- ↳ Эмуляторы для спутниковых ресиверов
- ↳ Оборудование для приёма Т2
- ↳ DVB-карты для компьютеров(типа skystar)
- ↳ Скины для HD ресиверов
- Провайдеры ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Континент ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения НТВ Плюс
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Триколор ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Viasat
- ↳ Провайдер спутникового телевидения XTRA TV
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Телекарта ТВ
- ↳ Новости остальных спутниковых и кабельных провайдеров.
- Ключи для спутникового ТВ
- ↳ SoftCam.Key
- ↳ Ключи BISS
- ↳ Ключи Viaccess
- ↳ Ключи Irdeto
- ↳ Constantcw key
- ↳ Кодировка Power vu
- ↳ Ключи Cryptoworks
- ↳ Ключи SECA
- ↳ Остальные ключи
- РадиоВолна: Свежие Новости и Тренды Радиоиндустрии
- КиноНовинки: Актуальные Обсуждения и Новости Кинематографа
- ↳ Актёры кино
- ↳ Новости кинофильмов
- ↳ Сериалы
- Статьи
- Оборудование для просмотра спутникового ТВ
- Статьи по ремонту оборудования для сат ТВ
- ↳ JTAG
- Спутниковый интернет
- TV news
- GPS навигация
- Видео о Сат ТВ
- Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.
- ↳ Производители мобильных телефонов
- Спутниковое ТВ для чайников. Инструкции.
- Мир технологий.
- Новинки из мира компьютерной техники
- ↳ Android. Windows. Windows Phone софт. Статьи. Новости.
- ↳ Приложения для Windows Phone и Windows Mobile
- ↳ Приложения для Андроид
- ↳ Приложения для iOS
- ↳ Приложения для PSP
- ↳ Ремонт и модернизация компьютеров
- ↳ Схемы к ноутбукам, компьютерам
- ↳ Инструкции по разборке ноутбуков
- ↳ Новости компьютерного железа
- ↳ Новости Windows 7/8/10/11
- ↳ Интернет (роутеры,модемы и т.д.)
- ↳ Windows 10. Статьи. Советы.
- ↳ Интерфейсы для пк
- ↳ Бесплатные ключи для антивирусов
- Цифровая вселенная: интернет, чаты, блоги и соцсети
- Новости космоса. Космическая отрасль.
- Делаем своими руками
- Общество
- Новости спорта
- Автоновости: главные автомобильные новости
- Комната отдыха
- ↳ Юмор
- Для команды
- ↳ Корзина
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость