Новости телесериала «Чернобыль».
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Новости телесериалов
Американский сериал про Чернобыль стал самым рейтинговым в истории кино
Катастрофа 1986-го года вновь всколыхнула мир.
В начале мая состоялась долгожданная премьера мини-сериала американо-британского производства — Чернобыль. Историческая драма посвящена одной из крупнейших техногенных катастроф в мире — взрыву на Чернобыльской атомной электростанции. Сюжет строится на воспоминаниях участников события.
Работа над созданием пяти серий длилась два года — и понятно почему. Создатели поставили перед собой цель прежде всего рассказать о храбрых мужчинах и женщинах, которые принесли огромные жертвы и спасли Европу от трагедии. Сразу после премьеры сеть взорвалась одобрительными отзывами, а сериал получил рекордно высокие оценки зрителей.
Сейчас Чернобыль занимает первую строчку в списке IMDb лучших сериалов за все время и имеет впечатляющий рейтинг — 9,6 из 10. На второй и третьей позициях ленты Планета Земля и Братья по оружию соответственно.
Больше о сериале Чернобыль узнаете из видео:
https://1plus1.ua/1plus1video/snidanok-z-1plus1/24-sezon/83-vypusk-za-8-maya-2019-goda-shto-govoryat-kritiki-pro-serial-chornobil-vid-hbo
Отметим, что производством пятисерийной драмы занимались американский канал HBO и британский Sky Atlantic. Режиссер — Юган Ренк, сценарист — Крейг Мезин. Главные роли исполнили Джаред Харрис, Стеллан Скарсгорд и Эмили Уотсон.
Съемки сериала Чернобыль проходил в Литве, Киеве и Киевской области. Интересно, что Припять в сериале — на самом деле город Вильнюс.
В начале мая состоялась долгожданная премьера мини-сериала американо-британского производства — Чернобыль. Историческая драма посвящена одной из крупнейших техногенных катастроф в мире — взрыву на Чернобыльской атомной электростанции. Сюжет строится на воспоминаниях участников события.
Работа над созданием пяти серий длилась два года — и понятно почему. Создатели поставили перед собой цель прежде всего рассказать о храбрых мужчинах и женщинах, которые принесли огромные жертвы и спасли Европу от трагедии. Сразу после премьеры сеть взорвалась одобрительными отзывами, а сериал получил рекордно высокие оценки зрителей.
Сейчас Чернобыль занимает первую строчку в списке IMDb лучших сериалов за все время и имеет впечатляющий рейтинг — 9,6 из 10. На второй и третьей позициях ленты Планета Земля и Братья по оружию соответственно.
Больше о сериале Чернобыль узнаете из видео:
https://1plus1.ua/1plus1video/snidanok-z-1plus1/24-sezon/83-vypusk-za-8-maya-2019-goda-shto-govoryat-kritiki-pro-serial-chornobil-vid-hbo
Отметим, что производством пятисерийной драмы занимались американский канал HBO и британский Sky Atlantic. Режиссер — Юган Ренк, сценарист — Крейг Мезин. Главные роли исполнили Джаред Харрис, Стеллан Скарсгорд и Эмили Уотсон.
Съемки сериала Чернобыль проходил в Литве, Киеве и Киевской области. Интересно, что Припять в сериале — на самом деле город Вильнюс.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Новости телесериалов
Украинский драматург заподозрил создателей сериала «Чернобыль» в плагиате
Вчера украинский драматург Павел Арье, посмотрев четвертую серию, заподозрил, что создатели взяли без спроса диалог из его пьесы «В начале и в конце времен». В сериале пожилая женщина рассказывает, почему не желает выезжать из зоны отчуждения. Приблизительно такая же сцена есть и в пьесе автора.
В комментариях к посту Арье, который он разместил в Facebook, одни пользователи отмечают схожесть сцен, другие – что историй о том, как пожилые люди не желают сниматься с насиженных мест, очень много. И никакого плагиата в сериале нет.
Автор утверждает, что дело абсолютно не в деньгах, но будет ли он подавать в суд на создателей «Чернобыля» или оставит все как есть – пока неизвестно.
192521.jpg
Сериал «Чернобыль», который по популярности обошел «Игру престолов», теперь на слуху даже у тих, кто отдает предпочтение театру.Вчера украинский драматург Павел Арье, посмотрев четвертую серию, заподозрил, что создатели взяли без спроса диалог из его пьесы «В начале и в конце времен». В сериале пожилая женщина рассказывает, почему не желает выезжать из зоны отчуждения. Приблизительно такая же сцена есть и в пьесе автора.
В комментариях к посту Арье, который он разместил в Facebook, одни пользователи отмечают схожесть сцен, другие – что историй о том, как пожилые люди не желают сниматься с насиженных мест, очень много. И никакого плагиата в сериале нет.
Автор утверждает, что дело абсолютно не в деньгах, но будет ли он подавать в суд на создателей «Чернобыля» или оставит все как есть – пока неизвестно.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Новости телесериала «Чернобыль».
Как украинцы создавали «Чернобыль». Все, что нужно знать об участии компании POSTMODERN в самом популярном сериале современности
Подозреваю, что еще не раз, и не два у нас найдется повод поговорить об очередном хите канала НВО, но сегодня я бы хотела поднять самый любопытный для нас связанный с ним вопрос. Вам уже наверняка попадалась информация о том, что хоть «Чернобыль» и снимали преимущественно в Литве, определенным образом он связан и с Украиной. Кое-какие откровения об этом озвучивал руководитель Radioaktive Film Дарко Скульский, но на самом деле в производстве проекта с нашей стороны участвовала не только эта компания. Более того, виды самого впечатляющего в сериале объекта - собственно, Чернобыльской атомной станции - могли нашему зрителю показаться до боли знакомыми. Так вот, не переживайте, зрение и память вас не подвели: этот объект действительно уже появлялся на экранах - в украинском проекте «Мотыльки» еще в 2013 году.
Как так получилось, спросите вы? Ответ у меня, разумеется, есть. Дело в том, что снимать Чернобыльскую станцию ни канал НВО, ни студия FILM.UA, которая занималась производством «Мотыльков», не могли из-за режимности объекта. А раз так, выход у обеих компаний был один - создавать ее с помощью CGI. И поскольку все в киномире, включая НВО, стремятся к оптимизации производственного процесса, в обоих проектах была использована одна и та же VFX-работа украинской студии POSTMODERN. Как это случилось и какой объем работы выпал на долю украинцев в «Чернобыле», я решила разузнать из первых уст - у главы POSTMODERN Егора Борщевского.
- Напрямую. Мы достаточно давно знали о том, что планируются съемки «Чернобыля», что сериал находится в разработке. Наша коллега, Екатерина Вишневская достаточно долго вела переговоры с продюсерами относительно съемок в Украине, но они приняли решение разделить съемки на несколько территорий. Тогда мы предложили НВО свои услуги по производству визуальных эффектов, ведь у нас уже был опыт работы над очень похожим проектом - сериалом «Мотыльки». Но у НВО уже были предварительные договоренности с VFX компанией Double Negative, так что переговоры на некоторое время прекратились. А потом они снова с нами связались, спросили, есть ли у нас нужные им разработки по 3D-модели станции, и у нас они были. Мы отправили им превью нашего ассета, на что они сказали: «Отлично, прекрасная работа! Забираем все, что у вас есть» (смеется).
- Что за ассет? Чернобыльской станции?
- На самом деле, когда мы говорим «ассет Чернобыльской станции», то подразумеваем огромнейший кусок комплексной работы. Вообще, в нашей терминологии ассет - это какие-то конкретные объекты, но в данном случае это целый пакет материалов, который состоял из набора 3D-моделей, сцен и текстур.
- Расскажите о том, как он был создан и почему вообще появился на свет? Насколько я помню, для украинского рынка образца 2013 года это была очень необычная работа.
- Да, это так, и в первую очередь мне хотелось бы выразить благодарность за это Виктору Мирскому - именно он в 2013 году пошел на продюсерский риск и санкционировал такое количество компьютерной графики для производства сериала «Мотыльки». У меня есть подозрения, что в украинских сериалах еще не скоро будут сопоставимые объемы VFX с соизмеримыми бюджетами на графику. Во-вторых, это результат колоссальной работы супервайзера Дмитрия Овчаренко, лид-3D-моделлера Андрея Богданова, на которых была вся творческо-техническая разработка, и всей команды POSTMODERN.
- Что именно тогда было сделано?
- Изначально, когда шло обсуждение компьютерной графики с Мирским и Воробьевым (Виталий Воробьев, режиссер «Мотыльков», - МН), у всех было понимание того, что разрушенную станцию придется рисовать, ее просто нет. Были идеи снять хотя бы часть станции в ее нынешнем виде, но ЧАЭС - режимный объект. Там нельзя снимать, более того, нельзя было даже приехать отфотографировать станцию для дальнейшей работы с графикой. Так что приняли решение рисовать. Но после прочтения сценария «Мотыльков» и первичных разработок технологий производства мы осознали, что работа гораздо сложнее и объемнее, чем планировалось. Мы поняли, что нужно будет создавать не только саму станцию, но и все ее окружение. А это колоссальное количество объектов: здание станции, разрушенный реактор, все прилегающие инфраструктурные объекты и локации вокруг станции. Последнее - это зона радиусом в 30 километров, с лесами, полями и реками. Прошу учесть, что ресурсы техники тогда были очень ограничены и в целом, и у компании в частности, а объектов было очень много. То есть к изначально большому количеству объектов добавилась задача по оптимизации.
Мы начали работу и столкнулись с двумя глобальными проблемами. Во-первых, невозможно было установить реальные размеры объекта. Чертежей, в которых были бы указаны размеры, в открытом доступе не было. Зато было много фотографий и схем. И тогда наш главный 3D-художник Андрей Богданов начал очень кропотливую работу по построению станции в 3D. Именно он придумал, как воссоздать все, что нам нужно. Это было сделано по архивным данным, перелопачено огромное информации, которую мы взяли в Чернобыльском музее. Фактически он строил станцию по фотографиям, которые были в открытом доступе, и материалам из музея. Доходило до того, что Андрей, чтобы понять общие размеры, находил размер одной фасадной плитки, и по ней вычислял пропорции других конструкций.
Вторая проблема - это четыре уровня детализации: общие планы, на которых видна станция и все прилегающие территории, средние планы, где видны хозяйственные постройки; само здание станции и вид разрушенного реактора с очень высоким уровнем детализации. Под разные крупности приходилось делать разные сцены и выбрасывать из них все лишнее, чтобы была возможность это отрендерить и собрать на стадии композитинга. Кроме того, нам пришлось делать саму станцию не только в разрушенном, но и в целом состоянии.
- Его тоже собирали по архивным фотографиям. Более того, Андрею пришлось разобраться, как устроен реактор, что находилось у него внутри. Чтобы все выглядело реалистично, нужно было сперва понять, из каких частей, блоков и элементов он состоит. Приходилось задаваться вопросами, из чего могут состоять даже обломки и технический мусор. Достоверность и реалистичность играла очень важную роль. И все это понемногу, капля по капле, было собрано вот в такую объемную модель.
- Над моделью для «Мотыльков» работала команда из шести человек, на подхвате у которых было еще человек пять, а заняла работа около полугода.
- Пришлось ли вам что-то в ней доделывать для НВО?
- Мы практически ничего не доделывали, модель ушла в Double Negative почти в том виде, в котором хранилась у нас. Единственное, мы немного адаптировали ее под более современные форматы данных. Но, судя по тому, что я видел в «Чернобыле», наш ассет был существенно доработан, не столько по геометрии, сколько по текстурам. Также они добавили детализацию - сейчас производственные мощности это позволяют, а у нас в 2013-м таких возможностей просто не было. Приходилось очень многим жертвовать и все оптимизировать, чтобы хоть как-то посчитать.
- Да, но у них было большое преимущество: они нашли похожий объект, и у них очень много съемочного материала. Скажем так, они доделали многое из того, что мы не смогли или не успели в свое время.
- Отличаются ли требования на нашем рынке от того, что нужно НВО?
- Нет. Главное требование, грубо говоря, чтобы картинка выглядела максимально фотореалистично. Но со стороны Double Negative были требования относительно технических стандартов, и нам нужно было подогнать ассет под них. Это несложная работа: ею занимались буквально три человека в течение месяца. По сути, мы делали техническо-административную работу по систематизации ассета, написании инструкции о том, как он устроен, и как мы собирали наши сцены. Это нужно для того, чтобы человек в другой студии мог все взять, открыть и в течение короткого времени без лишних звонков и вопросов с этим разобраться.
- А что по поводу гонораров? Понятно, что конкретных цифр вы назвать не можете, но хотелось бы знать хотя бы порядок цен в сравнении с украинским рынком.
- (Смеется) Это было гораздо лучше, чем реалии украинского рынка. Но в принципе, сопоставимо с затратами, которые были у нас на «Мотыльках».
- У кого остаются права на ассет?
- Это полностью наша интеллектуальная собственность, так что права остались у нас. Но, честно говоря, здесь очень тонкий вопрос. Всегда, когда мы работаем над сложными проектами, когда участвуют не одна или две, а 5-7 компаний, то бывает, что ассеты гуляют от студии к студии: кто-то делал модель, кто-то - текстуры к ней, кто-то дорабатывал и работал над светом. В таких случаях право первой ночи, конечно, у того, кто раздает работу, но бывает, что доказать что-то очень сложно. Это коллективное творчество (улыбается).
- Расскажите об NDA - какие условия были у НВО?
- Мы не имели права разглашать абсолютно ничего до премьеры, да и теперь вся промоактивность по проекту проходит через его продюсеров. Это не какие-то эксклюзивные требования НВО, так бывает на любом крупном проекте.
- Насколько это перспективное направление для производства визуальных эффектов - предлагать другим студиям уже готовые наработки?
- Довольно перспективное, мы так делали не только с НВО. У нас есть целая база ассетов, которые кочуют из проекта в проект. Например, 5-7 военных самолетов, которые появлялись проектах в десяти. Если нужны самолеты, все знают, что нужно идти в POSTMODERN (улыбается).
- А в Украине этот рынок развит?
- Нет. В Украине рынок компьютерной графики в целом не развит. Но мы работаем над этим.
https://vimeo.com/334660090
Чтобы еще лучше понять масштаб работы POSTMODERN, описанной Егором, очень советую посмотреть соответствующий making-of
Как видите, ничего удивительного в том, что именно ассет POSTMODERN приглянулся продюсерам НВО, нет: столь тщательная и кропотливая работа достойна того, чтобы появляться на экране как можно чаще. Кстати, тем, кто не знал или забыл, докладываю, что в свое время она уже выводила компанию на международный рынок: за работу в «Мотыльках» POSTMODERN дважды номинировалась на премию VES - во-первых, за ассет Чернобыльской станции, во-вторых - за VFX сериала в целом. Так что теперь можно говорить о том, что украинский POSTMODERN наконец-то победил «Игру престолов». И пусть это будет лишь началом.
Фото - кадры из сериала «Чернобыль»/HBO, faculty.film.ua
Источник: https://mediananny.com/raznoe/2333480/
192612.jpg
Я знаю, что вы будете делать сегодня вечером. Если тренды вам не чужды, а просмотр свежих сериалов является неотъемлемой частью вашего досуга, то нынешний понедельник в 9 случаях из 10 запомнится вам просмотром финального эпизода проекта «Чернобыль». Об этом шоу, которое уже месяц гремит по всему миру и даже подвинуло «Игру престолов» в рейтинге IMDb, не слышал только глухой и очень ленивый зритель, а мои читатели - я точно знаю - не из таких.Подозреваю, что еще не раз, и не два у нас найдется повод поговорить об очередном хите канала НВО, но сегодня я бы хотела поднять самый любопытный для нас связанный с ним вопрос. Вам уже наверняка попадалась информация о том, что хоть «Чернобыль» и снимали преимущественно в Литве, определенным образом он связан и с Украиной. Кое-какие откровения об этом озвучивал руководитель Radioaktive Film Дарко Скульский, но на самом деле в производстве проекта с нашей стороны участвовала не только эта компания. Более того, виды самого впечатляющего в сериале объекта - собственно, Чернобыльской атомной станции - могли нашему зрителю показаться до боли знакомыми. Так вот, не переживайте, зрение и память вас не подвели: этот объект действительно уже появлялся на экранах - в украинском проекте «Мотыльки» еще в 2013 году.
Как так получилось, спросите вы? Ответ у меня, разумеется, есть. Дело в том, что снимать Чернобыльскую станцию ни канал НВО, ни студия FILM.UA, которая занималась производством «Мотыльков», не могли из-за режимности объекта. А раз так, выход у обеих компаний был один - создавать ее с помощью CGI. И поскольку все в киномире, включая НВО, стремятся к оптимизации производственного процесса, в обоих проектах была использована одна и та же VFX-работа украинской студии POSTMODERN. Как это случилось и какой объем работы выпал на долю украинцев в «Чернобыле», я решила разузнать из первых уст - у главы POSTMODERN Егора Борщевского.
192630.jpg
- Егор, расскажите, как вы начали сотрудничать с НВО? Договаривались напрямую с каналом или через компанию Radioaktive Film?- Напрямую. Мы достаточно давно знали о том, что планируются съемки «Чернобыля», что сериал находится в разработке. Наша коллега, Екатерина Вишневская достаточно долго вела переговоры с продюсерами относительно съемок в Украине, но они приняли решение разделить съемки на несколько территорий. Тогда мы предложили НВО свои услуги по производству визуальных эффектов, ведь у нас уже был опыт работы над очень похожим проектом - сериалом «Мотыльки». Но у НВО уже были предварительные договоренности с VFX компанией Double Negative, так что переговоры на некоторое время прекратились. А потом они снова с нами связались, спросили, есть ли у нас нужные им разработки по 3D-модели станции, и у нас они были. Мы отправили им превью нашего ассета, на что они сказали: «Отлично, прекрасная работа! Забираем все, что у вас есть» (смеется).
- Что за ассет? Чернобыльской станции?
- На самом деле, когда мы говорим «ассет Чернобыльской станции», то подразумеваем огромнейший кусок комплексной работы. Вообще, в нашей терминологии ассет - это какие-то конкретные объекты, но в данном случае это целый пакет материалов, который состоял из набора 3D-моделей, сцен и текстур.
- Расскажите о том, как он был создан и почему вообще появился на свет? Насколько я помню, для украинского рынка образца 2013 года это была очень необычная работа.
- Да, это так, и в первую очередь мне хотелось бы выразить благодарность за это Виктору Мирскому - именно он в 2013 году пошел на продюсерский риск и санкционировал такое количество компьютерной графики для производства сериала «Мотыльки». У меня есть подозрения, что в украинских сериалах еще не скоро будут сопоставимые объемы VFX с соизмеримыми бюджетами на графику. Во-вторых, это результат колоссальной работы супервайзера Дмитрия Овчаренко, лид-3D-моделлера Андрея Богданова, на которых была вся творческо-техническая разработка, и всей команды POSTMODERN.
- Что именно тогда было сделано?
- Изначально, когда шло обсуждение компьютерной графики с Мирским и Воробьевым (Виталий Воробьев, режиссер «Мотыльков», - МН), у всех было понимание того, что разрушенную станцию придется рисовать, ее просто нет. Были идеи снять хотя бы часть станции в ее нынешнем виде, но ЧАЭС - режимный объект. Там нельзя снимать, более того, нельзя было даже приехать отфотографировать станцию для дальнейшей работы с графикой. Так что приняли решение рисовать. Но после прочтения сценария «Мотыльков» и первичных разработок технологий производства мы осознали, что работа гораздо сложнее и объемнее, чем планировалось. Мы поняли, что нужно будет создавать не только саму станцию, но и все ее окружение. А это колоссальное количество объектов: здание станции, разрушенный реактор, все прилегающие инфраструктурные объекты и локации вокруг станции. Последнее - это зона радиусом в 30 километров, с лесами, полями и реками. Прошу учесть, что ресурсы техники тогда были очень ограничены и в целом, и у компании в частности, а объектов было очень много. То есть к изначально большому количеству объектов добавилась задача по оптимизации.
192613.jpg
Узнаете? Это и есть Чернобыльская станция, созданная в POSTMODERN сперва для «Мотыльков», а потом и для «Чернобыля»Мы начали работу и столкнулись с двумя глобальными проблемами. Во-первых, невозможно было установить реальные размеры объекта. Чертежей, в которых были бы указаны размеры, в открытом доступе не было. Зато было много фотографий и схем. И тогда наш главный 3D-художник Андрей Богданов начал очень кропотливую работу по построению станции в 3D. Именно он придумал, как воссоздать все, что нам нужно. Это было сделано по архивным данным, перелопачено огромное информации, которую мы взяли в Чернобыльском музее. Фактически он строил станцию по фотографиям, которые были в открытом доступе, и материалам из музея. Доходило до того, что Андрей, чтобы понять общие размеры, находил размер одной фасадной плитки, и по ней вычислял пропорции других конструкций.
192618.jpg
И Богданову, и всему POSTMODERN пришлось изрядно потрудиться, но результат того стоилВторая проблема - это четыре уровня детализации: общие планы, на которых видна станция и все прилегающие территории, средние планы, где видны хозяйственные постройки; само здание станции и вид разрушенного реактора с очень высоким уровнем детализации. Под разные крупности приходилось делать разные сцены и выбрасывать из них все лишнее, чтобы была возможность это отрендерить и собрать на стадии композитинга. Кроме того, нам пришлось делать саму станцию не только в разрушенном, но и в целом состоянии.
192614.jpg
192616.jpg
192617.jpg
- А где брали наработки по реактору?- Его тоже собирали по архивным фотографиям. Более того, Андрею пришлось разобраться, как устроен реактор, что находилось у него внутри. Чтобы все выглядело реалистично, нужно было сперва понять, из каких частей, блоков и элементов он состоит. Приходилось задаваться вопросами, из чего могут состоять даже обломки и технический мусор. Достоверность и реалистичность играла очень важную роль. И все это понемногу, капля по капле, было собрано вот в такую объемную модель.
192622.jpg
192621.jpg
- Сколько времени ушло на ее разработку в целом?- Над моделью для «Мотыльков» работала команда из шести человек, на подхвате у которых было еще человек пять, а заняла работа около полугода.
- Пришлось ли вам что-то в ней доделывать для НВО?
- Мы практически ничего не доделывали, модель ушла в Double Negative почти в том виде, в котором хранилась у нас. Единственное, мы немного адаптировали ее под более современные форматы данных. Но, судя по тому, что я видел в «Чернобыле», наш ассет был существенно доработан, не столько по геометрии, сколько по текстурам. Также они добавили детализацию - сейчас производственные мощности это позволяют, а у нас в 2013-м таких возможностей просто не было. Приходилось очень многим жертвовать и все оптимизировать, чтобы хоть как-то посчитать.
192610.jpg
192611.jpg
- Многое ли в «Чернобыле» основано на вашей работе?- Да, но у них было большое преимущество: они нашли похожий объект, и у них очень много съемочного материала. Скажем так, они доделали многое из того, что мы не смогли или не успели в свое время.
- Отличаются ли требования на нашем рынке от того, что нужно НВО?
- Нет. Главное требование, грубо говоря, чтобы картинка выглядела максимально фотореалистично. Но со стороны Double Negative были требования относительно технических стандартов, и нам нужно было подогнать ассет под них. Это несложная работа: ею занимались буквально три человека в течение месяца. По сути, мы делали техническо-административную работу по систематизации ассета, написании инструкции о том, как он устроен, и как мы собирали наши сцены. Это нужно для того, чтобы человек в другой студии мог все взять, открыть и в течение короткого времени без лишних звонков и вопросов с этим разобраться.
- А что по поводу гонораров? Понятно, что конкретных цифр вы назвать не можете, но хотелось бы знать хотя бы порядок цен в сравнении с украинским рынком.
- (Смеется) Это было гораздо лучше, чем реалии украинского рынка. Но в принципе, сопоставимо с затратами, которые были у нас на «Мотыльках».
- У кого остаются права на ассет?
- Это полностью наша интеллектуальная собственность, так что права остались у нас. Но, честно говоря, здесь очень тонкий вопрос. Всегда, когда мы работаем над сложными проектами, когда участвуют не одна или две, а 5-7 компаний, то бывает, что ассеты гуляют от студии к студии: кто-то делал модель, кто-то - текстуры к ней, кто-то дорабатывал и работал над светом. В таких случаях право первой ночи, конечно, у того, кто раздает работу, но бывает, что доказать что-то очень сложно. Это коллективное творчество (улыбается).
- Расскажите об NDA - какие условия были у НВО?
- Мы не имели права разглашать абсолютно ничего до премьеры, да и теперь вся промоактивность по проекту проходит через его продюсеров. Это не какие-то эксклюзивные требования НВО, так бывает на любом крупном проекте.
- Насколько это перспективное направление для производства визуальных эффектов - предлагать другим студиям уже готовые наработки?
- Довольно перспективное, мы так делали не только с НВО. У нас есть целая база ассетов, которые кочуют из проекта в проект. Например, 5-7 военных самолетов, которые появлялись проектах в десяти. Если нужны самолеты, все знают, что нужно идти в POSTMODERN (улыбается).
- А в Украине этот рынок развит?
- Нет. В Украине рынок компьютерной графики в целом не развит. Но мы работаем над этим.
https://vimeo.com/334660090
Чтобы еще лучше понять масштаб работы POSTMODERN, описанной Егором, очень советую посмотреть соответствующий making-of
Как видите, ничего удивительного в том, что именно ассет POSTMODERN приглянулся продюсерам НВО, нет: столь тщательная и кропотливая работа достойна того, чтобы появляться на экране как можно чаще. Кстати, тем, кто не знал или забыл, докладываю, что в свое время она уже выводила компанию на международный рынок: за работу в «Мотыльках» POSTMODERN дважды номинировалась на премию VES - во-первых, за ассет Чернобыльской станции, во-вторых - за VFX сериала в целом. Так что теперь можно говорить о том, что украинский POSTMODERN наконец-то победил «Игру престолов». И пусть это будет лишь началом.
Фото - кадры из сериала «Чернобыль»/HBO, faculty.film.ua
Источник: https://mediananny.com/raznoe/2333480/
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Новости телесериала «Чернобыль».
Сериал «Чернобыль» покажут на телеканале «1+1»
Сериал «Чернобыль», ставший событием международного уровня и ещё до завершения съёмок возглавил рейтинг лучших сериалов всех времён IMDb, покажут в эфире телеканала «1+1», а также на VOD-сервисе 1+1 Video. Об этом корреспонденту Mediasat сообщили в пресс-службе телеканала, не уточняя точную дату премьеры.
«Чернобыль» – сериал об украинской трагедии, которая всколыхнула мир. Съёмку проекта осуществили американский канал HBO и британский Sky, а также украинский продакшн Radioaktive Film.
4ernobil-HBO-2019-640x360.jpg
Телеканал «1+1» готовит показ культового телесериала.Сериал «Чернобыль», ставший событием международного уровня и ещё до завершения съёмок возглавил рейтинг лучших сериалов всех времён IMDb, покажут в эфире телеканала «1+1», а также на VOD-сервисе 1+1 Video. Об этом корреспонденту Mediasat сообщили в пресс-службе телеканала, не уточняя точную дату премьеры.
«Чернобыль» – сериал об украинской трагедии, которая всколыхнула мир. Съёмку проекта осуществили американский канал HBO и британский Sky, а также украинский продакшн Radioaktive Film.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Новости телесериала «Чернобыль».
«ЧЕРНОБЫЛЬ» ОБОШЕЛ «ВО ВСЕ ТЯЖКИЕ» И «ИГРУ ПРЕСТОЛОВ»
Заметим, что рейтинг «Игры престолов», «Во все тяжкие», «Братья по оружию» - 9,4 балла. «Клану Сопрано» удалось получить рейтинг 9,1. Сообщается, что большинство голосующих отдало «Чернобылю» по 10 баллов, и около 13% остановились на 9-ти баллах.
Сериал рассказывает о самой серьезной техногенной катастрофе ХХ века, которая произошла на Чернобыльской АЭС 33 года назад. Зрители увидели, как все начиналось, а также борьбу с трагедией и ее неутешительные последствия.
К слову в проекте встречаются вымышленные персонажи и элементы, однако это не помешало ему добиться признания зрителей за качественную детализацию и отлично воссозданную атмосферу периода позднего Советского Союза.
Участниками съемочной команды стали: Стеллан Скарсгард, Джаред Харрис, Эмили Уотсон, Джесси Бакли, Карл Дейвис, Роберт Эммс, Адам Нагаитис, Давид Денсик, Эдриан Роулинз и прочие артисты.
post_133968_slide_0.jpg
post_133968_slide_1.jpg
Сообщается, что сериалу «Чернобыль» телевизионного канала НВО удалось собрать наиболее высокий рейтинг зрителей на портале IMDb. На сегодняшний день он достиг 9,6 балла, и это обстоятельство позволило ему занять первую строку в перечне лучших сериалов. Заметим, что рейтинг «Игры престолов», «Во все тяжкие», «Братья по оружию» - 9,4 балла. «Клану Сопрано» удалось получить рейтинг 9,1. Сообщается, что большинство голосующих отдало «Чернобылю» по 10 баллов, и около 13% остановились на 9-ти баллах.
Сериал рассказывает о самой серьезной техногенной катастрофе ХХ века, которая произошла на Чернобыльской АЭС 33 года назад. Зрители увидели, как все начиналось, а также борьбу с трагедией и ее неутешительные последствия.
К слову в проекте встречаются вымышленные персонажи и элементы, однако это не помешало ему добиться признания зрителей за качественную детализацию и отлично воссозданную атмосферу периода позднего Советского Союза.
Участниками съемочной команды стали: Стеллан Скарсгард, Джаред Харрис, Эмили Уотсон, Джесси Бакли, Карл Дейвис, Роберт Эммс, Адам Нагаитис, Давид Денсик, Эдриан Роулинз и прочие артисты.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Новости телесериала «Чернобыль».
Шоураннер «Чернобыля» показал, какими книгами и фильмами вдохновлялся в работе над сериалом
05.06.2019
«Абсолютно обязательное и душераздирающее чтение. Не просто так мисс Алексиевич получила Нобелевскую премию», - прокомментировал выбор книги шоураннер.
Эндрю Лезербарроу «Чернобыль 01:23:40» - хроника событий 26 апреля и рассказ о путешествии автора в Чернобыль. «Фантастический микс записок путешественника, исторической книги о чернобыльской катастрофе и научной работы. Она очень мне помогла», - написал шоураннер, призывая купить эту книгу.
Пирс Пол Рид «В огне. История героев и жертв Чернобыля» - поминутное восстановление дня катастрофы и нескольких следующих. Британский автор также рассказывает о ликвидаторах и людях, живших рядом с АЭС. «Очень хорошая книга с точки зрения западной исторической перспективы. Немного устарела, так как была написана давно (в 1993 году, - МН), но блестяще описывает события».
Григорий Медведев «Чернобыльская тетрадь» (на западе переведена как The Truth About Chernobyl) - инженер, работавший на Чернобыльской АЭС в 1970-х, написал эту книгу сразу после аварии, хотя вышла она в 1989-м. В предисловии академик Андрей Сахаров назвал работу «компетентным и бесстрашно-правдивым» рассказом о чернобыльской трагедии. «Обязательная для прочтения книга, написанная советским физиком, к тому же Григорий Медведев сам был на месте. Прекрасное сочетание исторического повествования и научного подхода», - резюмирует шоураннер.
Жорес Медведев «Наследие Чернобыля» - Мейзин называет книгу «еще одним полезным свидетельством изнутри», поскольку ее автор, советский ученый, работал в радиобиологической экспедиции РАН в зоне отчуждения с 1990 по 1992 год.
Юрий Щербак «Чернобыль» - украинский ученый, писатель и публицист задумал свою работу как «художественное исследование причин аварии на Чернобыльской АЭС». Щербак реконструировал развитие событий, опираясь на рассказы очевидцев. «В «Документальной повести» есть удивительные вещи, рассказывающие об украинском и советском восприятии случившегося, в том числе несколько замечательных диалогов с Легасовым», - пишет Крейг.
Также Мейзин упоминает два сборника фотографий, посвященных катастрофе на Чернобыльской АЭС: альбом немецкого фотографа Герда Людвига «Длинная тень Чернобыля» и канадца Роберта Полидори «Зоны отчуждения: Припять и Чернобыль».
Список фильмов шоураннер начинает с военной драмы Элема Климова «Иди и смотри». Казалось бы, при чем тут Чернобыль? «Классика советского кинематографа и, на мой взгляд, лучший фильм о войне всех времен. Ему удается одновременно быть сдержанным и захватывающим. Смотреть трудно, но посмотреть важно», - объясняет Мейзин.
А вот украинский документальный фильм 2011 года «Чернобыль. 3828» (режиссер - Сергей Заболотный), названный в честь 3828 ликвидаторов и рассказывающий их истории, Крейг называет своей Библией: «Документальный фильм о биороботах и продолжительной борьбе за очищение крыши [аварийного энергоблока] в Чернобыле практически служил мне Библией - наставления Тараканова из четвертой серии почти дословно взяты оттуда».
«Чернобыль. Хроника трудных недель» - фильм еще одного украинского режиссера, Владимира Шевченко, был снят в 1986 году, а в марте 1987-го документалист умер от лучевой болезни и тяжелого химического отравления, полученных в результате пребывания на Чернобыльской АЭС. «Как и «3828», этот фильм сосредоточен на ликвидации последствий аварии и содержит удивительные кадры работ шахтеров. Именно тут мы впервые видим написанный от руки плакат, требующий, чтобы шахтеры работали 24 часа в сутки», - пишет шоураннер.
Впрочем, западных фильмов в списке Мейзина тоже немало. Шведская документалка «Голос Людмилы» (2001) основана на воспоминаниях Людмилы Игнатенко - вдовы пожарного Василия Игнатенко, отправленного на ликвидацию последствий аварии и вскоре погибшего от острой лучевой болезни в московской больнице. «Документальный фильм о Людмиле Игнатенко, прекрасно снятый Гуннаром Бергдалем. Фильм целиком о Людмиле (и о ее сыне), историю рассказывает сама героиня. [В фильме] она даже возвращается в свою квартиру в Припяти, где жила вместе с Василием», - комментирует Мейзин.
В фильме BBC «Выжить в катастрофе: Катастрофа на Чернобыльской АЭС» (2006) роль Валерия Легасова сыграл британский комик Эйдриан Эдмондсон, и именно на это обращает внимание Крейг: «Роль Легасова исполнил Эйд Эдмондсон. Ощущения от него совсем не те, что от нашего [сериала], но мне кажется, что он потрясающий. Замечу: Эйд играл в ситкоме «Подрастающее поколение»! Похоже, Чернобыль превращает комедийных актеров в драматических».
Катастрофе на Чернобыльской АЭС была посвящена первая серия первого сезона канадско-британского документального телесериала «Час Икс», выходившего с 2004 по 2006 годы. «Полудокументальный фильм, снятый Discovery Channel. Примечателен в основном тем, что многие герои были русскоговорящими. Дятлова сыграл классный актер, я на нем немного помешан», - признается Мейзин.
В списке шоураннера есть еще один документальный телесериал - американский «Секунды до катастрофы», посвященный расследованию техногенных катастроф и анализу причин, которые привели к их возникновению. Серия про Чернобыль вышла в первом сезоне. «Еще один полудокументальный телефильм, на этот раз от National Geographic. Он значительно длиннее «Часа Икс» и тоже рассчитан на широкую аудиторию», - пишет шоураннер.
Также Крейг Мейзин упоминает специальный доклад МАГАТЭ и схему, созданную автором комиксов XKCD, которая помогает разобраться в дозах радиации. Вот она:
05.06.2019
192672.jpg
После выхода в эфир телеканала HBO последнего эпизода сериала «Чернобыль» шоураннер нашумевшего проекта Крейг Мейзин опубликовал в своем Твиттере список книг, фильмов и исследовательских материалов (в том числе украинских), на которые опирался в работе. Как и ожидалось, в перечне нет пьесы Павла Арье «В начале и в конце времен», в заимствовании сцены из которой украинский драматург подозревал создателей «Чернобыля». А документальная повесть Светланы Алексиевич «Чернобыльская молитва. Хроники будущего», о которой Мейзин уже упоминал, говоря о своих источниках вдохновения, - есть. Причем стоит в списке первой.«Абсолютно обязательное и душераздирающее чтение. Не просто так мисс Алексиевич получила Нобелевскую премию», - прокомментировал выбор книги шоураннер.
Эндрю Лезербарроу «Чернобыль 01:23:40» - хроника событий 26 апреля и рассказ о путешествии автора в Чернобыль. «Фантастический микс записок путешественника, исторической книги о чернобыльской катастрофе и научной работы. Она очень мне помогла», - написал шоураннер, призывая купить эту книгу.
Пирс Пол Рид «В огне. История героев и жертв Чернобыля» - поминутное восстановление дня катастрофы и нескольких следующих. Британский автор также рассказывает о ликвидаторах и людях, живших рядом с АЭС. «Очень хорошая книга с точки зрения западной исторической перспективы. Немного устарела, так как была написана давно (в 1993 году, - МН), но блестяще описывает события».
Григорий Медведев «Чернобыльская тетрадь» (на западе переведена как The Truth About Chernobyl) - инженер, работавший на Чернобыльской АЭС в 1970-х, написал эту книгу сразу после аварии, хотя вышла она в 1989-м. В предисловии академик Андрей Сахаров назвал работу «компетентным и бесстрашно-правдивым» рассказом о чернобыльской трагедии. «Обязательная для прочтения книга, написанная советским физиком, к тому же Григорий Медведев сам был на месте. Прекрасное сочетание исторического повествования и научного подхода», - резюмирует шоураннер.
Жорес Медведев «Наследие Чернобыля» - Мейзин называет книгу «еще одним полезным свидетельством изнутри», поскольку ее автор, советский ученый, работал в радиобиологической экспедиции РАН в зоне отчуждения с 1990 по 1992 год.
Юрий Щербак «Чернобыль» - украинский ученый, писатель и публицист задумал свою работу как «художественное исследование причин аварии на Чернобыльской АЭС». Щербак реконструировал развитие событий, опираясь на рассказы очевидцев. «В «Документальной повести» есть удивительные вещи, рассказывающие об украинском и советском восприятии случившегося, в том числе несколько замечательных диалогов с Легасовым», - пишет Крейг.
Также Мейзин упоминает два сборника фотографий, посвященных катастрофе на Чернобыльской АЭС: альбом немецкого фотографа Герда Людвига «Длинная тень Чернобыля» и канадца Роберта Полидори «Зоны отчуждения: Припять и Чернобыль».
Список фильмов шоураннер начинает с военной драмы Элема Климова «Иди и смотри». Казалось бы, при чем тут Чернобыль? «Классика советского кинематографа и, на мой взгляд, лучший фильм о войне всех времен. Ему удается одновременно быть сдержанным и захватывающим. Смотреть трудно, но посмотреть важно», - объясняет Мейзин.
А вот украинский документальный фильм 2011 года «Чернобыль. 3828» (режиссер - Сергей Заболотный), названный в честь 3828 ликвидаторов и рассказывающий их истории, Крейг называет своей Библией: «Документальный фильм о биороботах и продолжительной борьбе за очищение крыши [аварийного энергоблока] в Чернобыле практически служил мне Библией - наставления Тараканова из четвертой серии почти дословно взяты оттуда».
«Чернобыль. Хроника трудных недель» - фильм еще одного украинского режиссера, Владимира Шевченко, был снят в 1986 году, а в марте 1987-го документалист умер от лучевой болезни и тяжелого химического отравления, полученных в результате пребывания на Чернобыльской АЭС. «Как и «3828», этот фильм сосредоточен на ликвидации последствий аварии и содержит удивительные кадры работ шахтеров. Именно тут мы впервые видим написанный от руки плакат, требующий, чтобы шахтеры работали 24 часа в сутки», - пишет шоураннер.
Впрочем, западных фильмов в списке Мейзина тоже немало. Шведская документалка «Голос Людмилы» (2001) основана на воспоминаниях Людмилы Игнатенко - вдовы пожарного Василия Игнатенко, отправленного на ликвидацию последствий аварии и вскоре погибшего от острой лучевой болезни в московской больнице. «Документальный фильм о Людмиле Игнатенко, прекрасно снятый Гуннаром Бергдалем. Фильм целиком о Людмиле (и о ее сыне), историю рассказывает сама героиня. [В фильме] она даже возвращается в свою квартиру в Припяти, где жила вместе с Василием», - комментирует Мейзин.
В фильме BBC «Выжить в катастрофе: Катастрофа на Чернобыльской АЭС» (2006) роль Валерия Легасова сыграл британский комик Эйдриан Эдмондсон, и именно на это обращает внимание Крейг: «Роль Легасова исполнил Эйд Эдмондсон. Ощущения от него совсем не те, что от нашего [сериала], но мне кажется, что он потрясающий. Замечу: Эйд играл в ситкоме «Подрастающее поколение»! Похоже, Чернобыль превращает комедийных актеров в драматических».
Катастрофе на Чернобыльской АЭС была посвящена первая серия первого сезона канадско-британского документального телесериала «Час Икс», выходившего с 2004 по 2006 годы. «Полудокументальный фильм, снятый Discovery Channel. Примечателен в основном тем, что многие герои были русскоговорящими. Дятлова сыграл классный актер, я на нем немного помешан», - признается Мейзин.
В списке шоураннера есть еще один документальный телесериал - американский «Секунды до катастрофы», посвященный расследованию техногенных катастроф и анализу причин, которые привели к их возникновению. Серия про Чернобыль вышла в первом сезоне. «Еще один полудокументальный телефильм, на этот раз от National Geographic. Он значительно длиннее «Часа Икс» и тоже рассчитан на широкую аудиторию», - пишет шоураннер.
Также Крейг Мейзин упоминает специальный доклад МАГАТЭ и схему, созданную автором комиксов XKCD, которая помогает разобраться в дозах радиации. Вот она:
192673.jpg
В ближайшем будущем шоураннер обещает также опубликовать сценарий «Чернобыля» - говорит, руководство HBO не против.Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Новости телесериала «Чернобыль».
В КГГА заявили, что создатели сериала «Чернобыль» хотят приехать на ЧАЭС и снять «6 серию» в виде документалки о жизни Зоны. Крэйг Мазин ответил, что это неправда
На facebook-странице Управления туризма Киевской городской государственной администрации появилась информация, что создатели мини-сериала «Чернобыль» от HBO рассматривают возможность приехать на ЧАЭС и снять «шестую серию» сериала.
При этом речь не идет о продолжении художественной линии сериала, авторы якобы хотят дополнить свой проект документальным фильмом о том, как сейчас живет Чернобыльская зона. Съемочная группа сможет снять живые кадры ЧАЭС, Припяти и Зоны отчуждения, а также взять интервью у реальных участников Ликвидации последствий аварии на Чернобыльской атономной электростанции.
«Интересный факт, о котором мы узнали на пресс-туре в Чернобыльскую зону от Сергея Мирного (командира радиационной разведки, который принимал участие в составлении первых карт радиационного загрязнения после аварии на ЧАЭС) — создатели мини-сериала «Чернобыль» обсуждают возможность вернуться в Киев и Чернобыльской зоны чтобы снять 6 эпизод — документальную серию о том, как выглядит Чернобыльская зона через 30+ лет после катастрофы и взять интервью со свидетелями аварии на ЧАЭС» — отметили в Управлении туризма КГГА.
Отметим, что на прямой вопрос об этой ситуации в twitter шоураннер проекта Крэйг Мазин ответил лаконично: «Это неправда»:
Ранее мы сообщали, что сериал «Чернобыль» вызвал туристический бум — количество посетителей Зоны отчуждения выросло на 30-40%, а в КГГА собираются запустить комплексный тур по местам его съемок. Предполагается, что тур стартует в Киеве, где посетителям покажут места, изображенные в сериале, а финалом станет путешествие в Зону отчуждения. Там проведут экскурсию по улицам Припяти, а затем привезут посетителей к ЧАЭС и в Чернобыль.
Крэйг Мазин прокомментировал и эту ситуацию, напомнив, что там произошла ужасная трагедия и призвав с уважением относиться к тем, кто пострадал во время и после аварии:
Напомним, что пятисерийный сериал «Чернобыль» выходил на канале HBO с 6 мая по 3 июня 2019 года. В данный момент сериал о катастрофе на ЧАЭС в 1986 году занимает первое место в мировом рейтинге лучших сериалов на IMDb со средней оценкой 9,6 балла (последняя серия набрала 9,9 балла).
При этом речь не идет о продолжении художественной линии сериала, авторы якобы хотят дополнить свой проект документальным фильмом о том, как сейчас живет Чернобыльская зона. Съемочная группа сможет снять живые кадры ЧАЭС, Припяти и Зоны отчуждения, а также взять интервью у реальных участников Ликвидации последствий аварии на Чернобыльской атономной электростанции.
«Интересный факт, о котором мы узнали на пресс-туре в Чернобыльскую зону от Сергея Мирного (командира радиационной разведки, который принимал участие в составлении первых карт радиационного загрязнения после аварии на ЧАЭС) — создатели мини-сериала «Чернобыль» обсуждают возможность вернуться в Киев и Чернобыльской зоны чтобы снять 6 эпизод — документальную серию о том, как выглядит Чернобыльская зона через 30+ лет после катастрофы и взять интервью со свидетелями аварии на ЧАЭС» — отметили в Управлении туризма КГГА.
Отметим, что на прямой вопрос об этой ситуации в twitter шоураннер проекта Крэйг Мазин ответил лаконично: «Это неправда»:
Ранее мы сообщали, что сериал «Чернобыль» вызвал туристический бум — количество посетителей Зоны отчуждения выросло на 30-40%, а в КГГА собираются запустить комплексный тур по местам его съемок. Предполагается, что тур стартует в Киеве, где посетителям покажут места, изображенные в сериале, а финалом станет путешествие в Зону отчуждения. Там проведут экскурсию по улицам Припяти, а затем привезут посетителей к ЧАЭС и в Чернобыль.
Крэйг Мазин прокомментировал и эту ситуацию, напомнив, что там произошла ужасная трагедия и призвав с уважением относиться к тем, кто пострадал во время и после аварии:
Напомним, что пятисерийный сериал «Чернобыль» выходил на канале HBO с 6 мая по 3 июня 2019 года. В данный момент сериал о катастрофе на ЧАЭС в 1986 году занимает первое место в мировом рейтинге лучших сериалов на IMDb со средней оценкой 9,6 балла (последняя серия набрала 9,9 балла).
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Новости телесериала «Чернобыль».
Скандал с «Чернобылем»: канал «1+1» назвал русских «нашими»
Украинский телеканал «1+1» некорректно перевел сериал «Чернобыль», назвав русских «нашими». Об этом на своей странице в Facebook сообщил Роман Котляр.
Речь идет о четвертом эпизоде сериала. В начале серии демонстрируется сцена эвакуации близлежащей к Чернобыльской АЭС территории. Одна из жительниц отказалась уезжать, села доить корову и рассказывать, сколько бед она пережила в этом доме, и потому никуда не пойдет. В своем драматичном монологе пенсионерка рассказывает, какие ужасы ей пришлось пережить во время Второй мировой войны.
Подобный инцидент вызвал волну негодования среди пользователей. Некоторые даже обвинили украинский канал в работе на российскую пропаганду.
К слову, данный монолог уже ранее попадал в скандал. В частности, украинский драматург обвинил HBO в том, что монолог из его пьесы был использован без разрешения.
Украинский телеканал «1+1» некорректно перевел сериал «Чернобыль», назвав русских «нашими». Об этом на своей странице в Facebook сообщил Роман Котляр.
Речь идет о четвертом эпизоде сериала. В начале серии демонстрируется сцена эвакуации близлежащей к Чернобыльской АЭС территории. Одна из жительниц отказалась уезжать, села доить корову и рассказывать, сколько бед она пережила в этом доме, и потому никуда не пойдет. В своем драматичном монологе пенсионерка рассказывает, какие ужасы ей пришлось пережить во время Второй мировой войны.
3-20.jpeg
«German boys. Russian boys. More soldiers, more famine, more bodies», — говорит она, что можно перевести как: «Немцы. Русские. Больше солдат, больше голода, больше тел». Оказалось, что телеканал «1+1» перевел слово «русские» как «наши».Подобный инцидент вызвал волну негодования среди пользователей. Некоторые даже обвинили украинский канал в работе на российскую пропаганду.
К слову, данный монолог уже ранее попадал в скандал. В частности, украинский драматург обвинил HBO в том, что монолог из его пьесы был использован без разрешения.
Administrator
Перейти
- 🤖IPTV провайдеры
- ↳ TVIZI - IP телевидение.
- ↳ IPTV.ONLINE
- ↳ CRDTV - iptv и кардшаринг
- ↳ Viplime.fun
- ↳ Edem TV (ILook.tv)
- ↳ Sat Biling
- Информация
- ↳ Информация для пользователей
- ↳ Вопросы и ответы
- Streaming / IPTV
- ↳ 📺Бесплатные IPTV плейлисты на 2024 год
- ↳ Ключи для IPTV плейлистов
- ↳ 🎞️Free IPTV playlists. IPTV playlist smart tv free download
- ↳ Обзоры, Smart TV приставок, новости и сравнения медиа устройств
- ↳ Новости Smart TV
- ↳ Новости IPTV
- ↳ Обзор оборудования, инструкции для просмотра IPTV
- ↳ AZAMERICA IPTV ПРИСТАВКА
- ↳ Приложения и Игры для Android TV
- ↳ IPTV Софт: Обсуждение и Отзывы о Программном Обеспечении для IPTV
- ↳ Прошивки Smart TV приставок на андроид
- Шара на шару. Кардшаринг.
- ↳ Шара на шару. Бесплатные тесты шаринга
- ↳ Настройка шаринга на HD/SD ресиверах
- Новости телевидения
- ↳ Новости Спутникового ТВ
- ↳ Эфирное и Кабельное ТВ
- ↳ Новости DVB-T2
- Транспондерные новости
- ↳ Транспондерные новости спутников 4.8°E - 183°E
- ↳ Транспондерные новости спутников 177°W - 1°W
- Новости телеканалов
- ↳ Международные телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Российские телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Украинские телеканалы. Новости. Анонсы.
- Download Center
- HD и SD тюнера, Т2 тюнера, DVB платы.
- ↳ Спутниковые ресиверы SD
- ↳ AMIКO SD
- ↳ CosmoSAT
- ↳ DreamBox
- ↳ Eurosat
- ↳ Eurosky
- ↳ EVOLUTION 700S
- ↳ Globo,Orton,Opticum
- ↳ Galaxy Innovations
- ↳ Golden InterStar
- ↳ Openbox
- ↳ Samsung
- ↳ StarTrack
- ↳ Strong
- ↳ Tiger
- ↳ JTAG - по нашему ДжеТаг
- ↳ Другие SD ресиверы
- ↳ Спутниковые ресиверы HD
- ↳ Amiko HD
- ↳ Dreambox HD
- ↳ DREAMSAT
- ↳ Eurosky HD
- ↳ FREESKY
- ↳ Ferguson HD
- ↳ GI HD
- ↳ Globo,Orton,Opticum HD
- ↳ GTMEDIA
- ↳ Golden Interstar,Golden Media HD
- ↳ GLOBALSAT
- ↳ HD BOX
- ↳ LORTON HD
- ↳ MediaStar
- ↳ Openbox
- ↳ Open HD
- ↳ ORTO HD
- ↳ PREMIUM-HD
- ↳ Q-SAT ST-HD
- ↳ REVOLUTION
- ↳ Sat-Integral
- ↳ StarTrack НD
- ↳ Starsat HD
- ↳ StarMax HD
- ↳ SuperMax
- ↳ Strong HD
- ↳ SATCOM
- ↳ SkyPrime HD
- ↳ SkySat
- ↳ SPIDER HD
- ↳ STARCOM
- ↳ Samsat
- ↳ Tiger
- ↳ TOCOMLINK
- ↳ U2C S+
- ↳ VU+
- ↳ 55x HD
- ↳ Другие HD ресиверы
- ↳ OpenViX, OpenPli, OpenVision
- ↳ Спутниковые ресиверы UHD 4K
- ↳ AMIKO 4K
- ↳ Edision +4K
- ↳ Dreambox UltraHD 4K
- ↳ Octagon 4K
- ↳ ПО для Enigma 2
- ↳ Эмуляторы для спутниковых ресиверов
- ↳ Оборудование для приёма Т2
- ↳ DVB-карты для компьютеров(типа skystar)
- ↳ Скины для HD ресиверов
- Провайдеры ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Континент ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения НТВ Плюс
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Триколор ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Viasat
- ↳ Провайдер спутникового телевидения XTRA TV
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Телекарта ТВ
- ↳ Новости остальных спутниковых и кабельных провайдеров.
- Ключи для спутникового ТВ
- ↳ SoftCam.Key
- ↳ Ключи BISS
- ↳ Ключи Viaccess
- ↳ Ключи Irdeto
- ↳ Constantcw key
- ↳ Кодировка Power vu
- ↳ Ключи Cryptoworks
- ↳ Ключи SECA
- ↳ Остальные ключи
- РадиоВолна: Свежие Новости и Тренды Радиоиндустрии
- КиноНовинки: Актуальные Обсуждения и Новости Кинематографа
- ↳ Актёры кино
- ↳ Новости кинофильмов
- ↳ Сериалы
- Статьи
- Оборудование для просмотра спутникового ТВ
- Статьи по ремонту оборудования для сат ТВ
- ↳ JTAG
- Спутниковый интернет
- TV news
- GPS навигация
- Видео о Сат ТВ
- Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.
- ↳ Производители мобильных телефонов
- Спутниковое ТВ для чайников. Инструкции.
- Мир технологий.
- Новинки из мира компьютерной техники
- ↳ Android. Windows. Windows Phone софт. Статьи. Новости.
- ↳ Приложения для Windows Phone и Windows Mobile
- ↳ Приложения для Андроид
- ↳ Приложения для iOS
- ↳ Приложения для PSP
- ↳ Ремонт и модернизация компьютеров
- ↳ Схемы к ноутбукам, компьютерам
- ↳ Инструкции по разборке ноутбуков
- ↳ Новости компьютерного железа
- ↳ Новости Windows 7/8/10/11
- ↳ Интернет (роутеры,модемы и т.д.)
- ↳ Windows 10. Статьи. Советы.
- ↳ Интерфейсы для пк
- ↳ Бесплатные ключи для антивирусов
- Цифровая вселенная: интернет, чаты, блоги и соцсети
- Новости космоса. Космическая отрасль.
- Делаем своими руками
- Общество
- Новости спорта
- Автоновости: главные автомобильные новости
- Комната отдыха
- ↳ Юмор
- Для команды
- ↳ Корзина
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей